Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Слепая" посадка в Турции

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Ростовский дисп
Старожил форума
31.07.2017 16:44
Ант
Увы, вы сильно заблуждаетесь.
Да ну? А пацаны то и не знали)))
denis22
Старожил форума
31.07.2017 17:16
Берг
denis22
мне было бы все равно, как мое имя написано в загранпаспорте
а насчет второго. у нас в России есть Наталии и Натальи и паспорта им выдают правильно
В гражданском ( или как там его ) паспорте Украины , имя жены ( Наталии ) написано , как Наталія . В загранпаспорта ( украинском ) - . Nataliya. Так что , не всё так плохо ;)

А у немцев ващще-муж Иванов и жена не Иванова, а Иванов.
не Иванов, а Штайнмайер же
sbb
Старожил форума
31.07.2017 17:41
А наземный метеолокатор там был?
sbb
Старожил форума
31.07.2017 17:42
Кстати, а в каких нибудь российских аэропортах или рядом метеолокаторы есть?
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2017 17:53
sbb
А наземный метеолокатор там был?
Похоже что нет, по крайней мере такого, который могут использовать диспетчера для векторения. В прошлом месяце с начала снижения и до высоты примерно 8000 футов обходили засветки по своим средствам. И не одни мы такие были. А диспетчер подхода уже после докладов "Clear of weather" всех выстраивал в очередь для захода на посадку.
А не помешал бы метеолокатор в аэропорту с такой интенсивностью полетов.
Ант
Старожил форума
31.07.2017 18:10
Petruha_89
Решить так нельзя. Предположить можно. Чуть раньше выкладывались данные с флайтрадара - до него о после кто влево, кто вправо отворачивал. А он по прямой пошел и в град попал...
То есть - гнать на пилота на основе необоснованных предположений - нормально?
Гроза на флайтрадаре и на локаторе самолета - это совсем не одно и то же.
К тому же, влететь в вынос града можно достаточно далеко от грозового облака. И не увидеть его на локаторе.
Ант
Старожил форума
31.07.2017 18:11
Ростовский дисп
Да ну? А пацаны то и не знали)))
Да, вижу, пацаны вообще не в курсе. Чего пилотов пестовать годами, коль любой может?
Ант
Старожил форума
31.07.2017 18:15
staryk
Трудно дискутировать имея перед собой только"Татарус"- поэтому и к вам вопрос о налете. Тем более такие перлы про спешку в авиации (не буду приводить примеры чем она заканчивалась, ну и знаменитое- где она нужна), что кол-во рейсов зависит от спешки-Вы поинтересуйтесь как формируется расписание рейсов, по каким нормативам. Представьте, что будет в Хитроу или в JFK с Вашим понятием об авиации.И правильно форумчанин поставил вопрос- почему( с Вашей точки зрения опытный пилот) КВС, или , как сейчас-капитан, попер как бык на ворота, ставя под угрозу жизнь десятков пасс., а затем "героически" завершил этот натиск.
А вы летали в Хитроу или в JFK? Ну, или в Стамбуле летали? Когда, к примеру, в Ататюрке одна полоса работает?
Откуда вам известно, как "пёр" капитан? Вы легко определите на локаторе вынос града?
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2017 18:17
Ант
То есть - гнать на пилота на основе необоснованных предположений - нормально?
Гроза на флайтрадаре и на локаторе самолета - это совсем не одно и то же.
К тому же, влететь в вынос града можно достаточно далеко от грозового облака. И не увидеть его на локаторе.
А что - на флайтрадаре видно грозы? Первый раз такое слышу.
И далеко от облака отнесет град такого размера, что измолотил обтекатель локатора и лобовые стекла?
Ант
Старожил форума
31.07.2017 18:21
Petruha_89
А что - на флайтрадаре видно грозы? Первый раз такое слышу.
И далеко от облака отнесет град такого размера, что измолотил обтекатель локатора и лобовые стекла?
Так и я о том же. Вынос града может быть на достаточно большом расстоянии от облака.
Чтобы говорить что-то, нужно знать обстановку, а не шельмовать капитана, сидя на мягком диване.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2017 18:45
Ант
Так и я о том же. Вынос града может быть на достаточно большом расстоянии от облака.
Чтобы говорить что-то, нужно знать обстановку, а не шельмовать капитана, сидя на мягком диване.
Вы меня не поняли. Сильно сомневаюсь, что град крупного размера далеко отнесет от облака. Ну уж точно даже не дотянет до минимальной дальности обхода засветок. Да и визуально сильные осадки видно ниже облаков - а это надежнее всяких локаторов.
Ант
Старожил форума
31.07.2017 20:02
Petruha_89
Вы меня не поняли. Сильно сомневаюсь, что град крупного размера далеко отнесет от облака. Ну уж точно даже не дотянет до минимальной дальности обхода засветок. Да и визуально сильные осадки видно ниже облаков - а это надежнее всяких локаторов.
Я вас понял. Сильное сомнение - не есть основание в шельмовании капитана. В полете могут случаться неожиданные ситуации, в комбинации причин. Надо иметь о них достаточно информации, чтобы оценивать действия капитана.
Татарус
Старожил форума
31.07.2017 20:11
staryk
Трудно дискутировать имея перед собой только"Татарус"- поэтому и к вам вопрос о налете. Тем более такие перлы про спешку в авиации (не буду приводить примеры чем она заканчивалась, ну и знаменитое- где она нужна), что кол-во рейсов зависит от спешки-Вы поинтересуйтесь как формируется расписание рейсов, по каким нормативам. Представьте, что будет в Хитроу или в JFK с Вашим понятием об авиации.И правильно форумчанин поставил вопрос- почему( с Вашей точки зрения опытный пилот) КВС, или , как сейчас-капитан, попер как бык на ворота, ставя под угрозу жизнь десятков пасс., а затем "героически" завершил этот натиск.
Налет у меня слева в 3 раза меньше, чем у Акопова. Ни одного АП. Чтобы понять, почему он "попер", нужно быть пилотом. У вас еще есть шанс, дерзайте.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2017 20:46
Ант
Я вас понял. Сильное сомнение - не есть основание в шельмовании капитана. В полете могут случаться неожиданные ситуации, в комбинации причин. Надо иметь о них достаточно информации, чтобы оценивать действия капитана.
Я сильно сомневаюсь что экипаж не видел засветок на экране локатора. Да и осадки такие визуально обычно видны. Схема выхода с ВПП05 предусматривает практически по прямой 18 миль до разворота вправо. За несколько минут другой экипаж после влета сразу вправо крутил, не шел по схеме (стр.2, сообщение 30.07.2017 04:35). Обычно такие отвороты запрашиваются еще до начала разбега - не всегда вклинишься в связь после взлета. Почему Акопов пошел прямо - вот что непонятно.
klm911
Старожил форума
31.07.2017 20:51
Не повезло пацанам, и ни кто не застрахован от таких неприятностей. Как говориться , не говорит , что счастлив , пока не умер .
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2017 20:55
Ранее задавался вопрос - кто как часто задерживал вылет по причине засветок в секторе взлета. Приводились примеры.
Одно дело принять такое решение, когда впереди минут 10-15 никто не взлетал. Но в аэропортах с интенсивным движением, со взлетами с интервалом полторы-две минуты уже присутствует психологический момент на принятие такого решения - "дурной пример заразителен". Допустим к сектору взлета приближается засветка. Взлеты идут постоянно - засветка вначале неблизко, проблем нет. Но приближается все больше и больше - и каждый КВС думает - "впереди взлетели, чего нам отказываться?"
Это просто мысли вслух...
Ростовский дисп
Старожил форума
31.07.2017 21:35
Ант
Да, вижу, пацаны вообще не в курсе. Чего пилотов пестовать годами, коль любой может?
Знакомо, уж сколько пестуемых годами пелотов зарылось носом в землю, всех перечеслять не хватит пальцев на руках и ногах
jumha
Старожил форума
31.07.2017 22:03
jumha
Старожил форума
31.07.2017 22:11
Dysindich
нужно сектор взлета осматривать, чтобы не врюхаться после взлета

Petruha_89
Я сильно сомневаюсь что экипаж не видел засветок на экране локатора
jumha
Старожил форума
31.07.2017 22:12
Из интервью.
https://news.rambler.ru/ukrain ...
"... Наш локатор не показывал это явление природное, поэтому так получилось. Это было сложно, но главное — люди целы»
jumha
Старожил форума
31.07.2017 22:13
"— В тот момент, когда мы взлетали, погода была вполне нормальной, — рассказал «ФАКТАМ» Александр Акопов. — Хотя до этого был штормовой дождь и град. Но потом погода нормализовалась. Передо мной взлетали другие самолеты. Когда мы уже поднялись на четыре тысячи футов (1 219 метров. — Авт.), попали в грозовую облачность, которая не была опознана локатором. "
jumha
Старожил форума
31.07.2017 22:15
Если журналисты не переврали, как обычно, то не было засветок на локаторе. И перед взлетом смотрел, судя по всему. Хорош гнать на мужика, никто в кабине с ним не был, и что было там, точно не знает.
jumha
Старожил форума
31.07.2017 22:16
Мне вот что любопытно. Сажал капитан слева, а крен был вправо. На фото кабины правая форточка тоже в паутине, фиг чего увидишь. Получается, смотрел в правое боковое стекло, что сзади форточки, совсем по потоку, других вариантов не вижу. Опыт, что тут сказать, молодец.

Ростовский дисп
уж сколько пестуемых годами пелотов зарылось носом в землю
-----------
У вас то любой может, то и "пестуемые" зарываются. Определитесь уж. А то трендеж получается.
jumha
Старожил форума
31.07.2017 22:17
Что за хрень с форумом?? Вспотел, пока отправил...
ДАК дб АВ
Старожил форума
31.07.2017 22:18
Не верю, если что-работал с локатором 25 лет!

Dysindich
Старожил форума
01.08.2017 00:04
To jumha:
Кончайте гнать волну про волшебство и магию. "...Наш локатор не показывал это явление природное..." - он , что же, град, там высматривал, что ли? А вам, персонально, разобраться с вопросом - что выявляет (какой природный элемент) и отображает на экране локатор...(чтобы, не дай бог, когда-нибудь не пришлось въехать в подобное дерьмо на взлете, или, что еще опаснее и "проще", на заходе).

То klm911:
"...и ни кто не застрахован от таких неприятностей..."
===========
От "неприятностей" - да, но от таких - призываю страховаться. (теперь они никогда не врюхаются на взлете , даже с "Грозой", вместо honeywell.)

Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
01.08.2017 04:16
Ант
Александр Акопов - из Донецка.
Как я понял из новостей, гонево пошло из-за того, что у него Лавров на одной из аватарок. Донецк потом приплели.
Ну и до кучи - https://ria.ru/world/20170801/ ... ...
Ант
Старожил форума
01.08.2017 08:40
Dysindich
To jumha:
Кончайте гнать волну про волшебство и магию. "...Наш локатор не показывал это явление природное..." - он , что же, град, там высматривал, что ли? А вам, персонально, разобраться с вопросом - что выявляет (какой природный элемент) и отображает на экране локатор...(чтобы, не дай бог, когда-нибудь не пришлось въехать в подобное дерьмо на взлете, или, что еще опаснее и "проще", на заходе).

То klm911:
"...и ни кто не застрахован от таких неприятностей..."
===========
От "неприятностей" - да, но от таких - призываю страховаться. (теперь они никогда не врюхаются на взлете , даже с "Грозой", вместо honeywell.)

Вы словно в кабине, за спиной Акопова сидели, мэтр...
Ант
Старожил форума
01.08.2017 08:42
Ростовский дисп
Знакомо, уж сколько пестуемых годами пелотов зарылось носом в землю, всех перечеслять не хватит пальцев на руках и ногах
Ага. Если посадить "любого", как вы написали - они зарываться в землю не будут. :)
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 09:09
jumha
Из интервью.
https://news.rambler.ru/ukrain ...
"... Наш локатор не показывал это явление природное, поэтому так получилось. Это было сложно, но главное — люди целы»
Неужели локатор А-320 такой плохой? Ведь впереди взлетавший борт что-то видел, раз не пошел по схеме выхода, а еще до высоты 3000 футов резко отвернул вправо.


И еще цитата из статьи:
" После начала гражданской войны на Украине и разрушения Донецкого аэропорта он предпочел уехать работать за границу."
Это уже не слова Акопова, видать журналистам так захотелось написать. Только они умолчали, что изначально базой авиакомпании Atlasglobal Ukraine был определен аэропорт Львов, авиакомпания получила достаточное количество назначений на международные и внутренние рейсы со Львова. Большинство пилотов авиакомпании - пилоты обанкротившейся за год до начала гражданской войны авиакомпании Донбассаэро. Так что они предпочли работать не за границей, а во Львове, но только руководство АК позже решило перебазировать самолеты в Стамбул. И уже со Стамбула сейчас АК выполняет "свои" рейсы в Украину и в дополнение рейсы Atlasglobal.
Ростовский дисп
Старожил форума
01.08.2017 09:15
Ант
Ага. Если посадить "любого", как вы написали - они зарываться в землю не будут. :)
Не надо передергивать, написал не любого а с любым количеством налёта после подготовки и введения в строй пилотом, у нас что молодёж допускают к полетам не подготовленными? И похоже давно вы батенька небыли на КПК по БП или плохо слушали умных преподавателей которые обучают новым тенденциям в БП
Pilot62
Старожил форума
01.08.2017 09:22
Dysindich
To jumha:
Кончайте гнать волну про волшебство и магию. "...Наш локатор не показывал это явление природное..." - он , что же, град, там высматривал, что ли? А вам, персонально, разобраться с вопросом - что выявляет (какой природный элемент) и отображает на экране локатор...(чтобы, не дай бог, когда-нибудь не пришлось въехать в подобное дерьмо на взлете, или, что еще опаснее и "проще", на заходе).

То klm911:
"...и ни кто не застрахован от таких неприятностей..."
===========
От "неприятностей" - да, но от таких - призываю страховаться. (теперь они никогда не врюхаются на взлете , даже с "Грозой", вместо honeywell.)

Типа он намеренно решил проверить себя, самолет, двигатели, засветку, нервишки пощекотать и адреналинчику глотнуть. На 15-й тысяче часов налета решил поарапничать... А то он не знает, что такое гроза и град.
Pilot62
Старожил форума
01.08.2017 09:30
Ростовский дисп
Не надо передергивать, написал не любого а с любым количеством налёта после подготовки и введения в строй пилотом, у нас что молодёж допускают к полетам не подготовленными? И похоже давно вы батенька небыли на КПК по БП или плохо слушали умных преподавателей которые обучают новым тенденциям в БП
Нет новых тенденций в БП. Все старо как мир. Есть новые тенденции определения квалификации пилотов в части опыта (налета), планку которого руководители авиакомпаний вынужденно понижают из-за дефицита опытных пилотов. Это не касается Акопова.
RIП
Старожил форума
01.08.2017 09:30
В данном случае КВС частично заложник ситуации. Он взлетал в потоке. Мог не взлетать. Зарулить без указания причины. Это его решение и под его ответственность. Прекратить выпуск самолетов при наличии на курсе взлета грозовой деятельности при невозможности ее обхода обязан руководитель полетов в аэропорту. В авиации все отвечают за свои действия или бездействие.
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 10:03
Возник вопрос - кто в данной ситуации будет проводить расследование? Инцидент может расследовать АК, АП (благодаря мастерству пилотов этого не произошло) - страна где это случилось. В данном случае - серьезный инцидент, украинская АК, рейс турецкой АК, событие в Турции.
RIП
Старожил форума
01.08.2017 10:16
Инцидента (катастрофы) не произошло. Не будет и расследования. Есть ИКАО. Пример Ту 154 под Смоленском.
Ант
Старожил форума
01.08.2017 10:20
Ростовский дисп
Не надо передергивать, написал не любого а с любым количеством налёта после подготовки и введения в строй пилотом, у нас что молодёж допускают к полетам не подготовленными? И похоже давно вы батенька небыли на КПК по БП или плохо слушали умных преподавателей которые обучают новым тенденциям в БП
Да, уважаемый, пилот, после введения в строй и пилот с большим количеством налета - две большие разницы, как бы вы ни были внимательны на КПК.
Новые же тенденции в БП ничего не меняют в небесах.
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 10:23
RIП
Инцидента (катастрофы) не произошло. Не будет и расследования. Есть ИКАО. Пример Ту 154 под Смоленском.
Вы правы только в одном - это не инцидент и не катастрофа. Но даже инциденты подлежат расследованию. А это серьезный инцидент. Еще раз внимательно прочитайте мое предыдущее сообщение.
Ант
Старожил форума
01.08.2017 10:23
Petruha_89
Я сильно сомневаюсь что экипаж не видел засветок на экране локатора. Да и осадки такие визуально обычно видны. Схема выхода с ВПП05 предусматривает практически по прямой 18 миль до разворота вправо. За несколько минут другой экипаж после влета сразу вправо крутил, не шел по схеме (стр.2, сообщение 30.07.2017 04:35). Обычно такие отвороты запрашиваются еще до начала разбега - не всегда вклинишься в связь после взлета. Почему Акопов пошел прямо - вот что непонятно.
Вы можете сомневаться как угодно и сколько угодно, но обвинять коллегу, не имея фактов - это мерзко.
А почему Акопов пошел прямо, вы могли бы точно знать, только сидя с ним в одной кабине.
Я его знаю лично и, скажу вам - это совсем не идиот и не авантюрист.
RIП
Старожил форума
01.08.2017 10:36

авиационный инцидент - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием
Расследование проводится установленным порядком. Меры административные.
vovan_su
Старожил форума
01.08.2017 10:44
Не пойму причём претензии к пилоту?
Винить надо производителя , от града
лобовое пришло в негодность.
Как то из ДШК попали в лобовое(150г.)
и нет проблем.
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 11:00
RIП

авиационный инцидент - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием
Расследование проводится установленным порядком. Меры административные.
Не знаете ответа на конкретный вопрос - лучше не пишите.
Ростовский дисп
Старожил форума
01.08.2017 11:57
Ант
Да, уважаемый, пилот, после введения в строй и пилот с большим количеством налета - две большие разницы, как бы вы ни были внимательны на КПК.
Новые же тенденции в БП ничего не меняют в небесах.
Статистика вещь упрямая и говорит о том что налёт ну никак не влияет на БП, изучите все катастрофы за последние 30-40 лет, Якоб Ван Зантен 27 лет отработал в KLM и налетал 11700час а катастрофа на Тенерифе до сих пор самая крупная в истории авиации, до кучи Гончарук в Иркутске 13481час и как ему это помогло? Можно ещё вспомнить кучу страшных авиационных историй
Ростовский дисп
Старожил форума
01.08.2017 11:58
Pilot62
Нет новых тенденций в БП. Все старо как мир. Есть новые тенденции определения квалификации пилотов в части опыта (налета), планку которого руководители авиакомпаний вынужденно понижают из-за дефицита опытных пилотов. Это не касается Акопова.
Таки есть тенденции, просто вы о них не в курсе:)
siMMMer
Старожил форума
01.08.2017 12:21
все так уверены что борт выполнял SID, но я в очередной раз напомню - он ОБХОДИЛ на курсе 045 (о чем и докладывал диспетчеру).
Ант
Старожил форума
01.08.2017 12:34
Ростовский дисп
Статистика вещь упрямая и говорит о том что налёт ну никак не влияет на БП, изучите все катастрофы за последние 30-40 лет, Якоб Ван Зантен 27 лет отработал в KLM и налетал 11700час а катастрофа на Тенерифе до сих пор самая крупная в истории авиации, до кучи Гончарук в Иркутске 13481час и как ему это помогло? Можно ещё вспомнить кучу страшных авиационных историй
Статистика - вещь не только упрямая, но и коварная. Недаром ее великие критиковали.
Вы приводите примеры того, что произошло с опытными пилотами, но не можете данных о том, что НЕ ПРОИЗОШЛО благодаря им. А таких случаев на порядки больше. так что ваша статистика однобока и не отражает сути явления.
В конкретном случае, с Акоповым, не произошла катастрофа. Все живы и самолет цел.
arkan68
Старожил форума
01.08.2017 12:35
самолет посадил.А кто узбек молдаван или украинец всем пофигу
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 12:37
siMMMer
все так уверены что борт выполнял SID, но я в очередной раз напомню - он ОБХОДИЛ на курсе 045 (о чем и докладывал диспетчеру).
А можно ссылочку где радиообмен можно послушать?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.08.2017 13:14
МИД пригласил в Россию КВС с этого арбуза, ждите в нацпере:-)
staryk
Старожил форума
01.08.2017 16:30
Ант
А вы летали в Хитроу или в JFK? Ну, или в Стамбуле летали? Когда, к примеру, в Ататюрке одна полоса работает?
Откуда вам известно, как "пёр" капитан? Вы легко определите на локаторе вынос града?
Мои ученики летают и в Хитроу и в Америку.И в Ататюрке, при одной полосе, на рулежках никто никого не топчет и не пытается, по Вашим , понятиям, побольше рейсов выполнить. А как "пер" капитан- посмотрите еще раз на самолет, а на бортовом локаторе(если умеешь пользоваться) можно определить куда безопаснее отвернуть, а перед взлетом- стоит "переть" или нет.И шельмовать капитана никто не собирается, а форумчане(каждый исходя из своего опыта) дают оценку произошедшему.На мой вопрос ответьте-Вы каким боком к авиации?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru