Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Слепая" посадка в Турции

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

arcadi007
Старожил форума
30.07.2017 12:13
Личное моё мнение - геройски исправили свою же ошибку.
Ошибаются все. Возможно и не ошибка, а обычное "авось".
Но то, что посадка выполнена при растрескавшихся стеклах - мастерство однозначно.
Кто не садился в подобной ситуации просто не поймет.
Это как на Л29, когда инструктор смотрит не вперед, а вбок. Но там этому обучают.
Татарус
Старожил форума
30.07.2017 12:19
На Украине сейчас спор разгорелся, является КВС сепаром или патриотом. От этого будет зависеть, накажут его или наградят.
Татарус
Старожил форума
30.07.2017 12:22
arcadi007
Личное моё мнение - геройски исправили свою же ошибку.
Ошибаются все. Возможно и не ошибка, а обычное "авось".
Но то, что посадка выполнена при растрескавшихся стеклах - мастерство однозначно.
Кто не садился в подобной ситуации просто не поймет.
Это как на Л29, когда инструктор смотрит не вперед, а вбок. Но там этому обучают.
Ситуации разные бывают: неправильные показания локатора, снос града сильным ветром.
Кубик-рубик
Старожил форума
30.07.2017 12:25
А разве метео службы аэропорта не должны были предупредить экипаж о сильных засветках по схеме выхода и предложить другую схему? Каким-то образом другие борта отворачивали в обход. И никому больше геройствовать не пришлось, кроме как украинцам.
Ант
Старожил форума
30.07.2017 12:28
Corvus
Зато на бортовом локаторе видны грозоопасные и градоопасные зоны.
Можно полюбопытствовать - сколько лично вы налетали часов в качестве члена лётного экипажа?
Ант
Старожил форума
30.07.2017 12:29
Татарус
На Украине сейчас спор разгорелся, является КВС сепаром или патриотом. От этого будет зависеть, накажут его или наградят.
Александр Акопов - из Донецка.
Татарус
Старожил форума
30.07.2017 12:32
Ант
Александр Акопов - из Донецка.
Вот поэтому и спорят. Был бы он из Киева, наградили бы и забыли. А так будут перемывать кости ещё долго. Ему сейчас не позавидуешь.
denis22
Старожил форума
30.07.2017 12:34
alex_034
На замечания умников открыть боковую форточку и сажать самолёт высунув голову - это пять... Попробуйте в своей машине проехать хотябы таким образом с километр на максимальной скорости...

Ну а зайти и сесть в автомате наверное не судьба была... обязателен подвиг после утренней чашки кофе...

ИМХО
не обязательно высовывать _свою_ голову. можно кого-нибудь из пассажиров попросить помочь
Ант
Старожил форума
30.07.2017 12:34
Татарус
Вот поэтому и спорят. Был бы он из Киева, наградили бы и забыли. А так будут перемывать кости ещё долго. Ему сейчас не позавидуешь.
А нафига ему нужна чья-то зависть? Он себя уже сам наградил.
Татарус
Старожил форума
30.07.2017 12:36
Ант
А нафига ему нужна чья-то зависть? Он себя уже сам наградил.
Я же говорю, что волна пошла - награждать его или наказывать. Всю биографию перекапывают.
КарКарыч
Старожил форума
30.07.2017 12:58
Татарус
На Украине сейчас спор разгорелся, является КВС сепаром или патриотом. От этого будет зависеть, накажут его или наградят.
Дык, наградили же уже.
Патриот, значит)))
Остап Бендер
Старожил форума
30.07.2017 13:06
со_стороны
Первым начал дергаться турок на Б737, отметка в 15.28.
http://pixs.ru/showimage/1528v ...

Далее турецкий TC-JIO, А330 резко берет вправо сразу после отрыва, отметка в 15.38.
http://pixs.ru/showimage/1538v ...

Следующий борт A320, D-AIUL после отрыва уходит влево, отметка 15.43, а взлетавший менее чем через минуту за ним украинский борт идет прямо (в кружочке).
http://pixs.ru/showimage/1543v ...


Ну и следующие борта взлетали с отворотом или влево или вправо:
15.48.
http://pixs.ru/showimage/1548v ...

15.51.
http://pixs.ru/showimage/1551v ...


Спасибо за наглядную информацию..

теперь несколько мыслей вслух:
Выше выкладывали радиобмен в эфире ( но не знанию английского не позволило понять о чём кто докладывал) Но знаю что каждый взлетающий борт ВСЕГДА докладывает на землю о всех особенностях по метео ( болтанка, ветер, осадки , обледенение и т.д.) неужели ни кто ни чего не докладывал , пока этот не объявил " Меудей"?

теперь об авиакомпании: -ООО «Авиакомпания «Атласджет Украина» была зарегистрирована 30 сентября 2013 года. Одним из основных акционеров авиакомпании является Atlasjet Havacilik A.S. (Turkey). Флот авиакомпании составляют современные воздушные судна моделей Airbus A320.

Авиакомпания получила лицензию Государственной Авиационной службы Украины на предоставление услуг по перевозке пассажиров, груза воздушным транспортом в апреле 2014 года, а в апреле 2015 года был получен сертификат експлуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок. Свой первый рейс по маршруту Киев-Львов авиакомпания выполнила 18 июня 2015 года.

С августа 2015 Атласджет Украина использует торговую марку Atlasglobal.

Практически это турецкая авиа компания под флагом Украины.
Залетчик
Старожил форума
30.07.2017 13:19
Татарус
Верх маразма - это коверкать чужие имена и фамилии. Если человека при рождении назвали Александром Акоповым, то ни одна ... не имеет право коверкать его имя и фамилию на свой лад. Будь то украинская ... или прибалтийская ...

Представил себе ситуацию, приходит дагестанская семья регистрировать своего сына где-нибудь в Рязани.
- Как хотите назвать сына?
- Магомедом.
- Так и запишем: "Михаил"

Тут уж вы точно начнёте вопить о маразме, а когда дело доходит до гордых копателей Черного моря, здесь всё позволено.
Одна знакомая россиянка Майя получила загранпаспорт с именем Mayya. Она подняла бучу в паспортном столе: не хочу быть Mayya, потому что я - Maya, переделайте этот маразм! Ответ Нет! Так переводит программа!
Еще одна на Украине, всю жизнь под именем Татьяна. Нет, взяли и написали в новом украинском паспорте Тетяна с транскрипцией Tetyana. Она им: я никогда не была Тетяной, а была Татьяна. Бесполезно, везде хватает маразма.
fedas
Старожил форума
30.07.2017 13:28
Мог-не мог, видел-не видел. Из жизни. Пару лет как. Домодедово откоывается после почти часового закрытия по грозовому. Одна полоса 32Л. Покорый слуга рулит ро МРД первый на вылет, на посадку ..бенячая очередь, быть готовым к немедленному, (кто не в курсе - локатор "взад" не светит), ну и взлет без задержки. Визуально: чуть справа в сумерках облачко с неинтенсивным дождиком. Далее Картино 32W, попадание в "неинтенсивный", красный, местами фиолетовый экран, попытка выйти с курсом на мавзолей (вполне сознательная), диспетчер только с нами (мог бы редиска через ВНК вывести) с разрешением всего. Отделались практически полным уничтожением краски на обтекателе.
Анализируя после извечные два русских вопроса: НЕ ЗНАЮ. Со стороны сказал-бы:а усиление, а набор (в МВЗ-то), ну и т. д. Не получилось: время, зона и пр.
Итог: что б мы были такие умные как русские потом.
kovs214
Старожил форума
30.07.2017 13:40
fedas
...Итог: что б мы были такие умные как русские потом.

Это, типа, смешной юмор, или периодически на философию тянет...
fedas
Старожил форума
30.07.2017 13:49
Это, типа, народная мудрость.
kovs214
Старожил форума
30.07.2017 13:55
fedas
Это, типа, народная мудрость.
...претендуете на роль "нового" Козмы Пруткова?
fedas
Старожил форума
30.07.2017 13:58
kovs214
...претендуете на роль "нового" Козмы Пруткова?
Своих забот хватает. Мудрость иудейская, а я , уж не знаю к счастью или сожалению, к сему народу отношения не имею.
fedas
Старожил форума
30.07.2017 14:00
kovs214
...претендуете на роль "нового" Козмы Пруткова?
Если уж совсем точно-это тост который пару раз приходилось слышать от славных сынов земли обетованной.
kovs214
Старожил форума
30.07.2017 14:06
...понятно
denis22
Старожил форума
30.07.2017 14:38
Залетчик
Одна знакомая россиянка Майя получила загранпаспорт с именем Mayya. Она подняла бучу в паспортном столе: не хочу быть Mayya, потому что я - Maya, переделайте этот маразм! Ответ Нет! Так переводит программа!
Еще одна на Украине, всю жизнь под именем Татьяна. Нет, взяли и написали в новом украинском паспорте Тетяна с транскрипцией Tetyana. Она им: я никогда не была Тетяной, а была Татьяна. Бесполезно, везде хватает маразма.
мне было бы все равно, как мое имя написано в загранпаспорте
а насчет второго. у нас в России есть Наталии и Натальи и паспорта им выдают правильно
нервюра
Старожил форума
30.07.2017 14:52
Татарус
Вот поэтому и спорят. Был бы он из Киева, наградили бы и забыли. А так будут перемывать кости ещё долго. Ему сейчас не позавидуешь.
И в Киеве и даже во Львове , полно " сепаров " ( говорю о своих знакомых ). А в Донецке , полно патриотов Украины ( и тоже из моих знакомых ) " вот такая байда , прикинь " (с) , ;)
нервюра
Старожил форума
30.07.2017 15:25
Татарус
Я же говорю, что волна пошла - награждать его или наказывать. Всю биографию перекапывают.
Да небось , не биографию, а Авиафорум ( forrum avia) штудируют ;) здесь , процентов 99 , тоже за наказать ;)
Corvus
Старожил форума
30.07.2017 15:31
Ант

Можно полюбопытствовать - сколько лично вы налетали часов в качестве члена лётного экипажа?

=======

Нисколько, разумеется.

Но, как авиационный метеоролог, с алгоритмом действий КВС в неблагоприятных метеоусловиях знаком. И считаю, что правильнее было бы отложить взлёт, а не лезть на рожон.
Ант
Старожил форума
30.07.2017 16:10
Corvus
Ант

Можно полюбопытствовать - сколько лично вы налетали часов в качестве члена лётного экипажа?

=======

Нисколько, разумеется.

Но, как авиационный метеоролог, с алгоритмом действий КВС в неблагоприятных метеоусловиях знаком. И считаю, что правильнее было бы отложить взлёт, а не лезть на рожон.
Я так и предполагал, что вы не летали. А у Акопова 14 тысяч часов за плечами.
По поводу таких, как вы, в народе говорят, что трындеть - не мешки ворочатьн.
Но вы не поймете, конечно. По одной простой причине - вы ничего не смыслите в реальных полетах. Это именно тот случай, когда лучше жевать, чем говорить.
нервюра
Старожил форума
30.07.2017 16:40
denis22
мне было бы все равно, как мое имя написано в загранпаспорте
а насчет второго. у нас в России есть Наталии и Натальи и паспорта им выдают правильно
В гражданском ( или как там его ) паспорте Украины , имя жены ( Наталии ) написано , как Наталія . В загранпаспорта ( украинском ) - . Nataliya. Так что , не всё так плохо ;)
Татарус
Старожил форума
30.07.2017 16:48
Corvus
Ант

Можно полюбопытствовать - сколько лично вы налетали часов в качестве члена лётного экипажа?

=======

Нисколько, разумеется.

Но, как авиационный метеоролог, с алгоритмом действий КВС в неблагоприятных метеоусловиях знаком. И считаю, что правильнее было бы отложить взлёт, а не лезть на рожон.
Так думает большинство обывателей. Я помню, как после катастрофы Як-42 вбрасывали идею о том, что экипаж торопили, что и привело к трагедии. Сторонним наблюдателям трудно понять, что вся авиация - это сплошная спешка. Если бы не спешили диспетчера, пилоты, грузчики, работники службы перевозок, заправщики, то в день выполнялось бы в несколько раз меньше рейсов.

Это же касается и погоды. Летом пилоты борются с грозами, осенью и весной с туманами, зимой с обледенением. Это непрерывный процесс, редко выпадают спокойные рейсы. Безусловно, это вовсе не говорит, что нужно идти на неоправданные риски, но и частых перестраховок тоже никто не поймёт.
Незнайка
Старожил форума
30.07.2017 18:19
kovs214
...претендуете на роль "нового" Козмы Пруткова?
Да-да!
Именно Козмы!
И, скорее всего, из ПерЬми.
pilotvorkuta
Старожил форума
30.07.2017 18:21
Уж я не знаю как мозг связан с ж-пой, но когда последняя покоится в мягком кресле дома, мозг гораздо умнее, чем когда задница в кресле самолёта.
Незнайка
Старожил форума
30.07.2017 18:30
Татарус
Итальянских Allessandro на Украине тоже зовут Олександрами? Или только русским запрещают называться своими именами?
Я не знаю, что украинцы запрещают русским в РФ. Мне, русскому, украинцы в своей стране не запрещают ничего.
В моем паспорте указано два варианта моего имени. Русский и украинский.
И в свой адрес слышу оба варианта своего имени при обращении ко мне. Зависит от языка, на котором ко мне обращаются. Вас, наверное, удивит, но мне это абсолютно не жмёт.
Постарайтесь чуть уменьшить уровень шовинизма в Вашем сознании и сами заметите, как станете лучше относиться с к людям. И они к Вам.
Учлёт
Старожил форума
30.07.2017 18:30
Татарус
Ситуации разные бывают: неправильные показания локатора, снос града сильным ветром.
Был случай, когда локатор выключили и получили такую-же картину как недавно )))
http://www.iasa.com.au/folders ...
Liter
Старожил форума
30.07.2017 18:38
Алеша он и в Украине Алеша одним словом .
Ростовский дисп
Старожил форума
30.07.2017 19:53
Ант
Я так и предполагал, что вы не летали. А у Акопова 14 тысяч часов за плечами.
По поводу таких, как вы, в народе говорят, что трындеть - не мешки ворочатьн.
Но вы не поймете, конечно. По одной простой причине - вы ничего не смыслите в реальных полетах. Это именно тот случай, когда лучше жевать, чем говорить.
Вспоминаю И. Карагодина с 12312час налёта, сильно ему это помогло?
нервюра
Старожил форума
30.07.2017 21:08
Татарус
Итальянских Allessandro на Украине тоже зовут Олександрами? Или только русским запрещают называться своими именами?
Украинца Андрiя или Михайла , в Росси запишут как Андрий и Мыхайло ?
Татарус
Старожил форума
30.07.2017 21:26
Учлёт
Был случай, когда локатор выключили и получили такую-же картину как недавно )))
http://www.iasa.com.au/folders ...
Мы на Л410 совсем без локатора летали. Славные были времена.
Pilot62
Старожил форума
30.07.2017 21:37
Татарус
Мы на Л410 совсем без локатора летали. Славные были времена.
И сейчас летают...
Pilot62
Старожил форума
30.07.2017 21:58
fedas
Мог-не мог, видел-не видел. Из жизни. Пару лет как. Домодедово откоывается после почти часового закрытия по грозовому. Одна полоса 32Л. Покорый слуга рулит ро МРД первый на вылет, на посадку ..бенячая очередь, быть готовым к немедленному, (кто не в курсе - локатор "взад" не светит), ну и взлет без задержки. Визуально: чуть справа в сумерках облачко с неинтенсивным дождиком. Далее Картино 32W, попадание в "неинтенсивный", красный, местами фиолетовый экран, попытка выйти с курсом на мавзолей (вполне сознательная), диспетчер только с нами (мог бы редиска через ВНК вывести) с разрешением всего. Отделались практически полным уничтожением краски на обтекателе.
Анализируя после извечные два русских вопроса: НЕ ЗНАЮ. Со стороны сказал-бы:а усиление, а набор (в МВЗ-то), ну и т. д. Не получилось: время, зона и пр.
Итог: что б мы были такие умные как русские потом.
Домодедово откоывается после почти часового закрытия по грозовому
-----
Это в смысле отменяется гроза фактическая?

А интересно, с земли дальность действия бортового локатора такая же, как в полете?
Берг
Старожил форума
30.07.2017 22:42
denis22
мне было бы все равно, как мое имя написано в загранпаспорте
а насчет второго. у нас в России есть Наталии и Натальи и паспорта им выдают правильно
В гражданском ( или как там его ) паспорте Украины , имя жены ( Наталии ) написано , как Наталія . В загранпаспорта ( украинском ) - . Nataliya. Так что , не всё так плохо ;)

А у немцев ващще-муж Иванов и жена не Иванова, а Иванов.
Ант
Старожил форума
30.07.2017 23:51
Ростовский дисп
Вспоминаю И. Карагодина с 12312час налёта, сильно ему это помогло?
Напомню, что Акопов самолет посадил.
А напомнил я о налете к тому, что нужно хоть какое-то представление иметь о том, что пишешь.
Dysindich
Старожил форума
31.07.2017 00:18
То Ант:
"...Напомню, что Акопов самолет посадил..."
===========
А Вам пытаются напомнить, что нужно сектор взлета осматривать, чтобы не врюхаться после взлета, строго на прямой, по курсу (в единственном числе)... Чтобы не плодить героики в стиле "Ижма-2".
fedas
Старожил форума
31.07.2017 00:54
Pilot62
Домодедово откоывается после почти часового закрытия по грозовому
-----
Это в смысле отменяется гроза фактическая?

А интересно, с земли дальность действия бортового локатора такая же, как в полете?
1. Это в смысле "уже не над точкой"
2. Такая-же. Чай не "гроза" или "эмблема". С углом антенны +4 (по инструкции) - до фонаря земля или воздух.
Corvus
Старожил форума
31.07.2017 12:36
Ант

Я так и предполагал, что вы не летали.
По поводу таких, как вы, в народе говорят, что трындеть - не мешки ворочать.
Это именно тот случай, когда лучше жевать, чем говорить.



Спасибо!
Поскольку лётная братия очень уж любит пообсуждать работу метеорологов, теперь и я буду говорить им что-то подобное.
А то объясняю на пальцах, что и почему.
Но стоило пару слов сказать в критику их самих - такая вдруг буря эмоций.
Corvus
Старожил форума
31.07.2017 12:39
Dysindich

А Вам пытаются напомнить, что нужно сектор взлета осматривать, чтобы не врюхаться после взлета, строго на прямой, по курсу (в единственном числе)... Чтобы не плодить героики в стиле "Ижма-2".

======

Примерно это я и хотел сказать.
antonov-24
Старожил форума
31.07.2017 13:01
pilotvorkuta
Уж я не знаю как мозг связан с ж-пой, но когда последняя покоится в мягком кресле дома, мозг гораздо умнее, чем когда задница в кресле самолёта.
Золотые слова
Dysindich
Старожил форума
31.07.2017 13:03
То Corvus:
Летная братия, она , знаете ли , неоднородна по составу (кого только, сейчас нет в кокпитах). Очень много специалистов виртуозно и грамотно рассказать, потом, почему усрали дело...(падение результативности деятельности). Так что, не берите дурное в голову.
Ант
Старожил форума
31.07.2017 14:01
Dysindich
То Ант:
"...Напомню, что Акопов самолет посадил..."
===========
А Вам пытаются напомнить, что нужно сектор взлета осматривать, чтобы не врюхаться после взлета, строго на прямой, по курсу (в единственном числе)... Чтобы не плодить героики в стиле "Ижма-2".
А почему вы решили, что Акопов сектор взлета не осматривал?
Ростовский дисп
Старожил форума
31.07.2017 14:10
Ант
Напомню, что Акопов самолет посадил.
А напомнил я о налете к тому, что нужно хоть какое-то представление иметь о том, что пишешь.
Посадить или не посадить его мог кто угодно и с любым количеством налёта так что не показатель
Ант
Старожил форума
31.07.2017 14:15
Ростовский дисп
Посадить или не посадить его мог кто угодно и с любым количеством налёта так что не показатель
Увы, вы сильно заблуждаетесь.
staryk
Старожил форума
31.07.2017 14:44
Татарус
Так думает большинство обывателей. Я помню, как после катастрофы Як-42 вбрасывали идею о том, что экипаж торопили, что и привело к трагедии. Сторонним наблюдателям трудно понять, что вся авиация - это сплошная спешка. Если бы не спешили диспетчера, пилоты, грузчики, работники службы перевозок, заправщики, то в день выполнялось бы в несколько раз меньше рейсов.

Это же касается и погоды. Летом пилоты борются с грозами, осенью и весной с туманами, зимой с обледенением. Это непрерывный процесс, редко выпадают спокойные рейсы. Безусловно, это вовсе не говорит, что нужно идти на неоправданные риски, но и частых перестраховок тоже никто не поймёт.
Трудно дискутировать имея перед собой только"Татарус"- поэтому и к вам вопрос о налете. Тем более такие перлы про спешку в авиации (не буду приводить примеры чем она заканчивалась, ну и знаменитое- где она нужна), что кол-во рейсов зависит от спешки-Вы поинтересуйтесь как формируется расписание рейсов, по каким нормативам. Представьте, что будет в Хитроу или в JFK с Вашим понятием об авиации.И правильно форумчанин поставил вопрос- почему( с Вашей точки зрения опытный пилот) КВС, или , как сейчас-капитан, попер как бык на ворота, ставя под угрозу жизнь десятков пасс., а затем "героически" завершил этот натиск.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2017 16:24
Ант
А почему вы решили, что Акопов сектор взлета не осматривал?
Решить так нельзя. Предположить можно. Чуть раньше выкладывались данные с флайтрадара - до него о после кто влево, кто вправо отворачивал. А он по прямой пошел и в град попал...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru