поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиакатастрофа Як-12 в Алматинской области.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

ГШ-23
Опытный боец
А что удивительного?
опубликовано: 10.08.2017 14:56
ОПЁНОК
Старожил форума
   
ГШ-23
А что удивительного?
Казахи в Украине то же инструкторами в академиях работают ?
опубликовано: 10.08.2017 15:16
ГШ-23
Опытный боец
   
ОПЁНОК
Казахи в Украине то же инструкторами в академиях работают ?
Когда среди казахов будет дохрена инструкторов и им негде будет работать или на Украине платить будут больше - запросто.
опубликовано: 10.08.2017 15:21
ОПЁНОК
Старожил форума
   
ГШ-23
Когда среди казахов будет дохрена инструкторов и им негде будет работать или на Украине платить будут больше - запросто.
Запросто ..., это если не знать кухни комитета ГА. Кто то должен был протаскивать этого инструктора с украинским гражданством и платить взятки.
опубликовано: 10.08.2017 15:45
ГШ-23
Опытный боец
это если не знать кухни комитета ГА.

На кухне комитета ГА казахских инструкторов некуда девать?
опубликовано: 10.08.2017 15:55
ОПЁНОК
Старожил форума
   
ГШ-23
это если не знать кухни комитета ГА.

На кухне комитета ГА казахских инструкторов некуда девать?
инструкторов хватает
опубликовано: 10.08.2017 20:22
ОПЁНОК
Старожил форума
https://news.mail.ru/incident/ ...
инструктор виноват
опубликовано: 10.08.2017 20:36
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Max11
Что же ты дурачина такое пишешь...
Дедушка погибшего молодого пилота Айдара Абишева в случившейся трагедии винит инструктора.

«Я спрашиваю: есть ли площадка в случае аварийной остановки? Нет площадки. Кругом высоковольтные линии. Неужели у инструктора голова не работает?! Видит вихрь, надо обходить», — сказал известный казахстанский летчик Макаш Абишев.
опубликовано: 11.08.2017 03:10
ОПЁНОК
Старожил форума
опубликовано: 11.08.2017 03:38
ГШ-23
Опытный боец
   
ОПЁНОК
Дедушка погибшего молодого пилота Айдара Абишева в случившейся трагедии винит инструктора.

«Я спрашиваю: есть ли площадка в случае аварийной остановки? Нет площадки. Кругом высоковольтные линии. Неужели у инструктора голова не работает?! Видит вихрь, надо обходить», — сказал известный казахстанский летчик Макаш Абишев.
Если все такие инструктора на кухне-то дай Бог(или Аллах) им побольше украинских инструкторов.
опубликовано: 11.08.2017 09:15
Viktor49A
Старожил форума
Вчера в Алматы и области были такие дикие, мгновенно появляющиеся
и так же быстро пропадающие порывы ветра, что могу себе представить
предгорную зону, где находится аэродромчик, откуда ребята взлетали
в последний путь.

Да упокоятся с миром их души...
опубликовано: 11.08.2017 10:31
Учлёт
Опытный боец
Пора молельную тему заводить.
опубликовано: 11.08.2017 10:49
ГШ-23
Опытный боец
Иди мимо, убогий.
опубликовано: 11.08.2017 10:57
Учлёт
Опытный боец
   
ГШ-23
Иди мимо, убогий.
Газеты читать надо тщательнее.


«По предварительным данным, при взлете произошло сваливание воздушного судна, в результате которого оно сгорело и полностью разрушено», — сообщил директор департамента по расследованию транспортных происшествий и инцидентов Министерства по инвестициям и развитию РК Жанибек Тайжанов в ходе специального брифинга.

По его словам, причины крушения выясняются. Создана комиссия по расследованию данного происшествия. На месте работают представители уполномоченных органов.

«На тот момент, по предварительным данным, погодные условия позволяли выполнять полеты. Условия были хорошими», — добавил он.
опубликовано: 11.08.2017 11:09
ГШ-23
Опытный боец
   
Учлёт
Газеты читать надо тщательнее.


«По предварительным данным, при взлете произошло сваливание воздушного судна, в результате которого оно сгорело и полностью разрушено», — сообщил директор департамента по расследованию транспортных происшествий и инцидентов Министерства по инвестициям и развитию РК Жанибек Тайжанов в ходе специального брифинга.

По его словам, причины крушения выясняются. Создана комиссия по расследованию данного происшествия. На месте работают представители уполномоченных органов.

«На тот момент, по предварительным данным, погодные условия позволяли выполнять полеты. Условия были хорошими», — добавил он.
Кто против? Читайте тщательнЕЕ. Чего язвить?
опубликовано: 11.08.2017 11:24
Учлёт
Опытный боец
   
ГШ-23
Кто против? Читайте тщательнЕЕ. Чего язвить?
Кто не понял, я не виноват.
опубликовано: 11.08.2017 11:30
ГШ-23
Опытный боец
   
Учлёт
Кто не понял, я не виноват.
"Как же тебя понять ежели ты и не говоришь ничего (путного)?" (с.)
опубликовано: 11.08.2017 11:42
ОПЁНОК
Старожил форума
   
ГШ-23
Если все такие инструктора на кухне-то дай Бог(или Аллах) им побольше украинских инструкторов.
Это , в смысле , пусть украинские инструктора убивают казахских молодых пилотов ?
опубликовано: 11.08.2017 12:10
ГШ-23
Опытный боец
   
ОПЁНОК
Это , в смысле , пусть украинские инструктора убивают казахских молодых пилотов ?
Это в смысле, что слова "«Я спрашиваю: есть ли площадка в случае аварийной остановки? Нет площадки. Кругом высоковольтные линии. Неужели у инструктора голова не работает?! Видит вихрь, надо обходить» рассматривать, что сказал их родной дед погибшего курсанта-это одно, а если рассматривать, что сказал их как "известный казахстанский летчик"(с), то можно только предполагать какой уровень у неизвестных инструкторов.
ЗЫ: когда писаки лезут с интервью к убитым горем родственникам и потом торопятся выкладывать на потребу толпе-есть некомильфо.
опубликовано: 11.08.2017 12:31
ОПЁНОК
Старожил форума
   
ГШ-23
Это в смысле, что слова "«Я спрашиваю: есть ли площадка в случае аварийной остановки? Нет площадки. Кругом высоковольтные линии. Неужели у инструктора голова не работает?! Видит вихрь, надо обходить» рассматривать, что сказал их родной дед погибшего курсанта-это одно, а если рассматривать, что сказал их как "известный казахстанский летчик"(с), то можно только предполагать какой уровень у неизвестных инструкторов.
ЗЫ: когда писаки лезут с интервью к убитым горем родственникам и потом торопятся выкладывать на потребу толпе-есть некомильфо.
Уровень инструкторов алматинской академии желает желать лучшего . У некоторых инструкторов общий налёт пилотом менее 1000 часов . Чему такой инструктор может научить ?А тут с банальным взлётом в простых метеоусловиях не справился. Поговаривают , что у погибшего инструктора зрение было плохое, без очков приборы не видел. Поэтому предположение , что болтануло , очки слетели , пока их искал самолёт свалился.
опубликовано: 11.08.2017 13:26
ГШ-23
Опытный боец
   
ОПЁНОК
Уровень инструкторов алматинской академии желает желать лучшего . У некоторых инструкторов общий налёт пилотом менее 1000 часов . Чему такой инструктор может научить ?А тут с банальным взлётом в простых метеоусловиях не справился. Поговаривают , что у погибшего инструктора зрение было плохое, без очков приборы не видел. Поэтому предположение , что болтануло , очки слетели , пока их искал самолёт свалился.
если "желает желать", то чего Вы удивляетесь приему варяга? А про "поговаривают"-это лучше на базар ( под такие рассказы семачки хорошо будут расходиться).
опубликовано: 11.08.2017 13:40
Хранитель истории
Старожил форума
"...у погибшего инструктора зрение было плохое, без очков приборы не видел. Поэтому предположение , что болтануло , очки слетели , пока их искал самолёт свалился..."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

На фото (см. выше) запечатлен самолет Як-12м (предкрылки по всему размаху).
Эта особенность конструкции избавляет с-т от "чистого сваливания на крыло".
После значительной потери скорости самолет опускает нос и пытается ее набрать.
Если же ПОЛНОСТЬЮ взятой на пупок ручкой ему мешать, то перейдет в парашютирование...

Так, что непохоже, что "очки слетели".

Для облегчения руления (ручка на животе) обычно вытягивают триммер Р.В. полностью на кабрирование. Если торопились при взлете и на разбеге не поставили триммер в нейтральное положение,
начинается борьба с триммером. Усилия на ручке значительно возрастают, хвост поднять очень трудно, полоса кончается - нужно улучить момент и ударить по рукоятке триммера так, чтобы он занял близкое к нейтральному положение. Если все это происходит, когда к управлению приобщали пассажира, то последствия могут быть печальными...
опубликовано: 11.08.2017 23:58
ВПК
Новичок-курсант
   
Хранитель истории
"...у погибшего инструктора зрение было плохое, без очков приборы не видел. Поэтому предположение , что болтануло , очки слетели , пока их искал самолёт свалился..."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

На фото (см. выше) запечатлен самолет Як-12м (предкрылки по всему размаху).
Эта особенность конструкции избавляет с-т от "чистого сваливания на крыло".
После значительной потери скорости самолет опускает нос и пытается ее набрать.
Если же ПОЛНОСТЬЮ взятой на пупок ручкой ему мешать, то перейдет в парашютирование...

Так, что непохоже, что "очки слетели".

Для облегчения руления (ручка на животе) обычно вытягивают триммер Р.В. полностью на кабрирование. Если торопились при взлете и на разбеге не поставили триммер в нейтральное положение,
начинается борьба с триммером. Усилия на ручке значительно возрастают, хвост поднять очень трудно, полоса кончается - нужно улучить момент и ударить по рукоятке триммера так, чтобы он занял близкое к нейтральному положение. Если все это происходит, когда к управлению приобщали пассажира, то последствия могут быть печальными...
Для информации... Тема плавно перешла с обсуждения а/п "химика" Як-12 на обсуждение а/п инструктора и курсанта на Tecnam P2002.
опубликовано: 12.08.2017 17:58
ВПК
Новичок-курсант
   
ОПЁНОК
Уровень инструкторов алматинской академии желает желать лучшего . У некоторых инструкторов общий налёт пилотом менее 1000 часов . Чему такой инструктор может научить ?А тут с банальным взлётом в простых метеоусловиях не справился. Поговаривают , что у погибшего инструктора зрение было плохое, без очков приборы не видел. Поэтому предположение , что болтануло , очки слетели , пока их искал самолёт свалился.
Очень похоже, что вы журналист, пытающийся выудить информацию в виде комментариев на домыслы и слухи от ваших коллег - журналистов-дилетантов.
опубликовано: 12.08.2017 18:06
ОПЁНОК
Старожил форума
Для журналистов будет версия : самолёт при взлёте попал во "вьюн" и свалился. Так сказали представители комитета ГА.
Фактически виновата академия ГА. Не смогли организовать безопасность при учебных полётах.
Аэродром со множеством препятствий. Инструкторский состав очень слабо подготовлен. Руководитель полётов имел прогноз погоды в котором предупреждали о турбулентности, за изменениями фактической погоды не следил. Полёты во время не остановил.
опубликовано: 14.08.2017 10:00
ГШ-23
Опытный боец
...территория не убрана, в столовой бегают тараканы.
опубликовано: 14.08.2017 10:16
ВПК
Новичок-курсант
   
ОПЁНОК
Для журналистов будет версия : самолёт при взлёте попал во "вьюн" и свалился. Так сказали представители комитета ГА.
Фактически виновата академия ГА. Не смогли организовать безопасность при учебных полётах.
Аэродром со множеством препятствий. Инструкторский состав очень слабо подготовлен. Руководитель полётов имел прогноз погоды в котором предупреждали о турбулентности, за изменениями фактической погоды не следил. Полёты во время не остановил.
Из уважения к своим коллегам-журналистам, вы хоть ссылки давайте на источники, где всю эту ересь берёте. Или у журналистов уважение к коллегам "не в почете"?
опубликовано: 14.08.2017 22:06
ОПЁНОК
Старожил форума
https://bnews.kz/ru/analysis/r ...

Комитет гражданской авиации сделал официальное заявление о том, что приостанавливает эксплуатацию самолетов ЯК-12 до окончательного завершения расследования данного факта, который зарегистрирован в едином реестре досудебных расследований по части 3 статьи 344 «Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта» УК РК.

«В ее состав входят эксперты-криминалисты, сотрудники полиции, прокуратуры, спасатели служб ЧС. Самолет летел на второй круг, в тот момент, когда произошло возгорание. Некоторые жители близлежащих домов утверждают, что пилот вывернул самолет на площадку зернотока. Видимо там пытался посадить самолет, но, к сожалению, не успел», - сказал Т.Асматуллаев.
опубликовано: 17.08.2017 12:46
ОПЁНОК
Старожил форума
https://news.mail.ru/incident/ ...

Вот как было на самом деле:

в момент выполнения левого разворота произошло затруднение в продольной управляемости самолета, вследствие которого самолет резко начал терять высоту и скорость полета»

«В результате снижения произошло столкновение самолета с земной поверхностью. В ходе разрушения был разорван правый топливный бак, из-за соприкосновения с горячей частью самолета (двигатель) возникло возгорание и пожар в передней части самолета. В ходе возникшего пожара передняя часть самолета с пилотской кабиной полностью сгорела, осталась только хвостовая часть фюзеляжа со стабилизатором и килем
опубликовано: 23.08.2017 17:17
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Сервис подбора репетиторов: курс интенсивного английского языка 7 класс тут.
Сервис подбора специалистов: замена стекла iPod touch 4 ios, подробное описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru