Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем "колокол", "кобра и прочие

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2017 00:02
Ради прикола, когда пермяки прилетали на пуски, крутили бой:-)МиГ-31 супротив Су-24, хммм, тяжело им, если сойтись...не, ну понимаю, но сошлись...там беда, тяжелый он, ставишь крыло 45, и на втором вираже, вот он.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2017 00:04
А так, к нему даже не подойти, разгонный характеристики ...пипец
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2017 00:08
ПЗ
Молчали они потому что это бред сивой кобылы, видимо. Потеря скорости в бою - это кошмарный сон любого истребителя. Зависнуть без скорости в непонятном пространственном положении перед носом атакующего противника - кто на это пойдет? Даже если его рлпк при этом потеряет захват, считанных секунд хватит, чтобы сайдуиндер пустить, а то и с пушки расстрелять такого простофилю. Интересно, а ведомый что должен делать в это время? Тоже колокол? Синхронно? Так обоих и срежут...
Завязка боя..если навстречу, 0.8-0.9...потеря скорости, как и высоты, по формуле Покрышкина-не работает...ибо на фоне землю-берут, с принижением атаковать цель- самое то.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2017 00:10
Меньше скорость, и если мы сошлись на встречных, я быстрее развернусь, ..сложно там
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2017 00:17
ispit
Ariec 71
Старожил форума
----
Погуглите кстати. Как Харчевский за счет колокола дрюкнул в бмвб залупастого янки.
----
И Вы верите этим россказням? Вы же лётчик-истребитель, как мне кажется. Это ведь там Харчевский договорился до того, что амеры нашим хреновый керосин залили, чтобы они ипнулись по дороге домой.
Хех, вы вроде муж, не мальчик.

Ладно, местные русофобы. С ихним амероевроотсосопочитанием, доходят до маразма.

Случаи имели место, факт 146.
Что касается показух, было официальное меряние уями.
Наш трахтор оказался лучшим.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2017 00:41
Сию, да
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2017 00:45
Я даже понимаю, что крутить аналогично, не проблема...но мне всегда нравился агрессивный пилотаж по типу рафаля(как зрителю)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2017 00:54
КарКарыч
Старожил форума
25.07.2017 06:29
504
КарКарыч, а что передовая тактическая мысль доносит про борьбу с нескоростными низколетящими? Вертолеты, беспилотники всякие, хулиганы на цесснах в конце концов)) На таких не "натаскивают"? Я к чему: вот британцы на Фолклендах эффективно использовали торможение на Харриерах (лет ...дцать тому в АиК читал, такшта за что купил...).
Точно знаю, что белоруссы натаскали на это дело Як-130.
КарКарыч
Старожил форума
25.07.2017 06:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Пара ходила, в составе был МР:-)
Ставлю рупь, один форумчанин из десяти, отличит его модификации бомбера:-)
На МРе у штурмана нет "сапога".
Я правильно ответил?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2017 08:34
КарКарыч
На МРе у штурмана нет "сапога".
Я правильно ответил?
Карыч:-)
Я имел ввиду визуально, снаружи:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2017 08:44
КарКарыч
На МРе у штурмана нет "сапога".
Я правильно ответил?
Когда делают спарку из боевого, сапога тоже нет, его снимают и ставят справа длинную ручку
http://images.vfl.ru/ii/150096 ...
ispit
Старожил форума
25.07.2017 08:48
Flanker2724
Уважаемые пилотажники и не очень... Расскажите мне..А что такое "ухо"...?))
Что-то мужики стали насмехаться. Извините, пожалуйста, если я неправильно назвал Ваше воинское звание. По-моему, раньше в Вашем профиле/постах указывалось это звание и 30 календарей службы. Или я ошибаюсь?
С уважением. Старший лейтенант в отставке.
ИльдусК
Старожил форума
25.07.2017 08:51
Зачем "колокол", "кобра" и прочие
(1) Публично "кобру" продемонстрировал Виктор Пугачёв в 1989 г.
Наверное, рассматривать её, как обман локатора, корректно относительно локаторов того времени.
(2) Почему-то здесь рассматривается случай, когда атака сзади и ракетой.
А атак на пересекающихся курсах не бывает?
А ближний бой? Когда-то, после появления ракет воздух-воздух, пушка считалась анахронизмом, и была изгнана с самолёта, но, почему-то вернулась.

P.S. Если что, то я закончил электротехнический техникум и энергетический институт.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2017 08:59
ispit
Что-то мужики стали насмехаться. Извините, пожалуйста, если я неправильно назвал Ваше воинское звание. По-моему, раньше в Вашем профиле/постах указывалось это звание и 30 календарей службы. Или я ошибаюсь?
С уважением. Старший лейтенант в отставке.
Поржал:-)Заведите блокнотег, не было у него такого
Цузамен
Старожил форума
25.07.2017 09:16
Trev
А почему она ноль? Фигуру Кобра начинают на скорости 600, заканчивают, думаю, не менее 400. Самолет как летел вперед так и летит. Ракета сзади как меряла Доплер так и меряет. С чего она промажет? Поясните пожалуйста?
Если сбоку летит, то может перегрузку нужную не успеет создать, это я допускаю. Но а сама головка то почему сорвет наведение?
Не ноль (ноль образно говоря)

С чего она промажет?

Цель входит в зону режекции
от земной поверхности,
происходит срыв захвата.

Ракета сзади как меряла Доплер так и меряет.

И уже ни кто Доплера не мерит.
Вообще не мерит, потому что мощность
МО от земли намного больше, мощности
сигнала от цели в практически одинаковом
спектре.

В теории выглядит именно так , как в реале.
ХЗ
ИльдусК
Старожил форума
25.07.2017 09:23
Тут кто-то спрашивал, осталось ли отключение ОПР (ограничитель предельных режимов: альфа_ доп и Н_игрек_доп) на Т10.
Т10 – прототип. Наверное, речь о Т10С.
Отключение ОПР на пульте СДУ, как мне отложилось в памяти, сохранилось на Т10С, Т10У, Т10К, Т10В. (Извините, стар я стал, что бы помнить сегодняшние названия модификаций Су-27).
Но, для "кобры" этого мало.

"Кобра" делается интенсивным перемещением стабилизатора (руля высоты). Эффективность рулей зависит от высоты и скорости. Что бы эффективность была одинаковой во всём диапазоне высот и скоростей, вычислитель СДУ корректирует передаточное число от ручки к рулю (Кш).
Для выполнения "кобры" на пульте СДУ надо тумлер Кш переключить в положение Кш_ручн и на корректоре Кш накрутить максимальное значение.
Пульт управления СДУ находится на левой приборной доске примерно под РУДами.
У лётчика всего две руки, которые, обычно, заняты ручкой управления и РУДами. Для "кобры" опытные лётчики все манипуляции на пульте СДУ делают заранее. Подчёркиваю: опытные лётчики.
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2017 09:25
КарКарыч
Фленкер, ну что такое? Опять мимо!
КБП давно не секретные. Истребители себя протащили упражнение со всеми этими извращениями. Но бои остались старыми добрыми: аркан, вилка, накидка лоу-спид, хай-спид и т.д.
Только они теперь делаются круче и быстрее, за счет УВТ. Харчевский в Липецке над точкой на 30см, такие вещи показывал, что бывалые истребители глаза протирали.
Я хочу увидеть модель того, как можно колоколом сбросить атакующего. И какой группы профотбора он должен быть, что бы тянуть за дураком, который скорость теряет?
Стой в спирали и жди, когда он хвост подставит.
Ну Карыч. Какая там модель. Это жеж, назовем локальное показное боевое маневрирование, где сошлись профессионализм с возможностями техники, на пределах.
Встали в вираж например напротив друг друга, завязались, один на вертикаль пошел. Второму что делать, не зная прикуп. Повёлся и тянул за ним, предполагая общепринятый маневр.
А вертикаль отвесная и затянулась сколько нужно. И он попал, так как для маневра у него оснований нет, нет возможности по технике и навыков. Выводить надо будет, пока скорость есть, становясь в спираль, как вы говорите.
В спираль встал, и попал. Так как в скороподъмности теряет. А этот отошел, нос вниз бросил и вуаля, вот он на ладони.
504
Старожил форума
25.07.2017 09:47
КарКарыч
Точно знаю, что белоруссы натаскали на это дело Як-130.
да вопрос в маневрах (нужна ли кобра): включил мигалку, сирену, догнал, затормозил коброй перед носом и полосатой палкой к обочине))
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2017 09:52
504
да вопрос в маневрах (нужна ли кобра): включил мигалку, сирену, догнал, затормозил коброй перед носом и полосатой палкой к обочине))
На счет кобры, да пусть будет. Возможности техники, доступные для стоевиков.
Мало ли. Лучше иметь и отыметь, чем не иметь.
ГШ-23
Старожил форума
25.07.2017 10:07
Встали в вираж например напротив друг друга, завязались, один на вертикаль пошел. Второму что делать, не зная прикуп. Повёлся и тянул за ним, предполагая общепринятый маневр.
А вертикаль отвесная и затянулась сколько нужно. И он попал, так как для маневра у него оснований нет, нет возможности по технике и навыков.

Был тут холиварчик про одного товарища времен ВОВ и позже, Ивана Евграфовича Федорова. Там та ещё Санта-барбара. Фишка в том, что при всех его неимоверных придумках про себя любимого человеком он был неординарным. В фильме про него дважды ГСС В.И. Попков говорил примерно следующее: "...ну заносит его иногда, но за то, что он на Калининском научил летчиков уходить от немцев на отвесную горку 90 град. вплоть до потери скорости -только за это поставил бы ему памятник". Фильм назывался "Старик и небо" ЕМНИМП, В тубике не нашел.
Да и у земляков д.Миши был кажись "хай джи роуд" (просьба за транскрипцию не беспокоить, так писали по наследству): уход вверх, МГ, тормоза, закрылки, в момент опережения атакующим-уборка мех-ии, ПФ и доворот.
LoiseLane
Старожил форума
25.07.2017 10:47
ispit
Ariec 71
Старожил форума
----
Погуглите кстати. Как Харчевский за счет колокола дрюкнул в бмвб залупастого янки.
----
И Вы верите этим россказням? Вы же лётчик-истребитель, как мне кажется. Это ведь там Харчевский договорился до того, что амеры нашим хреновый керосин залили, чтобы они ипнулись по дороге домой.
Ничего себе россказни - падать с высоты 14 км до 2, 5 км над Америкой. Топливо у американцев вполне могло отличаться
https://youtu.be/FFlXtGxoPGE
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2017 11:02
ГШ-23
Встали в вираж например напротив друг друга, завязались, один на вертикаль пошел. Второму что делать, не зная прикуп. Повёлся и тянул за ним, предполагая общепринятый маневр.
А вертикаль отвесная и затянулась сколько нужно. И он попал, так как для маневра у него оснований нет, нет возможности по технике и навыков.

Был тут холиварчик про одного товарища времен ВОВ и позже, Ивана Евграфовича Федорова. Там та ещё Санта-барбара. Фишка в том, что при всех его неимоверных придумках про себя любимого человеком он был неординарным. В фильме про него дважды ГСС В.И. Попков говорил примерно следующее: "...ну заносит его иногда, но за то, что он на Калининском научил летчиков уходить от немцев на отвесную горку 90 град. вплоть до потери скорости -только за это поставил бы ему памятник". Фильм назывался "Старик и небо" ЕМНИМП, В тубике не нашел.
Да и у земляков д.Миши был кажись "хай джи роуд" (просьба за транскрипцию не беспокоить, так писали по наследству): уход вверх, МГ, тормоза, закрылки, в момент опережения атакующим-уборка мех-ии, ПФ и доворот.
Нашел фильм, посмотрел с удовольствием.
Человек мож такой, с особенностями психики, как мой однокаш, на ходу сочинял крендвадцатьуголтридцать и сам в это верил.
Или заболевание, война, стрес, старость.
А его заслуг, да, умалять не стоит.
ГШ-23
Старожил форума
25.07.2017 11:06
Нашел фильм, посмотрел с удовольствием.

Ну вот. а я не нашел Если можно-ссылку плиз, в закладки кину.
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2017 11:14
ГШ-23
Нашел фильм, посмотрел с удовольствием.

Ну вот. а я не нашел Если можно-ссылку плиз, в закладки кину.
Попробуйте здесь
http://voenhronika.ru/publ/vto ...
LoiseLane
Старожил форума
25.07.2017 11:33
О воздушном бое в 1992 г между СУ-27 и F-15

По команде о начале совместного маневpиpования "Игл", включив полный фоpсаж, сpазy же попытался отоpваться от Сy-27, однако, по словам Каpабасова, эта задача для F-15D оказалась невыполнимой: использyя лишь pежим минимального фоpсажа или максимальнyю (бесфоpсажнyю) тягy, наш истpебитель без особого тpyда висел на хвосте "амеpиканца", двигатели котоpого постоянно pаботали на максимальном фоpсажном pежиме, пpи этом yгол атаки Сy-27 ни pазy не пpевысил 18 гpад.

После того, как самолеты поменялись местами, Каpабасов пеpевел РУД на полный фоpсаж и стал yходить от F-15D на энеpгичном pазвоpоте с набоpом высоты. "Игл" потянyлся вслед, однако, pазвеpнyвшись на 180 гpад., летчик Сy-27 к своемy yдивлению обнаpyжил, что летит yже почти навстpечy F-15. Выполнив полтоpа полных pазвоpота, Сy-27 вышел в хвост F-15 и "поймал" его в пpицел. Но тyт же Каpабасов обнаpyжил, что "сбил" не F-15D, а летевший сзади F-15C. Увидев свою ошибкy, он оставил в покое одноместный "Игл" и пpинялся за тот, котоpый к томy вpемени потеpял Сy-27 из видy и запpосил y наблюдателя: "Где "Флэнкеp"?". "Он за тобой", - ответил ведомый.
В самом деле, Сy-27 занял положение сзади F-15D, yдеpживая его в пpицеле и оставаясь невидимым для амеpиканских летчиков из пеpвой машины. После этого F-15D вновь попытался отоpваться от Сy-27, но, несмотpя на все стаpания, ничего не полyчилось. На этом "воздyшный бой" закончился (pанее Каpабасовy пpиходилось неоднокpатно вести yчебные воздyшные бои с самолетами МиГ-29, спpавиться с котоpыми, по его словам, кyда тpyднее, чем с F-15).
Аналогичное "совместное маневpиpование", закончившееся с таким же pезyльтатом, пpовел с F-15D и полковник Харчевский
http://judgesuhov.livejournal. ...

ГШ-23
Старожил форума
25.07.2017 11:37
Человек мож такой, с особенностями психики,

Ну и до кучи: он упоминался в рассказах Шелеста (бочка на посадочном после обрыва тяги закрылка кажись) и как ловил нечистую силу в ангаре, у Галлая и Маркуши тоже некоторые персонажи оччень напоминают...
DJ Pax
Старожил форума
25.07.2017 12:34
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ради прикола, когда пермяки прилетали на пуски, крутили бой:-)МиГ-31 супротив Су-24, хммм, тяжело им, если сойтись...не, ну понимаю, но сошлись...там беда, тяжелый он, ставишь крыло 45, и на втором вираже, вот он.
Ради прикола здесь не канает... здесь реальные бои Су-57 с F77 обсуждают... причем в реальном закрытом пространстве...
АВЛ
Старожил форума
25.07.2017 13:43
504
КарКарыч, а что передовая тактическая мысль доносит про борьбу с нескоростными низколетящими? Вертолеты, беспилотники всякие, хулиганы на цесснах в конце концов)) На таких не "натаскивают"? Я к чему: вот британцы на Фолклендах эффективно использовали торможение на Харриерах (лет ...дцать тому в АиК читал, такшта за что купил...).

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Во времена СССР, сажали в дежурные силы Л-39 и вертолеты...и гоняли они "заблудших"(Ан-2 и прочих) как керосин-мандавошек:-)


Во времена СССР в ВВС был КБП ИА, в котором было упражнение по малоскоростной ВЦ и даже на МиГ21 "гонял" Ан2 с вертолетами, не говоря о Су27 и для строевого полка это было обычным делом
ОблакоМорали
Старожил форума
25.07.2017 13:55
ГШ-23
Встали в вираж например напротив друг друга, завязались, один на вертикаль пошел. Второму что делать, не зная прикуп. Повёлся и тянул за ним, предполагая общепринятый маневр.
А вертикаль отвесная и затянулась сколько нужно. И он попал, так как для маневра у него оснований нет, нет возможности по технике и навыков.

Был тут холиварчик про одного товарища времен ВОВ и позже, Ивана Евграфовича Федорова. Там та ещё Санта-барбара. Фишка в том, что при всех его неимоверных придумках про себя любимого человеком он был неординарным. В фильме про него дважды ГСС В.И. Попков говорил примерно следующее: "...ну заносит его иногда, но за то, что он на Калининском научил летчиков уходить от немцев на отвесную горку 90 град. вплоть до потери скорости -только за это поставил бы ему памятник". Фильм назывался "Старик и небо" ЕМНИМП, В тубике не нашел.
Да и у земляков д.Миши был кажись "хай джи роуд" (просьба за транскрипцию не беспокоить, так писали по наследству): уход вверх, МГ, тормоза, закрылки, в момент опережения атакующим-уборка мех-ии, ПФ и доворот.
Описание хотябы одного такого боя реального есть?
Пропускание в размазанной бочке видел в литературе, доворот после того как атакующий промазал и ушел вперед вверх тоже, а вот на горке с нулевой скоростью ни разу не встречал.
ГШ-23
Старожил форума
25.07.2017 14:10
ОблакоМорали
Описание хотябы одного такого боя реального есть?
Пропускание в размазанной бочке видел в литературе, доворот после того как атакующий промазал и ушел вперед вверх тоже, а вот на горке с нулевой скоростью ни разу не встречал.
Заверенное нотариусом? Вы про что спросить хотите? Если про слова Попкова-то вроде как про требование доказательств мягко говоря странновато.
ОблакоМорали
Старожил форума
25.07.2017 14:53
ГШ-23
Заверенное нотариусом? Вы про что спросить хотите? Если про слова Попкова-то вроде как про требование доказательств мягко говоря странновато.
А расскажите ка доворачивают самолеты на горке в верхней точке без скорости.
ГШ-23
Старожил форума
25.07.2017 14:55
Дубль два: Вы про что спросить хотите?
ОблакоМорали
Старожил форума
25.07.2017 15:28
ГШ-23
Дубль два: Вы про что спросить хотите?
Я хочу спросить как доворачивают поршневые самолеты времен ВОВ на горке без скорости.
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2017 15:35
ОблакоМорали
Я хочу спросить как доворачивают поршневые самолеты времен ВОВ на горке без скорости.
Ааа.
Без скорости понятие относительное.
За щот обдувки винтом рулевых поверхностей, руля направления например.
Вот тока в Туле оне крутились.
Поворачивают на горках таки.
ГШ-23
Старожил форума
25.07.2017 15:38
Я хочу спросить как доворачивают поршневые самолеты времен ВОВ на горке без скорости.

А с чего Вы решили, что доворачивали? Этот маневр использовался когда пипец полный и надо было любыми путями уйти от прицельного огня, вплоть до срыва.
ОблакоМорали
Старожил форума
25.07.2017 15:58
ГШ-23
Я хочу спросить как доворачивают поршневые самолеты времен ВОВ на горке без скорости.

А с чего Вы решили, что доворачивали? Этот маневр использовался когда пипец полный и надо было любыми путями уйти от прицельного огня, вплоть до срыва.
Я вас прочитал.

"уход вверх, МГ, тормоза, закрылки, в момент опережения атакующим-уборка мех-ии, ПФ и доворот"

Ваши слова?
ГШ-23
Старожил форума
25.07.2017 16:10
Конечно мои.
Читаем внимательно: "Да и у земляков д.Миши был кажись "хай джи роуд" (просьба за транскрипцию не беспокоить, так писали по наследству): уход вверх, МГ, тормоза, закрылки, в момент опережения атакующим-уборка мех-ии, ПФ и доворот."
Я Вам несколько раз задавал вопрос: что спросить хотите- и вот теперь только прояснилось. Земляков д.Миши "Вуду" знаете? Вот там с арабами на Миражах-Фантомах они эту хрень и крутили.
ispit
Старожил форума
25.07.2017 21:09
LoiseLane
Ничего себе россказни - падать с высоты 14 км до 2, 5 км над Америкой. Топливо у американцев вполне могло отличаться
https://youtu.be/FFlXtGxoPGE
У меня нет звука на компе, и я не знаю, что он сейчас говорит. Но и Вы не говорите, чего не знаете. Американское топливо не отличается от нашего. Как, по-Вашему, заправляются там у них наши лайнеры, Вам в голову не приходило?
ispit
Старожил форума
25.07.2017 21:11
Ariec 71
Хех, вы вроде муж, не мальчик.

Ладно, местные русофобы. С ихним амероевроотсосопочитанием, доходят до маразма.

Случаи имели место, факт 146.
Что касается показух, было официальное меряние уями.
Наш трахтор оказался лучшим.

Чот Вы говорите сплошными загадками. По топливу можете что-нибудь прояснить?
КарКарыч
Старожил форума
25.07.2017 23:08
ispit
У меня нет звука на компе, и я не знаю, что он сейчас говорит. Но и Вы не говорите, чего не знаете. Американское топливо не отличается от нашего. Как, по-Вашему, заправляются там у них наши лайнеры, Вам в голову не приходило?
Случай с топливом абсолютно реальный. Там, что то с кавитацией связано было. У земли все заработало.
Я эту историю слышал, в неформальной обстановке, от непосредственного участника того полета.
Вуду
Старожил форума
25.07.2017 23:37
КарКарыч
Случай с топливом абсолютно реальный. Там, что то с кавитацией связано было. У земли все заработало.
Я эту историю слышал, в неформальной обстановке, от непосредственного участника того полета.
- Можно поподробнее про американское топливо для АЛ-31Ф? Где какой-то сорт вызывает кавитацию (аффанареть!!) - главное, страшно любопытно: в каком месте топливной системы может там возникнуть подобное явление?
А другие, правильные американские сорта, кавитации не вызывают??

"Дорогая редакция! - пишет нам семилетняя девочка, - я буею от этого зоопарка!"
Flanker2724
Старожил форума
26.07.2017 00:32
Я эту историю слышал, в неформальной обстановке, от непосредственного участника того полета.
+++++++++++
- Можно поподробнее про американское топливо для АЛ-31Ф? Где какой-то сорт вызывает кавитацию (аффанареть!!) - главное, страшно любопытно: в каком месте топливной системы может там возникнуть подобное явление?

https://www.youtube.com/watch? ... ;)
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 00:42
- Вот топлива как российские, так и американские, со всеми их свойствами:
http://www.nge.ru/g_10227-86.htm
http://studbooks.net/1828498/m ...
Перед любым плунжерным насосом-регулятором высокого давления обязательно стоят насосы подкачки. Именно для предотвращения кавитации при всасывании в НР.
Как они одновременно могли отказать на четырёх двигателях двух самолётов?
Что-то тут не то, ребята...
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2017 00:53
Вуду
- Вот топлива как российские, так и американские, со всеми их свойствами:
http://www.nge.ru/g_10227-86.htm
http://studbooks.net/1828498/m ...
Перед любым плунжерным насосом-регулятором высокого давления обязательно стоят насосы подкачки. Именно для предотвращения кавитации при всасывании в НР.
Как они одновременно могли отказать на четырёх двигателях двух самолётов?
Что-то тут не то, ребята...
Муйню залили вот и отказали.
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 01:11
Ariec 71
Муйню залили вот и отказали.
- Мон шер ами, международные перелёты с визитом военных лётчиков в бывшую вражескую страну - это не экскурсия пионеров на гондонную фабрику.
В состав группы сопровождения обязательно включена группа инженеров, в обязательном порядке согласующая все заправки топливом, маслами, кислородом, воздухом/азотом и др., и пр. Проверяющая кондиционность всего этого.
Включая наличие и количество противооблединительных присадок...

На каждом самолёте в конце концов есть техник самолёта, который смотрит, - а что же это мне там заливают?! Обязательно тип топлива записывается. Да и лётчикам самим интересно - на чём, ребята, я тут сегодня полечу, в чужой стране??

Не говоря уже о том, что принимающей американской стороне подстраивать катастрофу российским лётчикам, - нет, мне столько никогда не выпить!..

Фигня тут какая-то... Кто-то кого-то разводит как последних лохов...
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2017 02:42
Вуду
- Мон шер ами, международные перелёты с визитом военных лётчиков в бывшую вражескую страну - это не экскурсия пионеров на гондонную фабрику.
В состав группы сопровождения обязательно включена группа инженеров, в обязательном порядке согласующая все заправки топливом, маслами, кислородом, воздухом/азотом и др., и пр. Проверяющая кондиционность всего этого.
Включая наличие и количество противооблединительных присадок...

На каждом самолёте в конце концов есть техник самолёта, который смотрит, - а что же это мне там заливают?! Обязательно тип топлива записывается. Да и лётчикам самим интересно - на чём, ребята, я тут сегодня полечу, в чужой стране??

Не говоря уже о том, что принимающей американской стороне подстраивать катастрофу российским лётчикам, - нет, мне столько никогда не выпить!..

Фигня тут какая-то... Кто-то кого-то разводит как последних лохов...
Идеализируете.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru