Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Должны ли в 63 года КВС продлить пилотское?

 ↓ ВНИЗ

Татьяна Залесская
Старожил форума
17.07.2017 13:05
Возраст еще не вышел.
Kamchatski
Старожил форума
17.07.2017 13:47
НУ а почему нет? ВЛЭК прошел и в путь, еще два года можно.
HUD
Старожил форума
17.07.2017 13:51
Свидетельство сто лет уже как не "продляют" оно бессрочное. А вот ЦВЛЭК на полгода всего.
Татьяна Залесская
Старожил форума
17.07.2017 14:19
ЦВЛЭК пройден. А пилотское почему-то кончилось.
su27
Старожил форума
17.07.2017 14:27
Как заметили уже выше пилотское нынче не кончается. Если это новый образец, то это прямо там так и написано. Если старый, то должна быть печать о бессрочности. Если по какой то причине печать такую не ставили, то во избежании проблем лучше пойти и получить пилотское нового образца. Но подозревая что в этом конкретном случае это будет сложно.
HUD
Старожил форума
17.07.2017 14:29
Всем действующим ещё несколько лет назад в старые свидетельства-"книжки" поставили штамп про действие бессрочно. Если все это время ваш квс не летал , то у него такого штампа и нет. Ему в любом случае тогда восстанавливаться после перерыва придется в компании.
Татьяна Залесская
Старожил форума
17.07.2017 16:38
Нет, перерыва у него не было. Про штамп не знаю, может и есть. Но он говорит, все подводят к тому, чтоб его отправить на пенсию. А еще полтора года он мог бы летать.
Liter
Старожил форума
17.07.2017 16:41
Мож лучше на пенсию?
Skybolt
Старожил форума
17.07.2017 16:50
Татьяна Залесская
Нет, перерыва у него не было. Про штамп не знаю, может и есть. Но он говорит, все подводят к тому, чтоб его отправить на пенсию. А еще полтора года он мог бы летать.
Все правильно! Летать нужно пока руки штурвал могут держать, а глаза землю видеть.
БРодяга
Старожил форума
17.07.2017 17:37
Штамп "о бессрочности" в старом пилотском не имеет какого либо установленного образца. Видел действующих пилотов с записью от руки, ничем и ни кем не заверенной.
su27
Старожил форума
17.07.2017 17:53
БРодяга
Штамп "о бессрочности" в старом пилотском не имеет какого либо установленного образца. Видел действующих пилотов с записью от руки, ничем и ни кем не заверенной.
Им повезло, что их не видел особо ретивый инспектор. По сути он будет и не прав, но проблем устроит.
Faza
Старожил форума
18.07.2017 08:20
Татьяна Залесская
Нет, перерыва у него не было. Про штамп не знаю, может и есть. Но он говорит, все подводят к тому, чтоб его отправить на пенсию. А еще полтора года он мог бы летать.
почему полтора года? есть здоровье - летай... определённые должности занимать нельзя - эт да... а так - да пожалуйста...
ёпрст
Старожил форума
18.07.2017 12:17
ФАП 147:
п.2.15. Не допускается к выполнению функций командира воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее:
возраста 60 лет; или
возраста 65 лет, в случае выполнения полетов в экипаже с другим пилотом - старше 60 лет.

п.2.16. Не допускается к выполнению функций второго пилота воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее возраста 65 лет.
Так что, при условии прохождения ВЛЭКа - на внутренних хоть до 100 лет!
Татьяна Залесская
Старожил форума
18.07.2017 13:03
Faza, ёпрст, значит ограничения возраста в его случае нет вообще? Это очень хорошо.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru