поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Опасное сближение А380 Emirates и А330 Air Seychelles на Маврикии.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

svinoed
Старожил форума
https://www.youtube.com/watch?v=SGXrwy1XMQg&t=331s
Я правильно понял, что Сейшельцам предложили не писать рапорт?
опубликовано: 17.07.2017 12:35
siMMMer
Новичок-курсант
дисп Эмирату два раза давал информацию о трафике, и не мог сказать maintain FL380.
Ну и там явно на оборудовании экономят. был бы CPDLS/MODE-S, ошибку бы раньше заметили.
опубликовано: 17.07.2017 13:07
MTU
Старожил форума
А почему это называется near miss, а не near hit?)) А ваще, конечно, опасно. Странно, сто разошлись фактически визуально", а не по tcas
опубликовано: 17.07.2017 23:31
siMMMer
Новичок-курсант
"сейшелец" снижался по ткасу, а пилот эмирейтс походу в башкирских авиалиниях летал раньше ткаса не слушался - продолжал снижаться 360. вот и пришлось визуально отворачивать.
опубликовано: 18.07.2017 07:24
MTU
Старожил форума
Да нет, там в итоге видно что по ткасу сеншилец тыщенку футов прднабрал и на минимальном удаление в 4 мили был у них запас по высоте в итоге
опубликовано: 18.07.2017 09:02
siMMMer
Новичок-курсант
MTU, в риплее флайтрадара высоты не так точно показываются. с радиообмена в момент расхождения у эмирата по докладу был FL360, у сейшельца FL359 (370 начал набирать после расхождения)
опубликовано: 18.07.2017 10:17
ёпрст
Опытный боец
четвертый уровень английского однако, лишняя говорильня в эфире до добра не доводит! Нет бы как раньше- диспач: снижайся эшелон..., затем весь во внимании послушать ответ- снижаюсь эшелон....! Затем дождаться расхождения меток на разрешенное расстояние и дальнейшие команды! Так нет, надо болтать во сколько, когда, как, кто, зачем...И, главное, никто не собирался вникать во все это, кроме как доложить самолет и расхождение!
опубликовано: 18.07.2017 10:49
siMMMer
Новичок-курсант
на avherald поминутно траектории: http://avherald.com/img/emirat ...
и как там заметили, из-за турбулентности в следе за А380, его надо было до расхождения на 400м оставить, ибо часто тех кто на 1000футов ниже идет - нихило трясет.
опубликовано: 18.07.2017 11:04
FL410
Старожил форума
Послушал запись. Жесть!

Полная расслабуха и забитие на всяческую радиоосмотрительность. Притом - у всех троих.
Если б не ТКАС, плюс молодецкая реакция сейшельца на его срабатывание - был бы капец...
опубликовано: 18.07.2017 14:34
Monitor
Старожил форума
По сколько $$$ им там платят? Пора добавить!
опубликовано: 18.07.2017 14:38




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru