поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Царапнул осевую

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Вектор180
Молодой боец
Самолет Boeing 737 задел хвостом взлетно-посадочную полосу при попытке приземлиться в московском аэропорту Внуково. Об этом сообщил в воскресенье, 16 июля, «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах Московского региона.
По его данным, инцидент произошел днем. Самолет совершал рейс из Петропавловск-Камчатского. После касания полосы хвостовой частью, экипаж направил воздушное судно на новый круг.
---------------
Поискрил по бетону и ушел на второй? Хороша техника...
опубликовано: 16.07.2017 21:30
Василий Прутков
Старожил форума
опубликовано: 16.07.2017 21:33
БП ТСО
Старожил форума
737 из Петропавловска - Камчатского??? Что? Боинг 737 так прямо оттуда и летел?. Какой какой хороший самолёт.
опубликовано: 16.07.2017 21:39
newsafar
Старожил форума
737 вроде и 700/800/900 не дотянуться разве что пустым, ну с Пекина до utaa дошли и то пустыми но петропавлоска до Внуково?
опубликовано: 16.07.2017 21:50
Вектор180
Молодой боец
Партия сказала Надо...аэрофлот ответил Есть.
опубликовано: 16.07.2017 21:54
enerom
Старожил форума
B773. EI-UNL.
опубликовано: 16.07.2017 22:27
Тупой
Старожил форума
Есть и положительный момент: царапнул осевую - значит по курсу зашёл точно.
опубликовано: 16.07.2017 22:54
ANDR-тот самый
Старожил форума
Тупой
Старожил форума
ответить
Есть и положительный момент: царапнул осевую - значит по курсу зашёл точно.

Так что, Экипаж наградить? за точность приземления!
опубликовано: 16.07.2017 23:10
kkk
Старожил форума
Да какая разница...737....773:)
опубликовано: 16.07.2017 23:22
Nebesny98
Молодой боец
Если царапнул именно осевую, то не всё потеряно)
опубликовано: 17.07.2017 00:18
Monitor
Старожил форума
Да это она его царапнула!
опубликовано: 17.07.2017 03:07
Вектор180
Молодой боец
Как то мутно. Ну царапнул в начале полосы, опустил клюв да врубай по реверсам-тормозам и спокойно заруливай на ожидаемый цугундер.А если с касания сорвались на второй с 200 пассажирчиками , то видно царапнули явно не осевую, а если и осевую то далеко-далеко от начала.
Чакаловы однако.
опубликовано: 17.07.2017 03:29
Фотограф
Старожил форума
Последовало опровержение:
В авиакомпании «Россия» опровергли информацию о том, что самолет Boeing, летевший рейсом Петропавловск-Камчасткий — Москва, заходя на посадку в аэропорт Внуково, задел хвостовой частью взлетно-посадочную полосу (ВПП).
«Во время приземления самолета Boeing-777, следовавшего рейсом FV6486 Петропавловск-Камчатский — Москва, в условиях сдвига ветра, командир воздушного судна принял решение уйти на второй круг. При наборе высоты, сработала система безопасности, установленная на самолете. Лайнер совершил посадку в штатном режиме в аэропорту назначения в 15.21 мск», — заявил РБК официальный представитель авиакомпании «Россия».
Ранее в воскресенье, 16 июля, о том, что Boeing-737, летевший из Петропавловска-Камчатского в Москву, задел при заходе на посадку во Внуково ВПП, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах столичного региона.
По информации собеседника, ​после инцидента экипаж увел лайнер на второй круг и сумел в итоге посадить машину, сообщал источник агентства. Он также отмечал, что пострадавших среди пассажиров и членов экипажа нет.
http://www.rbc.ru/society/16/0 ...

опубликовано: 17.07.2017 06:14
Duke Nukem
Старожил форума
Поцарапаную осевую теперь менять надо?
опубликовано: 17.07.2017 06:52
Дальноboy
Старожил форума
Помнится во времена правления Курзенкова, была издана директива, все случаи ухода на второй круг считать инцидентами и незамедлительно телеграфировать на Ленинградку.А экипаж, в частности КВС драть! Выполняли рейс из Магадана во Внуково, заходили на 24ю полосу. А в то лето велись ремонтные работы в районе крестовины и вдоль полосы. Земли нарыто, траншей всяких. А дело было летом.
Стоял жаркий июльский день. И вот практически на касании попали в сдвиг ветра, скорость выросла моментально больше на 60 узлов. Ну понятное дело по газам и на второй круг!Пока крутили схему, диспетчера накатали телегу в Росавиацию:Мол садился самолёт, скозлил. С козла сделал перегрузку, от перегрузки задымились двигатели! Просим принять меры к нарушителям!))
Вообщем оперативно ко второму заходу воткнули информацию о сдвиге ветра(прикрыли одно место), даже поинтересовались все ли у нас в порядке. Сели, заруливаем и я чую одним местом, уже не как радиовысотомером, что нас будут встречать. И вот он, ласковый, нежный друг инспектор =) стоит на стоянке. Заходит и ласково так начинает уговаривать нас написать на самих себя. Но мы то эту школу тоже проходили=)) культурно послали в салон пить кофе и кратко описали, что и как, указав, что информации о сдвиге ветра не было и тд и тп. Вообщем история закончилась несколькими походами в инспекцию, чтобы доказать, что не верблюд и уход на второй круг, это грамотное решение!
В тот период было несколько инцидентов и одна катастрофа с Ан24, когда садились вопреки здравому смыслу, понимая, что уход на второй круг чревато неприятностями. Всем безопасных полётов! ПС:А про козла с перегрузкой померещилось им на вышке, а дым был. Правда не дым, а пыль, которую подняли двигатели на полной мощности =)
опубликовано: 17.07.2017 09:47
Liter
Старожил форума
А ОК на самолете конечно небыло :))).
опубликовано: 17.07.2017 10:28
Kamchatski
Старожил форума
Бывает, самолетка длинная. Смотри-ка UNL снова в строю, даже регистрацию не стали менять, перекрасили и снова в путь.
опубликовано: 17.07.2017 10:56
Liter
Старожил форума
Когда крест ремонтировали там рабочая была 2300:)). Даж мне груженному хватало :)
опубликовано: 17.07.2017 11:15
ANDR-тот самый
Старожил форума
Liter
Когда крест ремонтировали там рабочая была 2300:)). Даж мне груженному хватало :)

Прямо как в мультике нашем, советском про щенка - Так вот кто жужжал!
Так вот значит, кого я вижу изредка (к большому сожалению) , когда красавец Ил-76 заходит на 24-ю, а я его
моментально узнаю и наблюдаю с конца Ленинского-Вернадки, пока он не скроется за лесом.
Liter, требую увеличить количество посадок во Внучке, хотя бы до 1 раза в сутки! Куда петицию слать?
опубликовано: 17.07.2017 11:41
Liter
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Liter
Когда крест ремонтировали там рабочая была 2300:)). Даж мне груженному хватало :)

Прямо как в мультике нашем, советском про щенка - Так вот кто жужжал!
Так вот значит, кого я вижу изредка (к большому сожалению) , когда красавец Ил-76 заходит на 24-ю, а я его
моментально узнаю и наблюдаю с конца Ленинского-Вернадки, пока он не скроется за лесом.
Liter, требую увеличить количество посадок во Внучке, хотя бы до 1 раза в сутки! Куда петицию слать?
Там больше чем раз в сутки Ил садится :)))
опубликовано: 17.07.2017 12:07
Вектор180
Молодой боец
-- При наборе высоты, сработала система безопасности, установленная на самолете.

А что ет за "система" да ещё безопасности, срабатывающая именно "при наборе"??сработали пиропатроны для фиксации пассажирчика в кресле?
опубликовано: 17.07.2017 12:41
Ростовский дисп
Старожил форума
UNL идёт себе сейчас из SIP в VKO, если бы царапнул стоял бы на приколе
опубликовано: 17.07.2017 12:46
Kamchatski
Старожил форума
От это я понимаю экономика воздушных перевозок, 777 трехсотку в Симферополь из Москвы гонять...Сорри за оффтоп.
опубликовано: 17.07.2017 13:45
Kamchatski
Старожил форума
newsafar, хорошая 800ка 8 часов могет без посадки лететь.
опубликовано: 17.07.2017 13:46
Дальноboy
Старожил форума
   
Kamchatski
newsafar, хорошая 800ка 8 часов могет без посадки лететь.
А если плохая? =)) Этак они могли с Москвы в Магадан и Благовещенск ходить.
опубликовано: 17.07.2017 14:59
Liter
Старожил форума
   
Kamchatski
newsafar, хорошая 800ка 8 часов могет без посадки лететь.
А что значит хорошая ?
опубликовано: 17.07.2017 15:47
Kamchatski
Старожил форума
Ну вот эта например: https://www.flightradar24.com/ ...
Рейс S7 3516
C Петропавловска до Новосиба по 7-7.5 часов ходит без проблем.
опубликовано: 17.07.2017 16:31
Гвоздь
Опытный боец
   
Liter
Там больше чем раз в сутки Ил садится :)))
Несчастные местные жители)))
опубликовано: 17.07.2017 17:21
Liter
Старожил форума
   
Гвоздь
Несчастные местные жители)))
Надо этот гвоздь забить куда нибудь :))). Чо делаешь? Как стул ? :)))
опубликовано: 17.07.2017 17:31
Гвоздь
Опытный боец
Них. Нормально))
Аты где все в пердях седишь?
опубликовано: 17.07.2017 17:37
Liter
Старожил форума
   
Гвоздь
Них. Нормально))
Аты где все в пердях седишь?
В них самых :))) где же еще
опубликовано: 17.07.2017 17:38
Гвоздь
Опытный боец
А ты не знаешь зачем людям с километра за птерами подглядывать?
опубликовано: 17.07.2017 17:46
Liter
Старожил форума
   
Гвоздь
А ты не знаешь зачем людям с километра за птерами подглядывать?
Хз.
опубликовано: 17.07.2017 18:19
fedas
Опытный боец
   
ANDR-тот самый
Liter
Когда крест ремонтировали там рабочая была 2300:)). Даж мне груженному хватало :)

Прямо как в мультике нашем, советском про щенка - Так вот кто жужжал!
Так вот значит, кого я вижу изредка (к большому сожалению) , когда красавец Ил-76 заходит на 24-ю, а я его
моментально узнаю и наблюдаю с конца Ленинского-Вернадки, пока он не скроется за лесом.
Liter, требую увеличить количество посадок во Внучке, хотя бы до 1 раза в сутки! Куда петицию слать?
В администрацию президента:)
опубликовано: 17.07.2017 18:20
Учлёт
Молодой боец
   
Дальноboy
Помнится во времена правления Курзенкова, была издана директива, все случаи ухода на второй круг считать инцидентами и незамедлительно телеграфировать на Ленинградку.А экипаж, в частности КВС драть! Выполняли рейс из Магадана во Внуково, заходили на 24ю полосу. А в то лето велись ремонтные работы в районе крестовины и вдоль полосы. Земли нарыто, траншей всяких. А дело было летом.
Стоял жаркий июльский день. И вот практически на касании попали в сдвиг ветра, скорость выросла моментально больше на 60 узлов. Ну понятное дело по газам и на второй круг!Пока крутили схему, диспетчера накатали телегу в Росавиацию:Мол садился самолёт, скозлил. С козла сделал перегрузку, от перегрузки задымились двигатели! Просим принять меры к нарушителям!))
Вообщем оперативно ко второму заходу воткнули информацию о сдвиге ветра(прикрыли одно место), даже поинтересовались все ли у нас в порядке. Сели, заруливаем и я чую одним местом, уже не как радиовысотомером, что нас будут встречать. И вот он, ласковый, нежный друг инспектор =) стоит на стоянке. Заходит и ласково так начинает уговаривать нас написать на самих себя. Но мы то эту школу тоже проходили=)) культурно послали в салон пить кофе и кратко описали, что и как, указав, что информации о сдвиге ветра не было и тд и тп. Вообщем история закончилась несколькими походами в инспекцию, чтобы доказать, что не верблюд и уход на второй круг, это грамотное решение!
В тот период было несколько инцидентов и одна катастрофа с Ан24, когда садились вопреки здравому смыслу, понимая, что уход на второй круг чревато неприятностями. Всем безопасных полётов! ПС:А про козла с перегрузкой померещилось им на вышке, а дым был. Правда не дым, а пыль, которую подняли двигатели на полной мощности =)
...практически на касании попали в сдвиг ветра, скорость выросла моментально больше на 60 узлов...

Это прирост 30 метров в секунду. Моментально - какой период времени?
опубликовано: 17.07.2017 18:27
Musicbox
Старожил форума
Так что там с царапиной? Заклеили?!😜
опубликовано: 17.07.2017 18:31
newsafar
Старожил форума
To liter
--------
2300 м при + 45 град С по предельной хватает Илюше?
опубликовано: 17.07.2017 19:38
fedas
Опытный боец
   
newsafar
To liter
--------
2300 м при + 45 град С по предельной хватает Илюше?
+45 с предельной никакой не хватит. Даже Раменской.Можно даже номограммы не открывать. А если еще буквы "R" и "D" вспомнить.... 2300 это так, тонн на 160-170 и +20 град(для Внуково). Может Литер поправит на пару тонн:)
опубликовано: 18.07.2017 02:10
Liter
Старожил форума
   
fedas
+45 с предельной никакой не хватит. Даже Раменской.Можно даже номограммы не открывать. А если еще буквы "R" и "D" вспомнить.... 2300 это так, тонн на 160-170 и +20 град(для Внуково). Может Литер поправит на пару тонн:)
Я же написал груженый а не по пределу :)). 170 и +30 примерно было . При 45 с Рамы 190 возьмет при нормальном Р атм :))) . А вообще при 45 самый оптимальный 165 . Сочи как то было 183. , +36 755 .
опубликовано: 18.07.2017 08:27
newsafar
Старожил форума
Может быть вы и правы т.если на 45 50 + никто не ходил?
опубликовано: 18.07.2017 15:13
Mh-RC
Старожил форума
   
Kamchatski
newsafar, хорошая 800ка 8 часов могет без посадки лететь.
Хорошая 700ка и 14 часов может.
опубликовано: 19.07.2017 17:54
Прочнист
Старожил форума
   
Ростовский дисп
UNL идёт себе сейчас из SIP в VKO, если бы царапнул стоял бы на приколе
Что значит "если бы"?


УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И Н Ф О Р М А Ц И Я ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ 16.07.2017
B773
EI-UNL
UUWW ВНУКОВО
С.ИНЦ-406
СС УУУКЫЛЫЬ
161233 УУВЖЗДЗЬ

(ALD-SDM6486-IS -B773/H- PМК/УУВВ1210 КАСАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТЬЮ ВПП С МК238 ПРИ ПОСАДКЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ УХОДОМ НА ВТОРОЙ КРУГ УУВВ1221 ПОСАДКА С МК 238 БЛАГОПОЛУ4НО РПА)

опубликовано: 20.07.2017 03:43
explorer
Старожил форума
Если сейчас летает, то видимо только пятой чиркнули.
опубликовано: 20.07.2017 03:50
Вектор180
Молодой боец
----После каждого теилстрайк самолёт надо тщательно осмотреть. Если оказалось, что задета гермокабина, самолёту требуется сложный и дорогой ремонт; одна из авиакомпаний оценила потери от каждого касания в 12 млн долларов[3].
Недостаточно осмотренный и отремонтированный фюзеляж может привести к полному разрушению самолёта из-за перепадов давления много лет спустя (Токио-1985; Тайваньский пролив-2002).
По одной из версий, упоминавшихся в СМИ, это явление могло быть причиной крушения российского Airbus A321 вблизи Шарм-эш-Шейха[5].
опубликовано: 20.07.2017 04:01
АОН РФ
Старожил форума
По одной из версий, упоминавшихся в СМИ, это явление могло быть причиной крушения российского Airbus A321 вблизи Шарм-эш-Шейха

А как же следы ВВ, и чуть ли не место закладки определено?
опубликовано: 20.07.2017 07:00
ANDR-тот самый
Старожил форума
АОН РФ

По одной из версий, упоминавшихся в СМИ, это явление могло быть причиной крушения российского Airbus A321 вблизи Шарм-эш-Шейха

А как же следы ВВ, и чуть ли не место закладки определено?

Ны дык по одной из версий, упоминавшихся в СМИ. Они там, что угодно могли упоминать то, вплоть до
происков неземного разума.
опубликовано: 20.07.2017 09:52
Вектор180
Молодой боец
дык по одной из версий,

Ну порыть, скребла ли ранее это машина по бетону, думаю знающим большого труда не составит?
опубликовано: 20.07.2017 10:54
Kamchatski
Старожил форума
Вектор180, опять Вы эту страшилку из чулана вытащили? Щас журналисты Life всполошатся, ждите леденящие репортажи. А UNL летает как ни в чем не бывало, ага. Надо бы земляков предупредить, как увидят что подали UNL, в самолет ни ногой!
опубликовано: 20.07.2017 12:51
Вектор180
Молодой боец
Kamchatski

(перекрестившись) Ну и слава Богу что летает. Но если "одна из авиакомпаний оценила потери от каждого касания в 12 млн долларов[3].", а другая после теилстрайка выпускает UNL в тот же день на Симферополь... как то стрёмно. Хотя конечно наши умельцы вполне могли за пару часов 12 лимонов баксов "освоить".
Правда есть ещё вариант:
--"В авиакомпании «Россия» опровергли информацию о том, что самолет Boeing, летевший рейсом Петропавловск-Камчасткий — Москва, заходя на посадку в аэропорт Внуково, задел хвостовой частью взлетно-посадочную полосу (ВПП)."
Может просто не заметики или у них это прописная норма?
опубликовано: 20.07.2017 15:15
fedas
Опытный боец
"Потеря от КАЖДОГО касания в ...... долларов" простительно журналисту. Человек хоть немного приближённый к теме должен понимать, что касание (тейлстрайк) касанию рознь. Как в общем и попадание птицы и т.п. Где-то достаточно осмотра и краски (ну или мыла со щеткой), а где-то необходимы замена агрегатов и нивелировки, ну или "к забору", и так бывает:(
Вектору -в компании заметили.
И , кстати, tailstrike совсем не редкое явление в мировой авиации. Особенно на типах А321 и Б767/777
опубликовано: 20.07.2017 16:47
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru