поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Что скажут специалисты по БП?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

black roger
Опытный боец
   
Starfarer
На Малешке шлагбаум и светофор стоят для транспорта вокруг полосы. На взлёт и посадку любого борта-запрещён проезд на гидропорт и от него. И рыбаков оградили стальной решеткой. Правильно.
В тех краях тоже довелось. От аэропортовой гостиницы вокруг полосы ходили до гидропорта. Не доходя до него красивый коралловый риф. Сейчас его срыли начисто - когда строили соседний искусственный остров с офисными зданиями.
опубликовано: 16.07.2017 14:33
Starfarer
Молодой боец
   
black roger
В тех краях тоже довелось. От аэропортовой гостиницы вокруг полосы ходили до гидропорта. Не доходя до него красивый коралловый риф. Сейчас его срыли начисто - когда строили соседний искусственный остров с офисными зданиями.
Ну я там только как турист. Моя жужа туда с России не доедет. Разве что, с Коломбо. Скоро поеду туда на Раа с семьёй на три недели в отпуск. :-) Удачи. :-)
опубликовано: 16.07.2017 14:47
Вектор180
Опытный боец
2Татарус
Нет, я могу понять, что другого места для аэродрома нет, но почему не перекрыть 100 метров пространства для зевак и отдыхающих? Неужели они обеднеют от этого?

Обеднеют. Так как это будет уже не С-Мартен, а Краснодар или Крым, где перекрыть береговую черту для очередного Попа или Барина обычное явление. Аэродром для жиреющих пингвинов -частная лавочка, а бляж - государственный, т.е народный. Быстрее аэродром перенесут.
опубликовано: 16.07.2017 14:51
black roger
Опытный боец
   
Starfarer
Ну я там только как турист. Моя жужа туда с России не доедет. Разве что, с Коломбо. Скоро поеду туда на Раа с семьёй на три недели в отпуск. :-) Удачи. :-)
Моя труба долетала, за 8 часов. В 2000 году открывал первый чартер с ДМД.

https://russianplanes.net/id154908
опубликовано: 16.07.2017 14:52
Starfarer
Молодой боец
   
black roger
Моя труба долетала, за 8 часов. В 2000 году открывал первый чартер с ДМД.

https://russianplanes.net/id154908
Вах, красавцы !!! :-)
опубликовано: 16.07.2017 16:42
kovs214
Старожил форума
   
Corvus
kovs214

Владимир, откуда вы Красноярск "поулочно" знаете? ;) Описали всё совершенно точно. Потом с экипажем разборки были серьёзные ;)



Благодаря книгам В.В. Ершова заинтересовался историей авиации Красноярска.
А эту историю прочитал на одном из красноярских форумов.
Понятно. Спасибо.
опубликовано: 16.07.2017 16:46
kovs214
Старожил форума
   
black roger
Моя труба долетала, за 8 часов. В 2000 году открывал первый чартер с ДМД.

https://russianplanes.net/id154908
рогер, никак и Диму Ширяева знавали? ;)
опубликовано: 16.07.2017 16:49
black roger
Опытный боец
   
kovs214
рогер, никак и Диму Ширяева знавали? ;)
Ваш (красноярский) засланный казачок то был.
опубликовано: 16.07.2017 17:19
kovs214
Старожил форума
   
black roger
Ваш (красноярский) засланный казачок то был.
...свежая кровь-то нужна, а богатство России будет прирастать Сибирью (кто-то из великих сказал) :)). Долго он вас воспитывал, однако ;)
опубликовано: 16.07.2017 17:22
black roger
Опытный боец
   
kovs214
...свежая кровь-то нужна, а богатство России будет прирастать Сибирью (кто-то из великих сказал) :)). Долго он вас воспитывал, однако ;)
Довоспитывался.
опубликовано: 16.07.2017 17:53
kovs214
Старожил форума
.... а что с ним, ежели не секрет?
опубликовано: 16.07.2017 17:56
Kamchatski
Старожил форума
   
Тупой
Странно всё это... Дожить до пенсии, всю жизнь до этого ведь где-го проработав, накапливая опыт, мудрость, принося пользу людям. Потом купить билет, прилететь в даль-далёкую, к морю синему, самостоятельно встать под струю и долбануться об бетон.
Доктора скорой и психологи знают, на отдыхе человек расслабляется и ведет себя ну совсем не так как обычной своей жизни. Ну и адреналин опять же...:)
опубликовано: 17.07.2017 16:45
би76
Старожил форума
Задам вопрос ближе к названию темы.
В ПРАПИ есть раздел ПЕРЕЧЕНЬ СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ КАК АВИАЦИОННЫЕ ИНЦИДЕНТЫ
В нем:
3. Изменение (или невозможность регулирования) заданных параметров работы двигателя либо срабатывание предупреждающей сигнализации, приведшие к необходимости выключения двигателя в полете. Выключение двигателя, не предусмотренное заданием (в том числе выключение двигателя вследствие появления ложного сигнала об его отказе). Локализованное разрушение двигателя, вспомогательной силовой установки (ВСУ) или их агрегатов, невозможность запуска двигателя в полете.
Здесь все разжёвано. А как понимать этот пункт?
24. Выход за ограничения параметров полета и работы систем воздушного судна (по скорости, перегрузке, углам атаки и крена, по режимам работы силовых установок, падению оборотов несущего винта и т. д.). Посадка с перегрузкой, превышающей максимально допустимую для данного типа воздушного судна.
Например: на взлете произошел рост ТВГ двигателя, экипаж заметил его не сразу, но уменьшил режим и предупреждающая сигнализация погасла. После выключения двигателей на стоянке появилась сигнализация о превышении ТВГ на взлете. Надо ли расследовать?
Можно ли под это подвести "Выход за ограничения параметров полета и работы систем воздушного судна (..., по режимам работы силовых установок...)... ?
Что скажут специалисты по БП?
опубликовано: 20.07.2017 21:22
би76
Старожил форума
Что-то похоже, что инспекторов по БП среди форумчан нет.
Как по мне, так 24 пункт можно натянуть на любую неисправность двигателя, что не правильно. Ведь пункт 3 однозначно гласит, что только если изменение (или невозможность регулирования) "параметров" приведет к необходимости выключения двигателя.
А в пункте 24 разговор о "режимах работы" (МГ, номинал, взлетный, реверс и т.д.). Например использование реверса в полете, времени или высоты использования взлетного режима, и т.п.
Поэтому в приведенном выше примере нарушение экипажем РЛЭ, по контролю параметров двигателя на взлетном режиме, но отклонение параметров не потребовали от экипажа его выключения. Т.е. это неисправность двигателя, с которой должен разбираться технический персонал, а что делать с экипажем должен решать летный отряд. Или я не прав?
опубликовано: 21.07.2017 20:04
ТУ-95мс
Старожил форума
   
Фотограф
Самые стойкие и без скотча держатся:
https://youtu.be/plwwy0kv_HI?t ...
Д...б!(с)Вроде взрослые люди?Должны понимать опасность такой затеи?Особенно в момент перевода СУ на режим взлетный!!!
опубликовано: 22.07.2017 08:56
начальник
Старожил форума
   
black roger
Моя труба долетала, за 8 часов. В 2000 году открывал первый чартер с ДМД.

https://russianplanes.net/id154908
Эх. любил на нем пассажиром в отпуск ХБР-ДМД. Приятнее, чем на 330 и топорах...
опубликовано: 22.07.2017 16:20
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru