поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

На рулежку вместо полосы

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Dmitry235
Старожил форума
Где-то читал, что в Европе запрещено садится не в автомате. Что есть "автомате" не скажу, но мне кажется, что имели ввиду ILS.
опубликовано: 13.07.2017 16:20
Учлёт
Молодой боец
Известны случаи, когда некоторые несознательные лётчики при визуальном заходе пытались сесть в сопредельном государстве, хотя между торцами почти параллельных полос было два километра.
опубликовано: 13.07.2017 16:36
Petruha_89
Опытный боец
   
Dmitry235
Где-то читал, что в Европе запрещено садится не в автомате. Что есть "автомате" не скажу, но мне кажется, что имели ввиду ILS.
Какую то неправильную книжку читали. Или совсем не поняли о чем пишется.
И близко нет запретов, что Вы написали. Эээ
опубликовано: 13.07.2017 16:37
Petruha_89
Опытный боец
Извините - тремор начался на букве Э, не заметил :)
опубликовано: 13.07.2017 16:39
Татарус
Старожил форума
   
Alex Skyboy
Это разве большие разницы между ВПП и РД!?
Вот заходить на Бельбек, а посадка в Каче, вот где большая разница :))))
Гвардейское. Вазиани.
Старики байки рассказывали, что иногда военные даже заправляли по старой дружбе :).
опубликовано: 13.07.2017 20:27
Cergej
Старожил форума
дело было не в бобине рас.издяй сидел в кабине.
опубликовано: 13.07.2017 23:23
RA-35073
Старожил форума
Лет восемь назад, обратил внимание капитана, в Ницце, при выполнении визуального захода, что он целится на магистральную РД, довернули немного вправо и сели на ВПП 04L
опубликовано: 14.07.2017 01:51
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
   
Kamchatski
Не знаю, байка это или нет, на Камчатке в 90х Ан-124 чуть не примостился на автотрассу в Елизово.
http://qwrty40.livejournal.com ... - там есть ссылка на материал, в котором этот случай упоминается...
опубликовано: 14.07.2017 04:32
sx5
Старожил форума
Канадский совет по безопасности на транспорте (Transportation Safety Board of Canada) обнародовал предварительные данные расследования инцидента с самолетом Airbus A320 рейса CA759 из Торонто авиакомпании Air Canada, пилот которого в аэропорту Сан-Франциско по ошибке чуть не сел на рулежную дорожку. Документ публикует издание The Mercury News.

https://lenta.ru/news/2017/07/ ...

Согласно предварительным данным, 7 июля в 23:56 по времени западного побережья США в международном аэропорту Сан-Франциско пилот самолета Air Canada, на борту которого было 140 человек, ошибся и вместо посадки на взлетно-посадочную полосу (ВПП) 28R чуть не сел на рулежную дорожку, которая идет параллельно ВПП. В это время там стояли четыре пассажирских самолета, ожидавшие разрешения на взлет.

Ссылаясь на документ, журналисты пишут, что в контрольно-диспетчерском пункте находился один диспетчер, который «в этот момент координировал другой объект».
При этом пилот садящегося Airbus заметил огни на рулежной дорожке и переспросил диспетчера, действительно ли полоса свободна. Диспетчер ответил утвердительно.
Садящийся не на ВПП лайнер заметил пилот самолета, который стоял на рулежке. Он обратился к диспетчеру: «Куда летит этот парень?» Тогда командиру рейса ACA759 дали команду срочно прекратить посадку и уходить на второй круг.

В докладе сообщается, что самолет пролетел над первым стоящим на рулежке лайнером на высоте около 100 футов (30, 4 метра).
опубликовано: 14.07.2017 09:36
Petruha_89
Опытный боец
Нигде не упоминается система захода. Если не ИЛС, да ещё когда курс захода отличается от курса ВПП - есть вероятность ошибиться. Но если заход был по ИЛС - непонятно почему в сторону завернули. И впридачу ещё ночью - как синие огни РД можно принять за огни ВПП?
опубликовано: 14.07.2017 10:52
Учлёт
Молодой боец
   
Petruha_89
Нигде не упоминается система захода. Если не ИЛС, да ещё когда курс захода отличается от курса ВПП - есть вероятность ошибиться. Но если заход был по ИЛС - непонятно почему в сторону завернули. И впридачу ещё ночью - как синие огни РД можно принять за огни ВПП?
Тут есть послушать и посмотреть
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 14.07.2017 11:31
FL410
Старожил форума
Интересно - на 28L светосистема была включена?))
опубликовано: 14.07.2017 12:15
FL410
Старожил форума
Послушал р/обмен по ссылке выше.
Не, ну диспетчер - тоже молоток!)) Нервы железобетонные, и непосредственность сохранена в первозданном виде))
Это ж надо - получив добро на посадку, борт вдруг засомневался (а шо там за хня - огни чтоль на полосе?:)) А ему - не ссы, садись смело, всё ОК))
опубликовано: 14.07.2017 12:26
sbb
Старожил форума
   
Учлёт
Тут есть послушать и посмотреть
https://www.youtube.com/watch? ...
А почему дисп не сказал что после посадки экипажу зайти в АДП?
опубликовано: 14.07.2017 12:32
Petruha_89
Опытный боец
   
sbb
А почему дисп не сказал что после посадки экипажу зайти в АДП?
Потому что там АДП нет :)
Но не переживайте - кроме диспетчера есть кому и куда позвать.
опубликовано: 14.07.2017 13:34
sbb
Старожил форума
Потому что там АДП нет :)


Дикие люди!:)
опубликовано: 14.07.2017 15:01
klm911
Старожил форума
   
sbb
А почему дисп не сказал что после посадки экипажу зайти в АДП?
С Командир звена перепьют и все океюшки.
опубликовано: 15.07.2017 13:51
Ramirezzz_x
Старожил форума
жесть..
опубликовано: 16.07.2017 22:31
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru