поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

На рулежку вместо полосы

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Dmitry235
Старожил форума
Где-то читал, что в Европе запрещено садится не в автомате. Что есть "автомате" не скажу, но мне кажется, что имели ввиду ILS.
опубликовано: 13.07.2017 16:20
Учлёт
Опытный боец
Известны случаи, когда некоторые несознательные лётчики при визуальном заходе пытались сесть в сопредельном государстве, хотя между торцами почти параллельных полос было два километра.
опубликовано: 13.07.2017 16:36
Petruha_89
Опытный боец
   
Dmitry235
Где-то читал, что в Европе запрещено садится не в автомате. Что есть "автомате" не скажу, но мне кажется, что имели ввиду ILS.
Какую то неправильную книжку читали. Или совсем не поняли о чем пишется.
И близко нет запретов, что Вы написали. Эээ
опубликовано: 13.07.2017 16:37
Petruha_89
Опытный боец
Извините - тремор начался на букве Э, не заметил :)
опубликовано: 13.07.2017 16:39
Татарус
Старожил форума
   
Alex Skyboy
Это разве большие разницы между ВПП и РД!?
Вот заходить на Бельбек, а посадка в Каче, вот где большая разница :))))
Гвардейское. Вазиани.
Старики байки рассказывали, что иногда военные даже заправляли по старой дружбе :).
опубликовано: 13.07.2017 20:27
Cergej
Старожил форума
дело было не в бобине рас.издяй сидел в кабине.
опубликовано: 13.07.2017 23:23
RA-35073
Старожил форума
Лет восемь назад, обратил внимание капитана, в Ницце, при выполнении визуального захода, что он целится на магистральную РД, довернули немного вправо и сели на ВПП 04L
опубликовано: 14.07.2017 01:51
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
   
Kamchatski
Не знаю, байка это или нет, на Камчатке в 90х Ан-124 чуть не примостился на автотрассу в Елизово.
http://qwrty40.livejournal.com ... - там есть ссылка на материал, в котором этот случай упоминается...
опубликовано: 14.07.2017 04:32
sx5
Старожил форума
Канадский совет по безопасности на транспорте (Transportation Safety Board of Canada) обнародовал предварительные данные расследования инцидента с самолетом Airbus A320 рейса CA759 из Торонто авиакомпании Air Canada, пилот которого в аэропорту Сан-Франциско по ошибке чуть не сел на рулежную дорожку. Документ публикует издание The Mercury News.

https://lenta.ru/news/2017/07/ ...

Согласно предварительным данным, 7 июля в 23:56 по времени западного побережья США в международном аэропорту Сан-Франциско пилот самолета Air Canada, на борту которого было 140 человек, ошибся и вместо посадки на взлетно-посадочную полосу (ВПП) 28R чуть не сел на рулежную дорожку, которая идет параллельно ВПП. В это время там стояли четыре пассажирских самолета, ожидавшие разрешения на взлет.

Ссылаясь на документ, журналисты пишут, что в контрольно-диспетчерском пункте находился один диспетчер, который «в этот момент координировал другой объект».
При этом пилот садящегося Airbus заметил огни на рулежной дорожке и переспросил диспетчера, действительно ли полоса свободна. Диспетчер ответил утвердительно.
Садящийся не на ВПП лайнер заметил пилот самолета, который стоял на рулежке. Он обратился к диспетчеру: «Куда летит этот парень?» Тогда командиру рейса ACA759 дали команду срочно прекратить посадку и уходить на второй круг.

В докладе сообщается, что самолет пролетел над первым стоящим на рулежке лайнером на высоте около 100 футов (30, 4 метра).
опубликовано: 14.07.2017 09:36
Petruha_89
Опытный боец
Нигде не упоминается система захода. Если не ИЛС, да ещё когда курс захода отличается от курса ВПП - есть вероятность ошибиться. Но если заход был по ИЛС - непонятно почему в сторону завернули. И впридачу ещё ночью - как синие огни РД можно принять за огни ВПП?
опубликовано: 14.07.2017 10:52
Учлёт
Опытный боец
   
Petruha_89
Нигде не упоминается система захода. Если не ИЛС, да ещё когда курс захода отличается от курса ВПП - есть вероятность ошибиться. Но если заход был по ИЛС - непонятно почему в сторону завернули. И впридачу ещё ночью - как синие огни РД можно принять за огни ВПП?
Тут есть послушать и посмотреть
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 14.07.2017 11:31
FL410
Старожил форума
Интересно - на 28L светосистема была включена?))
опубликовано: 14.07.2017 12:15
FL410
Старожил форума
Послушал р/обмен по ссылке выше.
Не, ну диспетчер - тоже молоток!)) Нервы железобетонные, и непосредственность сохранена в первозданном виде))
Это ж надо - получив добро на посадку, борт вдруг засомневался (а шо там за хня - огни чтоль на полосе?:)) А ему - не ссы, садись смело, всё ОК))
опубликовано: 14.07.2017 12:26
sbb
Старожил форума
   
Учлёт
Тут есть послушать и посмотреть
https://www.youtube.com/watch? ...
А почему дисп не сказал что после посадки экипажу зайти в АДП?
опубликовано: 14.07.2017 12:32
Petruha_89
Опытный боец
   
sbb
А почему дисп не сказал что после посадки экипажу зайти в АДП?
Потому что там АДП нет :)
Но не переживайте - кроме диспетчера есть кому и куда позвать.
опубликовано: 14.07.2017 13:34
sbb
Старожил форума
Потому что там АДП нет :)


Дикие люди!:)
опубликовано: 14.07.2017 15:01
klm911
Старожил форума
   
sbb
А почему дисп не сказал что после посадки экипажу зайти в АДП?
С Командир звена перепьют и все океюшки.
опубликовано: 15.07.2017 13:51
Ramirezzz_x
Старожил форума
жесть..
опубликовано: 16.07.2017 22:31
а-ноним
Старожил форума
подробности от ntsb, реальная жесть, 2 борта на мрд включили фары, это их собственно и спасло.
http://avherald.com/h?article= ...
опубликовано: 03.08.2017 21:03
HUD
Молодой боец
Там ночь была темная , после дождя все бликовало, заходили визуально, у кэпа налета больше 20 тысяч , а это предполагает весьма приличный возраст и соответственно весьма севшее зрение. Вот и все составляющие пазов. У второго тоже тысяч 14 налетает. Два стартера в темноте попутали.
Ещё могли в фмске торец 28L воткнуть и на него на целится с посадочным вектором.
Там эта полоса вроде не так давно нотамом закрыта и обозвана из С.
опубликовано: 05.08.2017 18:01
siMMMer
Новичок-курсант
поскольку в SFO есть параллельные заходы (одни из самых экстремальных в мире) то должен использоватся радиолокатор на случай отклонения от курсового.
дисп мог бы и краем глаза глянуть.
опубликовано: 05.08.2017 20:02
Starfarer
Молодой боец
Если руки не из жопы-Кэп посадит крафт от души. И на бугор, и с айдел реверсами . Чтоб народ не будить. :-)
опубликовано: 05.08.2017 20:10
siMMMer
Новичок-курсант
   
FL410
Интересно - на 28L светосистема была включена?))
Нет. Вот и приняли 28R за 28L, а магистральную за 28R.
И самое интересное что CVR потерли.
опубликовано: 07.08.2017 08:57
Petruha_89
Опытный боец
   
siMMMer
Нет. Вот и приняли 28R за 28L, а магистральную за 28R.
И самое интересное что CVR потерли.
"The NTSB reported that in post flight interviews both pilots of AC-759 reported they were convinced the lighted runway to their left was runway 28L and they were lined up with runway 28R. They did not recall seeing aircraft on taxiway C, however, something did not look right to them.

Runway 28L was closed, approach and runway lights were off, a large flashing X was active at the runway threshold. The runway closure had been NOTAMed, ATIS also included the information that runway 28L was closed and its lightings were out of service."

И в НОТАМ, и в АТИС была информация, что ВПП 28L закрыта и светооборудование не включено. НОТАМы не читали, или читали невнимательно. Из АТИС видать приняли только погоду, а на остальное не обратили внимание...

опубликовано: 07.08.2017 09:58
Petruha_89
Опытный боец
"About 7 minutes prior to the occcurrence all ATC positions at SFO (local control, local control assist, flight data and clearance delivery) were combined at the local control, at the time of the occurrence one controller was in the tower cab (normal staffing for midnight shift is two controllers)."

И один диспетчер был вместо двух...
опубликовано: 07.08.2017 10:02
Учлёт
Опытный боец
   
Petruha_89
"About 7 minutes prior to the occcurrence all ATC positions at SFO (local control, local control assist, flight data and clearance delivery) were combined at the local control, at the time of the occurrence one controller was in the tower cab (normal staffing for midnight shift is two controllers)."

И один диспетчер был вместо двух...
15 лет назад в Швейцарии тоже один дисп вместо двух был.
опубликовано: 07.08.2017 10:20
Petruha_89
Опытный боец
   
Учлёт
15 лет назад в Швейцарии тоже один дисп вместо двух был.
Везде свои утвержденные инструкции и руководства - когда и сколько диспетчеров должно быть. В Швейцарии один и должен был быть на рабочем месте, если не изменяет память. Только там еще проводились работы и не было селекторной связи с диспетчером соседнего сектора, а телефонная линия в нужный момент оказалась занята.
А вот что касается данного случая - то как раз должно было быть два, но был один.
опубликовано: 07.08.2017 11:50
siMMMer
Новичок-курсант
   
Petruha_89
"About 7 minutes prior to the occcurrence all ATC positions at SFO (local control, local control assist, flight data and clearance delivery) were combined at the local control, at the time of the occurrence one controller was in the tower cab (normal staffing for midnight shift is two controllers)."

И один диспетчер был вместо двух...
значит был одновременно за диспа руления и старта (а может еще и за delivery). а если вдруг УВД с США приватизируют (как хочет Трамп) - то будет один круглосуточно)
опубликовано: 07.08.2017 12:03
Petruha_89
Опытный боец
   
siMMMer
значит был одновременно за диспа руления и старта (а может еще и за delivery). а если вдруг УВД с США приватизируют (как хочет Трамп) - то будет один круглосуточно)
Одно дело когда это согласно утвержденных инструкций, например в период когда минимальное количество бортов вылетает/прилетает. Другое дело когда написано что должно быть два диспетчера, а был один: "normal staffing for midnight shift is two controllers"
опубликовано: 07.08.2017 12:09
Учлёт
Опытный боец
   
Petruha_89
Везде свои утвержденные инструкции и руководства - когда и сколько диспетчеров должно быть. В Швейцарии один и должен был быть на рабочем месте, если не изменяет память. Только там еще проводились работы и не было селекторной связи с диспетчером соседнего сектора, а телефонная линия в нужный момент оказалась занята.
А вот что касается данного случая - то как раз должно было быть два, но был один.
"The former system had scheduled three controllers for the night shift. It ensured that two controllers were always at their workstations and the third took a break. That this controller took a longer break during times of low traffic became unofficial practice. This practice was maintained as the night shift was reduced to two controllers."

Предыдущая система предусматривала трёх диспетчеров в ночную смену. Она обеспечивала постоянное присутствие двух диспетчеров на их рабочих местах, а третий отдыхал. То что этот диспетчер отдыхал дольше при снижении интенсивности воздушного движения стало неофициальной практикой. Эта практика сохранилась когда ночная смена была уменьшена до двух диспетчеров.

Взято здесь
https://reports.aviation-safet ...
опубликовано: 07.08.2017 12:31
sbb
Старожил форума
странно это все....
опубликовано: 07.08.2017 12:33
kkk
Старожил форума
Рулежки запретить. Было уже?
опубликовано: 07.08.2017 14:59
newsafar
Старожил форума
Ra 35073
--------
Ветер знакомо)))))крутите по предельной по Wz боковому и кажеться что не туды))))), а что вас в училище неучили как заходить когда сильный боковой?
опубликовано: 07.08.2017 19:10
Саныч
Старожил форума
Крафт, кэп, рэйлвэй,
Пипец
опубликовано: 07.08.2017 22:48
Саныч
Старожил форума
Боковик, сука, 0.3, рабочее время, ни одного запасного(боковик, сука)
Топлива на час, регламент, отпуск завтра, гостиница гавно, сука, сидеть сутки, пока откроются, сука, жена орёт по телефону, Кло, сука,
братская могила, по пятьдесят, сука, не побрился утром, сука, дует в правое ухо , пока дошёл до самолёта, сука, сел, ВСЁ. Покой.Сука. Сейчас будем пытаться запуститься. -45. Сука.Холодно
опубликовано: 07.08.2017 23:00
Саныч
Старожил форума
Фантомас запустился и ушёл, сука. Два запустились, левый ни в какую, сука . Пошли наши подергать заслонку, сука, запустили.Мороз, сука, перчатки, железный штурвал, сука.
Вахтовики хотят домой, жёны ждут, суки.
Третий вышел, сука, эпилептик в салоне, сука, врачи, скандал, не сняли, едем дальше, сука.
опубликовано: 07.08.2017 23:10
Саныч
Старожил форума
За пол часа прогрелись, сука, капли воды , от Хантов фронт, сука, хот ь топливо есть , сука.Ушли до Тобольска, сука, перцы спят, преналёт 35 минут, сука, Солянка ждёт, сука. Уфа не выеживалась, сука. Пришли на короткий дом, сука.
Душ, солянка, салат, полтинник, пиндюль от Каэ, обида, сука.
Завтра и ближайшие три дня всё это , сука.
опубликовано: 07.08.2017 23:20
Саныч
Старожил форума
А Вы говорите фильм " Экипаж" с Козловским и Машковым.
опубликовано: 07.08.2017 23:22
Саныч
Старожил форума
Ершов ушёл. С ним закончилась эпоха.Всё
опубликовано: 07.08.2017 23:34
Саныч
Старожил форума
Внуково.Сука.19 /24/01/06., Сука.Сухотино.Загашник. Обидно.Пол часа жизни, сука. Орут буржуи. Марат гоняет, сука.Молчим, болтаемся, сука.
На прямой атр, сука, тормозим, сели , сука.
Автобус, жарко, сука, приехали.
Звонит жена, ...., закончен рейс, сука.
Курим, машина, жарко, сука, домой....
опубликовано: 07.08.2017 23:52
Саныч
Старожил форума
Да, бл..н, лётчикам на диване и СУПЕРКЭПТЭЙНАМ НА АРБУЗАХ
Будьте Мужиками, Мужики!
Сука...
опубликовано: 08.08.2017 00:19
саил
Старожил форума
..силен:)
опубликовано: 08.08.2017 00:24
newsafar
Старожил форума
Саныч
______
Скажите не по теме..на Л 410 макс на какую высоту забрались? Если можно без привязки к РЛЭ, желательно если есть опыт при 42+ в тени и выше, пыльные "поземки" как держит Л -ка?
опубликовано: 08.08.2017 07:39
Petruha_89
Опытный боец
   
саил
..силен:)
Силен...
Время отправки сообщений: 22.48, 23.00, 23.10, 23.20, 23.34, 23.52, 00.19. "Между первой и второй - перерывчик небольшой". А потом - между второй и третьей и т.д... Как раз чтобы новое сообщение отправить 😊 😊 😊
опубликовано: 08.08.2017 09:08
duremar
Старожил форума
Кто-то прибухнул на сон грядущий, и полилось ховнецо..гыы..)))
А по теме - это пипец. Он же прямо над головой первого самоля пролетел, судя по скринам с камеры видеонаблюдения. В голове не укладывается, что такое может произойти в современном АП, с кучей систем слежения и живым диспом. Мда...
Слава Богу, что закончилось все хорошо. Для пассажиров. А старперам из кабины - срочно на наш ВЛЭК, мигом отберут пилотские.
опубликовано: 08.08.2017 11:12
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Штукатурка откоса, смотреть http://remont.youdo.com/decorator/slopes/.
Список мастеров: натяжные потолки установка, рекомендуем!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru