Да и двигатель (отказ) тут совсем не при чём! (Ну если только не как фактор, который заставил лётчика испугаться и сделать фатальную глупость)!
А теперь обобщение:
Первую петлю выполнил с ходу на скорости. Более менее получилась. Хотя видно, что в первой четверти практически подломил траекторию вверх и вышел в конце петли тоже не плавно (что говорит об отсутвтии опыта!). Как следствие - потеря скорости меньше оптимальной уже в начале петли.
Потом начал выкручивать вираж с кренами за 60 - видимо для коррекции по месту (что тоже говорит об отсутсвтии опыта показательных полётов) . На таком вираже (с таким двигателем) скорость махом теряется. Вторую петлю с меньшей скоростью даже на пилотажном самолёте проблематично выполнить. А на таком пердолёте я бы чисто зассал... ! Но герой смог! (к сожалению...). Да ещё как! Видя меньшую скорость решил ещё резче ввести - с перегрузочкой побольше. А потом сразу отпустил (очередная ошибка!) - во второй четверти (сколько позволяет обрез кадра) идёт с меньшим радиусом - надеялся, видимо высоты поднабрать на петле (ещё одна ошибка)... Видимо, увидев маленькую скорость в верхней точке и "околонулевую" перегрузку (а может и подвисание оборотов двигателя), потянул ручку на себя (эпик фейл!) - срыв... То, что выше форумчанами трактовалось как "крутая спираль", на самом деле классическое штопорное вращение - авторотирование на закритических углах атаки. Можно ли было вывести из штопора?... Скорее, можно было не попасть на любом этапе ДО! Даже при отказе двигателя в верхней точке петли и нулевой скорости. Высоты бы хватило для маневра. А вот для вывода из штопора, пожалуй, нет...
Что уж там ВМВ, уже к 1917 году все фигуры сложного пилотажа были изобретены и выполнены на двигателях с поплавковыми карб.
Во ..я, а мужики то и не знают!