поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Нужны ли авиакомпаниям вертолетчики?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

otvinta
Старожил форума
   
Триммер
Какие все умные и правильные. Вы что, серьезно думаете, что кто то специально загоняет себя в такие условия? Любой здрвомыслящий не полезет в ж.., заведомо зная про это. Но, бывают ситуации, одна на тысячу, что предусмотреть все невозможно. И вот в этих ситуациях, экипаж должен уметь заити ниже минимума, и быть готовым к этому не только морально,
Кто ж говорит про умышленное и специальное. Разговор идет про принятие решение на вылет КВСом, а не манагером, заключающего договор с "заказчиком", и заверяющим его об опытности своих пилотов в любых условиях. А также об умении в использовании влиять на экипаж своим крючкотворством.
А вот дальше по вашим "Любой здрвомыслящий не полезет в ж.., заведомо зная про это." Вот и пишем про истолковывание здравого смысла.
опубликовано: 13.07.2017 10:35
Pilot62
Старожил форума
   
otvinta
Кто ж говорит про умышленное и специальное. Разговор идет про принятие решение на вылет КВСом, а не манагером, заключающего договор с "заказчиком", и заверяющим его об опытности своих пилотов в любых условиях. А также об умении в использовании влиять на экипаж своим крючкотворством.
А вот дальше по вашим "Любой здрвомыслящий не полезет в ж.., заведомо зная про это." Вот и пишем про истолковывание здравого смысла.
Верно. Мы пишем о ситуациях, когда приходится проявлять умение... Независимо от самых супер-пупер проработанных договоров и самого осторожного принятия решения на вылет, сделанного задолго до появления причины реализовать нестандартное умение.
Хотя опять в сторону от темы ветки.
опубликовано: 13.07.2017 11:13
HeliCap
Старожил форума
Да тут все по теме, ибо коснись реального поиска грамотного командира- а фигвам, такие все при месте...
опубликовано: 13.07.2017 13:02
ТУ-95мс
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Новизна, имхо, это ШЛИ, ЦПЛИ.
А тут просто желание свалить с армии, в принципе на аналогичный тип.
И да, не понял, по семейным...это как?
Причем в этих школах Интерес на порядок выше:-).Я в смысле работы.
опубликовано: 13.07.2017 14:13
Nik1503
Новичок-курсант
Устал думать, сегодня пришёл к командиру сели и все мирно поговорили. Вообщем, ситуация в полку сложная, возить не кому, но и я уже не рядовой инстр. Поэтому спросил про разрешение на перевод в боевую часть на повышение, чтобы уж расти, а не сидеть га месте. Вышли на людей, скоро на ДВ начинают формировать полки и вот туда мне разрешили свалить. Командир одобрил) Ну а следующим этапом академия, а потом снова на ДВ. С Гражданкой что то уж слишком много но.... А так попробую до 50 до служить, а там уж (здоровье будет) можно на преподы или.....далеко вообще до этого. Так что ветку можно закрывать) Добился я своего) служба в БЧ мне после учебищной системы будет само то)))) Всем спасибо за советы! Не думал, что тут такой дружный коллектив! Успехов всем!
опубликовано: 13.07.2017 19:18
Samuel77
Старожил форума
давай удачи, только как бы в Тикси не попасть)
опубликовано: 13.07.2017 20:13
ТУ-95мс
Старожил форума
Nik1503 А вот под "ротацию" из боевых частей в учебные надо постоянно переводить, естественно "при личном желании", а не по разнарядке.Передача опыта-раз, обновление учебного процесса и программ-два.
Поверь, да и Сам поймёшь скоро, что "плюшки-ватрушки" у граждан имеют привкус,
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 13.07.2017 21:00
Samuel77
Старожил форума
не уживаются боевые в учебных
опубликовано: 13.07.2017 21:08
TundraW
Опытный боец
Поздравляю с грамотным и выверенным решением.Главное что оно Ваше.
опубликовано: 13.07.2017 21:18
ТУ-95мс
Старожил форума
   
Samuel77
не уживаются боевые в учебных
Что?Тоже "белое и чёрное" делятся?Всё зависит от людей.Если унять гордыню одним и не смотреть в рот другим, то в чём проблема?В мои курсанские годы на 4-м курсе, пришёл переводом с моряков в сухопутный учебный инструктор.Сразу "влился"))))), причём возглавил и руководил курсачами.Так шта "безабразиев не фулиганили и дисциплина была на уровне без серьёзных залётов".
опубликовано: 13.07.2017 21:19
ТУ-95мс
Старожил форума
   
Samuel77
давай удачи, только как бы в Тикси не попасть)
Кому-как!)))"день за три" выслугу сделают, должностной оклад с К=2, звание штатное на "звёздочку больше"!И., , , , , , , ))))))из ЦВО, МО и Югов, очередь встанет не пробиться!)))
опубликовано: 13.07.2017 21:24
ТУ-95мс
Старожил форума
В Армии всегда было ТРИ кадровых проблемы!))))
КАК Уговорить!
Остаться лейтенанта служить?
Майора- в Семье!
Полковника-достойно отправить на Пенсию! 8-D.....
опубликовано: 13.07.2017 21:27
Nik1503
Новичок-курсант
Спасибо парни! Вам тоже успехов во всем!
опубликовано: 13.07.2017 21:34
Блин...
Старожил форума
   
Pilot62
Верно. Мы пишем о ситуациях, когда приходится проявлять умение... Независимо от самых супер-пупер проработанных договоров и самого осторожного принятия решения на вылет, сделанного задолго до появления причины реализовать нестандартное умение.
Хотя опять в сторону от темы ветки.
уж извините, не в тему ветки. Умение нужно начинать проявлять до запуска, а не когда в хламе приперся без топлива и дальше в стиле " и че теперь делать". А то некоторые товарищи проезд на "красный свет" возводят в систему, а когда система сбоИт , ищут виноватых - метео не тот прогноз нарисовало...
опубликовано: 15.07.2017 18:44
Pilot62
Старожил форума
Прогнозы уже давно не основной фактор для принятия решения. Они давно уже пишутся мудрыми синоптиками в режиме погода будет или хорошая или плохая. И авиаторы в тех районах с особыми условиями о которых мы говорим ориентируются на собственный анализ метеообстановки, как это в принципе и должно быть. И авиация в тех местах превратилась во всепогодную, как в ТОМ классическом случае, не повезло просто. Если думаете, что то изменится после ТОГО случая - это навряд ли. Приходится принимать решение на вылет рано утром, ещё ночью, на всю продолжительность рейса - часто с возвратом уже под ночь, по окончании светового дня. И если поосторожничал, задержался с вылетом на час - уже не успеешь вернуться засветло, по всепогодному минимуму, придется корячиться ночью. А ТАМ, на периферии тебя не ждут, нет запасных с местами стоянки, с теплыми постельками для экипажа и пассажиров (как правило полная загрузка), только до дома...
Раз "обоснованно" отменил вылет, два, три, а на четвертый день тебе сказал заказчик "давай, до свидания". А задним умом все богаты. Не полетел - надо было вылетать, нормальная ведь погода. Полетел и нарвался - а чем же ты думал, как погоду анализировал, нехороший человек...
опубликовано: 15.07.2017 21:45
Блин...
Старожил форума
зато остался жив. Все Ваши рассуждения яйца не стоят.
опубликовано: 15.07.2017 22:07
HeliCap
Старожил форума
62-й прав, в горах , к примеру, вообще ни один прогноз не работает, и по логике ув. Блин - на все лето лопасти на швартовку и в вагончик чифирить. Зато остался жив...
опубликовано: 16.07.2017 02:06
Блин...
Старожил форума
   
HeliCap
62-й прав, в горах , к примеру, вообще ни один прогноз не работает, и по логике ув. Блин - на все лето лопасти на швартовку и в вагончик чифирить. Зато остался жив...
ну или скорбные ветки с тремя точками, кому что нравится.
опубликовано: 16.07.2017 04:56
Островский
Старожил форума
   
Nik1503
Спасибо парни! Вам тоже успехов во всем!
Грамотное и правильное решение тобой принято, это твое решение, по душе, значит правильно.Работать или служить должно быть приятно, а не как намкаторгу, Мои поздравлегния.
опубликовано: 16.07.2017 06:14
A-Vert8
Старожил форума
Грамотное и правильное решение тобой принято, это твое решение, по душе,

Вот так и надо решение и на вылет принимать по душе а не по прогнозам.))
опубликовано: 16.07.2017 06:50
HeliCap
Старожил форума
Тут нужен разумный баланс между полной безопасностью полётов, когда вертолет пришвартован и зачехлен в подземном бункере и абсолютным беспределом, когда лезут ночью пьяными в туман...
опубликовано: 16.07.2017 08:34
pilot8.3
Старожил форума
Колян летай в Армии учи пацанов, а то видишь как у этих граждан все сложно лететь не лететь, решения какие то принимать надо☺. Тут все просто оперативный дал добро полетел, не дал иди в профик.
опубликовано: 16.07.2017 08:44
pilotmi-8
Старожил форума
2 Nik1503
Удачи Вам, хорошего коллектива и карьерного роста на новом месте!Ну и пишите иногда)
опубликовано: 16.07.2017 11:49
Pilot62
Старожил форума
   
Блин...
ну или скорбные ветки с тремя точками, кому что нравится.
Это никому не нравится. Все - люди-человеки, желающие ещё пожить. У всех семьи, дети, родители, которых нельзя ТАК расстраивать. Но это было, есть и будет. К сожалению. Как сделать, чтобы это было как можно реже - не совсем понятно. Вся надежда на благоразумие, опыт и нюх КВСа. Раньше было всё понятно - синоптик дал добро - полетел. Не дал - сиди спокойно. Или намеренно нарушай правила. Сейчас это не работает.
опубликовано: 16.07.2017 22:57
Блин...
Старожил форума
   
Pilot62
Это никому не нравится. Все - люди-человеки, желающие ещё пожить. У всех семьи, дети, родители, которых нельзя ТАК расстраивать. Но это было, есть и будет. К сожалению. Как сделать, чтобы это было как можно реже - не совсем понятно. Вся надежда на благоразумие, опыт и нюх КВСа. Раньше было всё понятно - синоптик дал добро - полетел. Не дал - сиди спокойно. Или намеренно нарушай правила. Сейчас это не работает.
мозги в экипаже должны работать всегда, независимо от мнений и рассуждений третьих лиц. На то он там и посажен. Похоже, раньше действительно было проще - за Вас думали другие.
опубликовано: 17.07.2017 19:46
Samuel77
Старожил форума
не хочу открывать новую ветку, есть вопрос.
тренажер убирает перерыв в летной работе?
опубликовано: 19.07.2017 21:22
Страницы:  123 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru