Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужны ли авиакомпаниям вертолетчики?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Островский
Старожил форума
10.07.2017 06:02
Nik1503
Коллеги, прощу прощения, за отвлечение от темы... Ну насчет моих налетов часов в качестве инстра, само собой это мало кому интересно) и это я сам прекрасно понимаю..... Тем более, что у нас по бумагам вроде везде ПМУ, а учим кадетов в "ПМУ")... Это же Армия, главное выполнить задачу любой ценой... А сейчас здоровье летчиков это та самая цена... Но, тут да, сомнения у меня есть, Люблю я учить летать, Люблю риск ( а сами понимаете его тут с желторотиками хватает), Люблю небо и все что с этим связано.... И перспектива остаться без ПОЛЕТОВ РЕАЛЬНО меня пугает...
Да, плюсы-минусы, кто их посчитает.Если живешь и служишь в одном месте, есть свое жилье и семья, это уже великое счастье.Может, даже большее, чем в профилактории Полет в Сургуте.А снимать? Не знаю.Какую то работу Вы в ГА найдете, но это или север или дамльний восток.Семью и не привезешь.А каждый челорвек должен жить со своей семьей.Это, конечно, мое мнение, но, знаю, о чем говорю.
Триммер
Старожил форума
10.07.2017 06:52
А мне вот непонятно и странно. Многие военлеты, не много послужив, клянут армейские порядки с их спецификой и стараются уйти в ГА.
Вопрос. А поЧему сразу то, не в ГА? Или для осознания всех "..тягот и лишений.." нужно пройти этот путь?
P.S. А про работу в ГА, Островский правильно сказал. Там тоже свои прелести есть. Работа вертолетная в основном в районах, далеких от комфорта и цивилизации. Так что надо подумать и взвесить все "за" и "против"
Удачи)))
Nik1503
Старожил форума
10.07.2017 07:12
Я сам с Якутии) поэтому о авиации только по ТВ информацию брал) А по воле случая удалось поступить в военное, вот и служу.... А насчёт тягот и лишений.... Кстати, в Нерюнгри ( а это мой дом) есть компания Мечел, они меня берут с переучивание за свой счёт, дают жильё и все такое. Но говорят компания не очень. Кто-то работал у них?
Триммер
Старожил форума
10.07.2017 07:22
Nik1503
Я сам с Якутии) поэтому о авиации только по ТВ информацию брал) А по воле случая удалось поступить в военное, вот и служу.... А насчёт тягот и лишений.... Кстати, в Нерюнгри ( а это мой дом) есть компания Мечел, они меня берут с переучивание за свой счёт, дают жильё и все такое. Но говорят компания не очень. Кто-то работал у них?
Ну, если берут, я бы попробовал. Если нет альтернативы лучше.
И, процедура получения пилотского, довольно сложная. Поэтому самостоятельно, без помощи компании, её трудно проходить.
Но, скорее всего за это, на контракт посадят.
Mitch
Старожил форума
10.07.2017 08:16
TundraW
В Га на вертолете сейчас дай бог 50 в месяц налетывать из них без приключений 10-15. Так что думай что лучше 50 и бумаги или 50 и приколы.В Га и после 45 на Ми8 возьмут.
Да ладно! Смотря в какой компании, если конечно в режиме ожидания каждый день, где-то в средней полосе, то можно и 50 не налетать, а если на севере... Прошлый месяц, 18 лётных смен - 73 часа. Людей не хватает, приходится по необходимости на 8-ке подлётывать, помогать соседям.
Mitch
Старожил форума
10.07.2017 08:19
TundraW
Английский не очень интересен а вот зайти на площадку при нижнем крае 50 и остатке 100. На севере ценят.
А зачем себя загонять в такие условия? Ладно про нижний край, хотя тоже не комильфо, но остаток 100??? Это на каком типе?
Nik1503
Старожил форума
10.07.2017 09:13
Что посадят на контракт-к гадалка можно не ходить... Там зп конечно будет около 80, но за то это уже опыт на гражданке. Или я ошибаюсь?
Блин...
Старожил форума
10.07.2017 09:42
TundraW
Английский не очень интересен а вот зайти на площадку при нижнем крае 50 и остатке 100. На севере ценят.
ну да, в октябре уже все оценили, и как раз на севере. Цена - 19 трупов.
TundraW
Старожил форума
10.07.2017 12:16
А если бы английский был 5 уровень то чтобы поменялось. Метео бы прогноз дала верный или заправку бы добавили.
Блин...
Старожил форума
10.07.2017 16:39
TundraW
А если бы английский был 5 уровень то чтобы поменялось. Метео бы прогноз дала верный или заправку бы добавили.
а, так это тетенька с не таким прогнозом и дяденька с не тем заправочным пистолетом виноваты...
TundraW
Старожил форума
10.07.2017 20:46
Вам наверное виднее.
Samuel77
Старожил форума
10.07.2017 22:37
хмм...а что мешает перейти в обычную строевую часть?
Musicbox
Старожил форума
11.07.2017 00:47
Gringo T-34
В вертикали благодаря "эффективным" менеджерам и слепоте ГД уже давно нет никакого круговорота, а просто тихое пенсионерское болото. А теперь ещё и АУЦ проср...ли.
Жаль.. а хорошее было время 2004-2008.
Вертолётчик 26
Старожил форума
11.07.2017 08:46
Анна Фошина
Ну удачи Вам. Очень надеюсь, все хорошо будет.
Спасибо большое :-) Уверен, что всё будет хорошо:-)
Вертолётчик 26
Старожил форума
11.07.2017 08:48
Триммер
А мне вот непонятно и странно. Многие военлеты, не много послужив, клянут армейские порядки с их спецификой и стараются уйти в ГА.
Вопрос. А поЧему сразу то, не в ГА? Или для осознания всех "..тягот и лишений.." нужно пройти этот путь?
P.S. А про работу в ГА, Островский правильно сказал. Там тоже свои прелести есть. Работа вертолетная в основном в районах, далеких от комфорта и цивилизации. Так что надо подумать и взвесить все "за" и "против"
Удачи)))
Я думаю, насчёт многих вы погорячились. Такие есть конечно, но процент их весьма невелик. А уж тех, кто клянёт и того меньше. Тем более сейчас, когда и налёт и ЗП весьма приличные.
Островский
Старожил форума
11.07.2017 18:54
Мечел-это, если не ошибаюсь, обеспечение горнодобывающей компаниии, вроде бы и ничего.Да, знакомый родной город, но это Якутия. Да и озвученная зарплата, по моему как и в армии в Саратове.И кто знает, как оно там будет.Самое главное, свидетельство пилота ГА получить.А потом пойдет-поедет:АСп суша, АСП вода, уведомительный порядок, опасные грузы, адаптация для бывших военных, авиационная безопасность, и что там еще? А это время, а семья нуждается, вот и подумаешь, что лучше.Ни в коем случае не советую.Решение принимаешь только ты.Искренне желаю, чтобы ты принял серное решение, и оно оказалось правильным.Держи в курсе.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.07.2017 19:15
Я вот не понимаю, с вертолета на вертолет, деньги практически те же, но надо еще путь пройти типа:

Островский

"...А потом пойдет-поедет:АСп суша, АСП вода, уведомительный порядок, опасные грузы, адаптация для бывших военных, авиационная безопасность, и что там еще? А это время, а семья нуждается, вот и подумаешь, что лучше...."

Неужели так невмоготу стало? Хату получил? Или выбираешь еще, где осесть?

Nik1503
Старожил форума
12.07.2017 09:28
Хата есть... Пока я ещё армии рукой не помохал.... Просто сейчас есть возможность поменять своё положение... Это или совсем уйти, или остаться в учебищной системе и пробовать поступать в Академию, или можно уйти в другое министерство.... Соблазн велик. Поэтому и думаю, что из этого выбрать...
Nik1503
Старожил форума
12.07.2017 09:32
Согласен, что постоянство признак мастерства))) но вы же сами говорите, что мой налёт это ни о чем для гражданки))) а когда я уйду из армии мне уже будет как минимум 40 и налет будет все тот же военный))) С удовольствием бы перевелся на ДВ, но перевести меня могу только с повышение, а Зам.комэска в боевом полку это уже серьёзно... Поэтому тоже никто там особо не ждёт) своих хватает))
ГШ-23
Старожил форума
12.07.2017 10:05
но перевести меня могу только с повышение

А по согласию на равнозначную-уже не катит?
Nik1503
Старожил форума
12.07.2017 10:37
)))) тут фишка одна есть... Моя клетка 17 в боевых полках, она 16... Соответственно если переходить на кз, получается с понижением. И у начальства есть все рычаги, чтобы послать с таким переводом))) у нас тут и так народу нет...никого не отпускают...
ГШ-23
Старожил форума
12.07.2017 10:52
Так и скажи, что не пробовал.А начальстыу пох, с какой клетки на какую, лишь бы свято место пусто не было. Ну придет на твое место боевой КЗ с порядочными допусками-они ррасстроятся?
Samuel77
Старожил форума
12.07.2017 11:02
не, начальство скажет, конечно переводись браток, тебя же тут все зае
Жужа 170
Старожил форума
12.07.2017 15:44
Каждому свое. У этого человека абсолютно здоровое желание новизны. начать новое дело, на новом месте,
Интересно. Мотивирует.
Человек готов. Делает реальные шаги.
Удачи, Николай!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 15:50
А желторотиков кто возить будет?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 15:55
Жужа 170
Каждому свое. У этого человека абсолютно здоровое желание новизны. начать новое дело, на новом месте,
Интересно. Мотивирует.
Человек готов. Делает реальные шаги.
Удачи, Николай!
Какой новизны?ШКРАБ- это труд(иногда похож на черствую корку хлеба) на них молиться надо, И да, денег-то будет аналогично, и то, не факт(по сезону)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 16:08
Жужа 170
Каждому свое. У этого человека абсолютно здоровое желание новизны. начать новое дело, на новом месте,
Интересно. Мотивирует.
Человек готов. Делает реальные шаги.
Удачи, Николай!
Новизна, имхо, это ШЛИ, ЦПЛИ.
А тут просто желание свалить с армии, в принципе на аналогичный тип.
И да, не понял, по семейным...это как?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 16:11
Сам увольнялся по ОШМ...но пришлось списываться с летной работы, статья таже, пункты разные, идет как ОШМ, ибо невозможно использовать по прямому назначению(от наземной должности-отказался)
ГШ-23
Старожил форума
12.07.2017 16:14
И да, не понял, по семейным...это как?

Тоже интерес имею.
Pilot62
Старожил форума
12.07.2017 16:28
Блин...
ну да, в октябре уже все оценили, и как раз на севере. Цена - 19 трупов.
К сожалению, на деле - это ценят.Потому что как не берегись, как не страхуйся и не "оценивай" - время от времени в ж приходится попадать. И никуда от этого не уйти, что у нас, что в любой другой точке земного шара.
Блин...
Старожил форума
12.07.2017 17:07
Pilot62
К сожалению, на деле - это ценят.Потому что как не берегись, как не страхуйся и не "оценивай" - время от времени в ж приходится попадать. И никуда от этого не уйти, что у нас, что в любой другой точке земного шара.
вовремя останавливаться или разворачиваться не пробовали? Попробуйте - помогает.
TundraW
Старожил форума
12.07.2017 17:50
А как остановиться или развернуться если вылетаеш на круг 700 км по лётному 6 часовому прогнозу и с заправкой 3000 а приходишь к единственной заправке а там 250/30 и запасных рядом нет.Где остановится куда развернуться?
Блин...
Старожил форума
12.07.2017 18:01
а где пишут прогноз (научно обоснованное предположение о будущем состоянии погоды в определённом пункте или регионе на определённый период. Составляется (разрабатывается) метеорологическими службами на основе методов метеорологии) со 100% гарантии? Расскажите, завтра на "метео" у себя буду - пристыжу, не умеют работать..
Samuel77
Старожил форума
12.07.2017 18:03
а приходишь к единственной заправке а там 250/30
====
подсесть переждать не судьба?
TundraW
Старожил форума
12.07.2017 18:53
Подсесть судьба только топлива на запуск и долететь не останется. Да и фактическую на заправке ни кто не подскажет.
TundraW
Старожил форума
12.07.2017 18:56
Для Блин прогноз за 68 параллелью лучше чем 3000/200 зимой не пишут.
Блин...
Старожил форума
12.07.2017 19:06
тижало вам там. Геройствуйте, каждый сам себе судьбу кует.
TundraW
Старожил форума
12.07.2017 19:24
Полностью согласен сам выбирал. Поэтому и говорю что в армии не так и плохо.
Pilot62
Старожил форума
13.07.2017 00:13
Блин...
вовремя останавливаться или разворачиваться не пробовали? Попробуйте - помогает.
То есть конкретно Вы, товарищ, никогда не вляпывались, всё было чинно - благородно? Станиславский аж подпрыгнул...

Блин...
Старожил форума
13.07.2017 01:55
Вляпывался, но пробовать пролететь 600 км с "низом" ночью в хламе даже мысли не возникало. Можете попрыгать вместе с ним.
Mitch
Старожил форума
13.07.2017 04:26
TundraW
А как остановиться или развернуться если вылетаеш на круг 700 км по лётному 6 часовому прогнозу и с заправкой 3000 а приходишь к единственной заправке а там 250/30 и запасных рядом нет.Где остановится куда развернуться?
3000 чего? Литров? Даже пытаться не стал бы.
Pilot62
Старожил форума
13.07.2017 09:45
Блин...
Вляпывался, но пробовать пролететь 600 км с "низом" ночью в хламе даже мысли не возникало. Можете попрыгать вместе с ним.
Ваши советы или разрешение "можете..." мне не интересны. я уже отпрыгался.
А какие у Вас в подобной обстановке возникли бы мысли, интересно, даже обдумав обстановку в спокойной обстановке и "задним умом". Вот пришли на заправку, площадка закрыта туманом, площадки заняты. Дальше что, если не попытаться использовать минимальный шанс, что возможно хватит до аэродрома или выйти в район с хорошей погодой, или долететь до знакомой дороги, где можно подсесть.
-----
А раз вляпывался и выжил, значит умение зайти на посадку в хреновую погоду сделало свое дело. И это умение приходится ценить.
ГШ-23
Старожил форума
13.07.2017 09:55
Pilot62:" И это умение приходится ценить."

А это умение у всех имеется?
Samuel77
Старожил форума
13.07.2017 10:02
А это умение у всех имеется?
===
тут больше моральная готовность
ГШ-23
Старожил форума
13.07.2017 10:10
тут больше моральная готовность

Видели и морально готовых, только вот с уменьем - беда.
Триммер
Старожил форума
13.07.2017 10:10
2 Pilot62
Да не пытайтесь вы Блину объяснять и доказывать очевидные вещи. Ему на прошлой ветке старались донести, что обстоятельства разные бывают. Но, у него никогда такое не случается и случиться не может.
otvinta
Старожил форума
13.07.2017 10:10
Pilot62
А раз вляпывался и выжил, значит умение зайти на посадку в хреновую погоду сделало свое дело. И это умение приходится ценить.
-------
Я тоже давно отпрыгался.
Брать за основу умение вляпаться и выжить никак нельзя действующим пилотам. Этим самым не давать козырей для выживания манагерам, а себя загонять в условия даже без прикупа. Умение использовать 250/30 или низом ночью 600 км это в экстра случае и только для себя, когда на горизонте одни кранты.
Блин... вместе с Mitch(ом) высказываются более логично и ближе к нынешним временам.
ГШ-23
Старожил форума
13.07.2017 10:14
Брать за основу умение вляпаться и выжить никак нельзя действующим пилотам. Этим самым не давать козырей для выживания манагерам, а себя загонять в условия даже без прикупа.

это ближе к телу.
Триммер
Старожил форума
13.07.2017 10:23
Какие все умные и правильные. Вы что, серьезно думаете, что кто то специально загоняет себя в такие условия? Любой здрвомыслящий не полезет в ж.., заведомо зная про это. Но, бывают ситуации, одна на тысячу, что предусмотреть все невозможно. И вот в этих ситуациях, экипаж должен уметь заити ниже минимума, и быть готовым к этому не только морально,
Pilot62
Старожил форума
13.07.2017 10:28
Умение приходит с опытом, с увеличением количества встреченных по жизни нежданчиков, обычно - пропорционально налету и опыту работы в районах с особыми условиями. Поначалу конечно не у всех. Но любой КЭ знает своих пилотов как облупленных, кто на что способен.
И многие даже пытаются на тренажере отработать заход хуже минимума. Но тренажер - это не панацея.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru