Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужны ли авиакомпаниям вертолетчики?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Nik1503
Старожил форума
07.07.2017 10:34
Всем доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Жду документы на увольнение из рядов ВС РФ, и уже весь в поисках работы. Но чем ближе документы подходят к штабу, тем больше понимаю, что шансы для военного на гражданке не так уж велики, к сожалению( О себе: летчик-инструктор на Ми-2, Ми-8Т(всех модификаций), МТ, МТВ, Ансат. Налет 1500 часов. С английским все в порядке, плюс ежедневные занятия... Записался в сентябре в Ульяновск на теоретические курсы для пилотского, думаю там же сдам на уровень ICAO. Увольняюсь не по здоровью, а по семейным, поэтому мосты для прихода снова в ВС РФ не сжигал.
Собственно вопрос.... В какие авиакомпании требуются пилоты? Звонил в большие компании, но я со своими данными им вообще не подхожу( Или все же остаться в Армейской системе... Я честно, уже совсем растерялся(
Вертолётчик 26
Старожил форума
07.07.2017 12:05
Оставайся. ЗП не сильно отличаются. Или попробуй в РВС. Им пилоты на Ансат вроде нужны.
Анна Фошина
Старожил форума
07.07.2017 13:16
Вертолётчик 26
Оставайся. ЗП не сильно отличаются. Или попробуй в РВС. Им пилоты на Ансат вроде нужны.
Вы сами-то нашли чего-нибудь? Недавно писали, что в поиске.
Nik1503
Старожил форума
07.07.2017 13:24
В РВС.... ИНТЕРЕСНО! СПАСИБО! Сейчас буду звонить!
pilot8.3
Старожил форума
07.07.2017 13:32
А однокашники чего говорят? Их то уже полно в ГА.
Nik1503
Старожил форума
07.07.2017 13:39
Говорят, что если надумал-иди. Но в их компаниях народ не требуется. Кто говорит, что не надо, на гражданке все плохо.... А как на самом то деле)?
Островский
Старожил форума
07.07.2017 14:49
Вертолётчик 26
Оставайся. ЗП не сильно отличаются. Или попробуй в РВС. Им пилоты на Ансат вроде нужны.
РВС-это Реввоенсовет?
Островский
Старожил форума
07.07.2017 14:51
Будет пилотское, будут разговаривать.
no-bat
Старожил форума
07.07.2017 15:18
Соколинские инстры))Правильно сказали, со всеми готовыми документами будет разговор. И советую английский в Тюмени сдавать, и про работу там же узнать.
Nik1503
Старожил форума
07.07.2017 17:03
Спасибо за ответы!
Вертолётчик 26
Старожил форума
07.07.2017 17:25
Анна Фошина
Вы сами-то нашли чего-нибудь? Недавно писали, что в поиске.
Стабильной постоянной работы пока нет.
HeliCap
Старожил форума
07.07.2017 21:18
Тут как на рыбалке- то нет клева, то все клево)), сегодня холостой, а завтра четверо сватают)...
Musicbox
Старожил форума
08.07.2017 12:26
HeliCap
Тут как на рыбалке- то нет клева, то все клево)), сегодня холостой, а завтра четверо сватают)...
Точно, есть такое. Когда-то стучался в ЮТу и Нефтеюганск. Мест нет и 150000 лет не будет говорили.Вскоре выстрелила Вертикаль, числюсь 2 недели, звонок с Нефтеюганска-приезжай. Пришлось сказать что уже занят. Так что все верно.
ТУ-95мс
Старожил форума
08.07.2017 18:49
Nik1503))))7 раз отмерь, семьдесят раз подумай, один раз отрежь,
Анна Фошина
Старожил форума
08.07.2017 21:29
Вертолётчик 26
Стабильной постоянной работы пока нет.
Ну удачи Вам. Очень надеюсь, все хорошо будет.
Nik1503
Старожил форума
09.07.2017 10:07
ТУ-95мс
Nik1503))))7 раз отмерь, семьдесят раз подумай, один раз отрежь,
Согласен с Вами полностью! Вот я и примеряюсь) С одной стороны в Армии перспектива дослужить до 45(если не уволят, а это сейчас как 2 пальца...), а потом с умениями только летать и обучать пойти в преподы... С другой стороны набирать опыт на гражданке, там хоть полетать можно до 45...(именно полетать, а не перебирать бумажки, не сдавать РХБЗ, не сдавать строевую, не бегать как конь по 3 км и тянуть на уровень, чтобы к зарплате прибавка была и молиться, чтобы эту надбавку не сняли, не ждать выговора за кадета, который ночью решил к девочке сбегать..).... Или на гражданке тоже меньше летаешь больше пишешь?
Топер Харли
Старожил форума
09.07.2017 10:51
Nik1503
Согласен с Вами полностью! Вот я и примеряюсь) С одной стороны в Армии перспектива дослужить до 45(если не уволят, а это сейчас как 2 пальца...), а потом с умениями только летать и обучать пойти в преподы... С другой стороны набирать опыт на гражданке, там хоть полетать можно до 45...(именно полетать, а не перебирать бумажки, не сдавать РХБЗ, не сдавать строевую, не бегать как конь по 3 км и тянуть на уровень, чтобы к зарплате прибавка была и молиться, чтобы эту надбавку не сняли, не ждать выговора за кадета, который ночью решил к девочке сбегать..).... Или на гражданке тоже меньше летаешь больше пишешь?
На "гражданке" проще: хорошо когда работа есть и оч плохо когда ее нет. Причём смена этих периодов не предсказуема и происходит очень быстро.
Островский
Старожил форума
09.07.2017 16:30
Мое мнение:Дослужи до пенсии, а потом можешь и в ГА идти.А так, пока пилотское получишь, опять жде за свои деньги, пока поездки по поиску работы, сейчас еще бывшие военные какие то курсы адаптации проходят, типа, когда то не прошли, а это все денгьги, а так пенсия, думаю, будет не плохая.Да и служишь ты, как я понял, в училище, так что...А когда будешь готов, то, думаю, с Ют-вертолетные услуги и начнешь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.07.2017 16:38
Островский
Мое мнение:Дослужи до пенсии, а потом можешь и в ГА идти.А так, пока пилотское получишь, опять жде за свои деньги, пока поездки по поиску работы, сейчас еще бывшие военные какие то курсы адаптации проходят, типа, когда то не прошли, а это все денгьги, а так пенсия, думаю, будет не плохая.Да и служишь ты, как я понял, в училище, так что...А когда будешь готов, то, думаю, с Ют-вертолетные услуги и начнешь.
Так он уже видимо дослужил, лет 25 есть навскидку.
Nik1503
Старожил форума
09.07.2017 16:39
пенсия уже есть))) Мне сейчас 33 года, майор) А вот до предельного возраста тянуть что-то не хочется.. Потом меня только в охрану возьмут)))
525
Старожил форума
09.07.2017 17:42
Nik1503
пенсия уже есть))) Мне сейчас 33 года, майор) А вот до предельного возраста тянуть что-то не хочется.. Потом меня только в охрану возьмут)))
Так маленькая же пенсия. Уйдете по предельному возрасту в 65, пенсия будет "ну очень большая" 😄
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.07.2017 17:53
525
Так маленькая же пенсия. Уйдете по предельному возрасту в 65, пенсия будет "ну очень большая" 😄
Генералом? Ну откуда вы лезете?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.07.2017 17:54
Кстати, странно, что ты не знаешь, что уже давно до 45 лет майор не служит:-)
50 как минимум предельный.
ТУ-95мс
Старожил форума
09.07.2017 17:58
Nik1503...не ждать выговора за кадета, который ночью решил к девочке сбегать..)...
https://www.youtube.com/watch? ... Сам возглавь побег, что-бы под контролем всё было))))
Островский, где-то ИСТИНУ говорит!...Мое мнение:Дослужи до пенсии, а потом можешь и в ГА идти.А так, пока пилотское получишь, опять жде за свои деньги, пока поездки по поиску работы.
В Академии был?Вот и собирай чемодан в поход, за "каракулевым ведром" на голову.Полковники и помедленнее бегают, ну а дальше, чем чёрт не шутит?)))
https://www.youtube.com/watch? ...
Nik1503
Старожил форума
09.07.2017 18:02
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Кстати, странно, что ты не знаешь, что уже давно до 45 лет майор не служит:-)
50 как минимум предельный.
Почему не знаю, знаю) Просто многие не дослуживают))) Никто в таком возрасте людей не держит тут, в 40 уже начинают выпихивать, чтобы клетки освобождать подрастающему поколению) Можно, конечно, уйти в академию, распрощаться с Мозгом....)
ТУ-95мс
Старожил форума
09.07.2017 18:03
Сколько часов ныне для льготной выслуги надо, что-бы год-за-два тикало?
Nik1503
Старожил форума
09.07.2017 18:05
не много....50 часов и ты в дамках)
Nik1503
Старожил форума
09.07.2017 18:05
У нас 50 часов-месяц полетов)
ТУ-95мс
Старожил форума
09.07.2017 18:12
Nik1503, Несколько лет тому назад, пару военлётов переубедил остаться "Службу Осудареву править"))), ну чуток в личке ориентиры расставил и ПК подсказал.Сейчас довольны оба.Есть желание в личке потолковать, данные в анкете.Вэлком!)))
Nik1503
Старожил форума
09.07.2017 18:16
ТУ-95мс
Nik1503, Несколько лет тому назад, пару военлётов переубедил остаться "Службу Осудареву править"))), ну чуток в личке ориентиры расставил и ПК подсказал.Сейчас довольны оба.Есть желание в личке потолковать, данные в анкете.Вэлком!)))
отписался в личку
TundraW
Старожил форума
09.07.2017 18:17
В Га на вертолете сейчас дай бог 50 в месяц налетывать из них без приключений 10-15. Так что думай что лучше 50 и бумаги или 50 и приколы.В Га и после 45 на Ми8 возьмут.
Nik1503
Старожил форума
09.07.2017 18:18
Правда?
Nik1503
Старожил форума
09.07.2017 18:20
ТУ-95мс
Nik1503, Несколько лет тому назад, пару военлётов переубедил остаться "Службу Осудареву править"))), ну чуток в личке ориентиры расставил и ПК подсказал.Сейчас довольны оба.Есть желание в личке потолковать, данные в анкете.Вэлком!)))
Точнее на почту)
newsafar
Старожил форума
09.07.2017 18:26
Nik1503
---'-'----
Опыт на автортации? Отказы двигателя на 8 или имитация, как справлялись?
ТУ-95мс
Старожил форума
09.07.2017 18:38
TundraW
В Га на вертолете сейчас дай бог 50 в месяц налетывать из них без приключений 10-15. Так что думай что лучше 50 и бумаги или 50 и приколы.В Га и после 45 на Ми8 возьмут.
Мой отец всю лётную карьеру на вертушках, от Ми-1 до Ми-8, Средняя Азия, пустыня.синие брюки с рубашкой становились белыми за пару месяцев.Сейчас смотрю в его "Лётную книжку"-800!!!!ВОСЕМЬСОТ часов в 1979 год!И диву даюсь, как Они в этой "грохочущей бочке" выдерживали с 9 до 17 взлёт-посадка, взлёт-посадка!
В МАИ не учился
Старожил форума
09.07.2017 18:43
Nik1503: "У нас 50 часов-месяц"

Приличный налет (сам не летчик). Например, у МЧС (Липки, Ми-8, -26).) в несколько раз меньше. Бывает, по пару недель "сидят"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.07.2017 19:18
Nik1503
Почему не знаю, знаю) Просто многие не дослуживают))) Никто в таком возрасте людей не держит тут, в 40 уже начинают выпихивать, чтобы клетки освобождать подрастающему поколению) Можно, конечно, уйти в академию, распрощаться с Мозгом....)
Однокашник - 45лет, КЗ в Шаголе, никто никуда не гонит:-)
pilotmi-8
Старожил форума
09.07.2017 20:35
NIK 1503 ваш военный налет будет мало кого интересовать в ГА, английский это уже как обязаловка им никого не удивишь. Однокашник почти год устраивался, есть знакомые (45лет) их вообще никуда не берут. Но возможно вам поможет ваш возраст. Удачи!
TundraW
Старожил форума
09.07.2017 20:45
Английский не очень интересен а вот зайти на площадку при нижнем крае 50 и остатке 100. На севере ценят.
ТУ-95мс
Старожил форума
09.07.2017 20:56
О!))))Давно темы с срачем не было.Кто круче? ВВС-ГА!)))
TundraW
Старожил форума
09.07.2017 21:31
При чем здесь кто круче просто сейчас в ГА на севере приколы а в Африке малярия. А больше вертолет нигде особо не летает. А насчет кто лучше у всех свои задачи, с которыми они отлично справляются.
fedas
Старожил форума
09.07.2017 21:37
Ну к 33 годам, так понимаю, пенсия почти максимальная.
А советчиков в этом деле нет. Если действительно устал - вали. Если колеблешься - подожди.
Правда чем дальше тем страшнее. Сам в 39 созрел. Правда в одночасье и не оглядываясь.
Немаловажно, что тип другой был и пилотское на руках (да-да, есть такая армия, с пилотским и даже уровнем английского).
Главная правильно изложенная выше мысль: док-и все-таки лучше приготовить до написания рапорта.
Nik1503
Старожил форума
09.07.2017 21:43
Коллеги, прощу прощения, за отвлечение от темы... Ну насчет моих налетов часов в качестве инстра, само собой это мало кому интересно) и это я сам прекрасно понимаю..... Тем более, что у нас по бумагам вроде везде ПМУ, а учим кадетов в "ПМУ")... Это же Армия, главное выполнить задачу любой ценой... А сейчас здоровье летчиков это та самая цена... Но, тут да, сомнения у меня есть, Люблю я учить летать, Люблю риск ( а сами понимаете его тут с желторотиками хватает), Люблю небо и все что с этим связано.... И перспектива остаться без ПОЛЕТОВ РЕАЛЬНО меня пугает...
Nik1503
Старожил форума
09.07.2017 21:53
fedas
Ну к 33 годам, так понимаю, пенсия почти максимальная.
А советчиков в этом деле нет. Если действительно устал - вали. Если колеблешься - подожди.
Правда чем дальше тем страшнее. Сам в 39 созрел. Правда в одночасье и не оглядываясь.
Немаловажно, что тип другой был и пилотское на руках (да-да, есть такая армия, с пилотским и даже уровнем английского).
Главная правильно изложенная выше мысль: док-и все-таки лучше приготовить до написания рапорта.
Спасибо! к такому решению реально надо прийти основательно и без сомнений.... Если вскоре решиться мое единственное ЕСЛИ, то скорее...колебаться не буду) Там все как по маслу пройдет...
В МАИ не учился
Старожил форума
09.07.2017 22:23
Nik1503: "Люблю я учить летать, Люблю риск... Люблю небо и все что с этим связано..."

Грамотно учить - это талант, который не каждому даётся (в любой области).
Талантливых Учителей люди всю жизнь потом помнят)
Nik1503
Старожил форума
09.07.2017 22:27
В МАИ не учился
Nik1503: "Люблю я учить летать, Люблю риск... Люблю небо и все что с этим связано..."

Грамотно учить - это талант, который не каждому даётся (в любой области).
Талантливых Учителей люди всю жизнь потом помнят)
Помнят-это ДА) Но работка, я Вам скажу...совсем не благодарная, к сожалению(
В МАИ не учился
Старожил форума
09.07.2017 23:11
Nik1503: "Но работка, я Вам скажу...совсем не благодарная, к сожалению("

Да, это - Труд. Научить человека, чтобы он понял, Чему он научен, как и что он ДОЛЖЕН делать, что и как -- НЕ ДОЛЖЕЕН. И почему... Да что я Вам рассказываю))

Но зато, когда Вы видите, что человек понял, усвоил и пошёл дальше Учителя...

В общем, это и есть Награда)
Gringo T-34
Старожил форума
10.07.2017 01:34
Nik1503, как только появится возможность уходить из армии-уходите не оглядываясь. Не ждите прихода маразма и извилины от фуражки. Возраст позволяет. Конечно лучше бы знать куда идти.. Со временем легализуетесь как гражданский пилот, хоть КВС, хоть 2/п.-не важно. Начнёте работать, а не служить и забудете армию с ее тетрадками подготовки , построениями , и тд и тп. Будете сам себе хозяин , просто работать на вертолёте, чему вас и учили. Ваш кругозор станет намного шире учебного круга и полёта в зону. Даст Бог и до Африки долетите и малярией переболеете, это уже как насморк.))) И да, чуть не забыл, в ГА лучше поменьше о чувствах, о риске и любви к небу, каждая командировка-новый экипаж, а люди разные бывают. Тут вы просто работаете пилотом - за деньги, иногда даже за нормальные американские деньги. Всех благ.
ФАНТОМ-АС
Старожил форума
10.07.2017 01:39
Musicbox
Точно, есть такое. Когда-то стучался в ЮТу и Нефтеюганск. Мест нет и 150000 лет не будет говорили.Вскоре выстрелила Вертикаль, числюсь 2 недели, звонок с Нефтеюганска-приезжай. Пришлось сказать что уже занят. Так что все верно.
Насколько знаю, в Вертикали идёт "груговорот" пилотов.
Так что, не зарекайтесь :)))
Gringo T-34
Старожил форума
10.07.2017 01:59
В вертикали благодаря "эффективным" менеджерам и слепоте ГД уже давно нет никакого круговорота, а просто тихое пенсионерское болото. А теперь ещё и АУЦ проср...ли.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru