Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видят ли наши радары стелсы в Сирии

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1516

Вуду
Старожил форума
07.07.2017 20:09
- Чёрт знает что, не воспроизводится до конца:
2. Максимальная эксплуатационная перегрузка при расчетном полетном весе 21400 кг:
− Пу макс = 8, 0 при М≤0, 85
− Пу макс = 6, 5 при 0, 851, 25

Вуду
Старожил форума
07.07.2017 20:11
2. Максимальная эксплуатационная перегрузка при расчетном полетном весе 21400 кг:
Последняя строчка:
- ny макс = 7.0 при М>1, 25
− Пу макс = 7, 0 при М>1, 25
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 20:14
- Вопрос прежний: я до сих пор не услышал ни единого нормально обоснования, почему F-22 не может метнуть бомбы с кабрирования с высоты 15 км?
АВЛ
Старожил форума
07.07.2017 20:20
не может метнуть бомбы с кабрирования с высоты 15 км?
_________

О, дядя Миша уже понял, что с углом 45 гр дал маху, ща осталось тебе разобраться в чем разница БМ с кабрирования и БМ с набором высоты)))
АВЛ
Старожил форума
07.07.2017 20:25
я до сих пор не услышал ни единого нормально обоснований




Умный и так поймет, а дураку объяснять - только время тратить....(да прости меня господи)
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 21:25
АВЛ
не может метнуть бомбы с кабрирования с высоты 15 км?
_________

О, дядя Миша уже понял, что с углом 45 гр дал маху, ща осталось тебе разобраться в чем разница БМ с кабрирования и БМ с набором высоты)))
- С кабрирования, с высоты 15 км, под углом наклона траектории 45°, на скорости 2М, - для склеротиков, которые не могут запомнить одну фразу.
В.Баженов
Старожил форума
07.07.2017 21:34
Вуду
2. Максимальная эксплуатационная перегрузка при расчетном полетном весе 21400 кг:
Последняя строчка:
- ny макс = 7.0 при М>1, 25
− Пу макс = 7, 0 при М>1, 25
Михаил Исакович! Вы переносите допустимые макс. Перегрузки! Так это конструктивные допуски!
Вам бы посмотреть график отклонения стабилизатора по скорости на единицу перегрузки на 15000м?
Это и будет показатель способности!
И как в песне :" ты все поймёшь, ты все увидишь сам!"
А уж тем более в трансзвуковом диапазоне! Это как раз 0, 85~1, 15!!!
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 21:42
В.Баженов
Михаил Исакович! Вы переносите допустимые макс. Перегрузки! Так это конструктивные допуски!
Вам бы посмотреть график отклонения стабилизатора по скорости на единицу перегрузки на 15000м?
Это и будет показатель способности!
И как в песне :" ты все поймёшь, ты все увидишь сам!"
А уж тем более в трансзвуковом диапазоне! Это как раз 0, 85~1, 15!!!
- Позвольте напомнить: речь идёт а) об F-22; б) у которого есть УВТ, активно помогающий, если стабилизатора не хватит; в) в транзвуковом диапазоне у него есть прекрасная САУ, не позволяющая никаких забросов за его установленные ограничения (ведь на Су-27 дополнительные ограничения по перегрузке в трансзвуковой зоне обусловлены ничем иным, кроме как "поправкой на фитиль" самого лётчика - при забросе по перегрузке из-за перемещания фокуса при изменении скорости со сверхзвука на дозвук).
Alexander82
Старожил форума
07.07.2017 21:48
Вуду
- Вопрос прежний: я до сих пор не услышал ни единого нормально обоснования, почему F-22 не может метнуть бомбы с кабрирования с высоты 15 км?
http://zoom.cnews.ru/rnd/news/ ...

Вот отсюда инфу черпаем?
Alexander82
Старожил форума
07.07.2017 22:23
Вуду
А разгонится ли он до скорости 2м на 15000 с углом 45?

- На кой же ему разгоняться до 2М на 15 км под углом 45°?? Разгоняется он разумеется, в горизонте, до, например, 2.3М, затем создаёт угол наклона траектории 45° на полном форсаже, теряет при этом толику скорости и на 2М производит сброс восьми бомб серией с минимальным интервалом, это у него займёт секунду-полторы. После этого выполняет (например) поворот на горке и уходит назад. Бомбы поднимаются по баллистической траектории на нужную высоту, там у каждой раскрывается крыло - и поплыли они к своим целям, с минимальным, рассчитанным заранее, углом планирования, желательно, чтобы над целями у них оставался запас высоты, там они переходят в отвесное пикирование, находясь в мёртвых воронках РЛС целей, которые они атакуют.

А какая ЭПР у ф22 под этим углом, с учётом 15000 и наблюдения с земли?

- Да не фатально большая, тем более - это на несколько секунд. Она станет в 50-100 раз больше, когда он развернётся хвостом к цели, но он далеко и это тоже не фатально.

А вообще кто-нибудь со с скорости 2м бомбы кидает? Ничего не оторвёт?

- Ничего не оторвёт, поскольку на высоте 15 км и М=2=590 м/с=2124 км/ч приборная скорость будет всего лишь 234.5 м/с = 844 км/ч.
Лет 40 назад американцы пускали с YF-12 большие ракеты "воздух-воздух" на скорости до М=3.2, с высот более 20-ти км. Ни разу ничего не оторвало... :))
Число М это разве не приборная скорость? Из Вашего выходит что бизнесджеты летающие на 15км с приборной 850, по факту на 2М фигачат?
clay4el
Старожил форума
07.07.2017 22:28
Господа, а не ссыт ли всем нам "уважаемый" Вуду про практику личного личного бомбометания с васоты 12000??? Если память мне не изменяет, то в букваре 134ш-1 с весом 37 и менее составляет 11, 9 (для 134Б 12, 1)? Поправьте специалисты.
Ariec 71
Старожил форума
07.07.2017 22:30
Alexander82
Число М это разве не приборная скорость? Из Вашего выходит что бизнесджеты летающие на 15км с приборной 850, по факту на 2М фигачат?
Нет, это число М.
Бизджеты, летающие на 15-ти, не летят, а висят на приборных скоростях, чуть выше или равным эволютивным ( минимально допустимым)
Цузамен
Старожил форума
07.07.2017 22:30
Вуду
- Призыв - во всей красе и мощи проявить знания, умения и навыки, прокомментировав пост VSCh, что я предложил здесь: опубликовано: 07.07.2017 15:25?
проявить знания, умения и навыки, прокомментировав пост VSCh

Дядь, Миш на меня Ваши еврейские штучки не
действуют, мочите сами своих оппонентов :))))
Всё, что я хотел сказать, я уже сказал.Вы не
компетентны в ЭТОЙ теме, потому что у Вас
нет образования по ЭТОЙ теме.
Судя по тому , что Вас пинает лётный состав
форума, то Вы не компетентны в грамотном
управлении самолёткой и это радует, чем больше
таких спецов в стане Израиля, тем лучше :)))
Псто без всякого розжига нац розни.
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 23:03
Alexander82
http://zoom.cnews.ru/rnd/news/ ...

Вот отсюда инфу черпаем?
"Как сообщает F-16.net, истребитель пятого поколения F-22A Raptor 11 июля 2008 года на авиабазе Эдвардс в Калифорнии впервые осуществил сброс авиабомбы малого диаметра GBU-39 на сверхзвуковой скорости."

Сейчас какой год уже?
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 23:05
Alexander82
Число М это разве не приборная скорость? Из Вашего выходит что бизнесджеты летающие на 15км с приборной 850, по факту на 2М фигачат?
Число М это разве не приборная скорость?

- Абсолютно НЕТ, уважаемый оленевод.
Alexander82
Старожил форума
07.07.2017 23:08
Вуду
"Как сообщает F-16.net, истребитель пятого поколения F-22A Raptor 11 июля 2008 года на авиабазе Эдвардс в Калифорнии впервые осуществил сброс авиабомбы малого диаметра GBU-39 на сверхзвуковой скорости."

Сейчас какой год уже?
А что поменялось? Начали кидать с 2м в кабрировании? Чёт про это не гуглится, есть ссылки на подобные достижения?
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 23:20
Ariec 71
Нет, это число М.
Бизджеты, летающие на 15-ти, не летят, а висят на приборных скоростях, чуть выше или равным эволютивным ( минимально допустимым)
http://www.gulfstream.com/airc ...
PERFORMANCE
Maximum Range*
(Mach 0.85, 8 passengers, 4 crew and NBAA IFR reserves) - 7, 000 nm [13, 000 км]
High-Speed Mach 0.90
Long-Range Mach 0.85 [Vпр.=359 км/ч на H=15 км]
Maximum Cruise Altitude 51, 000 [15, 555 м]

Приборная скорость вполне надёжная...
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 23:22
Alexander82
А что поменялось? Начали кидать с 2м в кабрировании? Чёт про это не гуглится, есть ссылки на подобные достижения?
- Всё, что входит в ЛТХ - это не достижения. Это - возможности. Уже достигнутые и проверенные. Которые при необходимости можно использовать.
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 23:50
clay4el
Господа, а не ссыт ли всем нам "уважаемый" Вуду про практику личного личного бомбометания с васоты 12000??? Если память мне не изменяет, то в букваре 134ш-1 с весом 37 и менее составляет 11, 9 (для 134Б 12, 1)? Поправьте специалисты.
- Тупорылый дебил, кликнувший вот сюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
И увидевший цифирки в колонках, не способен проанализировав первую и третью убедиться в их полнейшей идентичности, не понимает, что если у Ту-134Б потолок 12.1, так это его потолок с 76 пассажирами, 20 кг багажа на каждого и 4 членами экипажа. Причём этот потолок рассчитывается от набора со взлёта с топливом в 13.2 тонны. На моём самолёте был такой же максимальный запас топлива.

Вот только на самолёте не было 76+4 человека (плюс 20х74=1480 кг багажа), там было 6 человек при полётах "на себя". То есть: вес самолёта Ту-134Ш по сравнению с совершенно идентичным Ту-134А был меньше примерно на 7 тонн.

Дебилу непонятно, что если Ту-134А имеет потолок 12.1 км с полной загрузкой, заправкой и 76 пассажирами, то если заведомо уменьшить его взлётный вес на целых 7 тонн, то ЕГО ПОТОЛОК БУДЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ 12.1 км!

Но дебилу, закончившему штурманское училище и возможно ДАЖЕ ЛЕТАВШЕМУ НА ТУ-134Ш всё это непонятно!

Дебил, мля, потому что...
Цузамен
Старожил форума
08.07.2017 00:04
Тупорылый дебил, кликнувший вот сюда

Мих.Ис. за Вами следят:)))Действуйте в рамках
правил форума и держите себя в руках.
Дядь Миш, ну вы же не истеричка и не тупорылая
малолетка, что бы скатываться на тривиальный
ср@ч
Может потрындим о "невидимости" ? :)))
Вуду
Старожил форума
08.07.2017 00:15
Цузамен
Тупорылый дебил, кликнувший вот сюда

Мих.Ис. за Вами следят:)))Действуйте в рамках
правил форума и держите себя в руках.
Дядь Миш, ну вы же не истеричка и не тупорылая
малолетка, что бы скатываться на тривиальный
ср@ч
Может потрындим о "невидимости" ? :)))
- А желания сделать замечание шпанцу за хамство у Вас почему-то не возникло? Он "социально близкий"?

Может потрындим о "невидимости" ? :)))

Включайте трындёж! :))
Alexander82
Старожил форума
08.07.2017 00:18
Вуду
- Всё, что входит в ЛТХ - это не достижения. Это - возможности. Уже достигнутые и проверенные. Которые при необходимости можно использовать.
Ну а кроме абстрактных слов есть какие-то конкретные подтверждения подобного использования(испытания) ф22? Или всё это только предположения? Может проект дальше 8-года не двинулся и был закрыт, как не реализуемый или не целесообразный?
Цузамен
Старожил форума
08.07.2017 00:22
Вуду
- А желания сделать замечание шпанцу за хамство у Вас почему-то не возникло? Он "социально близкий"?

Может потрындим о "невидимости" ? :)))

Включайте трындёж! :))
А запросто.Есть данные о невидимости
ВАШИХ ВВС, нашими ЗРК ? Ну что бы они,
типа летали и их НАШИ не видели ?
Цузамен
Старожил форума
08.07.2017 00:25
- А желания сделать замечание шпанцу за хамство у Вас почему-то не возникло? Он "социально близкий"?

Пох, это СВОБОДНЫЙ форум,
на сколько я убедился,
поэтому я здесь, более
10 лет
clay4el
Старожил форума
08.07.2017 00:28
Вуду
- Тупорылый дебил, кликнувший вот сюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
И увидевший цифирки в колонках, не способен проанализировав первую и третью убедиться в их полнейшей идентичности, не понимает, что если у Ту-134Б потолок 12.1, так это его потолок с 76 пассажирами, 20 кг багажа на каждого и 4 членами экипажа. Причём этот потолок рассчитывается от набора со взлёта с топливом в 13.2 тонны. На моём самолёте был такой же максимальный запас топлива.

Вот только на самолёте не было 76+4 человека (плюс 20х74=1480 кг багажа), там было 6 человек при полётах "на себя". То есть: вес самолёта Ту-134Ш по сравнению с совершенно идентичным Ту-134А был меньше примерно на 7 тонн.

Дебилу непонятно, что если Ту-134А имеет потолок 12.1 км с полной загрузкой, заправкой и 76 пассажирами, то если заведомо уменьшить его взлётный вес на целых 7 тонн, то ЕГО ПОТОЛОК БУДЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ 12.1 км!

Но дебилу, закончившему штурманское училище и возможно ДАЖЕ ЛЕТАВШЕМУ НА ТУ-134Ш всё это непонятно!

Дебил, мля, потому что...
Истеричка, узбагойся!!! Если необратимые изменения в мозге не дают возможности вспомнить порядок расчета ИШР, то куда лезть в радиолокацию то?))
Куда дел 12 УМ ОК, двойной комплект связного, навигационного, авиационного оборудования? РМ2 с прицелом рубин, МБД-У6-68Ш и боевую зарядку 8 АБ (хотя бы по 50 кг)?
Про ухудшение аэродинамических характеристик не говорим. Напряги след от фуражки, вспомни, в РЛЭ, в самом начале, табличку со значениями максимальных высот от полетного веса. Ведь специально её там сделали, для таких вот умников, чтобы в номограммах не запутался.
Хотя кому это я пишу, ты ж только книжки Резуна читаешь, и ему подобных…
PS: нормальных людей прошу простить за оффтоп, бесят идиоты, считающие себя экспертами во всех областях.
Вуду
Старожил форума
08.07.2017 00:48
Alexander82
Ну а кроме абстрактных слов есть какие-то конкретные подтверждения подобного использования(испытания) ф22? Или всё это только предположения? Может проект дальше 8-года не двинулся и был закрыт, как не реализуемый или не целесообразный?
Ну а кроме абстрактных слов есть какие-то конкретные подтверждения подобного использования(испытания) ф22?

- У меня их нет, но они мне и не нужны, могу ещё раз повторить, если почему-то что-то непонятно: ВСЁ, ЧТО САМОЛЁТ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, КОМАНДОВАНИЕ ВВС МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Или всё это только предположения?

- Это предложение, как "если бы директором был я". Но если исходить из этой картинки, американскому командованию оно может и не потребоваться:
http://aviationweek.com/site-f ...

Может проект дальше 8-года не двинулся и был закрыт, как не реализуемый или не целесообразный?

- ?? Вы о чём???? Разумеется GBU-39 являются штатным вооружением F-22, на подходе GBU-53B, а там появятся и новые модификации бомб малого диаметра, - ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО УДОБНОЕ, КОМПАКТНОЕ, ЭКОНОМНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ ОРУЖИЕ. Оно будет только развиваться.
Вуду
Старожил форума
08.07.2017 00:51
Цузамен
А запросто.Есть данные о невидимости
ВАШИХ ВВС, нашими ЗРК ? Ну что бы они,
типа летали и их НАШИ не видели ?
- Данные у командования ВВС разумеется есть, но "хто ж мне их дасть"??
Цузамен
Старожил форума
08.07.2017 00:54
ВСЁ, ЧТО САМОЛЁТ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, КОМАНДОВАНИЕ ВВС МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

А кто проверял эти ЛТХ на практике
в реальных боевых условиях, в
частности воздействия помех
со стороны противника ?
Цузамен
Старожил форума
08.07.2017 00:58
Вуду
- Данные у командования ВВС разумеется есть, но "хто ж мне их дасть"??
Их у вас НЕТ, по одной простой причине,
ВАШИ не сидят(надеюсь)за "рычагами"
наших ПВО.
Вуду
Старожил форума
08.07.2017 00:58
- Хотя пока ведь F-35I не выполняют никакой боевой работы, а все параметры обнаружения F-15 и F-16 известны давным давно. Другое дело, что у израильских ВВС есть, по отзывам, очень хорошие средства РЭБ. И, прикрываясь ими, израильские ВВС неоднократно наносили удары по объектам в глубине Сирии, ещё до того, как там началась 6 лет назад эта бодяга... Ни одного не сбили за последние 35 лет.
Вуду
Старожил форума
08.07.2017 01:01
Цузамен
Их у вас НЕТ, по одной простой причине,
ВАШИ не сидят(надеюсь)за "рычагами"
наших ПВО.
- Вы же взрослый мужик, и понимаете, что надеяться Вы можете, но вот уверенным быть - разумеется нет. "Шпионаж - серьёзный бизнес".
Вуду
Старожил форума
08.07.2017 01:06
Цузамен
ВСЁ, ЧТО САМОЛЁТ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, КОМАНДОВАНИЕ ВВС МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

А кто проверял эти ЛТХ на практике
в реальных боевых условиях, в
частности воздействия помех
со стороны противника ?
- Их 12 лет проверяли и проверяют на крупных учениях в США и на международных учениях, в условиях воздействия средств помех противника самых современных и совершенных, которые только может представить западный мир.
Цузамен
Старожил форума
08.07.2017 01:15
Вуду
- Вы же взрослый мужик, и понимаете, что надеяться Вы можете, но вот уверенным быть - разумеется нет. "Шпионаж - серьёзный бизнес".
Мы уверены, что наши ЗРК,
ВАШИ ВВС не будут проверять
на дееспособность и этого
достаточно для паритета в
данном регионе.
Цузамен
Старожил форума
08.07.2017 01:17
Их 12 лет проверяли и проверяют на крупных учениях в США

Их не проверяли на реальном
противнике-России
Вуду
Старожил форума
08.07.2017 01:28
Цузамен
Мы уверены, что наши ЗРК,
ВАШИ ВВС не будут проверять
на дееспособность и этого
достаточно для паритета в
данном регионе.
- Сегодня Путин договорился с Трампом о перемирии на юге Сирии. "Вы опять будете смеяться", но это аккурат возле сирийско-израильской границы... :))

Но перспективы на самом деле туманны: сюда изо всех сил пытается влезть Иран, и довольно успешно, лучший друг России в регионе - Хизбалла, наш злейший враг. Поэтому гарантировать вечный "мир, дружба, жвачка" между Израилем и российской группировкой невозможно, хотя стороны всячески стараются быть взаимно вежливыми, во всяком случае когда израильские средства поражения работают по оружейным складам и транспортам Хизбаллы в Сирии, российские ПВО уходят на обед, или на ужин...
Вуду
Старожил форума
08.07.2017 01:29
Цузамен
Их 12 лет проверяли и проверяют на крупных учениях в США

Их не проверяли на реальном
противнике-России
- Конечно не проверяли. А Вам бы хотелось, чтобы такая проверка произошла? "Ещё не вечер"...
Цузамен
Старожил форума
08.07.2017 01:38
Вуду
- Сегодня Путин договорился с Трампом о перемирии на юге Сирии. "Вы опять будете смеяться", но это аккурат возле сирийско-израильской границы... :))

Но перспективы на самом деле туманны: сюда изо всех сил пытается влезть Иран, и довольно успешно, лучший друг России в регионе - Хизбалла, наш злейший враг. Поэтому гарантировать вечный "мир, дружба, жвачка" между Израилем и российской группировкой невозможно, хотя стороны всячески стараются быть взаимно вежливыми, во всяком случае когда израильские средства поражения работают по оружейным складам и транспортам Хизбаллы в Сирии, российские ПВО уходят на обед, или на ужин...
Мих.Ис., Я сугубо против нашего присутствия
в Сирии, прям всеми конечностями ПРОТИВ,
но если мы там есть, мы должны мочить
всех, кто против нас, таково использование
войск, иначе зачем им там быть.Я бы отдал
приказ мочить ВСЕХ, кто вторгается в зону
ответственности ПВО РФ без разрешения.
и это правильно, если РФ считает себя
могущественной державой.
Цузамен
Старожил форума
08.07.2017 01:40
Вуду
- Конечно не проверяли. А Вам бы хотелось, чтобы такая проверка произошла? "Ещё не вечер"...
Да, как военспец хотел бы,
как разумный чел -нет
Вуду
Старожил форума
08.07.2017 01:48
Цузамен
Мих.Ис., Я сугубо против нашего присутствия
в Сирии, прям всеми конечностями ПРОТИВ,
но если мы там есть, мы должны мочить
всех, кто против нас, таково использование
войск, иначе зачем им там быть.Я бы отдал
приказ мочить ВСЕХ, кто вторгается в зону
ответственности ПВО РФ без разрешения.
и это правильно, если РФ считает себя
могущественной державой.
Я бы отдал приказ мочить ВСЕХ, кто вторгается в зону ответственности ПВО РФ без разрешения.
и это правильно, если РФ считает себя могущественной державой.

- Вы же видите: ни Путин, ни нач. генштаба ВС РФ так не считают. ИМХО: потому, что не считают себя могущественными настолько, чтобы это себе позволить. Вероятно, они носят специальные шапочки из фольги и потому влиянию зомбоящиков, внушающих населению России веру в безграничное могущество российской армии, не подвергаются... :))
Alexander82
Старожил форума
08.07.2017 01:49
Вуду
Ну а кроме абстрактных слов есть какие-то конкретные подтверждения подобного использования(испытания) ф22?

- У меня их нет, но они мне и не нужны, могу ещё раз повторить, если почему-то что-то непонятно: ВСЁ, ЧТО САМОЛЁТ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, КОМАНДОВАНИЕ ВВС МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Или всё это только предположения?

- Это предложение, как "если бы директором был я". Но если исходить из этой картинки, американскому командованию оно может и не потребоваться:
http://aviationweek.com/site-f ...

Может проект дальше 8-года не двинулся и был закрыт, как не реализуемый или не целесообразный?

- ?? Вы о чём???? Разумеется GBU-39 являются штатным вооружением F-22, на подходе GBU-53B, а там появятся и новые модификации бомб малого диаметра, - ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО УДОБНОЕ, КОМПАКТНОЕ, ЭКОНОМНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ ОРУЖИЕ. Оно будет только развиваться.
Да бомбы то ладно, я говорю об оборудование отсека, чтоб бомба обратно не залетела:

"Информации о принципе действия системы предоставлено немного. В передней части
бомболюка установлен массив реактивных микродвигателей, которые обеспечивают
при включении необходимый для безопасного отделения боеприпаса от самолета
воздушный поток.

Ранее проведенные в аэродинамической трубе испытания показали, что без такой
системы боеприпас отбрасывается набегающим потоком воздуха обратно в бомбоотсек
с неприятными для самолета последствиями."

http://fido7.ru.aviation.narki ...

Оно то есть на серийных ф22, чтоб на свехзвуке бомбы бросать? Или всё так и осталось экспериментом?

Кстати кто картинку рисовал? На какой высоте такие дальности обнаружения? 100 метров или 15 км?
Вуду
Старожил форума
08.07.2017 01:50
Цузамен
Да, как военспец хотел бы,
как разумный чел -нет
- Так ведь результат заранее известен настоящим российским военспецам, поэтому его и проверять нет смысла, только геморрой себе зря наживать...
Цузамен
Старожил форума
08.07.2017 01:59
Вуду
- Так ведь результат заранее известен настоящим российским военспецам, поэтому его и проверять нет смысла, только геморрой себе зря наживать...
Таки ви надеятесь победить ?
Нууууу....эт вряд ли, ПВО хоть
и похерили эффективные манагеры,
но то, что осталось, в состоянии
превратить ВАШИ ВВС в пыль, это
точно, можете не сомневаться.
Вуду
Старожил форума
08.07.2017 02:08
Alexander82
Да бомбы то ладно, я говорю об оборудование отсека, чтоб бомба обратно не залетела:

"Информации о принципе действия системы предоставлено немного. В передней части
бомболюка установлен массив реактивных микродвигателей, которые обеспечивают
при включении необходимый для безопасного отделения боеприпаса от самолета
воздушный поток.

Ранее проведенные в аэродинамической трубе испытания показали, что без такой
системы боеприпас отбрасывается набегающим потоком воздуха обратно в бомбоотсек
с неприятными для самолета последствиями."

http://fido7.ru.aviation.narki ...

Оно то есть на серийных ф22, чтоб на свехзвуке бомбы бросать? Или всё так и осталось экспериментом?

Кстати кто картинку рисовал? На какой высоте такие дальности обнаружения? 100 метров или 15 км?
http://fido7.ru.aviation.narki ...

Оно то есть на серийных ф22, чтоб на свеpхзвуке бомбы бросать? Или всё так и осталось экспериментом?

- Ничего подобного на F-22 и в помине нет, там пневмо-гидравлический выбрасыватель для малых бомб, а большие "сами падают".
https://fas.org/man/dod-101/sy ...
http://www.f-16.net/forum/down ...
https://www.harris.com/sites/d ...

Кстати кто картинку рисовал?

- А там в правом нижнем углу есть подпись.

На какой высоте такие дальности обнаружения? 100 метров или 15 км?

- Слово "радиогоризонт" слыхали? Земля у нас круглая и радиоволны длиной до 2-х метров, что используются в обычных РЛС, её не огибают и от ионосферных слоёв не отражаются. Поэтому дальность прямой видимости, большие высоты, более 10 км.
Вуду
Старожил форума
08.07.2017 02:14
Цузамен
Таки ви надеятесь победить ?
Нууууу....эт вряд ли, ПВО хоть
и похерили эффективные манагеры,
но то, что осталось, в состоянии
превратить ВАШИ ВВС в пыль, это
точно, можете не сомневаться.
ПВО хоть и похерили эффективные манагеры, но то, что осталось, в состоянии превратить ВАШИ ВВС в пыль, это точно, можете не сомневаться.

- Цузамен, специалист должен быть конкретным: "огласите весь список" средств российской ПВО, способной превратить израильские ВВС в пыль (сильно-сильно смеюсь!), и сколько её нужно привезти в Сирию, по Вашему?
Саныч 62
Старожил форума
08.07.2017 05:28
Вуду
- Их 12 лет проверяли и проверяют на крупных учениях в США и на международных учениях, в условиях воздействия средств помех противника самых современных и совершенных, которые только может представить западный мир.
Проверяли, проверяют... Подтвердили ли?
Это к тому, что за долгое время ни разу не видел приближение к макс. скорости (по ЛТХ) на одном из типов.
sbb
Старожил форума
08.07.2017 06:06
Вуду
ПВО хоть и похерили эффективные манагеры, но то, что осталось, в состоянии превратить ВАШИ ВВС в пыль, это точно, можете не сомневаться.

- Цузамен, специалист должен быть конкретным: "огласите весь список" средств российской ПВО, способной превратить израильские ВВС в пыль (сильно-сильно смеюсь!), и сколько её нужно привезти в Сирию, по Вашему?
Дядь Миш, с вами никто воевать не собирается. Там уже на половину "наш народ" (с).
А вот белозубые на дай Бог большой кипиш, потеряв пару тройку рапторов сразу решат что режим в Росии вполне себе демократический. Плюс шестеркам достанется мама не горюй.
Ariec 71
Старожил форума
08.07.2017 08:47
Вуду
http://www.gulfstream.com/airc ...
PERFORMANCE
Maximum Range*
(Mach 0.85, 8 passengers, 4 crew and NBAA IFR reserves) - 7, 000 nm [13, 000 км]
High-Speed Mach 0.90
Long-Range Mach 0.85 [Vпр.=359 км/ч на H=15 км]
Maximum Cruise Altitude 51, 000 [15, 555 м]

Приборная скорость вполне надёжная...
Вполне.
Если графики нарыть, то немногим больше минимальных разрешенных.
21239
Старожил форума
08.07.2017 09:06
Alexander82
Старожил форума
"Информации о принципе действия системы предоставлено немного. В передней части
бомболюка установлен массив реактивных микродвигателей, которые обеспечивают
при включении необходимый для безопасного отделения боеприпаса от самолета
воздушный поток.
-------
Тут вспоминается случай в 80-е на испытаниях на "растряску". Летчик провел сброс изделия, и бомба в 250 кг, стала вращаться вокруг крыла. С периодом где-то 2-3 секунды. Пытались стряхнуть, но вот так вокруг крыла и вращалась. Пришлось катапультироваться.
Tracer
Старожил форума
08.07.2017 11:37
Цузамен
Мих.Ис., Я сугубо против нашего присутствия
в Сирии, прям всеми конечностями ПРОТИВ,
но если мы там есть, мы должны мочить
всех, кто против нас, таково использование
войск, иначе зачем им там быть.Я бы отдал
приказ мочить ВСЕХ, кто вторгается в зону
ответственности ПВО РФ без разрешения.
и это правильно, если РФ считает себя
могущественной державой.
Чем плохи учения в условиях, максимально приближенных к боевым, и реклама военной техники, имеющей экспортные модификации? РЛС на "Stealth", опять же, больше негде проверить.
И газопровод из Катара в Турцию по наиболее пригодному рельефу не протянут...
Вуду
Старожил форума
08.07.2017 13:40
Ariec 71
Вполне.
Если графики нарыть, то немногим больше минимальных разрешенных.
- Gulfstream G650 по массогабаритным параметрам очень близок к моему родному Ту-134Ш:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Length: 30.41 m
Wingspan: 30.36 m
Wing area: 119.2 m²
Aspect ratio: 7.7
Max. takeoff weight: 45, 200 kg
Wing loading: 379 kg/m²

У Ту-134Ш скорость с нормальным полётным весом по кругу была 350 км/ч, минимально допустимая в горизонтальном полёте с гладким крылом - 300 км/ч и сваливания (ЕМНИП) порядка 230 км/ч (при меньших весах она меньше).

Так что у Gulfstream G650 приборная скорость 360 км/час на крейсерском режиме - вполне безопасно.
1..456..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru