Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видят ли наши радары стелсы в Сирии

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1516

Вуду
Старожил форума
07.07.2017 15:06
VSChe
Да это вообще бич современности. Любой, прочитавший статью в тырнетах уже специалист. Вот не в обиду будет сказано, не в обиду преподавателей в военных училищах. Но там реально единицы людей, которые шарят не только в теории, но и в практической реализации различной радиолокации. Работали, сталкивались, и сам даже учился под началом военных. Они хорошие мужики, разбираются в вопросах боевого применения, в обслуживании, и даже в теории. Но все это идет ровно до той пор, пока не приходим на уровень. "А давайте возьмем вот эту вот пару отобранных транзисторов и не включим их вот по такой вот схеме с вот таким вот обвесом. И посмотрим, а чего у нас получилось вот на вот этом шайтан приборе с экранчиками." Но им это и не надо. Этому учат в специальных местах.
И вот когда один из тех, кто никогда не изучал радиоэлектронику и при этом гордо всех поучет со словами, я работал с другими и они мне рассказывали. Дядя Миша, поверьте - это ваше прослушивание разговоров в курилках, оно не более чем мнение. И делать на этих мнениях логические построения в области в которой вы ни бум-бум.... Я же ведь не учу тут как правильно штурману работать. Поэтому не выставляйте себя дураком, народ же реально над вами ржет в голос
- Вот опять - двадцать пять! "Чего сказать-то хотел?" Если умник - так спори какую-нибудь умню.
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 15:07
Цузамен
Вы же понимаете, что этот "глубокомысленный" ответ - совсем не то, что от Вас хотели бы услышать "трудящиеся массы"? Такой ответ может дать и продавщица мороженного...

Трудный Вы какой-то, ответ требует
инженерного расчёта как минимум,
а это кропотливая, сложная, очень долгая
вещь и дорогостоящая, поскольку
инженерный расчёт требует подтверждения
практикой.
С кандачка такие вопросы не решаются (С)

Да, кстати, в наше время всё стоит денег.
Платите бабло, будет Вам ответ:)))
Вы, как истинный представитель своего
народа, всё хотите получить нахаляву :))))
- Это всё у Вас по данной теме?
sbb
Старожил форума
07.07.2017 15:08
Цузамен
а тебя при этом никто не видел?

1.Использовать шумоподобные сигналы(есть такая теория)
2.Использовать пассивные средства наведения
3.Использовать сторонний источник информации
для ГСН
и как это реализовать на летательном аппарате типа стелс?
Цузамен
Старожил форума
07.07.2017 15:14
Вуду
- Это всё у Вас по данной теме?
Практически да, ответ на вопрос ТС
может дать тот, кто сидит непосредственно
за "рычагами" наших ЗРК в Сирии.
А Ваши изыскания в этой области, похожи
на лекцию в старших классах.
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 15:17
ГШ-23
Вуду: Если по паспорту с 11 км на 0.9М - 110 км, то с кабрирования с высоты 15 км и на 2М - более 200 км.

Дядя Миш, у тебя очень слабые представления о пилотировании в стратосфере и на сверхзвуке, а отсюда эти анекдоты про бомбежку с углами 45 на М=2 и повороты на горке. С большими углами после разгона выскакивали на динамический потолок, Для 25х и 31х-хз. возможно и может на 15 тыс. быть 45 град., а вот у ф-35 с его потолком в 18 тыс. -хрен там: если он 45 заломит, то быренько потеряет скорость. А про поворот на горке не говори никому из пилотов, не надо. Ну или почитай про него в литературе.
Вуду: Если по паспорту с 11 км на 0.9М - 110 км, то с кабрирования с высоты 15 км и на 2М - более 200 км.

Дядя Миш, у тебя очень слабые представления о пилотировании в стратосфере

- Действительно, - где уж мне за вами, космонавтами, угнаться?! Я в стратосфере обычно лишь на 12-ти километров пилотировал и на скорости 900 км/час...

...и на сверхзвуке, а отсюда эти анекдоты про бомбежку с углами 45 на М=2 и повороты на горке.

- Давай сделаем так:
а) Ты мне расскажешь, как Ты пилотировали в стратосфере на 15-ти километрах?
б) Расскажешь, почему это невозможно выполнить на F-22? Квалифицированно расскажешь, аргументированно?

С большими углами после разгона выскакивали на динамический потолок, Для 25х и 31х-хз. возможно и может на 15 тыс. быть 45 град., а вот у ф-35 с его потолком в 18 тыс. -хрен там: если он 45 заломит, то быренько потеряет скорость.

- Ты совсем не воспринимаешь цифры: мы говорим про F-22, а не про F-35.

А про поворот на горке не говори никому из пилотов, не надо. Ну или почитай про него в литературе.

- Ну давай, мастер высшего пилотажа, аргументированно докажи, почему F-22 его там выполнить не сможет??
Цузамен
Старожил форума
07.07.2017 15:18
sbb
и как это реализовать на летательном аппарате типа стелс?
ПыСы А может и младших
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 15:25
VSChe
Уровень развития очень сильно преувеличивается. Даже правильнее сказать люди начинают ставить равенство между ценой, кол-вом и возможностями. Видят Айфон и вау, тут столько всего - вот это уровень. А у нас только бандурины делают.....

Но это не верно. Та же радиолокация: Что там нового за двадцать лет появилось? Как клистрон/магнетрон генерировал волну, так и делает. Тут уж все зависит от конкретного дяди Вани, который собирает эти девайсы. Да не смогут делать милионы таких штук и стоить они будут дорого. Но радиогенерирующая техника что 30 лет назад, что сейчас не сильно отличается по своим хар-кам.
Далее смотрим приемный тракт. Там все эти успехи в миниатюризации полупроводниковых изделий не нужны. Для аналоговой части желательно использовать большие и и жирные полупроводниковые элементы. А здесь тоже прогресс не шибко то и есть. Ну а далее уже цифровая обработка сигнала. И опять же здесь не нужны какие-то суперкомпьютеры. Для задач обработки аналогового сигнала прошедшего через все фильты и прошедшего предварительную аналоговую обработку, да там достаточно 580 процессора. Если хочется все это красиво на куче мониторов показывать, то поставь аналог какого-нибудь пентиума и вуа-ля.

Я не говорю, что прогресса нет. Он есть, но ничего критичного для единичных экземпляров (50-100-1000 штук). Этого хватит для комплексов ПВО. Если получится слишком большой размер, то это не проблема, всяко не в самолет запихивать.

Если говорить о проблемах, то они у нас лежат в других местах. Это проблема получения сверхчистых материалов даже в минимальных промышленных количествах. Ну и главная засада - все меньше и меньше людей, которые могут решить сложные задачи, которые ставятся при разработке новой военной техники.
- Цузамен, вот как раз Ваш "клиент"! Вам осталось только квалифицированно опровергнуть то, в чём он заблуждается, и/или подтвердить его правоту, где он прав?!
ГШ-23
Старожил форума
07.07.2017 15:30
Вуду:Я в стратосфере обычно лишь на 12-ти километров пилотировал и на скорости 900 км/час...

По прямой шлепали или виражи-пикирования-горки крутили?


- Давай сделаем так:
а) Ты мне расскажешь, как Ты пилотировали в стратосфере на 15-ти километрах?
б) Расскажешь, почему это невозможно выполнить на F-22? Квалифицированно расскажешь, аргументированно?

ДавайТЕ, только сначала посчитайТЕ разности приборной и истинной скоростей и на этих цифирках посмотриТЕ радиусы маневров.


Ты совсем не воспринимаешь цифры: мы говорим про F-22, а не про F-35.

Хрен с Вами, пущай по-вашему: потолок на 2тыс. больше, уровень тяговооруженности чуть больше, но мизерно.

Ну давай, мастер высшего пилотажа, аргументированно докажи, почему F-22 его там выполнить не сможет??

Ну слушай, дядя Миша: при выполнении поворота на горке активно работают педалями хвоста, угу?

Цузамен
Старожил форума
07.07.2017 15:36
Вуду
- Цузамен, вот как раз Ваш "клиент"! Вам осталось только квалифицированно опровергнуть то, в чём он заблуждается, и/или подтвердить его правоту, где он прав?!
Это типа, называется перевести стрелки :))))

Отвечу. Был на выставке армия 2016.
Очень достойная выставка, в плане новых
образцов, но неизвестно, что пойдёт в
войска и пойдёт ли.
Вот около этого монстра крутилась парочка
наших китайских "друзей"(справа на фото)
и очень всё подробно фотили.
http://savepic.ru/14807401.jpg
504
Старожил форума
07.07.2017 15:43
Вуду
- Цузамен, вот как раз Ваш "клиент"! Вам осталось только квалифицированно опровергнуть то, в чём он заблуждается, и/или подтвердить его правоту, где он прав?!
А самому слабо опровергнуть? Или "слоненок" знаменит только большими ушами, которые любит поразвесить, и большим носом, который любит сунуть куда не надо? Ах, нет, забыл еще про апломб размером с большого-пребольшого слона)))
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 15:48
ГШ-23
Вуду:Я в стратосфере обычно лишь на 12-ти километров пилотировал и на скорости 900 км/час...

По прямой шлепали или виражи-пикирования-горки крутили?


- Давай сделаем так:
а) Ты мне расскажешь, как Ты пилотировали в стратосфере на 15-ти километрах?
б) Расскажешь, почему это невозможно выполнить на F-22? Квалифицированно расскажешь, аргументированно?

ДавайТЕ, только сначала посчитайТЕ разности приборной и истинной скоростей и на этих цифирках посмотриТЕ радиусы маневров.


Ты совсем не воспринимаешь цифры: мы говорим про F-22, а не про F-35.

Хрен с Вами, пущай по-вашему: потолок на 2тыс. больше, уровень тяговооруженности чуть больше, но мизерно.

Ну давай, мастер высшего пилотажа, аргументированно докажи, почему F-22 его там выполнить не сможет??

Ну слушай, дядя Миша: при выполнении поворота на горке активно работают педалями хвоста, угу?

Вуду:Я в стратосфере обычно лишь на 12-ти километров пилотировал и на скорости 900 км/час...

По прямой шлепали или виражи-пикирования-горки крутили?

- По прямой, по прямой.


- Давай сделаем так:
а) Ты мне расскажешь, как Ты пилотировали в стратосфере на 15-ти километрах?
б) Расскажешь, почему это невозможно выполнить на F-22? Квалифицированно расскажешь, аргументированно?

ДавайТЕ, только сначала посчитайТЕ разности приборной и истинной скоростей и на этих цифирках посмотриТЕ радиусы маневров.

- Давай не будем смыкаться - раз уж ты постояннно "на ты" - давай "на ты".


Ты совсем не воспринимаешь цифры: мы говорим про F-22, а не про F-35.

Хрен с Вами, пущай по-вашему: потолок на 2тыс. больше, уровень тяговооруженности чуть больше, но мизерно.

- Давай-ка так: анкету ты свою не заполняешь, расскажи хоть в устной форме: на чём ты летал? Просто перечисли типы самолётов? А то я в полных непонятках: ты порешь чушь, говоря о том, что тяговооружённость F-22 "мизерно" отличается от оной у F-35, - это очень интригующе звучит! :))

Ну давай, мастер высшего пилотажа, аргументированно докажи, почему F-22 его там выполнить не сможет??

Ну слушай, дядя Миша: при выполнении поворота на горке активно работают педалями хвоста, угу?

- Прежний вопрос: перечисли типы самолётов, которые ты лично пилотировал?
JohnDoe
Старожил форума
07.07.2017 15:51
504
Может вернуть вас в русло темы?
Различия уровня развития радиолокационной и авиационной техники в США и РФ некоторыми "слонятами" (от фразы "не будем говорить кто, хотя это был слоненок") сильно преувеличивается. Не знаю с какой целью. Спор примерно о том же, что типа американское число Пи более точное и удобное в применении, чем российское)) Может кто-то объяснит, какое влияние на длину волны, принципы согласованной фильтрации или температуру жидкого гелия оказывает местонахождение или язык пролетариев и интеллигенции? Может, в США скорость света больше, чем в РФ? Пока что можно только констатировать, что на каждого тевтонского супермена найдется свое Чудское озеро, а защитные поля, прыжки в подпространство и прочие "джедайские штучки" не существуют...
Разница в технологиях.

Когда я этим занимался (много лет назад) было просто: Россия могла максимум сделать пластину для датчиков по площади в 10 раз меньше, чем в США. Отсюда и характеристики хуже.

А наука, конечно, едина.

P.S. Ну и конечно, научная эмиграция. Лучшие уезжают. Просто потому, что жизнь спокойнее, зарплаты лучше и т.д.
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 15:52
504
А самому слабо опровергнуть? Или "слоненок" знаменит только большими ушами, которые любит поразвесить, и большим носом, который любит сунуть куда не надо? Ах, нет, забыл еще про апломб размером с большого-пребольшого слона)))
- Хотелось бы услышать мнение профессора Цузамена - авторитетное мнение, в отличие от моего. ;))
Цузамен
Старожил форума
07.07.2017 15:57
Ещё пара фоток с выставки, спешил
для наших еврейских друзей :)))
http://savepic.ru/14806381.jpg
http://savepic.ru/14771565.jpg
Цузамен
Старожил форума
07.07.2017 15:59
- Хотелось бы услышать мнение профессора Цузамена - авторитетное мнение, в отличие от моего. ;))

Дядя Миш -слив ? :))))
ГШ-23
Старожил форума
07.07.2017 16:03
Вуду:" Просто перечисли типы самолётов? А то я в полных непонятках: ты порешь чушь говоря о том, что тяговооружённость F-22 "мизерно" отличается от оной у F-35, - это очень интригующе звучит! :))

Ну и почему чушь? У 35го потолок 18, а у 22го-20тыс. Не заточены они летать на тех высотах, неужели не понятно?


Прежний вопрос: перечисли типы самолётов, которые ты лично пилотировал?

и что это изменит? Что-то ещё считаешь чушью-озвучь, поговорим. Радиусы разворотов/виражей на 12 км помнишь? Ну и посмотри радиусы на сверхзвуке. Про скольжения на сверхзвуке может что слышал? Почитай, интересно. Поворот на горке говоришь? Хех.
sbb
Старожил форума
07.07.2017 16:25
Здесь вот тоже люди спорят можно или нельзя "to perform a missile [AIM-120] shot at 40.000ft, M1.6 and 7g" and later "entering a split-S with full a/b at 53.000ft and M1.98"

http://forum.keypublishing.com ...
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 16:37
Цузамен
- Хотелось бы услышать мнение профессора Цузамена - авторитетное мнение, в отличие от моего. ;))

Дядя Миш -слив ? :))))
- Призыв - во всей красе и мощи проявить знания, умения и навыки, прокомментировав пост VSCh, что я предложил здесь: опубликовано: 07.07.2017 15:25?
В.Баженов
Старожил форума
07.07.2017 16:37
Вуду
Вуду: Если по паспорту с 11 км на 0.9М - 110 км, то с кабрирования с высоты 15 км и на 2М - более 200 км.

Дядя Миш, у тебя очень слабые представления о пилотировании в стратосфере

- Действительно, - где уж мне за вами, космонавтами, угнаться?! Я в стратосфере обычно лишь на 12-ти километров пилотировал и на скорости 900 км/час...

...и на сверхзвуке, а отсюда эти анекдоты про бомбежку с углами 45 на М=2 и повороты на горке.

- Давай сделаем так:
а) Ты мне расскажешь, как Ты пилотировали в стратосфере на 15-ти километрах?
б) Расскажешь, почему это невозможно выполнить на F-22? Квалифицированно расскажешь, аргументированно?

С большими углами после разгона выскакивали на динамический потолок, Для 25х и 31х-хз. возможно и может на 15 тыс. быть 45 град., а вот у ф-35 с его потолком в 18 тыс. -хрен там: если он 45 заломит, то быренько потеряет скорость.

- Ты совсем не воспринимаешь цифры: мы говорим про F-22, а не про F-35.

А про поворот на горке не говори никому из пилотов, не надо. Ну или почитай про него в литературе.

- Ну давай, мастер высшего пилотажа, аргументированно докажи, почему F-22 его там выполнить не сможет??
Михаил Исакович! Мы как то на соседней теме договорились не трогать предельные перегрузки (до 9ти включительно)на сверхзвуковой скорости! Что бы не давать повод неокрепшим симерским умам напрыгивать с оскорблениями!
Не буду про технику выполнения поворота на горке, даже переворота!
Скажу , что достаточно подумать о газодинамической устойчивости двигателей на Ф22! А она не блещет!
Была у меня мечта - сделать переворот из стратосферы на МиГ-21пф! Одумался в угле 45*! На самолетах тогда синька стояла, для тех кто в теме! Хватило на всю оставшуюся практику!
Так аэродинамика осталась прежней, по Жуковскому , и до настоящего времени подчиняется только законам а не... ну да Вы в курсе!
Удачи!
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 16:41
ГШ-23
Вуду:" Просто перечисли типы самолётов? А то я в полных непонятках: ты порешь чушь говоря о том, что тяговооружённость F-22 "мизерно" отличается от оной у F-35, - это очень интригующе звучит! :))

Ну и почему чушь? У 35го потолок 18, а у 22го-20тыс. Не заточены они летать на тех высотах, неужели не понятно?


Прежний вопрос: перечисли типы самолётов, которые ты лично пилотировал?

и что это изменит? Что-то ещё считаешь чушью-озвучь, поговорим. Радиусы разворотов/виражей на 12 км помнишь? Ну и посмотри радиусы на сверхзвуке. Про скольжения на сверхзвуке может что слышал? Почитай, интересно. Поворот на горке говоришь? Хех.
Прежний вопрос: перечисли типы самолётов, которые ты лично пилотировал?

и что это изменит?

- А что за проблема озвучить свою героическую лётную биографию, - "с курсанстских времён до генеральских погон"? Вперёд, дорогой товарищ!?
ГШ-23
Старожил форума
07.07.2017 16:43
Была у меня мечта - сделать переворот из стратосферы на МиГ-21пф!

По букварю ЕМНИМП на МГ, с выпущенными ТЩ, ручка до упора, потеря высоты-с 18 до 6-8.
ГШ-23
Старожил форума
07.07.2017 16:47
Вуду: "А что за проблема озвучить свою героическую лётную биографию, - "с курсанстских времён до генеральских погон"? Вперёд, дорогой товарищ!?"

Скромный я, дядя Миш, так устроит? По делу будешь разговаривать или начнешь "... а ты кто такой"(с.)
контра
Старожил форума
07.07.2017 17:00
504:
Различия уровня развития радиолокационной и авиационной техники в США и РФ некоторыми "слонятами" (от фразы "не будем говорить кто, хотя это был слоненок") сильно преувеличивается. Не знаю с какой целью.

Расскажите это асадовским ПВО-шникам, которых израильские ВВС вертят в произвольном направлении.


В.Баженов:
Скажу , что достаточно подумать о газодинамической устойчивости двигателей на Ф22!

А что там с газодинамической устойчивостью на горке?
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 17:00
В.Баженов
Михаил Исакович! Мы как то на соседней теме договорились не трогать предельные перегрузки (до 9ти включительно)на сверхзвуковой скорости! Что бы не давать повод неокрепшим симерским умам напрыгивать с оскорблениями!
Не буду про технику выполнения поворота на горке, даже переворота!
Скажу , что достаточно подумать о газодинамической устойчивости двигателей на Ф22! А она не блещет!
Была у меня мечта - сделать переворот из стратосферы на МиГ-21пф! Одумался в угле 45*! На самолетах тогда синька стояла, для тех кто в теме! Хватило на всю оставшуюся практику!
Так аэродинамика осталась прежней, по Жуковскому , и до настоящего времени подчиняется только законам а не... ну да Вы в курсе!
Удачи!
Михаил Исакович! Мы как то на соседней теме договорились не трогать предельные перегрузки (до 9ти включительно)на сверхзвуковой скорости! Что бы не давать повод неокрепшим симерским умам напрыгивать с оскорблениями!

- Так там и не надо 9, там и 4-5 вполне хватит! :)) А уж это на сверхзвуке САУ F-22 позволит сделать.

Не буду про технику выполнения поворота на горке, даже переворота!
Скажу , что достаточно подумать о газодинамической устойчивости двигателей на Ф22! А она не блещет!

- А что за проблемы там возникнут с газодинамической устойчивостью, при совершенно легальных и лояльных углах входа потока в воздухозаборник?!

Была у меня мечта - сделать переворот из стратосферы на МиГ-21пф! Одумался в угле 45*! На самолетах тогда синька стояла, для тех кто в теме! Хватило на всю оставшуюся практику!
Так аэродинамика осталась прежней, по Жуковскому , и до настоящего времени подчиняется только законам а не... ну да Вы в курсе!

- Вы же не станете, в самом деле, сравнивать возможности F-22 с возможностями МиГ-21?!
Из того, что я предложил, ничего нет сверхъестественного, всё в рамках того, как завещал нам дедушка Нестеров: "В воздухе везде опора!"
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 17:04
ГШ-23
Вуду: "А что за проблема озвучить свою героическую лётную биографию, - "с курсанстских времён до генеральских погон"? Вперёд, дорогой товарищ!?"

Скромный я, дядя Миш, так устроит? По делу будешь разговаривать или начнешь "... а ты кто такой"(с.)
- Да на здоровье, будь ты тридцать три раз скромным (как говорила одна подружка моей кудрявой юности: "Скромность украшает, если украситься больше нечем"), - перечисли мне только самолёты, которые ты пилотировал?
А если нет - так и скажи честно: "нет их".
ГШ-23
Старожил форума
07.07.2017 17:14
Вуду: "перечисли мне только самолёты, которые ты пилотировал?"

МиГ-21, удовлетворил?
Тарен
Старожил форума
07.07.2017 17:14
А что за бомбы такие по 110 км летают?
С МиГ-25 с м 2, 5 с высоты 20 км дальше 40 км не летели.
В МАИ не учился
Старожил форума
07.07.2017 17:19
В МАИ не учился: В общем, мне кажется, что Вы не верите в эту связку (е равно эм цэ квадрат) -- "русское оружие + русский дух". А жаль... История это многократно подтвердила. И уверен - всегда будет так.
-----------
Вуду: - Ну, даст Бог, даст Бог...


Михаил Исаакович, благодарю за правильный и хороший ответ на прямой вопрос :)
АВЛ
Старожил форума
07.07.2017 17:22
Дядя Миша в одном прав, что на сверхзвуковой КАБы бросать можно, а вот с горкой он маху дал)))
sbb
Старожил форума
07.07.2017 17:30
Тарен
А что за бомбы такие по 110 км летают?
С МиГ-25 с м 2, 5 с высоты 20 км дальше 40 км не летели.
Мериканская, GBU-39
Тарен
Старожил форума
07.07.2017 17:31
sbb
Мериканская, GBU-39
Чего только не придумают....
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 17:35
В МАИ не учился
В МАИ не учился: В общем, мне кажется, что Вы не верите в эту связку (е равно эм цэ квадрат) -- "русское оружие + русский дух". А жаль... История это многократно подтвердила. И уверен - всегда будет так.
-----------
Вуду: - Ну, даст Бог, даст Бог...


Михаил Исаакович, благодарю за правильный и хороший ответ на прямой вопрос :)
- Было б за что...
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 17:37
АВЛ
Дядя Миша в одном прав, что на сверхзвуковой КАБы бросать можно, а вот с горкой он маху дал)))
...а вот с горкой он маху дал

- Ребята, Вы все из тундры, что ли?? Чем Вам гор-ка то плоха??
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 17:40
- Бомбометание с кабрирования - типовой способ бомбометания, известный во всём мире много десятилетий... А ещё кричим: "Мы самые прогрессивные в мире! Наша тактика не имеет аналогов в мире!"
https://www.youtube.com/watch? ...
АВЛ
Старожил форума
07.07.2017 17:42
Горка не плоха, но тока не на 15000 да ещё и с углом 45)))
В МАИ не учился
Старожил форума
07.07.2017 17:44
Вуду: - Было б за что...

Нет, есть за что. И, думаю, Вы это понимаете :)
ГШ-23
Старожил форума
07.07.2017 17:45
Опять мультики пошли. Дядя Миш, 15 тыс для них-это то же, что и 10-11 тыс для твоей Тушки: бросить бонбу в горизонте и потом в развороте через три губернии.Насколько он удалит точку сброса-на столько он и залезет на маневре в зону поражения.
АВЛ
Старожил форума
07.07.2017 17:47
Дядя Миша, ты б завязывал с увлечением плей стейшеном)))
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 17:50
- Дорогие друзья-трактористы! Будьте любезны детально и предметно обосновать, почему F-22 не сможет сделать то, что я сказал?? - Его лётные данные я привёл в этой теме выше, захотите - найдёте.
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 17:52
- Данные на с.2, опубликовано: 06.07.2017 22:27.
ГШ-23
Старожил форума
07.07.2017 18:01
Дядя Миш, ну ты же не пионер, который сравнивает цифирки в журнале. Тебе В.Баженов уже говорил, что или маневренность- или сверхзвук. Ей-Богу стыдно это напоминать такому заслуженному летчику.

В МАИ не учился
Старожил форума
07.07.2017 18:17
Вуду

F-22 против "русского оружя + русского духа" проиграют, если будет реальная, не дай Бог, война
контра
Старожил форума
07.07.2017 19:01
В МАИ не учился:
F-22 против "русского оружя + русского духа" проиграют, если будет реальная, не дай Бог, война

Ешьте больше гороха - будет больше духа.
В МАИ не учился
Старожил форума
07.07.2017 19:13
Не боись, наваляем, если что...
В МАИ не учился
Старожил форума
07.07.2017 19:21
"Там русский дух, там Русью пахнет" (c) Александр Сергеевич Пушкин. Поэма "Руслан и Людмила"


https://youtube.com/watch?v=lJ ...
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 20:06
ГШ-23
Дядя Миш, ну ты же не пионер, который сравнивает цифирки в журнале. Тебе В.Баженов уже говорил, что или маневренность- или сверхзвук. Ей-Богу стыдно это напоминать такому заслуженному летчику.

- Смотрим РЛЭ самолёта Су-27:
2. Максимальная эксплуатационная перегрузка при расчетном полетном весе 21400 кг:
− Пу макс = 8, 0 при М≤0, 85 по прочности
− Пу макс = 6, 5 при 0, 851, 25 по прочности
Вуду
Старожил форума
07.07.2017 20:07
Ещё раз:
2. Максимальная эксплуатационная перегрузка при расчетном полетном весе 21400 кг:
− Пу макс = 8, 0 при М≤0, 85
− Пу макс = 6, 5 при 0, 851, 25
АВЛ
Старожил форума
07.07.2017 20:08
Дядя Миша, там и другие циферки есть
1..345..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru