Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видят ли наши радары стелсы в Сирии

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..141516

Вуду
Старожил форума
16.07.2017 18:27
HAP
- Нет, разумеется. Самолёты обычно имеют странную привычку летать носами вперёд. Тем самым сектором +/- 30 градусов. И атаковать цели - носами вперёд. А не боками и не хвостами...

При этом не маневрировать и , не дай Бог , не разворачиваться .А РЛС , разумеется , всегда в наличии только одна
- Ага. И самолёт всегда в наличие только один. И КР нет. И SDB нет. И значение ЭПР F-22 только от Погосяна, и оно хуже, чем у модернизированного МиГ-21. И средств РЭБ нет. И разведывательных БПЛА нет...
AlexMac
Старожил форума
16.07.2017 18:27
ЭПР-Шмпэр, там по дизелям в кунгах пулять надо! Без РЛ составляющей! Они главные, и Чемодан!
AlexMac
Старожил форума
16.07.2017 18:33
Потребности С-300 в горючке ой как велики! Все шесть кунгов по два дизеля попробуй прокорми... Не говоря про С-400, где мощностью сигнала увеличили дальность.
AlexMac
Старожил форума
16.07.2017 18:44
Эт просто никто из вас не видел работающей трёхсотки! Где от гула дизелей ни один из караульных не осознаёт реальности! И из зоны трёх километров ты бессилен от любых действий вражеских ДРГ! А вокруг по треугольнику три АВАКСА тебя пишут по излучению, а в перерывах, матерясь, дивизионники меняют клистрон, ,
AlexMac
Старожил форума
16.07.2017 18:47
А командир тебе за рюмочкой обьясняет, что стоящий на БД боезапас мы пульнем, а дальше беги в соседний сад, ! На перезарядку нет времени, снесут нафыиг!
Adieu
Старожил форума
16.07.2017 18:57
Вуду
- Ага. И самолёт всегда в наличие только один. И КР нет. И SDB нет. И значение ЭПР F-22 только от Погосяна, и оно хуже, чем у модернизированного МиГ-21. И средств РЭБ нет. И разведывательных БПЛА нет...
Вы если не хотите верить российским мурзилкам, так почитайте иностранные
http://www.ausairpower.net/APA ...
http://www.ausairpower.net/APA ...
Они тоже почему-то не в экстазе от передовых американских авиатехнологий.
Вуду
Старожил форума
16.07.2017 20:43
Adieu
Вы если не хотите верить российским мурзилкам, так почитайте иностранные
http://www.ausairpower.net/APA ...
http://www.ausairpower.net/APA ...
Они тоже почему-то не в экстазе от передовых американских авиатехнологий.
- Обе ссылки от 2009-го года. Сейчас прошла уже середина 2017-ого, прошло восемь интенсивных лет. Выпускается уже третья сотня F-35, в том числе и для Австралии.
Повесится папа Карло в сортире от злости, что им не дали F-22, или нет, меня мало волнует, но посвежее данных у Вас нет?
21239
Старожил форума
16.07.2017 21:35
Вуду
- Обе ссылки от 2009-го года. Сейчас прошла уже середина 2017-ого, прошло восемь интенсивных лет. Выпускается уже третья сотня F-35, в том числе и для Австралии.
Повесится папа Карло в сортире от злости, что им не дали F-22, или нет, меня мало волнует, но посвежее данных у Вас нет?
По-новее, то это выполнение программы перевооружения Российской Армии.
И что, профиль первого самолёта раптора и 35 -го отличаются от 300-го?
SAM77
Старожил форума
16.07.2017 21:44
Вуду
- Обе ссылки от 2009-го года. Сейчас прошла уже середина 2017-ого, прошло восемь интенсивных лет. Выпускается уже третья сотня F-35, в том числе и для Австралии.
Повесится папа Карло в сортире от злости, что им не дали F-22, или нет, меня мало волнует, но посвежее данных у Вас нет?
Выпуск F-35 продолжается потому, что менять F-16 давно пора, я кроме F-35 ничего более не разрабатывалось. Выбор очевиден - или остаться совсем без данного класса, или продолжать выпускать полуфабрикат. Ну нет ничего другого. Т.е. ссылки на критический материал от 2009 года продолжают оставаться актуальными.
ЭПР фактор важный, но нужно понимать, что снижение значения этого параметра на одной частоте, не приводит к такому в другом диапазоне. И все почему-то забывают об обработке. Фактор мощности и чувствительности, вкупе с ЭПР, да, важны, но для РЛС ХХ века. Современная обработка позволяет значительно корректировать результат основной формулы радиолокации и становится еще одной важной составляющей этой формулы.
Вуду
Старожил форума
16.07.2017 23:19
SAM77
Выпуск F-35 продолжается потому, что менять F-16 давно пора, я кроме F-35 ничего более не разрабатывалось. Выбор очевиден - или остаться совсем без данного класса, или продолжать выпускать полуфабрикат. Ну нет ничего другого. Т.е. ссылки на критический материал от 2009 года продолжают оставаться актуальными.
ЭПР фактор важный, но нужно понимать, что снижение значения этого параметра на одной частоте, не приводит к такому в другом диапазоне. И все почему-то забывают об обработке. Фактор мощности и чувствительности, вкупе с ЭПР, да, важны, но для РЛС ХХ века. Современная обработка позволяет значительно корректировать результат основной формулы радиолокации и становится еще одной важной составляющей этой формулы.
Выпуск F-35 продолжается потому, что менять F-16 давно пора, я кроме F-35 ничего более не разрабатывалось. Выбор очевиден - или остаться совсем без данного класса, или продолжать выпускать полуфабрикат. Ну нет ничего другого. Т.е. ссылки на критический материал от 2009 года продолжают оставаться актуальными.

- И сразу возникает сакраментальный вопрос: а какого же хрена имея все возможности разработать "чёрт знает что!" - Остановились и закрепились на F-35, причём в количестве для ВВС, ВМС и КМП США страшно сказать - 2443 единицы?! Ведь экспертов там было "как собак нерезаных", море дискуссий на всех высоких авиационных уровнях, дискуссий на уровне комиссии Сената по вооружённым силам, комиссий Конгресса, у американцев огромный опыт локальных войн, они интенсивно проводят на каждых своих крупных учениях военно-научный анализ как работает каждый типа боевого самолёта, включая 11-летний опыт F-22. Если в подобном случае, как утверждают "хомячки рунета" и "истребительная мафия" в США, F-35 - "совсем никудышный самолёт" - неужели невозможно было продумать и организовать выпуск чего-то ДРУГОГО?? Тем более, что конкуренты у Локхид Мартин разумеется есть, "только свистни"!
Первые и единственные пока крупные учения с участием F-35, Рэд Флаг 17-1, продемонстрировали совершенно великолепные и ожидаемые боевые возможности F-35, как по наземным целям в условиях противодействия ПВО противника, так и по воздушным целям: "сбито" 145 самолётов, свои "потери" - семь F-35. "Истребительная мафия" там послана нах, её вопли просто уже никто не принимает во внимание, ну, а "хомячкам рунета" выздороветь придётся ещё не скоро, пичкая друг друга дебильными тезисами на форумах, тезисами, которые жизнь и практика давно уже опровергла.

ЭПР фактор важный, но нужно понимать, что снижение значения этого параметра на одной частоте, не приводит к такому в другом диапазоне.

- А какой долболом Вам сказал, что для стелс-сасмолётов стремятся снизить значение ЭПР только В ОДНОМ ДИАПАЗОНЕ?! Разумеется, стремятся максимально уменьшить ЭПР во всех диапазонах, от сантиметрового до 2-х метров (больших длин у мобильных РЛС нет).

И все почему-то забывают об обработке.

- Правда, что ли?! Это Вам т-щи из Новой Гвинеи рассказали?

Фактор мощности и чувствительности, вкупе с ЭПР, да, важны, но для РЛС ХХ века.

- Да что Вы говорите?? Хто бы мог подумать?! Вы с Цузаменом не на одни и те же курсы повышения квалификации в Оймяконе ходили? :))

Современная обработка позволяет значительно корректировать результат основной формулы радиолокации и становится еще одной важной составляющей этой формулы.

- Ни одна спецобработка не позволяет объехать законы природы "на кривой козе". Типичный пример: уж где как ни в режимах LPI применяются самые уникальные и "не имеющие аналогов в мире" способы обработки сигналов, НО! Самолёт с малой ЭПР также чрезвычайно трудно обнаружить и в этом режиме в сравнении с самолётом с большой ЭПР. Так что - не обольщайтесь.
В МАИ не учился
Старожил форума
16.07.2017 23:41
Вуду: "стремятся максимально уменьшить ЭПР во всех диапазонах, от сантиметрового до 2-х метров"


Вкду: "Ни одна... не позволяет объехать законы природы... Так что - не обольщайтесь"


Михаил Исаакович, Вы практически ответили сами про "исчезающе малую" (это раньше) "ЭПР во всех диапазонах".

В детстве мне нравились сказки про волшебную палочку, скатерть-самобранку и тд. Нулевая или исчезающе малая ЭПР во всех диапазонах - из этой серии...
Цузамен
Старожил форума
16.07.2017 23:47
И значение ЭПР F-22 только от Погосяна

Хайфа бурлит с ЭПР
Нифига в этом не понимая:)))
Цузамен
Старожил форума
16.07.2017 23:55
А как представляет себе житель Хайфы
сделать НЕВИДИМЫМ 19 700 кг железа в
воздухе ? У него есть ска формулы,
объясняющие это волшебство ?:))))
В МАИ не учился
Старожил форума
17.07.2017 00:01
Сорри, издержки смартфона:
Вкду: "Ни одна... не позволяет объехать законы природы... Так что - не обольщайтесь" == Вуду: "Ни одна... не позволяет объехать законы природы... Так что - не обольщайтесь"
Цузамен
Старожил форума
17.07.2017 00:05
Дядь Миш , дык как утаить
почти 20 тонн железа в
воздушном пространстве,
есть ФОРМУЛЫ :)))))
Вуду
Старожил форума
17.07.2017 00:07
В МАИ не учился
Вуду: "стремятся максимально уменьшить ЭПР во всех диапазонах, от сантиметрового до 2-х метров"


Вкду: "Ни одна... не позволяет объехать законы природы... Так что - не обольщайтесь"


Михаил Исаакович, Вы практически ответили сами про "исчезающе малую" (это раньше) "ЭПР во всех диапазонах".

В детстве мне нравились сказки про волшебную палочку, скатерть-самобранку и тд. Нулевая или исчезающе малая ЭПР во всех диапазонах - из этой серии...
Михаил Исаакович, Вы практически ответили сами про "исчезающе малую" (это раньше) "ЭПР во всех диапазонах".

В детстве мне нравились сказки про волшебную палочку, скатерть-самобранку и тд. Нулевая или исчезающе малая ЭПР во всех диапазонах - из этой серии...

- Моя любимая картинка:
http://s016.radikal.ru/i334/11 ...
Фронтальная ЭПР, м²
Длина волны
Локхид
Нортроп
1.875 см
0.0013
0.004
3.57 см
0.001
0.0021
13 см
0.001
0.0015
171 см
1
0.013

Смотрим третью колонку: длина волны 1.71 метра [РЛС "Небо" как раз работает примерно на таких] - ЭПР увеличилась только в 3.25 раза по сравнению с длиной волны 1.875 см.
В 6.19 раз по сравнению с длиной волны 3.57 см.
В 8.67 раз по сравнению с длиной волны 13 см.
Изделие Нортропа имеет минимальную ЭПР во всех диапазонах, от малого сантиметрового до метрового. Его можно запускать в серийное производство. :)) Изделие Локхида здесь - явно нуждается в доработках! :))
Вуду
Старожил форума
17.07.2017 00:11
- Фигня какая-то произошла с отображением:
Фронтальная ЭПР, м2
Длина волны - Локхид - Нортроп
1.875 см - 0.0013 - 0.004
3.57 см - 0.001 - 0.0021
13 см - 0.001 - 0.0015
171 см - 1 - 0.013

Цузамен
Старожил форума
17.07.2017 00:14
Ой дурааааак :)))))
Adieu
Старожил форума
17.07.2017 08:00
Вуду
- Обе ссылки от 2009-го года. Сейчас прошла уже середина 2017-ого, прошло восемь интенсивных лет. Выпускается уже третья сотня F-35, в том числе и для Австралии.
Повесится папа Карло в сортире от злости, что им не дали F-22, или нет, меня мало волнует, но посвежее данных у Вас нет?
Ну вот от 2015 ссылка
https://www.defensetech.org/20 ...
Там вообще замечательные вещи пишут
In one simulation subcontracted by the RAND Corporation, the F-35 incurred a loss exchange ratio of 2.4-1 against Chinese Su-35s. That is, more than two F-35s were lost for each Su-35 shot down. While these simulations take into account a host of other factors and include assumptions about the context in which the engagements take place, they nevertheless underscore the need for skepticism regarding the F-35’s air-to-air capabilities.
SAM77
Старожил форума
17.07.2017 09:20
В МАИ не учился
Вуду: "стремятся максимально уменьшить ЭПР во всех диапазонах, от сантиметрового до 2-х метров"


Вкду: "Ни одна... не позволяет объехать законы природы... Так что - не обольщайтесь"


Михаил Исаакович, Вы практически ответили сами про "исчезающе малую" (это раньше) "ЭПР во всех диапазонах".

В детстве мне нравились сказки про волшебную палочку, скатерть-самобранку и тд. Нулевая или исчезающе малая ЭПР во всех диапазонах - из этой серии...
О, оказывается здесь клинический случай "троля - поплавка", какие бы аргументы не приводились, оппонент будет изображать известную субстанцию в проруби, будет все равно всплывать и вещать любую чушь. Этакий местный Жириновский. В игнор.
А для адекватных, напомню - "Подсолнухи" не знают, что такое стелс, они "видят" любые цели. Недостаток в том, что "Подсолнух" не оборудован техникой "свой-чужой", что легко устраняется передачей информации о приближающихся целях силам перехвата.
Что же касается технологии LPI, то монолокальное бортовое размещение не раскрывает всех ее возможностей. Так, наземный полилокальный MIMO радар надежно обнаружит "стелс", все дело в обработке.
HAP
Старожил форума
17.07.2017 10:01
Вуду
- Ага. И самолёт всегда в наличие только один. И КР нет. И SDB нет. И значение ЭПР F-22 только от Погосяна, и оно хуже, чем у модернизированного МиГ-21. И средств РЭБ нет. И разведывательных БПЛА нет...
А это все взаимно .Мы свою компанию тоже позвать могем .И посмотрим у кого сетецентричность сетецентричнее .Вот только все SDB улетели по ложным целям , а разворачиваться домой все-таки надо .И получается ЭПР по Погосяну или еще хужее .
HAP
Старожил форума
17.07.2017 10:12
Цузамен
Ой дурааааак :)))))
На личности-то не надо .Нет , я понимаю , что надоедает смотреть в сотый раз на картинку моделей с неизвестной аутентичностью и неизвестно откуда взятую (этого Григорий и сам сказать не может .Кто-то повесил на его сайте secretprojects) .Особенно , если учесть , что в конечном счете приняли именно локхидовское творение
контра
Старожил форума
17.07.2017 12:16
SAM77:
Фактор мощности и чувствительности, вкупе с ЭПР, да, важны, но для РЛС ХХ века. Современная обработка позволяет значительно корректировать результат основной формулы радиолокации и становится еще одной важной составляющей этой формулы.

Если в приемнике нет сигнала, то обрабатывать нечего. Это же так очевидно.
Вуду
Старожил форума
17.07.2017 12:22
Adieu
Ну вот от 2015 ссылка
https://www.defensetech.org/20 ...
Там вообще замечательные вещи пишут
In one simulation subcontracted by the RAND Corporation, the F-35 incurred a loss exchange ratio of 2.4-1 against Chinese Su-35s. That is, more than two F-35s were lost for each Su-35 shot down. While these simulations take into account a host of other factors and include assumptions about the context in which the engagements take place, they nevertheless underscore the need for skepticism regarding the F-35’s air-to-air capabilities.
- Для чего СЕГОДНЯ, после проверки F-35 на крупных учениях Рэд Флаг, прошедших в январе-феврале сего (2017) года, где F-35 показал блестящие результаты, тянуть сюда компьютерную симуляцию, выполненную какими-то лузерами? Приводите уже анализ боевого применения F-35 на этих учениях, - вот это будет интересно и полезно.
Вуду
Старожил форума
17.07.2017 12:28
HAP
А это все взаимно .Мы свою компанию тоже позвать могем .И посмотрим у кого сетецентричность сетецентричнее .Вот только все SDB улетели по ложным целям , а разворачиваться домой все-таки надо .И получается ЭПР по Погосяну или еще хужее .
А это все взаимно. Мы свою компанию тоже позвать могем.

- Чью - свою? Вы из Ашдода уже перехали?

И посмотрим у кого сетецентричность сетецентричнее.

- Перчислите состав "Вашей" компании?

Вот только все SDB улетели по ложным целям

- "На кошках" проверяли?

... а разворачиваться домой все-таки надо. И получается ЭПР по Погосяну или еще хужее.

- Вот поэтому первый удар может быть нанесён не только КР, но и SDB c кабрирования, с больших высот и дальностей.
SAM77
Старожил форума
17.07.2017 12:46
контра
SAM77:
Фактор мощности и чувствительности, вкупе с ЭПР, да, важны, но для РЛС ХХ века. Современная обработка позволяет значительно корректировать результат основной формулы радиолокации и становится еще одной важной составляющей этой формулы.

Если в приемнике нет сигнала, то обрабатывать нечего. Это же так очевидно.
Сигнал, если он есть, то всегда есть. Простите за тавтологию!))) А если серьезно, то раньше, в формуле под чувствительностью РЛС понимали способность приемника принимать собственный переизлученный сигнал в соотношении 3 к 1, т.е. уровень полезного сигнала должен был превышать уровень шумов втрое. Ныне, благодаря новым технологиям из приемного тракта выжато все, что можно, ждать улучшения характеристик с этой стороны пока проблематично. Наращивать мощность передатчика... можно, но не эффективно и дорого, прирастать ТТХ РЛС будут очень и очень мало по сравнению с затратами. Ибо, возвращаясь к формуле, корень третей степени из излучаемой мощности никто не отменял. Остается только диаграмма направленности - но и тут величина весьма конечная - и обработка. Вот о последней я и говорил. Т.е. наличие сигнала никто не отменял, оно необходимо, но уже соотношение сигнал/шум, совсем не 3/1. С помощью цифровых фильтров высокого порядка, современные РЛС способны накапливать полезный сигнал, "вытаскивать" его из шумовой составляющей, проводить траекторную обработку и т.д. Более того, при соответствующем математическом обеспечении возможно выявлять цель по атмосферным "завихрениям", вызванным пролетающим бортом. Вопрос уже не в железе, вопрос в математике. Т.е. в той самой обработке.
SAM77
Старожил форума
17.07.2017 12:53
SAM77
Сигнал, если он есть, то всегда есть. Простите за тавтологию!))) А если серьезно, то раньше, в формуле под чувствительностью РЛС понимали способность приемника принимать собственный переизлученный сигнал в соотношении 3 к 1, т.е. уровень полезного сигнала должен был превышать уровень шумов втрое. Ныне, благодаря новым технологиям из приемного тракта выжато все, что можно, ждать улучшения характеристик с этой стороны пока проблематично. Наращивать мощность передатчика... можно, но не эффективно и дорого, прирастать ТТХ РЛС будут очень и очень мало по сравнению с затратами. Ибо, возвращаясь к формуле, корень третей степени из излучаемой мощности никто не отменял. Остается только диаграмма направленности - но и тут величина весьма конечная - и обработка. Вот о последней я и говорил. Т.е. наличие сигнала никто не отменял, оно необходимо, но уже соотношение сигнал/шум, совсем не 3/1. С помощью цифровых фильтров высокого порядка, современные РЛС способны накапливать полезный сигнал, "вытаскивать" его из шумовой составляющей, проводить траекторную обработку и т.д. Более того, при соответствующем математическом обеспечении возможно выявлять цель по атмосферным "завихрениям", вызванным пролетающим бортом. Вопрос уже не в железе, вопрос в математике. Т.е. в той самой обработке.
Кстати, в продолжении к вышесказанному. Сам держал в руках РЛС с отражательной антенной с излучаемой мощностью в 2 ватта. Дальность по транспорту 20 км, по человеку, если не изменяет память, - 12 км.
Adieu
Старожил форума
17.07.2017 16:29
Вуду
- Для чего СЕГОДНЯ, после проверки F-35 на крупных учениях Рэд Флаг, прошедших в январе-феврале сего (2017) года, где F-35 показал блестящие результаты, тянуть сюда компьютерную симуляцию, выполненную какими-то лузерами? Приводите уже анализ боевого применения F-35 на этих учениях, - вот это будет интересно и полезно.
Хорошо, когда мнение превращается в религию, можно просто отметать все, не укладывающееся в рамки. Что же касается учений - почитайте, например, про Millennium Challenge, может хоть немного накал веры снизит.
HAP
Старожил форума
17.07.2017 17:35
Вуду
А это все взаимно. Мы свою компанию тоже позвать могем.

- Чью - свою? Вы из Ашдода уже перехали?

И посмотрим у кого сетецентричность сетецентричнее.

- Перчислите состав "Вашей" компании?

Вот только все SDB улетели по ложным целям

- "На кошках" проверяли?

... а разворачиваться домой все-таки надо. И получается ЭПР по Погосяну или еще хужее.

- Вот поэтому первый удар может быть нанесён не только КР, но и SDB c кабрирования, с больших высот и дальностей.
Зачем , не в Хайфу же переезжать .У вас там влажность воздуха гораздо выше в дополнение к жаре.
Просто сейчас я играю за команду ПВО .
В принципе , Вы и сами прекрасно знаете -все средства обнаружения , от ЗГРЛС и РТР до Абдуллы с биноклем и телефоном .Средства РЭБ , ЗРК прикрытия , в общем весь набор
Нет , на кошках не проверял .Только и Вы не проверяли , но почему-то уверены , что SDB будут игнорировать ложные цели .А что до кабрирования , я с интересом подожду окончания вашей дискуссии с летчиками .Тем более , что Ваши подсчеты базируются на такой сомнительной базе , как величина ЭПР .
HAP
Старожил форума
17.07.2017 17:38
Ах да , по поводу блястящих результатов последних учений .По-моему , по сравнению с теми самими 0-144 , это явная деградация .Тем более против древних F-16C-25
Gun
Старожил форума
17.07.2017 19:50
Все РЛС в Сирии используют L-диапазон. Поэтому все стелсы прекрасно видны.
Программа JSF является примером полной отвлечённости упёртых голов сообщества JSF от операционной реальности в мире. Уфимцев рулит!
В МАИ не учился
Старожил форума
17.07.2017 20:27
Gun: "Все РЛС в Сирии используют L-диапазон. Поэтому все стелсы прекрасно видны."


Михаил Исаакович, что скажете? Видны стелсы в L-диапазоне?

Кстати, что-то про оптический никто ничего не говорит... :( В оптическом диапазоне не так всё хорошо? Видимость по-прежнему 100%-ная? Или тоже уже есть успехи у Омерики и скоро она (видимость в оптическом диапазоне) станет "исчезающе малой"?
HAP
Старожил форума
17.07.2017 21:10
В МАИ не учился
Gun: "Все РЛС в Сирии используют L-диапазон. Поэтому все стелсы прекрасно видны."


Михаил Исаакович, что скажете? Видны стелсы в L-диапазоне?

Кстати, что-то про оптический никто ничего не говорит... :( В оптическом диапазоне не так всё хорошо? Видимость по-прежнему 100%-ная? Или тоже уже есть успехи у Омерики и скоро она (видимость в оптическом диапазоне) станет "исчезающе малой"?
(стуча себя в грудь) Я говорил !
Про Абдуллу с биноклем .Кстати , на море используется много всякой оптроники , вроде Vampire-NG , а про сухопутные аналоги что-то не слышно .ОС когда-то разрабатывал Феникс , но он , видимо , тихо скончался
Вуду
Старожил форума
17.07.2017 21:18
HAP
Ах да , по поводу блястящих результатов последних учений .По-моему , по сравнению с теми самими 0-144 , это явная деградация .Тем более против древних F-16C-25
- Не надо поносными словами разбрасываться, в которые вы сами не верите, - "деградация"! Так никто в здравом уме не пытается сравнивать F-35 c F-22 по возможностям вести воздушные бои. Генерал Hostage говорил, что для полноценной компенсации в операциях "воздух-воздух" вместо двух F-22 ему будут нужны восемь F-35.
1:4.

Тем более против древних F-16C-25

- А эту пургу Вы зачем многократно повторяете?? Там были и F-15, там были и Еврофайтеры! А Вы всё повторяете и повторяете один и тот же вздор, что за "красных" были только F-16.
Так приведите на это счёт ссылку с какого-нибудь пресс-релиза с учений? Или из любого авторитетного американского авиационного еженедельника? Не из "Национального интереса" с его цыганом и не из газеты "Комсомолец Мордовии"?
Вуду
Старожил форума
17.07.2017 21:24
Gun
Все РЛС в Сирии используют L-диапазон. Поэтому все стелсы прекрасно видны.
Программа JSF является примером полной отвлечённости упёртых голов сообщества JSF от операционной реальности в мире. Уфимцев рулит!
- Хорош тупую чушь нести?! L диапазон: 1–2 GHz или 15–30 cm
Какие РЛС там работают на этих длинах волн?? Приведите их наименования?
Вуду
Старожил форума
17.07.2017 21:27
В МАИ не учился
Gun: "Все РЛС в Сирии используют L-диапазон. Поэтому все стелсы прекрасно видны."


Михаил Исаакович, что скажете? Видны стелсы в L-диапазоне?

Кстати, что-то про оптический никто ничего не говорит... :( В оптическом диапазоне не так всё хорошо? Видимость по-прежнему 100%-ная? Или тоже уже есть успехи у Омерики и скоро она (видимость в оптическом диапазоне) станет "исчезающе малой"?
Михаил Исаакович, что скажете? Видны стелсы в L-диапазоне?

- Они в любом диапазоне видны, и любой РЛС/БРЛС, единственный вопрос: НА КАКОЙ ДАЛЬНОСТИ?!
HAP
Старожил форума
17.07.2017 21:39
Вуду
- Не надо поносными словами разбрасываться, в которые вы сами не верите, - "деградация"! Так никто в здравом уме не пытается сравнивать F-35 c F-22 по возможностям вести воздушные бои. Генерал Hostage говорил, что для полноценной компенсации в операциях "воздух-воздух" вместо двух F-22 ему будут нужны восемь F-35.
1:4.

Тем более против древних F-16C-25

- А эту пургу Вы зачем многократно повторяете?? Там были и F-15, там были и Еврофайтеры! А Вы всё повторяете и повторяете один и тот же вздор, что за "красных" были только F-16.
Так приведите на это счёт ссылку с какого-нибудь пресс-релиза с учений? Или из любого авторитетного американского авиационного еженедельника? Не из "Национального интереса" с его цыганом и не из газеты "Комсомолец Мордовии"?
Вот как , так Вы утверждаете , что на стороне агрессоров летали F-15 ? А из какой эскадрильи ?
HAP
Старожил форума
17.07.2017 21:45
https://theaviationist.com/201 ...
According to the pilots from the 388th and 419th Fighter Wings at Hill AFB, Utah, who deployed the F-35A Lightning II to the airbase off Las Vegas on Jan. 20 and began flying in the exercise Jan. 23, the type, at its debut in the world’s most realistic and challenging exercise, has achieved a 15:1 kill ratio against the Aggressors, F-16s that replicate the paint schemes, markings and insignia of their near peer adversaries and whose role is to threaten strike packages in the same way a modern enemy would do in a real war
Что-то здесь в агрессорах ходят только F-16
Вуду
Старожил форума
17.07.2017 22:21
- Ну вот же:
http://www.dreamlandresort.com ...
Red Team Air F-15C, F-16C 64 Aggressor Squadron, Nellis AFB, NV

Любопытная статья:
http://www.sldinfo.com/red-fla ...
Великобритания:
http://www.sldinfo.com/raf-and ...

HAP
Старожил форума
17.07.2017 23:47
Ага , после чего открываете любую статью о 64 эскадрилье злобных агрессоров , хоть эту
http://www.f-16.net/units_arti ...
и выясняете , что f-15 там никогда не было .Когда-то была 65-я эскадрилья агрессоров с иглами , только ее уже лет 20 как расформировали
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 00:27
- Расформировали?! И доказательства есть??
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
The 64th Aggressor Squadron is a United States Air Force unit. It is assigned to the 57th Adversary Tactics Group at Nellis Air Force Base, Nevada.

The 64th AGRS is assigned 24 F-16C Fighting Falcon aircraft, painted in camouflage schemes identical to those observed on Russian-manufactured aircraft providing Air Combat Maneuvering training to USAF and other aviation forces in conjunction with Red Flag exercises. It operates in conjunction with the 65th Aggressor Squadron, which performs a similar task using F-15C Eagles.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
The 65th Aggressor Squadron was assigned 24 McDonnell F-15 Eagle aircraft, painted in camouflage schemes identical to those observed on Russian-manufactured Sukhoi Su-27 Flanker fighters and operated in conjunction with the 64th Aggressor Squadron, which performs a similar task using F-16 Fighting Falcons.

On 30 July 2008, one pilot was killed and another injured when their F-15 crashed into the ground during a training mission.[3]

The Air Force inactivated[4] the unit on September 26, 2014 due to Fiscal Year 2015 budget constraints imposed upon the Air Force that zero-lined the squadron's budget.[5] Its fleet was maintained by Flanker Aircraft Maintenance Unit, a section of the 757th Aircraft Maintenance Squadron.


Как перевести: Its fleet was maintained by Flanker Aircraft Maintenance Unit, a section of the 757th Aircraft Maintenance Squadron?
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 00:36
- И если внимательно посмотреть прошлые Рэд Флаги:
http://www.dreamlandresort.com ...
Там в качестве агрессоров НИГДЕ и НИКОГДА не выступают только одни F-16. Обязательно участвуют и F-15.
U-2
Старожил форума
18.07.2017 07:27
HAP
Ага , после чего открываете любую статью о 64 эскадрилье злобных агрессоров , хоть эту
http://www.f-16.net/units_arti ...
и выясняете , что f-15 там никогда не было .Когда-то была 65-я эскадрилья агрессоров с иглами , только ее уже лет 20 как расформировали
http://www.af.mil/News/Article ...
Расформировали не 20 лет назад, а в сентябре 2014-го
U-2
Старожил форума
18.07.2017 07:40
Вуду
- И если внимательно посмотреть прошлые Рэд Флаги:
http://www.dreamlandresort.com ...
Там в качестве агрессоров НИГДЕ и НИКОГДА не выступают только одни F-16. Обязательно участвуют и F-15.
http://airman.dodlive.mil/2015 ...
После 2015-го года "агрессоры" на F-15 не летают
The second exercise of Red Flag’s 40th year marked the last time the aggressors flew the F-15 Eagle after the 64th AGRS absorbed the aircraft when the 65th Aggressor Squadron closed in September
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 08:31
U-2
http://airman.dodlive.mil/2015 ...
После 2015-го года "агрессоры" на F-15 не летают
The second exercise of Red Flag’s 40th year marked the last time the aggressors flew the F-15 Eagle after the 64th AGRS absorbed the aircraft when the 65th Aggressor Squadron closed in September
Сравнить две даты, этой статьи:

THE AGGRESSORS
‘Bad guys’ give Red Flag pilots taste of aerial combat
STORY BY RANDY ROUGHTON // PHOTOS BY MASTER SGT. JEFFREY ALLEN
6 April 2015

И вот эти:
http://www.dreamlandresort.com ...

И даже без лупы там видно на КАЖДОМ Рэд Флаге для "красных" ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие F-15.

HAP
Старожил форума
18.07.2017 09:55
Эта же проблема была у дорогого Леонида Ильича .Перед ним стояла Маргарет Тэтчер , а в тексте речи было написано -Индира Ганди .
Так что не было там после 2015 года никаких Иглов у агрессоров , только на эльфийской стороне .
Может , поискать другую речугу , в смысле -другой источник ? А то , кроме данного дрымланда , никто участие F-15 на агрессороской стороне не подтверждает (после 2015 года , разумеется)
а это отдельный аспект
F-35’s kill ratio with Aggressors stands at 15:1 during Red Flag 17-1 (most probably thanks to the supporting F-22…)
https://theaviationist.com/201 ...

HAP
Старожил форума
18.07.2017 11:01
Вуду
- Расформировали?! И доказательства есть??
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
The 64th Aggressor Squadron is a United States Air Force unit. It is assigned to the 57th Adversary Tactics Group at Nellis Air Force Base, Nevada.

The 64th AGRS is assigned 24 F-16C Fighting Falcon aircraft, painted in camouflage schemes identical to those observed on Russian-manufactured aircraft providing Air Combat Maneuvering training to USAF and other aviation forces in conjunction with Red Flag exercises. It operates in conjunction with the 65th Aggressor Squadron, which performs a similar task using F-15C Eagles.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
The 65th Aggressor Squadron was assigned 24 McDonnell F-15 Eagle aircraft, painted in camouflage schemes identical to those observed on Russian-manufactured Sukhoi Su-27 Flanker fighters and operated in conjunction with the 64th Aggressor Squadron, which performs a similar task using F-16 Fighting Falcons.

On 30 July 2008, one pilot was killed and another injured when their F-15 crashed into the ground during a training mission.[3]

The Air Force inactivated[4] the unit on September 26, 2014 due to Fiscal Year 2015 budget constraints imposed upon the Air Force that zero-lined the squadron's budget.[5] Its fleet was maintained by Flanker Aircraft Maintenance Unit, a section of the 757th Aircraft Maintenance Squadron.


Как перевести: Its fleet was maintained by Flanker Aircraft Maintenance Unit, a section of the 757th Aircraft Maintenance Squadron?
Да , несколько ошибся , 65-я фунциклировала до 89 года , в 2005 ее снова восстановили , после чего в 2015 году она накрылась окончательно .и тем более , никто и нигде не пишет , что Иглы агрессоров как-то модернизировались , так что и в 2015 году они практически наверняка летали с древними APG-63
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 11:59
HAP
Эта же проблема была у дорогого Леонида Ильича .Перед ним стояла Маргарет Тэтчер , а в тексте речи было написано -Индира Ганди .
Так что не было там после 2015 года никаких Иглов у агрессоров , только на эльфийской стороне .
Может , поискать другую речугу , в смысле -другой источник ? А то , кроме данного дрымланда , никто участие F-15 на агрессороской стороне не подтверждает (после 2015 года , разумеется)
а это отдельный аспект
F-35’s kill ratio with Aggressors stands at 15:1 during Red Flag 17-1 (most probably thanks to the supporting F-22…)
https://theaviationist.com/201 ...

- Так поищите?? Я - НАШЁЛ. Найдите Вы, что ничего подобного там нет?.. :))
black roger
Старожил форума
18.07.2017 12:03
US Navy испытало лазерное оружие морского базирования. Успешно сбит БПЛА.

http://edition.cnn.com/2017/07 ...
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 12:04
HAP
Да , несколько ошибся , 65-я фунциклировала до 89 года , в 2005 ее снова восстановили , после чего в 2015 году она накрылась окончательно .и тем более , никто и нигде не пишет , что Иглы агрессоров как-то модернизировались , так что и в 2015 году они практически наверняка летали с древними APG-63
- Неужели так трудно вообразить, что любым F-15/F-16/F-18/Еврофайтерам может на учениях быть поставлена задача поработать за "красных"?? Или за "жёлтых" - с учётом того, что китайцы уже свой стелс J-20 запустили в серию?! Неужто в USAF самолётов мало?!
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru