Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
начальник
Старожил форума
Не бывает при нормальных размерах величина ЭПР исчезающе малой...я еще раз оппонирую не к разуму . уже просто к геометрии.У F-22?35 нет передней кромки крыла? Площадь крыла исчезающе мала? Стабилизаторы по 5 см?
Гражданин начальник, складывается впечатление, что вы просто не знаете определения ЭПР. Отсюда и ваши детские вопросы.
Вы все добиваетесь, чтобы вам "физически" растолковали, как может быть ЭПР много меньше геометрических размеров самолета. Так вот, физически сведение ЭПР к очень малым значениям означает, что формы и материалы поверхности самолета выбираются так, чтобы максимально ослабить отражение радиосигнала в направлении, откуда сигнал пришел. Очень грубая аналогия - игра с расположением площадки, чтобы по правилу "угол падения равен углу отражения" мячик не отлетал в сторону бросающего.
Никакие законы геометрии или физики не нарушаются.
Сейчас просмотрел последние посты - радиоинженеру Цузамену тоже надо бы определение ЭПР проштудировать. По данной проблеме Михаил Исакович обладает на порядок большими знаниями.
Если знания 100, то на порядок это 1000.Удачи в КИПСе и сопромате.Говорят, наш КИПС назывался у граждан не так:-)