Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ленинград-Киев – полет, прерванный 35 лет назад

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

neustaf
Старожил форума
03.07.2017 13:27
Вуду

- Классику нужно читать, очень вдумчиво, очень внимательно:
Трилогию Виктора Суворова (Резуна)


класику фэнтази? Толкниен тоже ничего, а
историческую литературу не пробовали читать?
Вуду
Старожил форума
03.07.2017 13:36
sbb
Вуду
Ну тогда зачем в Описании писать "В сенсационной и скандальной книге Марка Солонина...."?

Коммерция? Так и есть скорее всего: чувак оседлал тему изобличения и скачет на ней. А ведь когда то государство на него деньги потратило, выучило на авиационного конструктора, а "...он нам фиг вамы рисует" (с)
Коммерция?

- Коммерция у массы "изобличителей" того же Виктора Суворова. У Солонина - желание докопаться до "истины, как она есть". Сквозь гигантские напластования официозной лжи.

Так и есть скорее всего: чувак оседлал тему изобличения и скачет на ней.

- Слава Богу, что есть отдельные творческие единицы, готовые годами докапываться до истины, которую от нас прятали десятилетиями и прячут до сих пор. Их имена войдут в историю исторической науки.

А ведь когда то государство на него деньги потратило, выучило на авиационного конструктора, а "...он нам фиг вамы рисует" (с)

- Ага, и мешает официозу продолжать нагло на@бывать православных и правоверных, рисуя тот вариант истории, который в данный момент официозу выгоден. Так появляются памятники Ивану Грозному, восстанавливаются памятные доски и ставятся памятники Сталину.
"Россия - страна с непредсказуемым прошлым!" - Как сказал один западный остряк...
sbb
Старожил форума
03.07.2017 13:38
Ответ на вопрос почему так все хреново с авиапромом найден: конструкторы в историки пошли!))
sbb
Старожил форума
03.07.2017 13:39
"Россия - страна с непредсказуемым прошлым!" - Как сказал один западный остряк...

у этих остряков в прошлом их стран покопаться, тоже уйма непредсказуемости найдется...
KAW.
Старожил форума
03.07.2017 13:39
Вуду
- Для абсолютно смеха, чтобы подобной зомбоxepни НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ не повторять, прочтите внимательно, "запятым по пятам, а не дуриком", хотя бы первую книгу из этого списка:
http://www.e-reading.club/book ...
Человек много лет корпел в архивах, переработал огромную массу документов (да, в отличие от Виктора Суворова), - там ФАКТЫ. Факты, опровергающие предателя Резуна!

Но такие факты, которые опровергают Резуна С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.

На самом деле всё было ещё гораздо хуже, многократно хуже...
Это салоник то массу лет корпел в архивах? Вы его "На мирно спящих..." сами читали? Он там на пе.рвой странице пишет, что в его книге нет ни единой ссылки на архивные документы, потому как он им не верит. Что, кстати, единственная правда в его фуфле. Так что повнимательнее читайте, чтобы над Вами не смеялись. Или Вы читаете только то, что строго соответствует Вашим взглядам и убеждениям?
sbb
Старожил форума
03.07.2017 13:42
KAW.
Это салоник то массу лет корпел в архивах? Вы его "На мирно спящих..." сами читали? Он там на пе.рвой странице пишет, что в его книге нет ни единой ссылки на архивные документы, потому как он им не верит. Что, кстати, единственная правда в его фуфле. Так что повнимательнее читайте, чтобы над Вами не смеялись. Или Вы читаете только то, что строго соответствует Вашим взглядам и убеждениям?
не верить архивным документам это сильно)))

#всевсевездеврут!
Subar.
Старожил форума
03.07.2017 13:47
Вуду
"..А то, что американцы с декабря 1941 года воевали с японцами на огромном тихоокеанском ТВД, и то, ЧТО ИМЕННО ЭТА ВОЙНА НЕ ПОЗВОЛИЛА ЯПОНЦАМ ВМЕСТЕ С ГЕРМАНИЕЙ ПОТОМ УДАРИТЬ ПО СССР - ты не в курсе?..?"

Не путай Жо... с пальцем. Речь о наземно-европейской части ТВД. Не будь Перл-Харбора, и не было бы их участия с 41-го. Не амеры влезли в войну, а япошки их витянули. Не знал об этом? А теперь, мляд, в заслугу ставишь им НЕНАПАДЕНИЕ Японии на Союз.

"..Далее: если бы англичане и американцы хотели удушения единственной в мире Страны Советов, им не нужно было бы устраивать никакой лендлиз.."

А что, ленд-лиз был безвозмездным? А далее, для амеров и англичан не нужен был как ни Союз, так и ни Хитлер. Пади Союз, следом пипец настал бы и англичанам. Вот и типа помогали, чем могли (ленд-лиз да ковровые бомбардировки). А для чего в 44-м ломанулись высаживаться на европейский берег, думаю, ума много не надо что бы понять.

KAW.
Старожил форума
03.07.2017 13:52
Вуду:
Слава Богу, что есть отдельные творческие единицы, готовые годами докапываться до истины, которую от нас прятали десятилетиями и прячут до сих пор. Их имена войдут в историю исторической науки.

Уже вошли samlib.ru/s/scharapow_w/jumor.shtml
Вуду
Старожил форума
03.07.2017 13:53
KAW.
Это салоник то массу лет корпел в архивах? Вы его "На мирно спящих..." сами читали? Он там на пе.рвой странице пишет, что в его книге нет ни единой ссылки на архивные документы, потому как он им не верит. Что, кстати, единственная правда в его фуфле. Так что повнимательнее читайте, чтобы над Вами не смеялись. Или Вы читаете только то, что строго соответствует Вашим взглядам и убеждениям?
- В 2006-м не работал, потом работал. Есть второе издание этой книги, переработанное и дополненное:
http://www.e-reading.club/book ...
Corvus
Старожил форума
03.07.2017 14:03
izki

По первоначальным планам должны были построить две тысячи Як-42, поэтому на двух заводах производство развернули.
Увы, не сложилось.



Нормальный самолёт Як-42, просто появился поздно. Если бы не распался СССР и не разорился Саратовский авиазавод, то наклепали бы их порядка 1000 штук (как Ту-134 и Ту-154), а не всего лишь 183.
Катастрофа по чисто технической причине (описанная в этой ветке) вообще у Як-42 была одна.
У большинства других советских пассажирских самолётов их было гораздо больше, особенно в начале эксплуатации (лидерами стали печально известные Ту-104 и Ан-10).
KAW.
Старожил форума
03.07.2017 14:10
sbb
не верить архивным документам это сильно)))

#всевсевездеврут!
Это еще ерунда. Широкорад вообще заявил, что он не мальчик, чтобы ходить по архивам. И видимо теперь некоторые, подобно ему теперь сами пишут книги, с потом на них же и ссылаются
KAW.
Старожил форума
03.07.2017 14:18
Вуду
- В 2006-м не работал, потом работал. Есть второе издание этой книги, переработанное и дополненное:
http://www.e-reading.club/book ...
Да ладно. Что-то я не видел его подписей за ознакомление. Ни в ЦАМО, ни в военно-историческом, ни экономики. Маслова - видел, Котельникова - видел, Раткина -видел, Солонина - нет, не видел
Старый АОНовец
Старожил форума
03.07.2017 14:19
Тема съехала...
sbb
Старожил форума
03.07.2017 14:32
Ну почему же? Вот за 10 мин до Вас

orvus
Старожил форума
ответить
izki

Нормальный самолёт Як-42, просто появился поздно. Если бы не распался СССР и не разорился Саратовский авиазавод, то наклепали бы их порядка 1000 штук (как Ту-134 и Ту-154), а не всего лишь 183.
Катастрофа по чисто технической причине (описанная в этой ветке) вообще у Як-42 была одна.
У большинства других советских пассажирских самолётов их было гораздо больше, особенно в начале эксплуатации (лидерами стали печально известные Ту-104 и Ан-10).
Старый АОНовец
Старожил форума
03.07.2017 14:43
Это почти единичное высказывание. А так всё ближе к Ильича. Хотя для своего времени Як-42 была хорошая машина.
neustaf
Старожил форума
03.07.2017 14:43
у Як-42 был неудобный салон плюс сырая советская электорника, по топливной эффективности (было бы лучше если бы не его деревянное крыло заточенное под высокий Су на посадке , а не высокому Мкр), требованию к ВПП был неплох
Арктур006
Старожил форума
03.07.2017 14:48
Пруф из зоны .lt взят.
хорошенько так политически подкрашен.
Subar.
Старожил форума
03.07.2017 15:57
Михаил_К
Не совсем так, первоначальный облик, который в основном остался без изменений, заложили Ильюшинцы. Новожилов хотел сделать этот самолёт и пригласил Яковлевцев в проект (своих сил и средств не хватало, а с самого начала между КБ и их руководителями были очень хорошие отношения). А когда этим проектом заинтересовался Иркут, то ему отдали только Яковлевцев.
МС-21 разрабатывался в Инженерном центре им. А. С. Яковлева — основном конструкторском подразделении корпорации «Иркут». В начале 2000-х к разработке и финансированию программы были привлечены ОАО "АК им. Ильюшина" и др.. Авиакомплекс "Ильюшин" проектировал крыло и пилоны для двигателей, а также ряд других узлов самолёта, однако в феврале 2008 года Ильюшинцы вышли из проекта, чтобы сконцентрировать свои усилия на разработке транспортного самолёта Ил-214/МТС. Так что, кто кого пригласил - еще тот вопрос.
RUSAS
Старожил форума
03.07.2017 16:04
Старый АОНовец
Тема съехала...
А по теме. У человека у которого погибли родственники, это понятно.
Но по существу
1. ПО УК РСФСР Статья 172. Халатность
Наказывалась лишением свободы на срок до трех лет, или исправительными работами на срок до двух лет, или штрафом до трех минимальных месячных размеров оплаты труда, или увольнением от должности.
Более строгие наказания по статья 293. Халатность УК РФ появились уже в РФ.
2. Выездное заседание Верховного суда. В этом нет ничего удивительного. Это практиковалось и тогда и сейчас практикуется, заседания проводилось по месту работы обвиняемых
3. Возмещение ущерба. Тогда было такое законодательство, что лишившись, на производстве, руки и трех пальцев на другой, и если ты не прекращал работать, по при определённых обстоятельствах, никое возмещение не полагалось.
4. Тогда генетической экспертизы, после авиакатастроф, не проводилось.
5. Информация о авиакатастрофах не разглашалась, и поэтому в суде пострадавших ( членов их семей) и др. не было не было.
5. Очень странно что информация о этой катастрофе попала в СМИ. Кто-то был серьёзно за это наказан.
sbb
Старожил форума
03.07.2017 16:24
RUSAS
А по теме. У человека у которого погибли родственники, это понятно.
Но по существу
1. ПО УК РСФСР Статья 172. Халатность
Наказывалась лишением свободы на срок до трех лет, или исправительными работами на срок до двух лет, или штрафом до трех минимальных месячных размеров оплаты труда, или увольнением от должности.
Более строгие наказания по статья 293. Халатность УК РФ появились уже в РФ.
2. Выездное заседание Верховного суда. В этом нет ничего удивительного. Это практиковалось и тогда и сейчас практикуется, заседания проводилось по месту работы обвиняемых
3. Возмещение ущерба. Тогда было такое законодательство, что лишившись, на производстве, руки и трех пальцев на другой, и если ты не прекращал работать, по при определённых обстоятельствах, никое возмещение не полагалось.
4. Тогда генетической экспертизы, после авиакатастроф, не проводилось.
5. Информация о авиакатастрофах не разглашалась, и поэтому в суде пострадавших ( членов их семей) и др. не было не было.
5. Очень странно что информация о этой катастрофе попала в СМИ. Кто-то был серьёзно за это наказан.
3. Возмещение ущерба.

Авиационного страхования, позволившего бы возместить ущерб, тогда тоже не было как я понимаю?
sbb
Старожил форума
03.07.2017 16:26
Арктур006
Пруф из зоны .lt взят.
хорошенько так политически подкрашен.
время нынче такое, такие тем будут востребованы.
RUSAS
Старожил форума
03.07.2017 16:55
sbb
3. Возмещение ущерба.

Авиационного страхования, позволившего бы возместить ущерб, тогда тоже не было как я понимаю?
Были времена когда было обязательное государственное страхование страхование пассажиров, потом отменялось потом вновь вводилось. Когда погибла команда Пахтакор , приходилось заниматься и разбираться с жалобами их жен. Куда только они не жаловались , а пересылали жалобы "вниз" Тогда они если были иждивенцами получали пенсии по потере кормильца
В 82 вышел Указ Президиума ВС СССР от 04.06.1982 N 7276-X. Там страховали пассажиров, но не всех видов транспорта, в авиации пассажиров международных рейсов не страховали, Пассажиры при покупки билета 25 копеек платили за страховку . Возмещали при гибели 15.000 р.
sbb
Старожил форума
03.07.2017 17:46
RUSAS
Были времена когда было обязательное государственное страхование страхование пассажиров, потом отменялось потом вновь вводилось. Когда погибла команда Пахтакор , приходилось заниматься и разбираться с жалобами их жен. Куда только они не жаловались , а пересылали жалобы "вниз" Тогда они если были иждивенцами получали пенсии по потере кормильца
В 82 вышел Указ Президиума ВС СССР от 04.06.1982 N 7276-X. Там страховали пассажиров, но не всех видов транспорта, в авиации пассажиров международных рейсов не страховали, Пассажиры при покупки билета 25 копеек платили за страховку . Возмещали при гибели 15.000 р.
В 82 вышел Указ Президиума ВС СССР от 04.06.1982 N 7276-X.

за несколько дней до катастрофы.... Получается должны были выплатить....
RUSAS
Старожил форума
04.07.2017 08:27
sbb
В 82 вышел Указ Президиума ВС СССР от 04.06.1982 N 7276-X.

за несколько дней до катастрофы.... Получается должны были выплатить....
Нет Там в конце Указа.Настоящий Указ ввести в действие с 1 января 1983 года
Михаил_К
Старожил форума
04.07.2017 14:51
Вуду
- Для абсолютно смеха, чтобы подобной зомбоxepни НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ не повторять, прочтите внимательно, "запятым по пятам, а не дуриком", хотя бы первую книгу из этого списка:
http://www.e-reading.club/book ...
Человек много лет корпел в архивах, переработал огромную массу документов (да, в отличие от Виктора Суворова), - там ФАКТЫ. Факты, опровергающие предателя Резуна!

Но такие факты, которые опровергают Резуна С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.

На самом деле всё было ещё гораздо хуже, многократно хуже...
Прочитал Вашу анкету и невольно возникло сравнение. Вот Вы длительное время выполняли полёты на Л-39 и Ил-28 и вдруг Вас сажают в Ту-22 (без М) и ставят боевую задачу. Формально, самолёт есть, экипаж собрали (штурмана тоже с Ил-28 взяли) - Ваш экипаж готов выполнить боевую задачу в полном объёме? Конечно - нет. Так и фантазии Солонина по отдельно подобранным документам лета 1941 года - фантазии, не более.
К весне 1941 года стало ясно, что штурма Англии не будет и существует реальная угроза войны с Германией. Германия имеет отмобилизованную армию, которая передислоцируется в приграничные районы с СССР. РККА развёрнута по штатам мирного времени, идёт перевооружение. На 22.06.41г. нет укомплектованных согласно штату мехкорпусов, ни один из них не достиг боеготового состояния. Кстати, уже на первой странице у Солонина - ляп. Он пишет о начале передислокации 1ТД 1 МК 17.06.41г., точнее о приказе на передислокацию. "Великий" историк скромно умалчивает, что дивизию перебрасывают от Пскова под Мурманск и её переброска заканчивается уже после начала боевых действий, где её остатки и теряются в начале 1944 года. Если Вы посмотрите карту, то в тех местах танки имеют ограниченную возможность для манёвра - скалы, болота и озёра делают местность танконедоступной. И каким местом раздёргивание 1 МК и размещение его частей вдали от границы (под Псковом) или в непригодной для ведения активных боевых действий является доказательством агрессивных намерений РККА?
Надо знать элементарные вещи, например, что командир обязан знать и исполнять действующие Уставы. Именно поэтому произошли какие-то попытки привести части из хозяйственно-тылового состояния в боевое. А чтоб не было иллюзий, посмотрите расположение частей на 22.06.41г. с обоих сторон и сравните. И ещё сравните их реальное состояние.
Михаил_К
Старожил форума
04.07.2017 15:01
Subar.
МС-21 разрабатывался в Инженерном центре им. А. С. Яковлева — основном конструкторском подразделении корпорации «Иркут». В начале 2000-х к разработке и финансированию программы были привлечены ОАО "АК им. Ильюшина" и др.. Авиакомплекс "Ильюшин" проектировал крыло и пилоны для двигателей, а также ряд других узлов самолёта, однако в феврале 2008 года Ильюшинцы вышли из проекта, чтобы сконцентрировать свои усилия на разработке транспортного самолёта Ил-214/МТС. Так что, кто кого пригласил - еще тот вопрос.
Видимо это изречение скопировано с официального сайта Иркута. Только маленькая поправка, КБ Яковлева и Иркут в начале 2000-х были самостоятельными и независимыми организациями. Ну и опыт проектирования пассажирских самолётов, такой самолёт в нашей стране были готовы потянуть только Ильюшинцы и Туполевцы.
Егор
Старожил форума
04.07.2017 15:03
=Киевский институт гражданской авиации (КИГА)=
Если мама работала преподавателем, то сыну можно было бы и точнее знать (или узнать) название известной в былые времена всему авиационному миру инженерной "бурсы" в родном городе. Тем более, через две трамвайные остановки от Политеха, хоть и название сменил давным-давно.
Простите за придирку.


Subar.
Старожил форума
04.07.2017 19:01
Михаил_К
Видимо это изречение скопировано с официального сайта Иркута. Только маленькая поправка, КБ Яковлева и Иркут в начале 2000-х были самостоятельными и независимыми организациями. Ну и опыт проектирования пассажирских самолётов, такой самолёт в нашей стране были готовы потянуть только Ильюшинцы и Туполевцы.
"..В одном из интервью президент корпорации "Иркут" Олег Демченко вспоминает, что он приглашал для консультаций многих ведущих специалистов российского авиастроения, в том числе и Генриха Новожилова, с которым они много обсуждали и спорили о том, каким должен быть будущий самолёт, в итоге пришли к единому мнению, что крыло обязательно должно быть композитным.."

Это интернетовская инфа. Был Як-42, на базе которого ЯКи пытались сделать ЯК-46. Но далее задумки дело не пошло. После, на базе задумки ЯК-46, решили создать ЯК-242. Но в суровые 90-е все заглохло. Насколько понимаю, "Иркут" в начале 2000-х самостоятельно подхватил проект МС-21 (он же типа Як-242) с одновременным поиском спонсоров и помощников. А в 2004-м "поглотил" и КБ "Яковлева". В 2002-м был готов эскиз. Участие в создании МСки Г.В. Новожилова бесспорно, но считать его организатором этого проекта, думаю, ошибочно.
Михаил_К
Старожил форума
04.07.2017 19:29
Subar.
"..В одном из интервью президент корпорации "Иркут" Олег Демченко вспоминает, что он приглашал для консультаций многих ведущих специалистов российского авиастроения, в том числе и Генриха Новожилова, с которым они много обсуждали и спорили о том, каким должен быть будущий самолёт, в итоге пришли к единому мнению, что крыло обязательно должно быть композитным.."

Это интернетовская инфа. Был Як-42, на базе которого ЯКи пытались сделать ЯК-46. Но далее задумки дело не пошло. После, на базе задумки ЯК-46, решили создать ЯК-242. Но в суровые 90-е все заглохло. Насколько понимаю, "Иркут" в начале 2000-х самостоятельно подхватил проект МС-21 (он же типа Як-242) с одновременным поиском спонсоров и помощников. А в 2004-м "поглотил" и КБ "Яковлева". В 2002-м был готов эскиз. Участие в создании МСки Г.В. Новожилова бесспорно, но считать его организатором этого проекта, думаю, ошибочно.
У Яковлевцев за душой только Як-42 (Як-40 они "допиливали" за другими разработчиками), а Новожилов начинал путь Главного главным конструктором Ил-18 (ещё при Ильюшине) и прошёл почти все пассажирские самолёты КБ. Вот и возникает вопрос, как мог появится МС-21 после весьма посредственного Як-42 без большого участия Новожилова и К!? Можете сравнить уровень совершенства Ил-86 и Як-42, которые появились почти одновременно. После Ил-86, были Ил-96 и Ил-114, а после Як-42... Чудес на свете не бывает!
На заре проекта, на сайте КБ Ильюшина МС-21 висел с фразой при участии КБ Яковлева. Страницу не сохранял, поэтому, хотите - верьте, хотите - нет.
Можете считать меня предвзятым, но пассажирские самолёты лучше всех проектировали в КБ Ильюшина.
Вуду
Старожил форума
04.07.2017 19:39
Михаил_К
Прочитал Вашу анкету и невольно возникло сравнение. Вот Вы длительное время выполняли полёты на Л-39 и Ил-28 и вдруг Вас сажают в Ту-22 (без М) и ставят боевую задачу. Формально, самолёт есть, экипаж собрали (штурмана тоже с Ил-28 взяли) - Ваш экипаж готов выполнить боевую задачу в полном объёме? Конечно - нет. Так и фантазии Солонина по отдельно подобранным документам лета 1941 года - фантазии, не более.
К весне 1941 года стало ясно, что штурма Англии не будет и существует реальная угроза войны с Германией. Германия имеет отмобилизованную армию, которая передислоцируется в приграничные районы с СССР. РККА развёрнута по штатам мирного времени, идёт перевооружение. На 22.06.41г. нет укомплектованных согласно штату мехкорпусов, ни один из них не достиг боеготового состояния. Кстати, уже на первой странице у Солонина - ляп. Он пишет о начале передислокации 1ТД 1 МК 17.06.41г., точнее о приказе на передислокацию. "Великий" историк скромно умалчивает, что дивизию перебрасывают от Пскова под Мурманск и её переброска заканчивается уже после начала боевых действий, где её остатки и теряются в начале 1944 года. Если Вы посмотрите карту, то в тех местах танки имеют ограниченную возможность для манёвра - скалы, болота и озёра делают местность танконедоступной. И каким местом раздёргивание 1 МК и размещение его частей вдали от границы (под Псковом) или в непригодной для ведения активных боевых действий является доказательством агрессивных намерений РККА?
Надо знать элементарные вещи, например, что командир обязан знать и исполнять действующие Уставы. Именно поэтому произошли какие-то попытки привести части из хозяйственно-тылового состояния в боевое. А чтоб не было иллюзий, посмотрите расположение частей на 22.06.41г. с обоих сторон и сравните. И ещё сравните их реальное состояние.
Прочитал Вашу анкету и невольно возникло сравнение. Вот Вы длительное время выполняли полёты на Л-39 и Ил-28 и вдруг Вас сажают в Ту-22 (без М) и ставят боевую задачу.
- Таких "вдруг" просто НЕ БЫВАЕТ. Членов экипажей ГОТОВЯТ. Для разных членов, на разные типы самолётов требуется различное время.

Формально, самолёт есть, экипаж собрали (штурмана тоже с Ил-28 взяли) - Ваш экипаж готов выполнить боевую задачу в полном объёме? Конечно - нет. Так и фантазии Солонина по отдельно подобранным документам лета 1941 года - фантазии, не более.

- Какая связь?? К 1941 году не было подготовленных танкистов (на каждом из соответствующих типов танков), не было подготовленных с 1918 по 1941 год лётчиков?? Вы о чём говорите?

К весне 1941 года стало ясно, что штурма Англии не будет и существует реальная угроза войны с Германией. Германия имеет отмобилизованную армию, которая передислоцируется в приграничные районы с СССР. РККА развёрнута по штатам мирного времени, идёт перевооружение. На 22.06.41г. нет укомплектованных согласно штату мехкорпусов, ни один из них не достиг боеготового состояния. Кстати, уже на первой странице у Солонина - ляп. Он пишет о начале передислокации 1ТД 1 МК 17.06.41г., точнее о приказе на передислокацию. "Великий" историк скромно умалчивает, что дивизию перебрасывают от Пскова под Мурманск и её переброска заканчивается уже после начала боевых действий, где её остатки и теряются в начале 1944 года. Если Вы посмотрите карту, то в тех местах танки имеют ограниченную возможность для манёвра - скалы, болота и озёра делают местность танконедоступной. И каким местом раздёргивание 1 МК и размещение его частей вдали от границы (под Псковом) или в непригодной для ведения активных боевых действий является доказательством агрессивных намерений РККА?

- Для чего Вы эту чушь гоните, не удосужившись ВНИМАТЕЛЬНО прочесть даже первую книгу??

Надо знать элементарные вещи, например, что командир обязан знать и исполнять действующие Уставы. Именно поэтому произошли какие-то попытки привести части из хозяйственно-тылового состояния в боевое. А чтоб не было иллюзий, посмотрите расположение частей на 22.06.41г. с обоих сторон и сравните. И ещё сравните их реальное состояние.

- Извините, на Вашу парашу у меня, к сожалению в лексиконе нет других слов, кроме ненормативных. Но здесь за них банят.
Попробуйте всё-таки "для разгону" прочесть у Виктора Суворова "Ледокол", "День М", "Последняя республика", не по диагонали и не пропуская ни одной страницы. А потом прочтите первую книгу Марка Солонина из представленного мной списка. Узнаете много нового, интересного и пока для Вас совершенно загадочного.
А до того, - не надо гнать пургу, УСВОЙТЕ СНАЧАЛА ОБЩУЮ КАРТИНУ. УСВОЙТЕ СНАЧАЛА ОБЩУЮ КАРТИНУ. УСВОЙТЕ СНАЧАЛА ОБЩУЮ КАРТИНУ.
А потом уже переходите "от общего к частному"...
sbb
Старожил форума
04.07.2017 19:42
Историки! Переходите сюда уже что ли!:)
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
доцент-79
Старожил форума
04.07.2017 20:00
Попробуйте всё-таки "для разгону" прочесть у Виктора Суворова "Ледокол",

"Ледокол" читал. Далее надоело.
С остальными историческими доками не совпадает.
Солонина хватило 5-ти страниц по диагонали.
Что Вы тщитесь? Что Выхотите доказать?
Поговорите с Вашими предками.. Слов нет. А то забанят.
Subar.
Старожил форума
04.07.2017 21:27
Вуду
Это ты сюда парашу тянешь.
Subar.
Старожил форума
04.07.2017 21:51
Вуду

Вопрос такой. Ну ладно, к Иосифу отношения и понятия в истории имеешь личное, на основе читанной литературы "классиков" и собственных на то уразумений. Твое отношение к Союзу, в котором родился и вырос, получил образование.. В котором много лет обучал кадетов... Какое?!
Subar.
Старожил форума
04.07.2017 22:12
Михаил_К
У Яковлевцев за душой только Як-42 (Як-40 они "допиливали" за другими разработчиками), а Новожилов начинал путь Главного главным конструктором Ил-18 (ещё при Ильюшине) и прошёл почти все пассажирские самолёты КБ. Вот и возникает вопрос, как мог появится МС-21 после весьма посредственного Як-42 без большого участия Новожилова и К!? Можете сравнить уровень совершенства Ил-86 и Як-42, которые появились почти одновременно. После Ил-86, были Ил-96 и Ил-114, а после Як-42... Чудес на свете не бывает!
На заре проекта, на сайте КБ Ильюшина МС-21 висел с фразой при участии КБ Яковлева. Страницу не сохранял, поэтому, хотите - верьте, хотите - нет.
Можете считать меня предвзятым, но пассажирские самолёты лучше всех проектировали в КБ Ильюшина.
Интресные Вы, Миша. Если у Яковлевцев не было за душой ничего, кроме Як-42, то и МСки не должно было быть от них?!? Мдя... У них много чего не было за душой, и тем не менее, это единственная фирма\КБ, которая "прошлась" по всем тематикам. Истребители\перехватчики, спортивные, учебные, даж бомберы, морские вертикалки, пассажирские, вертолет (!!!)... Согласен, что нет у них таких регалий, как у Ту или Ил, но тем не менее ЯКи времен ВОВ были просто на высоте. Вертикалки у нас были хоть и плохие, но только "ихние". "Колхозникам" Як-40 и 42 не было и нет до сих пор альтернативы. Но речь не об этом. А о том, что КБ "Ил" принимало участие в создании МС, как мастер в создании пассажирских самолетов. Но не было первоиздателем идеи этого проекта.
Subar.
Старожил форума
04.07.2017 22:44
Михаил_К
...Можете сравнить уровень совершенства Ил-86 и Як-42, которые появились почти одновременно. После Ил-86, были Ил-96 и Ил-114, а после Як-42... Чудес на свете не бывает! ..

У Вас компот в голове. Во-первых, просто некорректно сравнивать Ил-86 и Як-42. Это совершенно разные самолеты из разных "опер"! О чем речь?! А во-вторых, совершено непонятна фраза "..были Ил-96 и Ил-114, а после Як-42..." А здесь об чем речь?! Як-42 был после Ил-96 и Ил-114?!!? Як-42 еще в 77-м году уже был на выставке в Ле-Бурже, когда Ил-114 токо в 90-м поднялся впервые в воздух. Че сказать то хотели?
Subar.
Старожил форума
04.07.2017 23:00
доцент-79
Попробуйте всё-таки "для разгону" прочесть у Виктора Суворова "Ледокол",

"Ледокол" читал. Далее надоело.
С остальными историческими доками не совпадает.
Солонина хватило 5-ти страниц по диагонали.
Что Вы тщитесь? Что Выхотите доказать?
Поговорите с Вашими предками.. Слов нет. А то забанят.
Запало в память воспоминание одной старушки то ли с Ростова, то ли еще откуда... Забыл, увы.. Таки вот, много че интересного рассказывала про оккупацию, бытие при них и немцев как таковых. Не все были "гадам" с ее слов оказывается. Но особо впечатлила сцена диалога одного старого еврея с немецким офицером при первой встрече с "новым" режимом. Почти дословно: ".. Извините, гер- майор, но, говорят, что вы евреев не любите и их уничтожаете?" - спросил тот старый еврей.
Гер- майор выдержал паузу и ответил серьезно, что это не правда. Расплывшийся в улыбке старый еврей радушно протянул руку этому "доброму" геру руку для рукопожатия... Но тот молча просто повернулся к нему задом...
П.С. Пардон за офф-топ. Что-то вспомнилось, глядя на профайл "нашего" Вуду.
Вуду
Старожил форума
04.07.2017 23:39
Subar.
Вуду

Вопрос такой. Ну ладно, к Иосифу отношения и понятия в истории имеешь личное, на основе читанной литературы "классиков" и собственных на то уразумений. Твое отношение к Союзу, в котором родился и вырос, получил образование.. В котором много лет обучал кадетов... Какое?!
- Смешной вопрос: никто ведь не выбирает, где ему родиться. Я там родился, там учился, там "сквозь тернии" прорвался в лётное училище, там женился, там отслужил положенные годы, 26 календарных и 41+ с зачётом реактивного стажа. Там демобилизовался. Оттуда уехал.

У меня нет ни малейшей ностальгии по СССР как по административно-политической системе. Есть воспоминания о молодых годах, друзьях-товарищах и приятелях, о сослуживцах, о начальниках, о подчинённых, о коллегах, о любимых девушках и женщинах... Среди них были разные люди. Большинство из них относилось ко мне хорошо, некоторые очень хорошо, немногие - плохо.
Воспоминания есть хорошие - и не очень. Как у любого человека.

В СССР я прожил 41 год. Я, смею надеяться, его очень хорошо знаю.

Ты что хотел услышать конкретно?
Вуду
Старожил форума
04.07.2017 23:43
- Что касается КБ Яковлева и Як-28, - вот два моих однокашника, из 153-х выпускников, погибли на этом самолёте:
https://vaul.ru/vypuskniki/vyp ...
Много это, или мало?
доцент-79
Старожил форума
05.07.2017 00:04
Вуду
Большинство из них относилось ко мне хорошо, некоторые очень хорошо,
немногие - плохо.

Почитав Ваши измышлизмы на здешних ветках, ИМХО, многие поменяли
бы мнение о Вас.
Не приедете поговорить с бывшими коллегами, однокашниками?
Рассказать, как Вас тут гнобили, как мучились и мыкались?
Мой тесть учился только 6 кл до 1952 г., мать 4 кл до 1936.
Ваши как?
Subar.
Старожил форума
05.07.2017 00:20
Вуду
Ты что хотел услышать конкретно?

Продолжу (хотя что-то и услышал). Таки вот. А что в ВВАУЛ то пошел? Летать хотелось? Таки шел бы в ГВФ. В военной бурсе, как нигде, следовало то быть "политически подкованным". Защищать рубежи и интересы Родины, а после не только учить курсантов летать, но и идеологически их готовить! Не так, Вуду? Какие тараканы у тебя были в голове все эти годы? Комсомольцем, уверен, был!? В Партию вступить успел?
Subar.
Старожил форума
05.07.2017 00:27
Вуду
- Что касается КБ Яковлева и Як-28, - вот два моих однокашника, из 153-х выпускников, погибли на этом самолёте:
https://vaul.ru/vypuskniki/vyp ...
Много это, или мало?
У меня однокашников, ушедших и с Л-29, и с Л-39, и с МиГов увы есть... И что? КБ эти винить?
Вуду
Старожил форума
05.07.2017 01:26
Subar.
Вуду
Ты что хотел услышать конкретно?

Продолжу (хотя что-то и услышал). Таки вот. А что в ВВАУЛ то пошел? Летать хотелось? Таки шел бы в ГВФ. В военной бурсе, как нигде, следовало то быть "политически подкованным". Защищать рубежи и интересы Родины, а после не только учить курсантов летать, но и идеологически их готовить! Не так, Вуду? Какие тараканы у тебя были в голове все эти годы? Комсомольцем, уверен, был!? В Партию вступить успел?
А что в ВВАУЛ то пошел? Летать хотелось?

- Ага.

Таки шел бы в ГВФ.

- Так мне хотелось в ВВС.

В военной бурсе, как нигде, следовало то быть "политически подкованным".

- Я всегда был (и до сих пор остаюсь) оххеренно политически подкованным.

Защищать рубежи и интересы Родины, а после не только учить курсантов летать, но и идеологически их готовить! Не так, Вуду? Какие тараканы у тебя были в голове все эти годы?

- Тараканы все поубегали лет уже в 25, при более плотном, уже взрослом столкновении с соц. действительностью.
Но это нисколько не помешало через полгода после прибытия в полк поставить меня на два года руководителем группы политзанятий солдат, а потом на 9 (!) леи руководителем политучёбы прапорщиков. Не мешало периодически всовывать меня в качестве ВРИО замполита эскадрильи, не помешало на три месяца сунуть меня на ВРИО пропагандиста полка, не помешало в 1982 году предложить мне штатную должность зам.ком. аэ по политчести (я отказался, все смотрели на меня как на полного идиота!)...

Комсомольцем, уверен, был!?

- Разумеется! А до того - и пионером, и октябрёнком! Ты хоть знаешь, что это такое? :))

В Партию вступить успел?

- Не только успел, но и был в ней почти 19 лет - с 1972 по август 1991 года, когда путч вспучился. Наши из УЛО все побежали закрывать задолженности по уплате членских взносов за несколько месяцев, а я пошёл в партком и написал заявление с просьбой исключить меня из рядов члена КПСС (сделал бы это раньше, но начальник кафедры попросил не "нарываться", не ставить его в неловкое положение и подождать, пока скоро само собой всё развалится).

На меня опять смотрели как идиота, а я сказал, что эти путчисты и двух недель не продержатся. Я ошибся: они еле три дня продержались! :)))

Но как я ржал потом над коллегами, которые отнесли в счёт погашения задолженностей до половины месячной зарплаты (некоторые)!
Вуду
Старожил форума
05.07.2017 01:32
Subar.
У меня однокашников, ушедших и с Л-29, и с Л-39, и с МиГов увы есть... И что? КБ эти винить?
- Всем служившим в ВВС СССР был прекрасно известен рейтинг КБ, делавших самолёты ГА, ВТА, ДА, ФБА:
1. КБ Ильюшина.
2. КБ Туполева.
3. КБ Антонова.
4. КБ Яковлева - о нём за 26 лет службы мне не пришлось услышать ни единого доброго слова... Не довелось...
RR-navi
Старожил форума
05.07.2017 07:52
Вуду
- Всем служившим в ВВС СССР был прекрасно известен рейтинг КБ, делавших самолёты ГА, ВТА, ДА, ФБА:
1. КБ Ильюшина.
2. КБ Туполева.
3. КБ Антонова.
4. КБ Яковлева - о нём за 26 лет службы мне не пришлось услышать ни единого доброго слова... Не довелось...
Только вот в ГА Як-40 и поныне остаётся самым надежным и неубиваемым самолетом, в великолепной репутацией(кстати он сам по себе этапный для мировой авиации самолёт)
И именно на нем выпускался и Актюбинск и Бугры.
В Красноярске был их крупнейший отряд , а общее мнение летного и технического состава можно выразить выражением которое не раз слышал Як- это Человек!
И, минуточку, Як-40 это САМЫЙ массовый советский реактивный авиалайнер.
RR
ГШ-23
Старожил форума
05.07.2017 10:33
Вуду: "...Тараканы все поубегали лет уже в 25...", "...на два года руководителем группы политзанятий солдат, а потом на 9 (!) леи руководителем политучёбы прапорщиков...", "...в качестве ВРИО замполита эскадрильи, не помешало на три месяца сунуть меня на ВРИО пропагандиста полка, не по был в ней почти 19 лет - с 1972 по август 1991 года... мешало в 1982 году предложить мне штатную должность зам.ком. аэ по политчести...",

Выходит с 25 лет жевал покорно кактус и добросовестно вел политзанятия? Однако...
И вишенка на торте: вот пошел отважно так, и написал заявление об исключении...Вот это по-мужски, типа кулаком по столу.
Тот_Самый
Старожил форума
05.07.2017 10:53
не помешало на три месяца сунуть меня на ВРИО пропагандиста полка

нормальненько так..
интересно, а врио особиста не работал?
вроде идеологически готов
ГШ-23
Старожил форума
05.07.2017 11:06
интересно, а врио особиста не работал?

Нет конечно: особисты-это "молчи-молчи", а замполиты -"3, 14зди-3, 14зди".
Тот_Самый
Старожил форума
05.07.2017 11:10
хм, а на общественных началах?
sbb
Старожил форума
05.07.2017 11:12
RR-navi
Только вот в ГА Як-40 и поныне остаётся самым надежным и неубиваемым самолетом, в великолепной репутацией(кстати он сам по себе этапный для мировой авиации самолёт)
И именно на нем выпускался и Актюбинск и Бугры.
В Красноярске был их крупнейший отряд , а общее мнение летного и технического состава можно выразить выражением которое не раз слышал Як- это Человек!
И, минуточку, Як-40 это САМЫЙ массовый советский реактивный авиалайнер.
RR
и простой как топор....
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru