поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Россия пролетела Ле Бурже

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456789  

sbb
Старожил форума
   
Сашочек
Согласитесь, сложившееся положение с авиастроением в России приличными словами не обрисуешь. Самолеты для авиакомпаний по всему модельному ряду не выпускаются!!!
Единственный, штучно выпускаемый "Суперджет" - не пользуется спросом...
И все молчат, как будто все абсолютно нормально...
До каких пор это будет продолжаться? Во всяком случае об озабоченности положением и каких-то предложениях по исправлению положения, которые бы рассматривались в правительстве, - неизвестно...
Что они себе думают???

И это на фоне таких текстов только на АВИА.РУ по европейской АИРБУС:
- в Ле Бурже мы продали 326 самолетов на сумму около $40 млрд.
- у нас сейчас рекордный портфель заказов – более 6800 самолетов, что означает загрузку производства примерно на 10 лет вперед.
- мы увеличили производство самолетов этого семейства до 50 в месяц в I квартале этого года, в наших планах – достичь выпуска 60 самолетов семейства А320 в месяц 2019 г.

Или раньше по итогам Ле Бурже были такие тексты:
- Boeing, получил заказы на 571 самолет на общую сумму $75 млрд.
- американский авиапроизводитель получил 361 заказ от 16 авиакомпаний на новый узкофюзеляжный 737 Max 10, который будет запущен в эксплуатацию только в 2020 году.
- В сумме заказы Боинга и Аирбус составили $115 млрд...

Что они (правительство, ВПК, Минпром) себе думают???
Понимают ли они - куда завели авиацию России???



Причем тут авиация? Может Вы хотели сказать авиапром?
Авиапром продает, гражданская авиация покупает.
А какие должный быть продажи на Ле Бурже, что бы человек имеющий непосредственное отношение к авиапрому не говорил: понимают ли они, куда они меня завели?
опубликовано: 12.07.2017 09:18
Technical
Молодой боец
Существует такое понятие как востребованность, востребованность в чем-то. Если её нет, то и навязывать нет резона.
опубликовано: 12.07.2017 11:47
Technical
Молодой боец
Один из богатейших - г-н Абрамович, давно бы мог заменить свой супернапичканный, но старенький, 767-ой, на более современный лайнер, но остаётся при своём.
опубликовано: 12.07.2017 11:52
Szem
Новичок-курсант
Да собственно и премьер мог бы летать на SSJ !!!
опубликовано: 12.07.2017 15:34
Szem
Новичок-курсант
"Во втором квартале 2017 года компания Embraer поставила заказчикам 59 самолетов" .
Вот страна, которая не ставила рекордов в авиации, не имеет такой богатой истории, которая не претендует на право первого самолета, поднявшегося в воздух - тупо строит самолеты в нише, в которую мы пытаемся войти уже 10 лет.
Может пора бразильцев приглашать поуправлять ОАКом ?
опубликовано: 12.07.2017 15:53
sbb
Старожил форума
   
Szem
"Во втором квартале 2017 года компания Embraer поставила заказчикам 59 самолетов" .
Вот страна, которая не ставила рекордов в авиации, не имеет такой богатой истории, которая не претендует на право первого самолета, поднявшегося в воздух - тупо строит самолеты в нише, в которую мы пытаемся войти уже 10 лет.
Может пора бразильцев приглашать поуправлять ОАКом ?
Кадры решают все (с)
опубликовано: 12.07.2017 15:56
sbb
Старожил форума
   
Szem
Да собственно и премьер мог бы летать на SSJ !!!
так он на Ту-204 вроде, нет?
опубликовано: 12.07.2017 15:59
Сашочек
Старожил форума
Причем тут авиация? Может Вы хотели сказать авиапром?
Авиапром продает, гражданская авиация покупает.
А какие должный быть продажи на Ле Бурже, что бы человек имеющий непосредственное отношение к авиапрому не говорил: понимают ли они, куда они меня завели?

А по сути сложившегося положения в авиапроме сказать есть ли что?
опубликовано: 12.07.2017 18:15
neantichrist
Старожил форума
   
Сашочек
Причем тут авиация? Может Вы хотели сказать авиапром?
Авиапром продает, гражданская авиация покупает.
А какие должный быть продажи на Ле Бурже, что бы человек имеющий непосредственное отношение к авиапрому не говорил: понимают ли они, куда они меня завели?

А по сути сложившегося положения в авиапроме сказать есть ли что?
ПО одежке протягивай ножки - помните?
Поэтому ...
Строить гражданский воздушный флот наша стран может.

Если будет строить как СССр - только для себя, то вылетит в трубу еще до окончания срока №4 ;))

Если Россия хочет строить, чтобы и др.летали, надо быть как Япония. Или Бразилия.
В смысле, бесхребетной безсувиринитетной страной, где Правительство подотчетно населению и заботится о том, чтобы все хотелки населения по возможности исполнить.

А население то что?
Оно разве о сувиринитете думает?
Оно, население, думает... чтоб потратить меньше а купить больше.
Да?
О дешманских авибилетах думает, о еще более дешманском норвежском лососе, ...в общем - чтоб у меня все было, и мне за это ничего не было.
Не мне вас учить, что так - не бывает.

За все надо платить. А за независимость от всего остального мира х 2.






опубликовано: 12.07.2017 18:43
Михаил_К
Старожил форума
   
neantichrist
ПО одежке протягивай ножки - помните?
Поэтому ...
Строить гражданский воздушный флот наша стран может.

Если будет строить как СССр - только для себя, то вылетит в трубу еще до окончания срока №4 ;))

Если Россия хочет строить, чтобы и др.летали, надо быть как Япония. Или Бразилия.
В смысле, бесхребетной безсувиринитетной страной, где Правительство подотчетно населению и заботится о том, чтобы все хотелки населения по возможности исполнить.

А население то что?
Оно разве о сувиринитете думает?
Оно, население, думает... чтоб потратить меньше а купить больше.
Да?
О дешманских авибилетах думает, о еще более дешманском норвежском лососе, ...в общем - чтоб у меня все было, и мне за это ничего не было.
Не мне вас учить, что так - не бывает.

За все надо платить. А за независимость от всего остального мира х 2.






Представим такую фантастическую ситуацию, что с 01.01.2025г. российские АК могут выполнять рейсы только на отечественных самолётах (с долей отечественного участия выше хх%) с отечественной регистрацией. Только магистральных самолётов потребуется более 500 единиц. С такими объёмами можно обеспечить рентабельность их производства, организовать ППО и выпуск запчастей для него. Даже АК смогут получить прибыль при таком раскладе при грамотной организации. Даже у "золотого миллиарда" АК работают с чистой прибылью в несколько процентов. Все доходы от авиаперевозок у банковского сектора и частично, у производителей техники.
Меня просто умиляют "специалисты", которые всерьёз сравнивают ППО штучных отечественных типов (или мелкосерийного SSJ) и ППО крупносерийных А и В. Чудес не бывает, только массовое производство обеспечивает дешёвое ППО.
опубликовано: 13.07.2017 11:17
neantichrist
Старожил форума
   
Михаил_К
Представим такую фантастическую ситуацию, что с 01.01.2025г. российские АК могут выполнять рейсы только на отечественных самолётах (с долей отечественного участия выше хх%) с отечественной регистрацией. Только магистральных самолётов потребуется более 500 единиц. С такими объёмами можно обеспечить рентабельность их производства, организовать ППО и выпуск запчастей для него. Даже АК смогут получить прибыль при таком раскладе при грамотной организации. Даже у "золотого миллиарда" АК работают с чистой прибылью в несколько процентов. Все доходы от авиаперевозок у банковского сектора и частично, у производителей техники.
Меня просто умиляют "специалисты", которые всерьёз сравнивают ППО штучных отечественных типов (или мелкосерийного SSJ) и ППО крупносерийных А и В. Чудес не бывает, только массовое производство обеспечивает дешёвое ППО.
Вы абс правы.
Берем сайт MRJ.
Что там напротив графы technical support?
Боинг.

О чем это?

О здравом смысле.
Если они хотят от 4500-5000 бортов в этой нише взять 1000 шт. - то у них, у самой Мициубиши, грыжа вылезет, если будут делать по всему миру СВОЙ ППО.
Поэтому тупо договариваются с теми, кто уже имеет по всему миру все, что надо для содержания самолета в порядке и ПЛГ.

И вот, вся такая из себя ГСС, с планами осчастливить весь мир на 500-700 бортов Подымателя начинает создавать схему ППО для российских эксплуатантов.
У MRJ серия - в 2020 году, а они уже рекламируют свое ППО.
У ГСС серия когда уже началась, а Ю.Гагарина и др. - каннибалят до сих пор.
Это о чем?
О том прежде всего, что самолет не востребован и можно держать у забора самолет в виде склада запчастей.
Он, Юрий Гагарин и другие подзаборные, что? Лишние? Напрасно произвели?
Ну так ответьте кто-нибудь за этот провал.


опубликовано: 13.07.2017 13:15
Сашочек
Старожил форума
Берем сайт MRJ.
Что там напротив графы technical support?
Боинг.
О чем это?
О здравом смысле.
Если они хотят от 4500-5000 бортов в этой нише взять 1000 шт. - то у них, у самой Мициубиши, грыжа вылезет, если будут делать по всему миру СВОЙ ППО.
Поэтому тупо договариваются с теми, кто уже имеет по всему миру все, что надо для содержания самолета в порядке и ПЛГ.
И вот, вся такая из себя ГСС, с планами осчастливить весь мир на 500-700 бортов Подымателя начинает создавать схему ППО для российских эксплуатантов.
У MRJ серия - в 2020 году, а они уже рекламируют свое ППО.

Что-то очень много, много слов. Частью - правильные. И у других авторов тоже было много слов. Попадались и правильные. Ну высказались, а дальше что?
Изначальная исходная позиция по ветке была такой. Россия - огромная страна. Даже при развитой наземной транспортной сети - без авиации ей не обойтись. Прежде это осознавалось всеми и создали авиастроение. Временами оно выдавало шедевры, но всегда главным было поддержание безопасности. С этим тоже справились и были на неплохом уровне. У Аэрофлота была прибыльная экономика.
Сегодня география страны осталась большой. Авиация, самолеты по-прежнему нужны.
Но их... перестали производить...
Самолеты стали закупать за бугром. 95 % пассажирских и 90 % транспортных перевозок происходит на забугорной технике. На нее уходит валюта, полученная за нефть, газ, собственные заработанные авиакомпаниями средства, а также уходят огромные средства за сервисное обслуживание. Исчисляется суммарно это в десятках миллиардов долларов.
Все это не попадает в бюджет, собственным производителям, т.е. мимо государства и сограждан. Экономика скукуживается, средств на науку, образование поддержание квалификации кадров и населения становится много меньше, страна остается без высоких технологий.
Вопрос простой - правильная ли эта все более утверждающаяся тенденция???
Почему бы не вернутся к выпуску техники? Почему бы ее не выпускать такой, а также обслуживать после продажи так, чтобы авиакомпании могли вести хороший бизнес?
Почему на словах (далеко не профессиональных) это обещается, но в итоге дошли до того, что полностью прекратили серийный выпуск гражданских самолетов. И... не обещают начать производить в будущем линейку самолетов. Т.е. это сохранится навсегда что-ли?
Вопрос не частностях, а в главном, почему, по каким причинам, кем не обеспечивается снабжение авиакомпаний собственными качественными самолетами, что возродит экономику, прекратит деградацию промышленности, вернет уважение населения к своим делам?
опубликовано: 13.07.2017 14:17
Chrome
Новичок-курсант
   
sbb
так он на Ту-204 вроде, нет?
СЛО, только недавно лишь, получил два SSJ.
опубликовано: 13.07.2017 14:46
ОблакоМорали
Новичок-курсант
   
Сашочек
Берем сайт MRJ.
Что там напротив графы technical support?
Боинг.
О чем это?
О здравом смысле.
Если они хотят от 4500-5000 бортов в этой нише взять 1000 шт. - то у них, у самой Мициубиши, грыжа вылезет, если будут делать по всему миру СВОЙ ППО.
Поэтому тупо договариваются с теми, кто уже имеет по всему миру все, что надо для содержания самолета в порядке и ПЛГ.
И вот, вся такая из себя ГСС, с планами осчастливить весь мир на 500-700 бортов Подымателя начинает создавать схему ППО для российских эксплуатантов.
У MRJ серия - в 2020 году, а они уже рекламируют свое ППО.

Что-то очень много, много слов. Частью - правильные. И у других авторов тоже было много слов. Попадались и правильные. Ну высказались, а дальше что?
Изначальная исходная позиция по ветке была такой. Россия - огромная страна. Даже при развитой наземной транспортной сети - без авиации ей не обойтись. Прежде это осознавалось всеми и создали авиастроение. Временами оно выдавало шедевры, но всегда главным было поддержание безопасности. С этим тоже справились и были на неплохом уровне. У Аэрофлота была прибыльная экономика.
Сегодня география страны осталась большой. Авиация, самолеты по-прежнему нужны.
Но их... перестали производить...
Самолеты стали закупать за бугром. 95 % пассажирских и 90 % транспортных перевозок происходит на забугорной технике. На нее уходит валюта, полученная за нефть, газ, собственные заработанные авиакомпаниями средства, а также уходят огромные средства за сервисное обслуживание. Исчисляется суммарно это в десятках миллиардов долларов.
Все это не попадает в бюджет, собственным производителям, т.е. мимо государства и сограждан. Экономика скукуживается, средств на науку, образование поддержание квалификации кадров и населения становится много меньше, страна остается без высоких технологий.
Вопрос простой - правильная ли эта все более утверждающаяся тенденция???
Почему бы не вернутся к выпуску техники? Почему бы ее не выпускать такой, а также обслуживать после продажи так, чтобы авиакомпании могли вести хороший бизнес?
Почему на словах (далеко не профессиональных) это обещается, но в итоге дошли до того, что полностью прекратили серийный выпуск гражданских самолетов. И... не обещают начать производить в будущем линейку самолетов. Т.е. это сохранится навсегда что-ли?
Вопрос не частностях, а в главном, почему, по каким причинам, кем не обеспечивается снабжение авиакомпаний собственными качественными самолетами, что возродит экономику, прекратит деградацию промышленности, вернет уважение населения к своим делам?
счек

Вопрос простой - правильная ли эта все более утверждающаяся тенденция???
Почему бы не вернутся к выпуску техники? Почему бы ее не выпускать такой, а также обслуживать после продажи так, чтобы авиакомпании могли вести хороший бизнес?
Почему на словах (далеко не профессиональных) это обещается, но в итоге дошли до того, что полностью прекратили серийный выпуск гражданских самолетов. И... не обещают начать производить в будущем линейку самолетов. Т.е. это сохранится навсегда что-ли?
Вопрос не частностях, а в главном, почему, по каким причинам, кем не обеспечивается снабжение авиакомпаний собственными качественными самолетами, что возродит экономику, прекратит деградацию промышленности, вернет уважение населения к своим делам?


По причине того, что производить в РФ что-либо это очень большой геморрой.
Производить высокотехнологичную продукцию геморрой квадрате.
Производить высокотехнологичную продукцию, требующую многомиллиардных затрат это уже в кубе.
В результате частников, отважившихся на такое нет. Есть госпрограмма. Госпрограмма в условиях прогнившего коррумпированного государства работает неэффективно.
В результате имеем то, что имеем.
Выхода два
1. Создавать условия для частников.
2. Громить коррупционную систему.
Ни первое, ни второе власти не устраивает.
Вывод: при существующей политической системе будем летать на А и Б, а если в бюджете найдётся средств на Суперджет и МС-21, то на них.


опубликовано: 13.07.2017 15:00
sbb
Старожил форума
волшебная кнопка - поменять политическую систему и заррработает!!!!
опубликовано: 13.07.2017 15:17
ОблакоМорали
Новичок-курсант
   
sbb
волшебная кнопка - поменять политическую систему и заррработает!!!!
волшебной кнопки тут нет. А есть необходимые и достаточные условия для некоторого события.
Необходимость замены дефектной политической системы это необходимое, но ещё не достаточное условие.

Можно ещё попытаться реформировать вертикаль и установить мотивацию чиновников, основанную на страхе. Тогда все они будут бояться воровать и брать откаты, и дело пойдёт, но думаю против этого будут все, кто рангом выше начальника отдела районных администраций.
опубликовано: 13.07.2017 15:22
sbb
Старожил форума
   
ОблакоМорали
волшебной кнопки тут нет. А есть необходимые и достаточные условия для некоторого события.
Необходимость замены дефектной политической системы это необходимое, но ещё не достаточное условие.

Можно ещё попытаться реформировать вертикаль и установить мотивацию чиновников, основанную на страхе. Тогда все они будут бояться воровать и брать откаты, и дело пойдёт, но думаю против этого будут все, кто рангом выше начальника отдела районных администраций.
то есть достаточное условие еще не найдено?
Когда найдете уже!?
опубликовано: 13.07.2017 15:32
ИльдусК
Старожил форума
   
ОблакоМорали
счек

Вопрос простой - правильная ли эта все более утверждающаяся тенденция???
Почему бы не вернутся к выпуску техники? Почему бы ее не выпускать такой, а также обслуживать после продажи так, чтобы авиакомпании могли вести хороший бизнес?
Почему на словах (далеко не профессиональных) это обещается, но в итоге дошли до того, что полностью прекратили серийный выпуск гражданских самолетов. И... не обещают начать производить в будущем линейку самолетов. Т.е. это сохранится навсегда что-ли?
Вопрос не частностях, а в главном, почему, по каким причинам, кем не обеспечивается снабжение авиакомпаний собственными качественными самолетами, что возродит экономику, прекратит деградацию промышленности, вернет уважение населения к своим делам?


По причине того, что производить в РФ что-либо это очень большой геморрой.
Производить высокотехнологичную продукцию геморрой квадрате.
Производить высокотехнологичную продукцию, требующую многомиллиардных затрат это уже в кубе.
В результате частников, отважившихся на такое нет. Есть госпрограмма. Госпрограмма в условиях прогнившего коррумпированного государства работает неэффективно.
В результате имеем то, что имеем.
Выхода два
1. Создавать условия для частников.
2. Громить коррупционную систему.
Ни первое, ни второе власти не устраивает.
Вывод: при существующей политической системе будем летать на А и Б, а если в бюджете найдётся средств на Суперджет и МС-21, то на них.


Сборочные авиазаводы Эрбаса находятся в Тулузе и Гамбурге.
В Гамбурге зимой ИНОГДА температура опускается ниже нуля.
В Тулузе отрицательных температур не бывает вообще.
Наш самый южный авиазавод находится в Таганроге. Там так тело, что ИНОГДА море не замерзает.

С какого перепугу изготовление самолётов в нашем климате, при прочих равных условиях, будет конкурентнее (дешевле)эрбасовских? И какой здравомыслящий частник возьмётся за изготовление у нас самолётов?

Насчёт коррупции - не знаю. Её уровень никто НЕ измерял, есть индекс восприятия коррупции, который составляется организацией «Transparency International».

Некто М.А. Погосян в интервью прошлого (2016) года хвастался, что конкурс в МАИ на престижный факультет до 80 (!!!) человек на место, при этом, престижный факультет - это информационная безопасность. И что наработают в авиапроме специалисты по информационной безопасности, даже если коррупции не будет вообще?
опубликовано: 13.07.2017 15:32
доцент-79
Старожил форума
Вывод: при существующей политической системе будем летать на А и Б, а если в бюджете найдётся средств на Суперджет и МС-21, то на них.

При той политической системе, о которой Вы мечтаете, летать бубут снова на А и Б.
Но только по 2-3 маршрутам, и называться они будут бизнес-леди и бизнес-дяди, а
остальной народ будет ездить на мотоциклах и остатках советских тракторов.
Все ждете, что кто-то построит Вам капитализм, как в Швеции?
А как в Турции или Бразилии не хотите?
опубликовано: 13.07.2017 15:43
JohnDoe
Старожил форума
   
ИльдусК
Сборочные авиазаводы Эрбаса находятся в Тулузе и Гамбурге.
В Гамбурге зимой ИНОГДА температура опускается ниже нуля.
В Тулузе отрицательных температур не бывает вообще.
Наш самый южный авиазавод находится в Таганроге. Там так тело, что ИНОГДА море не замерзает.

С какого перепугу изготовление самолётов в нашем климате, при прочих равных условиях, будет конкурентнее (дешевле)эрбасовских? И какой здравомыслящий частник возьмётся за изготовление у нас самолётов?

Насчёт коррупции - не знаю. Её уровень никто НЕ измерял, есть индекс восприятия коррупции, который составляется организацией «Transparency International».

Некто М.А. Погосян в интервью прошлого (2016) года хвастался, что конкурс в МАИ на престижный факультет до 80 (!!!) человек на место, при этом, престижный факультет - это информационная безопасность. И что наработают в авиапроме специалисты по информационной безопасности, даже если коррупции не будет вообще?
Про климат - чепуха. Вам нужно найти разбивку на
Variable cost,
Fixed cost и
Sticky variable cost

на любую высокотехнолоническую продукцию. И Вы увидите, что хайтеку уже давно глубоко плевать, какой климат в месте производства.

Напр., одно из самых высокотехнологических американских производств (и самое крупное в своей отрасли в мире) расположено в третьем по ураганоопасности месте мира. Где напр., вследствие одного из тайфунов было самое сильное в истории США наводнение (дождик за 20 ДЮЙМОВ в сутки), а домохозяйки в ураган 1ой категории занимаются шоппингом.

А вы про холода...

P.S. 1ая категория - _постоянный_ ветер от 75 миль/час. Для сравнения, когда в Москве говорят про "ураган"- это _порывы_ветра_ до 40 миль/час.
опубликовано: 13.07.2017 16:13
sbb
Старожил форума
   
доцент-79
Вывод: при существующей политической системе будем летать на А и Б, а если в бюджете найдётся средств на Суперджет и МС-21, то на них.

При той политической системе, о которой Вы мечтаете, летать бубут снова на А и Б.
Но только по 2-3 маршрутам, и называться они будут бизнес-леди и бизнес-дяди, а
остальной народ будет ездить на мотоциклах и остатках советских тракторов.
Все ждете, что кто-то построит Вам капитализм, как в Швеции?
А как в Турции или Бразилии не хотите?
Да нееет, больше чем два маршрута будет.... страна большая.... но будут только А и Б, в лизинг на 5 лет в возрасте между 5 и 6 D-CHeck. Деньги? Не проблема! Кредитные организации к вашим услугам. #весьмиртакживет!
опубликовано: 13.07.2017 16:21
neantichrist
Старожил форума
   
Сашочек
Берем сайт MRJ.
Что там напротив графы technical support?
Боинг.
О чем это?
О здравом смысле.
Если они хотят от 4500-5000 бортов в этой нише взять 1000 шт. - то у них, у самой Мициубиши, грыжа вылезет, если будут делать по всему миру СВОЙ ППО.
Поэтому тупо договариваются с теми, кто уже имеет по всему миру все, что надо для содержания самолета в порядке и ПЛГ.
И вот, вся такая из себя ГСС, с планами осчастливить весь мир на 500-700 бортов Подымателя начинает создавать схему ППО для российских эксплуатантов.
У MRJ серия - в 2020 году, а они уже рекламируют свое ППО.

Что-то очень много, много слов. Частью - правильные. И у других авторов тоже было много слов. Попадались и правильные. Ну высказались, а дальше что?
Изначальная исходная позиция по ветке была такой. Россия - огромная страна. Даже при развитой наземной транспортной сети - без авиации ей не обойтись. Прежде это осознавалось всеми и создали авиастроение. Временами оно выдавало шедевры, но всегда главным было поддержание безопасности. С этим тоже справились и были на неплохом уровне. У Аэрофлота была прибыльная экономика.
Сегодня география страны осталась большой. Авиация, самолеты по-прежнему нужны.
Но их... перестали производить...
Самолеты стали закупать за бугром. 95 % пассажирских и 90 % транспортных перевозок происходит на забугорной технике. На нее уходит валюта, полученная за нефть, газ, собственные заработанные авиакомпаниями средства, а также уходят огромные средства за сервисное обслуживание. Исчисляется суммарно это в десятках миллиардов долларов.
Все это не попадает в бюджет, собственным производителям, т.е. мимо государства и сограждан. Экономика скукуживается, средств на науку, образование поддержание квалификации кадров и населения становится много меньше, страна остается без высоких технологий.
Вопрос простой - правильная ли эта все более утверждающаяся тенденция???
Почему бы не вернутся к выпуску техники? Почему бы ее не выпускать такой, а также обслуживать после продажи так, чтобы авиакомпании могли вести хороший бизнес?
Почему на словах (далеко не профессиональных) это обещается, но в итоге дошли до того, что полностью прекратили серийный выпуск гражданских самолетов. И... не обещают начать производить в будущем линейку самолетов. Т.е. это сохранится навсегда что-ли?
Вопрос не частностях, а в главном, почему, по каким причинам, кем не обеспечивается снабжение авиакомпаний собственными качественными самолетами, что возродит экономику, прекратит деградацию промышленности, вернет уважение населения к своим делам?
нет! это у вас особое умение закрывать глаза на очевидное.
1)
//Сегодня география страны осталась большой. Авиация, самолеты по-прежнему нужны.
Но их... перестали производить... //
____
Да при чем здесь авиация-самолеты и география?
Способ производства сменился.
Вы что, этого не видите?

2)
// 95 % пассажирских и 90 % транспортных перевозок происходит на забугорной технике. На нее уходит валюта, полученная за нефть, газ, ..//
____
Неправда!
раньше валюту из бюджета тратили на зерно, обувь и пр ширпотреб. Самолеты строили сами.
Теперь валюту их бюджета полковники растаскивают по квартирам ( в банках не помищается уже, настолько ее много), а самолеты и домики для своих собак или для уточки каждый может купить сам.
Заработать и купить. И летать. С собаками, с дефками или просто так.
А не заработал, то сиди дома.

Вы, Сашочек, чтобы этого не видить, жмуритесь? Или ладошкой прикрываете глаза?




опубликовано: 13.07.2017 16:35
ИльдусК
Старожил форума
   
JohnDoe
Про климат - чепуха. Вам нужно найти разбивку на
Variable cost,
Fixed cost и
Sticky variable cost

на любую высокотехнолоническую продукцию. И Вы увидите, что хайтеку уже давно глубоко плевать, какой климат в месте производства.

Напр., одно из самых высокотехнологических американских производств (и самое крупное в своей отрасли в мире) расположено в третьем по ураганоопасности месте мира. Где напр., вследствие одного из тайфунов было самое сильное в истории США наводнение (дождик за 20 ДЮЙМОВ в сутки), а домохозяйки в ураган 1ой категории занимаются шоппингом.

А вы про холода...

P.S. 1ая категория - _постоянный_ ветер от 75 миль/час. Для сравнения, когда в Москве говорят про "ураган"- это _порывы_ветра_ до 40 миль/час.
Насчёт ветра не знаю, но, где-то слышал, что сборку самолёта надо делать при плюсовой температуре. А что бы выкатить из сборочного цеха самолёт, например, Бе-200, надо открыть "дверцу" примерно 30 х 9 метров. И зимой тоже. И сколько надо потратиться на тепловые завесы и прочий обогрев?
Кстати, минусовые температуры на улице не месяц и не два (это в Таганроге, а сколько в Иркутске, Новосибирске или Казани), а сколько дней длится ураган?
опубликовано: 13.07.2017 16:37
ОблакоМорали
Новичок-курсант
   
ИльдусК
Сборочные авиазаводы Эрбаса находятся в Тулузе и Гамбурге.
В Гамбурге зимой ИНОГДА температура опускается ниже нуля.
В Тулузе отрицательных температур не бывает вообще.
Наш самый южный авиазавод находится в Таганроге. Там так тело, что ИНОГДА море не замерзает.

С какого перепугу изготовление самолётов в нашем климате, при прочих равных условиях, будет конкурентнее (дешевле)эрбасовских? И какой здравомыслящий частник возьмётся за изготовление у нас самолётов?

Насчёт коррупции - не знаю. Её уровень никто НЕ измерял, есть индекс восприятия коррупции, который составляется организацией «Transparency International».

Некто М.А. Погосян в интервью прошлого (2016) года хвастался, что конкурс в МАИ на престижный факультет до 80 (!!!) человек на место, при этом, престижный факультет - это информационная безопасность. И что наработают в авиапроме специалисты по информационной безопасности, даже если коррупции не будет вообще?
В Гамбурге и Тулузе нет нефтегаза.
Кто мешает россиянам топить халявным газом?
Абама?
опубликовано: 13.07.2017 22:15
ИльдусК
Старожил форума
   
ОблакоМорали
В Гамбурге и Тулузе нет нефтегаза.
Кто мешает россиянам топить халявным газом?
Абама?
В Гамбурге и Тулузе есть халявная печка - Гольфстрим называется (может слышали?).
У нас нефть и газ добывают за Уралом с глубин 2 тыс. метров и более.
Где-нибудь в Кувейте добывают с глубин 200 метров и менее.
Температуры в местах добычи найдёте в интернете, а потом скажите, насколько у нас халявный газ.
Кстати, мне доводилось бывать в Надыме на газокомпрессорной станции "Нулевой километр".
Место то называлось "край вечного недосирания" - зимой холодно, а летом - комары.
Вот такой "халявный" газ.
опубликовано: 13.07.2017 22:29
ОблакоМорали
Новичок-курсант
Для производства нужна энергия. В России несметные богатства и дармовая энергия. Сечин хвалился о себестоимостиидобычи в 5 долларов за баррель.
Газом тоже хвалятся, что дешевый. Поэтому аргумент "зима" очень смешной.
опубликовано: 13.07.2017 22:37
Алик-1
Старожил форума
2Сашочек
Почему бы не вернутся к выпуску техники? Почему бы ее не выпускать такой, а также обслуживать после продажи так, чтобы авиакомпании могли вести хороший бизнес?
-------
Действительно, как все просто! А почему вы сами так не сделали? Почему вы выпускали настолько плохую технику, что их не только никто в мире не покупал, но и авиакомпании не смогли вести с ней "хороший бизнес". Надо начинать с этого, а не осуждать соседа за покупку иномарки вместо Жигулей.
опубликовано: 13.07.2017 23:37
Илья Иванов
Опытный боец
   
ИльдусК
В Гамбурге и Тулузе есть халявная печка - Гольфстрим называется (может слышали?).
У нас нефть и газ добывают за Уралом с глубин 2 тыс. метров и более.
Где-нибудь в Кувейте добывают с глубин 200 метров и менее.
Температуры в местах добычи найдёте в интернете, а потом скажите, насколько у нас халявный газ.
Кстати, мне доводилось бывать в Надыме на газокомпрессорной станции "Нулевой километр".
Место то называлось "край вечного недосирания" - зимой холодно, а летом - комары.
Вот такой "халявный" газ.
О каких самолётах можно говорить, если в месте где начинается закачка газа в трубу, нет возможности найти лишних пару кубов газа, чтобы сделать тёплую сральню. Но факела пусть греют атмосферу.
опубликовано: 14.07.2017 00:36
ОблакоМорали
Новичок-курсант
Климат виноват

http://vlada.io/articles/russi ...

Еще климат виноват

http://ibigdan.com/2015/04/08/ ...
опубликовано: 14.07.2017 08:10
ИльдусК
Старожил форума
   
ОблакоМорали
Для производства нужна энергия. В России несметные богатства и дармовая энергия. Сечин хвалился о себестоимостиидобычи в 5 долларов за баррель.
Газом тоже хвалятся, что дешевый. Поэтому аргумент "зима" очень смешной.
ну, если Сечин хвалился... то, да - верьте дальше.
Можете верить, что, например, на наших чернозёмных землях булки прямо на деревьях растут.
опубликовано: 14.07.2017 09:32
ИльдусК
Старожил форума
   
Илья Иванов
О каких самолётах можно говорить, если в месте где начинается закачка газа в трубу, нет возможности найти лишних пару кубов газа, чтобы сделать тёплую сральню. Но факела пусть греют атмосферу.
Сегодня там есть тёплые сральники.
Но!!! Всё всегда начинается с нуля. Люди живут по-началу в балках которые топятся привозным топливом. И электричество в балках есть от дизельной электростанции с привозной соляркой.
опубликовано: 14.07.2017 09:37
ИльдусК
Старожил форума
   
ОблакоМорали
Климат виноват

http://vlada.io/articles/russi ...

Еще климат виноват

http://ibigdan.com/2015/04/08/ ...
А Вы пробовали посчитать, сколько потерял СССР после нашествия объединённой гитлером фашистской Европы?
А сколько СССР кормил "братские" страны сосал-демократии?
Или надо было танками проутюжить Европу до Гибралтара?
опубликовано: 14.07.2017 09:43
ИльдусК
Старожил форума
Отечественных пассажирских самолётов долго не будет.

Раньше был МАП. Не здание в Уланском переулке, а трансконтинентальная корпорация полного цикла, в которую входили и авиазаводы, и КБ, и двигателисты, и прибористы, и институты.
Целью МАП было обеспечение потребностей народного хозяйства в авиационной технике.

Сегодня есть ОАК, которая объединяет только авиазаводы и авиа-КБ. Двигателисты сами по себе, Прибористы сами по себе.
Целью ОАК является получение прибыли и… завоевание 15% международного рынка (для престижа). Всё!
опубликовано: 14.07.2017 09:50
ОблакоМорали
Новичок-курсант
   
ИльдусК
А Вы пробовали посчитать, сколько потерял СССР после нашествия объединённой гитлером фашистской Европы?
А сколько СССР кормил "братские" страны сосал-демократии?
Или надо было танками проутюжить Европу до Гибралтара?
Нет. Я пробовал считать сколько ссср потерял после нашествия бывшего подельника по разделу восточной европы.
В расчеты вошли и лэндлиз и репарации из германии на много миллиардов.

На счет поддержки коммунистов, так населению нравилось поддерживать.
опубликовано: 14.07.2017 10:09
Сашочек
Старожил форума
Сегодня есть ОАК, которая объединяет только авиазаводы и авиа-КБ. Двигателисты сами по себе, Прибористы сами по себе.
Целью ОАК является получение прибыли и… завоевание 15% международного рынка (для престижа). Всё!

В самом деле, ЧТО является целью ОАК? Как она сформулирована? Как практика ее деятельности, соотносятся с задачей обеспечения авиакомпаний авиационной техникой, необходимой для обеспечения потребностей населения в свободном передвижении?

Ставит ли для себя ОАК задачу участвовать в обеспечении этих потребностей населения?

Хорошо бы свои те или иные высказывания подкреплять примерами из деятельности ОАК.

Не в ответах ли на эти сермяжные вопросы откроется истина?
опубликовано: 14.07.2017 11:06
Szem
Новичок-курсант
А кто формулировал эти цели и подписывался под ними ? Когда-то у нас была цель - удвоение ВВП страны и что ?
опубликовано: 14.07.2017 11:43
ИльдусК
Старожил форума
   
Сашочек
Сегодня есть ОАК, которая объединяет только авиазаводы и авиа-КБ. Двигателисты сами по себе, Прибористы сами по себе.
Целью ОАК является получение прибыли и… завоевание 15% международного рынка (для престижа). Всё!

В самом деле, ЧТО является целью ОАК? Как она сформулирована? Как практика ее деятельности, соотносятся с задачей обеспечения авиакомпаний авиационной техникой, необходимой для обеспечения потребностей населения в свободном передвижении?

Ставит ли для себя ОАК задачу участвовать в обеспечении этих потребностей населения?

Хорошо бы свои те или иные высказывания подкреплять примерами из деятельности ОАК.

Не в ответах ли на эти сермяжные вопросы откроется истина?
Есть официальный сайт. "Стратегия" находится здесь: http:--www.uacrussia.ru-ru-corporation-strategy- (дефисы "-" поменять на косую черту "/" естетственно без кавычек)
Прошу прощения за 15% мирового рынка - это было в прошлой Стратегии
опубликовано: 14.07.2017 14:58
sbb
Старожил форума
   
ОблакоМорали
В Гамбурге и Тулузе нет нефтегаза.
Кто мешает россиянам топить халявным газом?
Абама?
Извините, а Вы не россиянин?
опубликовано: 14.07.2017 15:14
JohnDoe
Старожил форума
   
ИльдусК
Насчёт ветра не знаю, но, где-то слышал, что сборку самолёта надо делать при плюсовой температуре. А что бы выкатить из сборочного цеха самолёт, например, Бе-200, надо открыть "дверцу" примерно 30 х 9 метров. И зимой тоже. И сколько надо потратиться на тепловые завесы и прочий обогрев?
Кстати, минусовые температуры на улице не месяц и не два (это в Таганроге, а сколько в Иркутске, Новосибирске или Казани), а сколько дней длится ураган?
Вообще то, почти везде нужны фиксированные температуры. И если у нас +40С, то сколько на кондиционирование уходит?

И _все_ отправляют продукцию. Так что когда открываются доки для больших американских фургонов...

И завеса- это просто и понятно. Опускаются блокирующие двери, как в шлюзах космостанци. А вот если какая то б...дь, ремонтируя электропроводку, нарушит изоляцию по потолковым перекрытиям, и если в нормальную температуру все хорошо, то если отправка происходит когда вдруг резко за +40, и как Вы понимаете, по перекрытиям поток воздуха попадет хрен знает куда...

А, если подумать, что хайтек заводы стоят и в тропической Индии... А климат континентального Китая от Иркутска и не отличается совсем...

В общем затраты на климат у всех примерно одинакова и к тому же это не основная статья затрат в хайтеке.
опубликовано: 14.07.2017 17:18
Szem
Новичок-курсант
   
ИльдусК
Есть официальный сайт. "Стратегия" находится здесь: http:--www.uacrussia.ru-ru-corporation-strategy- (дефисы "-" поменять на косую черту "/" естетственно без кавычек)
Прошу прощения за 15% мирового рынка - это было в прошлой Стратегии
Вы не совсем корректно цитируете обещания. Даты посмотрите. Это будет через одного президента.
опубликовано: 14.07.2017 17:25
Сашочек
Старожил форума
Сегодня есть ОАК, которая объединяет только авиазаводы и авиа-КБ. Двигателисты сами по себе, Прибористы сами по себе.
Целью ОАК является получение прибыли и… завоевание 15% международного рынка (для престижа). Всё!


В самом деле, ЧТО является целью ОАК? Как она сформулирована? Как практика ее деятельности, соотносятся с задачей обеспечения авиакомпаний авиационной техникой, необходимой для обеспечения потребностей населения в свободном передвижении?

Ставит ли для себя ОАК задачу участвовать в обеспечении этих потребностей населения?

Хорошо бы свои те или иные высказывания подкреплять примерами из деятельности ОАК.

Не в ответах ли на эти сермяжные вопросы откроется истина?

Представляется, что на МАКС-2017 можно будет частично получить ответы на эти вопросы, и главный из них - ставит ли для себя ОАК задачу участвовать в обеспечении потребностей населения в авиационном сообщении.

И что конкретно ОАК собирается предпринять для восстановления прежнего парка техники для РЕГИОНАЛЬНЫХ, БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ, МАГИСТРАЛЬНЫХ И ДАЛЬНИХ линий на отечественных летательных аппаратах, или они заранее проводят линию по участию (небольшому) в какой-то одной нише?

Помогите разобраться в этом главном вопросе и тогда будет ясно - держаться ли нам за ОАК или начинать думать о иных механизмах обеспечения потребностей населения в авиационном сообщении на отечественной технике?
опубликовано: 17.07.2017 17:02
ОблакоМорали
Новичок-курсант
Представляется, что на МАКС-2017 можно будет частично получить ответы на эти вопросы, и главный из них - ставит ли для себя ОАК задачу участвовать в обеспечении потребностей населения в авиационном сообщении.
-----
Вы путаете цель и средство.
Участие в обеспечении... это средство получения прибыли.
Цель - прибыль.
опубликовано: 17.07.2017 17:54
ОблакоМорали
Новичок-курсант
   
доцент-79
Вот именно: лучше делать . МНОГО! самолетов в России, кот
летают "с натяжкой", чем строить стадионы , не известно для чего.
Результат примерно одинаков- бездарно потраченные нефтедоллары неизвестно на что.
опубликовано: 17.07.2017 17:57
доцент-79
Старожил форума
Цель - прибыль

Поэтому так и живем. Самолеты не строим - мало прибыли,
авто не делаем -прибыльней купить.
Вот только кто этим занимается будет -КУПИТЬ? - торговцы и финансисты.
Что же остальные делать будут?
Наверно, мало кто уже помнит про наплыв турков во все
европейские старны.Теперь заполонили украинцы , поляки,
в РФ - среднеазиаты.
В том-то и дело, что миллионы людей были вынуждены уехать
из стран, которые теперь кажутся благополучными,
уезжают и буду уезжать в др. страны.
Других вариантов капитализм не оставляет.
Нет прибыли -капитал идет в другие страны и континенты.
опубликовано: 17.07.2017 18:22
доцент-79
Старожил форума
Еще раз, коротко. Фраза: весь мир так живет - означает, что
там, где нет прибыли, не будет жизни.
Внизу пирамиды всегда оказывается большинство.
опубликовано: 17.07.2017 18:24
ОблакоМорали
Новичок-курсант
Поэтому так и живем
----
Ответ неверный. На швейцарию посмотрите, на швецию, финляндию, данию, норвегию.
опубликовано: 17.07.2017 20:52
Алексей Б_
Старожил форума
   
ОблакоМорали
Поэтому так и живем
----
Ответ неверный. На швейцарию посмотрите, на швецию, финляндию, данию, норвегию.
И чо? Ща закончатся природные ресурсы у тех, кто деньги в Швейцарии держат, кто финам и шведам металл и др. поставляет чего у них нет (а у них почти нихрена нет), и - всё. Обычные рыбы - прилипалы. Просто удачно прилипли. Пока.
опубликовано: 17.07.2017 21:13
Szem
Новичок-курсант
   
Алексей Б_
И чо? Ща закончатся природные ресурсы у тех, кто деньги в Швейцарии держат, кто финам и шведам металл и др. поставляет чего у них нет (а у них почти нихрена нет), и - всё. Обычные рыбы - прилипалы. Просто удачно прилипли. Пока.
Неверно. Обычно те, у кого все есть, они ничего и не имеют, а "прилипалы" заставляют их на себя работать, т.к. основная добавочная стоимость получается не на природных ресурсах, а на их промышленном освоении. Пример, надеюсь приводить не нужно.
опубликовано: 17.07.2017 21:23
доцент-79
Старожил форума
на швецию, финляндию, данию, норвегию

То-то и оно. Вы смотрите на сегодняшние страны.
Конечно, не вспомните, сколько норвегов, шведов, и жителей прочих
приморских стран разбросано по миру.
Еще раз напомню о турках. 40лет назад начал учить немецкий на
текстах о притеснениях массы наехавших в Германию турок.
Они за приключениями ехали? Они банкирами в Германии стали? Юристами?
Нашим потомкам тоже не оставят выбора: ехать искать , где
СЕЙЧАС (на тот момент) деньги.
А потом как в Детройте: идите нахфиг!
Кто-то взял прибыль, увез ее в Швейцарию , а полстраны
так и осталось в развалинах.
Наши либеральные гуру от экономики рассуждают
также: негде срубить "бабла" -отдадим деньги в резервный фонд,
в амер банки. Развитие страны их не интересует, только прибыль.
опубликовано: 17.07.2017 21:25
ОблакоМорали
Новичок-курсант
   
Алексей Б_
И чо? Ща закончатся природные ресурсы у тех, кто деньги в Швейцарии держат, кто финам и шведам металл и др. поставляет чего у них нет (а у них почти нихрена нет), и - всё. Обычные рыбы - прилипалы. Просто удачно прилипли. Пока.
А почему они должны закончиться? Желающих продавать сырье стоят в очереди.
Гораздо сложнее наладить высокопередельную экономику чем гнать сырье на экспорт.
опубликовано: 17.07.2017 21:26
Страницы:  123456789  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru