Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия пролетела Ле Бурже

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

ОблакоМорали
Старожил форума
07.07.2017 15:14
И Вы давно там видели прибыль ?
---

У Аэрофлота видел.
У ГСС НЕТ. Хотя и у того и другого цель деятельности - прибыль.
ОблакоМорали
Старожил форума
07.07.2017 15:15
Szem
на 2 года все расписано
Именно поэтому у ГЛК 5 млрд убытка за 2016 год?
Szem
Старожил форума
07.07.2017 15:26
ОблакоМорали
И Вы давно там видели прибыль ?
---

У Аэрофлота видел.
У ГСС НЕТ. Хотя и у того и другого цель деятельности - прибыль.
Верите отчетности Аэрофлота ?
Szem
Старожил форума
07.07.2017 15:27
ОблакоМорали
Именно поэтому у ГЛК 5 млрд убытка за 2016 год?
Имеете в виду ГТЛК ?
Вы думаете, что они обеспокоены своими убытками ?
sbb
Старожил форума
07.07.2017 15:31
Alex14
Контекст моего вопроса был, собсно, в том, что те, кто владел экспортными моделями советских автомобилей, были от них не в глубоком восторге, а уж что думали о них потребители в Финке, например, сказать сложно.
Ну на Кубе, понятно, они и сейчас, наверное, есть.
А по поводу контрактов - это была политика, вот что мне хотелось донести. Конечно, вообще необходимы всегда торговые связи, вопрос, зачем.
Знаю точно, что мы поставляли телевизоры в... Японию. Родич работал во Внешторге.
Местные работники шутили, что японцы покупают их ради изобильного дерева, служившего им отделкой.
Праворульные Москвичи были, совершенно точно. А европейские шли и с пепельницами, и с бОльшим количеством фар, хрома, реечек, прочих приятностей.
ВАЗ-21083 у меня была экспортный вариант 1994 гв. На экспорт не ушла потому что наступили 90-е ....
Электроника словенская стояла ..... или словацкая? не помню точно.

Цвет Мокрый асфальт, длинное крыло... я молодой, по поселку медленно и вальяжно... что бы все видели:))

нормальный аппарат в общем был. Кузов свои 7 лет честно отслужил потом сыпаться начал Некоторые дефекты сам вносил по дурости....

самое смешное до сих пор помню
заглох... ять. че за....? трамлеры туда-сюда... топливо нормуль... кабр новый..

в общем фиксатор на фишке датчика Холла сломан был....
Сломал когда фишку отстыковывал что бы ее просто проверить не закорродирована ли:))) Умник млин... говорят же не трожь матчасть не сломается:))
ОблакоМорали
Старожил форума
07.07.2017 15:44
Szem
Имеете в виду ГТЛК ?
Вы думаете, что они обеспокоены своими убытками ?
Она и создавалась чтобы замаскировать убытки ГСС.
Никому не нужные самолёты скупает государство в лице ГТЛК и тем самым убытки ГСС вешаются на врачей учителей и пенсионеров.
Alex14
Старожил форума
07.07.2017 15:45
sbb
ВАЗ-21083 у меня была экспортный вариант 1994 гв. На экспорт не ушла потому что наступили 90-е ....
Электроника словенская стояла ..... или словацкая? не помню точно.

Цвет Мокрый асфальт, длинное крыло... я молодой, по поселку медленно и вальяжно... что бы все видели:))

нормальный аппарат в общем был. Кузов свои 7 лет честно отслужил потом сыпаться начал Некоторые дефекты сам вносил по дурости....

самое смешное до сих пор помню
заглох... ять. че за....? трамлеры туда-сюда... топливо нормуль... кабр новый..

в общем фиксатор на фишке датчика Холла сломан был....
Сломал когда фишку отстыковывал что бы ее просто проверить не закорродирована ли:))) Умник млин... говорят же не трожь матчасть не сломается:))
:), да, все эти машинки были заглядением.
Зато некоторые восьмеркинские детали могли присобачиваться, например, на Гольфы) был у меня "второй", при покупке - лягушка карба и прочие воздушки были от Москвича:), вообще), одна стойка родная, другая - восьмушная, слесари просто ох... обалдели:).
А, поскольку ремонт после покупки производился в Опелевском центре у друзей, то потом знающие люди заглядывали в капот и говорили: а почему здесь по-опелевски провода уложены?
Карбюратор я заменила на родной потом, но только потому что знакомый мастер был гений карбов, он мне его раз наладил и нет проблем, вообще их родные карбюраторы были ужасные, многие Солексы поэтому ставили.
Кстати, тот Гольф был тоже экспортный, т.н. "швейцарский":). Главное, не "тушкан", для Мексики.
Szem
Старожил форума
07.07.2017 15:47
ОблакоМорали
Она и создавалась чтобы замаскировать убытки ГСС.
Никому не нужные самолёты скупает государство в лице ГТЛК и тем самым убытки ГСС вешаются на врачей учителей и пенсионеров.
Ну опять.
Самолет, то как раз, очень нужный.
Но условия, на которых он предлагается, не являются привлекательными.
А это огромная разница.
Но , поскольку, самолет пользуется спросом, то , соответственно, и условия остаются такими как есть.
ОблакоМорали
Старожил форума
07.07.2017 16:07
Szem
Ну опять.
Самолет, то как раз, очень нужный.
Но условия, на которых он предлагается, не являются привлекательными.
А это огромная разница.
Но , поскольку, самолет пользуется спросом, то , соответственно, и условия остаются такими как есть.
Зачем тогда нужен посредник гтлк на который вешаются убытки?
Зачем нужно было создавать авиакомпанию под ссж?
Вы вообще владеете информацией или первый канал наше всё?

neantichrist
Старожил форума
07.07.2017 16:18
Szem
на 2 года все расписано
ну это вы погорячились,
Прорывной натягиватель бюджета России на 2 года?
неправда!
Слюсарь когда на пост заступил обещал ликвидировать прорыв российского авиапрома за десятилетие. о как! как минимум собрать 560 бортов!
ну, может и не 560 ... это я так, с натяжкой...

Чтобы сделать 600 штук подымателей вся наша страна в едином порыве натянет ... нет, лучше другой глагол - затянет пояс!
Только бы ССЖ-100 поднял и сам поднялся!
Szem
Старожил форума
07.07.2017 16:53
ОблакоМорали
Зачем тогда нужен посредник гтлк на который вешаются убытки?
Зачем нужно было создавать авиакомпанию под ссж?
Вы вообще владеете информацией или первый канал наше всё?

ГТЛК в шоколаде. Деньги туда закачиваются и портфель заказов только увеличивается. Убыток не означает , что компания идет к банкротству. Это нужно знать.
Какая авиакомпания создана под ЫЫО ?
О какой информации Вы говорите ?
neantichrist
Старожил форума
07.07.2017 17:24
Szem
ГТЛК в шоколаде. Деньги туда закачиваются и портфель заказов только увеличивается. Убыток не означает , что компания идет к банкротству. Это нужно знать.
Какая авиакомпания создана под ЫЫО ?
О какой информации Вы говорите ?
Ну какое банкротство?
кого?
Российского бюджета?
Пока нефть больше 30 за бочку, еще на ....( назовите вашу цифру) Вжжиков денег хватит.
А как ниже 30 цена за нефть, тогда аля улю, в смысле большой прорыв в бюджете России. Без натяжки подымателя....


ОблакоМорали
Старожил форума
07.07.2017 18:06
Szem
ГТЛК в шоколаде. Деньги туда закачиваются и портфель заказов только увеличивается. Убыток не означает , что компания идет к банкротству. Это нужно знать.
Какая авиакомпания создана под ЫЫО ?
О какой информации Вы говорите ?
Какое банкротство если 100% финансирование убытков за счёт врачей учителей, пенсионеров? Игорь Иванович не даст соврать глумиться можно сколько хошь.

Авиакомпания под ССЖ-АЗИМУТ.
Szem
Старожил форума
07.07.2017 18:18
ОблакоМорали
Какое банкротство если 100% финансирование убытков за счёт врачей учителей, пенсионеров? Игорь Иванович не даст соврать глумиться можно сколько хошь.

Авиакомпания под ССЖ-АЗИМУТ.
Врачи и учителя уже у нас не бедствуют, а живут ну очень неплохо.
Компания Азимут решила взять эти вс - мы бизнес-план не видели. Борцы за отечественного производителя вздохнули спокойно - первая авиакомпания под отечественный вс. Вопрос в том, потянет ли собственник убытки от эксплуатации этого типа.
Сашочек
Старожил форума
07.07.2017 20:56
В приоритете у партийных босов были расходы на войну.
Но речь не об этом. А о том, что гражданские самолёты СССР на рынке были никому не нужны.

Уважайте себя, почитайте книжки, просто погуглите. Как же Вас уважать, если Вы сами себя не уважаете? В СССР был даже "Авиаэкспорт", который за десятилетие (1979-1988г.г.) поставил на экспорт более 700 самолетов в 30 стран (Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40 и др.) и свыше 1300 вертолетов в 37 стран (Ка-26, Ми-6, Ми-8, Ми-17, Ми-26 и др.).

Ваше "люди привыкли обманывать друг друга, не доверять и при первом удобном случае делать гадости тем, кто с такими положением дел не согласен."

говорит только о том, что Вы никогда не попадали в приличное общество и Вас всегда окружали такие люди. Жалко Вас. Попробуйте сменить общение...

Да не несите чушь. Какие наказания и за какой провал.
В данной ситуации спроектирован и выпущен самолет. Да, это не шедевр, а вполне реальный самолет, способный работать на линиях в России и за рубежом.
Собственно сама компания ГСС с этим и справилась.

На форуме уже сообщалось, что инициатор проекта ЫЫО с самого начала ВСЕМ вешал лапшу на уши:
- на "конкурс" выставил семейство на 60, 75, 90 пассажиров.
- "самолет будет построен без бюджетных средств",
- дайте только 30 млн.долларов, для того, чтобы зарубежные инвесторы знали, что государство поддерживает проект",
- ЫЫО будет продаваться только зарубежным авиакомпаниям, российским (так и быть уж) разрешим купить 15 процентов от выпуска,
- сфабрикованы были Сотенные "заказы" на ЫЫО.
- ЫЫО окупится после выпуска ___количества самолетов
Ничего из говорившегося не было выполнено. Из бюджета Греф и Христенко ему выделили (по разным данным) до 7, 8 млрд. долларов. ЫЫО не вышел на производственную безубыточность (чего уж говорить о проектной). Треть выпущенных на начало года машин простаивало у производителя. Теперь Правительство закупает их на бюджетные средства. А команда Минпрома и ОАК (под предлогом того, что спасти проект может только, если ГСС будет уведено от банкротства) выторговали у Президента РФ 100 (сто) миллиардов рублей НА ПОКРЫТИЕ СГЕНЕРИРОВАННЫХ ПРОЕКТОМ УБЫТКОВ. Т.е. к 7, 8 миллиарда долларов добавилось 100 млрд. рублей расходов из бюджета.

И при всем этом инициатора проекта не призвали к ответственности, а наградили новой должностью - ректора ВУЗа. Теперь он там затеял новый проект и перетаскивает конструкторов от Сухого в команду при ВУЗе.
Почему его не наказали? Какие у вас варианты?
ОблакоМорали
Старожил форума
07.07.2017 20:57
Вопрос в том, потянет ли собственник убытки от эксплуатации этого типа.

Потянет ли бюджет этот пиар проект ?
Szem
Старожил форума
08.07.2017 01:16
Сашочек
В приоритете у партийных босов были расходы на войну.
Но речь не об этом. А о том, что гражданские самолёты СССР на рынке были никому не нужны.

Уважайте себя, почитайте книжки, просто погуглите. Как же Вас уважать, если Вы сами себя не уважаете? В СССР был даже "Авиаэкспорт", который за десятилетие (1979-1988г.г.) поставил на экспорт более 700 самолетов в 30 стран (Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40 и др.) и свыше 1300 вертолетов в 37 стран (Ка-26, Ми-6, Ми-8, Ми-17, Ми-26 и др.).

Ваше "люди привыкли обманывать друг друга, не доверять и при первом удобном случае делать гадости тем, кто с такими положением дел не согласен."

говорит только о том, что Вы никогда не попадали в приличное общество и Вас всегда окружали такие люди. Жалко Вас. Попробуйте сменить общение...

Да не несите чушь. Какие наказания и за какой провал.
В данной ситуации спроектирован и выпущен самолет. Да, это не шедевр, а вполне реальный самолет, способный работать на линиях в России и за рубежом.
Собственно сама компания ГСС с этим и справилась.

На форуме уже сообщалось, что инициатор проекта ЫЫО с самого начала ВСЕМ вешал лапшу на уши:
- на "конкурс" выставил семейство на 60, 75, 90 пассажиров.
- "самолет будет построен без бюджетных средств",
- дайте только 30 млн.долларов, для того, чтобы зарубежные инвесторы знали, что государство поддерживает проект",
- ЫЫО будет продаваться только зарубежным авиакомпаниям, российским (так и быть уж) разрешим купить 15 процентов от выпуска,
- сфабрикованы были Сотенные "заказы" на ЫЫО.
- ЫЫО окупится после выпуска ___количества самолетов
Ничего из говорившегося не было выполнено. Из бюджета Греф и Христенко ему выделили (по разным данным) до 7, 8 млрд. долларов. ЫЫО не вышел на производственную безубыточность (чего уж говорить о проектной). Треть выпущенных на начало года машин простаивало у производителя. Теперь Правительство закупает их на бюджетные средства. А команда Минпрома и ОАК (под предлогом того, что спасти проект может только, если ГСС будет уведено от банкротства) выторговали у Президента РФ 100 (сто) миллиардов рублей НА ПОКРЫТИЕ СГЕНЕРИРОВАННЫХ ПРОЕКТОМ УБЫТКОВ. Т.е. к 7, 8 миллиарда долларов добавилось 100 млрд. рублей расходов из бюджета.

И при всем этом инициатора проекта не призвали к ответственности, а наградили новой должностью - ректора ВУЗа. Теперь он там затеял новый проект и перетаскивает конструкторов от Сухого в команду при ВУЗе.
Почему его не наказали? Какие у вас варианты?
Ну начнем с конца.
Еще раз - после прошествия 10 лет этого проекта, могу сказать только одно, что скорее всего в той обстановке, в который мы живем, проектирование, постройка и выпуск самолета сегодня возможные только в подобной конфигурации и модели как это было с SSJ.
Этот проект заставил рыбинцев поднять задницу и вспомнить о проектировании и сборке современных двигателей, показывает части, которая работает на госзаказ, новые стандарты в самолетостроении на уровне западных стандартов ( а все это стоит денег).
Посмотрите реально на положение вещей - двигателя у ОДК нет, поставщики комплектующие соответствующего качества поставлять не могут - с чем и с кем работать ?
Поэтому имеем то, что заслужили.
neantichrist
Старожил форума
08.07.2017 02:08
Szem
Ну начнем с конца.
Еще раз - после прошествия 10 лет этого проекта, могу сказать только одно, что скорее всего в той обстановке, в который мы живем, проектирование, постройка и выпуск самолета сегодня возможные только в подобной конфигурации и модели как это было с SSJ.
Этот проект заставил рыбинцев поднять задницу и вспомнить о проектировании и сборке современных двигателей, показывает части, которая работает на госзаказ, новые стандарты в самолетостроении на уровне западных стандартов ( а все это стоит денег).
Посмотрите реально на положение вещей - двигателя у ОДК нет, поставщики комплектующие соответствующего качества поставлять не могут - с чем и с кем работать ?
Поэтому имеем то, что заслужили.
В чем слабое место таких вот защитничков Погосяна, ГСС и самого Проекта Прорывателя бюджета России?
Они не хотят ничего помнить.
Им это воспоминание :

- что обещал Погосян,
- что они записывали в документы ГСС-государство России,
- СКОЛЬКО ГСС вынуло из бюджета страны БЕЗВОЗВРАТНО,

как нож острый.

поэтому - глаза отводят в сторону от этого позора и предлагают :
- Давайте начнем с конца!
- Во всем виноваты рыбинцы!

Самолет у них, видите ли, "летает... с натяжкой".
А деньги из бюджета Росии безответные обещатели берут - без конца и без натяжки.

кстати, а чем Рыбинские провинились то?
Так крамолу изрекал Г.Ласточкин.
Не одевал розовые очки!

//«Участники [проекта SSJ] — госкорпорации. Государство выделяет деньги, на телевидении идет красивая картинка. Планы приравниваются к факту, обещания — к существующей реальности. Накапливаются очень серьезные противоречия между заявленными планами и тем местом, которое на самом деле занимает проект», — еще в 2012 году писал Юрий Ласточкин.//

http://inosmi.ru/social/201704 ...
Сашочек
Старожил форума
08.07.2017 11:04
Почему его не наказали? Какие у вас варианты?

Фактически достаточно объективная картина ситуации с проектом дана на http://inosmi.ru/social/201704 ...
Но и она не дает ответа на вопрос: почему инициатор проекта, ввергнувший ГОСУДАРСТВЕННЫЙ бюджет в такие расходы и подпадающий под полдюжины статей по ответственности, не привлечен к ответственности. А дело в том, что тогда надо было бы спросить со многих, принимавших и принимающих сегодня решения по безнадежному вкладыванию средств, которые должны по закону быть возвратными. И среди них те, стоящие над инициатором, которые этим проектом хотели стать своими у верхов за океаном. Именно они пробили внеочередной конкурс на региональный самолет, выделили средства на его разработку в размере, которые никому, приходящему с просьбой для действительно национального проекта, никогда бы не были даны.
Это были не самые верхи, но министры. Далее (см. на http://inosmi.ru/social/201704 ... ) пошла обработка самого верха, пользовались международными встречами, подсовывали в качестве тем "для сотрудничества" и подвязывали тем самым верхи к проекту.
Никогда прежде верхи не втягивались сразу в тему. Как правило, идеи проверялись независимыми экспертными оценками. Это были аналитические записки коллективов ученых, оценки отраслевых НИИ и обязательно специалистов промышленности и тех, кому предназначались результаты идей, т.е. - эксплуатантов. Сегодня этого нет и "Суперджет", к сожалению не единственный провальный проект.
Кто должен был обеспечивать обязательность экспертизы? Конечно, ближайшие помощники самых, самых верхов. В случае с "Суперджетом" - это руководитель ВПК. Но он никогда не руководил хозяйственными проектами, не был вообще специалистом-руководителем, и через него на самые верха передавалась лапша, навешиваемая инициаторами проекта. Он даже не замечал, что этим проектом замораживаются другие проекты, которые были в высокой степени готовности, и среди них даже сертифицированные машины.
Все это печально еще и потому, что практика профессиональной экспертизы и сегодня не внедрена.
Отдельный вопрос: как сам инициатор "прорывного", как бы считающийся специалистом, попал в позорную для себя ситуацию.
Самая вероятная причина - незнание ситуации в гражданской авиации, непомерная самоуверенность и... нежелание иметь оппонентов в окружении!
Szem
Старожил форума
08.07.2017 11:14
neantichrist
В чем слабое место таких вот защитничков Погосяна, ГСС и самого Проекта Прорывателя бюджета России?
Они не хотят ничего помнить.
Им это воспоминание :

- что обещал Погосян,
- что они записывали в документы ГСС-государство России,
- СКОЛЬКО ГСС вынуло из бюджета страны БЕЗВОЗВРАТНО,

как нож острый.

поэтому - глаза отводят в сторону от этого позора и предлагают :
- Давайте начнем с конца!
- Во всем виноваты рыбинцы!

Самолет у них, видите ли, "летает... с натяжкой".
А деньги из бюджета Росии безответные обещатели берут - без конца и без натяжки.

кстати, а чем Рыбинские провинились то?
Так крамолу изрекал Г.Ласточкин.
Не одевал розовые очки!

//«Участники [проекта SSJ] — госкорпорации. Государство выделяет деньги, на телевидении идет красивая картинка. Планы приравниваются к факту, обещания — к существующей реальности. Накапливаются очень серьезные противоречия между заявленными планами и тем местом, которое на самом деле занимает проект», — еще в 2012 году писал Юрий Ласточкин.//

http://inosmi.ru/social/201704 ...
Вы пытаетесь привести мои слова в каком-то странном контексте.
Ну не глупите.
Вы же не считаете расходы МС - думаете они меньше или кто-то их взял на себя кроме государства ?
Мне лично совершенно не интересен Погосян, но как управленец, он, вероятнее всего, сделал то, что дало результат.
Бюджет - да кого это в России особенно интересует. Вы же не плачетесь о строительстве стадиона Зенит за миллиард долларов, очередной полосы в Шереметьево или очередного Терминала в Шереметьево.
Строительство нескольких типов вс в России приведет только к очередному разбазариванию средств - Вас это устраивает ? Лучше производить много SSJ , но дешевле, чем 3-4 типа но дороже. Но кто же будет считать экономику. Поэтому забудьте о миллиардах. Вам за экономию премию не дадут. Какая разница, на очередной футбол спустят.
доцент-79
Старожил форума
08.07.2017 15:51
Вот именно: лучше делать . МНОГО! самолетов в России, кот
летают "с натяжкой", чем строить стадионы , не известно для чего.
neantichrist
Старожил форума
08.07.2017 16:06
Szem
Вы пытаетесь привести мои слова в каком-то странном контексте.
Ну не глупите.
Вы же не считаете расходы МС - думаете они меньше или кто-то их взял на себя кроме государства ?
Мне лично совершенно не интересен Погосян, но как управленец, он, вероятнее всего, сделал то, что дало результат.
Бюджет - да кого это в России особенно интересует. Вы же не плачетесь о строительстве стадиона Зенит за миллиард долларов, очередной полосы в Шереметьево или очередного Терминала в Шереметьево.
Строительство нескольких типов вс в России приведет только к очередному разбазариванию средств - Вас это устраивает ? Лучше производить много SSJ , но дешевле, чем 3-4 типа но дороже. Но кто же будет считать экономику. Поэтому забудьте о миллиардах. Вам за экономию премию не дадут. Какая разница, на очередной футбол спустят.
под дурачка не надо молотить, пожалуйста.

Сравнивать ГСС и Иркут некорректно. ГСС - было создано для выполнения одного Проекта, Иркут - читайте вики, если не знаете, что такое Иркут.
ГСС БРАЛО КРЕДИТЫ, кроме денег которые она получала под Проект Вжжика по ФЦП.
БРАЛО под бизнес-план, в котором была точка "самоокупаемость" и точка "получение прибыли" и точка "возврат кредита".
Этих "точек" не было и уже имхо - не будет.
Это и есть провал Проекта.

Так же некорректно сравнивать МС-21 и Вжжик. МС-21 не дошел еще до точки "начало серийного производства".
Вжжик уже неск лет "серийно выпускается"
Почитайте вики доты всякие в разделе "производство" и сравните с обещаниями Погосяна, сколько он обещал клепать их, когда брал деньги.
Это и есть позор Проекта без всяких натяжек.

Вообще то хорошо, что вы даете повод поговорить про позор и провал Вжжика на этой ветке. Ведь за границу, емпни, Вжжик полетел именно на ЛеБурже в 2009.
Давайте, тисните сюда пару ссылок из прессы того Салона, как российский первый инновационный цифровой замечательный прорывной духоподъемный аппарат покоряет мир и сколько всего твердых контрактов у него уже есть.
Что мы займем нишу ( в ФЦп кстати и цифра есть - сколько % ниши у нас должно быть).

Вместо этого что мы от таких как вы защитничков Прорывателя читаем?
Szem: Давайте начнем с конца "Самолет летает ...с натяжкой".
Ну и с чьего конца вы начнете "с натяжкой"?
Хоть бы слова выбирали...
ОблакоМорали
Старожил форума
08.07.2017 22:00
доцент-79
Вот именно: лучше делать . МНОГО! самолетов в России, кот
летают "с натяжкой", чем строить стадионы , не известно для чего.
А зачем?
доцент-79
Старожил форума
08.07.2017 22:23
Летать.
ОблакоМорали
Старожил форума
08.07.2017 22:35
доцент-79
Летать.
Зачем дорого летать, когда можно дешево?
доцент-79
Старожил форума
08.07.2017 22:43
Летают дешево 10 %, а зарабатывают производители
А и Б. Моя идея: летать дороже, но 90 % народа и на заработанное на производстве
рос самолетов.
ОблакоМорали
Старожил форума
08.07.2017 23:07
доцент-79
Летают дешево 10 %, а зарабатывают производители
А и Б. Моя идея: летать дороже, но 90 % народа и на заработанное на производстве
рос самолетов.
Какое заработанное, если самолет в убытке?
Автоваз вон 20 лет дотируют и дерьмо производят и производить будут.
Таже история с самолетами.
Chrome
Старожил форума
08.07.2017 23:49
- cказал поклонник АвтоВаза, выглядывая из новенькой Vesta :-0)
sanny
Старожил форума
08.07.2017 23:53
Szem
Ну начнем с конца.
Еще раз - после прошествия 10 лет этого проекта, могу сказать только одно, что скорее всего в той обстановке, в который мы живем, проектирование, постройка и выпуск самолета сегодня возможные только в подобной конфигурации и модели как это было с SSJ.
Этот проект заставил рыбинцев поднять задницу и вспомнить о проектировании и сборке современных двигателей, показывает части, которая работает на госзаказ, новые стандарты в самолетостроении на уровне западных стандартов ( а все это стоит денег).
Посмотрите реально на положение вещей - двигателя у ОДК нет, поставщики комплектующие соответствующего качества поставлять не могут - с чем и с кем работать ?
Поэтому имеем то, что заслужили.
А что такого могли вспомнить рыбинцы "о проектировании и сборке современных двигателей" ?
Как вообще можно вспомнить то, чего никогда не было ???
доцент-79
Старожил форума
08.07.2017 23:57
На ВАзах ездили и ездят до сих пор.
А производители "Москвичей" улицы метут.
Вряд ли они БМВ и МЕрсов накупили.
sanny
Старожил форума
09.07.2017 07:45
доцент-79
На ВАзах ездили и ездят до сих пор.
А производители "Москвичей" улицы метут.
Вряд ли они БМВ и МЕрсов накупили.
-- А что, отец, -- спросил молодой человек, затянувшись, -- невесты у вас в городе есть?
Старик дворник ничуть не удивился.
-- Кому и кобыла невеста, -- ответил он, охотно ввязываясь
в разговор.
===

На ТАЗах и ездят до сих пор не потому что машина хорошая, а потому что вот.
Да.
Szem
Старожил форума
09.07.2017 10:17
neantichrist
под дурачка не надо молотить, пожалуйста.

Сравнивать ГСС и Иркут некорректно. ГСС - было создано для выполнения одного Проекта, Иркут - читайте вики, если не знаете, что такое Иркут.
ГСС БРАЛО КРЕДИТЫ, кроме денег которые она получала под Проект Вжжика по ФЦП.
БРАЛО под бизнес-план, в котором была точка "самоокупаемость" и точка "получение прибыли" и точка "возврат кредита".
Этих "точек" не было и уже имхо - не будет.
Это и есть провал Проекта.

Так же некорректно сравнивать МС-21 и Вжжик. МС-21 не дошел еще до точки "начало серийного производства".
Вжжик уже неск лет "серийно выпускается"
Почитайте вики доты всякие в разделе "производство" и сравните с обещаниями Погосяна, сколько он обещал клепать их, когда брал деньги.
Это и есть позор Проекта без всяких натяжек.

Вообще то хорошо, что вы даете повод поговорить про позор и провал Вжжика на этой ветке. Ведь за границу, емпни, Вжжик полетел именно на ЛеБурже в 2009.
Давайте, тисните сюда пару ссылок из прессы того Салона, как российский первый инновационный цифровой замечательный прорывной духоподъемный аппарат покоряет мир и сколько всего твердых контрактов у него уже есть.
Что мы займем нишу ( в ФЦп кстати и цифра есть - сколько % ниши у нас должно быть).

Вместо этого что мы от таких как вы защитничков Прорывателя читаем?
Szem: Давайте начнем с конца "Самолет летает ...с натяжкой".
Ну и с чьего конца вы начнете "с натяжкой"?
Хоть бы слова выбирали...
Простите, но Вы под него и молотите !

Иркут - Основные владельцы компании на 2016 год — Объединённая авиастроительная корпорация (85, 12 %), Компания «Сухой» (9, 45 %), в свободном обращении находится 5, 43 % акций

ГСС - ОАО «Компания „Сухой“» принадлежит 75 %-1 акция ГСС, «Аления Аэронаутика» — 25 %+1 акция (блокирующий пакет)

Сухой - Основные акционеры компании по состоянию на 31 декабря 2014 года[2]:

ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» — 57, 06 %
Внешэкономбанк — 29, 81 %
Росимущество — 10, 66 %
ПАО "ОАК" - Государству в лице Росимущества принадлежат 90, 3 % акций ПАО «ОАК», Внешэкономбанку — 5, 6 %, частным акционерам — 4, 1 %

Итого: что ГСС, что Иркут - это "квази" госкомпании, которые подконтрольны ОАК. Поэтому все, что касается операционной деятельности и выпуска продукции - все подконтрольно ОАК с юридической точки зрения и если завтра на Иркуте ОАК решит выпускать ТУ-160 - это будет решение владельца - материнской компании.
Все манипуляции по созданию совместных компаний (ГСС) или несоздания (Иркут) - это вопрос стратегии ОАК по продвижению того или иного продукта, особенно это касается внешнего рынка. Поэтому Ваши высказывания - "... бизнес-план, в котором была точка "самоокупаемость" и точка "получение прибыли" и точка "возврат кредита"..." - это все вопрос к материнской компании, которая наделяет управленцем той или иной компании определенными полномочиям, в рамках который они и действуют. Отсутствие уголовных дел четко показывает, что никто не превысил свои полномочия и выполнял вои функции исключительно согласовав их с ОАК.

Сравнивать МС-21 и Вжжик - конечно некорректно. Один только сделал несколько тестовых полетов, .второй выпускается малыми сериями. Одно их сближает - наличие большой номенклатуры иностранных ПКИ, включая двигатели и стоимость, которая мало отличается от их конкурентов.

Меня совершенно не интересует Погосян и его обещания. Но, как я говорил раньше, я вполне понимаю, что он пошел в ва-банк для решения поставленной задачи, которую он и выполнил. Это факт.

Для корректного сравнения одного и другого проекта нужно просто сравнить затраты на один и другой. Ну мне очень кажется они совсем сопоставимы. Более того, мне кажется, что ОАК решил не наступать на грабли дважды и не стремится рекламировать расходы по программе МС с учетом реакции по программе Вжика.

Что касается обещаний по Вжику - посмотрите обещания по МС - та же картина (по ИЛ-114 уже и не обещают вообще ничего).

Поэтому я вполне обоснованно говорю, что текущий проект Вжика "жив".
А все вопросы по результатам - это скорее всего вопрос к материнской компании, которая координирует процессы по продажам и сбыту продукции, отвечает за ПЛГ (ключевая проблема Вжика и пр.).

Ну и даже не смотря на все это - посчитайте и сравните, расходы на "детающий" Вжик и расходы на стадион "Зенит" и др. . Подготовку в ЧМ-2108 (я уже не говорю об Олимпиаде в Сочи) Сколково и Роснано - что важнее, иметь Вжик или стадион с командой миллионеров на поле, которые не могут победить второразрядные команды полупрофессионалов из Европы и Африки.
Szem
Старожил форума
09.07.2017 10:19
ОблакоМорали
Какое заработанное, если самолет в убытке?
Автоваз вон 20 лет дотируют и дерьмо производят и производить будут.
Таже история с самолетами.
Сократите уборщиц в ГСС и будет сокращение убытков.
Szem
Старожил форума
09.07.2017 10:21
sanny
А что такого могли вспомнить рыбинцы "о проектировании и сборке современных двигателей" ?
Как вообще можно вспомнить то, чего никогда не было ???
Ну видите, значит хоть увидели как производят современные двигатели. Может пойдет на пользу.
ОблакоМорали
Старожил форума
09.07.2017 11:59
доцент-79
На ВАзах ездили и ездят до сих пор.
А производители "Москвичей" улицы метут.
Вряд ли они БМВ и МЕрсов накупили.
Ездят по двум причинам.
1. Многомиллиардные дотации
2. Заградительные пошлины на импорт

Убери одну причину и ВАЗ вылетит в трубу.
ОблакоМорали
Старожил форума
09.07.2017 12:00
Szem
Сократите уборщиц в ГСС и будет сокращение убытков.
И никому не нужный самолет будут производить в грязи.

Может лучше двигатели сократить и не ставить их?
Представляете какая экономия и снижение издержек?
Chrome
Старожил форума
09.07.2017 12:05
А тем не менее самолёт (SSJ) производится, поставляется, на разных условиях, в авиакомпании, используется на коммерческих, да и не только.
И причём тут какое-то ЛеБурЖО? :-0)
ОблакоМорали
Старожил форума
09.07.2017 13:26
Chrome
А тем не менее самолёт (SSJ) производится, поставляется, на разных условиях, в авиакомпании, используется на коммерческих, да и не только.
И причём тут какое-то ЛеБурЖО? :-0)
Вопрос -зачем производить убыточный самолёт? Итальянцы давно поняли провал и вышли из проекта.
доцент-79
Старожил форума
09.07.2017 13:31
2. Заградительные пошлины на импорт

Особенно смешно для авто.
Счас США усиленно впаривают европейцам свой дорогой газ.
Похоже, тоже для экономии в Европе.)))
ОблакоМорали
Старожил форума
09.07.2017 13:38
доцент-79
2. Заградительные пошлины на импорт

Особенно смешно для авто.
Счас США усиленно впаривают европейцам свой дорогой газ.
Похоже, тоже для экономии в Европе.)))
Почему смешно?
Сними заградпошлины на б/у автомобили и в страну хлынет поток дешёвых бу ауди бмв и мерсов, которые просто анниилируют автоваз с его ведрами.
ОблакоМорали
Старожил форума
09.07.2017 13:40
доцент-79
2. Заградительные пошлины на импорт

Особенно смешно для авто.
Счас США усиленно впаривают европейцам свой дорогой газ.
Похоже, тоже для экономии в Европе.)))
Газ "впаривают" и китайцам. Только он по цене конкурирует с газпромовским.
neantichrist
Старожил форума
09.07.2017 13:50
Szem
Простите, но Вы под него и молотите !

Иркут - Основные владельцы компании на 2016 год — Объединённая авиастроительная корпорация (85, 12 %), Компания «Сухой» (9, 45 %), в свободном обращении находится 5, 43 % акций

ГСС - ОАО «Компания „Сухой“» принадлежит 75 %-1 акция ГСС, «Аления Аэронаутика» — 25 %+1 акция (блокирующий пакет)

Сухой - Основные акционеры компании по состоянию на 31 декабря 2014 года[2]:

ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» — 57, 06 %
Внешэкономбанк — 29, 81 %
Росимущество — 10, 66 %
ПАО "ОАК" - Государству в лице Росимущества принадлежат 90, 3 % акций ПАО «ОАК», Внешэкономбанку — 5, 6 %, частным акционерам — 4, 1 %

Итого: что ГСС, что Иркут - это "квази" госкомпании, которые подконтрольны ОАК. Поэтому все, что касается операционной деятельности и выпуска продукции - все подконтрольно ОАК с юридической точки зрения и если завтра на Иркуте ОАК решит выпускать ТУ-160 - это будет решение владельца - материнской компании.
Все манипуляции по созданию совместных компаний (ГСС) или несоздания (Иркут) - это вопрос стратегии ОАК по продвижению того или иного продукта, особенно это касается внешнего рынка. Поэтому Ваши высказывания - "... бизнес-план, в котором была точка "самоокупаемость" и точка "получение прибыли" и точка "возврат кредита"..." - это все вопрос к материнской компании, которая наделяет управленцем той или иной компании определенными полномочиям, в рамках который они и действуют. Отсутствие уголовных дел четко показывает, что никто не превысил свои полномочия и выполнял вои функции исключительно согласовав их с ОАК.

Сравнивать МС-21 и Вжжик - конечно некорректно. Один только сделал несколько тестовых полетов, .второй выпускается малыми сериями. Одно их сближает - наличие большой номенклатуры иностранных ПКИ, включая двигатели и стоимость, которая мало отличается от их конкурентов.

Меня совершенно не интересует Погосян и его обещания. Но, как я говорил раньше, я вполне понимаю, что он пошел в ва-банк для решения поставленной задачи, которую он и выполнил. Это факт.

Для корректного сравнения одного и другого проекта нужно просто сравнить затраты на один и другой. Ну мне очень кажется они совсем сопоставимы. Более того, мне кажется, что ОАК решил не наступать на грабли дважды и не стремится рекламировать расходы по программе МС с учетом реакции по программе Вжика.

Что касается обещаний по Вжику - посмотрите обещания по МС - та же картина (по ИЛ-114 уже и не обещают вообще ничего).

Поэтому я вполне обоснованно говорю, что текущий проект Вжика "жив".
А все вопросы по результатам - это скорее всего вопрос к материнской компании, которая координирует процессы по продажам и сбыту продукции, отвечает за ПЛГ (ключевая проблема Вжика и пр.).

Ну и даже не смотря на все это - посчитайте и сравните, расходы на "детающий" Вжик и расходы на стадион "Зенит" и др. . Подготовку в ЧМ-2108 (я уже не говорю об Олимпиаде в Сочи) Сколково и Роснано - что важнее, иметь Вжик или стадион с командой миллионеров на поле, которые не могут победить второразрядные команды полупрофессионалов из Европы и Африки.
В чем беда таких как вы, так это в том, что вы любите рассматривать процесс "с конца".

А читать документы, вспоминать - как все было - вам в лом.

Оно и понятно.
ОАК создано в 2006 г.
А ГСС создан - ...
Впрочем, это же вас не касается, да?
Вам главное что?
Что "самолет летает... с нятяжкой".

Так и здесь, немного натянули ОАК на ГСС, вдруг никто не заметит...

И как там первый вылет заграницу в 2009 году для Вжжика прошел? С нятяжкой или без?

Читаем газету Правительства России :
//Вице-премьер подчеркнул, что в "SSJ-100" воплощены лучшие достижения мирового авиастроения. По мнению специалистов, именно эта особенность делает лайнер весьма конкурентоспособным на мировом рынке.

Вскоре после осмотра российского суперсамолета был подписан контракт на передачу авиакомпании "Авиализинг" двадцати четырех суперджетов.//

А что там с громадьёв планов?
Правительство РФ в своей газете информирует :
//НАШ - СУПЕР(это заголовок статьи)

Главной сенсацией "Ле Бурже-2009" стал российский SSJ-100
Текст: Сергей Птичкин ( ФИО корра - внушаить!!)
Российская газета - Федеральный выпуск №4932 (108)

Когда "СухойСуперДжет-100" легко взмыл в моросящее небо над Ле Бурже, лица его создателей просияли.//

А чего им, мордам, не сиять, если впереди - светлое будущее?
Которое форумчанин Szem, собственно, сейчас и рекламирует как настоящее. С натяжкой, правда, ну хоть так...

//По словам М.Погосяна, общий портфель заказов на SSJ-100 уже составляет 150 самолетов, а весь рынок оценивается в тысячу машин. По прогнозам экспертов в области гражданской авиации, из этой тысячи российские авиакомпании закупят 300 самолетов, а зарубежные - 700.//

Конечно, Szem мне сейчас ответит, что МАП не соврал.
Он сказал 150?
ну вот и сделано 132. К концу 2017 года глядишь и того, закроют все обещалки МАП.
Через 8 лет.

"Это какой-то ...позор"©
Technical
Старожил форума
09.07.2017 14:55
neantichrist
А где сейчас легко белому человеку? http://echo.msk.ru/blog/gerasi ...

С такими ..эээ ммм о! кадрами! можно построить 1000 ССЖ-100, Вся Россия будет заставлена самолетами.
Но в ЛеБурже их не продать. :((
ЛеБурже всего лишь один из авиасалонов )))
доцент-79
Старожил форума
09.07.2017 15:16
Было бы смешно, если б не было так грустно:

«У нас в 2000-х понастроили газотурбинных электростанций с турбинами GE и Siemens. Тем самым они подсадили нашу и без того небогатую энергетику на иглу западных компаний. Теперь огромные деньги платятся за обслуживание иностранных турбин. Час работы сервисного инженера Siemens стоит как месячная зарплата слесаря этой электростанции. В 2000-е надо было не газотурбинные электростанции строить, а модернизировать наши основные генерирующие мощности», – полагает гендиректор инженерной компании Powerz Максим Муратшин.
https://www.vz.ru/economy/2017 ...

Все как с самолетами: зачем что-то изобретать?
ОблакоМорали
Старожил форума
09.07.2017 15:25
доцент-79
Было бы смешно, если б не было так грустно:

«У нас в 2000-х понастроили газотурбинных электростанций с турбинами GE и Siemens. Тем самым они подсадили нашу и без того небогатую энергетику на иглу западных компаний. Теперь огромные деньги платятся за обслуживание иностранных турбин. Час работы сервисного инженера Siemens стоит как месячная зарплата слесаря этой электростанции. В 2000-е надо было не газотурбинные электростанции строить, а модернизировать наши основные генерирующие мощности», – полагает гендиректор инженерной компании Powerz Максим Муратшин.
https://www.vz.ru/economy/2017 ...

Все как с самолетами: зачем что-то изобретать?
Не знаю как с газотурбинами, а с самолетами совершенно по иному. Иномарки закупают с удовольствиеммвсе, ротому что их эксплуатация дешевле.
neantichrist
Старожил форума
09.07.2017 15:40
Technical
ЛеБурже всего лишь один из авиасалонов )))
Да кто ж спорит то?
Впихнут невпихуемое через неск дней на Максике за боже ты мой. Благо есть что впихивать, хошь - из под забора, а хошь - новьё!

Вот читаешь сейчас про эти подвиги :
- чьим именем назвали первый "проданный" в коммерческую эксплуатацию,
- как он сейчас без движков стоит под забором...

Слов нет... ребята, воздастся вам.
ФилосОф Квант
Старожил форума
09.07.2017 15:49
Неантихриста срочно поставить главой Росавиации - он, хоть из рыболовецкого флота, но много знает!!!
Chrome
Старожил форума
09.07.2017 16:46
ОблакоМорали
Вопрос -зачем производить убыточный самолёт? Итальянцы давно поняли провал и вышли из проекта.
Кто Вам напел, что самолет убыточный? Какой в Вашем понимании неубыточный? Приведите пример!
sanny
Старожил форума
09.07.2017 20:09
Chrome
Кто Вам напел, что самолет убыточный? Какой в Вашем понимании неубыточный? Приведите пример!
Кто вам наплЁл, что проект ЫЫО принЁс хоть одну копейку прибыли ? Что вообще тогда в вашем понимании прибыль ? Приведите пример !
Chrome
Старожил форума
09.07.2017 20:21
sanny
Кто вам наплЁл, что проект ЫЫО принЁс хоть одну копейку прибыли ? Что вообще тогда в вашем понимании прибыль ? Приведите пример !
Вас никто не спрашивал, а уж тем более отвечать вопросом на вопрос (признак дурного тона и далёкости).
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru