Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия пролетела Ле Бурже

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Szem
Старожил форума
06.07.2017 15:45
neantichrist
грех не воспользоваться этой возможностью напомнить вам, что за провал Проекта ССЖ-100 никто не наказан.

А чтобы народ не сильно возбухал, по Сети пустили лживый тезис, распространяемый дураками или спициально нанятыми людьми - мол "М.А. Погосян снят".
Как вы теперь знаете, М.А. Погосяна не наказывал а провал Вжжика.
Он не был никаким образом отлучен от бюджета РФ за невыполненные обещания и причиненный бюджету России его действиями гигантский ущерб.
Просто госмашинка России сначала перевела его на другую госдолжность (спициально ее создав в ОАК под него), а потом вручила синекуру по имени ВУЗ. Наверно, за Вжжик наградили.


В этом, пожалуй, одно из главных отличий России от швеций.
Они процветают, потому что там такие фокусы "а ля Погосян" с бюджетом страны - невозможны.
Почему?
Есть политическая конкуренция.
И если правительство будет покрывать обещалкина-невыпонялкина, это правительство народы швеций смахнут с пляжа даже без демонстраций.

Жду еще ваших вопросов, спасибо!
Да не несите чушь. Какие наказания и за какой провал.
В данной ситуации спроектирован и выпущен самолет. Да, это не шедевр, а вполне реальный самолет, способный работать на линиях в России и за рубежом.
Собственно сама компания ГСС с этим и справилась. Все остальное - стоимость, ПЛГ и все прочее, это все, в большей степени, вопрос к ОАК. Если ОАК является "головной организацией", которая занимается маркетингом, продажей, поддержкой и .... функциями, то почему мы не видим действий ОАК в оптимизации данной программы, снижению себестоимости продукции, повышению эффективности ПЛГ и пр. .
МС еще не летает, а уже на нем висят американские (полностью) двигатели, сколько ПКИ на нем (а мы видим пока только опытный образец) иностранного производства ???
Даже ИЛ-114 и тот уже "обзавелся" американскими двигателями.
Так что, если есть претензии к конструкции и производству - выдвигайте, все остальное - Вы же не возмущаетесь себестоимостью ТУ-160 или СУ-34. Давайте без стенаний и по существу.
Михаил_К
Старожил форума
06.07.2017 16:35
ОблакоМорали
Тут о другом речь.
Получив в 70-ых итальянский (буржуйский) завод в своё распоряжение, оснащённый по последнему слову техники и также получив западные образцы транспортных средств, , которые можно было копировать партийные босы поняли, что можно зарабатывать валюту.
При этом автомобилей в стране катастрофически не хватало. Чтобы получить автомобиль нужно было отстоять в очереди несколько лет.
Выпустите пар, с появлением Москвича 407 (1958г.) и по 412 около половины всего выпуска продукции МЗМА (АЗЛК) шло на экспорт (в основном в капиталистические страны).
Alex14
Старожил форума
06.07.2017 16:44
Михаил_К
Выпустите пар, с появлением Москвича 407 (1958г.) и по 412 около половины всего выпуска продукции МЗМА (АЗЛК) шло на экспорт (в основном в капиталистические страны).
1. Вы являлись владельцем такого Москвича?
2. В какие страны экспорт шёл? На каких условиях?
sbb
Старожил форума
06.07.2017 17:44
Alex14
1. Вы являлись владельцем такого Москвича?
2. В какие страны экспорт шёл? На каких условиях?
Ага, контракты 60-70 годов отсканированы и аккуратненько лежат в сети :))
black roger
Старожил форума
06.07.2017 17:48
Михаил_К
Выпустите пар, с появлением Москвича 407 (1958г.) и по 412 около половины всего выпуска продукции МЗМА (АЗЛК) шло на экспорт (в основном в капиталистические страны).
Это так вывозили металлолом, ибо продавались дешевле металла из которого сделаны.😁
Коля-Николай
Старожил форума
06.07.2017 17:52
black roger
Это так вывозили металлолом, ибо продавались дешевле металла из которого сделаны.😁
Члена ЦК КПСС были нужны проклятущие доллары для поездок детей за рубеж Вот и пихали эти машины дешевле себестоимости Но! за зелень
Коля-Николай
Старожил форума
06.07.2017 17:54
Почему нет возможности редактировать свой пост хотя бы в течении 10 минут? Средневековье какое то Блин случайно "опиську" сделаешь И уже не исправишь НКВД какое то блин)))) И смайликов хотя бы 5 штук не мешало бы
Коля-Николай
Старожил форума
06.07.2017 17:55
хотя бы два.... Два смайлика
neantichrist
Старожил форума
06.07.2017 17:57
Szem
Да не несите чушь. Какие наказания и за какой провал.
В данной ситуации спроектирован и выпущен самолет. Да, это не шедевр, а вполне реальный самолет, способный работать на линиях в России и за рубежом.
Собственно сама компания ГСС с этим и справилась. Все остальное - стоимость, ПЛГ и все прочее, это все, в большей степени, вопрос к ОАК. Если ОАК является "головной организацией", которая занимается маркетингом, продажей, поддержкой и .... функциями, то почему мы не видим действий ОАК в оптимизации данной программы, снижению себестоимости продукции, повышению эффективности ПЛГ и пр. .
МС еще не летает, а уже на нем висят американские (полностью) двигатели, сколько ПКИ на нем (а мы видим пока только опытный образец) иностранного производства ???
Даже ИЛ-114 и тот уже "обзавелся" американскими двигателями.
Так что, если есть претензии к конструкции и производству - выдвигайте, все остальное - Вы же не возмущаетесь себестоимостью ТУ-160 или СУ-34. Давайте без стенаний и по существу.
//ПЛГ и все прочее, это все, в большей степени, вопрос к ОАК...//

Вы не считаете провалом.
Я считаю, что Проект ССЖ-100 провалился.
Он не выполнен, как обещали и как планировали. А деньги потрачены.
То, что самолет летает - это хорошо.
А то, что он не продаестя как планировалось это не просто провал, а позор.

neantichrist
Старожил форума
06.07.2017 17:58
Dynamo-MOW
м) в Швеции можно только сочувствовать. Кто там был и работал понимают о чём.

Я там был и работал. Местные " белые" нормально себя чувствуют. Плохо только богатым, но и они приспосабливаются
Спасибо, надо будет съездить, проверить... ;))
Михаил_К
Старожил форума
06.07.2017 18:01
Alex14
1. Вы являлись владельцем такого Москвича?
2. В какие страны экспорт шёл? На каких условиях?
У было два Москвича-407, оба 1958 года выпуска. Отличная для того времени машина и её покупали в Финляндии, Бельгии и т.д.
Потом были Москвичи 403, 408, 412 - которые пользовались спросом и были на уровне европейских одноклассников.
Alex14
Старожил форума
06.07.2017 18:02
sbb
Ага, контракты 60-70 годов отсканированы и аккуратненько лежат в сети :))
У моего отца был чудесТный экспортный Москвич, купленный на чеки.
И, прежде, чем им восторгаться, лучше бы обсудить его характеристики, бесподобные.
И то, что его втюхивали разным народностям, через интересы и взаимности внешторговские, ну ни о чем не говорит.
ОблакоМорали
Старожил форума
06.07.2017 18:04
Михаил_К
Выпустите пар, с появлением Москвича 407 (1958г.) и по 412 около половины всего выпуска продукции МЗМА (АЗЛК) шло на экспорт (в основном в капиталистические страны).
Ранние Москвичи это опель кадет 37 года.
Репарирована была оснастка, оборудование, модель.
407 это чуть доработанный Опель кадет.
Alex14
Старожил форума
06.07.2017 18:22
Михаил_К
У было два Москвича-407, оба 1958 года выпуска. Отличная для того времени машина и её покупали в Финляндии, Бельгии и т.д.
Потом были Москвичи 403, 408, 412 - которые пользовались спросом и были на уровне европейских одноклассников.
Авто этих лет несопоставимы по качеству с теми, что выпускались в 70-е уже.
Михаил_К
Старожил форума
06.07.2017 18:43
Alex14
Авто этих лет несопоставимы по качеству с теми, что выпускались в 70-е уже.
Я про 60-е годы. А тот-же Москвич-412 был на уровне ФИАТов тех годов и их клона - ВАЗ-2101.
Variant
Старожил форума
06.07.2017 18:47
Можно погуглить Скалдия - Волга S.A.
я Гриша
Старожил форума
06.07.2017 19:02
neantichrist
//ПЛГ и все прочее, это все, в большей степени, вопрос к ОАК...//

Вы не считаете провалом.
Я считаю, что Проект ССЖ-100 провалился.
Он не выполнен, как обещали и как планировали. А деньги потрачены.
То, что самолет летает - это хорошо.
А то, что он не продаестя как планировалось это не просто провал, а позор.

Это позор.
Чтобы самолет продавался он должен летать, он должен быть заметен в аэропортах, на авиатрассах хотя бы в стране производителе. на
Он должен предлагаться на рынке.
У нас почему-то ЫЫО выпускается и ставится на бетон, например в Платов и пребывает в таком состоянии более полугода. Это считается нормальным. 10 таких SSJ ждут сентября.
Может полетят наконец?
sbb
Старожил форума
06.07.2017 19:19
я Гриша
Это позор.
Чтобы самолет продавался он должен летать, он должен быть заметен в аэропортах, на авиатрассах хотя бы в стране производителе. на
Он должен предлагаться на рынке.
У нас почему-то ЫЫО выпускается и ставится на бетон, например в Платов и пребывает в таком состоянии более полугода. Это считается нормальным. 10 таких SSJ ждут сентября.
Может полетят наконец?
SSJ: MEL по проще запчастей побольше и полетит

A, B, EMB, BBD: MEL пожестче, запчастей поменьше и встанет на....
Szem
Старожил форума
06.07.2017 19:28
neantichrist
//ПЛГ и все прочее, это все, в большей степени, вопрос к ОАК...//

Вы не считаете провалом.
Я считаю, что Проект ССЖ-100 провалился.
Он не выполнен, как обещали и как планировали. А деньги потрачены.
То, что самолет летает - это хорошо.
А то, что он не продаестя как планировалось это не просто провал, а позор.

Что Вы конкретно называете провалом как проект - самолет летает и летает, с натяжкой можно сказать, по всему миру. Значит с точки проектирования и конструирования самолет получился "летающим".
Что обещали и что планировали ? И кто это делал ? Это было как-то оформлено ?
А что касается продаж - а с ГСС разве кто-то об этом спрашивает ? У них что, от это го зарплата зависит ?
Szem
Старожил форума
06.07.2017 19:33
я Гриша
Это позор.
Чтобы самолет продавался он должен летать, он должен быть заметен в аэропортах, на авиатрассах хотя бы в стране производителе. на
Он должен предлагаться на рынке.
У нас почему-то ЫЫО выпускается и ставится на бетон, например в Платов и пребывает в таком состоянии более полугода. Это считается нормальным. 10 таких SSJ ждут сентября.
Может полетят наконец?
Вы не замечаете, что говорите чушь ?
Чтобы самолет летал, нужно, чтобы он продавался !!! Если стоимость самолета (или его лизинг с ПЛГ) не соответствует возможностям рынка, то он и не будет заметен на трассах. Тем более вторичного рынка для этих вс практически нет.
А то, что ставится на бетон - спросите в Росавиации - почему они стоят на бетоне в Платове.
S1N7T
Старожил форума
06.07.2017 19:33
Alex14
1. Вы являлись владельцем такого Москвича?
2. В какие страны экспорт шёл? На каких условиях?
Был владельцем 412-го. Покупал у директора местного сталеплавильного завода. Была проблема-в жару бензонасос грелся, мокрая тряпка решала её). В остальном всё устраивало - из точки А в точку Б доезжал исправно. Из Москвы в Берлин и обратно (однажды) - без проблем. Правда, валкий был на поворотах, но это дело привычки.
GEOPRS
Старожил форума
06.07.2017 19:37
http://info.drom.ru/misc/50617/ почитайте для общего развития иногда полезно...
я Гриша
Старожил форума
06.07.2017 19:45
Szem
Вы не замечаете, что говорите чушь ?
Чтобы самолет летал, нужно, чтобы он продавался !!! Если стоимость самолета (или его лизинг с ПЛГ) не соответствует возможностям рынка, то он и не будет заметен на трассах. Тем более вторичного рынка для этих вс практически нет.
А то, что ставится на бетон - спросите в Росавиации - почему они стоят на бетоне в Платове.
Будьте внимательнее. Чтобы самолет продавался он должен летать.
Спросить в Росавиации можете и Вы.
Мне непонятно, почему кто-то (Росавиация ?) не хочет, чтобы самолет летал.
Alex14
Старожил форума
06.07.2017 20:02
S1N7T
Был владельцем 412-го. Покупал у директора местного сталеплавильного завода. Была проблема-в жару бензонасос грелся, мокрая тряпка решала её). В остальном всё устраивало - из точки А в точку Б доезжал исправно. Из Москвы в Берлин и обратно (однажды) - без проблем. Правда, валкий был на поворотах, но это дело привычки.
У папы был (наконец-то вспомнила номер) 427. Красный красавец, роскошного вида. На этом его достоинства заканчивались. Он не хотел заводиться:). Привлекался сосед-электрик, и после битья в бубен он ездил, но ездил хорошо.
Что-то у него слабина была в запуске, это факт (что именно, я сказать уже сейчас не могу). Но продали мы его хорошо, и купил его тоже человек, владеющий электропознаниями, правда, первое, что он сделал сразу - перекрасил его в голубой. Непонятно.
S1N7T
Старожил форума
06.07.2017 21:12
Alex14
У папы был (наконец-то вспомнила номер) 427. Красный красавец, роскошного вида. На этом его достоинства заканчивались. Он не хотел заводиться:). Привлекался сосед-электрик, и после битья в бубен он ездил, но ездил хорошо.
Что-то у него слабина была в запуске, это факт (что именно, я сказать уже сейчас не могу). Но продали мы его хорошо, и купил его тоже человек, владеющий электропознаниями, правда, первое, что он сделал сразу - перекрасил его в голубой. Непонятно.
Не помню 427. Может, склероз, конечно. После покупки загнал свой 412-й в ПТО, там спецы всё изучили, назначили замену масла, и всё. До полного уничтожения от удара в лоб грузовиком(самое целое было правое заднее колесо - оно осталось круглым), служил безотказно. Вот не помню, была ли в нём пепельница)
Alex14
Старожил форума
06.07.2017 21:48
S1N7T
Не помню 427. Может, склероз, конечно. После покупки загнал свой 412-й в ПТО, там спецы всё изучили, назначили замену масла, и всё. До полного уничтожения от удара в лоб грузовиком(самое целое было правое заднее колесо - оно осталось круглым), служил безотказно. Вот не помню, была ли в нём пепельница)
http://urlx.ru/IWcA
Это 427, наш был покрасивше, с дополнительными блестящими накладками, красный.
Что-то, а прокат у него был будь здоров:), папА снес автобусную остановку на Минской улице:), потом в деревне Жаворонки все чудесно подлатали, и как новый:).
Пепельницу не помню, папа купил, мож, и была даже:).
А, да, и тормоза у него однажды отказали, и мы втроем, с мамой на нем летели прямиком к Яузе, но папа вырулил. Но вообще понтовая была машина:), длинная, влезало многое.
Alex14
Старожил форума
06.07.2017 21:49
Пепельницу не купил:), курил - соответственно, была. Наверное:).
sbb
Старожил форума
06.07.2017 22:03
GEOPRS
http://info.drom.ru/misc/50617/ почитайте для общего развития иногда полезно...
#этавсепропаганда!
#хватитжитьпрошлыыыым!

Горбаты/Jalta удивил 😉
sbb
Старожил форума
06.07.2017 22:07
Что-то у него слабина была в запуске, это факт (что именно, я сказать уже сейчас не могу).
======
Не.... ну.... там много чего может быть.... смотреть надо 😉
neantichrist
Старожил форума
07.07.2017 01:01
Szem
Что Вы конкретно называете провалом как проект - самолет летает и летает, с натяжкой можно сказать, по всему миру. Значит с точки проектирования и конструирования самолет получился "летающим".
Что обещали и что планировали ? И кто это делал ? Это было как-то оформлено ?
А что касается продаж - а с ГСС разве кто-то об этом спрашивает ? У них что, от это го зарплата зависит ?
//самолет летает..., с натяжкой //

Спасибо за новый эпитет для Вжжика!

Так, вспоминаем какие звания у Вжжика были до появления Szem:
- прорыватель (делал прорыв - куда, зачем? Да какая разница, хорошо, что не отрыватель),

- подыматель ( авиапромышленности или у авиапромышленности? да какая разница, главное - не опускатель)

Szem: натяжитель (Всё или всех? Или его?
Да какая разница - кого или чего, только бы летал...)


А про ПРОВАЛ Проекта ССЖ-100 вопросы задавать идите ка вы на ...https://www.forumavia.ru/t/188 ... и там натягивайте Вжжик с леталкой.

нет, что-то не так...
А, вот как правильна!
и там летайте на Вжжике с натяжкой!!!

neantichrist
Старожил форума
07.07.2017 02:43
Technical
Спасибо, рассмешили не по-детски, особенно про Швецию (где белому человеку всё хуже и хуже) )))
А где сейчас легко белому человеку? http://echo.msk.ru/blog/gerasi ...

С такими ..эээ ммм о! кадрами! можно построить 1000 ССЖ-100, Вся Россия будет заставлена самолетами.
Но в ЛеБурже их не продать. :((
Szem
Старожил форума
07.07.2017 11:53
я Гриша
Будьте внимательнее. Чтобы самолет продавался он должен летать.
Спросить в Росавиации можете и Вы.
Мне непонятно, почему кто-то (Росавиация ?) не хочет, чтобы самолет летал.
Самолет, как таковой состоялся и показал, что летать может. Это факт и его уже никуда не денешь.
А что касается Платова - так обратитесь к документам Росавиации (ФАПы и пр.) по поводу получения АОС компании и посмотрите, сколько времени самолет должен давить бетон на стоянке. Это изобретение Росавиации.
Szem
Старожил форума
07.07.2017 11:58
neantichrist
А где сейчас легко белому человеку? http://echo.msk.ru/blog/gerasi ...

С такими ..эээ ммм о! кадрами! можно построить 1000 ССЖ-100, Вся Россия будет заставлена самолетами.
Но в ЛеБурже их не продать. :((
да не несите чушь .
тема о другом.
ОблакоМорали
Старожил форума
07.07.2017 12:06
Szem
Самолет, как таковой состоялся и показал, что летать может. Это факт и его уже никуда не денешь.
А что касается Платова - так обратитесь к документам Росавиации (ФАПы и пр.) по поводу получения АОС компании и посмотрите, сколько времени самолет должен давить бетон на стоянке. Это изобретение Росавиации.
Вы всё продолжаете жить в СССР.
Сейчас никого самолётом мне удивишь, особенно если в процессе заняты мировыми бренды.
Основная проблема для всех производителей -восстребованность на рынке и прибыль.

Без этого смысла в гражданском самолёте нет.
Szem
Старожил форума
07.07.2017 12:52
ОблакоМорали
Вы всё продолжаете жить в СССР.
Сейчас никого самолётом мне удивишь, особенно если в процессе заняты мировыми бренды.
Основная проблема для всех производителей -восстребованность на рынке и прибыль.

Без этого смысла в гражданском самолёте нет.
Вы абсолютно правы !
За исключением того, что :
1. Собственно сам самолет состоялся и выведен на рынок
2. Характеристики самолета устраивают большинство потребителей
3. Текущая ситуация полностью устраивает ГСС и ее материнскую компанию - ОАК

Задача была вывести на рынок самолет - его вывели. Задача вывести на рынок востребованный самолет - вроде эту задачу никто и не ставил. То же самое можно сказать и о запускаемом МС и ИЛ-114 (я уже не говорю об ИЛ-96).
neantichrist
Старожил форума
07.07.2017 13:07
Szem
Вы абсолютно правы !
За исключением того, что :
1. Собственно сам самолет состоялся и выведен на рынок
2. Характеристики самолета устраивают большинство потребителей
3. Текущая ситуация полностью устраивает ГСС и ее материнскую компанию - ОАК

Задача была вывести на рынок самолет - его вывели. Задача вывести на рынок востребованный самолет - вроде эту задачу никто и не ставил. То же самое можно сказать и о запускаемом МС и ИЛ-114 (я уже не говорю об ИЛ-96).
//Задача была вывести на рынок самолет - его вывели. //
А почему вы не добавляете, что его вывели с натяжкой?

Вжжик поднял авиапромышленность России и прорвался на рынок с натяжкой...

Или он только летает с натяжкой?
ОблакоМорали
Старожил форума
07.07.2017 13:15
Задача вывести на рынок востребованный самолет - вроде эту задачу никто и не ставил
----
Именно эту задачу и ставили. Именно для этого разрабатывали бизнес план, изучали рынок, создавали частную компанию, делали конкурентный самолёт, участвовали в выставках, постоянно ведут разговоры о заказах.

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТ, КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ?
ОблакоМорали
Старожил форума
07.07.2017 13:23
Чтобы строить самолёт без задачи продать на рынке нужны эксплуатанты которые не покупают самолёты.
То есть производство самолёта без цели продажи возможно только если создаётся государственная компания которая эксплуатирует самолёт государственного производства.

Задайте себе вопрос почему у нас нет ни госпроизводителя, ни госэксплуатанта? Везде акционерные общества.
Szem
Старожил форума
07.07.2017 13:51
neantichrist
//Задача была вывести на рынок самолет - его вывели. //
А почему вы не добавляете, что его вывели с натяжкой?

Вжжик поднял авиапромышленность России и прорвался на рынок с натяжкой...

Или он только летает с натяжкой?
Еще раз - сделать и вывести на рынок - это совершенно 2 разные функции.
Никто же не отказывается в наличии факта - сделали.
Никто не отказывается от факта - летает.
Все остальное - это другая тема .
ОАК, в первую очередь, отвечает за заказы МО. Все остальные заказы - это вторично.
Никто эту системы пока не ломает.
Нынешние российские заказчики SSJ прекрасно это понимают и решают свои проблемы самостоятельно. Наличие вторичного рынка импортных вс никто не отменял. Если вс типа SSJ расходятся по авиакомпаниям и еще стоит очередь - значит все довольны.
Szem
Старожил форума
07.07.2017 13:54
ОблакоМорали
Задача вывести на рынок востребованный самолет - вроде эту задачу никто и не ставил
----
Именно эту задачу и ставили. Именно для этого разрабатывали бизнес план, изучали рынок, создавали частную компанию, делали конкурентный самолёт, участвовали в выставках, постоянно ведут разговоры о заказах.

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТ, КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ?
Если ставили - то покажите документы, но не в виде научно-популярных статей, а соответствующих документов для исполнения .
Говорить о заказах и выполнять заказы - совершенно разные вещи.
Самолет ПОКУПАЮТ !!! Пойдите и закажите самолет в ГСС - в очередь длинную поставят.
Szem
Старожил форума
07.07.2017 13:58
ОблакоМорали
Чтобы строить самолёт без задачи продать на рынке нужны эксплуатанты которые не покупают самолёты.
То есть производство самолёта без цели продажи возможно только если создаётся государственная компания которая эксплуатирует самолёт государственного производства.

Задайте себе вопрос почему у нас нет ни госпроизводителя, ни госэксплуатанта? Везде акционерные общества.
У нас есть госпроизводитель (см . структуру собственности ГСС).
У нас есть госкомпании.
Все это в виде акционерных обществ. Ответ знаете сами.
ОблакоМорали
Старожил форума
07.07.2017 14:13
Szem
Если ставили - то покажите документы, но не в виде научно-популярных статей, а соответствующих документов для исполнения .
Говорить о заказах и выполнять заказы - совершенно разные вещи.
Самолет ПОКУПАЮТ !!! Пойдите и закажите самолет в ГСС - в очередь длинную поставят.
Устав нас в стр в свободном доступе

Статья 7.

А зачем вы прикидываетесь идиотом?
Szem
Старожил форума
07.07.2017 14:28
ОблакоМорали
Устав нас в стр в свободном доступе

Статья 7.

А зачем вы прикидываетесь идиотом?
Статья 7 какого документа
ОблакоМорали
Старожил форума
07.07.2017 14:42
Szem
У нас есть госпроизводитель (см . структуру собственности ГСС).
У нас есть госкомпании.
Все это в виде акционерных обществ. Ответ знаете сами.
ГСС коммерческая частная компания с госдолей. Тоже самое Аэрофлот.
Это не 100% государственные компании в которых решения принимают на уровне правительства. Они созданы и работают для прибыли.
ОблакоМорали
Старожил форума
07.07.2017 14:43
Szem
Если ставили - то покажите документы, но не в виде научно-популярных статей, а соответствующих документов для исполнения .
Говорить о заказах и выполнять заказы - совершенно разные вещи.
Самолет ПОКУПАЮТ !!! Пойдите и закажите самолет в ГСС - в очередь длинную поставят.
Самолет ПОКУПАЮТ !!! Пойдите и закажите самолет в ГСС - в очередь длинную поставят.

Он не нужен никому.
Островский
Старожил форума
07.07.2017 14:44
Alex14
1. Вы являлись владельцем такого Москвича?
2. В какие страны экспорт шёл? На каких условиях?
Лично видел Москвич-408 с правым рулем.Откуда привезен, хозяин говорил, а я сейчас не помню.
Szem
Старожил форума
07.07.2017 15:02
ОблакоМорали
Самолет ПОКУПАЮТ !!! Пойдите и закажите самолет в ГСС - в очередь длинную поставят.

Он не нужен никому.
на 2 года все расписано
Szem
Старожил форума
07.07.2017 15:05
ОблакоМорали
ГСС коммерческая частная компания с госдолей. Тоже самое Аэрофлот.
Это не 100% государственные компании в которых решения принимают на уровне правительства. Они созданы и работают для прибыли.
Это не 100% госкомпании, но и не частные компании. Кто является председателем Совета директоров - представитель государства, у которого мажоритарный пакет акций.
И Вы давно там видели прибыль ?
Значит мажоритарий это допускает ?
Alex14
Старожил форума
07.07.2017 15:11
Островский
Лично видел Москвич-408 с правым рулем.Откуда привезен, хозяин говорил, а я сейчас не помню.
Контекст моего вопроса был, собсно, в том, что те, кто владел экспортными моделями советских автомобилей, были от них не в глубоком восторге, а уж что думали о них потребители в Финке, например, сказать сложно.
Ну на Кубе, понятно, они и сейчас, наверное, есть.
А по поводу контрактов - это была политика, вот что мне хотелось донести. Конечно, вообще необходимы всегда торговые связи, вопрос, зачем.
Знаю точно, что мы поставляли телевизоры в... Японию. Родич работал во Внешторге.
Местные работники шутили, что японцы покупают их ради изобильного дерева, служившего им отделкой.
Праворульные Москвичи были, совершенно точно. А европейские шли и с пепельницами, и с бОльшим количеством фар, хрома, реечек, прочих приятностей.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru