Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А чтобы народ не сильно возбухал, по Сети пустили лживый тезис, распространяемый дураками или спициально нанятыми людьми - мол "М.А. Погосян снят".
Как вы теперь знаете, М.А. Погосяна не наказывал а провал Вжжика.
Он не был никаким образом отлучен от бюджета РФ за невыполненные обещания и причиненный бюджету России его действиями гигантский ущерб.
Просто госмашинка России сначала перевела его на другую госдолжность (спициально ее создав в ОАК под него), а потом вручила синекуру по имени ВУЗ. Наверно, за Вжжик наградили.
В этом, пожалуй, одно из главных отличий России от швеций.
Они процветают, потому что там такие фокусы "а ля Погосян" с бюджетом страны - невозможны.
Почему?
Есть политическая конкуренция.
И если правительство будет покрывать обещалкина-невыпонялкина, это правительство народы швеций смахнут с пляжа даже без демонстраций.
Жду еще ваших вопросов, спасибо!
В данной ситуации спроектирован и выпущен самолет. Да, это не шедевр, а вполне реальный самолет, способный работать на линиях в России и за рубежом.
Собственно сама компания ГСС с этим и справилась. Все остальное - стоимость, ПЛГ и все прочее, это все, в большей степени, вопрос к ОАК. Если ОАК является "головной организацией", которая занимается маркетингом, продажей, поддержкой и .... функциями, то почему мы не видим действий ОАК в оптимизации данной программы, снижению себестоимости продукции, повышению эффективности ПЛГ и пр. .
МС еще не летает, а уже на нем висят американские (полностью) двигатели, сколько ПКИ на нем (а мы видим пока только опытный образец) иностранного производства ???
Даже ИЛ-114 и тот уже "обзавелся" американскими двигателями.
Так что, если есть претензии к конструкции и производству - выдвигайте, все остальное - Вы же не возмущаетесь себестоимостью ТУ-160 или СУ-34. Давайте без стенаний и по существу.