Szem
Новичок-курсант
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Сашочек от 05.07.2017 08:48
Сашочек
Сколько пафоса!👏👏👏
В переводе на нормальный язык это звучит так:" Все самолеты в СССР были советского производства".
Это, как я понимаю теперь Вас, прискорбный для Вас факт. А Факт - это то, что действительно было!
Кто виноват в том, что "заслуженный конструктор Сашочек" всю жизнь конструировал г-но, от которого на рынке просто шарахались?
Заслуженный конструктор не я, а А.И.Игнатов. Насколько я знаю, это звание ему дали за хорошую разработку очень ответственного узла, очень ответственной машины. За 30 лет эксплуатации к этому узлу не было ни одной претензии. Значит, дали заслуженно.
Интересно бы знать, что в своей жизни сотворили Вы. Обычно люди, создавшие хорошие вещи, никогда не отзываются так оскорбительно о работах других. Не подумайте, что Вас теперь нужно воспринимать плохо или с обидой. Вас, после оскорбления людей, которых Вы не знаете, воспринимают таким, какой Вы есть. Вас так воспитали, или Вы сами себя воспитали таким, каким Вы показали. С этим теперь ничего не поделаешь...
Кто виноват в том, что за всю советскую историю "великая авиационная держава" не продала ни одного гражданского самолета? ( кроме 3-4 Як-40). Погосян? Чубайс?
Вы и здесь такой, какой Вы есть. Вы не желаете знать про события такими, какие они есть или были. Советовать Вам не изучить, а хотя бы ознакомиться с данными о продажах самолетов такой страной, как СССР, полагаю бесполезным. Впрочем, Вы можете себя успокоить тем, что Вы не один - процент ни во что не вникающих, но громко высказывающихся, и незаметно для себя, демонстрирующих свое истинное лицо, после СССР увеличился...
Виноват коллективный "сашочек", которому снятся старые добрые времена МАП/МГА.
Единственное, с чем можно согласиться. То были для отечественной авиации, отечественной авиационной науки, просто для людей, любящих авиацию, действительно добрые, даже золотые времена. В авиастроительной отрасли было занято свыше 2, 5 миллионов человек. Имели работу и творили металлурги, производители электроники, специальной химии и кучи других отраслей, делами которых восхищались в том числе и специалисты за бугром. Многое из созданных в авиации изделий, в том числе самолетов, вертолетов и, частично, с участием авиаторов, ракетных систем были либо первыми, либо так и остались единственными, которые никто не сумел повторить. Только в отдельных компонентах иногда вперед вырывались западные авиастроители. Все это могло бы продолжаться, если бы не Пооооян и Чубайс.
Благодаря таким, как они и их покровители - Россия, как отметил Заслуженный конструктор А.И.Игнатов, вообще ПЕРЕСТАЛА выпускать гражданские самолеты, лишилась уже имевшихся кадров и продолжает в авиастроении катиться вниз. Под Ваши аплодисменты и... аплодисменты управляющих структур отрасли...
Не несите чушь про Погосянов с Чубайсами. Вас заклинило ?
А как нужно?
МАКС превратился в местечковый курултай, который игнорируют ведущие авиационные концерны.
МАКС превратился в выставку авиационных раритетов.
khimiki:
Страна, устраивающая международный авиасалон, должна самолёты производить хотя бы.
Дурь. Одну из крупнейших выставок вооружения устраивают ОАЭ - страна, которая не производит, а закупает вооружения.