Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия пролетела Ле Бурже

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

sbb
Старожил форума
30.06.2017 15:57
f678
Топик для тех, кто об авиации ничего не знает - очередная пугалка. Когда Россия привозила с Бурже контракты? Всегда на мелочь и между собой. Можно было подписать в московском кабинете, а не тащиться в Париж. Не наш рынок и никогда им не был. Сколько оттуда контрактов привозил СССР? Ничего. А сколько выпускали самолетов? Много. И где связь?
#выничегонипанимаити!

Это цивилизованный мииир! А нас там нету.....
f678
Старожил форума
30.06.2017 16:05
sbb
#выничегонипанимаити!

Это цивилизованный мииир! А нас там нету.....
Согласен, мы дикие и примитивные. Это же только джентльмены играют по правилам до тех пор, пока они их устраивают. А потом начинают менять )))))
Пассажир Egen
Старожил форума
30.06.2017 16:19
f678
Согласен, мы дикие и примитивные. Это же только джентльмены играют по правилам до тех пор, пока они их устраивают. А потом начинают менять )))))
В общем, "виноград зелен". -)
alex_034
Старожил форума
30.06.2017 19:41
Очередная позорная страница Российского авиапрома... "Роисся, вперде...!!!"

https://youtu.be/Ty2FVORVTQM

sanny
Старожил форума
03.07.2017 00:49
Пассажир Egen
Да, ошиблись немного. Хотели сказать 125%. -)
Ну какие 125? 146%.
Постоянная чЮрова.
denis22
Старожил форума
03.07.2017 05:43
какой-то журналист неправильно цифры в табличке нарисовал (в оригинале все было правильно), разобрались бы сначала про 146%, прежде чем везде это совать
neantichrist
Старожил форума
03.07.2017 06:45
denis22
какой-то журналист неправильно цифры в табличке нарисовал (в оригинале все было правильно), разобрались бы сначала про 146%, прежде чем везде это совать
Какой такой журналист?
Если его ФИО Чуров - то да, "журналист Чуров" покаялся в ашипках. Осознал масштаб махинаций и покаялся. Причем - в системных ;))
Все бы так...
https://www.dp.ru/a/2016/04/01 ...
sbb
Старожил форума
03.07.2017 09:05
alex_034
Очередная позорная страница Российского авиапрома... "Роисся, вперде...!!!"

https://youtu.be/Ty2FVORVTQM

То есть после этого вам захотелось пойти в авиапром и кааааакк создать нечто такое ууух?!
sbb
Старожил форума
03.07.2017 09:51
neantichrist
Какой такой журналист?
Если его ФИО Чуров - то да, "журналист Чуров" покаялся в ашипках. Осознал масштаб махинаций и покаялся. Причем - в системных ;))
Все бы так...
https://www.dp.ru/a/2016/04/01 ...
По вашей ссылке текст
"Тогда при телевизионной трансляции зрителям был показан график, согласно которому в Ростовской области проголосовало 146% пришедших на выборы избирателей."
Собственно сама картинка
http://cs.pikabu.ru/images/big ...

Из картинки я делаю вывод что сумма всех долей составила 146%. Только и всего.

Почему так? Не знаю, положение о выборах не читал и методику посчета голосов не изучал. Если кто то сможет выложить копии документов, наверняка причину ошибки найти можно.

Только зачем? Время не то.. Надо быстреько, примитивненько... Шлеп, моп бложик в лафжорнал тырц и по..... ответственности за сказанное никакой.... А чо? Я типа общаюсь тут.... А чо? имею право. Обязанности? Ответсвенность? Нет не слышал.... Это не для меня, это исключительно для власти....

alex_034
Старожил форума
03.07.2017 10:40
sbb
То есть после этого вам захотелось пойти в авиапром и кааааакк создать нечто такое ууух?!
даже не знаю что и ответить... ))) Создавать безусловно надо... Но судя по срокам (в т.ч. общемировой опыт) создания новой авиационной техники... радовать именно новинками себя будем раз в 10-15 лет... Увы и ах... ИМХО
neantichrist
Старожил форума
03.07.2017 11:20
sbb
По вашей ссылке текст
"Тогда при телевизионной трансляции зрителям был показан график, согласно которому в Ростовской области проголосовало 146% пришедших на выборы избирателей."
Собственно сама картинка
http://cs.pikabu.ru/images/big ...

Из картинки я делаю вывод что сумма всех долей составила 146%. Только и всего.

Почему так? Не знаю, положение о выборах не читал и методику посчета голосов не изучал. Если кто то сможет выложить копии документов, наверняка причину ошибки найти можно.

Только зачем? Время не то.. Надо быстреько, примитивненько... Шлеп, моп бложик в лафжорнал тырц и по..... ответственности за сказанное никакой.... А чо? Я типа общаюсь тут.... А чо? имею право. Обязанности? Ответсвенность? Нет не слышал.... Это не для меня, это исключительно для власти....

Я извиняюсь, что оффтоп, но истина дороже.
Вот вы выцепили из этой ссылки какое то фото.
ЭТО - ЧУХНЯ.
Ашипки у всех бывают, когда Буша-мл. выбирали, нашли несколько десятков? бюллютеней при пересчете и пр. ЭТО - ашипка.
А вот когда ашипка - системная, и за эту ашипку снимают с должностей, то не надо валить на журналистов.
А честно, глядя на фото табло Системы ГАС "Выборы", произвнести - эта система ашиблась и почему то не один раз в одну сторону. И мы даже знаем - в какую.

2 sbb
Вы - взрослый человек, а читать разучились:

/Был системный сбой при подсчете голосов по многомандатным округам, и нам пришлось принять достаточно жесткие меры, несколько председателей территориальных избирательных комиссий вынуждены были сменить место работы. Правда, сопротивлялись страшно", - рассказал он, сообщает РБК.

При этом Чуров добавил, что ЦИК даже предположить не мог, что может произойти нечто подобное. "Пришлось ввести специальный фильтр ГАС "Выборы", теперь машина будет сама отсекать подобного рода фантастические результаты", - заверил он. //

Кстати, все это уже имеет отношение к Ле-Бурже и российскому авиапрому.
Четкий и ясный разбор полетов после ошибки (или после невыполнения плана/оюязательств...) - это признак здоровой системы.
Вот Чуров нашел в себе силы и снял. Хотя бы некоторых. Через какое то время...

А кто-нипуть кого-нипуть наказал за провал Проекта ССЖ-100?
Кто-нипуть ответил на письмо конструктора Игнатова?
Он - хоть и Заслуженный, но сошка маленькая и недостоин ответа?
А он, конструктор Игнатов, что - один так думает про ССЖ-100?
Ну и чего мы ждем от Ле-Бурже?


sbb
Старожил форума
03.07.2017 11:43
А кто-нипуть кого-нипуть наказал за провал Проекта ССЖ-100?


Погосяна сняли, нет?
Крови надо?

А если бы в жизнь пошел региональный самолет конструктора Игнатова, то не было бы письма другого конструктора?
neantichrist
Старожил форума
03.07.2017 11:58
sbb
А кто-нипуть кого-нипуть наказал за провал Проекта ССЖ-100?


Погосяна сняли, нет?
Крови надо?

А если бы в жизнь пошел региональный самолет конструктора Игнатова, то не было бы письма другого конструктора?
Опять ложь.
Его НЕ СНЯЛИ, ему предоставили другое место работы в Авиации России.
Учит молодежь.
Вот вы как считаеет, у него есть в портфолио ЧЕМУ учить авиационную молодежь России?
Лично я считаю, что он, М.А. Погосян - живой ( дай бог ему здоровья) пример безнаказанности за провалы и ошибки в гражданском авиастроение России, как надо брать из бюджета страны громадные деньги и при этом - ни за что не отвечать.

sbb
Старожил форума
03.07.2017 12:11
Вот вы как считаете, у него есть в портфолио ЧЕМУ учить авиационную молодежь России?
==========
не знаком с ним лично, но вот это, хоть и не пошедшее в серию говорит что как конструктор он наверное все таки не дурак?
https://upload.wikimedia.org/w ...

слушайте, и перестаньте кидаться ярлыками "ложь" на лево и на право.
sanny
Старожил форума
03.07.2017 13:15
denis22
какой-то журналист неправильно цифры в табличке нарисовал (в оригинале все было правильно), разобрались бы сначала про 146%, прежде чем везде это совать
гюльчатай, открой ссылочку:
www.google.ru/search?q=146+про ...
neantichrist
Старожил форума
03.07.2017 14:59
sbb
Вот вы как считаете, у него есть в портфолио ЧЕМУ учить авиационную молодежь России?
==========
не знаком с ним лично, но вот это, хоть и не пошедшее в серию говорит что как конструктор он наверное все таки не дурак?
https://upload.wikimedia.org/w ...

слушайте, и перестаньте кидаться ярлыками "ложь" на лево и на право.
А почему бы и не назвать ложь ложью?
Вы про "146%" что написали?
Правду?
Вы написали ошибочно?
Но вы же не извиняетесь, не признаете в\у свои комменты про 146 % ошибкой?
Значит лгали сознательно.

Так и с Погосяном.
Он брал на себя обязательства перед высшим руководством страны.
Он брал под эти обязательства деньги из бюджета страны.
А когда он не выполнил свои обязательства, было сделано все, чтобы скрыть то, что он не выполнил свои обязательства.
Он, лично он провалил важное и ответственное дело, которое касается не столько вопроса доверия к нему со стороны госмашинки, а касается труда многих и многих людей, касается всей гражданской авиапромышленности РФ.

И все, что могла сделать госмашинка ( если он не воровал), то это просто не замечать его после этого провала.
Вычернуть его из списков тех, кто прикасается к бюджету.
Сделать его нерукопожатным со стороны госмашики, чтобы те, кто берет на себя обязательства знали - чем кончается провал.
Хочет преподавать?
Вали товарищ Погосян в частный вуз и преподавай свои успехи.
Но госмашинка сделала вид, что Погосян ничего плохого не сделал, никого не подвел, деньги потратил "правильно".
Именно это и губит гражданскую авиапромышленность России.
Нет ответственности.

А вы его пытаетесь отмазать. Про какую то кровь спрашиваете.
Он из бюджета страны после такого провала только пенсию может получать.
Но кто-то очень добрый еще к пенсии дал ВУЗ. Государственный ВУЗ. Типо, товарищ Погосян из бюджета страны мало взял на ССЖ-100, пусть исчо попользуется.

Давайте называть вещи своими именами, а не как Заслуженный конструктор Игнатов - все кругом да около.

sbb
Старожил форума
03.07.2017 15:10
neantichrist
А почему бы и не назвать ложь ложью?
Вы про "146%" что написали?
Правду?
Вы написали ошибочно?
Но вы же не извиняетесь, не признаете в\у свои комменты про 146 % ошибкой?
Значит лгали сознательно.

Так и с Погосяном.
Он брал на себя обязательства перед высшим руководством страны.
Он брал под эти обязательства деньги из бюджета страны.
А когда он не выполнил свои обязательства, было сделано все, чтобы скрыть то, что он не выполнил свои обязательства.
Он, лично он провалил важное и ответственное дело, которое касается не столько вопроса доверия к нему со стороны госмашинки, а касается труда многих и многих людей, касается всей гражданской авиапромышленности РФ.

И все, что могла сделать госмашинка ( если он не воровал), то это просто не замечать его после этого провала.
Вычернуть его из списков тех, кто прикасается к бюджету.
Сделать его нерукопожатным со стороны госмашики, чтобы те, кто берет на себя обязательства знали - чем кончается провал.
Хочет преподавать?
Вали товарищ Погосян в частный вуз и преподавай свои успехи.
Но госмашинка сделала вид, что Погосян ничего плохого не сделал, никого не подвел, деньги потратил "правильно".
Именно это и губит гражданскую авиапромышленность России.
Нет ответственности.

А вы его пытаетесь отмазать. Про какую то кровь спрашиваете.
Он из бюджета страны после такого провала только пенсию может получать.
Но кто-то очень добрый еще к пенсии дал ВУЗ. Государственный ВУЗ. Типо, товарищ Погосян из бюджета страны мало взял на ССЖ-100, пусть исчо попользуется.

Давайте называть вещи своими именами, а не как Заслуженный конструктор Игнатов - все кругом да около.

Я написал, предположив: "Погосяна сняли, нет?"

Вы мне в ответ: "ложь"

Я его смещение с должности оцениваю именно как "сняли", А вы это оцениваете иначе. две разные точки зрения на один факт, вот и все!

Повторяю еще раз: (далее читать медленно) перестаньте.....кидаться.......ярлыками.

а то.... а то.... в общем меня друг есть тут один, он меня уже научил: ст 282 УК по Вам плачет:)

вот!
sbb
Старожил форума
03.07.2017 15:12
лебурже мабурже... какой такой павлин, мавлин?
не видишь, делом заняты:
http://www.defense-aerospace.c ...
Chrome
Старожил форума
03.07.2017 16:03
Avionic problems
Вот же глупый человек, ему сказано русским по белому, что в советах не нуждаюсь, а он все упирается) Озаботьтесь своей судьбой, моя должна волновать только меня.
Так воспользуйтесь, а то другие (такие же неучи) опередят, и проработаете до пенсии с А-категорией :-0)

neantichrist
Старожил форума
03.07.2017 17:17
2 sbb

пытаетесь изобразить невинность, типо вы не лгали про Погосяна??
ну ну

а) вы отвечаете на вопрос
//А кто-нипуть кого-нипуть наказал за провал Проекта ССЖ-100?//
ваши слова - "Погосяна сняли, нет?" оказывается - были предположением, а не утверждением, о как!

Ну что ж, давайте еще раз прослушайте про кого вы якобы не знаете "сняли" его? или нет?:

Его не "сняли" за недостатки ( как , например, ДАМ снял предшественника Погосяна в 2011 г), а перевели с одной государственной должности на другую.
СД ОАК прекратил ему полномочия (формулировку никто не видел) и тут же назначил на должность генконструктора ОАК. Которой до этого не было в системе ОАК.

Это "сняли"?
Это с одной гос.должности перевели на другую.

А затем тихой сапой Слюсарь забрал его с этой должности ( август 2015?? ) и дал другие :
//М.Погосян останется в компании в качестве ген. конструктора по боевой авиации, а также сохранит пост советника президента ОАК, уточнил «Ленте.ру» Слюсарь.//

А затем в 2016 Ученый Совет государственного ВУЗа Погосяна "выбрал" себе в ректоры.
Как можно выбрать в государственный вуз России человека?
Только с одобрения и с поддержкой владельца ВУЗа - государства.
Орден за ССЖ-100 давать было как то не комильфо, дали ВУЗ.

Такого человека если от бюджета страны оторвать, это негуманно!
Резкое сокращение дохода и почета может обидеть автора провального Проекта ССЖ-100.

Вот так процветает безнаказанность и безответсвенность в гражд.авиастроение России.

б) попытайтесь теперь изобразить невинность в отношении вашего ложного утвержения ( вы же не предполагали, да? ) о каких то журналистах и 146%.
sbb
Старожил форума
03.07.2017 18:06
neantichrist
2 sbb

пытаетесь изобразить невинность, типо вы не лгали про Погосяна??
ну ну

а) вы отвечаете на вопрос
//А кто-нипуть кого-нипуть наказал за провал Проекта ССЖ-100?//
ваши слова - "Погосяна сняли, нет?" оказывается - были предположением, а не утверждением, о как!

Ну что ж, давайте еще раз прослушайте про кого вы якобы не знаете "сняли" его? или нет?:

Его не "сняли" за недостатки ( как , например, ДАМ снял предшественника Погосяна в 2011 г), а перевели с одной государственной должности на другую.
СД ОАК прекратил ему полномочия (формулировку никто не видел) и тут же назначил на должность генконструктора ОАК. Которой до этого не было в системе ОАК.

Это "сняли"?
Это с одной гос.должности перевели на другую.

А затем тихой сапой Слюсарь забрал его с этой должности ( август 2015?? ) и дал другие :
//М.Погосян останется в компании в качестве ген. конструктора по боевой авиации, а также сохранит пост советника президента ОАК, уточнил «Ленте.ру» Слюсарь.//

А затем в 2016 Ученый Совет государственного ВУЗа Погосяна "выбрал" себе в ректоры.
Как можно выбрать в государственный вуз России человека?
Только с одобрения и с поддержкой владельца ВУЗа - государства.
Орден за ССЖ-100 давать было как то не комильфо, дали ВУЗ.

Такого человека если от бюджета страны оторвать, это негуманно!
Резкое сокращение дохода и почета может обидеть автора провального Проекта ССЖ-100.

Вот так процветает безнаказанность и безответсвенность в гражд.авиастроение России.

б) попытайтесь теперь изобразить невинность в отношении вашего ложного утвержения ( вы же не предполагали, да? ) о каких то журналистах и 146%.
a) кстати, а за что такие репрессии? Только потому что некий неантихрист считает SSJ-100 провальным? Ну так это субъективно.
По поводу #ондавнобетондавит, так я работал в АК где мировой бестселлер B737 тоже бетон давил в количестве 50% от парка. И это при наличии весьма лояльного MEL и что?

б) мужик, че пристал?
neantichrist
Старожил форума
03.07.2017 18:26
sbb
a) кстати, а за что такие репрессии? Только потому что некий неантихрист считает SSJ-100 провальным? Ну так это субъективно.
По поводу #ондавнобетондавит, так я работал в АК где мировой бестселлер B737 тоже бетон давил в количестве 50% от парка. И это при наличии весьма лояльного MEL и что?

б) мужик, че пристал?
это Сашочек к Ле-Бурже пристал.
Ну и заодно к ССЖ-100.
В чем я его поддерживаю.

Не надо про репрессии придумывать.
Бюджет - дело простое.
Всем народом скинулись, и тут находится, значит, гений гражд.авиапромышленности, говорит - я смогу.
Берет деньги.
Тратит.
Ну, что дальше, известно : раздается голос Правительства РФ - что то вроде "не мы его начали, но мы его, конечно, не бросим." *Апрель2015*

Увиновных в ущербе бюджету страны (в астрономических суммах) - нет.

Что дальше?
Появляется следущий гений - я смогу!
Берет деньги из бюджета страны ...
А чего не взять, а чего не обещать?
если предыдущий гений кредиты из бюджета брал, деньги не вернул, а ему еще ВУЗ дали вместо пенсии.

Повторю.
В таких случаях, если человек не крал, в нормальных странах отсоединяют такого гения от бюджета.
Государство перестает с ним общаться. Точка.

Вот вы, sbb, если вам человек деньги не вернул или слово нарушил (что собственно одно и тоже), да и и не один раз - вы как?
продолжаете общаться?
прощаете, даете еще и еще "в долг", да?
Или нет?

А Погосяну - дают.
Значит и с других не спросят за провал.
Это развращает и собирает у бюджетного корыта саму что ни на есть нечисть.
Szem
Старожил форума
03.07.2017 18:50
А собственно, за что так ненавидят Погосяна ? Ведь по сути дела - это единственный летающий, на данный момент, серийный российский самолет. Погосян правильно осознал, что ждать поставщиков российских ПКИ и двигателей бесполезно и представил продукт, в основном их импортных ПКТ. Ну не переделывать же всю российскую промышленность. На это и ОАК не хватает.
Самолет летает, а дальше это же вопрос к ОАК - может ли ОАК дальше локализовывать производство данного вс для снижения себестоимости и зависимости от импортных ПКИ. Но, видимо, ОАК эту проблему не особенно замечает. Поэтому все идет своим чередом.
Погосян свою роль выполнил, что же не могут другие сделать то, о чем многие годы говориться.
sbb
Старожил форума
03.07.2017 19:02
Szem
А собственно, за что так ненавидят Погосяна ? Ведь по сути дела - это единственный летающий, на данный момент, серийный российский самолет. Погосян правильно осознал, что ждать поставщиков российских ПКИ и двигателей бесполезно и представил продукт, в основном их импортных ПКТ. Ну не переделывать же всю российскую промышленность. На это и ОАК не хватает.
Самолет летает, а дальше это же вопрос к ОАК - может ли ОАК дальше локализовывать производство данного вс для снижения себестоимости и зависимости от импортных ПКИ. Но, видимо, ОАК эту проблему не особенно замечает. Поэтому все идет своим чередом.
Погосян свою роль выполнил, что же не могут другие сделать то, о чем многие годы говориться.
Ну все, курсант, держитесь! :)
sbb
Старожил форума
03.07.2017 19:04
neantichrist
это Сашочек к Ле-Бурже пристал.
Ну и заодно к ССЖ-100.
В чем я его поддерживаю.

Не надо про репрессии придумывать.
Бюджет - дело простое.
Всем народом скинулись, и тут находится, значит, гений гражд.авиапромышленности, говорит - я смогу.
Берет деньги.
Тратит.
Ну, что дальше, известно : раздается голос Правительства РФ - что то вроде "не мы его начали, но мы его, конечно, не бросим." *Апрель2015*

Увиновных в ущербе бюджету страны (в астрономических суммах) - нет.

Что дальше?
Появляется следущий гений - я смогу!
Берет деньги из бюджета страны ...
А чего не взять, а чего не обещать?
если предыдущий гений кредиты из бюджета брал, деньги не вернул, а ему еще ВУЗ дали вместо пенсии.

Повторю.
В таких случаях, если человек не крал, в нормальных странах отсоединяют такого гения от бюджета.
Государство перестает с ним общаться. Точка.

Вот вы, sbb, если вам человек деньги не вернул или слово нарушил (что собственно одно и тоже), да и и не один раз - вы как?
продолжаете общаться?
прощаете, даете еще и еще "в долг", да?
Или нет?

А Погосяну - дают.
Значит и с других не спросят за провал.
Это развращает и собирает у бюджетного корыта саму что ни на есть нечисть.
А почему Вы уверены что было именно так?
Сашочек
Старожил форума
03.07.2017 19:58
Тут в меня бросили камень, возможно, правильно. Но вот факты из письма Заслуженного конструктора РФ А.Игнатова:
При всех обещаниях правительства РФ возродить авиастроение - результат такой - Россия вообще перестала выпускать самолеты по всему модельному ряду.
Прежде, по его подсчетам страной было произведено свыше 33 тысяч самолетов и
каждый четвертый самолет в мире был нашим.
Каждый третий из штучно выпускаемых Суперджетов простаивает на складе у производителя.
Минтранс РФ письменно и неоднократно предупреждал Правительство РФ и Минпром РФ о ненужности этого самолета российским авиакомпаниям.
В связи с прекращением выпуска самолетов авиакомпании закупили 837 иномарок и сегодня 95 процентов пассажирских и 90 процентов грузовых перевозок осуществляется на зарубежных самолетах.
Несмотря на требование указа президента страны - ни в коем случае не попасть в авиаперевозках в зависимость от зарубежных стран - сегодня это стало явью и Россия попала под их полную зависимость. Они в любой момент могут остановить авиаперевозки российских авиакомпаний путем прекращения технического обслуживания и в особый период самолеты российских авиакомпаний не могут быть привлечены для нужд Минобороны РФ.
Далее Игнатов утверждает, что ни одна из провозглашаемых правительством программ не предусматривает восстановления серийного производства самолетов всего модельного ряда
Дело дошло до того, что в стране нечем заменить авиационную технику в государственных авиакомпаниях, уже отработавших установленный ресурс. Только в Минобороны и СЛО «Россия» нужно срочно заменить свыше пятидесяти самолетов.
Словом, российские авиакомпании вынуждены будут и в будущем закупать зарубежную технику, а страна в авиационной деятельности находиться в полной зависимости от зарубежных государств.
У Игнатова есть предложения как поправить положение, при котором загрузку и рабочие мета, получат более 900 предприятий.... и начнется выпуск самолетов, которые захотят покупать авиакомпании.

Трудно поверить, что его предложения присосавшиеся к бюджету и ничего не выпускающие структуры дадут ход его предложениям...

Что неправильного в утверджениях Заслуженного конструктора РФ и не является фактом???
sbb
Старожил форума
03.07.2017 21:01
Сашочек
Тут в меня бросили камень, возможно, правильно. Но вот факты из письма Заслуженного конструктора РФ А.Игнатова:
При всех обещаниях правительства РФ возродить авиастроение - результат такой - Россия вообще перестала выпускать самолеты по всему модельному ряду.
Прежде, по его подсчетам страной было произведено свыше 33 тысяч самолетов и
каждый четвертый самолет в мире был нашим.
Каждый третий из штучно выпускаемых Суперджетов простаивает на складе у производителя.
Минтранс РФ письменно и неоднократно предупреждал Правительство РФ и Минпром РФ о ненужности этого самолета российским авиакомпаниям.
В связи с прекращением выпуска самолетов авиакомпании закупили 837 иномарок и сегодня 95 процентов пассажирских и 90 процентов грузовых перевозок осуществляется на зарубежных самолетах.
Несмотря на требование указа президента страны - ни в коем случае не попасть в авиаперевозках в зависимость от зарубежных стран - сегодня это стало явью и Россия попала под их полную зависимость. Они в любой момент могут остановить авиаперевозки российских авиакомпаний путем прекращения технического обслуживания и в особый период самолеты российских авиакомпаний не могут быть привлечены для нужд Минобороны РФ.
Далее Игнатов утверждает, что ни одна из провозглашаемых правительством программ не предусматривает восстановления серийного производства самолетов всего модельного ряда
Дело дошло до того, что в стране нечем заменить авиационную технику в государственных авиакомпаниях, уже отработавших установленный ресурс. Только в Минобороны и СЛО «Россия» нужно срочно заменить свыше пятидесяти самолетов.
Словом, российские авиакомпании вынуждены будут и в будущем закупать зарубежную технику, а страна в авиационной деятельности находиться в полной зависимости от зарубежных государств.
У Игнатова есть предложения как поправить положение, при котором загрузку и рабочие мета, получат более 900 предприятий.... и начнется выпуск самолетов, которые захотят покупать авиакомпании.

Трудно поверить, что его предложения присосавшиеся к бюджету и ничего не выпускающие структуры дадут ход его предложениям...

Что неправильного в утверджениях Заслуженного конструктора РФ и не является фактом???
Минтранс РФ письменно и неоднократно предупреждал Правительство РФ и Минпром РФ о ненужности этого самолета российским авиакомпаниям.


интересно было бы взглянуть на эти письмена
Szem
Старожил форума
03.07.2017 22:02
Сашочек
Тут в меня бросили камень, возможно, правильно. Но вот факты из письма Заслуженного конструктора РФ А.Игнатова:
При всех обещаниях правительства РФ возродить авиастроение - результат такой - Россия вообще перестала выпускать самолеты по всему модельному ряду.
Прежде, по его подсчетам страной было произведено свыше 33 тысяч самолетов и
каждый четвертый самолет в мире был нашим.
Каждый третий из штучно выпускаемых Суперджетов простаивает на складе у производителя.
Минтранс РФ письменно и неоднократно предупреждал Правительство РФ и Минпром РФ о ненужности этого самолета российским авиакомпаниям.
В связи с прекращением выпуска самолетов авиакомпании закупили 837 иномарок и сегодня 95 процентов пассажирских и 90 процентов грузовых перевозок осуществляется на зарубежных самолетах.
Несмотря на требование указа президента страны - ни в коем случае не попасть в авиаперевозках в зависимость от зарубежных стран - сегодня это стало явью и Россия попала под их полную зависимость. Они в любой момент могут остановить авиаперевозки российских авиакомпаний путем прекращения технического обслуживания и в особый период самолеты российских авиакомпаний не могут быть привлечены для нужд Минобороны РФ.
Далее Игнатов утверждает, что ни одна из провозглашаемых правительством программ не предусматривает восстановления серийного производства самолетов всего модельного ряда
Дело дошло до того, что в стране нечем заменить авиационную технику в государственных авиакомпаниях, уже отработавших установленный ресурс. Только в Минобороны и СЛО «Россия» нужно срочно заменить свыше пятидесяти самолетов.
Словом, российские авиакомпании вынуждены будут и в будущем закупать зарубежную технику, а страна в авиационной деятельности находиться в полной зависимости от зарубежных государств.
У Игнатова есть предложения как поправить положение, при котором загрузку и рабочие мета, получат более 900 предприятий.... и начнется выпуск самолетов, которые захотят покупать авиакомпании.

Трудно поверить, что его предложения присосавшиеся к бюджету и ничего не выпускающие структуры дадут ход его предложениям...

Что неправильного в утверджениях Заслуженного конструктора РФ и не является фактом???
Каждый четвертый в мире самолет (это выпуск СССР, стоит сразу отметить) может и был нашим, но тогда не было корпорации Эрбас и перевозки в СССР были доступны для большей части населения СССР.
Ненужность SSJ - это просто бред. Это обычный самолет, ничем особенно не выдающийся, имеющий, в принципе, достаточно востребованную емкость для линий в России. При наличии экономически благоприятных условий этот самолет бы разошелся массовыми тиражами. Но иметь в парке самолет стоимостью более 35 млн долл. с существующими ценами на ПЛГ - это удел только "придворных" компаний. Пока не видны какие-либо усилий со стороны Минпродторга и ОАК по изменению ситуации.
ВСе остальные стенания по поводу импортозависимости и пр. - это просто глупость. Мы же не говорим о зависимости нефтедобывающих компаний от импортного оборудования, не говорим о зависимости ввсей страны от поставки запчастей для импортных автомобилей. Вам не ведомо, что на прокладке трубопроводов в тяжелых условиях нет российской техники - там работают немцы или японцы, и никакой трубопровод не будет проложен без немецкой или японской техникни, а это гораздо большие риски для страны, по сравнению с проблемами авиации. В крайнем случае можно и Ту-204 с ИЛ-96 наклепать.
Илья Иванов
Старожил форума
03.07.2017 23:07
Szem
Новичок-курсант

В крайнем случае можно и Ту-204 с ИЛ-96 наклепать.

Вы уверены что в состоянии сделать это сегодня?
Szem
Старожил форума
03.07.2017 23:51
Илья Иванов
Szem
Новичок-курсант

В крайнем случае можно и Ту-204 с ИЛ-96 наклепать.

Вы уверены что в состоянии сделать это сегодня?
Наклепать можно, как это будет летать - это же не проблема тех, кто клепает .
ИШ-10
Старожил форума
04.07.2017 00:13
___Как вы думаете; если бы Китай купил лицензию на АН-148,
через какое время Китай наладил бы его производство?
neantichrist
Старожил форума
04.07.2017 02:24
вот уже 2 зашитника ССЖ-100 и лично М.А, Погосяна на ветке проЛе-Бурже появились.
Их агрументация :
- Это обычный самолет...
- ...как конструктор он наверное все таки не дурак...

1) деньги из бюджета брались не на производство "обычного" самолета.
Деньги из бюджета брала частная структура с обязательством вернуть с прибылью.
Брала не за красивые глаза, а за то. что ГСС бизнес-план, по которому ПРОЕКТ ССЖ-100 ...
дальше - бесконечная вереница обещаний и фальшивых ТВЕРДЫХ контрактов, ничем не обеспеченных.

Один только контракт (в Ле-Бурже кстати подписанный) в 2009 г с Авиализингом чего стоит - 24 +16...
В 2013 после банкротства этот авилизинг купил 60 Ниссан Алмера. Авиализинг решил вошли на рынок такси...

2) М.А. Погосян деньги брал из бюджета страны не как конструктор, а как менеджер/бизнесмен.

Он умеет говорить правильные слова.
- про то, что рынку нужен продукт ( самолет, финансовая схема, схема ППО/ПЛГ),
- про то, что все хорошо, а завтра еще будет лучше.
Об этом свидетельствует куча его интервью с 2002 года по нынешний день.
Одно только интервью ЭМ в 2005 г чего стоит
http://www.aviaru.net/inter/20 ...

мы создаем спомощью Боинга комплекс...
дадим рынку продукт...
у нас конкурентное производство...

Или интервью ББС в 2004, где он обещает прилететь на ССЖ-100 на Фарнборо-2008 , а АК Сибирь, по его словам, потратит 1 миллиард долларов на 50 вжжиков...
http://www.aviaru.net/inter/20 ...


А в 2008 г в Фарнборо, ССЖ-100 нет, (как и АК Сибирь с миллиардом долларов США), но есть М, А, Посгосян с его словами:
//М. Погосян заявил о том, что портфель заказов на региональные самолёты Superjet 100 во время 46-го авиационно-космического салона в британском Фарнборо перевалит за 100 машин.
"Если вы чуть-чуть подождёте, то узнаете, что на Фарнборо-2008 количество заказов на Superjet 100, которое в настоящее время составляет 73 самолёта, превысит 100, за счёт заключения нового контракта", цитирует слова Погосяна РИА "Новости" 14 07 2008.....
.
Так что пример М.А, Погосяна - не для авиаконструкторов пример ( спроектируйте чо нипуть с обратной стреловидностью - и будет вам медаль...)
Его пример - для бизнесменов и менеджеров:
- поБольше обещайте госмашинке и ее руководителям! Под эти обещалки Больше берите денег из бюджета России и будет вам...
Ну, если не орден, то синекуру в виде ВУЗа оторвёте точно...
sanny
Старожил форума
04.07.2017 07:04
neantichrist
вот уже 2 зашитника ССЖ-100 и лично М.А, Погосяна на ветке проЛе-Бурже появились.
Их агрументация :
- Это обычный самолет...
- ...как конструктор он наверное все таки не дурак...

1) деньги из бюджета брались не на производство "обычного" самолета.
Деньги из бюджета брала частная структура с обязательством вернуть с прибылью.
Брала не за красивые глаза, а за то. что ГСС бизнес-план, по которому ПРОЕКТ ССЖ-100 ...
дальше - бесконечная вереница обещаний и фальшивых ТВЕРДЫХ контрактов, ничем не обеспеченных.

Один только контракт (в Ле-Бурже кстати подписанный) в 2009 г с Авиализингом чего стоит - 24 +16...
В 2013 после банкротства этот авилизинг купил 60 Ниссан Алмера. Авиализинг решил вошли на рынок такси...

2) М.А. Погосян деньги брал из бюджета страны не как конструктор, а как менеджер/бизнесмен.

Он умеет говорить правильные слова.
- про то, что рынку нужен продукт ( самолет, финансовая схема, схема ППО/ПЛГ),
- про то, что все хорошо, а завтра еще будет лучше.
Об этом свидетельствует куча его интервью с 2002 года по нынешний день.
Одно только интервью ЭМ в 2005 г чего стоит
http://www.aviaru.net/inter/20 ...

мы создаем спомощью Боинга комплекс...
дадим рынку продукт...
у нас конкурентное производство...

Или интервью ББС в 2004, где он обещает прилететь на ССЖ-100 на Фарнборо-2008 , а АК Сибирь, по его словам, потратит 1 миллиард долларов на 50 вжжиков...
http://www.aviaru.net/inter/20 ...


А в 2008 г в Фарнборо, ССЖ-100 нет, (как и АК Сибирь с миллиардом долларов США), но есть М, А, Посгосян с его словами:
//М. Погосян заявил о том, что портфель заказов на региональные самолёты Superjet 100 во время 46-го авиационно-космического салона в британском Фарнборо перевалит за 100 машин.
"Если вы чуть-чуть подождёте, то узнаете, что на Фарнборо-2008 количество заказов на Superjet 100, которое в настоящее время составляет 73 самолёта, превысит 100, за счёт заключения нового контракта", цитирует слова Погосяна РИА "Новости" 14 07 2008.....
.
Так что пример М.А, Погосяна - не для авиаконструкторов пример ( спроектируйте чо нипуть с обратной стреловидностью - и будет вам медаль...)
Его пример - для бизнесменов и менеджеров:
- поБольше обещайте госмашинке и ее руководителям! Под эти обещалки Больше берите денег из бюджета России и будет вам...
Ну, если не орден, то синекуру в виде ВУЗа оторвёте точно...
А в этой стране - по другому никак и не получится.
Автотаз по этой схеме живЁт почитай не одно десятилетие.

И те кто надо - в шоколаде.
Сашочек
Старожил форума
04.07.2017 08:43
Кроме упоминаемого вами героя, так легко облапошившего сильных мира сего на миллиарды долларов (в начале развешивания им лапши на уши), государству приходится и сегодня вливать миллиарды в эту же прорву. В 2015 году президент выделил на ПОКРЫТИЕ сгенерированных выпуском "прорывного" убытков 100 (сто) миллиардов рублей (!!!), плюс весь выкуп самолетов производится на бюджетные средства...
Есть ли в мире еще такой случай, чтобы какой-нибудь тип так просто у государства увел миллиарды, да еще остался безнаказным?
Не меньший урон нанесен тем, что остановлены все остальные проекты, и, соответственно, потеряно поколение кадров. Только настойчивость Демченко сохранила МС-21.
Именно поэтому Заслуженный конструктор РФ пишет в своем обращении: "авиационные специалисты уже не ждут ответа от руководителей отрасли и от правительства страны. При всех их заверениях и обещаниях возродить авиастроение - сегодня результат такой - Россия перестала выпускать для авиакомпаний самолеты по всему модельному ряду".
Безусловно, к этому приложил свои способности инициатор "Суперджета", но и роль всей управляющей команды оказалась не меньшей.
Немного наивный Заслуженный конструктор РФ предлагает свои пути для возрождения высокотехнологичных отраслей в виде министерства, которое начнет выпускать самолеты и тогда загрузку и, соответственно рабочие мета, получат более 900 предприятий.

А вот вторую часть его рассуждений, вероятно, придется признать единственно верной: "ставим Вас в известность об их твердой убежденности в невозможности добиться положительного результата в этом сверхважном государственном деле при сохранении непрофессионалов в управляющих структурах отрасли". И... необходимости создания Министерства авиации Российской Федерации, обязательно укомплектованное профессионалами, и объединяющее производственные и эксплуатирующие организации."
И обязательное условие - "главной задачей Министерства должна стать организация выпуска самолетов, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИХ по всем параметрам эксплуатирующие авиакомпании".
sbb
Старожил форума
04.07.2017 08:44
2) М.А. Погосян деньги брал из бюджета страны не как конструктор, а как менеджер/бизнесмен.
========
А нынешняя должность у него потому что конструктор. Не вижу никаких противоречий....
sbb
Старожил форума
04.07.2017 08:50
Есть ли в мире еще такой случай, чтобы какой-нибудь тип так просто у государства увел миллиарды, да еще остался безнаказным?
===========
У Кандцев нечто подобное творится с С-Series
neantichrist
Старожил форума
04.07.2017 09:51
sbb
2) М.А. Погосян деньги брал из бюджета страны не как конструктор, а как менеджер/бизнесмен.
========
А нынешняя должность у него потому что конструктор. Не вижу никаких противоречий....
А я вижу, что такие как Погосян, крайне опасны для России тем. что они ведут себя как в том постулате:
- если ты занял 1 млн руб у банка - то возврат этой мсуммы - твои проблемы.
Если ты занял у банка 1 млрд руб - то возврат этой суммы - уже проблема банка, а не твоя.
А если ты занял в бюджете страны 100 млрд, то тебя точно наградят. Независимо от результата.

Именно эти принципы использовал Погосян и тем самым дал пример остальным безотвественным обещалкиным - как надо работать с руководством страны и как ни за что не отвечать при этом.

Что кас его ректорства, то дело не в его личном образовании, дело в том, что само нахождение его на этой государственной должности доказывает, что можно бессовестно обещать руководству России "златые горы" и ни за что не отвечать.

Конечно. это возможно только в какократической системе госвласти, когда некому спросить за результат тех, кто доверяет таким как М.А.Погосян государственные стредства.
Сашочек
Старожил форума
04.07.2017 10:16
Минтранс РФ письменно и неоднократно предупреждал Правительство РФ и Минпром РФ о ненужности этого самолета российским авиакомпаниям.
________
интересно было бы взглянуть на эти письмена


Министру промышленности и энергетики Российской Федерации Христенко В.Б.
06.10.2005г. № СА-23/6372
Об исполнении поручений Президента Российской Федерации № Пр-351 (п. 1, 2, 3) от 09.03.05, № Пр-1980 от 30.10.03.

Уважаемый Виктор Борисович!

В соответствии с поручением Аппарата Правительства Российской Федерации № П7-22333 от 26.09.2005г. по письму Контрольного управления Президента Российской Федерации от 15.09.2005г. № А8-2-3444, направленного Правительству Российской Федерации о неисполнении поручений Президента Российской Федерации № Пр-351 (п. 1, 2, 3) от 09.03.05, № Пр-1980 от 30.10.03. Минтранс России сообщает.
Министерство транспорта Российской Федерации в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкова от 14.02, 2005 № МФ-П7-615 и поручениями Президента Российской Федерации Пр-1980 от 30.10.2003, Пр-2208 от 6.12.2003, Пр-934 от 23.05.2003 подготовило Вам необходимую информацию и свои предложения (исх. № AM -23/1453 от 16.03.2005г.).
Сашочек
Старожил форума
04.07.2017 10:17
В соответствии с пунктом 4 Протокола заседания Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2005 г. № 37 Минтранс России направил предложения для доработки проекта Указа Президента Российской Федерации о создании объединённой авиастроительной корпорации с
Пояснительной запиской (Исх. № СА-23/6) 56 от 28.09.2005 г.)
В соответствии с пунктами 2 и 3 Протокола заседания Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2005 г. № 37 Департамент государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии Минтранса России совместно со структурными подразделениями Минпромэнерго России провёл ряд рабочих совещаний. В рамках достигнутых договорённостей Минтранс России согласовал проект Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года.
Контрольное управление Президента Российской Федерации работы по самолету RRJ, в котором используются практически все комплектующие иностранного производства, квалифицирует как противоречащие основным целям и задачам обеспечения развития авиационного производства. В связи с этим, Минтранс России счёл необходимым исключить RRJ из проекта Стратегии.
В отечественном парке отсутствуют суда на 50-70 пассажиров.
Пункт № 7 Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" определяет Ту-324 как региональный самолёт. В этом же направлении разработаны региональные самолёты Ту-414 и Ту-424.
Кроме того, считаем необходимым средства федерального бюджета целесообразно направить на:
капитализацию Управляющей компании формируемой объединённой авиастроительной компании;
на завершение программы Ту - 324 (Ту-414, Ту-424);
на восстановление технологической цепи производства самолёта Ан - 124.


С уважением,

С.Аристов



denis22
Старожил форума
04.07.2017 10:59
sanny
А в этой стране - по другому никак и не получится.
Автотаз по этой схеме живЁт почитай не одно десятилетие.

И те кто надо - в шоколаде.
ну, АвтоВАЗ пока самое лучшее, что сделал отечественный автопроизводитель.
выпускает бюджетные автомобили, которые по надежности не отличаются от бюджетных иномарок.
а главное - выпускает их в большом количестве, чего авиапром не может
Сашочек
Старожил форума
04.07.2017 11:52
Минтранс РФ письменно и неоднократно предупреждал Правительство РФ и Минпром РФ о ненужности этого самолета российским авиакомпаниям.
________
интересно было бы взглянуть на эти письмена


А еще на:
http://www.proektnoegosudarstv ...
Szem
Старожил форума
04.07.2017 12:00
Сашочек
В соответствии с пунктом 4 Протокола заседания Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2005 г. № 37 Минтранс России направил предложения для доработки проекта Указа Президента Российской Федерации о создании объединённой авиастроительной корпорации с
Пояснительной запиской (Исх. № СА-23/6) 56 от 28.09.2005 г.)
В соответствии с пунктами 2 и 3 Протокола заседания Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2005 г. № 37 Департамент государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии Минтранса России совместно со структурными подразделениями Минпромэнерго России провёл ряд рабочих совещаний. В рамках достигнутых договорённостей Минтранс России согласовал проект Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года.
Контрольное управление Президента Российской Федерации работы по самолету RRJ, в котором используются практически все комплектующие иностранного производства, квалифицирует как противоречащие основным целям и задачам обеспечения развития авиационного производства. В связи с этим, Минтранс России счёл необходимым исключить RRJ из проекта Стратегии.
В отечественном парке отсутствуют суда на 50-70 пассажиров.
Пункт № 7 Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" определяет Ту-324 как региональный самолёт. В этом же направлении разработаны региональные самолёты Ту-414 и Ту-424.
Кроме того, считаем необходимым средства федерального бюджета целесообразно направить на:
капитализацию Управляющей компании формируемой объединённой авиастроительной компании;
на завершение программы Ту - 324 (Ту-414, Ту-424);
на восстановление технологической цепи производства самолёта Ан - 124.


С уважением,

С.Аристов



Сегодня на улице, если взглянете на календарь, уже 2017 год. Россия не живет по обещаниям сделанным в прошлом. Смотрите на все эти обещания как просто на рабочие документы заседаний, не представляющие никакого реального интереса и значения.
Все разговоры о том, что сказало контрольное управление по поводу RRJ - это бред, представленный не профессионалами, который никто особенно и не воспринимает серьезно.
Есть реальность, которая показывает, что RRJ - это просто показательный факт для все авиапромышленности, это можно сравнить с проведением Олимпиады в Сочи или мундиале в следующем году. Прибыли это не приносит, а есть только репутационные дивиденды, которые доказывают всему миру, что еще что-то в России можно сделать. Собственно говоря, расходы бюджета на RRJ недалеко ушли от затрат на стадион в Петербурге. Вопрос в том, что больше работает на репутацию страны - стадион или RRJ.
Разговоры о Ту - совершенно фантастичны, т.к. эта компания так и не смогла довести "до ума"
свой Ту-204. Зачем хвататься за целую серию, если даже один тип не может эксплуатироваться с прибылью для перевозчика (единственного сегодня).
Вероятно ответственные лица реально понимают состояние российской производственно-конструкторской базы и не полагаются на создание чего-либо "российского". Примеры RRJ и МС реально показывают состояние ОДК в отношении создания двигателя для гражданского вс - оба типа летают не на отечественном двигателе от ОДК (еще можно напомнить и решение по ИЛ-114). Парадоксально, как еще можно терпеть подобное в двигателестроении (еще можно напомнить сколько лет "доводится" многострадальный ПС).
Давайте уже реально смотреть на вещи - промышленность не в состоянии выпускать "полностью" отечественные самолеты (автомобили и вертолеты), значит нужно честно это признать и работать над интеграцией с глобальными поставщиками и учиться у них создавать соответствующие компоненты.
Все эти шоу в виде участия России в Ле Бурже - об этом лучше забыть. Шоу типа МАКС - для кого ? Это просто очередная площадка для продажи иностранных вс российским авиакомпаниям, и не более того. Сколько выполнено контрактов на поставку вс из меморандумов, подписанных на прошлых МАКСах ? Ну не смешно ли . Насильное вливание средств из бюджета госкорпораций на участие в МАКС просто уводит эти средства из отрасли на совершенно бесполезные мероприятия. Пора уже вернуться в реальность. Наличие экспозиций из RRJ, модернизированного АН-2 просто покажет пропасть между реальным состоянием российской промышленности и состоянием глобального рынка производства вс.
Но сегодня уже нет "тывинских и бурятских" авиалиний, которые будут десятками подписывать контракты на RRJ, Аэрофлот и Уральцы забивают свой флот иномарками впрок. И что же останется для МАКСа - в свете софитов подписать очередные меморандумы на МС после 2020 с двигателями PW ?
Давайте все же переходить в суровую реальность и четко определимся со своими возможностями на глобальном рынке. Там мы можем занять очень небольшую нишу - ну хотя бы ее иметь сегодня.
sbb
Старожил форума
04.07.2017 12:05
Сашочек
В соответствии с пунктом 4 Протокола заседания Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2005 г. № 37 Минтранс России направил предложения для доработки проекта Указа Президента Российской Федерации о создании объединённой авиастроительной корпорации с
Пояснительной запиской (Исх. № СА-23/6) 56 от 28.09.2005 г.)
В соответствии с пунктами 2 и 3 Протокола заседания Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2005 г. № 37 Департамент государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии Минтранса России совместно со структурными подразделениями Минпромэнерго России провёл ряд рабочих совещаний. В рамках достигнутых договорённостей Минтранс России согласовал проект Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года.
Контрольное управление Президента Российской Федерации работы по самолету RRJ, в котором используются практически все комплектующие иностранного производства, квалифицирует как противоречащие основным целям и задачам обеспечения развития авиационного производства. В связи с этим, Минтранс России счёл необходимым исключить RRJ из проекта Стратегии.
В отечественном парке отсутствуют суда на 50-70 пассажиров.
Пункт № 7 Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" определяет Ту-324 как региональный самолёт. В этом же направлении разработаны региональные самолёты Ту-414 и Ту-424.
Кроме того, считаем необходимым средства федерального бюджета целесообразно направить на:
капитализацию Управляющей компании формируемой объединённой авиастроительной компании;
на завершение программы Ту - 324 (Ту-414, Ту-424);
на восстановление технологической цепи производства самолёта Ан - 124.


С уважением,

С.Аристов



Так и думал. "Государство, не давай ему деньги, мне лучше давай"!

Аргументировать что нужен самолет на 50-70 мест вместо самолета на 100+/- мест, глупо. Нужны и те и те.
Отечественного производителя TCAS не напомните?
Сашочек
Старожил форума
04.07.2017 12:24
Так и думал. "Государство, не давай ему деньги, мне лучше давай"!

Где в тексте есть слова, которые можно так истолковать?

Надеетесь, что остальные не додумаются прочитать и поверят вашей интертрепации?
Стыдно! Если Вам когда-нибудь вообще бывает стыдно!
Chrome
Старожил форума
04.07.2017 12:25
sbb
Так и думал. "Государство, не давай ему деньги, мне лучше давай"!

Аргументировать что нужен самолет на 50-70 мест вместо самолета на 100+/- мест, глупо. Нужны и те и те.
Отечественного производителя TCAS не напомните?
Нет такого пока, есть СРППЗ (TAWS/EGPWS), индикаторы/дисплеи куда можно выводить информацию от TCAS, FMS, ...... и многое другое, ИМХО.
Szem
Старожил форума
04.07.2017 12:26
sbb
Так и думал. "Государство, не давай ему деньги, мне лучше давай"!

Аргументировать что нужен самолет на 50-70 мест вместо самолета на 100+/- мест, глупо. Нужны и те и те.
Отечественного производителя TCAS не напомните?
Государство сегодня не в состоянии выпускать всю линейку вс для внутреннего рынка. Как бы этого не хотелось. Это деньги, причем большие деньги. Без наличия твердых заказов для внешних потребителей - это все утопия. Нет серии, нет доступной цены . Только под серию можно проводить модернизацию заводов, привлекать квалифицированный персонал и налаживать ПЛГ. Для опытного производства в несколько штук (пример Ту-204) все это не нужно, и себестоимость выпуска окажется заоблачной и неподъемной для местного потребителя. Это же основы экономики.
Илья Иванов
Старожил форума
04.07.2017 12:34
Группу профессоров пригласили полетать на самолете.
После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты.
Все, кроме одного, рванули к выходу в панике.
Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:"Почему вы остались?"
«Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит».
sanny
Старожил форума
04.07.2017 13:14
denis22
ну, АвтоВАЗ пока самое лучшее, что сделал отечественный автопроизводитель.
выпускает бюджетные автомобили, которые по надежности не отличаются от бюджетных иномарок.
а главное - выпускает их в большом количестве, чего авиапром не может
"по надежности не отличаются от бюджетных иномарок" ? Я просто плакал как ребЁнок. НАВЗРЫДЪ.

Если-бы это хотя-бы отдалЁнно напоминало полуправду - на мировом рынке бюджетных иномарок сейчас безраздельно властвовал-бы ТАЗпром.
sanny
Старожил форума
04.07.2017 13:16
sbb
Так и думал. "Государство, не давай ему деньги, мне лучше давай"!

Аргументировать что нужен самолет на 50-70 мест вместо самолета на 100+/- мест, глупо. Нужны и те и те.
Отечественного производителя TCAS не напомните?
Лучше попросить напомнить отечественного производителя современного гражданского авиадвигателя. Ага.
sbb
Старожил форума
04.07.2017 14:45
sanny
Лучше попросить напомнить отечественного производителя современного гражданского авиадвигателя. Ага.
Ну... по двигателям хоть какая то движуха есть....
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru