Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Частная вертолётная площадка

 ↓ ВНИЗ

Учлёт
Старожил форума
19.06.2017 10:24
Знакомый на своих угодьях хочет официально принимать и обслуживать за некоторую мзду всех желающих. Возможно ли это и какие требования надо соблюсти?
БРодяга
Старожил форума
19.06.2017 14:16
В ГУГЛЕ забанили?
БРодяга
Старожил форума
19.06.2017 14:18
Учлёт
Старожил форума
19.06.2017 14:25
БРодяга
В ГУГЛЕ забанили?
Умный самый? Размеры площадки и цвет конуса узнали. А куда и сколько денег занести, чтоб сертификат получить, гугл умалчивает.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.06.2017 14:29
Это возможно, при соблюдении требований законодательства. Посадочная площадка должна быть учтена в МТУ, для этого нужен аэронавигационный паспорт ПП.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.06.2017 14:30
И о каком сертификате Вы говорите?
Учлёт
Старожил форума
19.06.2017 14:33
Старый АОНовец
И о каком сертификате Вы говорите?
Вы его паспортом назвали.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.06.2017 14:36
Это не я назвал. Так называется этот документ. Сертификатов и свидетельств никаких не надо. Единственно, если у Вас или Вашего приятеля на ПП будет диспетчер-информатор, тогда да, у него должно быть свидетельство.
Учлёт
Старожил форума
19.06.2017 15:00
Всем спасибо за участие. Тему можно закрыть. Получили сообщение:
"Поможем зарегистрировать вертолетную площадку и оформить на нее аэронавигационный паспорт. Требуется сам участок, удовлетворяющий требованиям к посадочным площадкам для вертолетов, право собственности на него и разрешение местных органов власти на размещение площадки".
Pilot62
Старожил форума
19.06.2017 15:12
Старый АОНовец
Это возможно, при соблюдении требований законодательства. Посадочная площадка должна быть учтена в МТУ, для этого нужен аэронавигационный паспорт ПП.
Чисто теоретически, для понимания ситуации. О каких требованиях какого законодательства идет речь.
Если это будет площадка с твердым покрытием, долговременного использования - да, от контактов с МТУ трудно отмазаться.
Но зачем нужно это "учтение" в АМТУ, публикование данных в АИПе (для чего и делается паспорт), если с владельцем земельного участка использование его согласовано, и в качестве ПП этот участок планируется использовать не более 30 дней в год. А все оборудование площадки - четыре флажка.
Тут главное - как "стрижку купонов" прописать в уставных документах организации.
Является ли эта деятельность лицензируемой.
Подозреваю, прецедентов не было.
Знакомый Учлета будет первопроходцем.
Только, если идти по официальному пути, итог предсказуем. Низззяяяаааа...Земли сельхозназначения, земли охотугодий, земли заповедников, водоохранная зона, налоговая, надзоры всех мастей... и тд и тп.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.06.2017 15:38
Есть требования к ПП, они все в доступных документах в инете. И земля, чтобы не было проблем с нецелевым использованием, должна быть транспорта и связи, как-то так всё сложилось. И приятель Учлёта уже не то что не первый, а мягко сказать пока последний. И есть требования к бизнесу, тоже всё в инете. Выполняй и алга!!! Насчёт 30-ти дней уточните пункт. По моим данным он исключён. Учлёт, в этом плане лучше обратиться к специалистам. Сделают под ключ. Стоит получение ПП примерно 500-600 тысяч рублей, так было 3 года назад. С тех пор работаю, у комиссий МТУ претензий нет.
Faza
Старожил форума
19.06.2017 21:42
вертолетная площадка и вертодром - определитесь с понятиями... на площадку практически ничего не надо оформлять... вертодром тянет целый ворох бумаг, бабла и проблем...
Старый АОНовец
Старожил форума
19.06.2017 21:50
Фаза, про вертодром закопёрщик и не спрашивал. Вопрос был по ПП. Ответ он получил, и даже предложение по оказанию помощи, за денежки конечно.
БРодяга
Старожил форума
19.06.2017 22:58
Учлёт
Умный самый? Размеры площадки и цвет конуса узнали. А куда и сколько денег занести, чтоб сертификат получить, гугл умалчивает.
Нет, не самый...
Гугл умалчивает "...куда и сколько денег ЗАНЕСТИ, чтобы сертификат получить..." потому что это статья УК:)
Приходилось сталкиваться с ситуацией, когда контора построила ПП для задач МЧС, получила паспорт на ПП, с внесением во все сборники.
А потом рядом начали строить котеджный поселок. Во крику то было. Увы, не знаю, чем закончилось.
Так что про назначение земель вам правильно написали.
В любом случае, вашему товарищу удачи:)
Владимир Волк
Старожил форума
20.06.2017 01:35
"Знакомый... на угодьях..."
Кхе. А чего " знакомый" сам не спросит? Языка у него нет?
Сдаётся мне, что это всё трёп и про знакомого и про площадку.С кого он собирается деньги взять и самое главное за что? За ночную охрану или за ровное место?))) Прям все выстроились в очередь кровные свои отдать.
" Обслуживать" это о чём? И что, и кого, и как, собственно, "обслуживать" он собирается?Кхе дважды)))
Учлёт
Старожил форума
20.06.2017 02:25
Нет, не самый...
Гугл умалчивает "...куда и сколько денег ЗАНЕСТИ, чтобы сертификат получить..." потому что это статья УК:)

Почему сразу статья? должны быть официальные расценки за оформление документации, консультации и пр.

Кхе. А чего " знакомый" сам не спросит? Языка у него нет?
Сдаётся мне, что это всё трёп и про знакомого и про площадку.С кого он собирается деньги взять и самое главное за что?

Чтобы спросить, надо зарегистрироваться, не так ли? А с кого и за что брать - вас не касается.

Lee
Старожил форума
20.06.2017 13:44
обустроить посадочную площадку можно и без строительных работ, и даже без регистрации.
и летать на нее как на глоточку.
важно согласие владельца земельного участка и согласование с местной администрацией, особенно если это земля поселений.
категория использования земельного участка не особо важна при грамотном обосновании.

решение о регистрации посадочной площадки и подготовке аэронавигационного паспорта можно принять позже.
стоимость этой работы сильно зависит от "хотелок" самого заказчика, и грамотности специалиста выполняющего работу.
ее не сложно выполнить и самостоятельно, особенно если информации о площадке не требуется опубликовывать в официальном сборнике ЦАИ.
500-600 тысяч несколько завышенная цена.

если понадобится строительство - то тут все может быть несколько сложнее.

P.S. Много денег за взлет/посадку и за заправку топливом Вы не возьмете. Т.е говорить даже о покрытии операционных расходов не приходится. не то, что о самоокупаемости.

Старый АОНовец
Старожил форума
20.06.2017 14:08
Цена реальная, подоговору с АВИАКОМИНФО и выполнением работ по GPS фиксации точек и превышения препятствий.
Lee
Старожил форума
20.06.2017 14:17
я знаю их цену. мне она кажется слишком завышенной для простой домашней ПП.

для полноценного вертодрома, оформленного в виде посадочной площадки, с местами стоянок, ангарами, рулежками, свето-сигнальным оборудованием и т.д. - эта цена приемлемая.
mErLin
Старожил форума
20.06.2017 15:07
При нынешней бескормице и травле владельцев ВС АОН заработать на п/п можно, если только построить её в Кремле и нанять протирщиком стёкол всенароднейшего. В реальной жизни, как правило - 500р/посадка на простой площадке и 1000р - на навороченной: с кабаком, нумерами и заправкой. Хотя, встречалось и по 2-3тыр. Но это или северо-запад или если хозяин совсем йоппнутый - никак не может осознать, что он теперь не международный аэропорт Нью-Васюки, а зарастающая бурьяном поляна. Летать будут 3-4 борта в неделю. Для мест вне "намоленных" маршрутов - ещё реже. "Туристический" траффик с 2014г раз в 5 сократился. Ещё года три назад постоянно на рыбалку и в гости жужжали. Теперь - тишина и мёртвые с косами...

Реальная стоимость посреднических услуг по написанию и регистрации паспорта п/п - 150-200 килорублей. Или даже 100, если у владельца есть желание отрывать ж. от дивана и посильно участвовать в процессе. По крайней мере, мои знакомые по такой цене работают.
Samuel77
Старожил форума
20.06.2017 17:01
и обслуживать за некоторую мзду всех желающих.

стёкла протирать чтоля)
ASTRAL
Старожил форума
21.06.2017 16:49
Учлёт
Всем спасибо за участие. Тему можно закрыть. Получили сообщение:
"Поможем зарегистрировать вертолетную площадку и оформить на нее аэронавигационный паспорт. Требуется сам участок, удовлетворяющий требованиям к посадочным площадкам для вертолетов, право собственности на него и разрешение местных органов власти на размещение площадки".
Если нет полной картинки желаемого результата, возможно, Вам нужен консультант? Моделирование бизнес-процесса, анализ рынка, "инсайд" (если не авиатор)... Без существенных материальных трат, в т.ч. на исполнение АНП.
Старый АОНовец
Старожил форума
21.06.2017 18:35
Ваш номер шестнадцатый будет, Астрал. Тут каждый второй консультант, а каждый первый соавтор.
ASTRAL
Старожил форума
23.06.2017 09:06
Умничать и консультировать - это разные вещи, Вам ли не знать, Старый АОНовец. А очередность или востребованность пусть все же адресат определяет.
Старый АОНовец
Старожил форума
23.06.2017 14:09
Да, Вы правы, Астрал. Получить верную консультацию бывает очень нелегко. Даже мне. Иногда существующие нормативные документы допускают неоднозначное толкование, а это НЕДОПУСТИМО!!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru