поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Транспортники США vs. СССР

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Канадец
Старожил форума
Почему транспортники США (С-130, 141, 5, 17) традиционно могли перелететь без посадки Атлантику (для С-130 это - больше 10 часов полета), а транспортники СССР (Ан-12, 22, 124 и Ил-76) не могли? Тут ведь дело не только в военной доктрине. СССР-у ведь тоже бы не помешал транспортник, который бы мог 30-35 тонн груза без дозаправки привезти из Москвы в Благовещенск или Владик.
Вопрос к знатокам. Сколько может Ил-76 c новыми движками, презентованный Рогозиным как 476, пролететь без дозаправки с грузом 35 тонн?
опубликовано: 19.06.2017 01:12
Mitch
Старожил форума
Да ладно! Товарищ трудится в В-Д, так они частенько через Атлантику на Русланах летали.
опубликовано: 19.06.2017 05:57
denis22
Старожил форума
без дозаправки привезти из Москвы в Благовещенск или Владик
---
и заменить ил-96...
опубликовано: 19.06.2017 07:35
Островский
Старожил форума
В профиле о себе:.....Рогозин..., в теме:.....Рогозин....любите Вы его.
опубликовано: 19.06.2017 07:41
izki
Старожил форума
Все перечисленные самолёты могут перелететь Атлантику без посадки.
Те, которые поменьше - перегоночно (Ан-12, Ил-76, С-130, C-141, С-17).
Антей, Руслан и С-5 ходят без посадки.
опубликовано: 19.06.2017 08:44
PKC-VVO
Старожил форума
C-5 с дозаправкой в воздухе на Ирак и Афган летали.
опубликовано: 19.06.2017 09:55
Petruha_89
Опытный боец
izki

Все перечисленные самолёты могут перелететь Атлантику без посадки.
Те, которые поменьше - перегоночно (Ан-12, Ил-76, С-130, C-141, С-17).

Ил-76 с заправкой "под пробки" еще и немного груза может взять. Так что не только "перегоночно".
опубликовано: 19.06.2017 10:21
Канадец
Старожил форума
   
Островский
В профиле о себе:.....Рогозин..., в теме:.....Рогозин....любите Вы его.
Когда Рогозин был молодой и начинающий политик и на своей 10-ке ездил по дороге Москва-Питер и смотрел, как гаишники на каждом углу берут взятки и предлагал, как с этой заразой бороться - мне Рогозин в те годы очень нравился. Он реально подавал надежды, что лет через 10-15 может встать у руля.
У него было два пути - либо в оппозицию, либо в команду к действующему президенту. Он выбрал второе. В последнее время от него больше слышно на темы Ил-476 или Ил-96-900.
опубликовано: 20.06.2017 00:14
Канадец
Старожил форума
   
izki
Все перечисленные самолёты могут перелететь Атлантику без посадки.
Те, которые поменьше - перегоночно (Ан-12, Ил-76, С-130, C-141, С-17).
Антей, Руслан и С-5 ходят без посадки.
Во времена моей юности С-130 и С-141 пачками возили грузы через Атлантику. Пачками - я имею ввиду 141-х минимум штук по 10 в день в каждую сторону.

С-17, который его недавно заменил - вот данные
Range: 2, 420 nmi(2, 785 mi (4, 482 km)) ; 5, 610 nmi (10, 390 km) with paratroopers

Ил-76, который на так давно вез мне оборудование из Москвы в Магадан, делал промежуточную посадку в Братске на дозаправку.
опубликовано: 20.06.2017 00:22
denis22
Старожил форума
   
Канадец
Когда Рогозин был молодой и начинающий политик и на своей 10-ке ездил по дороге Москва-Питер и смотрел, как гаишники на каждом углу берут взятки и предлагал, как с этой заразой бороться - мне Рогозин в те годы очень нравился. Он реально подавал надежды, что лет через 10-15 может встать у руля.
У него было два пути - либо в оппозицию, либо в команду к действующему президенту. Он выбрал второе. В последнее время от него больше слышно на темы Ил-476 или Ил-96-900.
это все шоу
Ельцин ездил на троллейбусе, и голову на рельсы хотел положить
опубликовано: 20.06.2017 02:00
Михаил_К
Старожил форума
   
Petruha_89
izki

Все перечисленные самолёты могут перелететь Атлантику без посадки.
Те, которые поменьше - перегоночно (Ан-12, Ил-76, С-130, C-141, С-17).

Ил-76 с заправкой "под пробки" еще и немного груза может взять. Так что не только "перегоночно".
Угу, тонн 30 с максимальным взлётным весом и полными баками в поздних модификациях.
опубликовано: 20.06.2017 11:23
Kamchatski
Старожил форума
Ил-76 дойдет до Магадана без дозаправки, просто груза меньше возьмет. Было дело ходили без посадки с П-Камчатского до МСК.
опубликовано: 20.06.2017 11:26
sbb
Старожил форума
Сколько может Ил-76 c новыми движками, презентованный Рогозиным как 476, пролететь без дозаправки с грузом 35 тонн?

где то между 5000 и 8000 км

ЛТХ:
Модификация Ил-76МД-90A
Размах крыла, м 50.50
Длина самолета, м 46.59
Высота самолета, м 14.76
Площадь крыла, м2 300.00
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 92000
максимальная взлетная 190000
полезной нагрузки 48000-50000
Топливо, л 109500
Тип двигателя 4 ТРДД ПС-90А-76
Тяга, кгс 4 х 14500
Максимальная скорость, км/ч 830-850
Крейсерская скорость, км/ч 750-800
Дальность, км
с грузом 20 тонн 8500
с грузом 52 тонн 5000
Практический потолок, м 12100
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка:
145 солдат или 126 парашютистов или
114 раненых и медицинский персонал или
до 52000 кг груза
опубликовано: 20.06.2017 11:27
Михаил_К
Старожил форума
   
sbb
Сколько может Ил-76 c новыми движками, презентованный Рогозиным как 476, пролететь без дозаправки с грузом 35 тонн?

где то между 5000 и 8000 км

ЛТХ:
Модификация Ил-76МД-90A
Размах крыла, м 50.50
Длина самолета, м 46.59
Высота самолета, м 14.76
Площадь крыла, м2 300.00
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 92000
максимальная взлетная 190000
полезной нагрузки 48000-50000
Топливо, л 109500
Тип двигателя 4 ТРДД ПС-90А-76
Тяга, кгс 4 х 14500
Максимальная скорость, км/ч 830-850
Крейсерская скорость, км/ч 750-800
Дальность, км
с грузом 20 тонн 8500
с грузом 52 тонн 5000
Практический потолок, м 12100
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка:
145 солдат или 126 парашютистов или
114 раненых и медицинский персонал или
до 52000 кг груза
Я могу ошибаться, но заявлялось MTOW - 210 тонн и 60 тонн максимальной полезной нагрузки.
опубликовано: 20.06.2017 17:15
Михаил_К
Старожил форума
http://www.ilyushin.org/aircra ...
Ссылку забыл вставить.
опубликовано: 20.06.2017 17:18
sbb
Старожил форума
   
Михаил_К
http://www.ilyushin.org/aircra ...
Ссылку забыл вставить.
Дальность все равно приводится для загрузки 52Т

Там выше вопрос был о его дальности полета с загрузкой 35Т.

вот я и ответил: где то между 5000 и 8500 км
опубликовано: 20.06.2017 17:33
sbb
Старожил форума
   
Михаил_К
http://www.ilyushin.org/aircra ...
Ссылку забыл вставить.
ресурсные данные какие то странные
Назначенный ресурс

Календарный, лет 30
Количество полетов 8 000
Количество летных часов, ч 10 000

1, 25 часа на полет в среднем?

1. 267 посадок в год?
2. Меньше одного полета в день?
3. 100 дней на земле?
4. 333 часа в год?

не..... ну для ВТА наверно нормально, а для коммерческой.....
опубликовано: 20.06.2017 17:39
Михаил_К
Старожил форума
   
sbb
Дальность все равно приводится для загрузки 52Т

Там выше вопрос был о его дальности полета с загрузкой 35Т.

вот я и ответил: где то между 5000 и 8500 км
Вы привели данные для взлётного веса 190 тонн, но можно (с ограничениями) взлетать с взлётным весом 210 тонн. Тогда 35 тонн можно перевезти примерно на 8500 км.
опубликовано: 21.06.2017 12:48
Михаил_К
Старожил форума
   
sbb
ресурсные данные какие то странные
Назначенный ресурс

Календарный, лет 30
Количество полетов 8 000
Количество летных часов, ч 10 000

1, 25 часа на полет в среднем?

1. 267 посадок в год?
2. Меньше одного полета в день?
3. 100 дней на земле?
4. 333 часа в год?

не..... ну для ВТА наверно нормально, а для коммерческой.....
1. Час с четвертью на полёт в среднем.
2. Летная погода бывает круглый год в ограниченном числе мест - пальцев одной руки хватит. Плюс плановые работы и ремонты.
3. Даже в коммерции количество полётов ТС в сутки ограничено, это-же не лоу-кост с оборотом 45 минут в порту и максимально спрессованным графиком полётов.
4. Коммерсанты повезут груз на подобном самолёте на 5000 - 10000 км (возможно с промежуточной посадкой), плюс время погрузки/разгрузки. В итоге, парный рейс в сутки, не более.
опубликовано: 21.06.2017 12:58
Михаил_К
Старожил форума
Канадец
Почему транспортники США (С-130, 141, 5, 17) традиционно могли перелететь без посадки Атлантику (для С-130 это - больше 10 часов полета), а транспортники СССР (Ан-12, 22, 124 и Ил-76) не могли? Тут ведь дело не только в военной доктрине. СССР-у ведь тоже бы не помешал транспортник, который бы мог 30-35 тонн груза без дозаправки привезти из Москвы в Благовещенск или Владик.
Вопрос к знатокам. Сколько может Ил-76 c новыми движками, презентованный Рогозиным как 476, пролететь без дозаправки с грузом 35 тонн?
======
Когда создавали Ил-76, его ТТХ позволяли доставить полную нагрузку в любую точку Европы с аэродромов Варшавского Договора. Десант на территорию США мог родиться только в воспалённом мозгу "Красного рассвета".
опубликовано: 22.06.2017 16:32




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru