поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

A380Plus

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Аноним И.В.
Старожил форума
Airbus представил более экономичную версию A380
В воскресенье европейский аэрокосмический концерн Airbus представил новую версию A380.
Новый самолет, названный A380plus, будет оснащен усовершенствованным крылом, что улучшит его аэродинамику и уменьшит потребление топлива.

Длина фюзеляжа нового самолета — 73 м, максимальная взлетная масса — 578 тонн (против 575 тонн у A380). Тем самым A380plus сможет вместить на 80 пассажиров больше (всего 853 человека) или пролететь на 300 морских миль (500 км) больше.

Усовершенствования позволяют снизить потребление топлива на 4%, в целом же с учетом увеличения числа мест себестоимость места в A380plus снижается на 13% в сравнении с A380.
Самолет показали на Парижском авиасалоне в аэропорту Ле-Бурже. Компания с помощью обновленной модели стремится повысить спрос на A380, так как самолеты продаются довольно медленно.
В прошлом году Airbus объявил о сокращении производственных планов своего суперлайнера A380 более чем вдвое — с 27 в 2015 году до 12 в 2018 году. Как сообщал «Ъ», специалисты объясняют это тем, что более затратному в производстве и обслуживании A380 авиакомпании все чаще предпочитают более дешевые и экономичные модели того же Airbus.
mail.ru
опубликовано: 18.06.2017 23:48
Канадец
Старожил форума
Чего-то не просчитали маркетологи из Эрбаса. Продажи А-380 уже несколько лет падают. В свое время, когда Антонов предложил сделать пассажирскую версию Ан-22, в СССР посчитали, что линий на такой пассажиропоток в стране тогда не было. Сейчас и Боинг, и Аэрбас считают, что повышенным спросом в ближайшие 20 лет на рынке дальнемагистральой авиации будут пользоваться самолеты вместимостью примерно 250-280 мест и дальностью полета 14-16 тыс км.
опубликовано: 19.06.2017 00:38
Chrome
Новичок-курсант
   
Канадец
Чего-то не просчитали маркетологи из Эрбаса. Продажи А-380 уже несколько лет падают. В свое время, когда Антонов предложил сделать пассажирскую версию Ан-22, в СССР посчитали, что линий на такой пассажиропоток в стране тогда не было. Сейчас и Боинг, и Аэрбас считают, что повышенным спросом в ближайшие 20 лет на рынке дальнемагистральой авиации будут пользоваться самолеты вместимостью примерно 250-280 мест и дальностью полета 14-16 тыс км.
Забудьте про Антонов, загубила его нынешняя соседская власть, местечковые разработки лишь для дешевого пиара. А маркетологи Эйрбаса знают своё дело. Эмирэйтс и многие другие то и дело увеличивают парк А-380.
опубликовано: 20.06.2017 06:07
ёпрст
Опытный боец
Обоснование необходимости переброса 900 человек из одной точки к "черту на кулички" вызывает много вопросов. А нужно ли это?
опубликовано: 20.06.2017 09:57
Михаил_К
Старожил форума
   
ёпрст
Обоснование необходимости переброса 900 человек из одной точки к "черту на кулички" вызывает много вопросов. А нужно ли это?
Удивительно, что РЖД ещё сохранило пассажироперевозки и постоянно увеличивает вместимость составов (в т.ч. в связи с переходом на двухэтажные поезда). У них даже побольше за раз получается.
опубликовано: 20.06.2017 10:23
фдуч
Старожил форума
   
ёпрст
Обоснование необходимости переброса 900 человек из одной точки к "черту на кулички" вызывает много вопросов. А нужно ли это?
Возможно такая большая плотность будет актуальна для более коротких маршрутов.
Кроме того, президент Эмирейтс неоднократно жаловался на то, что Эрбас отказывается от уплотнения до 11 мест в экономе. Видимо он знает, куда возить столько человек.
опубликовано: 20.06.2017 11:13
svinoed
Старожил форума
Эмирейтс прекрасно набивают свои А380 из Дубаи. Даже на Маврикий, а 900 индусов-гастарбайтеров летящих домой с заработков вообще не проблема набрать.
опубликовано: 20.06.2017 11:20
sbb
Старожил форума
   
ёпрст
Обоснование необходимости переброса 900 человек из одной точки к "черту на кулички" вызывает много вопросов. А нужно ли это?
тургруппы китайцев никогда не видели?
опубликовано: 20.06.2017 11:23
ёпрст
Опытный боец
Удивительно, что РЖД ещё сохранило пассажироперевозки и постоянно увеличивает вместимость составов (в т.ч. в связи с переходом на двухэтажные поезда). У них даже побольше за раз получается.
===
согласен, но поезд везет пассажиров с остановками и "пассажирообменом" на каждой станции по пути своего следования!
опубликовано: 20.06.2017 11:25
Михаил_К
Старожил форума
   
ёпрст
Удивительно, что РЖД ещё сохранило пассажироперевозки и постоянно увеличивает вместимость составов (в т.ч. в связи с переходом на двухэтажные поезда). У них даже побольше за раз получается.
===
согласен, но поезд везет пассажиров с остановками и "пассажирообменом" на каждой станции по пути своего следования!
А сдвоенный Сапсан из Питера до Москвы несколько раз в сутки без промежуточных остановок? Чего-то В-747 или А-330 на этом маршруте не видно, хотя цены сопоставимы.
опубликовано: 20.06.2017 17:02
Lee
Старожил форума
   
Михаил_К
А сдвоенный Сапсан из Питера до Москвы несколько раз в сутки без промежуточных остановок? Чего-то В-747 или А-330 на этом маршруте не видно, хотя цены сопоставимы.
а вы покажите в москве или спб аэропорт способный без задержек обслужить подобные рейсы. с учетом того, что большинство пассажиров прибудут на данный рейс с минимальным временным запасом.
p.s. хотя оба указанных вами типа совершали регулярные рейсы по указанному маршруту.
опубликовано: 20.06.2017 17:18
qwe
Старожил форума
   
Канадец
Чего-то не просчитали маркетологи из Эрбаса. Продажи А-380 уже несколько лет падают. В свое время, когда Антонов предложил сделать пассажирскую версию Ан-22, в СССР посчитали, что линий на такой пассажиропоток в стране тогда не было. Сейчас и Боинг, и Аэрбас считают, что повышенным спросом в ближайшие 20 лет на рынке дальнемагистральой авиации будут пользоваться самолеты вместимостью примерно 250-280 мест и дальностью полета 14-16 тыс км.
Про маркетологов наверно зря. Как раз наоборот и Эмирейтс и другие (правда, что их не много и некоторые не имеют А380) просили Эрбас более экономичного 380. Потом всё же Эрбас с А380 не пробился на многие рынки, а с новой версией может это случится. Может быть. Конечно основной рынок это Азия. А там в Китае почти ничего (5 штук у Южных airlines), а туда хочется и такие возможности там есть. Японщина, причём не для международных, а больше для внутрянки. Они сейчас готовы по 1000 сажать в один самолёт. Из собственного опыта, будучи там, захотелось из Осаки в Токио вернуться самолётом. Билетов не было!!! Ни в Джал , ни в АНА. Правда более мелких не рассматривал. И это при их нехилом трафике на широкофюзеляжниках между Осакой и Токио. При том, что поезд-пуля всего на час с небольшим в пути больше. Потому что сам полёт 30 мин до Токио и от 30 до 40 мин маневрирование возле Нариты в очереди на посадку. Потом турки, ставшие на тропу Эмирейтс и мечтающие объять весь мир в центре со Стамбулом. У нас конечно это не актуально. Большим прогрессом выглядит, когда между МИЛЛИОННИКАМИ (!) запускают какую-нить малютку и то не каждый день. И не все миллионники соединены между собой. А про Ан 22 и подобные не актуально и наверно на долго. В Азии всё по другому.
опубликовано: 20.06.2017 17:33
CAT-DOG
Старожил форума

Михаил_К
А сдвоенный Сапсан из Питера до Москвы несколько раз в сутки без промежуточных остановок? Чего-то В-747 или А-330 на этом маршруте не видно, хотя цены сопоставимы.
а вы покажите в москве или спб аэропорт способный без задержек обслужить подобные рейсы. с учетом того, что большинство пассажиров прибудут на данный рейс с минимальным временным запасом.
p.s. хотя оба указанных вами типа совершали регулярные рейсы по указанному маршруту.

Подтверждаю.
747-й Трансаэро в 5.40 утра из Питера вылетал полным, а это 522 пассжирских кресла.

опубликовано: 21.06.2017 01:09
CAT-DOG
Старожил форума
И это не в Пунта - Кану, а в Москву :)
опубликовано: 21.06.2017 01:11
Михаил_К
Старожил форума
   
Lee
а вы покажите в москве или спб аэропорт способный без задержек обслужить подобные рейсы. с учетом того, что большинство пассажиров прибудут на данный рейс с минимальным временным запасом.
p.s. хотя оба указанных вами типа совершали регулярные рейсы по указанному маршруту.
Если у какой-то АК будет большое желание посоревноваться с РЖД, то варианты всегда найдутся. В Пулково старый терминал можно под такую задачу привести в рабочее состояние. В Шереметьево тоже можно найти место. Только нормальный подвоз/вывоз пассажиров от терминалов организовать надо.
А-330 и В-747 эпизодически (как и Ил-86 в советские годы) на этой линии работали, но на постоянной основе таких рейсов не было.
опубликовано: 21.06.2017 12:32
Tupolevforever
Опытный боец
   
CAT-DOG

Михаил_К
А сдвоенный Сапсан из Питера до Москвы несколько раз в сутки без промежуточных остановок? Чего-то В-747 или А-330 на этом маршруте не видно, хотя цены сопоставимы.
а вы покажите в москве или спб аэропорт способный без задержек обслужить подобные рейсы. с учетом того, что большинство пассажиров прибудут на данный рейс с минимальным временным запасом.
p.s. хотя оба указанных вами типа совершали регулярные рейсы по указанному маршруту.

Подтверждаю.
747-й Трансаэро в 5.40 утра из Питера вылетал полным, а это 522 пассжирских кресла.

Билет по 1000 руб был на ТСО , это было начало конца коипании
опубликовано: 21.06.2017 12:35
Михаил_К
Старожил форума
   
Tupolevforever
Билет по 1000 руб был на ТСО , это было начало конца коипании
Это даром, можно было в два раза дороже продавать и быть намного дешевле РЖД.
опубликовано: 22.06.2017 16:18
DZUTTEDIM
Старожил форума
АК голову не любят включать. Вот ситуация, созданная жизнью. Есть такая госкомпания, называется Газпром. Непонятно как и почему, но вместо того чтобы сидеть на Наметкина 16 в городе-герое Москве, сейчас она сидит в городе Петербурге. Каждую пятницу около 2000 человек уезжают в Москву к семьям и в воскресенье обратно. Наиболее бюджетно это встанет 4000-5000 туда и обратно. Включили бы манагеры свои головы и организовали бы 2-3 747-х с ценой билетов 1000-1500 (2000-3000 туда и обратно) и все борты были бы заполнены до отказа. Газпромавиа этим вообще думать запрещено как классу. Может кто поумнее найдется...
Это я к тому что есть ситуации когда все Джамбо будут заполнены как сельди в банке, голову только включить надо...и эта ситуация уже полтора года, но дураки так и будут считать загрузки 320-х айрбасов.
опубликовано: 28.06.2017 12:19
Phil.K
Старожил форума
to DZUTTEDIM
2000/3= 667; Может MTOW пройдет, но какая плотность должна быт размещения мест?
А как быть, с той частью менеджмента, которая только в бизнес класс вмещается?

Может включить голову и решить проблему с заказами на SSJ, тем более график полетов оставляет время для ТО.
:)
опубликовано: 28.06.2017 14:44
DZUTTEDIM
Старожил форума
Да при чем тут эти расчеты, один хоть запустят, народ прознает, все скупят-они каждую неделю домой мотаются и платить 1000 вместо 3000-5000 им очень существенно, и места особо не интересны ибо час лететь, и как правило все летят только с ручной кладью, сметут все билеты...
опубликовано: 29.06.2017 13:14




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru