поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Новый Российско-Китайский дальнемагистральный самолет

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Канадец
Старожил форума
Штаб-квартира проекта будет в Китае. Генеральный - китаец. Фюзеляж разрабатывают китайцы. Окончательная сборка - в Китае. По движку - пока непонятно. Сначала хотели разместить RFP на рынке (GE, RR). Ну и основной рынок сбыта на начальном этапе рассматривается в Китае.

Не повторится ли потом история с этим проектом, как с Аном? Типа, интеллектуальные права, завод и все такое - в Китае. А вам - всего доброго (эта фраза с легкой подачи ПМ недавно обрела второе дыхание).
опубликовано: 18.06.2017 01:18
Усилитель вкуса
Старожил форума
В самом ОАКе этот проект не ставят в ряд приоритетных. Для ИЛа со слов Генерального директора приоритетами являются программы 112, 114 и, как ни странно, 96. Ну и о каком ДМШФС тогда идёт речь?
опубликовано: 18.06.2017 01:21
black roger
Опытный боец
Дык у него и название кетайское COMAC C929. Сборка в Шанхае.
опубликовано: 18.06.2017 13:28
Канадец
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
В самом ОАКе этот проект не ставят в ряд приоритетных. Для ИЛа со слов Генерального директора приоритетами являются программы 112, 114 и, как ни странно, 96. Ну и о каком ДМШФС тогда идёт речь?
У этого проекта есть хоть какие-то шансы на продажи в Китае. Например, если тебе принадлежит 20-30% акций в проекте и продано несколько сот самолетов лет за 15-20, то уже какие-то деньги начнут капать в бюджет. А сколько РФ сможет "отбить" на возобновлении производства Ил-96? Ну выпустят штук 5-10 за 10 лет. Ну всучат их кому-то по принуждению. На внешний рынок эти самолеты не пускают (про это писалось ранее). А сколько нужно самолетов, чтобы обслуживать линии Москва - Хабаровск, Владик, Магадан и Ю-Сахалинcк?
опубликовано: 19.06.2017 01:02
Kamchatski
Старожил форума
Одно китайцы научились делать хорошо-копировать.
опубликовано: 20.06.2017 11:30
Lee
Старожил форума
вы съездите в китай, поймете, что они научились не только копировать. во многих отраслях нам их очень сложно будет догнать
опубликовано: 20.06.2017 13:15
Байкал57
Новичок-курсант
...А сколько нужно самолетов, чтобы обслуживать линии Москва - Хабаровск, Владик, Магадан и Ю-Сахалинcк?

Дюшанбе купило много дорогих В-737нео для рейсов нищих гастеров в Россию. На будущие год-два разрешат только на Ил-96-400М.
опубликовано: 20.06.2017 13:48
Kamchatski
Старожил форума
Lee, возможно. Хорошие копии Twin Otter, Ан-12 да и Ми-4 у них получились, для того чтобы так скопировать нужна хорошая технологическая оснастка, не спорю.
опубликовано: 20.06.2017 17:00





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru