Мобильная версия
Войти

Новый Российско-Китайский дальнемагистральный самолет

 ↓ ВНИЗ

Канадец
Старожил форума
18.06.2017 01:18
Штаб-квартира проекта будет в Китае. Генеральный - китаец. Фюзеляж разрабатывают китайцы. Окончательная сборка - в Китае. По движку - пока непонятно. Сначала хотели разместить RFP на рынке (GE, RR). Ну и основной рынок сбыта на начальном этапе рассматривается в Китае.

Не повторится ли потом история с этим проектом, как с Аном? Типа, интеллектуальные права, завод и все такое - в Китае. А вам - всего доброго (эта фраза с легкой подачи ПМ недавно обрела второе дыхание).
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.06.2017 01:21
В самом ОАКе этот проект не ставят в ряд приоритетных. Для ИЛа со слов Генерального директора приоритетами являются программы 112, 114 и, как ни странно, 96. Ну и о каком ДМШФС тогда идёт речь?
black roger
Старожил форума
18.06.2017 13:28
Дык у него и название кетайское COMAC C929. Сборка в Шанхае.
Канадец
Старожил форума
19.06.2017 01:02
Усилитель вкуса
В самом ОАКе этот проект не ставят в ряд приоритетных. Для ИЛа со слов Генерального директора приоритетами являются программы 112, 114 и, как ни странно, 96. Ну и о каком ДМШФС тогда идёт речь?
У этого проекта есть хоть какие-то шансы на продажи в Китае. Например, если тебе принадлежит 20-30% акций в проекте и продано несколько сот самолетов лет за 15-20, то уже какие-то деньги начнут капать в бюджет. А сколько РФ сможет "отбить" на возобновлении производства Ил-96? Ну выпустят штук 5-10 за 10 лет. Ну всучат их кому-то по принуждению. На внешний рынок эти самолеты не пускают (про это писалось ранее). А сколько нужно самолетов, чтобы обслуживать линии Москва - Хабаровск, Владик, Магадан и Ю-Сахалинcк?
Kamchatski
Старожил форума
20.06.2017 11:30
Одно китайцы научились делать хорошо-копировать.
Lee
Старожил форума
20.06.2017 13:15
вы съездите в китай, поймете, что они научились не только копировать. во многих отраслях нам их очень сложно будет догнать
Байкал57
Старожил форума
20.06.2017 13:48
...А сколько нужно самолетов, чтобы обслуживать линии Москва - Хабаровск, Владик, Магадан и Ю-Сахалинcк?

Дюшанбе купило много дорогих В-737нео для рейсов нищих гастеров в Россию. На будущие год-два разрешат только на Ил-96-400М.
Kamchatski
Старожил форума
20.06.2017 17:00
Lee, возможно. Хорошие копии Twin Otter, Ан-12 да и Ми-4 у них получились, для того чтобы так скопировать нужна хорошая технологическая оснастка, не спорю.
Кацо
Опытный боец
02.05.2019 19:42
Двигатель для российско-китайского самолета CR929 выберут в 2019 году

В Объединенной авиастроительной корпорации подтвердили планы выполнить первый полет самолета CR929 в 2023 году. Поэтому, несмотря на сложности, двигатель для планера будет выбран не позднее осени 2019 года. При старте программы по выпуску CR929 в мае 2017 года разработчики планировали потратить на нее не более 10 лет, а летом 2018 года в китайской государственной компании по производству авиакосмической техники (COMAC) заявили, что заказчики должны получить первые самолеты в 2025 году. В ОАК назвали такие сроки очень оптимистичными, но в то же время настаивают на том, что первый полет нового российско-китайского самолета должен состояться в 2023 году. Главный вопрос в ситуации с CR929 – выбор двигателя. Профильное издание Aviation week считает, что выбор силовой установки может быть сделан осенью 2019 года. По плану работ многонациональная команда разработчиков должна определиться с моделью силовой установки через два года после публикации запроса предложений. Это произошло в декабре 2017 года. В конкурсе участвуют General Electric, который предложил двигатель на базе GEnX, и Rolls-Royce, представивший Trent 7000. Альтернативный вариант – совместно разрабатываемый новый мотор или ПД-35 российского производства. В COMAC заявляют, что разработчики нового самолета хотят создать совершенную силовую установку, которая могла бы снизить вес самолета. Что касается остальных работ, то в декабре 2018 года компания COMAC презентовала композитный макет фюзеляжа. Была собрана передняя часть. Ее длина составляет 15 метров, а диаметр– почти шесть метров. Он изготовлен из четырех панелей, включая рамы, окна, полы, дверные проемы, грузовой отсек.
klm911
Старожил форума
03.05.2019 04:12
РКДМ-21
thunderbolt
Опытный боец
03.05.2019 11:13
klm911
РКДМ-21
РКШФДМС-21-929 :) Походу начинается как в сказке про медведя - одним вершки, а другим корешки...

Создание российско-китайского самолета CR929 оказалось под угрозой срыва.

19 апреля 2019 г., AEX.RU – Китайская компания СОМАС предлагает Объединенной авиастроительной компании (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, сообщает РИА Новости.
По данным источников, близких к ОАК, для России это предложение лишает проект смысла.
Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке и предлагает России продавать его у себя и на мировом рынке. В свете такого предложения ОАК всерьез рассматривает вариант отказаться от партнерства и разделения расходов, отмечают источники.

https://www.aex.ru/news/2019/4 ...

Кацо
Опытный боец
03.05.2019 11:23
Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам. Китайцы партнёры ещё те, кинь ближнего и дальнего своего - это их пятитысячелетняя философия . Да и опыт совместных проектов с той же Украиной в авиастроении весьма печален. Хотя совсем отказываться от проекта не надо, нужно лишь разделить его на два: изначальная конструкция планера общая, а железо, двигатели, авионика и прочая отделка - кто во что горазд. Да и смешно, если бы Россия участвовала в продажах собранных в Китае самолётов на китайском рынке.
Канадец
Старожил форума
03.05.2019 16:18
Кацо,
Ну почему же смешно? Вот наппример Италия активно участвует в продажах Ссж на внешнем рынке. Итог правда не слишком велик....Для русских мне думается было бы гараздо приятнее получать свои скажем 15 или 30 процентов с каждого проданного в Китае самолета, чем сидеть и тупо думать, кому его впихнуть в РФ, когда название Домодедовские Авиалинии уже мало кто помнит
Кацо
Опытный боец
03.05.2019 19:42
Канадец
Кацо,
Ну почему же смешно? Вот наппример Италия активно участвует в продажах Ссж на внешнем рынке. Итог правда не слишком велик....Для русских мне думается было бы гараздо приятнее получать свои скажем 15 или 30 процентов с каждого проданного в Китае самолета, чем сидеть и тупо думать, кому его впихнуть в РФ, когда название Домодедовские Авиалинии уже мало кто помнит
А не тупо думать в России способен хоть кто-нибудь?)
St. Sokol
Новичок-курсант
10.05.2020 09:47
Медный таз готов накрыть проект CR929

https://www.vedomosti.ru/busin ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.05.2020 10:33
St. Sokol
Медный таз готов накрыть проект CR929

https://www.vedomosti.ru/busin ...
На хутор проложили кабель с интернетом.
Татарус
Старожил форума
10.05.2020 21:34
St. Sokol
Медный таз готов накрыть проект CR929

https://www.vedomosti.ru/busin ...
О да, ведомости - это авторитетный авиационный ресурс.
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2020 22:11
"Штаб-квартира проекта будет в Китае. Генеральный - китаец. Фюзеляж разрабатывают китайцы. Окончательная сборка - в Китае. По движку - пока непонятно. Сначала хотели разместить RFP на рынке (GE, RR). Ну и основной рынок сбыта на начальном этапе рассматривается в Китае."

Интересно - почему пишут что самолёт "российско-китайский"?
При таком раскладе корректно назвать "китайско-российский"
:) :) :)
Татарус
Старожил форума
11.05.2020 09:39
Petruha_89
"Штаб-квартира проекта будет в Китае. Генеральный - китаец. Фюзеляж разрабатывают китайцы. Окончательная сборка - в Китае. По движку - пока непонятно. Сначала хотели разместить RFP на рынке (GE, RR). Ну и основной рынок сбыта на начальном этапе рассматривается в Китае."

Интересно - почему пишут что самолёт "российско-китайский"?
При таком раскладе корректно назвать "китайско-российский"
:) :) :)
Главное, что он не американо-европейский.
Erivonman
Новичок-курсант
10.08.2020 08:03
Совместный российско-китайский проект CR929 похоронен - об этом пишет издание Sohu. По её информации, Россия напрочь отказалась передавать партнёрам технологии производства авиационных двигателей, на что сильно рассчитывала Поднебесная. Ранее США заблокировали передачу Китаю аналогичной документации от украинского производителя "Мотор Сич".
sbb
Старожил форума
10.08.2020 23:41
Erivonman
Совместный российско-китайский проект CR929 похоронен - об этом пишет издание Sohu. По её информации, Россия напрочь отказалась передавать партнёрам технологии производства авиационных двигателей, на что сильно рассчитывала Поднебесная. Ранее США заблокировали передачу Китаю аналогичной документации от украинского производителя "Мотор Сич".
То есть похоронен потому что невозможно будет производить двигатели в Китае? А что покупать двигатели у Росси или Украины нельзя?
Канадец
Старожил форума
11.08.2020 15:08
Erivonman
Совместный российско-китайский проект CR929 похоронен - об этом пишет издание Sohu. По её информации, Россия напрочь отказалась передавать партнёрам технологии производства авиационных двигателей, на что сильно рассчитывала Поднебесная. Ранее США заблокировали передачу Китаю аналогичной документации от украинского производителя "Мотор Сич".
А что, Сша могут блокировать решения Мотор Сич? Интересно
Русское синее небо
Молодой боец
11.08.2020 15:21
Интересно было бы узнать, сколько денег успели "освоить"
ВСК
Старожил форума
11.08.2020 15:25
Канадец
А что, Сша могут блокировать решения Мотор Сич? Интересно
США могут "настоятельно попросить". Колхоз - дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем.
Канадец
Старожил форума
11.08.2020 21:41
ВСК
США могут "настоятельно попросить". Колхоз - дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем.
Согласен.
Либо там в движке есть пара трубок или проводов, поставленных из Сша по официальному контракту. И если была соответствующая глава в контракте, то получится такой же запор, как в вопросе поставок Ссж в Иран




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru