Мобильная версия
Войти

Новый Российско-Китайский дальнемагистральный самолет

 ↓ ВНИЗ

Канадец
Старожил форума
18.06.2017 01:18
Штаб-квартира проекта будет в Китае. Генеральный - китаец. Фюзеляж разрабатывают китайцы. Окончательная сборка - в Китае. По движку - пока непонятно. Сначала хотели разместить RFP на рынке (GE, RR). Ну и основной рынок сбыта на начальном этапе рассматривается в Китае.

Не повторится ли потом история с этим проектом, как с Аном? Типа, интеллектуальные права, завод и все такое - в Китае. А вам - всего доброго (эта фраза с легкой подачи ПМ недавно обрела второе дыхание).
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.06.2017 01:21
В самом ОАКе этот проект не ставят в ряд приоритетных. Для ИЛа со слов Генерального директора приоритетами являются программы 112, 114 и, как ни странно, 96. Ну и о каком ДМШФС тогда идёт речь?
black roger
Старожил форума
18.06.2017 13:28
Дык у него и название кетайское COMAC C929. Сборка в Шанхае.
Канадец
Старожил форума
19.06.2017 01:02
Усилитель вкуса
В самом ОАКе этот проект не ставят в ряд приоритетных. Для ИЛа со слов Генерального директора приоритетами являются программы 112, 114 и, как ни странно, 96. Ну и о каком ДМШФС тогда идёт речь?
У этого проекта есть хоть какие-то шансы на продажи в Китае. Например, если тебе принадлежит 20-30% акций в проекте и продано несколько сот самолетов лет за 15-20, то уже какие-то деньги начнут капать в бюджет. А сколько РФ сможет "отбить" на возобновлении производства Ил-96? Ну выпустят штук 5-10 за 10 лет. Ну всучат их кому-то по принуждению. На внешний рынок эти самолеты не пускают (про это писалось ранее). А сколько нужно самолетов, чтобы обслуживать линии Москва - Хабаровск, Владик, Магадан и Ю-Сахалинcк?
Kamchatski
Старожил форума
20.06.2017 11:30
Одно китайцы научились делать хорошо-копировать.
Lee
Старожил форума
20.06.2017 13:15
вы съездите в китай, поймете, что они научились не только копировать. во многих отраслях нам их очень сложно будет догнать
Байкал57
Старожил форума
20.06.2017 13:48
...А сколько нужно самолетов, чтобы обслуживать линии Москва - Хабаровск, Владик, Магадан и Ю-Сахалинcк?

Дюшанбе купило много дорогих В-737нео для рейсов нищих гастеров в Россию. На будущие год-два разрешат только на Ил-96-400М.
Kamchatski
Старожил форума
20.06.2017 17:00
Lee, возможно. Хорошие копии Twin Otter, Ан-12 да и Ми-4 у них получились, для того чтобы так скопировать нужна хорошая технологическая оснастка, не спорю.
Кацо
Молодой боец
02.05.2019 19:42
Двигатель для российско-китайского самолета CR929 выберут в 2019 году

В Объединенной авиастроительной корпорации подтвердили планы выполнить первый полет самолета CR929 в 2023 году. Поэтому, несмотря на сложности, двигатель для планера будет выбран не позднее осени 2019 года. При старте программы по выпуску CR929 в мае 2017 года разработчики планировали потратить на нее не более 10 лет, а летом 2018 года в китайской государственной компании по производству авиакосмической техники (COMAC) заявили, что заказчики должны получить первые самолеты в 2025 году. В ОАК назвали такие сроки очень оптимистичными, но в то же время настаивают на том, что первый полет нового российско-китайского самолета должен состояться в 2023 году. Главный вопрос в ситуации с CR929 – выбор двигателя. Профильное издание Aviation week считает, что выбор силовой установки может быть сделан осенью 2019 года. По плану работ многонациональная команда разработчиков должна определиться с моделью силовой установки через два года после публикации запроса предложений. Это произошло в декабре 2017 года. В конкурсе участвуют General Electric, который предложил двигатель на базе GEnX, и Rolls-Royce, представивший Trent 7000. Альтернативный вариант – совместно разрабатываемый новый мотор или ПД-35 российского производства. В COMAC заявляют, что разработчики нового самолета хотят создать совершенную силовую установку, которая могла бы снизить вес самолета. Что касается остальных работ, то в декабре 2018 года компания COMAC презентовала композитный макет фюзеляжа. Была собрана передняя часть. Ее длина составляет 15 метров, а диаметр– почти шесть метров. Он изготовлен из четырех панелей, включая рамы, окна, полы, дверные проемы, грузовой отсек.
klm911
Старожил форума
03.05.2019 04:12
РКДМ-21
thunderbolt
Молодой боец
03.05.2019 11:13
klm911
РКДМ-21
РКШФДМС-21-929 :) Походу начинается как в сказке про медведя - одним вершки, а другим корешки...

Создание российско-китайского самолета CR929 оказалось под угрозой срыва.

19 апреля 2019 г., AEX.RU – Китайская компания СОМАС предлагает Объединенной авиастроительной компании (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, сообщает РИА Новости.
По данным источников, близких к ОАК, для России это предложение лишает проект смысла.
Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке и предлагает России продавать его у себя и на мировом рынке. В свете такого предложения ОАК всерьез рассматривает вариант отказаться от партнерства и разделения расходов, отмечают источники.

https://www.aex.ru/news/2019/4 ...

Кацо
Молодой боец
03.05.2019 11:23
Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам. Китайцы партнёры ещё те, кинь ближнего и дальнего своего - это их пятитысячелетняя философия . Да и опыт совместных проектов с той же Украиной в авиастроении весьма печален. Хотя совсем отказываться от проекта не надо, нужно лишь разделить его на два: изначальная конструкция планера общая, а железо, двигатели, авионика и прочая отделка - кто во что горазд. Да и смешно, если бы Россия участвовала в продажах собранных в Китае самолётов на китайском рынке.
Канадец
Старожил форума
03.05.2019 16:18
Кацо,
Ну почему же смешно? Вот наппример Италия активно участвует в продажах Ссж на внешнем рынке. Итог правда не слишком велик....Для русских мне думается было бы гараздо приятнее получать свои скажем 15 или 30 процентов с каждого проданного в Китае самолета, чем сидеть и тупо думать, кому его впихнуть в РФ, когда название Домодедовские Авиалинии уже мало кто помнит
Кацо
Молодой боец
03.05.2019 19:42
Канадец
Кацо,
Ну почему же смешно? Вот наппример Италия активно участвует в продажах Ссж на внешнем рынке. Итог правда не слишком велик....Для русских мне думается было бы гараздо приятнее получать свои скажем 15 или 30 процентов с каждого проданного в Китае самолета, чем сидеть и тупо думать, кому его впихнуть в РФ, когда название Домодедовские Авиалинии уже мало кто помнит
А не тупо думать в России способен хоть кто-нибудь?)




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru