Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Новосибирске подняли в воздух отреставрированный штурмовик Ил-2

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

ispit
Старожил форума
24.06.2017 23:58
Илья Иванов
Ну не дороже создания нового вжика. Сегодня ассортимент на столько разнообразен, что подобрать клапана, поршня и прочую мелочёвку не составит труда. Самое трудоёмкое и дорогое это коленвал с редуктором. Но такому государству как Россия это вполне по карману. Но никому не нужно, потому как если на попил брать, то никто столько не даст, а без опилок никому оно не нужно.
Однозначно, дороже. Новый двигатель проектируется под существующие технологии. При восстановлении старого двигателя придётся создавать и старые технологии. Такому государству, как РФ, как показала практика восстановления мотора АМ-38, не пролежавшего под водой 70 лет, оказалось не под силу изготовить новую шестерню редуктора мотора. Кстати, редуктор там простейший, всего две шестерни.
Chrome
Старожил форума
25.06.2017 00:10
ispit
Однозначно, дороже. Новый двигатель проектируется под существующие технологии. При восстановлении старого двигателя придётся создавать и старые технологии. Такому государству, как РФ, как показала практика восстановления мотора АМ-38, не пролежавшего под водой 70 лет, оказалось не под силу изготовить новую шестерню редуктора мотора. Кстати, редуктор там простейший, всего две шестерни.
Если Вы в теме, то почему простейшую шестерню редуктора не смогли сделать? Любое механическое производство в РФ это позволяет сделать. Руки из ..... растут? Вот из-за таких......
ispit
Старожил форума
25.06.2017 00:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я же фтыкнул видео про движок
Ну да. Спасибо за это видео. Но этот мотор не был под водой, а где-то пылился много лет. Потому и заработал. Но при его контрольной разборке после отработки всего-навсего 4-х часов на стенде обнаружили столько дефектов, что о полётах речь не шла. Мне, как двигателисту, понятно, что если мотору потребовалась хонингование цилиндров, то там была сильная коррозия зеркал. Это при том, что мотор, скорее всего, был законсервирован после окончания работ с ним когда-то в давние времена. Я уже говорило об Ил-2, поднятом из болота и установленном как памятник в Самаре, где его изготовили в годы войны. Но никому в голову не пришло восстановить мотор, который тоже был сделан там же в одно и то же время. Очевидно, что старые спецы с завода им. Фрунзе понимали, что это невозможно.
ispit
Старожил форума
25.06.2017 00:34
armordillopx4
ДВС вообще довольно примитивная машина. Особенно того времени. Завод Дальдизель выпускал судовые дизеля размерности 180 х 220 мм. Неужто он не смог бы сделать парочку движков для Ил-2. Правда Дальдизель скончался. Но это уже другая история.
Вот только не говорите это мне, много лет назад работавшему на капремонте поршневых авиадвигателей. Да, конструкция "моего" АШ-82Т/В была хорошо отработана, потому он был надёжным и состоял на вооружении 30 лет спустя после войны. Но примитивным он не был. Далеко. Вы представляете себе двухрядную 14-цилиндровую "звезду" с воздушным охлаждением, двухскоростным нагнетателем, планетарным редуктором и непосредственным впрыском топлива?
ispit
Старожил форума
25.06.2017 00:44
Chrome
Новичок-курсант
----
Если Вы в теме, то почему простейшую шестерню редуктора не смогли сделать? Любое механическое производство в РФ это позволяет сделать. Руки из ..... растут? Вот из-за таких......
----
Спросите у них.
----


BLASIUS
Старожил форума
ответить
короче, вот чего писали девять лет назад про АМ

http://savepic.ru/14534479.jpg
http://savepic.ru/14538575.jpg
http://savepic.ru/14528335.jpg
http://savepic.ru/14532431.jpg

журнал Крылья, №2, 2008
Илья Иванов
Старожил форума
25.06.2017 00:46
ispit
Однозначно, дороже. Новый двигатель проектируется под существующие технологии. При восстановлении старого двигателя придётся создавать и старые технологии. Такому государству, как РФ, как показала практика восстановления мотора АМ-38, не пролежавшего под водой 70 лет, оказалось не под силу изготовить новую шестерню редуктора мотора. Кстати, редуктор там простейший, всего две шестерни.
А зачем вам восстанавливать старые технологии? Сегодня при литье к примеру двно используются выплавляемые формы, зачем калить коленвал, когда сегодня его можно зацементировать. Сомневаюсь что если вместо строгального станка будете пользовать фрезерный а вместо долбёжки электроэррозию, кто то скажет что получилась не та деталь.
Тем более при современных технологиях возможно более точное, качественное и дешёвое производство деталей.
armordillopx4
Старожил форума
25.06.2017 02:22
ispit
Вот только не говорите это мне, много лет назад работавшему на капремонте поршневых авиадвигателей. Да, конструкция "моего" АШ-82Т/В была хорошо отработана, потому он был надёжным и состоял на вооружении 30 лет спустя после войны. Но примитивным он не был. Далеко. Вы представляете себе двухрядную 14-цилиндровую "звезду" с воздушным охлаждением, двухскоростным нагнетателем, планетарным редуктором и непосредственным впрыском топлива?
А что там представлять то? Примитивная звезда, без наворотов.
Смоляков
Старожил форума
25.06.2017 03:10
KAW.
Как по фото можно определить возраст бронекорпуса?

4Fe+6H2O+3O2-4Fe(OH)3
KAW.
Старожил форума
25.06.2017 06:56
armordillopx4
А что там представлять то? Примитивная звезда, без наворотов.
Ну вот и подтвердили, что абсолютно не представляете
KAW.
Старожил форума
25.06.2017 06:58
Смоляков
KAW.
Как по фото можно определить возраст бронекорпуса?

4Fe+6H2O+3O2-4Fe(OH)3
Ни разу не понял. Что сие означает на языке родных осин?
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
25.06.2017 08:48
KAW.
Ни разу не понял. Что сие означает на языке родных осин?
Такое впечмтление, что вместо минуса знак равенства должен быть... Но как это связать с фото - не представляю...
Adieu
Старожил форума
25.06.2017 09:45
Да коррозия, видимо, в виду имеется. Точнее, отсутствие ее следов на металле, 65 лет пролежавшем под водой. Только вот идея изготовления нового бронекорпуса мне кажется совершенно бредовой, как экономически, так и технологически.
613445
Старожил форума
25.06.2017 09:48
Илья Иванов
А зачем вам восстанавливать старые технологии? Сегодня при литье к примеру двно используются выплавляемые формы, зачем калить коленвал, когда сегодня его можно зацементировать. Сомневаюсь что если вместо строгального станка будете пользовать фрезерный а вместо долбёжки электроэррозию, кто то скажет что получилась не та деталь.
*****
Вы в курсе, зачем проводят многомесячные КБэшные, постановочные, заводские, ГОСы ?

!!!!
KAW.
Как по фото можно определить возраст бронекорпуса?

4Fe+6H2O+3O2-4Fe(OH)3
Ни разу не понял. Что сие означает на языке родных осин?
****
6H2O+3O2 разьедают литьё\метал .После десятилетий такого "хранения" поверхность обязана быть в сплошных\массовых оспинах в виде "кухонной тёрки".Новодел конечно можно засунуть в кислоту, но зачем?Да и не очень похоже получиться...
613445
Старожил форума
25.06.2017 09:51
Adieu
Только вот идея изготовления нового бронекорпуса мне кажется совершенно бредовой, как экономически, так и технологически.
***
зачем бронекорпус? Кто-то сможет его отличить от переплавленного мусора?
Adieu
Старожил форума
25.06.2017 10:08
Ну хотя бы затем, что в Ил-2 бронекорпус вообще-то является силовым элементом фюзеляжа.
613445
Старожил форума
25.06.2017 10:55
так бронекорпус , как силовой элементн, не шедевр.Проще сварить из существующих сплавов.
Но тут дело такое....если от самоля что и осталось, то бронекорпус с двигом.Если сохранился набор с обшивкой, то бронекорпус с двигом 100%.Если нет бронекорпуса , то это полный новодел.
Может со шпаклёвкой перестарались?
KAW.
Старожил форума
25.06.2017 11:24
613445
Илья Иванов
А зачем вам восстанавливать старые технологии? Сегодня при литье к примеру двно используются выплавляемые формы, зачем калить коленвал, когда сегодня его можно зацементировать. Сомневаюсь что если вместо строгального станка будете пользовать фрезерный а вместо долбёжки электроэррозию, кто то скажет что получилась не та деталь.
*****
Вы в курсе, зачем проводят многомесячные КБэшные, постановочные, заводские, ГОСы ?

!!!!
KAW.
Как по фото можно определить возраст бронекорпуса?

4Fe+6H2O+3O2-4Fe(OH)3
Ни разу не понял. Что сие означает на языке родных осин?
****
6H2O+3O2 разьедают литьё\метал .После десятилетий такого "хранения" поверхность обязана быть в сплошных\массовых оспинах в виде "кухонной тёрки".Новодел конечно можно засунуть в кислоту, но зачем?Да и не очень похоже получиться...
Это - теория. А на практике - техника, обнаруженная в болотах и кольских озерах, имеет очень высокий процент сохранности металлических деталей
KAW.
Старожил форума
25.06.2017 11:29
613445
так бронекорпус , как силовой элементн, не шедевр.Проще сварить из существующих сплавов.
Но тут дело такое....если от самоля что и осталось, то бронекорпус с двигом.Если сохранился набор с обшивкой, то бронекорпус с двигом 100%.Если нет бронекорпуса , то это полный новодел.
Может со шпаклёвкой перестарались?
По информации ОАК, самолет имел 60% пригодных для восстановления элементов
armordillopx4
Старожил форума
25.06.2017 11:44
KAW.
Ну вот и подтвердили, что абсолютно не представляете
Я слишком хорошо представляю, что такое ДВС. Поэтому и говорю, что двигатели того времени это примитивные машины. Там нет ничего, что вызывало бы трудность расчета и проектирования.
Adieu
Старожил форума
25.06.2017 15:39
613445
так бронекорпус , как силовой элементн, не шедевр.Проще сварить из существующих сплавов.
Но тут дело такое....если от самоля что и осталось, то бронекорпус с двигом.Если сохранился набор с обшивкой, то бронекорпус с двигом 100%.Если нет бронекорпуса , то это полный новодел.
Может со шпаклёвкой перестарались?
Что означает в данном контексте термин "сварить"? Там детали двойной кривизны, если что, их только штамповкой можно получить, с совершенно безумной стоимостью технологической оснастки для единичного производства.
KAW.
Старожил форума
25.06.2017 15:59
armordillopx4
Я слишком хорошо представляю, что такое ДВС. Поэтому и говорю, что двигатели того времени это примитивные машины. Там нет ничего, что вызывало бы трудность расчета и проектирования.
Вы можете представлять себе все, что угодно, оставаясь дилетантом
armordillopx4
Старожил форума
25.06.2017 16:25
KAW.
Вы можете представлять себе все, что угодно, оставаясь дилетантом
Тогда может Вы мне подскажите, что такого сложного в ДВС Ила второго? В те времена его тепловой расчет делали всей бригадой, вручную пару недель. Я сейчас аналогичный расчет сделаю за два часа в прогах типа Ricardo Wave, AVL BOOST и ижи с ними. А все чертежи будут переведены в цифровую форму на каком-нибудь СолидеЩорксе с последующим анализом кинематики в Проинженере. И все детали будут сделаны на всяких 5 axis cnc machine. А если надо, то и полный газодинамическую оптимизацию можем провести, на этих ваших Ансисах. Я с моими коллегами может сделать аналогичный ДВС для Ил-2 за пару лет и 5-10 миллиона долларов, особо не напрягаясь.
Vofix
Старожил форума
25.06.2017 17:17
black roger
Это так относимся к своей истории. Для сравнения посмотрите сколько в летном состоянии тех же Мустангов или Аэрокобр.
Мустанги и Кобры цельно-дюралевые, наши в основном из дерева, у того же Ил-2 -только половина фюзеляжа металл, плоскости и хвост дерево, были и дюралевые, но их мало было, все погибли. Деревянную конструкцию труднее хранить, надо крытые ангары. Хотя согласен, что к истории техники у нас всегда -наплевательское отношение было...
Илья Иванов
Старожил форума
25.06.2017 17:38
613445
Старожил форума

Вы в курсе, зачем проводят многомесячные КБэшные, постановочные, заводские, ГОСы ?

И что? Сути дела не меняет. Если вы добились требуемой шероховатости или твёрдости поверхности, то совершенно не важно какой именно технологией вы пользовались. Так вот выполнить закалку шеек каленвала сегодня с помощью токов высокой частоты намного технологичнее и качественнее чем это выполнялось во время войны. И к тому же дешевле.
А уж если есть не лопнувший старый коленвал, то его восстановить плазменным напылением, это вообще как два пальца об асфальт. Эти операции сегодня уже даже дяди Васи в гаражах делают.

KAW.
Старожил форума
Это - теория. А на практике - техника, обнаруженная в болотах и кольских озерах, имеет очень высокий процент сохранности металлических деталей


Так в болотах присутствует сероводород и напрочь отсутствует кислород. Что и позволяет металлу там хорошо сохраняться. А уж древесина там "морится" просто великолепно.



KAW.
Старожил форума
25.06.2017 17:44
armordillopx4
Тогда может Вы мне подскажите, что такого сложного в ДВС Ила второго? В те времена его тепловой расчет делали всей бригадой, вручную пару недель. Я сейчас аналогичный расчет сделаю за два часа в прогах типа Ricardo Wave, AVL BOOST и ижи с ними. А все чертежи будут переведены в цифровую форму на каком-нибудь СолидеЩорксе с последующим анализом кинематики в Проинженере. И все детали будут сделаны на всяких 5 axis cnc machine. А если надо, то и полный газодинамическую оптимизацию можем провести, на этих ваших Ансисах. Я с моими коллегами может сделать аналогичный ДВС для Ил-2 за пару лет и 5-10 миллиона долларов, особо не напрягаясь.
Простите товарищ, я не узнаю Вас в гриме..
Александр Микулин? Нет... Владимр Климов? Нет... Аркадий Швецов? Аркаша!!!
Шутка. Ну а если серьезно, то аргументированно убедили. Слова про дилетанта беру обратно и прошу простить. Но все юе замечу, что Вы все же чрезмерно категоричны в своем суждении. Помните пословицу про бумагу и овраги? Я к тому, что сделать [хороший] мотор - одно, а добиться его хорошей работы на самолете - другое
613445
Старожил форума
25.06.2017 17:51
Илья Иванов
И что? Сути дела не меняет. Если вы добились требуемой шероховатости или твёрдости поверхности, то совершенно не важно какой именно технологией вы пользовались. Так вот выполнить закалку шеек каленвала сегодня с помощью токов высокой частоты намного технологичнее и качественнее чем это выполнялось во время войны. И к тому же дешевле.
А уж если есть не лопнувший старый коленвал, то его восстановить плазменным напылением, это вообще как два пальца об асфальт. Эти операции сегодня уже даже дяди Васи в гаражах делают.
****
и кто Вас на этой самоделке в небо пустит?
armordillopx4
Старожил форума
25.06.2017 17:57
KAW.
Простите товарищ, я не узнаю Вас в гриме..
Александр Микулин? Нет... Владимр Климов? Нет... Аркадий Швецов? Аркаша!!!
Шутка. Ну а если серьезно, то аргументированно убедили. Слова про дилетанта беру обратно и прошу простить. Но все юе замечу, что Вы все же чрезмерно категоричны в своем суждении. Помните пословицу про бумагу и овраги? Я к тому, что сделать [хороший] мотор - одно, а добиться его хорошей работы на самолете - другое
Александр Микулин? Нет... Владимр Климов? Нет... Аркадий Швецов? Аркаша!!!

Сэр Гарри Риккардо....



Я к тому, что сделать [хороший] мотор - одно, а добиться его хорошей работы на самолете - другое

Ну, это уже другой вопрос. Речь, то шла о реплике с ресурсом в пределах 200 часов.
613445
Старожил форума
25.06.2017 17:58
armordillopx4
..И все детали будут сделаны на всяких 5 axis cnc machine.... Я с моими коллегами может сделать аналогичный ДВС для Ил-2 за пару лет и 5-10 миллиона долларов, особо не напрягаясь.
***
ну не всё так уж оптимистично...и главное не имеет смысла.Уже серийно выпускаются со всеми сертификатами подходящие двигатели.Чем мужики и воспользовались.
armordillopx4
Старожил форума
25.06.2017 18:08
613445
armordillopx4
..И все детали будут сделаны на всяких 5 axis cnc machine.... Я с моими коллегами может сделать аналогичный ДВС для Ил-2 за пару лет и 5-10 миллиона долларов, особо не напрягаясь.
***
ну не всё так уж оптимистично...и главное не имеет смысла.Уже серийно выпускаются со всеми сертификатами подходящие двигатели.Чем мужики и воспользовались.
Конечно есть. С другой стороны есть люди, что вкладывают миллионы в поиск оригинальных частей танка Пантера и ижи с ними.
Сергей DKBF
Старожил форума
25.06.2017 18:18
Хватит ныть о трудностях.
Отдайте движок китайцам и они сделают вам точно такойже за две недели.
613445
Старожил форума
25.06.2017 18:20
с таким же ресурсом...
Илья Иванов
Старожил форума
25.06.2017 18:56
613445
Илья Иванов
И что? Сути дела не меняет. Если вы добились требуемой шероховатости или твёрдости поверхности, то совершенно не важно какой именно технологией вы пользовались. Так вот выполнить закалку шеек каленвала сегодня с помощью токов высокой частоты намного технологичнее и качественнее чем это выполнялось во время войны. И к тому же дешевле.
А уж если есть не лопнувший старый коленвал, то его восстановить плазменным напылением, это вообще как два пальца об асфальт. Эти операции сегодня уже даже дяди Васи в гаражах делают.
****
и кто Вас на этой самоделке в небо пустит?
А кто их в небо во времена ВОВ пустил? К тому же вы создаёте не истребитель пятого поколение, а воссоздаёте аутентичное изделие. Вы сегодня спросите у молодёжи показав картинки, а где же штурмовик ИЛ2? Они вам даже ответить не смогут. А так у них хоть у некоторых будет шанс увидеть его вживую.
armordillopx4
Старожил форума
25.06.2017 19:08
Ил-2 с Аллисон "newly restored IL-2M3 since its arrival early this year. It is powered by an Allison engine from a P-38"

и Bf-109E-3 на родном моторе!!!!!!!!! " Bf-109 E-3 'Emil' which is powered by an original Daimler-Benz 601"

https://www.youtube.com/watch? ...
KAW.
Старожил форума
25.06.2017 19:10
armordillopx4
Александр Микулин? Нет... Владимр Климов? Нет... Аркадий Швецов? Аркаша!!!

Сэр Гарри Риккардо....



Я к тому, что сделать [хороший] мотор - одно, а добиться его хорошей работы на самолете - другое

Ну, это уже другой вопрос. Речь, то шла о реплике с ресурсом в пределах 200 часов.
К танку Рикардо отношение имеете?

200 ч - большой ресурс. На рубеже 30-40 гг в четверо меньший полчать не асегдс удавалось. Вспомните, сколько лет возилось КБ Аркадия Дмитриевича с М-71. Это первое. А второе - реплика мотора будет пожалуй значительно дороюе упомянутях Вами псря лимонов баксы. Иначе на реплике Vimi, перелетвшей Атлснтику стояли бы реплики Ройсов, а не переделанные автомобильные BMW. У Фоссета денежки были, но смысла тратиться на движки видать не было
armordillopx4
Старожил форума
25.06.2017 19:29
KAW.
К танку Рикардо отношение имеете?

200 ч - большой ресурс. На рубеже 30-40 гг в четверо меньший полчать не асегдс удавалось. Вспомните, сколько лет возилось КБ Аркадия Дмитриевича с М-71. Это первое. А второе - реплика мотора будет пожалуй значительно дороюе упомянутях Вами псря лимонов баксы. Иначе на реплике Vimi, перелетвшей Атлснтику стояли бы реплики Ройсов, а не переделанные автомобильные BMW. У Фоссета денежки были, но смысла тратиться на движки видать не было

К танку Рикардо отношение имеете?
---------
А как же))


будет пожалуй значительно дороюе упомянутях Вами псря лимонов баксы.

Будет раз в 10 дороже, если обратиться в фирмы. А на базе универа, будет дешевле. Ну и нужны определенные знания. Мы сейчас модифицируем двигатель, на базе одной из разработок компании Рикардо 80-х годов из одной оптической версии в другую оптическую версию без аналогов в мире. Так за 100000 баксов уложились. А там сложность не в пример обычного восстановления была. И практически без ресурсов делали, практически вдвоем.

https://s12.postimg.org/js2pus ...


Потом займемся Юмо-204 в одноцилиндровом исполнении. Посчитали около 50 штук баксов выйдет для начала.

С нуля, за 5 лямов сделаем Ам-38 на ресурс около 50 часов. Н, а если все по взрослому надо, то и деньги будут другие.
ispit
Старожил форума
25.06.2017 22:18
armordillopx4
Я слишком хорошо представляю, что такое ДВС. Поэтому и говорю, что двигатели того времени это примитивные машины. Там нет ничего, что вызывало бы трудность расчета и проектирования.
То-то наши конструкторы-мотористы бились-бились десятки лет, но так и не сотворили мощного и надёжного отечественного мотора. НИ ОДНОГО! Косорукие дебилы что-ли были поголовно? Всё какие-то заимствования и копирование от продвинутых стран: Франции, США и Германии.
armordillopx4
Старожил форума
25.06.2017 22:26
ispit
То-то наши конструкторы-мотористы бились-бились десятки лет, но так и не сотворили мощного и надёжного отечественного мотора. НИ ОДНОГО! Косорукие дебилы что-ли были поголовно? Всё какие-то заимствования и копирование от продвинутых стран: Франции, США и Германии.
Все по быстрому и на коленке. Отсюда и результат.
armordillopx4
Старожил форума
25.06.2017 22:33
ispit
То-то наши конструкторы-мотористы бились-бились десятки лет, но так и не сотворили мощного и надёжного отечественного мотора. НИ ОДНОГО! Косорукие дебилы что-ли были поголовно? Всё какие-то заимствования и копирование от продвинутых стран: Франции, США и Германии.
Косорукие дебилы что-ли были поголовно?

Нет. Нужны условия и оборудование. Много в России есть установок измерения параметров потока в цилиндре двигателя, и оптических двигателей? Аж целых 0. А в той же Германии, чуть ли не в каждом вузе. Утрирую конечно. Но не далеко от истины.
Илья Иванов
Старожил форума
26.06.2017 01:18
armordillopx4
Косорукие дебилы что-ли были поголовно?

Нет. Нужны условия и оборудование. Много в России есть установок измерения параметров потока в цилиндре двигателя, и оптических двигателей? Аж целых 0. А в той же Германии, чуть ли не в каждом вузе. Утрирую конечно. Но не далеко от истины.
Как же они во время войны всё это создавали? При том оно летало, ездило стреляло.
Сергей DKBF
Старожил форума
26.06.2017 07:35
Илья Иванов
Как же они во время войны всё это создавали? При том оно летало, ездило стреляло.
Тогда люди понимали что такое приказ и последствия невыполнения оного.
Не знаю правда или нет, историю мне рассказал один попутчик в поезде. Во время войны для выпуска парашютов нужно было какую то деталь в ткацком станке из черного дерева. Оно твердое, шелковую нитку не рвет и не горит от нагрева бегущей нитью. Доложили Сталину о проблемах, морские пути блокированы, привезти невозможно. Товарищ Сталин был большой ученый как все знают, вызвал главного лесника и дал приказ в кратчайщие сроки отыскать аналогичное в родных лесах.
Лесник тоже не дурак, понял что жить ему осталось ровно до следующего доклада о выполнении, подался на Дальний Восток где жутко запил. Местный лесник, у которого Главный когда то был в учениках, поинтересовался причиной запоя и проблема тут же решилась. Древесина какого то дерева(честно забыл)Дальневосточного вымоченная в мужской моче обладала всеми необходимыми качествами. Трудность была только с собирание мочи. Мужиков полторы калеки, все на фронте, а бабья моча не работает.
Ну в общем история закончилась счасливо для главного лесника.
Аналогичные ситуации были во всех отраслях. Люди работали за жизнь.
armordillopx4
Старожил форума
26.06.2017 10:34
Илья Иванов
Как же они во время войны всё это создавали? При том оно летало, ездило стреляло.
Создавали долго, много людей, с маленьким ресурсом и низкой форсированностью для этого ресурса.
Илья Иванов
Старожил форума
26.06.2017 11:00
armordillopx4
Создавали долго, много людей, с маленьким ресурсом и низкой форсированностью для этого ресурса.
Ну тоесть у мессера или фоккера в разы больше? Про аэрокобру вообще не говорим?
Илья Иванов
Старожил форума
26.06.2017 11:10
Сергей DKBF
Тогда люди понимали что такое приказ и последствия невыполнения оного.
Не знаю правда или нет, историю мне рассказал один попутчик в поезде. Во время войны для выпуска парашютов нужно было какую то деталь в ткацком станке из черного дерева. Оно твердое, шелковую нитку не рвет и не горит от нагрева бегущей нитью. Доложили Сталину о проблемах, морские пути блокированы, привезти невозможно. Товарищ Сталин был большой ученый как все знают, вызвал главного лесника и дал приказ в кратчайщие сроки отыскать аналогичное в родных лесах.
Лесник тоже не дурак, понял что жить ему осталось ровно до следующего доклада о выполнении, подался на Дальний Восток где жутко запил. Местный лесник, у которого Главный когда то был в учениках, поинтересовался причиной запоя и проблема тут же решилась. Древесина какого то дерева(честно забыл)Дальневосточного вымоченная в мужской моче обладала всеми необходимыми качествами. Трудность была только с собирание мочи. Мужиков полторы калеки, все на фронте, а бабья моча не работает.
Ну в общем история закончилась счасливо для главного лесника.
Аналогичные ситуации были во всех отраслях. Люди работали за жизнь.
Это сказки, спросил у матери(она у меня ткачиха прядильщица) Нет в станке ничего подобного.
Потому как уже во время войны существовали механические ткацкие станки.
armordillopx4
Старожил форума
26.06.2017 11:43
Илья Иванов
Ну тоесть у мессера или фоккера в разы больше? Про аэрокобру вообще не говорим?
Нет, не было в разы больше. Тот же ДБ601 из первых серий ходил по 100-150 часов. Конструкции совершенние были, да. Юмо-204 вообще чудо техники был и был невозбранно установлен на Т-64 под индексом 5ТДФ. Технология двигателестроения, практически вся пришла с Европы. Когда создали теорию детонации в 1919 году в Англии, России в это время вешала белых на столбах. Не до ДВС было.
ФилосОф Квант
Старожил форума
26.06.2017 11:55
Что-то чересчур много двигателистов здесь присутствует, а ничего, кроме, конечно, обсуждения зарплат летного состава сказать не могут. Но где же ваши двигатели, господа звиздоболы?!!! Вас что, хреново учили?! Так прекратите молотить воздух!
))))
mmike
Старожил форума
26.06.2017 14:03
ФилосОф Квант
Что-то чересчур много двигателистов здесь присутствует, а ничего, кроме, конечно, обсуждения зарплат летного состава сказать не могут. Но где же ваши двигатели, господа звиздоболы?!!! Вас что, хреново учили?! Так прекратите молотить воздух!
))))
Это - к эффективным менеджерам вопрос, а не к двигателистам.
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 14:44
armordillopx4
Создавали долго, много людей, с маленьким ресурсом и низкой форсированностью для этого ресурса.
ну так строили же
в ПМВ Германия построила около 50 000 а/д в РИ всех мастей менее тысячи,
CCCP во вторую уже более 200 000, немного отстав от рейха
613445
Старожил форума
26.06.2017 16:00
и танки и штурмовики десятками тысяч.Только вот смотреть на них без мата довольно тяжело...И на этом ....наши отцы победили.Ну, а цену ПОБЕДЕ Вы знаете...
Илья Иванов
Старожил форума
26.06.2017 16:45
613445
и танки и штурмовики десятками тысяч.Только вот смотреть на них без мата довольно тяжело...И на этом ....наши отцы победили.Ну, а цену ПОБЕДЕ Вы знаете...
Это вам на Т34 тяжело смотреть, признанный лучшим танком второй мировой?
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 17:22
613445
и танки и штурмовики десятками тысяч.Только вот смотреть на них без мата довольно тяжело...И на этом ....наши отцы победили.Ну, а цену ПОБЕДЕ Вы знаете...
а во времена РИ и вовсе ничего, а с теми броненосцами - Цусима, вот и сравните ВПК РИ и СССР
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru