поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

УА выкатились в Кольцово

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
В Екатеринбурге временно закрыт аэропорт Кольцово. Как рассказали Е1.RU в пресс-службе Кольцово, самолёт авиакомпании "Уральские авиалинии" выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы.

– Никто из пассажиров не пострадал, – отметили в Кольцово.

С 14:15 аэропорт закрыт на вылет и прилёт.

– Не вылетают и не принимают самолёты. Прошла посадка на рейс, и в самолёте объявили, что по техническим причинам аэропорт закрыт. Обратно выходим. Объявили, что закрыт на 1 час, – рассказала пассажирка.

– При выполнении рейса U6-261 Москва – Екатеринбург при посадке на мокрую ВПП произошёл эффект гидроглиссирования, и воздушное судно выкатилось за пределы ВПП. В результате происшествия никто из пассажиров или членов экипажа не пострадал, самолет не повреждён, – рассказали в пресс-службе "Уральских авиалиний".

фото по ссылке: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470572.html
опубликовано: 15.06.2017 14:20
Petruha_89
Опытный боец
USSS 150930Z 00000MPS 9999 SCT050CB 22/16 Q1006 R26R/290034 NOSIG RMK QFE734/0979
USSS 150900Z VRB01MPS 9999 SCT050CB 19/15 Q1007 R26R/290034 NOSIG RMK QFE734/0979
USSS 150830Z 25009MPS 9000 -SHRA BKN032CB 18/15 Q1007 R26R/290040 NOSIG RMK QFE734/0979

Посадка была в 09.16 UTC. В 09.00 дождя уже не было. Состояние ВПП - слой воды менее 1мм.

"Возникновение гидроглиссирования зависит от глубины слоя жидкости на ВПП и от состояния рисунка протектора авиашины. При гладких сношенных протекторах гидроглиссирование может начаться при толщине слоя жидкости 2—3 мм. При сохранении рисунка протектора гидроглиссирование начинается при толщине слоя 6—8 мм."

Напрашиваются выводы, одно из трех:
- Состояние ВПП в METAR не соответствует фактическому, слой воды был намного больше, что весьма сомнительно после слабого дождя.
- Рисунка протектора совсем не было.
- Причина выкатывания - не гидроглиссирование.
опубликовано: 15.06.2017 17:28
Shakaran
Старожил форума
15 Июнь 2017, 17:35

В Екатеринбурге закроют движение по Пестеревскому и Мусоргского

Движение будет организовано в объезд.
опубликовано: 15.06.2017 17:28
newsafar
Старожил форума
Зачем муссировать эту тему, чел выкатился и че, одно и тоже
опубликовано: 15.06.2017 17:39
Barsik71
Старожил форума
Не оставляй применение тормозов на конец полосы...б
опубликовано: 15.06.2017 17:47
ivandalavia
Старожил форума
Anti Skid inop?)))
опубликовано: 15.06.2017 17:52
ВВС ВМФ
Старожил форума
Посмотрите формулу гидроглиссирования . Прежде чем пороть чушь
опубликовано: 15.06.2017 18:11
enerom
Старожил форума
За 45 мин до выкатывания по METAR Light Showers of Rain
опубликовано: 15.06.2017 18:20
Petruha_89
Опытный боец
   
ВВС ВМФ
Посмотрите формулу гидроглиссирования . Прежде чем пороть чушь
А в чем чушь? Можно подробнее?
опубликовано: 15.06.2017 18:26
Exp_5
Старожил форума
Для моего типа надо садиться с гладким крылом, чтобы словить )
опубликовано: 15.06.2017 19:13
Petruha_89
Опытный боец
   
newsafar
Зачем муссировать эту тему, чел выкатился и че, одно и тоже
Действительно, зачем муссировать? Выкатывание - ведь это нормальное явление! Непонятно с какой стати по январскому выкатыванию в Калининграде аж целых 26 страниц на форуме набралось. Да и результатов расследования не слышно - наверное гриф "совсекретно" поставили. В декабре прошлого года в Кольцово взлет прекратили - выкатились, но всего три страницы на форуме. На памяти после этого еще выкатывание было - но совсем скромно все затихло. Может вообще пора выкатывания за пределы ВПП из перечня инцидентов исключить?
опубликовано: 15.06.2017 19:54
HUD
Новичок-курсант
Перелет 900м, кисс-лендинг, полный реверс только в самом конце, выключение анти-скида.
Сделали все чтоб выскочить ((.
опубликовано: 16.06.2017 09:40
Петька
Старожил форума
   
HUD
Перелет 900м, кисс-лендинг, полный реверс только в самом конце, выключение анти-скида.
Сделали все чтоб выскочить ((.
Откуда дровишки?
опубликовано: 16.06.2017 10:26
newsafar
Старожил форума
Допускаете , что чел растерялся и сцепление на участках впп разное оказалось, бывает всякое же, иногда перон с другого торца и впп км. три и не расчитал иногда вообще и реверс невкл.а тут лужа непопрогнозу и выкатился соответственно
опубликовано: 16.06.2017 15:45
HUD
Новичок-курсант
В Екб на новом асфальте любая водичка и сразу сцепление 0, 34. Даже летом.
Предыдущий раз когда там бас выкатывался протектор просто "сварился"
опубликовано: 16.06.2017 15:56
FL410
Старожил форума
   
newsafar
Допускаете , что чел растерялся и сцепление на участках впп разное оказалось, бывает всякое же, иногда перон с другого торца и впп км. три и не расчитал иногда вообще и реверс невкл.а тут лужа непопрогнозу и выкатился соответственно
Бывает всякое)) Вспомнил (не со мной, но было):

Смена старта. Занятие исполнительного (противоположного) по ВПП. ВПП почти 4 км. Закрылки во взлётном положении. Ну чё, поехали, увлеклись, подразогнались (км до ста - рулить-то хз куда:)). Стоечки и подразжались. Тормозить - а тормозов нет)) Реверс, а - уже поздно. Таки выкатились)) При всём этом - лето, утро, погода звенит, сцепляется лучше некуда))
опубликовано: 16.06.2017 15:56
kovs214
Старожил форума
   
FL410
Бывает всякое)) Вспомнил (не со мной, но было):

Смена старта. Занятие исполнительного (противоположного) по ВПП. ВПП почти 4 км. Закрылки во взлётном положении. Ну чё, поехали, увлеклись, подразогнались (км до ста - рулить-то хз куда:)). Стоечки и подразжались. Тормозить - а тормозов нет)) Реверс, а - уже поздно. Таки выкатились)) При всём этом - лето, утро, погода звенит, сцепляется лучше некуда))
...это не в Норике было? ;)
опубликовано: 16.06.2017 16:00
FL410
Старожил форума
   
kovs214
...это не в Норике было? ;)
В Минводе))
Что ещё обиднее))
опубликовано: 16.06.2017 16:40
kovs214
Старожил форума
   
FL410
В Минводе))
Что ещё обиднее))
...наши в Норике аналогично выкатились...под уклон разогнались, а потом ничего уже не помогло, командир год во вторых проходил :))
опубликовано: 16.06.2017 16:53
newsafar
Старожил форума
А у некоторых и во UUWW ещё и на "маленькой"))), в 9ХХХ ых
опубликовано: 16.06.2017 17:22
выпрямитель
Опытный боец
За джойстиком кошерные пилоты сидели?
опубликовано: 16.06.2017 21:31
практикант
Старожил форума
Не говорить надо а кричать.
Громко чтоб прокуратура услышала и проверила какой чудак сделал полосу с круглогодичным Ксц ниже 0, 36

Вор должен сидеть. Кто то явно хорошо нагрелся на таком покрытии.

Ни где в России и зарубежном ни чего подобного не встречал.
И главное столько лет ни чего не меняется. Зато дурацкие маршруты руления вводят.
опубликовано: 17.06.2017 18:12
ivandalavia
Старожил форума
   
практикант
Не говорить надо а кричать.
Громко чтоб прокуратура услышала и проверила какой чудак сделал полосу с круглогодичным Ксц ниже 0, 36

Вор должен сидеть. Кто то явно хорошо нагрелся на таком покрытии.

Ни где в России и зарубежном ни чего подобного не встречал.
И главное столько лет ни чего не меняется. Зато дурацкие маршруты руления вводят.
Не маршруты дурацкие, а идиотская система заруливания-машина навязывается таким образом, что типа водила оказывается и типа встречающим, хотя перрон-обычный прямоугольник с двумя рядами стоянок, один из которых-телетрапы, так что заплутать не выйдет ну никак.
опубликовано: 17.06.2017 18:48
практикант
Старожил форума
От машины компания может отказаться. Надо послать письмо руководству. И за эту глупость можно не платить
опубликовано: 17.06.2017 19:26
практикант
Старожил форума
Кто бы назвал фамилии энтузиастов, которые эти маршруты придумали и названия вузов которые они закончили.
Чтоб детей туда не послать учиться.
Позорище
опубликовано: 17.06.2017 19:30
RR-navi
Старожил форума
   
практикант
Кто бы назвал фамилии энтузиастов, которые эти маршруты придумали и названия вузов которые они закончили.
Чтоб детей туда не послать учиться.
Позорище
Акадэмики! Специализация "АНОП"
Кто же ещё))))
С ув.RR
опубликовано: 17.06.2017 23:59





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru