Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обновление баз данных Garmin G1000

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Schumacher92
Старожил форума
15.06.2017 11:03
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно залить свежие сайклы Навдаты от Джепа и БД Terrain в Garmin G1000. Где можно обзавестись подобными обновами и нужен ли какой-то доп. софт на комп кроме флешки SD? Буду очень благодарен за ответ!
Lee
Старожил форума
15.06.2017 14:07
заходите на сайт jeppesen, покупаете нужное обновление, скачиваете его.
там же на сайте скачиваете Jeppesen Distribution Manager (JDM) и с помощью него устанавливаете обновление на SD карту
Schumacher92
Старожил форума
15.06.2017 15:04
Lee
заходите на сайт jeppesen, покупаете нужное обновление, скачиваете его.
там же на сайте скачиваете Jeppesen Distribution Manager (JDM) и с помощью него устанавливаете обновление на SD карту
Может еще Jeppesen Skybound предложите приобрести? Я спрашивал о помощи сопоставимой этой https://www.forumavia.ru/t/75999/ и этой https://www.forumavia.ru/t/122 ... веткам. То есть хочу сам сделать обнову. Кроме того, помимо БД Jeppesen хочу загрузить все посадочные площадки с карты РАОПА http://maps.aopa.ru/ . Тут вы что посоветуете?
С.С.Н.
Старожил форума
15.06.2017 15:18
Интегрированная система Garmin G1000 очень капризная девочка и я бы не рискнул обновлять её самостоятельно. Т.е. создать самостоятельно SD карту для обновления системы, можно (при неправильных действиях) вывести её из строя. Я так думаю, если нашлись деньги на такую систему спутниковой навигации, то стоимость обновления (легально и официально) не идёт ни в какое сравнение.
black roger
Старожил форума
15.06.2017 15:37
С.С.Н.
Интегрированная система Garmin G1000 очень капризная девочка и я бы не рискнул обновлять её самостоятельно. Т.е. создать самостоятельно SD карту для обновления системы, можно (при неправильных действиях) вывести её из строя. Я так думаю, если нашлись деньги на такую систему спутниковой навигации, то стоимость обновления (легально и официально) не идёт ни в какое сравнение.
Согласен, нет чтобы как прстые бедные крестьяне, с Гармином 196 на присоске. ))
Lee
Старожил форума
15.06.2017 15:51
Schumacher92
Может еще Jeppesen Skybound предложите приобрести? Я спрашивал о помощи сопоставимой этой https://www.forumavia.ru/t/75999/ и этой https://www.forumavia.ru/t/122 ... веткам. То есть хочу сам сделать обнову. Кроме того, помимо БД Jeppesen хочу загрузить все посадочные площадки с карты РАОПА http://maps.aopa.ru/ . Тут вы что посоветуете?
Как Вы вопрос поставили, так Вам и ответили - а спрашивали Вы про "Навдаты от Джепа и БД Terrain"

P.S. База данных Jeppesen даже на младших моделях (х96) не уживается с неродными базами.
Skybound для SD карт, применяемых для G1000, не нужен.
Lee
Старожил форума
15.06.2017 15:58
black roger
Согласен, нет чтобы как прстые бедные крестьяне, с Гармином 196 на присоске. ))
очень нелепо летать на высокооснащенном ВС(например 430/530 Garmin, G1000, Avidine) по внешней GPS.
я в таких полетах вручную набиваю точки по/около маршрута.
Не вижу ничего в этом сложного.
Подготовить и забить пару десятков точек занимает максимум 10-15 минут.
тогда доступно много удобных плюшек значительно облегчающих полет.
А GPS на присоске или АирНавПро - в качестве дополнительного средства.
razr_V12
Старожил форума
15.06.2017 16:55
Добрый день!
На ютубе есть видео, как обновлять G1000 систему.
Они тут обновляют через flyGarmin.
https://www.youtube.com/watch? ...
Для обновления там нужно SD карту и кардридер. Нужно завести аккаунт на этом сайте и зарегать там девайс (нужно вписать system ID и тип ВС). Подключите карту памяти и оно в онлайн режиме загрузит на карточку базы. Ну и соответственно вы должны базы купить. Там все базы, которые возможно загрузить и по моему в онлайн режиме можно и купить их сразу же через платежную систему. Я честно говоря покупками не занимался...

Я на этом сайте обновлял GARMIN GTN 650/750 с помощью купона активации - он даёт одно бесплатное обновление и идет в комплекте с прибором. Возможно для G1000 тоже есть такое, но я не уверен.

Потом еще вот описание как можно обновить через Jeppesen Distribution Manager (JDM) - это бывший JSUM, но как по мне через FlyGarmin интереснее))):
https://support.cessna.com/doc ...

Регион можно посмотреть здесь (там пролистайте и найдете ваш девайс)
http://jeppdirect.jeppesen.com ...

Если напряг с английским то пишите, попробую перевести.
Schumacher92
Старожил форума
15.06.2017 18:29
С.С.Н.
Интегрированная система Garmin G1000 очень капризная девочка и я бы не рискнул обновлять её самостоятельно. Т.е. создать самостоятельно SD карту для обновления системы, можно (при неправильных действиях) вывести её из строя. Я так думаю, если нашлись деньги на такую систему спутниковой навигации, то стоимость обновления (легально и официально) не идёт ни в какое сравнение.
Прошу прощения, но деньги нашлись не у меня, а у государства. Я - лишь лётного училища бедный курсант. А поскольку последний раз база на самолетах обновлялась в декабре 2015 года, и, к тому же, не содержит посадочных площадок, с которых мы летаем (даже наша базовая асфальтобетонная ИВПП длиной 1500 м на ней отсутствует), то почему бы не попробовать взять дело в свои руки. Ответственность курсант не несет, самолетов лишних хватает. В случае fatal errora просто отправят самолёт на ТО, где перепрошьют систему. В конце-концов мне нужен лишь способ получить файлы для флешки. Скорее всего подойдет любая SD карта ёмкостью 2Gb. Основная цель - экспорт нескольких посадочных площадок и аэродромов с maps.aopa.ru. Как я думаю, цель вполне осуществимая, и эта ветка форума - тому пример http://forum.privat.aero/viewt ... . При этом если будет возможность обновить базы Terrain и Jeppesen для нашего района - почему бы это не сделать заодно. Пользуясь одной из веток данного форума я же регулярно обновляю сайклы Джепа у себя на компьютере и при этом ничего не плачу. Использую в некоммерческих учебных целях для решения задач навигации.
Navigator-30RUS
Старожил форума
15.06.2017 19:13
Schumacher92
Прошу прощения, но деньги нашлись не у меня, а у государства. Я - лишь лётного училища бедный курсант. А поскольку последний раз база на самолетах обновлялась в декабре 2015 года, и, к тому же, не содержит посадочных площадок, с которых мы летаем (даже наша базовая асфальтобетонная ИВПП длиной 1500 м на ней отсутствует), то почему бы не попробовать взять дело в свои руки. Ответственность курсант не несет, самолетов лишних хватает. В случае fatal errora просто отправят самолёт на ТО, где перепрошьют систему. В конце-концов мне нужен лишь способ получить файлы для флешки. Скорее всего подойдет любая SD карта ёмкостью 2Gb. Основная цель - экспорт нескольких посадочных площадок и аэродромов с maps.aopa.ru. Как я думаю, цель вполне осуществимая, и эта ветка форума - тому пример http://forum.privat.aero/viewt ... . При этом если будет возможность обновить базы Terrain и Jeppesen для нашего района - почему бы это не сделать заодно. Пользуясь одной из веток данного форума я же регулярно обновляю сайклы Джепа у себя на компьютере и при этом ничего не плачу. Использую в некоммерческих учебных целях для решения задач навигации.
И курсантам разрешат залезть в самолёт и чего-то там перепрошить?
Lee
Старожил форума
15.06.2017 19:57
не все так просто как Вы думаете.

но одно уже то, что Вы летаете с не обновленными базами - уже преступление.
без Terrain, без индикации элементов ВП...
а, самое главное, без использования всех возможностей оборудования...
как так можно учить???

конечно, это не Ваша вина.

попробуйте пообщаться с Костей - он самый продвинутый специалист в нашей стране по авиационным гарминкам.
http://www.navdata.ru/

Schumacher92
Старожил форума
15.06.2017 19:59
Navigator-30RUS
И курсантам разрешат залезть в самолёт и чего-то там перепрошить?
Вставить флешку - это не перепрошить. Вы телефон когда-нибудь перепрошивали? Давайте не будем смешивать понятия. Технически такая возможность имеется. Сделать это на стоянке - не больший криминал, чем то, чем курсанты при самостоятельных полётах в зонах порой занимаются.
Schumacher92
Старожил форума
15.06.2017 20:06
Lee
не все так просто как Вы думаете.

но одно уже то, что Вы летаете с не обновленными базами - уже преступление.
без Terrain, без индикации элементов ВП...
а, самое главное, без использования всех возможностей оборудования...
как так можно учить???

конечно, это не Ваша вина.

попробуйте пообщаться с Костей - он самый продвинутый специалист в нашей стране по авиационным гарминкам.
http://www.navdata.ru/

Я Вам больше скажу - Terrain'a нет только на нескольких самолётах (на остальных - есть), причем похоже, что его просто забыли на них установить. Методический отдел тут вообще, можно сказать, отсутствует. Этот сайт я, конечно, уже тоже встречал. Там услуги платные, но попробовать хотя бы проконсультироваться можно, конечно. Мне кажется, что базы с флешки обновить реально. Я же не апгрейд Synthetic Vision хочу сделать.
Lee
Старожил форума
15.06.2017 20:14
производитель прилагает все усилия, что бы кроме как законным путем обновить базы данных было не возможно.

Schumacher92
Старожил форума
15.06.2017 21:00
Lee
производитель прилагает все усилия, что бы кроме как законным путем обновить базы данных было не возможно.

Но это - оффлайн устройство. А я думаю, что в наш век все оффлайновое вполне себе "ломается".
Учлёт
Старожил форума
15.06.2017 21:36
Schumacher92
Но это - оффлайн устройство. А я думаю, что в наш век все оффлайновое вполне себе "ломается".
Извините, что вмешиваюсь, но я бы не рискнул ставить "ломаные" базы данных на самолёт. Это всё-таки не просто карты дорог, как в автомобильном навигаторе.
Banteay_Srei
Старожил форума
15.06.2017 22:55
Еще одна тема, характеризующая качество обучения в государственных ЛУГА.
Lee
Старожил форума
16.06.2017 01:51
Schumacher92
Но это - оффлайн устройство. А я думаю, что в наш век все оффлайновое вполне себе "ломается".
я вас уже направил к самому лучшему специалисту в этой области у нас в России.
но боюсь и он вас разочарует
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
16.06.2017 14:02
Schumacher92
Остепенись малыш, тут и о лайках много кто может расказать, и о Гармине.
Вас там в учебке так плохо учат что ли? Что вы не понимаете, что вы не имеете право заниматься техническим обслуживанием самолета? Для этого у вас учат специалистов АиРЭО, вот они, при наличии допуска на вашу табуретку, имеют право что то там обновлять.
Вы знаете стоимость G1000? Знаете что грамотных спецов в РФ по пальцам пересчитать можно? При критической ошибке поднять G1000 в РФ врятли кто сможет.
---
Самым грамотным решением, пишите на имя ректора письмо и копию в местное управление МТУ, мол так и так, доношу до вашего сведения, базы данных на учебно тренировочных самолетах номера такие то, устаревшие с 2015 года, пропущено столько то циклов AIRAC(надеюсь вы знаете что это такое), ну а далее про то что полеты ПВП на таких судах преступление, и что налет будет не легитивным, а образование Вам предоставляется с нарушением норм.
Но вы зассыте так сделать, проще угробить в тихую дорогой навигационный комплекс.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
16.06.2017 14:04
поправка
ну а далее про то что полеты ППП
lalique78
Старожил форума
17.06.2017 01:39
Классные "пилоты" растут! Спрашивают: люди добрые подскажите где стырить можно БД, я себе на комп уже стырил, теперь на самолёт хотим))) красавцы!!)
Schumacher92
Старожил форума
17.06.2017 10:39
lalique78
Классные "пилоты" растут! Спрашивают: люди добрые подскажите где стырить можно БД, я себе на комп уже стырил, теперь на самолёт хотим))) красавцы!!)
Не вижу никакой связи между техникой пилотирования и сливом БД. Если вы такой правильный, что ж вы в соседней ветке про Jeppesen FliteStar/FliteMap не критикуете всех направо и налево? Думаете, там только симмеры сидят, или люди просто забавы ради себе его на компьютер ставят?
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
17.06.2017 14:49
Не вижу никакой связи между техникой пилотирования и сливом БД.
===
Пилот это не только штурвал дергать туда сюда, это еще и культура безопасности и принятие грамотных решений.
Вы же планируете грубое нарушение. А далее мы уже знаем, нарушим там чуть чуть, тут чуть чуть и пошло поехало.
Banteay_Srei
Старожил форума
17.06.2017 18:01
К курсанту вопросов нет, он пытается в пределах своих возможностей получить актуальную навигационную информацию, а вот к полноценности образования в ЛУГА, чьи выпускники наделены исключительным правом работать в российской коммерческой авиации, вопрос большой.
lalique78
Старожил форума
19.06.2017 01:22
Schumacher92
Не вижу никакой связи между техникой пилотирования и сливом БД. Если вы такой правильный, что ж вы в соседней ветке про Jeppesen FliteStar/FliteMap не критикуете всех направо и налево? Думаете, там только симмеры сидят, или люди просто забавы ради себе его на компьютер ставят?
Дело не в технике пилотирования, как уже написал выше FL410. Сама постановка вопроса и способ решения проблемы вызывает недоумение мягко говоря. Попробуйте разобраться через руководство вашего ВУЗа. Приучайтесь следовать правилам и букве закона, пригодится в будущем. Удачи.
Lee
Старожил форума
20.06.2017 14:01
Schumacher92
Но это - оффлайн устройство. А я думаю, что в наш век все оффлайновое вполне себе "ломается".
устройство то, конечно "off line", но некорректно работающее ПО может "вылезти" отказом в самый неприятный момент.

производитель (тот же Garmin) боится не сколько потери дохода от продаваемого "чужого" (например Jeppesen) софта, сколько боится ответственности за непредсказуемый отказ.
поэтому он доверяет старику Джепсону, и не доверяет дяде Ване с митинского рынка.

Я думаю Вам было бы очень неприятно получить на PFD в категорированном заходе game over в любом проявлении - начиная от шифта координат, заканчивая крестами на экране.

P.S. Пользователи тех же "Жигулей" наверняка могут вспомнить кучу личных случаев, когда не могли оперативно посмотреть схемки - то дата обновилась, то какая та страничка недоступна.
Но это на земле: в воздухе не иметь АНИ это преступление перед собой, а не перед всякого рода проверяющими. Внезапно попасть в ППП можно и при абсолютно хорошем прогнозе.
Поэтому правильнее было бы уведомить соответствующее МТУ.



Lee
Старожил форума
20.06.2017 14:19
Schumacher92
Не вижу никакой связи между техникой пилотирования и сливом БД. Если вы такой правильный, что ж вы в соседней ветке про Jeppesen FliteStar/FliteMap не критикуете всех направо и налево? Думаете, там только симмеры сидят, или люди просто забавы ради себе его на компьютер ставят?
техника пилотирования, для настоящего пилота, только одна из множества других дисциплин, которые нужно знать на "отлично".
Schumacher92
Старожил форума
21.06.2017 17:13
Lee
устройство то, конечно "off line", но некорректно работающее ПО может "вылезти" отказом в самый неприятный момент.

производитель (тот же Garmin) боится не сколько потери дохода от продаваемого "чужого" (например Jeppesen) софта, сколько боится ответственности за непредсказуемый отказ.
поэтому он доверяет старику Джепсону, и не доверяет дяде Ване с митинского рынка.

Я думаю Вам было бы очень неприятно получить на PFD в категорированном заходе game over в любом проявлении - начиная от шифта координат, заканчивая крестами на экране.

P.S. Пользователи тех же "Жигулей" наверняка могут вспомнить кучу личных случаев, когда не могли оперативно посмотреть схемки - то дата обновилась, то какая та страничка недоступна.
Но это на земле: в воздухе не иметь АНИ это преступление перед собой, а не перед всякого рода проверяющими. Внезапно попасть в ППП можно и при абсолютно хорошем прогнозе.
Поэтому правильнее было бы уведомить соответствующее МТУ.



Вы во все правы. Но и меня поймите. Даже если обновить устройство последними БД, там не будет большинства посёлков, дорог, озер и прочей важной информации для полёта по ПВП. И поэтому приходится летать с МКшкой/УКЛкой на коленках. В этом случае пользы от Гармина немногим больше, чем от будильников. А имея такую дорогую и к тому же уже немолодую штуку в кабине, хочется на 100% реализовывать её потенциал.
Lee
Старожил форума
23.06.2017 11:53
я уже говорил выше, что ы более полноценно использовать бортовое оборудования я на ВС оборудованных 400/500 garmin, KLN 94, avidyne - готовлюсь заранее - и набиваю точки вручную. геоподоснова, конечно, в данном случае не очень, но полностью есть информация о маршруте, препятствиях, об элементах воздушного пространства. да и взаимодействие с остальным бортовым оборудованием остается.
ничего сложного - 1 час подготовки.
АОН РФ
Старожил форума
23.06.2017 13:12
Schumacher92
Вы во все правы. Но и меня поймите. Даже если обновить устройство последними БД, там не будет большинства посёлков, дорог, озер и прочей важной информации для полёта по ПВП. И поэтому приходится летать с МКшкой/УКЛкой на коленках. В этом случае пользы от Гармина немногим больше, чем от будильников. А имея такую дорогую и к тому же уже немолодую штуку в кабине, хочется на 100% реализовывать её потенциал.
Мля, новые посёлки, дороги, озёра и реки появляются каждый месяц.. Что мешает набить юзеровские точки, даже препятствия-опоры ЛЭП и подобное..?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru