поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ВИМ авиа.Крыша.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

АртамоновДА
Молодой боец
Любую другую контору уже бы давно закрыли за такой бардак.а этим хоть бы что.кто нибудь знает кто их крышует?
опубликовано: 15.06.2017 10:57
Zetterberg
Опытный боец
Паша-цветомузыка...
опубликовано: 15.06.2017 11:03
ёпрст
Опытный боец
В октябре, когда вступит в силу Монреальская к-ия, с компенсацией до 320 тыс руб каждому в случае задержки международного рейса никто не поможет, хотя может для чартеров какое-нибудь исключение сделают...
опубликовано: 15.06.2017 11:07
black roger
Опытный боец
В турецком Мармарисе туристам разослали сообщение о банкротстве АК Вим. Только что слышал по радио.
опубликовано: 15.06.2017 11:31
Гвоздь
Опытный боец
Ахахахахахахахаха
опубликовано: 15.06.2017 11:49
glass-pilot
Старожил форума
Нерадько крышует кто еще..
опубликовано: 15.06.2017 12:51
Старый АОНовец
Старожил форума
И - безвозмездно!!!
опубликовано: 15.06.2017 13:04
АОН РФ
Старожил форума
   
glass-pilot
Нерадько крышует кто еще..
Берите выше. Когда то владелец а/к был не последним челом в банке, который был официальным банком минтранса.
опубликовано: 15.06.2017 13:22
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
АОН РФ
Берите выше. Когда то владелец а/к был не последним челом в банке, который был официальным банком минтранса.
Какая конспирация!
Это тот про кого я думаю? )))
опубликовано: 15.06.2017 14:09
АОН РФ
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
Какая конспирация!
Это тот про кого я думаю? )))
Весьма вероятно. Как-то попадалось в инете ещё про одну "крышу", но про неё помолчу ☺☺☺
опубликовано: 15.06.2017 15:03
tomich
Старожил форума
https://realnoevremya.ru/artic ...

Относительно подробная инфа про компанию и владельцев
опубликовано: 15.06.2017 15:21
Rytal
Старожил форума
Почитайте особенности налогооблажения имущества (планеров и двигателей) в Татарстане и сопоставьте с регистрацией воздушных судов в RA

И будет простой и лаконичный ответ на причины регистрации в РТ
опубликовано: 15.06.2017 15:48
Dynamo-MOW
Опытный боец
Крыша у ВИМа- один бывший президент США
опубликовано: 15.06.2017 16:11
Dynamo-MOW
Опытный боец
Каким образом регистрации в RA 2004 года связаны с законодательством , Татарстана (?), куда ВИМы залетели в 2016?(?)
опубликовано: 15.06.2017 16:20
vertoletoff
Старожил форума
Под богом ходят
опубликовано: 15.06.2017 16:24
АОН РФ
Старожил форума
Каждый год у них такие траблы с задержками. Последний раз в 2016-м вроде тоже в РА их приглашали на беседу по поводу задержек до 40-а часов.
опубликовано: 15.06.2017 16:36
Ту-114
Старожил форума
На днях ВИМ не обанкротился, а обрел еще один В777-200, VP-BVY, 1999 г., бывш.9V-OTE Scoot
У ВИМ уже 10 В777-200 и 1 В777-300. И все пришли в 2016-17 г.г. И 2 В767-300, и 2 А330-200
Много лет у ВИМ номинально летали с десяток В757 (плюс-минус по годам).
Тенденция движения к лаврам Трансаэро? Но там репутация была до последнего.
опубликовано: 15.06.2017 16:46
Dynamo-MOW
Опытный боец
   
Rytal
Почитайте особенности налогооблажения имущества (планеров и двигателей) в Татарстане и сопоставьте с регистрацией воздушных судов в RA

И будет простой и лаконичный ответ на причины регистрации в РТ
В Татарстане особые ставки налога на недвижимость?
опубликовано: 15.06.2017 16:54
GROMOV
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
В Татарстане особые ставки налога на недвижимость?
Налог на транспортные средства, в том числе и на воздушные суда, в каждом регионе разные, т.е. региональные.
опубликовано: 15.06.2017 23:20
Dynamo-MOW
Опытный боец
Налог на транспортные средства, в том числе и на воздушные суда, в каждом регионе разные, т.е. региональные.

При чем здесь "транспортные средства"?
Я спросил о налоге на недвижимость. Именно о налоге на воздушные суда.
Как это связано с регистрацией в РА?
опубликовано: 15.06.2017 23:33
Retter
Старожил форума
Интересен такой факт.
Задержки ВИМ возобновились, но пресса дружно молчит, как воды в рот набрали
опубликовано: 16.06.2017 11:55
Chrome
Новичок-курсант
   
Retter
Интересен такой факт.
Задержки ВИМ возобновились, но пресса дружно молчит, как воды в рот набрали
Видать крыша "рогов и копыт" сказала прессе "Ша!".
опубликовано: 16.06.2017 15:40
sbb
Старожил форума
Так это.... закрывать надо аль нет?
опубликовано: 17.06.2017 05:06
Gear down, flaps 20
Старожил форума
С одной стороны можно было бы "посчитать" лизинговые задолженности по всем известному примеру Трансаэро, у которой кстати не было ни задержек, ни анархичного планирования ВС на формы ТО, ни сотен недовольных пассажиров в АВК Домодедово. Опять же повторюсь, это одна сторона блина. Другая же сторона-это недопущение систематизации монополизации рынка авиаперевозок из аэропорта Домодедово. Авиационное сообщество находится в состоянии определённой стагнации, по аналогии с экономикой и потеря ещё одного крупного эксплуатанта пророчит увеличение объёмов безработицы как среди лётного состава, так среди других авиационных специалистов и околоавиационных специальностей.
Закрытие компании-это не выход. Нужно оказать помощь, в т.ч. и консультативную по управлению финансовыми потоками, снижению расходов и оптимизации систему управления качеством и производством в целом.
Проще всего взять и закрыть, выгнав на улицу очередную многосотенную порцию специалистов.
опубликовано: 17.06.2017 19:29
БРодяга
Старожил форума
Не думаю, что при банкротстве нужно такое количество именно этих специалистов.



ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" КВС, Второй пилот ВС Boeing 777 с переучиванием. 11:58 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" КВС, Второй пилот ВС Airbus 330. 11:58 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" КВС, Второй пилот ВС Airbus 319/320/321. 11:57 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" КВС, Второй пилот ВС Airbus 330 с переучиванием. 11:56 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" Бортпроводник (на первоначальное обучение). 11:54 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" Диспетчер по планированию экипажей. 11:53 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" Старший пилот-инспектор Инспекции по безопасности полетов. 11:52 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" Инженер по планированию ТО. 11:50 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" Ведущий инженер по АиРЭО B777, А330 в Инжиниринг. 11:49 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" Ведущий инженер по планированию ТО. 11:47 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" Специалист (Тарифы и ресурсы) 11:45 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" КВС, Второй пилот ВС Boeing 777 с переучиванием. 11:44 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" Ведущий эксперт Отдела планирования и оборота ВС (ЦУП). 11:43 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" Инженер в Отдел стандартизации и сертификации Департамента обеспечения качества ТО. 11:41 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" КВС, Второй пилот ВС Airbus 319/320/321. 11:40 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" Помощник командира летного отряда по штабной работе. 11:39 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" Старший специалист отдела управления ресурсами. 11:37 19 июня 2017 года
ООО Авиакомпания "ВИМ-АВИА" Бортпроводник с действующим допуском на ВС Аirbus 319/320/321, 330, Boeing 757, 767, 777. 11:36 19 июня 2017 года
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" Диспетчер по планированию экипажей. 11:35 19 июня 2017 года
опубликовано: 19.06.2017 14:22
АОН РФ
Старожил форума
http://www.rbc.ru/business/20/ ...
Интересно, 173 рейса-это чисто задержанные, или с учётом отменённых чартеров? Хорошая "крыша" у компашки.
опубликовано: 20.06.2017 10:45
Kamchatski
Старожил форума
Дядя Женя оттуда крышует:)
опубликовано: 20.06.2017 11:28
starper60
Молодой боец
10 июня в Даламан нас везли Саратовские на Эмбаере старом. А вот 17 июня из Даламана ВИМ авиа забрал и по расписанию привез чартером в Домодедово на стареньком А319. Из замечаний только отсутствие соков для туриков) Воды дали немного)
опубликовано: 20.06.2017 12:06
Termi Nemo
Опытный боец
   
Retter
Интересен такой факт.
Задержки ВИМ возобновились, но пресса дружно молчит, как воды в рот набрали
Уже не молчит:
https://lenta.ru/news/2017/06/ ...

"Приволжская транспортная прокуратура завела административное дело в отношении авиакомпании «Вим-Авиа» за массовые задержки рейсов. Об этом во вторник, 20 июня, сообщает пресс-служба Генпрокуратуры России.

По данным надзорного ведомства, с 28 мая по 12 июня текущего года перевозчик допустил задержки 173 рейсов более чем на два часа. Из низ 52 рейса было регулярными и 121 чартерными"
опубликовано: 20.06.2017 12:06
Termi Nemo
Опытный боец
Кстати, отвратная компания.

Стоек регистрации у них минимум, поэтому всегда огромная очередь. Ни разу не улетел вовремя. Выяснение последней многочасовой задержки в представительстве ВИМ с менеджером от которого несло перегаром закончилось ничем- только бутылочку с водой дали тем, кто подошел. Больше летать на них ни-ни
опубликовано: 20.06.2017 12:08
Aleks_k66
Старожил форума
   
starper60
10 июня в Даламан нас везли Саратовские на Эмбаере старом. А вот 17 июня из Даламана ВИМ авиа забрал и по расписанию привез чартером в Домодедово на стареньком А319. Из замечаний только отсутствие соков для туриков) Воды дали немного)
А когда они старенькие успели набрать то. Вроде пару новеньких жёлтеньких было. Бортовой номер не подскажите.
опубликовано: 20.06.2017 12:09
starper60
Молодой боец
Не записывал, не подскажу. Но ВИМ сначало набрал (лет 12-14 назад) бэушных 737-х. Уж не знаю в лизинг или как) Что они потом брали я не следил
опубликовано: 20.06.2017 12:59
ёпрст
Опытный боец
10 июня в Даламан нас везли Саратовские на Эмбаере старом. А вот 17 июня из Даламана ВИМ авиа забрал и по расписанию привез чартером в Домодедово на стареньком А319. Из замечаний только отсутствие соков для туриков) Воды дали немного)
====
Непритязательный Вы пассажир. Рейс задержали на сутки, а у Вас вода, состояние самолетов. Старость- то самолета как определяли?
опубликовано: 20.06.2017 13:12
starper60
Молодой боец
Нас саратовцы задержали только на 1 час туда. Интурист нам их дал в замену за сутки до вылета. ВИМ вылетел из Даламана вовремя. Коврики протерты до дыр в А319-м) Понятно, что их уже меняли раза два) Пошарпанные оба борта были. Да и на сайте вроде не скрывают возраст самолетов
опубликовано: 20.06.2017 13:47
starper60
Молодой боец
А-319-100 у Вима 4 штуки от9, 4 до 12, 3 года. Это у них молодые ВС. Средний возраст парка 19 лет на 27 бортов
опубликовано: 20.06.2017 23:30
ANDR-тот самый
Старожил форума
Zetterberg
Паша-цветомузыка...

Улыбнуло! Прямо, как привет из 90-х. Скупал я в Красноярске в те времена акции КРАЗа и КРАМЗа.

GROMOV
А Паша уже вышел?

Он в федералке с 2014 года, ясен хрен, где то не в России скрывается.
опубликовано: 21.06.2017 02:37
Aleks_k66
Старожил форума
   
starper60
Не записывал, не подскажу. Но ВИМ сначало набрал (лет 12-14 назад) бэушных 737-х. Уж не знаю в лизинг или как) Что они потом брали я не следил
Я не про ВИМ старые Эмбраеры, а саратовские. У них вроде новые были.
опубликовано: 22.06.2017 11:30
ddddddd
Старожил форума
Рейс компании «Вим-Авиа» из турецкого Даламана в Петербург задерживается на 15 часов. Сокращение чартерной программы не помогло перевозчику навести порядок в расписании.

Как сообщили «Фонтанке» читатели 24 июня, рейс 9318 из Турции был назначен накануне на девять вечера. Возвращаться в Петербург «Боингом-777» должны были 280 пассажиров, купивших путевки у туроператора «Интурист».

«Перед выездом из отелей нас предупредили, что самолет задерживается на несколько часов минимум, но все равно погнали в аэропорт», – уточнили читатели.

Пассажирам пришлось расселяться по отелям. Задержка вылета составляет почти 15 часов. В Пулково самолет по расписанию прибывает в 0.35, в данный момент ориентировочное время прилета – три часа дня.

http://www.fontanka.ru/2017/06 ...
опубликовано: 24.06.2017 11:48




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru