Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос Президенту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

доцент-79
Старожил форума
20.06.2017 13:20
чье-то поручение по преданию анафеме любой мысли по возрождению российского авиапрома

Та, не... Без поручения. Сами.
Привыкли хаять всё отечественное.
Ну и отъезжанты, канеш, не могут не плюнуть на покинутую Родину.
neantichrist
Старожил форума
20.06.2017 14:13
Сашочек

Похоже, некоторые кроме своей прибыли ни о чем слышать не хотят. Но они и не умеют читать и , похоже, не хотят читать и вникать в вопросы, поднимаемые в обращении к Президенту России.
Автор не претендует на вашу прибыль (нет ни слова о том, чтобы ее отобрать). Но он обращает внимание на то, что в стране есть правительство, обязанностью которого является развитие экономики. Это в свою очередь предполагает развитие отраслей промышленности. Это, в свою очередь, предполагает выпуск отраслями промышленности продукции, которая бы пользовалась спросом на рынке. Последнее требование тем более обязательно для правительства ввиду того, что на эти цели направляются бюджетные средства.
Как выглядит ситуация на деле? деньги выделены, необходимый продукт не создан, четверть изготовленных "Суперджетов" стоит у стенки. На покрытие сгенерированных этим проектом убытков Президент страны в 2015 году выделил 100 (сто) миллиардов рублей. Теперь этот продукт будет покупаться на бюджетные средства, для чего ГТЛК выделено 30 (тридцать) миллиардов рублей.
Автор обращения рассказав об этих фактах называет еще и другие негативные последствия проводимой политики, в том числе о невозможности замены в государственных авиакомпаниях парка самолетов с выработанным ресурсом, невозможность привлечения парка маши российских авиакомпаний, оснащенных западными самолетами, в особый период для нужд Минобороны (такая мера в период, когда вопрос станет быть или не быть стране - предусмотрена).
Где здесь попытка посягнуть на вашу прибыль? Здесь рассказ о бардаке.
Но как дружно выступило немало авторов на ветке с защитой существующего положения, намекнув Заслуженному конструктору на его "ископаемое" прошлое.
Трудно поверить что противники Заслуженного конструктора не увидели истинного порыва автора обратить внимание Президента на дикое положение в авиастроении, которого никогда не было прежде.

Более того, он предложил меру, чтобы вновь созданные орган (он назвал это министерством авиационной деятельности) выпускал самолеты удовлетворяющие по всем параметрам эксплуатирующие авиакомпании.

Но, если авторы выступили против, принципиально не заметившие этого предложения, и ничего не придумав убогого своего права на прибыль (на которую, повторимся автор обращения не покушается), то напрашивается очень очевидный вывод, что они на форуме выполняют чье-то поручение по преданию анафеме любой мысли по возрождению российского авиапрома и тем зарабатывают себе на жизнь.
Ничего удивительного - люди должны на чем-то зарабатывать себе на хорошую жизнь...
Уже теплее, так держать!

Выясняется, что вы знаете о том, что в стране есть Правительство.
Понятно, что в перевернутом мире, в котором Вы пребываете - страшно сказать слово критики в адрес Правительства.
А тем более вспомнить, что не так давно были выборы в Госдуму, что там сидят 450 человек, которые принимают Закон каждый год о Бюджете - на что должно тратить Правительство.

Меня ни в Правительстве ни в Госдуме нет.
Медведева и всех министров назначил Путин. Не я.

Вы, Сашочек, может внятно произнести, в чем моя вина, что это Правительство работает не так ( в частности - в области граждан.авиастроя), как желаете Вы и Конструктор?
раздаёт деньги НЕ ТЕМ и НЕ НА ТО?
не контролирует исполнение своих планов?

на 100% уверен, смолчите.
Иначе надо будет подтвердить, что виновато не только Правительство России, но и те, кто его назначил и те, кто его контролирует.

Ну а как иначе?
Они же не с неба свались, не из Владивостока приехали...
Не надо трястись от страха.
Сформулируйте простые слова : "Правительство России - виновно в том то и том то.
Их надо заменить."
Президент России и Госдума их не меняет. Значит, что?
Когда у нас выборы?
Выдвигайте _______ в ______, пусть Конструктор строит самолеты какие надо и сколько надо.

Здоровья Вам и поменьше страха.

Да, прибыль... Профит...
Скажите пожалуйста, что лично я, в целях извлечения прибыли, делаю такого в гражданском авиастроении России, что Конструктор вынужден писать слезливые письма ВВП и даже чуть-чуть намекать на чью-то вину?

Со своей стороны, подтверждаю, что я летаю и желаю летать безопасно, с комфортом (кресла, шаг кресел в Бомрардире Q400 на линии ВВО-Юж.Сах - хороший, везде бы так!), по расписанию и ДЕШЕВО.
Постоянно сравниваю одну АК с другой.
Одни тарифы с другими...
Если в этом моя вина - то извините. Я буду продолжать это делать.

Сашочек
Старожил форума
20.06.2017 18:28
Похоже Вы призываете Заслуженного конструктора сказать типа: вы правительство такое и сякое! И, по-вашему, только это будет свидетельствовать о прямой и смелой критике правительства.
По мне так более содержательна мысль, высказанная им в следующем абзаце:

"Россия в авиационных перевозках попала в полную зависимость от зарубежных стран, которые в любой момент могут остановить не только поставку для «Суперджета» комплектующих, но и полностью остановить авиаперевозки российских авиакомпаний путем прекращения технического и навигационного обслуживания поставленных в Россию самолетов.
В особый период самолеты российских авиакомпаний не могут быть привлечены для мобилизационных нужд Минобороны России (и это при задачах стоящих перед Минобороны в особый период), в том числе и по причине закладок в электронные системы самолетов, которые в лучшем случае не позволят самолетам взлететь, в худшем – взлетев, не долетят до места назначения.
В свое время, в утвержденных Вами «Основах политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года» (от 03.03.01 № ПР-241), со ссылкой на размеры страны, задачи, решаемые авиацией, было записано категорическое требование о недопущении критической зависимости авиационной деятельности от иностранных государств!
Сегодня это стало явью! Но ни один государственный орган, ни один руководитель не были заслушаны, не было дано никакой оценки их деятельности.
Более того, ни одна из перманентно провозглашаемых правительством программ по авиастроению не предусматривает восстановления серийного производства самолетов всего модельного ряда, а также двигателей для них, соответственно, остальных компонентов необходимых самолетостроению."

Надо что-то добавлять?
доцент-79
Старожил форума
20.06.2017 19:20
Сашочек, так и не понял: ушло ли письмо адресату.
Или Президент должен читать эту ветку?

Как еще он пытался донести "свою правду" до руководства?
И что он делает сейчас?
В кабинете? На пенсии?
ОблакоМорали
Старожил форума
20.06.2017 22:12
Сашочек:

2. Особо хотелось бы выделить такой вопрос: почему не выполняются требования распоряжения Президента, касающиеся основ обороноспособности, и страна сегодня попала авиации в полную зависимость от зарубежных стран?

Потому что оно того же уровня что и майские указы...все должны получать большую зарплату и жить хорошо.

В мире где царит мировая экономика и сплошная кооперация по другому невозможно.
Северокорейцы пытаются доказать обратное, но без продуктов из Китая мрут от голода.
доцент-79
Старожил форума
20.06.2017 22:21
Россия не Сев Корея: и размером побольше, и ресурсами не обделена.
Поэтоу ИМХО надо бы спросить за исполнение многого. Многого.
Жестко спросить. Безответсвенность развращает.
ОблакоМорали
Старожил форума
20.06.2017 22:32
С кого спросить?кто идиотские указы писал или с тех кто их выполнить не смог?
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.06.2017 22:49
Россия не Сев Корея: и размером побольше, и ресурсами не обделена.
Поэтоу ИМХО надо бы спросить за исполнение многого. Многого.
Жестко спросить. Безответсвенность развращает.

Президенту надо издать указ о том, что сборная России должна выиграть чемпионат мира по футболу. Срок- 2018 год.
А потом "жестко спросить".
доцент-79
Старожил форума
20.06.2017 22:50
С обеих. Только не на форумах. И не митингах с Лешеками.
Мне кажется, вопрос авиапрома РФ должен беспокоить не пенсионеров, пионеров,
симмеров, младших и старших инженеров и летчиков/пилотов.
Зам главного и Сам при входе в кабинет язык оставляет у секретарши?
А без главных/лидеров самолет все равно не построить только
силами инженеров рядовых.
neantichrist
Старожил форума
21.06.2017 04:03
доцент-79
Россия не Сев Корея: и размером побольше, и ресурсами не обделена.
Поэтоу ИМХО надо бы спросить за исполнение многого. Многого.
Жестко спросить. Безответсвенность развращает.
Абс согласен.
ваш в/у коммент, доцент79, хорошее подтверждение моей уверенности в том, что в России царит "Безответственность".

Что делать?©
начать с себя!
Вот смотрите:
- это ваш коммент, доцент-79,
//доцент-79
Этот чел вылил море г8вна на Россию в связи со сбитым Боингом над У. Откуда он его столько взял? 14/05/2017 [21:00:48]//

Вы не могли бы привести хотя б один пример в подтверждение ваших слов о другом форумчанине?
Или извинится. если примеров нет...

Что важно в этом примере о "безответственности"?,
Имхо, самое безответственное со стороны доцент-79 - это не ответить на этот вопрос.
Промолчать.
Скрыться в тумане.
Мол, забудется....

Точно также действовал МАП СЖЖ-100.
Мало ли чо я обещал шаху?
Или шах или ССЖ-100 оставят нас в обозримой перспективе.
И мне не надо будет отвечать за обещанное.
Байкал57
Старожил форума
21.06.2017 06:18
Динамо.
Президенту надо издать указ о том, что сборная России должна выиграть чемпионат мира по футболу. Срок- 2018 год.
А потом "жестко спросить".
Вы предлагаете В.В.Путину ходить на тренировки, чморить на совещаниях в раздевалке миллиардеров-владельцев футболистов. Согласен. Вариант для попадания в финал 100%.

По факту имеем:
-Ил-112
-Ил-214 в разработке
-Ил-476
-Ан-124 ждут ПД-35
Ил-106 на 250тн "Рама" в планах.
ОблакоМорали
Старожил форума
21.06.2017 06:18
доцент-79
С обеих. Только не на форумах. И не митингах с Лешеками.
Мне кажется, вопрос авиапрома РФ должен беспокоить не пенсионеров, пионеров,
симмеров, младших и старших инженеров и летчиков/пилотов.
Зам главного и Сам при входе в кабинет язык оставляет у секретарши?
А без главных/лидеров самолет все равно не построить только
силами инженеров рядовых.
Так и не услышал что нужно делать для исправления ситуации.
ОблакоМорали
Старожил форума
21.06.2017 06:26
Байкал57
Динамо.
Президенту надо издать указ о том, что сборная России должна выиграть чемпионат мира по футболу. Срок- 2018 год.
А потом "жестко спросить".
Вы предлагаете В.В.Путину ходить на тренировки, чморить на совещаниях в раздевалке миллиардеров-владельцев футболистов. Согласен. Вариант для попадания в финал 100%.

По факту имеем:
-Ил-112
-Ил-214 в разработке
-Ил-476
-Ан-124 ждут ПД-35
Ил-106 на 250тн "Рама" в планах.
По факту имеем миллиарды денег, затраченные на самолёт который мало кому интересен.
Сашочек
Старожил форума
21.06.2017 13:27
Сашочек, так и не понял: ушло ли письмо адресату.
Или Президент должен читать эту ветку?

Заслуженный конструктор письмо отправил.
доцент-79
Старожил форума
21.06.2017 14:04
neantichrist, не пнял что я Вам должен ответить?
Прото как Вы тужились доказать причастность РФ к сбитию?
Это все было на закрытой ветке..
А еще про что?
Констатация безответственности и ее вредности - не есть
поливание грязью.
Другие (не все) как-то умудряются это разделять в своих комментах.
доцент-79
Старожил форума
21.06.2017 18:15
ОблакоМорали

Так и не услышал что нужно делать для исправления ситуации.

Самолеты надо делать. Пассажирские в том числе. Российские.
Наличие военных аппаратов российского производства убеждает меня,
что сделать хороший самолет в РФ можно.
А как? Это должны принять решение те, кто на работе.
Кто работает в этой отрасли. А не пионеры и пенсионеры.
Возьмут их для начала в госкомпаниях (конечно, зачем европейцам
брать? Да и остальным А и Б не дадут).
Савельевы любят А и Б? Можно ведь и поменять?
Кто там главный акционер?
Сашочек
Старожил форума
21.06.2017 18:58
ОблакоМорали

Так и не услышал что нужно делать для исправления ситуации.

Из письма Заслуженного конструктора:
"О профессионализме руководителей управляющих структур Вы можете судить ознакомившись с их предложениями, предусматривающими доверить перевозку первых лиц государства, начальствующего состава Минобороны и военных округов на технике, укомплектованной зарубежным оборудованием, которая не прошла положенную военную приемку на отечественных предприятиях страны.
Уважаемый Владимир Владимирович! В настоящем обращении к Вам перечислены далеко не все «достижения» структур, управляющих авиастроением. Но главное состоит в том, что Россия перестала выпускать гражданскую авиационную технику. И это под громкие, в течение более 10 лет заверения занять в будущем некое (даже третье) место в мировом рынке гражданской авиации.
Доводим также до Вас информацию о том, что вообще-то говоря авиационные специалисты перестали надеяться на возрождение авиастроения. Даже недавний первый полет, который совершил МС-21, не вселяет особой надежды ввиду того, что он... и кроме него Минпромторг России и ОАК больше ничего не планируют внедрять. Другими словами, российские авиакомпании вынуждены будут и в будущем закупать зарубежную авиационную технику, а страна полностью находится в авиационной деятельности в полной зависимости от зарубежных государств
Между тем в ОКБ и на предприятиях отрасли есть наработки, которые могут в течение трех-четырех лет исправить положение и авиакомпании начнут получать отечественные региональные самолеты... По ним проведена значительная часть подготовки производства на предприятиях. С началом их выпуска огромную загрузку и, соответственно рабочие мета, получат более 900 предприятий, обеспечивающих самолетостроение материалами и комплектующими изделиями.
Представляется, что возрождение авиастроения и других высокотехнологичных отраслей – ЕДИНСТВЕННЫЙ путь к восстановлению экономики России.
Будем рады по Вашему поручению принять участие в выработке конкретных предложений по действительному возрождению авиастроения, обещаем привлечь к этому профессионалов. Заранее ставим Вас в известность об их твердой убежденности в невозможности добиться положительного результата в этом сверхважном государственном деле ПРИ СОХРАНЕНИИ НЕПРОФЕССИОНАЛОВ В УПРАВЛЯЮЩИХ СТРУКТУРАХ. А также в их убежденности в необходимости создания Министерства авиации Российской Федерации, обязательно укомплектованное профессионалами, и объединяющее производственные и эксплуатирующие предприятия.

Главной задачей Министерства должна стать организация выпуска самолетов, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИХ по всем параметрам эксплуатирующие авиакомпании."

Пожалуй, и добавить к предложению Заслуженного конструктора можно не очень много.
доцент-79
Старожил форума
21.06.2017 19:10
Сашочек, у меня такое чувство, что все нынешние Гл конструкторы
(тем более их топ-менеджеры), как пауки в банке топят друг друга
и не дают ни одной машины довести до конца, точнее до начала
серийного выпуска.
Может, я и ошибаюсь.Тогда это вредительство.
За 25 лет не освоить производство ни одного пассаж самолета!!!
ОблакоМорали
Старожил форума
21.06.2017 21:35
Сашочек
ОблакоМорали

Так и не услышал что нужно делать для исправления ситуации.

Из письма Заслуженного конструктора:
"О профессионализме руководителей управляющих структур Вы можете судить ознакомившись с их предложениями, предусматривающими доверить перевозку первых лиц государства, начальствующего состава Минобороны и военных округов на технике, укомплектованной зарубежным оборудованием, которая не прошла положенную военную приемку на отечественных предприятиях страны.
Уважаемый Владимир Владимирович! В настоящем обращении к Вам перечислены далеко не все «достижения» структур, управляющих авиастроением. Но главное состоит в том, что Россия перестала выпускать гражданскую авиационную технику. И это под громкие, в течение более 10 лет заверения занять в будущем некое (даже третье) место в мировом рынке гражданской авиации.
Доводим также до Вас информацию о том, что вообще-то говоря авиационные специалисты перестали надеяться на возрождение авиастроения. Даже недавний первый полет, который совершил МС-21, не вселяет особой надежды ввиду того, что он... и кроме него Минпромторг России и ОАК больше ничего не планируют внедрять. Другими словами, российские авиакомпании вынуждены будут и в будущем закупать зарубежную авиационную технику, а страна полностью находится в авиационной деятельности в полной зависимости от зарубежных государств
Между тем в ОКБ и на предприятиях отрасли есть наработки, которые могут в течение трех-четырех лет исправить положение и авиакомпании начнут получать отечественные региональные самолеты... По ним проведена значительная часть подготовки производства на предприятиях. С началом их выпуска огромную загрузку и, соответственно рабочие мета, получат более 900 предприятий, обеспечивающих самолетостроение материалами и комплектующими изделиями.
Представляется, что возрождение авиастроения и других высокотехнологичных отраслей – ЕДИНСТВЕННЫЙ путь к восстановлению экономики России.
Будем рады по Вашему поручению принять участие в выработке конкретных предложений по действительному возрождению авиастроения, обещаем привлечь к этому профессионалов. Заранее ставим Вас в известность об их твердой убежденности в невозможности добиться положительного результата в этом сверхважном государственном деле ПРИ СОХРАНЕНИИ НЕПРОФЕССИОНАЛОВ В УПРАВЛЯЮЩИХ СТРУКТУРАХ. А также в их убежденности в необходимости создания Министерства авиации Российской Федерации, обязательно укомплектованное профессионалами, и объединяющее производственные и эксплуатирующие предприятия.

Главной задачей Министерства должна стать организация выпуска самолетов, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИХ по всем параметрам эксплуатирующие авиакомпании."

Пожалуй, и добавить к предложению Заслуженного конструктора можно не очень много.
Добавить действительно нечего. Заслуженный конструктор тоскует по плановой экономике времён СССР.
Точно также можно тосковать по Римской империи или империи Македонского.
ИШ-10
Старожил форума
21.06.2017 21:49
...Кроме Кремля, кто-нибудь верил, что истрибительное КБ им. Сухого может создать пасажирский самолёт?
(Як-42 не считается, т.к. является увеличеной копией Бериевского Як-40).
BLASIUS
Старожил форума
21.06.2017 21:54
а Як-40 не бериевский, это распространенное ныне заблуждение. Они его совершенно независимо сделали. Идеи в воздухе витали...
ИШ-10
Старожил форума
21.06.2017 22:23
...Может быть, но исключение подтверждает правило.
доцент-79
Старожил форума
21.06.2017 23:10
Добавить действительно нечего. Заслуженный конструктор тоскует по
плановой экономике времён СССР.

Госбюджетом распоряжается Правительство РФ. Понимая задачу воссоздания гражданского авиапрома правительство ДОЛЖНО думать о создании самолетов, если
частники не хотят/не могут сделать этого самостоятельно.
И оставьте уж эти страхи от плановой экономики! Пока рыночная
экономика доедает остатки советской. Что она создаст и когда -еще вопрос.
Еще один миф: борьба за рентабельность в рос А/К.
Они могут миллионами и миллиардами направлять средства на совершенно
не связанные с полетами цели. Оплачивать несуразно огромные
подъемные/ парашюты не справившимся и пр.
Рентабельность там на 10-м месте.
Старый АОНовец
Старожил форума
21.06.2017 23:12
Совсем Як-42 не увеличенная копия Як-40!!! СОВСЕМ!!! И да не похож ни в профиль ни в анфас.
33-й шпангоут
Старожил форума
21.06.2017 23:52
доцент-79
Сашочек, у меня такое чувство, что все нынешние Гл конструкторы
(тем более их топ-менеджеры), как пауки в банке топят друг друга
и не дают ни одной машины довести до конца, точнее до начала
серийного выпуска.
Может, я и ошибаюсь.Тогда это вредительство.
За 25 лет не освоить производство ни одного пассаж самолета!!!
Немного не так.
На должность Гл. конструктора дураков не ставят. Ставят умных и толковых.
А потом над каждым из них ставят целую свору манагеров от авиации,
тупых в этой самой авиации, но заточенных исключительно на бабло, и наделяют их определёнными полномочиями.
Таким образом гл. конструктор связан по рукам и ногам этими манагерами.
Результаты:
1. Успешный распил бабла, с "полным и правдивым" манагерским отчетом о проделанной работе и потраченных средствах.
2. Чётко определённая "дежурная задница" на случай неудачи (т.е. гл. конструктор).
3. Новых самолетов как не было, без малого 30 лет, нет сейчас, и в ближайшем будущем не предвидится.
И два извечных вопроса: Кто виноват? и Что делать?
Ответа на них не дождёмся никогда.((((((
neantichrist
Старожил форума
22.06.2017 01:38
2 Сашочек
где Вы увидели здесь критику?
\\Не надо трястись от страха.
Сформулируйте простые слова : "Правительство России - виновно в том то и том то.
Их надо заменить."
Президент России и Госдума их не меняет. Значит, что?
Когда у нас выборы? \\
Это - требование.

Правительству РФ Ваша\наша критика по барабану. Они - НАЗНАЧЕНЫ, критикуй-не критикуй, всё равно получишь Й.
А вот Президент РФ и ГД РФ - выбраны.
С них и спрос, только на них россияне, в т.ч. и Вы и Конструктор, могут повлиять угрозой, что мы вас переизберем.

Понятна логическая связь между выборами и тем, что Вы хотите от Правительства РФ?
1) Требовать у выборных лиц, а не просить.
2) Выбирать тех, кто выполнит Ваши требования выгнать из Прав.РФ тех, кто больше думает о своих корги в самолетах, чем о самих российских самолетах.

Заметно, что Вы уже забыли про мою "прибыль" и двигаетесь в правильном направлении.
Совершив небольшое ментальное усилие, создав правильный образ взаимоотношений с ВЫБОРНОЙ властью (с них можно только требовать, не выполнили? нафик с пляжа), Вы и Конструктор многого добьетесь.
Выбранные Вами люди, назначат правильное Правительство РФ и Россия начнет печь гражданские самолеты как пирожки.
Ну или как Боинг.
"Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» - регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн".

Здоровья Вам!
ОблакоМорали
Старожил форума
22.06.2017 09:05
доцент-79
Добавить действительно нечего. Заслуженный конструктор тоскует по
плановой экономике времён СССР.

Госбюджетом распоряжается Правительство РФ. Понимая задачу воссоздания гражданского авиапрома правительство ДОЛЖНО думать о создании самолетов, если
частники не хотят/не могут сделать этого самостоятельно.
И оставьте уж эти страхи от плановой экономики! Пока рыночная
экономика доедает остатки советской. Что она создаст и когда -еще вопрос.
Еще один миф: борьба за рентабельность в рос А/К.
Они могут миллионами и миллиардами направлять средства на совершенно
не связанные с полетами цели. Оплачивать несуразно огромные
подъемные/ парашюты не справившимся и пр.
Рентабельность там на 10-м месте.
Если правительство ДОЛЖНО, но не делает, то как заставить его делать то, что оно ДОЛЖНО?
Вот о чем речь.
black roger
Старожил форума
22.06.2017 09:41
Старый АОНовец
Совсем Як-42 не увеличенная копия Як-40!!! СОВСЕМ!!! И да не похож ни в профиль ни в анфас.
А вы посмотрите на первый вариант, с прямым крылом.
black roger
Старожил форума
22.06.2017 09:43
BLASIUS
а Як-40 не бериевский, это распространенное ныне заблуждение. Они его совершенно независимо сделали. Идеи в воздухе витали...
Ага, даже бериевский макет яковлевцы зачем то утащили. Для коллекции ИМХО.
black roger
Старожил форума
22.06.2017 09:44
Dynamo-MOW
Россия не Сев Корея: и размером побольше, и ресурсами не обделена.
Поэтоу ИМХО надо бы спросить за исполнение многого. Многого.
Жестко спросить. Безответсвенность развращает.

Президенту надо издать указ о том, что сборная России должна выиграть чемпионат мира по футболу. Срок- 2018 год.
А потом "жестко спросить".
Уже можно наказывать - за проигрыш Португалии.
ОблакоМорали
Старожил форума
22.06.2017 09:56
И оставьте уж эти страхи от плановой экономики! Пока рыночная
экономика доедает остатки советской

Назовите пример процветающей плановой экономики?
Оглянитесь вокруг. Почти всё, что вы видите это результат рыночной эконоитки, включая интернет, средство связи и ТД.
Сашочек
Старожил форума
22.06.2017 10:42
ОблакоМорали
Новичок-курсант

И оставьте уж эти страхи от плановой экономики! Пока рыночная
экономика доедает остатки советской

Назовите пример процветающей плановой экономики?

Это не по теме, и все-таки:
К 1939 году экономика ведущих стран мира к 1913 году составляла:
- у США - 1, 96 раза,
- У Великобритании - 1, 36 раза,
- У Германии - 1, 76 раза,
- У Франции - 1, 56 раза,

У СССР - 7, 12 раза.
В этот период в СССР были созданы отрасли металлургическая, а также тракторостроительная, автомобилестроительная, авиастроительная, приборостроительная, паровозостроение, вагоностроение. Организованы масштабные выпуски танков, артиллерии, а также добыча нефти, руды разной. Создан рыболовный флот.
Построены несколько десятков тысяч разных школ, введено всеобщее образование, организована медицина для населения, начали издаваться для населения газеты, журналы, массово печататься учебники, выпускаться для широкого показа кинофильмы. Для детей были построены детские сады, введены детские пионерские лагеря, построены тысячи домов отдыха. И те, и другие использовались на всю катушку.
Все это создало обстановку, когда население стало воспринимать страну, как свою и защищало ее в войне, тоже как свою.
После войны плановая экономика позволила СССР освоить ядерную энергетику, космос, первым на орбиту человека. Страна в экономике заняла второе место в мире.
У заслуженного конструктора в письме перечислено сколько было построено самолетов для гражданской авиации.
Разумеется, все это было создано не неграмотными людьми, составлявшими большинство населения в 1913 году, а людьми, получившими образование в построенных школах, а также во вновь открытых тысячах высших учебных заведениях, техникумах, и в еще большем количестве ремесленных училищах. все они трудились самоотверженно.

Предлагаю Вам курсант проявить себя и перечислить достижения по этим же темам в наше время. Помогу для начала Вам в следующем: СССР занимал вторую строчку в мировой экономике, сегодня страна делит 8-11 место.
Итак, Ваше слово?







neantichrist
Старожил форума
22.06.2017 11:04
Сашочек
ОблакоМорали
Новичок-курсант

И оставьте уж эти страхи от плановой экономики! Пока рыночная
экономика доедает остатки советской

Назовите пример процветающей плановой экономики?

Это не по теме, и все-таки:
К 1939 году экономика ведущих стран мира к 1913 году составляла:
- у США - 1, 96 раза,
- У Великобритании - 1, 36 раза,
- У Германии - 1, 76 раза,
- У Франции - 1, 56 раза,

У СССР - 7, 12 раза.
В этот период в СССР были созданы отрасли металлургическая, а также тракторостроительная, автомобилестроительная, авиастроительная, приборостроительная, паровозостроение, вагоностроение. Организованы масштабные выпуски танков, артиллерии, а также добыча нефти, руды разной. Создан рыболовный флот.
Построены несколько десятков тысяч разных школ, введено всеобщее образование, организована медицина для населения, начали издаваться для населения газеты, журналы, массово печататься учебники, выпускаться для широкого показа кинофильмы. Для детей были построены детские сады, введены детские пионерские лагеря, построены тысячи домов отдыха. И те, и другие использовались на всю катушку.
Все это создало обстановку, когда население стало воспринимать страну, как свою и защищало ее в войне, тоже как свою.
После войны плановая экономика позволила СССР освоить ядерную энергетику, космос, первым на орбиту человека. Страна в экономике заняла второе место в мире.
У заслуженного конструктора в письме перечислено сколько было построено самолетов для гражданской авиации.
Разумеется, все это было создано не неграмотными людьми, составлявшими большинство населения в 1913 году, а людьми, получившими образование в построенных школах, а также во вновь открытых тысячах высших учебных заведениях, техникумах, и в еще большем количестве ремесленных училищах. все они трудились самоотверженно.

Предлагаю Вам курсант проявить себя и перечислить достижения по этим же темам в наше время. Помогу для начала Вам в следующем: СССР занимал вторую строчку в мировой экономике, сегодня страна делит 8-11 место.
Итак, Ваше слово?







В 1812 г Россия успешно защитила себя от агрессия и покорила Париж, а в 17 веке покорила ___, А в 16 веке кажется взяла Казань...

Неужели Вы не видите, что предлагает деградацию?
Что за бездумные сравнения с СССР?
Все эти "успехи" СССР сводятся к одному - страна не могла прокормить себя.
Нафер Западу было на нас нападать, если мы не могли выжить без продажи ИМ сырья и покупки от НИХ за вырученную валюту зерна и прочих добряков?
Сашочек
Старожил форума
22.06.2017 11:13
Курсант, излишне, наверное пояснять, что все это бурное, по признанию всех современников, развитие произошло исключительно благодаря плановой экономике, позволявшей планировать средства бюджета и усилия государственных структур на поступательное развитие отраслей. Во главе госструктур стояли преимущественно грамотные специалисты, доказавшие свою возможность занять высокий пост благодаря успехам на предыдущей работе. Они были преданы стране, не стремились украсть. Из страны не вывозились миллиарды долларов, все наработанное оставалось для дальнейшего развития отечества. Плановая экономика работала на достижение генеральной цели - индустриализацию страны.
Постарайтесь в Вашем ответе найти подобные примеры в современной России, покажите к чему сейчас стремиться государство, какие задачи ставит в экономике и отраслях промышленности, какое общество оно строит, и как это должно благоприятно отразиться на жизни обыкновенных людей?
Сашочек
Старожил форума
22.06.2017 11:32
Неужели Вы не видите, что предлагает деградацию?
Что за бездумные сравнения с СССР?

Во-первых была просьба показать пример процветающей плановой экономики. Этот пример был показан.

Все эти "успехи" СССР сводятся к одному - страна не могла прокормить себя.

Как часто вспоминают бабушки (слыша эти слов) - холодильники были всегда переполнены.
Вопрос Вам - сегодня все сыты? Какая часть населения не более одного раза побывала в роскошных гипермаркетах и после этого ни разу в них не появлялась? Если вы имеете возможность там появляться регулярно, то относитесь ли Вы к большинству населения?
Если продолжаете жить в одном и том же городе, то знайте, что Вы счастливый, но в России к настоящему времени опустело около 20 тысяч населенных пунктов - люди вынуждены покинуть их и эти покинутые деревни производят жуткое впечатление...

Нафер Западу было на нас нападать, если мы не могли выжить без продажи ИМ сырья и покупки от НИХ за вырученную валюту зерна и прочих добряков

Доля промышленной продукции в экспорте СССР на порядок превышала ее долю в сегодняшнем экспорте. Зерно и прочее мы закупали потому, что для развивающегося общества очень много требовалось. Для сведения, мы только сейчас подходим к душевому потреблению мяса, имевшегося в СССР.

Иногда надо знать статистику...
ОблакоМорали
Старожил форума
22.06.2017 11:57
Сашочек

К 1939 году экономика ведущих стран мира к 1913 году составляла:
- у США - 1, 96 раза,
- У Великобритании - 1, 36 раза,
- У Германии - 1, 76 раза,
- У Франции - 1, 56 раза,

У СССР - 7, 12 раза.
В этот период в СССР были созданы отрасли металлургическая, а также тракторостроительная, автомобилестроительная, авиастроительная, приборостроительная, паровозостроение, вагоностроение. Организованы масштабные выпуски танков, артиллерии, а также добыча нефти, руды разной. Создан рыболовный флот.


Есть такое понятие как эффект низкой базы. Спортсмен, который только начинает тренироваться показывает бешенный рост результатов в десятки процентов в год. По мере приближения к рекордам его рост результатов либо незначителен либо приостанавливается. В экономике всё точно также.
Если экономика страны была основана на быках плуге и мотыге, то появление тракторов, станков и технологий (западных) резко повышало производительность труда, что и привело к серьёзному росту всей экономики по сравнению с уже развитыми странами.

Таким образом к росту привела не плановая экономика, а индустриализация и западные технологии, оборудование, специалисты. ГАЗ построил Форд, Днепрогэс построили амерриканцы с англичанами, авиапромышленность построили французы с англичанами.
Нефтедобычу налаживали англичане.

Что касается достижений рыночной экономики в условиях ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ, то обратим внимание на Гонконг, КИтай, Сингапур, Японию после второй мировой наконец. У них у всех в период индустриализации был бешенный рост.
Но мы же ведём речь о постиндустриальном периоде. Когда эффект низкой базы прошёл.
Когда индустриализация завершена и ручной труд заменён на машинный.
Вот туто плановая экономика в полном пролёте.
Повторю вопрос - назовите хоть одну процветающую страну с плановой экономикой сейчас.
ОблакоМорали
Старожил форума
22.06.2017 12:16
Сашочек

все они трудились самоотверженно.

Предлагаю Вам курсант проявить себя и перечислить достижения по этим же темам в наше время. Помогу для начала Вам в следующем: СССР занимал вторую строчку в мировой экономике, сегодня страна делит 8-11 место.
Итак, Ваше слово?


И до чего они дотрудились? до развала страны? до краха идеологии, которую победила жевачка с кокаколой? Хороша работа.

Задайтесь вопросом почему страны, где люди типа вас решили воплотить идеи о плановой экономике почему то нищие. Куба, Северная Корея это последние кто держаться, но уровень жизни там мягко говоря без слёз не взглянешь.

Ну и последний вопрос задайте себе, если плановая экономика более передовая, то почему её никто не берёт на вооружение? Почему то везде государственные предприятия не могут конкурировать с частниками. У государственных предприятий всё дороже и нерентабельней.
ОблакоМорали
Старожил форума
22.06.2017 13:38
Почему госструктура никогда не будет также эффективна как частная в одном ролике

https://youtu.be/TkkniPhONe8
BLASIUS
Старожил форума
22.06.2017 13:39
black roger
Ага, даже бериевский макет яковлевцы зачем то утащили. Для коллекции ИМХО.
"Як-40 — реактивный первенец местных авиалиний"
Сергей Комиссаров, Авиация и Время №4 2013

В августе 1964 г ЦК КПСС и Совмин СССР совместным постановлением поручили ОКБ-473 О. К. Антонова и ОКБ-40 ГМ. Бериева заняться совместной разработкой регионального 24-местного пассажирского самолета, получившего обозначение Ан-Бе-20. Его силовую установку должны были составить три ТРДД АИ-25, расположенные в хвостовой части фюзеляжа. Этот двухконтурный двигатель взлетной тягой 1500 кгс находился в тот момент на стадии разработки в Запорожском КБ А.Г. Ивченко.

Аналогичное задание было выдано в ту пору и ОКБ-115, которое тоже занялось проектированием самолета под три двигателя АИ-25. В архиве яковлевской фирмы хранится «Эскизный проект пассажирского самолета Як-40 для местных линий. Техническое описание», утвержденный А.С. Яковлевым 15 августа 1964 г, т. е. в том же месяце, когда все три ОКБ получили вышеупомянутое задание. Вероятно, разработка эскизного проекта велась еще до его выхода.

В проекте в качестве силовой установки указаны три двигателя АИ-25, однако на рисунках изображен самолет, почти идентичный будущему Як-40, но с мотогондолами небольшого диаметра, которые скорее годятся для Р19-300. В более поздней графике вид мотогондол изменился. Интересны и такие детали, как плавный переход от воздухозаборника среднего двигателя к килю, отсутствие пулеобразного обтекателя на вершине киля и носовой конус большей длины по сравнению с более поздним реальным вариантом. Важно подчеркнуть, что в этот проект уже заложена фирменная черта будущего Як-40 — встроенный хвостовой трап. В целом неудивительно, что уже 9 сентября 1964 г был издан приказ ГКАТ, который предписывал ОКБ-115 начать разработку рабочих чертежей самолета и оснастки с параллельной доработкой макета (отсюда следует, что макет к тому времени уже был готов).

Имеет хождение мнение, что в ОКБ- 115 была передана документация по проекту Ан-Бе-20, который так и не получил «зеленый свет» от МАП, пришедшего на смену ГКАТ. Несмотря на внешнюю схожесть двух проектов, некоторые исследователи считают эту версию сомнительной и утверждают, что ОКБ А.С. Яковлева при создании Як-40 шло своим путем. В частности, в пользу этой версии говорит то, что макет Ан-Бе-20 был построен в 1965 г., на год позже, чем первый макет Як-40.
neantichrist
Старожил форума
22.06.2017 13:41
ОблакоМорали
Сашочек

все они трудились самоотверженно.

Предлагаю Вам курсант проявить себя и перечислить достижения по этим же темам в наше время. Помогу для начала Вам в следующем: СССР занимал вторую строчку в мировой экономике, сегодня страна делит 8-11 место.
Итак, Ваше слово?


И до чего они дотрудились? до развала страны? до краха идеологии, которую победила жевачка с кокаколой? Хороша работа.

Задайтесь вопросом почему страны, где люди типа вас решили воплотить идеи о плановой экономике почему то нищие. Куба, Северная Корея это последние кто держаться, но уровень жизни там мягко говоря без слёз не взглянешь.

Ну и последний вопрос задайте себе, если плановая экономика более передовая, то почему её никто не берёт на вооружение? Почему то везде государственные предприятия не могут конкурировать с частниками. У государственных предприятий всё дороже и нерентабельней.
//Ну и последний вопрос задайте себе, если плановая экономика более передовая, то почему её никто не берёт на вооружение?//

________
Да никогда он не ответит на этот вопрос.
Чтобы плановая экономика работала, надо расстреливать пачками, вешать для устрашения на первоначальном этапе, а потом, когда в обществе поселился страх, достаточно только прореживать особенно несогласных посадкой в лагеря и психушки.

Сашочек же не палач по натуре. Он - авиационный человек.
Он строит самолеты, а расстреливать, сажать - не его вахта. До сих пор головы поднять не может - вот чего такого??? Написать Президенту РФ требование - отправить в отставку Медведева и его ....любителей катать своих собак в своих джетах.
Боится!
.
В один и тот же год в СССР создали отряд женщин-космонавтов и рассреляли голодный бунт рабочих в Новочеркаске.
Сашочек хочет туда вернуться, строить там самолеты. Да ради бога, Я бы отвез, если бы шоферил на машине времени, прям на площадь в Новочеркасск.

Вот такой вопрос к Президенту. Прям к Путину. В Новочеркасск едем? Или остаемся в России?
ОблакоМорали
Старожил форума
22.06.2017 13:45

Чтобы плановая экономика работала, надо расстреливать пачками, вешать для устрашения на первоначальном этапе, а потом, когда в обществе поселился страх, достаточно только прореживать особенно несогласных посадкой в лагеря и психушки.



А вот здесь возникает другой вопрос - почему после смерти Сталина вся элита поддержала развенчание культа личности и демократизацию общества?

Ответ на поверхности. Они устали бояться что за ними придут. Жить в страхе невыносимо.

Режим террора нестабилен и недолговечен. Хотя в ряде случаев возможны локальные исключения. (Ли Куа Ю).
ИльдусК
Старожил форума
22.06.2017 14:36
33-й шпангоут
Немного не так.
На должность Гл. конструктора дураков не ставят. Ставят умных и толковых.
А потом над каждым из них ставят целую свору манагеров от авиации,
тупых в этой самой авиации, но заточенных исключительно на бабло, и наделяют их определёнными полномочиями.
Таким образом гл. конструктор связан по рукам и ногам этими манагерами.
Результаты:
1. Успешный распил бабла, с "полным и правдивым" манагерским отчетом о проделанной работе и потраченных средствах.
2. Чётко определённая "дежурная задница" на случай неудачи (т.е. гл. конструктор).
3. Новых самолетов как не было, без малого 30 лет, нет сейчас, и в ближайшем будущем не предвидится.
И два извечных вопроса: Кто виноват? и Что делать?
Ответа на них не дождёмся никогда.((((((
А кого ставят на должность Генерального конструктора???
Например, в марте 2014 г. Ген.директором – Ген.конструктором ТАНТК им. Г.М.Бериева назначен Игорь Гаривадский.
Первые 5 (пять) лет работал инженером в НИИ АС, дальше – в экономике
Сейчас Гаривадский – Заместитель генерального директора по развитию и кооперации у туполей
* * * * *
В декабре 2015 г. Ген.директором – Ген.конструктором ТАНТК им. Г.М.Бериева назначен Юрий Грудинин, который ни минуты разработчиком не работал.
Сашочек
Старожил форума
22.06.2017 15:16
Есть такое понятие как эффект низкой базы. Спортсмен, который только начинает тренироваться показывает бешенный рост результатов в десятки процентов в год.
...
Если экономика страны была основана на быках плуге и мотыге, то появление тракторов, станков и технологий (западных) резко повышало производительность труда, что и привело к серьёзному росту всей экономики по сравнению с уже развитыми странами.

Ничего нового в этих словах. Эффект низкой базы действительно был. Вопрос: почему он был в России в 1913 году, если в Англии уже в 1863 году пустили первую линию подземного метро??? Кто мешал исключительно рыночной России провести электрификацию страны? Маленькая Англия смогла, а огромная Россия с ее несметными богатствами не могла. Почему программу индустриализации провозгласил Ленин (еще за 8 лет до революции), а не Николай Второй? Почему Ленин провозгласил программу всеобщей грамотности, а не просвещенный царь? Потому, что Россия была патриархально-помещичьим государством и не думала о массах народа. Потому, что она была сословным государством и люди из НИЗШЕГО общества не могли даже мечтать об учебе в ИМПЕРАТОРСКОМ университете. Пришедшие к власти большевики начали с программы ликвидации поголовной безграмотности (почему не царь ее начал?).
Между прочим, и среди большевиков были те, кто предлагал не форсировать работу над тяжелой промышленностью, а идти к цели постепенно. Если бы они убедили всех, то трактора, автомобили и электрификация еще долго не появились бы, и 712 процентов к 1939 году не было. Без проведенной индустриализации страна проиграла бы войну Германии.


доцент-79
Старожил форума
22.06.2017 15:37
Придется повторить:

И оставьте уж эти страхи от плановой экономики! Пока рыночная
экономика доедает остатки советской

А авиастроение доела!

Не надо расстрелов. Надо помогать госбюджетом
отраслям, ОСТРО необходимым государству.
Если это не понятно -то не надо говорить об интересах государства и
считать его налоги.
Занимайтесь своим семейным бюджетом и образованием
детей. И то здесь уткнетесь: куда, чему учить?
Неужели сразу в бухгалтера? Банкиры? Сомневаюсь.
Дети -они честней. Они не могут переживать только о качестве супа
в тарелке. А взрослые дяди уже научились.
neantichrist
Старожил форума
22.06.2017 15:52
Сашочек
Есть такое понятие как эффект низкой базы. Спортсмен, который только начинает тренироваться показывает бешенный рост результатов в десятки процентов в год.
...
Если экономика страны была основана на быках плуге и мотыге, то появление тракторов, станков и технологий (западных) резко повышало производительность труда, что и привело к серьёзному росту всей экономики по сравнению с уже развитыми странами.

Ничего нового в этих словах. Эффект низкой базы действительно был. Вопрос: почему он был в России в 1913 году, если в Англии уже в 1863 году пустили первую линию подземного метро??? Кто мешал исключительно рыночной России провести электрификацию страны? Маленькая Англия смогла, а огромная Россия с ее несметными богатствами не могла. Почему программу индустриализации провозгласил Ленин (еще за 8 лет до революции), а не Николай Второй? Почему Ленин провозгласил программу всеобщей грамотности, а не просвещенный царь? Потому, что Россия была патриархально-помещичьим государством и не думала о массах народа. Потому, что она была сословным государством и люди из НИЗШЕГО общества не могли даже мечтать об учебе в ИМПЕРАТОРСКОМ университете. Пришедшие к власти большевики начали с программы ликвидации поголовной безграмотности (почему не царь ее начал?).
Между прочим, и среди большевиков были те, кто предлагал не форсировать работу над тяжелой промышленностью, а идти к цели постепенно. Если бы они убедили всех, то трактора, автомобили и электрификация еще долго не появились бы, и 712 процентов к 1939 году не было. Без проведенной индустриализации страна проиграла бы войну Германии.


Заколе бали этим допущением - если не, то не победили бы
Если бы не, войны бы не было, стратег.

пустоту хватит молоть, садитесь за стол, очки на нос, дарагой президент всея руси, нас, таких белых и пушистых авиастроителей руси-матери абижают... - это всё, на что вы способны.

А когда МАП гнал не обеспеченные ППО и контрактами вжики - молчали в тряпочку, какже какже МАПу САМ Путин разрешил деньги на пустоту изводить...
ОблакоМорали
Старожил форума
22.06.2017 21:44
Вопрос: почему он был в России в 1913 году, если в Англии уже в 1863 году пустили первую линию подземного метро??? Кто мешал исключительно рыночной России провести электрификацию страны? Маленькая Англия смогла, а огромная Россия с ее несметными богатствами не могла

Монархия мешала. Россия была отсталой аграрной страной.
Поэтому когда в Англии строили метро, то в России только отменяли крепостное право.
доцент-79
Старожил форума
22.06.2017 23:42
Монархия в Грандбритании до сих пор.
Почему бы ее не отменить? Разве это демократично?
Ну, чисто дети. Вы хоть в учебники детей заглядывайте иногда
ИШ-10
Старожил форума
23.06.2017 00:19
...Если б не большевики, Росия в 1941 г. имела б население 250 млн. чел. (Польша -- наша,
ручная) и Хитлер вряд ли бы напал на нас -- битва была бы между англами и саксами.
...И всё-же; кто верит что истребительное КБ может состряпать пасажирский самолёт?
BLASIUS
Старожил форума
23.06.2017 01:02
ну и чисто в тему. Из истории. Прочитал сегодня в журнальчике "Истребитель И-4".

В 1929-м ВВС заказали 22 заводу 75 машин И-4 (АНТ-5) за 2 815 000 рублей. За эти деньги можно было купить в Великобритании в два раза больше лучших по характеристикам самолетов Бристоль "Бульдог". И они бы нам их продали, как продавали до этого "Мартинсайды" и большие машины, невзирая на большевиков. Однако решили строить дороже, но сами. Расплачиваясь за бешеный брак, низкую квалификацию рабочих, ошибки конструкторов итд итп. Закончилось это тем, что СССР имел могучую авиакосмическую промышленность.
neantichrist
Старожил форума
23.06.2017 04:17
Ну вот, в процессе задавание вопросов Президенту РФ доскребли до Ленского расстрела.

Что сказать?
2 мира, 2 системы.

вариант а)
- после растрела по всей стране прошли стачки солидарности,
-высший прдеставительный орган отправил на место событий Комиссию, результаты широко обсуждались,
- забастовка, несмотря на растрел, продолжилась,
- рабочие прииска добились улучшения своего положения, а все рабочие страны получили Закон "о страховании рабочих",
-отдавший приказ стрелять был разжалован до рядового.
- в Госдуме и в прессе по всей стране шли открытые дебаты - что это было? Кто виноват? с выяснением мельчайших продробностей.

вариант б)
- отдавшего приказ стрелять, исполнителей так спрятали, что и сейчас неизвестно - кто отдал приказ и кто это исполнял.
-авторы плаката "Маса, масла, повышение зарплаты!" нашли и они получили по 12 лет.
-после растрела были проведены суды и казни "зачинщиков", в зале суда после приговора аплодировали
-рабочие завода, откуда началось, обратились к администрации отработать сверхурочно за прогулы, Администрация отказала.
-секретарь обкома уехал на Кубу советником.

имеют ли в/у последствия 2-х расстрелов отношение к "вопросу на прямую линию Путину" от Конструктора ?

Самое непосредственное.
Так как только в сравнении мы можетм понять - что это было и чем кончилось?

Чем кончилась Прямая Линия (по авиации) понятно.
Будут давать деньги понемногу на прорывы в виде ССЖ-100 и МС-21 .
Конструктору ( в самом общем плане) - не ответили.

С чем ее сравнить?
2 мира. 2 Системы.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru