поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вопрос Президенту

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234  

Сашочек
Старожил форума

Многоуважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам по вопросу, на который авиационные специалисты уже не ждут ответа от руководителей отрасли и от правительства страны. При всех их заверениях и обещаниях возродить авиастроение - сегодня результат такой - Россия перестала выпускать для авиакомпаний самолеты по всему модельному ряду.
Лишь немногим странам мира нужны самолеты по всему модельному ряду - для местных, региональных, ближнемагистральных, магистарльных и дальних линий.
Но России с ее огромной территорией, на которой невозможно создать повсеместно наземные коммуникации, нужны самолеты именно по всему модельному ряду.
Поэтому страной все они выпускались. Всего было произведено 18 тысяч самолетов для местных (причем, мы еще закупали чешские Л-410), свыше 10 600 - для региональных, более 2000 – для ближнемагистральных, 3500 – для магистральных и около 400 единиц – для дальних линий. Каждый четвертый самолет в мире, который поднимался в небо – был выпущен нашей страной.
Но вот уже более десяти лет Россия прекратила выпуск самолетов. Штучно выпускается «Суперджет». С 2008 года выпущено (на 01.01.2017 года) 102 единицы, из которых 72 переданы авиакомпаниям, остальные на начало года стояли у стенки.
Министерство транспорта РФ в период начала планирования этого самолета письменно и неоднократно предупреждало Правительство Российской Федерации и Минпромтог России о том, что «Суперджет» российским авиакомпаниям не нужен, а нужны ближнемагистральный самолет Ту-334 и региональный самолет Ту-324.
Однако к предупреждениям Минтранса России не прислушались. Минпромторг России и созданная ОАК сосредоточились на «Суперджете», в котором доля российского труда не превышает 23-25 процентов, и для российской стороны он всегда будет убыточным.
В связи с прекращением выпуска самолетов российские авиакомпании вынуждены закупать иностранные самолеты (до 2015 года их завезено 837 единиц) и сегодня 95 процентов пассажирских и 90 процентов грузовых перевозок - российские авиакомпании перевозят на зарубежных самолетах.
опубликовано: 15.06.2017 10:21
Сашочек
Старожил форума
Россия в авиационных перевозках попала в полную зависимость от зарубежных стран, которые в любой момент могут остановить не только поставку для «Суперджета» комплектующих, но и полностью остановить авиаперевозки российских авиакомпаний путем прекращения технического и навигационного обслуживания поставленных в Россию самолетов.
В особый период самолеты российских авиакомпаний не могут быть привлечены для мобилизационных нужд Минобороны России (и это при задачах стоящих перед Минобороны в особый период), в том числе и по причине закладок в электронные системы самолетов, которые в лучшем случае не позволят самолетам взлететь, в худшем – взлетев, не долетят до места назначения.
В свое время, в утвержденных Вами «Основах политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года» (от 03.03.01 № ПР-241), со ссылкой на размеры страны, задачи, решаемые авиацией, было записано категорическое требование о недопущении критической зависимости авиационной деятельности от иностранных государств!
Сегодня это стало явью! Но ни один государственный орган, ни один руководитель не были заслушаны, не было дано никакой оценки их деятельности.
Более того, ни одна из перманентно провозглашаемых правительством программ по авиастроению не предусматривает восстановления серийного производства самолетов всего модельного ряда, а также двигателей для них, соответственно, остальных компонентов необходимых самолетостроению.
опубликовано: 15.06.2017 10:23
Сашочек
Старожил форума
Дело дошло до того, что в стране нечем заменить авиационную технику в государственных авиакомпаниях, уже отработавших установленный ресурс. Только в Минобороны и СЛО «Россия» нужно срочно заменить свыше пятидесяти самолетов.
О профессионализме руководителей управляющих структур Вы можете судить ознакомившись с их предложениями, предусматривающими доверить перевозку первых лиц государства, начальствующего состава Минобороны и военных округов на технике, укомплектованной зарубежным оборудованием, которая не прошла положенную военную приемку на отечественных предприятиях страны.
Уважаемый Владимир Владимирович! В настоящем обращении к Вам перечислены далеко не все «достижения» структур, управляющих авиастроением. Но главное состоит в том, что Россия перестала выпускать гражданскую авиационную технику. И это под громкие, в течение более 10 лет заверения занять в будущем некое (даже третье) место в мировом рынке гражданской авиации.
Доводим также до Вас информацию о том, что вообще-то говоря авиационные специалисты перестали надеяться на возрождение авиастроения. Даже недавний первый полет, который совершил МС-21, не вселяет особой надежды ввиду того, что он тоже весь в зарубежной начинке, его поступление в авиакомпании начнется не ранее четырех-пяти лет, он не сможет использоваться в государственных авиакомпаниях, и кроме него Минпромторг России и ОАК больше ничего не планируют внедрять. Другими словами, российские авиакомпании вынуждены будут и в будущем закупать зарубежную авиационную технику, а страна полностью находится в авиационной деятельности в полной зависимости от зарубежных государств
Между тем в ОКБ и на предприятиях отрасли есть наработки, которые могут в течение трех-четырех лет исправить положение и авиакомпании начнут получать отечественные региональные самолеты Ту-324 и Ил-114, ближнемагистральный, нужный авиакомпаниям, Ту-334, магистральный Ту-204СМ, дальние Ил-96 и Ту-214Д, наконец, транспортный Ту-330. По ним проведена значительная часть подготовки производства на предприятиях. С началом их выпуска огромную загрузку и, соответственно рабочие мета, получат более 900 предприятий, обеспечивающих самолетостроение материалами и комплектующими изделиями.
Представляется, что возрождение авиастроения и других высокотехнологичных отраслей – ЕДИНСТВЕННЫЙ путь к восстановлению экономики России.
Будем рады по Вашему поручению принять участие в выработке конкретных предложений по действительному возрождению авиастроения, обещаем привлечь к этому профессионалов. Заранее ставим Вас в известность об их твердой убежденности в невозможности добиться положительного результата в этом сверхважном государственном деле при сохранении непрофессионалов в управляющих структурах отрасли. А также в их убежденности в необходимости создания Министерства авиации Российской Федерации, обязательно укомплектованное профессионалами, и объединяющее производственные и эксплуатирующие организации. Главной задачей Министерства должна стать организация выпуска самолетов, удовлетворяющих по всем параметрам эксплуатирующие авиакомпании.

С Уважением,
Заслуженный конструктор России А.И. Игнатов
опубликовано: 15.06.2017 10:24
Байкал57
Новичок-курсант
...что «Суперджет» российским авиакомпаниям не нужен, а нужны ближнемагистральный самолет Ту-334 и региональный Ту-324

Стоит ему сказать"Хорошо, но двигатель наш" и все дружно откажутся от их нужности. Это уже было, когда 10 генералов пенсионеров ВВС РФ во главе с генерал-полковником (ходоков от МС) послали лесом.
опубликовано: 15.06.2017 10:30
Damaley
Старожил форума
К сожалению, Президент будет сегодня занят и посетить авиафорум не сможет.)
Сегодня, вопросы он принимает здесь:
http://oletter.org/прямая-линия-с-президентом-2017
опубликовано: 15.06.2017 10:34
black roger
Опытный боец
Святая вера русского человека в доброго барина.
опубликовано: 15.06.2017 10:57
McFlyH
Старожил форума
Ну будут первые лица лететь не на Илах, а на Сушках :-), остальной народ на паровозе...
опубликовано: 15.06.2017 12:15
корвалол
Старожил форума
В пенсионном фонде дефицит. Сашочку этому на полгодика пенсию тормознуть, чтоб прозрел и понял, какие задачи первоочередные. Привык к совковой экономике, где деньги ничьи. Ща тормозни пенсию месяца на три - первый на демонстрацию выскочит с лозунгом: нахрен ваши самолеты, даёшь пенсию.
Ну совки непроходимые.
опубликовано: 15.06.2017 12:31
V.Tamarovski
Старожил форума
У меня только один вопрос: когда это всё б -ство прекратится!
опубликовано: 15.06.2017 12:31
Dynamo-MOW
Опытный боец
Сашочек- отстаньте от авиакомпаний. Приставания ваши неприличны. Втюхать лом цветных металлов с шильдиком ТУ-334 не получится.
Займитесь возрождением авиапрома. Прямо с понедельника.
опубликовано: 15.06.2017 12:31
glass-pilot
Старожил форума
   
Сашочек
Дело дошло до того, что в стране нечем заменить авиационную технику в государственных авиакомпаниях, уже отработавших установленный ресурс. Только в Минобороны и СЛО «Россия» нужно срочно заменить свыше пятидесяти самолетов.
О профессионализме руководителей управляющих структур Вы можете судить ознакомившись с их предложениями, предусматривающими доверить перевозку первых лиц государства, начальствующего состава Минобороны и военных округов на технике, укомплектованной зарубежным оборудованием, которая не прошла положенную военную приемку на отечественных предприятиях страны.
Уважаемый Владимир Владимирович! В настоящем обращении к Вам перечислены далеко не все «достижения» структур, управляющих авиастроением. Но главное состоит в том, что Россия перестала выпускать гражданскую авиационную технику. И это под громкие, в течение более 10 лет заверения занять в будущем некое (даже третье) место в мировом рынке гражданской авиации.
Доводим также до Вас информацию о том, что вообще-то говоря авиационные специалисты перестали надеяться на возрождение авиастроения. Даже недавний первый полет, который совершил МС-21, не вселяет особой надежды ввиду того, что он тоже весь в зарубежной начинке, его поступление в авиакомпании начнется не ранее четырех-пяти лет, он не сможет использоваться в государственных авиакомпаниях, и кроме него Минпромторг России и ОАК больше ничего не планируют внедрять. Другими словами, российские авиакомпании вынуждены будут и в будущем закупать зарубежную авиационную технику, а страна полностью находится в авиационной деятельности в полной зависимости от зарубежных государств
Между тем в ОКБ и на предприятиях отрасли есть наработки, которые могут в течение трех-четырех лет исправить положение и авиакомпании начнут получать отечественные региональные самолеты Ту-324 и Ил-114, ближнемагистральный, нужный авиакомпаниям, Ту-334, магистральный Ту-204СМ, дальние Ил-96 и Ту-214Д, наконец, транспортный Ту-330. По ним проведена значительная часть подготовки производства на предприятиях. С началом их выпуска огромную загрузку и, соответственно рабочие мета, получат более 900 предприятий, обеспечивающих самолетостроение материалами и комплектующими изделиями.
Представляется, что возрождение авиастроения и других высокотехнологичных отраслей – ЕДИНСТВЕННЫЙ путь к восстановлению экономики России.
Будем рады по Вашему поручению принять участие в выработке конкретных предложений по действительному возрождению авиастроения, обещаем привлечь к этому профессионалов. Заранее ставим Вас в известность об их твердой убежденности в невозможности добиться положительного результата в этом сверхважном государственном деле при сохранении непрофессионалов в управляющих структурах отрасли. А также в их убежденности в необходимости создания Министерства авиации Российской Федерации, обязательно укомплектованное профессионалами, и объединяющее производственные и эксплуатирующие организации. Главной задачей Министерства должна стать организация выпуска самолетов, удовлетворяющих по всем параметрам эксплуатирующие авиакомпании.

С Уважением,
Заслуженный конструктор России А.И. Игнатов
Так ОН же сам эту отрасль порушил уже давно
опубликовано: 15.06.2017 12:31
контра
Старожил форума
Сашочек:
В связи с прекращением выпуска самолетов российские авиакомпании вынуждены закупать иностранные самолеты

У товарища проблемы с логическим мышлением.Российские авиакомпании закупают иностранные самолеты не в связи с прекращением выпуска отечественных самолетов, а прекращение выпуска отечественных самолетов произошло в связи с тем, что российские авиакомпании стали закупать иностранные самолеты. Так как они банально лучше отечественных.
опубликовано: 15.06.2017 13:02
black roger
Опытный боец
   
Dynamo-MOW
Сашочек- отстаньте от авиакомпаний. Приставания ваши неприличны. Втюхать лом цветных металлов с шильдиком ТУ-334 не получится.
Займитесь возрождением авиапрома. Прямо с понедельника.
На смену цветного лоиа идет углепластиковый лом с шильдиком МС-21. Ничего не меняется.
опубликовано: 15.06.2017 13:08
LVP
Опытный боец
Наивняк ! " ....Он же памятник , кто ж его посадит..... " )))))
опубликовано: 15.06.2017 13:20
kovs214
Старожил форума
   
black roger
На смену цветного лоиа идет углепластиковый лом с шильдиком МС-21. Ничего не меняется.
black, чО, действительно так всё плохо? Или это личное? Наболевшее?
опубликовано: 15.06.2017 14:22
step123
Старожил форума
"...Как царю челобитную подаёшь?..."
Это да, это все бояре, а царь не ведает, что они на местах творят.
Вот придёт батюшка спаситель и накажет всех...

Тьфу... Сколько лет прошло, а ума так и не добавилось у челяди...
опубликовано: 15.06.2017 15:10
kovs214
Старожил форума
   
step123
"...Как царю челобитную подаёшь?..."
Это да, это все бояре, а царь не ведает, что они на местах творят.
Вот придёт батюшка спаситель и накажет всех...

Тьфу... Сколько лет прошло, а ума так и не добавилось у челяди...
...все умные сидят на форумах, за клавами.
опубликовано: 15.06.2017 15:18
black roger
Опытный боец
   
kovs214
black, чО, действительно так всё плохо? Или это личное? Наболевшее?
Судя по нику - КВС Ту-214 ? Как там с любимым пепелацем - отличнА, или как то не очень? Или личное?
опубликовано: 15.06.2017 15:23
black roger
Опытный боец
   
kovs214
...все умные сидят на форумах, за клавами.
А все шибка вумные раздувают щеки на всяческих прямых линиях.
опубликовано: 15.06.2017 15:26
доцент-79
Старожил форума
корвалол

В пенсионном фонде дефицит. Сашочку этому на полгодика пенсию
тормознуть ...

Если вопрос только в том , где взять деньги, могу назвать
гораздо более не нужные для народа направления, кроме пенсий.

Например, прекратить организацию в РФ всяких ЧМ и ОИ. Ничего они не дают ни эконогмике, ни развитию спорта. Слава Богу не дали провести очередное
Евровидение.
Ну и миллионные /в месяц заарплаты некоторых чиновников сократить.
опубликовано: 15.06.2017 15:27
kovs214
Старожил форума
   
black roger
Судя по нику - КВС Ту-214 ? Как там с любимым пепелацем - отличнА, или как то не очень? Или личное?
black, под дых решил ударит? По бабски? "Женская месть", так сАзать :))) В моё время было нормально...Страдальцев мало было ;)
опубликовано: 15.06.2017 15:31
black roger
Опытный боец
   
kovs214
black, под дых решил ударит? По бабски? "Женская месть", так сАзать :))) В моё время было нормально...Страдальцев мало было ;)
Дык за язык то никто не тянул тебя.
опубликовано: 15.06.2017 15:39
kovs214
Старожил форума
   
black roger
Дык за язык то никто не тянул тебя.
...тут язык по команде высовывают, или по разрешению roger-а? Не серчай, скоро третий квартал начнётся, финансовая помощь должна поступить ;)
опубликовано: 15.06.2017 15:51
Егор-ка
Опытный боец
А что там президент, кто смотрит? Авиации коснулись или всё про дураков и дороги?
опубликовано: 15.06.2017 15:53
LVP
Опытный боец
Повторяю - наивняк
опубликовано: 15.06.2017 16:26
доцент-79
Старожил форума
Работник нового Ростовского а/порта (показали) задал вопрос:
когда будут летать не только ч/з Мск. В ответ: ни о чем и обо всем, в т.ч. и самолеты нужны "разные". Вспомнил про Ту334 (вспоминал оченно неуверенно)
Всё!
опубликовано: 15.06.2017 17:16
ИльдусК
Старожил форума
   
Егор-ка
А что там президент, кто смотрит? Авиации коснулись или всё про дураков и дороги?
Путин: "...И мы хотим восстановить самолёт чуть побольше – это Ил‑114, по-моему. К сожалению, в Правительстве не нашлось денег, я ещё попеняю на это, чтобы уделить этому внимание и выделить соответствующие средства на развитие этой очень важной для нас техники, имея в виду огромную нашу территорию..."
опубликовано: 15.06.2017 17:22
Shakaran
Старожил форума
тпк оно т будет , пока решения принимают барыги(зачеркнуто) экономисты. Потому что им прибыль нужна вчера, а не через 10 лет. Царь должен принимать решения, ну и расстрелы , конечно тоже нужны..
опубликовано: 15.06.2017 17:38
доцент-79
Старожил форума
Ил‑114, по-моему.

Может быть, и так.
опубликовано: 15.06.2017 17:59
black roger
Опытный боец
   
Shakaran
тпк оно т будет , пока решения принимают барыги(зачеркнуто) экономисты. Потому что им прибыль нужна вчера, а не через 10 лет. Царь должен принимать решения, ну и расстрелы , конечно тоже нужны..
В Сев. Корее царь и решения принимает, и расстреливает - шибко авиацию поднял? Поддерживает советское барахло в летном состоянии - это конечно достижение.
опубликовано: 15.06.2017 18:12
Shakaran
Старожил форума
   
black roger
В Сев. Корее царь и решения принимает, и расстреливает - шибко авиацию поднял? Поддерживает советское барахло в летном состоянии - это конечно достижение.
Вы еще Украину с Европой сравните, самому не смешно ?
опубликовано: 15.06.2017 18:20
black roger
Опытный боец
   
Shakaran
Вы еще Украину с Европой сравните, самому не смешно ?
Смешны ваши рассуждения о роли царя в развитии авиапрома.
опубликовано: 15.06.2017 18:43
Shakaran
Старожил форума
   
black roger
Смешны ваши рассуждения о роли царя в развитии авиапрома.
Это не рассуждения , а сарказм.
опубликовано: 15.06.2017 19:19
ИльдусК
Старожил форума
   
Shakaran
тпк оно т будет , пока решения принимают барыги(зачеркнуто) экономисты. Потому что им прибыль нужна вчера, а не через 10 лет. Царь должен принимать решения, ну и расстрелы , конечно тоже нужны..
Первый нарком авиапрома Михаил Коганович с работой не справился и был понижен до директора Казанского авиазавода. Потом был вызван в Кремль (1941 г.), и, там же, после "разговора" застрелился.

Второй нарком авиапрома Алексей Шахурин вместе с маршалом Александром Новиковым были репрессированы (1946 г.) - подписали (дали "ход") рац.предложению, которое экономило дефицитный алюминий... В результате самолёты стали падать, погибли люди.

Справедливо? - Я считаю, что ДА, но!!! жить в такое время НЕ хотел бы.
опубликовано: 15.06.2017 19:39
ФилосОф Квант
Старожил форума
black roger:

Скажите, пожалуйста, а почему Ваших глубокомысленных постов нет в разделе "Сослуживцы" - Вы могли бы и там поучить всех уму-разуму, уж коль нет каких-никаких тем, в которых бы Вы не были крупным специалистом?
опубликовано: 15.06.2017 19:58
ФилосОф Квант
Старожил форума
black roger:
Простите, в предыдущем посте должны быть многочисленные смайлики.
опубликовано: 15.06.2017 20:00
black roger
Опытный боец
   
ФилосОф Квант
black roger:

Скажите, пожалуйста, а почему Ваших глубокомысленных постов нет в разделе "Сослуживцы" - Вы могли бы и там поучить всех уму-разуму, уж коль нет каких-никаких тем, в которых бы Вы не были крупным специалистом?
В Сослуживцах не участвую, ибо не служил. Да и переписка в данном разделе более смахивает на соцсети, чем на профильный форум.
опубликовано: 15.06.2017 20:11
олд
Старожил форума
доцент-79

Если вопрос только в том , где взять деньги, могу назвать
гораздо более не нужные для народа направления, кроме пенсий.

Например, прекратить организацию в РФ всяких ЧМ и ОИ.

Как их прекратить? Путин любит большой спорт. Вот если бы он любил авиацию, а не спорт, то тогда бы по всей стране строили не стадионы, а заводы и самолеты. С другой стороны, есть люди и группы, заинтересованные в строительстве именно стадионов. Технология отработана, бабло огромное на строительных подрядах, деньги с рекламы, СМИ. Опять же отвлечение народа от проблем насущных. Чего им возмущаться, что цены на ЖКХ растут, что дутые цены на землю, что в магазинах химические продукты, состоящие из одних консервантов и подсластителей? Пусть обсуждают кто там гол забил. Большой спорт как раз предназначен для отвлечения сознания людей от насущных проблем.
опубликовано: 15.06.2017 21:37
Dynamo-MOW
Опытный боец
"Я заставляю наших авиаперевозчиков покупать отечественную технику, а они говорят: "Сам бери!".
(с) В.В.Путин
опубликовано: 15.06.2017 22:15
доцент-79
Старожил форума
Создается госкомпания и берет госсамолеты по госцене.
опубликовано: 15.06.2017 23:07
горын
Старожил форума
2контра

Сашочек:
В связи с прекращением выпуска самолетов российские авиакомпании вынуждены закупать иностранные самолеты

У товарища проблемы с логическим мышлением.Российские авиакомпании закупают иностранные самолеты не в связи с прекращением выпуска отечественных самолетов, а прекращение выпуска отечественных самолетов произошло в связи с тем, что российские авиакомпании стали закупать иностранные самолеты. Так как они банально лучше отечественных.

Неправда. Импортные самолёты начали закупать именно из за отсутствия отечественных.
А те немногие выпущенные 204-е простаивали в ожидании з.ч. месяцами.
А ПС90? Они в контейнерах по дороге в Пермь на ремонт больше времени проводили, чем на крыле.
опубликовано: 15.06.2017 23:34
ИШ-10
Новичок-курсант
...Нужны новые Туполевы и Ильюшины, а их нет.
Нет Микулина, нет Кузнецова.
...Тот же Миль за 8 лет (1961-1969) выдал 7 вертолётов: Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-10, Ми-8,
Ми-12, Ми-24; из них -- 6 серийных. И денег потратил не так уж много, и компутера не было.
опубликовано: 16.06.2017 00:43
neantichrist
Старожил форума
   
ИШ-10
...Нужны новые Туполевы и Ильюшины, а их нет.
Нет Микулина, нет Кузнецова.
...Тот же Миль за 8 лет (1961-1969) выдал 7 вертолётов: Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-10, Ми-8,
Ми-12, Ми-24; из них -- 6 серийных. И денег потратил не так уж много, и компутера не было.
очень важно не путать отсутствие кадров с отсутствием условий для появления этих кадров.

Чтобы из М получался Миль, а не... скажем ... О!
Медведев, а из Д получался Дементьев, а не Дб.Бл!©
- нужны условия, среда. Где есть социальные лифты, основанные на принципах меритократии, а не на принципах личной (или сыновьей, как вариант) преданности.

Такшта... Алфавит в наличии. А вот кто из него подымается до уровня "принятия решений" - решают те, кто уже "принимает решения".
опубликовано: 16.06.2017 03:15
Байкал57
Новичок-курсант
ОЛД.
...Путин любит большой спорт. Вот если бы он любил авиацию, а не спорт, то тогда бы по всей стране строили не стадионы, а заводы и самолеты.

Покойный президент Узбекистана был мастером ТАПОиЧ и не стал ничего предпринимать по спасению, наоборот.
Президент Украины ракетчик профессор хрен положил на Южмаш, 10 лет газ делил(вместо денег мы давали натурой 20% от прокачанных обьемов).
Первый президент России строитель все строительные тресты и родные ему ДСК в первую очередь кончал.
Дорожник по образованию, премьер России М.Касьянов ликвидировал Дорожный фонд городов и областей, главный инструмент для содержания дорог и все деньги в США в Фанни Мэй и Фредди Мак(он в финансисты подался).
опубликовано: 16.06.2017 09:30
олд
Старожил форума
neantichrist
Старожил форума

Чтобы из М получался Миль, а не... скажем ... О!
Медведев, а из Д получался Дементьев, а не Дб.Бл!©
- нужны условия, среда. Где есть социальные лифты, основанные на принципах меритократии, а не на принципах личной (или сыновьей, как вариант) преданности.


Вы о каких социальных лифтах говорите? Они есть только у тех, чей папа министр, директор, генерал, прославленный летчик на худой конец. Это не социальные лифты, а социальные барьеры и возвели их сами люди - те, которых возвышали за тем, чтобы другие не влезли. Ну вы сами так же поступили бы. Нижние мечтают влезть наверх, а верхние мешают им это сделать. Вы говорите, что вам невозможно пролезть, допустим, в министры. А тут даже для того, чтобы стать ведущим инженером надо быть сыном старшего ведущего инженера или бывшего директора. Летчик - как правило, только сын летчика или "по звонку". То же самое с начальниками.
опубликовано: 16.06.2017 09:55
олд
Старожил форума
Если меритократию определяют как власть достойных (способных) или наиболее заслуженных, то возникает опять принцип "деньги к деньгам". Не имеющие возможности влезть в сладкие должности будут работать дворниками, а там ни каких заслуг не сделать. С другой стороны, получив очень хорошую должность, можно значительно преувеличить собственные заслуги, приобретя инструменты влияния.
опубликовано: 16.06.2017 10:50
black roger
Опытный боец
   
ИШ-10
...Нужны новые Туполевы и Ильюшины, а их нет.
Нет Микулина, нет Кузнецова.
...Тот же Миль за 8 лет (1961-1969) выдал 7 вертолётов: Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-10, Ми-8,
Ми-12, Ми-24; из них -- 6 серийных. И денег потратил не так уж много, и компутера не было.
Ми-4 разработан в начале 50-х. Да и Ми-2 в общем то глубокая модификация Ми-1 с заменой ПД на ГТД.
опубликовано: 16.06.2017 11:19
neantichrist
Старожил форума
   
олд
neantichrist
Старожил форума

Чтобы из М получался Миль, а не... скажем ... О!
Медведев, а из Д получался Дементьев, а не Дб.Бл!©
- нужны условия, среда. Где есть социальные лифты, основанные на принципах меритократии, а не на принципах личной (или сыновьей, как вариант) преданности.


Вы о каких социальных лифтах говорите? Они есть только у тех, чей папа министр, директор, генерал, прославленный летчик на худой конец. Это не социальные лифты, а социальные барьеры и возвели их сами люди - те, которых возвышали за тем, чтобы другие не влезли. Ну вы сами так же поступили бы. Нижние мечтают влезть наверх, а верхние мешают им это сделать. Вы говорите, что вам невозможно пролезть, допустим, в министры. А тут даже для того, чтобы стать ведущим инженером надо быть сыном старшего ведущего инженера или бывшего директора. Летчик - как правило, только сын летчика или "по звонку". То же самое с начальниками.
Вы о каких социальных лифтах говорите?

о тех, которые существовали в СССР до определенного времени (конец 60-х, 70-е) о лифтах которые существуют в других странах?
Такое ощущение, что вы представляете лифты в натуре для каждой позиции.
Это не так происходит.
Ценности общества СССР 60-х и 70-х были ...
Из своего личного опыта я отлично помню, что образование было ценностью.
Напомнить, куда был конкурс в Вузах? А вот в 80-х конкурс был на технолога пищевых продуктов и товаровед.
Дальше что? Колбасы наелись?
Нет.
Просто она видоизменилась...
Приняла форму кресла чиновника.
В нулевые и сейчас большинство пишут, что хотят быть членом госмашинки. Служить, так скать, народу России. В ФСБ, Газпроме...

Вы могли представить в 60-е или 70-е ректора Вуза с диссертацией-фальшивкой?
А сейчас эти люди везде - особенно заметны они в госуправлении.
Они ни за что не отвечают, зато "выполняют указания".

Какокартия она ведь не только социальные лифты отменяет, она работает на деградацию общественных ценностей. В частности - отменяет институт репутации. Отменяет ответственность.
Ну и что, что соврал, обманул, подделал?
Зато - лоялный, преданный, сын, родственник, член кооператива О...

В авиастроении замечательный пример какократии (отсутствие ответственности) - МАП.
Многие годы сознательно и последовательно, имхо, дезинформировал руководство страны о том, что Вжик - замечательный Проект с прекрасными результатами.
Когда выяснилось, что это не так ...

Думать, что при таком деградирующем обществе страна Россия куда-то подымется...- идиотизм.
опубликовано: 17.06.2017 02:13
DJ Pax
Старожил форума
Ту-334, так же как и Ил-114 самолеты разработки 80-х годов, которые разрабатывались для другой страны, других условий и т.п... они уровня Ту-204 (даже не 100, а первых серий), который, как оказлось, ни кому не нужен, тем более сегодня (а он действительно летал, модернизировался под требования и т.д.)... не понимаю, это наивность такая постоянно о них твердить или просто ппь?
опубликовано: 17.06.2017 08:55
Страницы: ← 1234  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru