поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Москва-Норильск-Пелятка

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Островский
Старожил форума
   
Простой пилот
Спор бесконечный.
Кому-то рыжие, а кому-то блондинки...)))
Правда я, волею судьбы, жил во всех регионах СССР и кушал там рыбку. А уж полетал... и порыбачил.
Если брать енисейскую рыбу, то бывал в тех краях и плотно общался с профи-брэками по рыбе.)
Среди них, как раз, первенство держит нельма. На праздничных столах у них в обязательном порядке нельма малосольная или сугудай из нее. И никогда - таймень. Во всяком случае, много раз сиживал за столами и ни разу не видел таймешков на торжественных столах.
Нельма именно за 10 кг, а до 4-х называют "синявка" и отпускают или туристам продают.
Что в омуле, кроме песни байкальской, не знаю, селедка-селедкой.
Стерлядь самая вкусная - двинско-онежского бассейна. Эндемик, больше нигде не водится такой подвид. На Енисее местные кушают стерлядь до 2-х кг, выше - очень жирная. Крупного осетра из-за жира пускают в фарш из оленины вместо свиного сала, рыбы не чувствуется. вВот и из тайменя котлетки делают.
Мурман тоже не прошел мимо меня. Конечно, дикая кольская, а не норвежская садковая семга - это нечто! Но, по моему, нельма на порядок вкуснее.
Про морскую рыбу не будем, тема отдельная.)
++++++++
Владимир Волк
в редконаселённых районах вылов ЛЮБОЙ рыбы- не браконьерство...
-------
Давненько Вы не бывали на Ямале.
В Обской Губе пару лет назад крепко напакостил Газпром каким-то выбросом и протяжкой газопровода по дну. Произошел массовый замор рыбы и нарушены нерестилища. Из-за этого полностью запрещен вылов нельмы и муксуна. Даже аборигенам, для которых эта рыба одна из основ рациона. Рыбнадзор и полицаи свирепствуют...
Да.Что то в Мысу Каменном с муксуном все хуже и хуже.Лет пять назщад возили мешками, проблем не было, сейчас пяток рыбок купить, попробуй найди, да и то по размеру прилов какой-то.
опубликовано: 15.06.2017 08:06
Владимир Волк
Новичок-курсант
Чёт вы ребята сгущаете тучи.Да в Новосибе весь рынок муксуном и нельмой забит.Откуда берут то?Да и ценник не запредельный.Корюшка вяленая самая дорогая- в два раза дороже и нельмы и осетра и стерлядки и муксуна.Чира только мало.Ну это то понятно почему.
опубликовано: 15.06.2017 19:13
Владимир Волк
Новичок-курсант
P.s.
Всё за кг.
Муксун с/с 1-1, 5 осётр хгкпч 1, 5-2
Нельма 2-2, 5 с/с стерлядка1-1, 5 гк
Корюшка 2, 5-5 вял Тайменя нет
Омуль Ленский вял 1-1, 5
опубликовано: 15.06.2017 19:20
Островский
Старожил форума
Ценник немаленький.В Красноярске в аэропорту еще выше.
опубликовано: 16.06.2017 05:48
Владимир Волк
Новичок-курсант
   
Островский
Ценник немаленький.В Красноярске в аэропорту еще выше.
Ну это Центральный рынок( он дорогой априори).Можно взять дешевле раза в 1, 5, если поискать по городу.
опубликовано: 16.06.2017 09:03
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
   
Фотограф
(шепотом): извините, что не по теме.
Сейчас где-нибудь в РФ есть регулярные рейсы вертолётов?
Владимир, вот расписание пассажирских рейсов только одной авиакомпании - http://akyamal.ru/perevozka-pa ... , а по России их десятки и думаю ближайших лет дцать вертолеты так же будут востребованы.
опубликовано: 17.06.2017 08:36
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
Ну а по поводу, что рыбы на Ямале с каждым годом становится все меньше. "Местные" винят во всем газо- и нефтедобывающие компании. Отрицательное воздействие на природу конечно от них есть, но это не главная причина. Появились новые месторождения, зимники - а значит увеличился рынок сбыта - и вылов рыбы возрос в разы. За сезон "отбиваются" покупки новых снегоходов(а их как правило не меньше двух) - и цены на них от 600 тысяч, плюс недешевые запчасти, бензин.
опубликовано: 17.06.2017 09:48
Владимир Волк
Новичок-курсант
   
_спец_АиРЭО_
Владимир, вот расписание пассажирских рейсов только одной авиакомпании - http://akyamal.ru/perevozka-pa ... , а по России их десятки и думаю ближайших лет дцать вертолеты так же будут востребованы.
Это радует, на самом деле.Пугает, что на МИ-8 Т это всё.Самые " молодые" лет 25. А про 40- летние уже не говорю.Парк ветшает и надо произвощство Ми-8т с ТВ-2 117 возобновлять.Для рейсов он идеален и дешёвый в эксплуатации.Какой дурак из производства их снял? АН-2 также касается.Идеальная машина для МВЛ и дешевая донельзя именно с поршневым( нах ему ГТД?).Салону чуть губы накрасить и алга.А авионика нафиг эта новая не нужна и бесплатно.Лучше пилотов бы учили как раньше.
опубликовано: 17.06.2017 10:49
Владимир Волк
Новичок-курсант
Недавно был в Казахстане.Видел бая там местного( огромные гектары под пшеницу). Так у него ТРИ Ан-2 в идеальном состоянии.Я аж прослезился.Вот это чудо.Все на ходу, один он для меня даже запустил.Я его прям зауважал.
опубликовано: 17.06.2017 10:53
ёпрст
Опытный боец
Увеличился спрос и возможность сбыта. Контроля никакого, а алчность человеческая безмерна, сейчас и как можно больше! Вот и исчезает рыба, да и как ей размножаться, если процесс первоначального накопления капитала, как гласят умные книги, всегда носит характер криминала, то бишь сетей:)
опубликовано: 17.06.2017 11:05
Простой пилот
Старожил форума
   
_спец_АиРЭО_
Ну а по поводу, что рыбы на Ямале с каждым годом становится все меньше. "Местные" винят во всем газо- и нефтедобывающие компании. Отрицательное воздействие на природу конечно от них есть, но это не главная причина. Появились новые месторождения, зимники - а значит увеличился рынок сбыта - и вылов рыбы возрос в разы. За сезон "отбиваются" покупки новых снегоходов(а их как правило не меньше двух) - и цены на них от 600 тысяч, плюс недешевые запчасти, бензин.
Я не буду называть форум, ибо нельзя ссылки давать на сторонние ресурсы.
В общем, там общаются рыбаки-охотники. Присутствуют там и несколько ученых мужей, которые не вылезают с северов десятилетиями. Один из них ведет контроль за нефтегазовиками на Ямале. У него очень много репортажей оттуда, с фото и видео. Есть канал на ютубе. Факты ужасающие для природы и местного населения, оленеводов и рыбаков.
По его данным, четыре года назад на Ямале, в Обской губе произошел прорыв нового трубопровода при прокладке по дну. Его туда не пустили и сейчас очень ограничивают в поездках и работе. Вылились тысячи тонн какой-то гадости, не нефти. У работяг изъяли все видеосъемки, смартфоны и т.д. Чтобы результаты аварии не попали в прессу. Под страхом самого суровейшего наказания. Власти Ямала пошли на поводу у Газпрома, и тоже прикрыли огласку.
Рыбу потравили конкретно, в том числе и нерестилища.
Если есть желание, поищите в тырнете данные по рыбе на Ямале. Узнаете много интересного и некрасивого.
опубликовано: 18.06.2017 00:28
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
Простой пилот, да я не говорю, что все у газовиков бело и пушисто, но валить все беды на них не правильно. При цене зимой щокура(чир) в 150-200р и муксуна 400-500р посчитайте сколь тонн надо выловить на нормальный снегоход. По зиме чуть ли не каждую неделю пишут о задержанных на зимниках машинах с выловленной рыбой без документов, а ловят от силы 10-ю часть таких машин. Не было в 90-е, да даже еще лет 10-15 назад такого объема вылова. Сейчас вот в Харпе начал работу рыборазводный завод - на сколь это поможет покажет время.
опубликовано: 18.06.2017 10:40
Владимир Волк
Новичок-курсант
Спец А и Рэо
Возможно не было столько рыбаков, но рыба морилась и ещё как.Отсутствие лунок зимой.В озёрах до 100% мора, в реках чуть лучше, но по участкам таже картина.Так что рыбак со своими сетями по зиме не такой уж и вред, если здраво подумать.Выловит сотню, а кислород даст тысяче( особенно малькам). Не всё с рыболовами так однозначно.
С Газпромом та же картина.Они и срут и в экологию региона вваливают, заказники и заповедники содержат, инвестируют в экологически чистое производство.Газ там не брать просто нельзя.
опубликовано: 18.06.2017 11:16
Chell
Старожил форума
Тема хоть и ушла из авиации, но подкину еще 5 копеек:
На юге Красноярского края есть озерцо Тиберкуль. Так вот все местные (хотя там и нет особо никого – те еще жабеня) жалуются, что рыбы нынче мало, а под стопарь хвастаются, как тоннами икру в нерест добывали. Когда говоришь: «– Не из-за этого ли?» отвечают: « -Нет-нет! Это в Крае (Красноярск, километров 260 по прямой) какой-то завод подгаживает…».
Секта там еще есть, так те мясо-рыбу не едят – Боженька (гаишник бывший) не велит. А вот икру в нерест на продажу добывать – это пожалуйста!
опубликовано: 18.06.2017 15:55
RR-navi
Старожил форума
   
Владимир Волк
Это радует, на самом деле.Пугает, что на МИ-8 Т это всё.Самые " молодые" лет 25. А про 40- летние уже не говорю.Парк ветшает и надо произвощство Ми-8т с ТВ-2 117 возобновлять.Для рейсов он идеален и дешёвый в эксплуатации.Какой дурак из производства их снял? АН-2 также касается.Идеальная машина для МВЛ и дешевая донельзя именно с поршневым( нах ему ГТД?).Салону чуть губы накрасить и алга.А авионика нафиг эта новая не нужна и бесплатно.Лучше пилотов бы учили как раньше.
Ну. Тэшки еще полетают. Конечно для жаркой и высотной Средней Азии они слабоваты, а для холодных северов самое то.
Насчет Ан-2 на поршнях. Вы знаете сколько стоит ЛЛ-100 и сколько ТС-1? Керосин в 2, 5 раза дешевле.
Любой движек керосиновый тут же окупится.
С Ув RR
опубликовано: 18.06.2017 17:59
Владимир Волк
Новичок-курсант
   
RR-navi
Ну. Тэшки еще полетают. Конечно для жаркой и высотной Средней Азии они слабоваты, а для холодных северов самое то.
Насчет Ан-2 на поршнях. Вы знаете сколько стоит ЛЛ-100 и сколько ТС-1? Керосин в 2, 5 раза дешевле.
Любой движек керосиновый тут же окупится.
С Ув RR
Не знаю через сколько лет он окупится, но один ГТД это не безопасно, а поршня практически не отказывают.Насчёт в 2, 5 раза возможно, но это от барыг зависит и от их жадности.Производство авиационного керосина и бензина по стоимости практически одинаково и разница будет максимум 1, 5 при возобновлении производства обычного А-95 а никакого не ЛЛ.Просто спроса нет, вот его и не делают, а технология допотопная, просто октановое число повыше и все.
С уважением.
опубликовано: 18.06.2017 20:33
Владимир Волк
Новичок-курсант
P.s.
А Т- шкам работать совсем мало осталось.Надо думать уже сейчас.Либо удешевлять МТВ либо делать на базе машины дешёвую транспортную модель для МВЛ с дешёвым двигателем, минимумом наворотов и стоимостью не более 5-6 миллионов зелёных.Иначе север загинет.В прошлом годе слетал на Газпромовской тешке в одно местечко хитрое.То что я в шоке от состояния машины - ничего не сказать.Столько не живут!!! А они вахты таскают на ней.Аллилуя нашему ИАСу, эти люди- волшебники.
опубликовано: 18.06.2017 20:49
RR-navi
Старожил форума
   
Владимир Волк
Не знаю через сколько лет он окупится, но один ГТД это не безопасно, а поршня практически не отказывают.Насчёт в 2, 5 раза возможно, но это от барыг зависит и от их жадности.Производство авиационного керосина и бензина по стоимости практически одинаково и разница будет максимум 1, 5 при возобновлении производства обычного А-95 а никакого не ЛЛ.Просто спроса нет, вот его и не делают, а технология допотопная, просто октановое число повыше и все.
С уважением.
Вообще-то для Ан-2(АШ-62ИР) нужен Б91/115
На А- 95 посыпятся с неба как листья осенью. В РЛЭ Ан-2 действует запрет на перевозку людей при использовании бензина А-95
С Ув RR
опубликовано: 18.06.2017 21:02
Страницы:  12 → 






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru