Мобильная версия
Войти

Москва-Норильск-Пелятка

 ↓ ВНИЗ

12

Островский
Старожил форума
15.06.2017 08:06
Простой пилот
Спор бесконечный.
Кому-то рыжие, а кому-то блондинки...)))
Правда я, волею судьбы, жил во всех регионах СССР и кушал там рыбку. А уж полетал... и порыбачил.
Если брать енисейскую рыбу, то бывал в тех краях и плотно общался с профи-брэками по рыбе.)
Среди них, как раз, первенство держит нельма. На праздничных столах у них в обязательном порядке нельма малосольная или сугудай из нее. И никогда - таймень. Во всяком случае, много раз сиживал за столами и ни разу не видел таймешков на торжественных столах.
Нельма именно за 10 кг, а до 4-х называют "синявка" и отпускают или туристам продают.
Что в омуле, кроме песни байкальской, не знаю, селедка-селедкой.
Стерлядь самая вкусная - двинско-онежского бассейна. Эндемик, больше нигде не водится такой подвид. На Енисее местные кушают стерлядь до 2-х кг, выше - очень жирная. Крупного осетра из-за жира пускают в фарш из оленины вместо свиного сала, рыбы не чувствуется. вВот и из тайменя котлетки делают.
Мурман тоже не прошел мимо меня. Конечно, дикая кольская, а не норвежская садковая семга - это нечто! Но, по моему, нельма на порядок вкуснее.
Про морскую рыбу не будем, тема отдельная.)
++++++++
Владимир Волк
в редконаселённых районах вылов ЛЮБОЙ рыбы- не браконьерство...
-------
Давненько Вы не бывали на Ямале.
В Обской Губе пару лет назад крепко напакостил Газпром каким-то выбросом и протяжкой газопровода по дну. Произошел массовый замор рыбы и нарушены нерестилища. Из-за этого полностью запрещен вылов нельмы и муксуна. Даже аборигенам, для которых эта рыба одна из основ рациона. Рыбнадзор и полицаи свирепствуют...
Да.Что то в Мысу Каменном с муксуном все хуже и хуже.Лет пять назщад возили мешками, проблем не было, сейчас пяток рыбок купить, попробуй найди, да и то по размеру прилов какой-то.
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2017 19:13
Чёт вы ребята сгущаете тучи.Да в Новосибе весь рынок муксуном и нельмой забит.Откуда берут то?Да и ценник не запредельный.Корюшка вяленая самая дорогая- в два раза дороже и нельмы и осетра и стерлядки и муксуна.Чира только мало.Ну это то понятно почему.
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2017 19:20
P.s.
Всё за кг.
Муксун с/с 1-1, 5 осётр хгкпч 1, 5-2
Нельма 2-2, 5 с/с стерлядка1-1, 5 гк
Корюшка 2, 5-5 вял Тайменя нет
Омуль Ленский вял 1-1, 5
Островский
Старожил форума
16.06.2017 05:48
Ценник немаленький.В Красноярске в аэропорту еще выше.
Владимир Волк
Старожил форума
16.06.2017 09:03
Островский
Ценник немаленький.В Красноярске в аэропорту еще выше.
Ну это Центральный рынок( он дорогой априори).Можно взять дешевле раза в 1, 5, если поискать по городу.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
17.06.2017 08:36
Фотограф
(шепотом): извините, что не по теме.
Сейчас где-нибудь в РФ есть регулярные рейсы вертолётов?
Владимир, вот расписание пассажирских рейсов только одной авиакомпании - http://akyamal.ru/perevozka-pa ... , а по России их десятки и думаю ближайших лет дцать вертолеты так же будут востребованы.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
17.06.2017 09:48
Ну а по поводу, что рыбы на Ямале с каждым годом становится все меньше. "Местные" винят во всем газо- и нефтедобывающие компании. Отрицательное воздействие на природу конечно от них есть, но это не главная причина. Появились новые месторождения, зимники - а значит увеличился рынок сбыта - и вылов рыбы возрос в разы. За сезон "отбиваются" покупки новых снегоходов(а их как правило не меньше двух) - и цены на них от 600 тысяч, плюс недешевые запчасти, бензин.
Владимир Волк
Старожил форума
17.06.2017 10:49
_спец_АиРЭО_
Владимир, вот расписание пассажирских рейсов только одной авиакомпании - http://akyamal.ru/perevozka-pa ... , а по России их десятки и думаю ближайших лет дцать вертолеты так же будут востребованы.
Это радует, на самом деле.Пугает, что на МИ-8 Т это всё.Самые " молодые" лет 25. А про 40- летние уже не говорю.Парк ветшает и надо произвощство Ми-8т с ТВ-2 117 возобновлять.Для рейсов он идеален и дешёвый в эксплуатации.Какой дурак из производства их снял? АН-2 также касается.Идеальная машина для МВЛ и дешевая донельзя именно с поршневым( нах ему ГТД?).Салону чуть губы накрасить и алга.А авионика нафиг эта новая не нужна и бесплатно.Лучше пилотов бы учили как раньше.
Владимир Волк
Старожил форума
17.06.2017 10:53
Недавно был в Казахстане.Видел бая там местного( огромные гектары под пшеницу). Так у него ТРИ Ан-2 в идеальном состоянии.Я аж прослезился.Вот это чудо.Все на ходу, один он для меня даже запустил.Я его прям зауважал.
ёпрст
Старожил форума
17.06.2017 11:05
Увеличился спрос и возможность сбыта. Контроля никакого, а алчность человеческая безмерна, сейчас и как можно больше! Вот и исчезает рыба, да и как ей размножаться, если процесс первоначального накопления капитала, как гласят умные книги, всегда носит характер криминала, то бишь сетей:)
Простой пилот
Старожил форума
18.06.2017 00:28
_спец_АиРЭО_
Ну а по поводу, что рыбы на Ямале с каждым годом становится все меньше. "Местные" винят во всем газо- и нефтедобывающие компании. Отрицательное воздействие на природу конечно от них есть, но это не главная причина. Появились новые месторождения, зимники - а значит увеличился рынок сбыта - и вылов рыбы возрос в разы. За сезон "отбиваются" покупки новых снегоходов(а их как правило не меньше двух) - и цены на них от 600 тысяч, плюс недешевые запчасти, бензин.
Я не буду называть форум, ибо нельзя ссылки давать на сторонние ресурсы.
В общем, там общаются рыбаки-охотники. Присутствуют там и несколько ученых мужей, которые не вылезают с северов десятилетиями. Один из них ведет контроль за нефтегазовиками на Ямале. У него очень много репортажей оттуда, с фото и видео. Есть канал на ютубе. Факты ужасающие для природы и местного населения, оленеводов и рыбаков.
По его данным, четыре года назад на Ямале, в Обской губе произошел прорыв нового трубопровода при прокладке по дну. Его туда не пустили и сейчас очень ограничивают в поездках и работе. Вылились тысячи тонн какой-то гадости, не нефти. У работяг изъяли все видеосъемки, смартфоны и т.д. Чтобы результаты аварии не попали в прессу. Под страхом самого суровейшего наказания. Власти Ямала пошли на поводу у Газпрома, и тоже прикрыли огласку.
Рыбу потравили конкретно, в том числе и нерестилища.
Если есть желание, поищите в тырнете данные по рыбе на Ямале. Узнаете много интересного и некрасивого.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
18.06.2017 10:40
Простой пилот, да я не говорю, что все у газовиков бело и пушисто, но валить все беды на них не правильно. При цене зимой щокура(чир) в 150-200р и муксуна 400-500р посчитайте сколь тонн надо выловить на нормальный снегоход. По зиме чуть ли не каждую неделю пишут о задержанных на зимниках машинах с выловленной рыбой без документов, а ловят от силы 10-ю часть таких машин. Не было в 90-е, да даже еще лет 10-15 назад такого объема вылова. Сейчас вот в Харпе начал работу рыборазводный завод - на сколь это поможет покажет время.
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2017 11:16
Спец А и Рэо
Возможно не было столько рыбаков, но рыба морилась и ещё как.Отсутствие лунок зимой.В озёрах до 100% мора, в реках чуть лучше, но по участкам таже картина.Так что рыбак со своими сетями по зиме не такой уж и вред, если здраво подумать.Выловит сотню, а кислород даст тысяче( особенно малькам). Не всё с рыболовами так однозначно.
С Газпромом та же картина.Они и срут и в экологию региона вваливают, заказники и заповедники содержат, инвестируют в экологически чистое производство.Газ там не брать просто нельзя.
Chell
Старожил форума
18.06.2017 15:55
Тема хоть и ушла из авиации, но подкину еще 5 копеек:
На юге Красноярского края есть озерцо Тиберкуль. Так вот все местные (хотя там и нет особо никого – те еще жабеня) жалуются, что рыбы нынче мало, а под стопарь хвастаются, как тоннами икру в нерест добывали. Когда говоришь: «– Не из-за этого ли?» отвечают: « -Нет-нет! Это в Крае (Красноярск, километров 260 по прямой) какой-то завод подгаживает…».
Секта там еще есть, так те мясо-рыбу не едят – Боженька (гаишник бывший) не велит. А вот икру в нерест на продажу добывать – это пожалуйста!
RR-navi
Старожил форума
18.06.2017 17:59
Владимир Волк
Это радует, на самом деле.Пугает, что на МИ-8 Т это всё.Самые " молодые" лет 25. А про 40- летние уже не говорю.Парк ветшает и надо произвощство Ми-8т с ТВ-2 117 возобновлять.Для рейсов он идеален и дешёвый в эксплуатации.Какой дурак из производства их снял? АН-2 также касается.Идеальная машина для МВЛ и дешевая донельзя именно с поршневым( нах ему ГТД?).Салону чуть губы накрасить и алга.А авионика нафиг эта новая не нужна и бесплатно.Лучше пилотов бы учили как раньше.
Ну. Тэшки еще полетают. Конечно для жаркой и высотной Средней Азии они слабоваты, а для холодных северов самое то.
Насчет Ан-2 на поршнях. Вы знаете сколько стоит ЛЛ-100 и сколько ТС-1? Керосин в 2, 5 раза дешевле.
Любой движек керосиновый тут же окупится.
С Ув RR
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2017 20:33
RR-navi
Ну. Тэшки еще полетают. Конечно для жаркой и высотной Средней Азии они слабоваты, а для холодных северов самое то.
Насчет Ан-2 на поршнях. Вы знаете сколько стоит ЛЛ-100 и сколько ТС-1? Керосин в 2, 5 раза дешевле.
Любой движек керосиновый тут же окупится.
С Ув RR
Не знаю через сколько лет он окупится, но один ГТД это не безопасно, а поршня практически не отказывают.Насчёт в 2, 5 раза возможно, но это от барыг зависит и от их жадности.Производство авиационного керосина и бензина по стоимости практически одинаково и разница будет максимум 1, 5 при возобновлении производства обычного А-95 а никакого не ЛЛ.Просто спроса нет, вот его и не делают, а технология допотопная, просто октановое число повыше и все.
С уважением.
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2017 20:49
P.s.
А Т- шкам работать совсем мало осталось.Надо думать уже сейчас.Либо удешевлять МТВ либо делать на базе машины дешёвую транспортную модель для МВЛ с дешёвым двигателем, минимумом наворотов и стоимостью не более 5-6 миллионов зелёных.Иначе север загинет.В прошлом годе слетал на Газпромовской тешке в одно местечко хитрое.То что я в шоке от состояния машины - ничего не сказать.Столько не живут!!! А они вахты таскают на ней.Аллилуя нашему ИАСу, эти люди- волшебники.
RR-navi
Старожил форума
18.06.2017 21:02
Владимир Волк
Не знаю через сколько лет он окупится, но один ГТД это не безопасно, а поршня практически не отказывают.Насчёт в 2, 5 раза возможно, но это от барыг зависит и от их жадности.Производство авиационного керосина и бензина по стоимости практически одинаково и разница будет максимум 1, 5 при возобновлении производства обычного А-95 а никакого не ЛЛ.Просто спроса нет, вот его и не делают, а технология допотопная, просто октановое число повыше и все.
С уважением.
Вообще-то для Ан-2(АШ-62ИР) нужен Б91/115
На А- 95 посыпятся с неба как листья осенью. В РЛЭ Ан-2 действует запрет на перевозку людей при использовании бензина А-95
С Ув RR
Chell
Старожил форума
08.01.2018 02:01
Все-таки я туда съездил. И не один раз. Если интересно:
https://chell325.livejournal.c ...
Corvus
Старожил форума
10.04.2019 09:15
Комитет Госдумы РФ по экономической политике на заседании во вторник поддержал законопроект, который позволяет ограничить полеты в аэропорт Норильска конкурентов аффилированной с ним авиакомпании NordStar, сообщает "Интерфакс".

Законопроект был внесен в Госдуму правительством РФ в марте.

Поправки вносятся в закон о защите конкуренции. Его действующая редакция запрещает органам власти и хозяйствующими субъектами заключать соглашения, которые приводят к ограничению или устранению конкуренции. Авторы законопроекта предлагают наделить правительство правом "определять отдельные случаи допустимости" таких соглашений, если те "направлены на совершенствование производства и получение покупателями преимуществ, соразмерных преимуществам, полученным хозяйствующими субъектами".

Из пояснительной записки к законопроекту следует, что он разработан по указанию президента Владимира Путина. Президент поручал внести изменения в закон "в целях определения допустимости соглашения между федеральными органами исполнительной власти, правительством Красноярского края, аэропортом и АО "Авиакомпания "НордСтар" об особом режиме осуществления хозяйственной деятельности при организации авиасообщения с Норильском, в соответствии с которым может быть ограничен доступ на рынок авиаперевозок".

При этом указание президента последовало за обращением правительства Красноярского края. В Норильске всего один аэропорт, и NordStar - его основной перевозчик (оба контролируются "Норникелем"). В 2017 году компания перевезла 298 тыс. человек, или 64% всех пассажиров аэропорта. Но после реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта "планируется увеличение числа авиакомпаний, которые могут осуществлять полеты в летний высокодоходный сезон", говорится в пояснительной записке. "По информации правительства Красноярского края, указанная ситуация может негативно отразиться на финансово-экономическом состоянии АО "Авиакомпания "НордСтар", осуществляющего полеты, в том числе в низкодоходный зимний период, что создает риск нестабильного авиасообщения в регионе", - отмечается в записке.

В отзыве комитета по экономической политике говорится, что в качестве исключения из правил и для достижения преимуществ для социально-эконмического развития региона законопроект рекомендован к принятию. "Комитет обращает внимание, что подобное прецедентное изменение законодательства открывает неограниченные возможности для признания допустимыми соглашений, в результате которых могут быть ограничен доступ на рынок, изменены тарифы, применены иные нерыночные и неконкурентные решения", - говорится в отзыве комитета.

Законопроект планируется рассмотреть на заседании Госдумы в первом чтении 16 апреля.

https://www.aex.ru/news/2019/4 ...
kkk
Старожил форума
10.04.2019 14:03
А почему интересно нет прямых рейсов из МСК в Норильск????
Corvus
Старожил форума
10.04.2019 14:34
Реконструкция ВПП шла с 2016 года, обещали открыть в сентябре 2018.

https://dela.ru/articles/229502/

В расписании есть прямая Москва и МинВоды через Москву.

http://www.airport-norilsk.ru/ ...
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru