поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

АЭРОФЛОТ вводит стимулирующие выплаты....

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

bmw2023
Старожил форума
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60462

13 июня 2017 года, Москва. – Руководство Группы «Аэрофлот» приняло решение ввести новую форму финансового мотивирования – единовременные выплаты при трудоустройстве летного состава. Так, для поступающих на работу в ПАО «Аэрофлот» Правление компании устанавливает единоразовые выплаты в следующем размере: для командира воздушного судна – 650 тыс. руб., для второго пилота - 350 тыс. руб.
Эти выплаты будут производиться тем пилотам, которые впервые трудоустраиваются в Аэрофлот. На выплаты могут рассчитывать и бывшие пилоты Аэрофлота, решившие вернуться на прежнее место работы. Но выплата может быть произведена только тем, со времени увольнения которых из Группы «Аэрофлот» прошло не менее трех лет. Также выплаты не производятся при переходе из компании в компанию внутри Группы.
Для всех, кто принимается на работу с соответствующей выплатой, существует правило: работник берет на себя обязательства отработать в Аэрофлоте не менее двух лет, а в случае досрочного расторжения трудового договора возместить денежные средства пропорционально неотработанному времени.
Нововведение полностью соответствует курсу Аэрофлота на постоянное улучшение системы материального вознаграждения ценных категорий сотрудников, в первую очередь летного состава.
опубликовано: 13.06.2017 17:44
Karlsonchik
Старожил форума
С сайта:
"Авиакомпания «Россия» приглашает КВС и вторых пилотов....
Мы предлагаем Вам:
-конкурентную заработную плату (до 360 тысяч рублей в месяц для КВС, до 240 тысяч рублей в месяц для второго пилота), гарантированную и своевременную её выплату;
-дополнительное единовременное поощрение за первый месяц работы ("подъёмные") в размере 350 тысяч рублей для КВС, 250 тысяч рублей для второго пилота;..."
опубликовано: 13.06.2017 17:58
Karlsonchik
Старожил форума
Что-то в своей "дочке" АФЛ не вводит новвоведений...
опубликовано: 13.06.2017 18:01
Miro
Старожил форума
По хорошему тогда нужно и тем кто два года отработал тоже накинуть по 650 тыс.
опубликовано: 13.06.2017 19:34
Mitch
Старожил форума
Это замануха, чтоб народ от Китая отвадить?
опубликовано: 13.06.2017 19:39
HUD
Новичок-курсант
Это скорее переманивание персонала у более "бедных" компании на своём рынке.
опубликовано: 13.06.2017 19:44
Karlsonchik
Старожил форума
Это очередной вброс в массы, чтобы показать какой нацпер пушистый, а все остальные зажравшееся быдло...
опубликовано: 13.06.2017 19:44
Karlsonchik
Старожил форума
У него 1200 пилот в листе ожидания стоит..,
опубликовано: 13.06.2017 19:45
fedas
Опытный боец
   
Karlsonchik
С сайта:
"Авиакомпания «Россия» приглашает КВС и вторых пилотов....
Мы предлагаем Вам:
-конкурентную заработную плату (до 360 тысяч рублей в месяц для КВС, до 240 тысяч рублей в месяц для второго пилота), гарантированную и своевременную её выплату;
-дополнительное единовременное поощрение за первый месяц работы ("подъёмные") в размере 350 тысяч рублей для КВС, 250 тысяч рублей для второго пилота;..."
И даже не краснеют:)
опубликовано: 13.06.2017 19:56
Топер Харли
Старожил форума
И как это остановит отток?😂
опубликовано: 13.06.2017 19:58
Belarin
Новичок-курсант
   
Топер Харли
И как это остановит отток?😂
Так, а кто его останавливает?
Полагаю, что после шумихи, которая недавно поднялась в СМИ, нацперу спустили настоятельную рекомендацию принять меры.
Теперь АФЛ с чистой совестью отчитается - меры приняты.
Ну и, собственно, на этом всё.
опубликовано: 13.06.2017 20:11
airbus23
Опытный боец
Получается , кто заработал, за границ и пришёл обратно, получил бонус , а кто честно трудится, ничего.
опубликовано: 13.06.2017 20:18
Старый АОНовец
Старожил форума
Да-а-а, однако... Так и надо туда-сюда ходить и получать подъёмные.
опубликовано: 13.06.2017 22:07
Dynamo-MOW
Опытный боец
Так и надо туда-сюда ходить и получать подъёмные.

Нет проблем. 3 года там и здесь получите.
опубликовано: 13.06.2017 22:15
black roger
Опытный боец
   
Старый АОНовец
Да-а-а, однако... Так и надо туда-сюда ходить и получать подъёмные.
Ласковое теля двух маток сосет.
опубликовано: 13.06.2017 22:29
Petruha_89
Опытный боец
   
Топер Харли
И как это остановит отток?😂
Никак - потому что нововведение не касается работающих. Но также намек - если уйдете, поработаете три года где то и вернетесь - будет бонус. Если не отменят к тому времени.
опубликовано: 13.06.2017 22:32
Starfarer
Новичок-курсант
Дядярома... Зачем Вы втихушку удаляете посты... Тогда уж, удаляйте вместе с ответами и никами... :-) Вафлот приплачивает?
опубликовано: 13.06.2017 23:47
Pilot Seneca 3
Старожил форума
Аэрофлот везде трубит же, что капитанов не хватает , а сами ведь не берут своих же ))все кто подают резюме, всем у кого инструкторского допуска нет, всем предлагают прийти и у них вторым пилотом полетать полгода-год)кто на такое согласиться то ))
опубликовано: 14.06.2017 05:47
Petruha_89
Опытный боец
   
Pilot Seneca 3
Аэрофлот везде трубит же, что капитанов не хватает , а сами ведь не берут своих же ))все кто подают резюме, всем у кого инструкторского допуска нет, всем предлагают прийти и у них вторым пилотом полетать полгода-год)кто на такое согласиться то ))
Не берут совсем КВС или только тех у кого налета не хватает? Посмотрел сайт Аэрофлота - нужно иметь минимум 500 часов в качестве КВС. Если налет меньше и предлагают вторым полетать - это нормальная практика во многих АК.
опубликовано: 14.06.2017 10:09
олд
Старожил форума
Хорошо быть летчиком. Родиться надо в правильной семье - семье летчика.
опубликовано: 14.06.2017 10:46
Petruha_89
Опытный боец
   
олд
Хорошо быть летчиком. Родиться надо в правильной семье - семье летчика.
Я летчик. Но родился в неправильной семье. Вывод - родиться в правильной семье не обязаловка. 😊
опубликовано: 14.06.2017 11:02
Pilot Seneca 3
Старожил форума
   
Petruha_89
Не берут совсем КВС или только тех у кого налета не хватает? Посмотрел сайт Аэрофлота - нужно иметь минимум 500 часов в качестве КВС. Если налет меньше и предлагают вторым полетать - это нормальная практика во многих АК.
Если нет инструкторского допуска то только через второго , кто обращался капитанский был более 2-3 тысяч.
опубликовано: 14.06.2017 13:01
Petruha_89
Опытный боец
   
Pilot Seneca 3
Если нет инструкторского допуска то только через второго , кто обращался капитанский был более 2-3 тысяч.
Ясно. А на сайте пишут - минимум 500 часов на типе в качестве КВС.
Значит для Аэрофлота увольнение КВС еще не критично, иначе принимали бы согласно ими же опубликованных минимальных требований.
опубликовано: 14.06.2017 13:15
Yossarian
Опытный боец
Вот, и Россия присоединилась к "тренду"
https://www.aex.ru/news/2017/6 ...

Видать, хорошего пинка им сверху дали...
опубликовано: 14.06.2017 14:23
Топер Харли
Старожил форума
   
Petruha_89
Ясно. А на сайте пишут - минимум 500 часов на типе в качестве КВС.
Значит для Аэрофлота увольнение КВС еще не критично, иначе принимали бы согласно ими же опубликованных минимальных требований.
Как вариант не прошли нормально собеседование, можно иметь и 10тыс, но только через второго. Многих знаю из других контор, без проблем слева налево. И официально объявлено "перебежчиков" назад не брать.
опубликовано: 14.06.2017 14:33
Petruha_89
Опытный боец
Топер Харли
И официально объявлено "перебежчиков" назад не брать.


А как же тогда вот это, ведь это тоже официально:
"На выплаты могут рассчитывать и бывшие пилоты Аэрофлота, решившие вернуться на прежнее место работы. Но выплата может быть произведена только тем, со времени увольнения которых из Группы «Аэрофлот» прошло не менее трех лет."
Кто тогда попадает под определение "перебежчик"? Тот кто ушел в другую российскую АК? А кто за бугор - уже не "перебежчик"?
опубликовано: 14.06.2017 15:10
Топер Харли
Старожил форума
Тут инфа была " обратился пилот, уволился, в 2006г, не возьмём, чтоб другим неповадно было"
опубликовано: 14.06.2017 16:51
Petruha_89
Опытный боец
   
Топер Харли
Тут инфа была " обратился пилот, уволился, в 2006г, не возьмём, чтоб другим неповадно было"
Пускай обратится еще раз - теперь берут обратно, лишь бы больше чем три года прошло. Еще и денежку получит. 😊 😊 😊
опубликовано: 14.06.2017 17:23
Дим-дим
Молодой боец
Единоразовая выплата в 650 т.р. в обмен на подпись 3 года быть рабом?)))) Вот юмористы.
Никак это не поможет , да ещё и подтолкнет действующих в большей степени.
опубликовано: 14.06.2017 23:32
Exp_5
Старожил форума
А за сколько дней в Китае можно получить аналогичную сумму? )))
опубликовано: 15.06.2017 06:24
Chrome
Новичок-курсант
365
опубликовано: 15.06.2017 06:26
Petruha_89
Опытный боец
   
Exp_5
А за сколько дней в Китае можно получить аналогичную сумму? )))
Калькулятор имеете?

Benefits:
NET/after tax paid in China by Beijing Capital Airlines

Option A: US$24, 166 approx. per month (after checked to line)
Made up of:
US$19, 000 Basic Fees per month (based on 80 block hours per month)
US$ 2, 500 Living Allowance per month
US$ 833 Travel Allowance* (paid every 6 months – see below)
US$ 1, 333 Annual Bonus* (paid annually – see below)
US$ 500 Annual Flight Safety Bonus* (see below)
Duty Pattern/Duty Free Days: 30 days off (Peak Season) OR 45 days off (Low Season).
A combination of duty free days in high and low season is possible.

Option B: US$ 23, 166 approx. per month (after checked to line)
Made up of:
US$18, 000 Basic Fees per month (based on 80 block hours per month)
US$ 2, 500 Living Allowance per month
US$ 833 Travel Allowance* (paid every 6 months – see below)
US$ 1, 333 Annual Bonus* (paid annually – see below)
US$ 500 Annual Flight Safety Bonus* (see below)
Duty Pattern/Duty Free Days Off: 6 weeks on/2 weeks off.

Option C: US$19, 367 approx. per month (after checked to line)
Made up of:
US$16, 000 Basic Fees per month (based on 650 block hours per year)
US$ 1, 200 Living Allowance per month
US$ 667 Travel Allowance* (paid every 6 months – see below)
US$ 1, 083 Annual Bonus* (paid annually – see below)
US$ 417 Annual Flight Safety Bonus* (see below)
Duty Pattern/Duty Free Days Off: 21 consecutive days off every 6 weeks (except Chinese Spring Festival holidays, July & August- which shall be compensated in other months).

Option D: US$16, 083 approx. per month (after checked to line)
Made up of:
US$13, 500 Basic Fees per month (based on 550 block hours per year)
US$ 1, 000 Living Allowance per month
US$ 500 Travel Allowance* (paid twice a year – see below)
US$ 833 Annual Bonus* (paid annually – see below)
US$ 250 Annual Flight Safety Bonus* (see below)
Duty Pattern/Duty Free Days Off: 28 consecutive days off every 4 weeks (except Chinese Spring Festival holidays) and up to 14 consecutive days in July & August. The remaining duty free days will be compensated in other months).

* Travel Allowance
You will be paid a reimbursed travel allowance per year, paid every 6 months:
Option A & B: Up to US$10, 000 a year, paid every 6 months up to US$5, 000.
For Option C: Up to US$ 8, 000 a year, paid every 6 months up to US$4, 000.
For Option D: Up to US$ 6, 000 a year, paid every 6 months up to US$3, 000.

*Annual Bonus
Paid at the completion of each year on contract:
Option A & B: US$16, 000
Option C: US$13, 000
For Option D: US$10, 000

*Flight Safety Bonus
Flight Safety Bonus on completion of each year on contract if no aviation accident or incident.
For Option A & B: US$6, 000
For Option C: US$5, 000
For Option D: US$3, 000

Overtime and Deadheading:
Overtime is paid at the following rates:
For Option A: US$300 per hour over 80 block hours per month
For Option B: US$200 per hour over 80 block hours per month
For Option C: US$200 per hour over 650 block hours per year
For Option D: US$200 per hour over 550 block hours per year
опубликовано: 15.06.2017 13:15
Exp_5
Старожил форума
Вот и я про тоже!

Стоит ли размениваться? )
опубликовано: 15.06.2017 19:11
Kamchatski
Старожил форума
Аа, теперь становится понятна телеграмма Нерадько о списках перебежчиков. Видать будет негласная команда не брать.
опубликовано: 16.06.2017 12:20
Petruha_89
Опытный боец
   
Kamchatski
Аа, теперь становится понятна телеграмма Нерадько о списках перебежчиков. Видать будет негласная команда не брать.
Т.е. официально в СМИ - подъемные будут даже тем, кто раньше работал в АФЛ, лишь бы прошло больше 3-х лет после увольнения. А негласно - "не брать!". Так что ли?
опубликовано: 16.06.2017 15:19
Сергей_67
Молодой боец
   
Petruha_89
Т.е. официально в СМИ - подъемные будут даже тем, кто раньше работал в АФЛ, лишь бы прошло больше 3-х лет после увольнения. А негласно - "не брать!". Так что ли?
"Мы сделали всё, что смогли"...
опубликовано: 16.06.2017 15:31
Musicbox
Старожил форума
Эти подъемные-мизер и не стоят того, чтоб туда возвращаться😜
опубликовано: 16.06.2017 22:22
Блин...
Старожил форума
сдается, после сегодняшних кит-новостей подъемные в Аэрофлоте отменят с завтрашнего утра...)))
опубликовано: 17.06.2017 00:37
voilo
Старожил форума
Из авиакомпании «Аэрофлот» на следующей неделе могут уволиться до 250 пилотов, сообщили FlashNord три источника, среди которых один представитель авиакомпании и двое — пилотов.

http://flashnord.com/news/iz-a ...
опубликовано: 17.06.2017 02:21
Dynamo-MOW
Опытный боец
   
Musicbox
Эти подъемные-мизер и не стоят того, чтоб туда возвращаться😜
Это правда. Не возвращайтесь.
опубликовано: 17.06.2017 06:21
torghabe
Старожил форума
А помнится как в 90-е пилотов, штурманов, бортинженеров пинками выгоняли с работы. Так что мужики, есть возможность- валите! Пока эти соколовы-левитины- нерадьки- савельевы у руля, ничего не изменится. Поверьте ветерану Аэрофлота. Не этого показушного, а того, настоящего Аэрофлота! А не уедете, будете так же как и мы, на пенсии копейки считать.
опубликовано: 17.06.2017 09:02
Gin5
Старожил форума
   
torghabe
А помнится как в 90-е пилотов, штурманов, бортинженеров пинками выгоняли с работы. Так что мужики, есть возможность- валите! Пока эти соколовы-левитины- нерадьки- савельевы у руля, ничего не изменится. Поверьте ветерану Аэрофлота. Не этого показушного, а того, настоящего Аэрофлота! А не уедете, будете так же как и мы, на пенсии копейки считать.
+100500
Я был квс ан24 с 1м классом тогда. Сейчас не жалею аболютно, что в этот гадюшник не попал
опубликовано: 17.06.2017 16:12
Vintyara
Старожил форума
Китайские авиакомпании прекратят принимать на работу пилотов с российской лицензией "пилота транспортной авиакомпании" (ATPL). Об этом на своем сайте 16 июня сообщило рекрутинговое агентство UNIC Aviation, занимающееся набором экипажей в китайские авиакомпании. В качестве объяснения сообщается, что каждые три месяца чиновники Авиационной администрации Китая (СААС) встречаются, чтобы наладить кооперацию с другими странами. По их мнению, российские авиационные власти более не удовлетворяют "международным стандартам координации". Отметим, что опубликованное сообщение было удалено с сайта агентства через несколько часов.

На вопросы "Фонтанки" в Росавиации сообщили, что не комментируют эту тему.

Ранее Минтранс заявил, что собирается остановить отток российских пилотов в зарубежные авиакомпании. "Аэрофлот" сообщил о единоразовых стимулирующих выплатах пилотам, которые впервые устраиваются в авиакомпанию или возвращаются в нее через некоторое время. Размер выплат составил для командира воздушного судна 650 тысяч рублей, для второго пилота 350 тысяч рублей.

Также в интернете была опубликована служебная телеграмма за подписью главы Росавиации Александа Нерадько. В ней чиновники требовали от российских авиакомпаний предоставить список уволившихся с 1 января 2015 года по 1 июня 2016 года пилотах, "в отношении которых имеется достоверная информация об их трудоустройстве в зарубежные авиакомпании". Представитель Росавиации также отказался комментировать журналистам наличие документа.

Напомним, еще в прошлом году "Фонтанка" сообщала о готовящемся массовом исходе пилотов из Петербурга в китайские авиакомпании. Среди причин командиры экипажей называли сокращение заработной платы, отсутствие финансовых перспектив в ближайшие пять лет, а также желание "испытать себя".

Попытка выяснить отток.

Вот так, все как всегда."ты работай дурачек, мы дадим тебе значек"!

опубликовано: 17.06.2017 16:31
Chrome
Новичок-курсант
https://news.rambler.ru/asia/3 ...

Теперь можно отменять стимулирующие выплаты :-0)
опубликовано: 17.06.2017 19:31
Petruha_89
Опытный боец
   
Chrome
https://news.rambler.ru/asia/3 ...

Теперь можно отменять стимулирующие выплаты :-0)
А тебя радует когда у других проблемы появляются?
опубликовано: 17.06.2017 19:44
Vintyara
Старожил форума
А он уже г-ну Савельеву черканул, за банку варенья и пачку печенья.
опубликовано: 17.06.2017 19:46
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Vintyara
А он уже г-ну Савельеву черканул, за банку варенья и пачку печенья.
+100500, как сейчас пишет молодёжь.

опубликовано: 17.06.2017 20:10
Chrome
Новичок-курсант
   
Petruha_89
А тебя радует когда у других проблемы появляются?
Мы знакомы? Тыкать кто научил?
В чем проблемы у них появились? В "аппетите"?
опубликовано: 17.06.2017 23:07
Petruha_89
Опытный боец
   
Chrome
Мы знакомы? Тыкать кто научил?
В чем проблемы у них появились? В "аппетите"?
Не знакомы. Пальцы не попадают по кнопкам чтобы "вы" напечатать. Ведь это тоже твои слова из соседней ветки о решении китайцев: "Так что бегунки расслабьтесь"?

Радуйся дальше что у некоторых пилотов не получится сделать что планировали.
Конец связи.
опубликовано: 18.06.2017 00:04
Страницы: ← 12  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru