поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Китай для вторых пилотов

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

glass-pilot
Старожил форума
https://www.pilothiring.com/pilot-jobs/B737-NG-Senior-First-Officer-24734.html

Собственно, что давно уже намечалось
опубликовано: 11.06.2017 20:17
b717
Старожил форума
China Airlines (Taiwan) давно набирает пилотов.Требования по входу довольно-таки лояльные, отношение отличное, расположение радует, плюс ЗП "там" у ВП как "здесь" у КВС.
Стоит подумать....
опубликовано: 11.06.2017 20:29
pilot8.3
Старожил форума
Скоро опять МЧС туристов Илами вывозить будут.
опубликовано: 11.06.2017 20:31
HeliCap
Старожил форума
дайте савельеву передых, он от побега кэптайнов еще не оклемался))..
опубликовано: 11.06.2017 20:36
Tracer
Старожил форума
По ссылке Senior First Officer.
опубликовано: 11.06.2017 20:45
Starfarer
Молодой боец
ВЛЭК, парни...
опубликовано: 11.06.2017 20:52
ZSH7
Старожил форума
Что ВЛЭК?
Думаете, скучать по нему будем?
опубликовано: 12.06.2017 00:23
Starfarer
Молодой боец
   
ZSH7
Что ВЛЭК?
Думаете, скучать по нему будем?
Входной контроль не отменить в любой конторе, тем паче, в иностранной. Там ведь есть пунктик в контракте- страховка =от потери лицензии= :-) И страховки хорошие. Так нафиг компании брать старого и больного пилота из России, чтоб через год ему выплачивать... У нас проще, заболел, списали-пнули под жопу, подарили китайский чайник и грамоту за выслугу-и забыли... :-(
опубликовано: 12.06.2017 09:54
RR-navi
Старожил форума
   
Starfarer
ВЛЭК, парни...
Так вроде Тайвань - не КНР, и ВЛЭК другой...
Помниться в фильме эйрамерика парняга лишенный пилотского в штатах восстанавливал св-во именно на Тайване)))))
С ув RR
опубликовано: 12.06.2017 10:15
Starfarer
Молодой боец
   
RR-navi
Так вроде Тайвань - не КНР, и ВЛЭК другой...
Помниться в фильме эйрамерика парняга лишенный пилотского в штатах восстанавливал св-во именно на Тайване)))))
С ув RR
Ром... Так =руки= и летают на практически любом крафте, дело не в этом . Бумажки.
Вот, я поехал на Мале отдыхать и , =междудрочим= , сказал местным, что я могу работать, к примеру, на ТМА... Кто возьмёт-то... ? =Нас.. ать на твою аптл- швартоваться надо уметь на поплавках с пассажирами=... С умелым управлением реверсами движков на DHC. Ето - искусство, скажу я Вам. А в кино Холли Бэрри пока никто не переплюнул... :-)))
опубликовано: 12.06.2017 11:43
ZSH7
Старожил форума
   
Starfarer
Входной контроль не отменить в любой конторе, тем паче, в иностранной. Там ведь есть пунктик в контракте- страховка =от потери лицензии= :-) И страховки хорошие. Так нафиг компании брать старого и больного пилота из России, чтоб через год ему выплачивать... У нас проще, заболел, списали-пнули под жопу, подарили китайский чайник и грамоту за выслугу-и забыли... :-(
Вы думаете, после наших ректо-специалистов может быть что-то страшно?
опубликовано: 12.06.2017 15:42
Татарус
Старожил форума
Кто-то заказал неслабый китайский спам на всю сумму :))
опубликовано: 12.06.2017 17:14
Starfarer
Молодой боец
   
ZSH7
Вы думаете, после наших ректо-специалистов может быть что-то страшно?
Дык, отменили вроде как ... Для фанатов-можно :-)
опубликовано: 12.06.2017 18:46
glass-pilot
Старожил форума
Все рашаемо! Недавно уехал в Китай КВС с солидной степенью близорукости. Заранее просто разузнать особенности - подготовиться, и будет ВЛЭК тебе китайский в кармане
опубликовано: 12.06.2017 21:51
Kamchatski
Старожил форума
Starfarer-на поплавках отдельный рейтинг нужен, но все решаемо, на ютубе есть видео с девочкой бельгийкой, которая подучилась на поплавки, пару лет летала на Мальдивах и сейчас в Хорватии летает на Твин Оттере с поплавками.
опубликовано: 13.06.2017 09:52
illbeapilot
Старожил форума
А как же Родина? Бежите?
опубликовано: 13.06.2017 11:55
Иван Т.
Опытный боец
Понаехали тут... Скоро в Шанхае ни одной китайской рожи не увидишь...
опубликовано: 13.06.2017 12:02
Сергей_67
Опытный боец
   
Иван Т.
Понаехали тут... Скоро в Шанхае ни одной китайской рожи не увидишь...
Наши туда, ихние сюда.
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 13.06.2017 12:08
Starfarer
Молодой боец
   
ZSH7
Вы думаете, после наших ректо-специалистов может быть что-то страшно?
Нет, конечно... Главное, чтоб все органы в тушке по описи присутствовали. В Корее без желчного отфутболивают сразу. :-)
опубликовано: 13.06.2017 17:16
vor loc
Старожил форума
Где набрать эти мифические 500 часов на 737? Как? Если с тайпом и тренажёром понятно, аэродромку тоже можно оплатить в кредит, а до 500 где долётывать?
Почему нельзя без этого вот...
опубликовано: 14.06.2017 08:36
thatdk
Старожил форума
вторым пилотом лучше во Флайдубай ехать - там местных нет, одни экспаты - соответственно, можно ввестись в порядке общей очереди года через 3-4.
в Азии я вообще не слышал, чтобы экспатов, прешедших вторыми, вводили в КВС
опубликовано: 14.06.2017 11:06
glass-pilot
Старожил форума
   
thatdk
вторым пилотом лучше во Флайдубай ехать - там местных нет, одни экспаты - соответственно, можно ввестись в порядке общей очереди года через 3-4.
в Азии я вообще не слышал, чтобы экспатов, прешедших вторыми, вводили в КВС
Именно в Китай вторых и берут ТОЛЬКО для ввода в КВС. Поэтому требование - SENIOR. Проверяют сразу на перспективу ввода, если имеется - нанимают.
опубликовано: 14.06.2017 11:09
К-т
Старожил форума
Обещать еще не значит жениться.
Пускай сначала кто нибудь пристроится туда. Потом и узнаем, есть ли перспектива ввода иль нет.
опубликовано: 16.06.2017 14:22
Vintyara
Старожил форума
Походу отлетались.
Как сообщила Фонтанка.
"Китайские авиакомпании прекратят принимать на работу пилотов с российской лицензией "пилота транспортной авиакомпании" (ATPL). Об этом на своем сайте 16 июня сообщило рекрутинговое агентство UNIC Aviation, занимающееся набором экипажей в китайские авиакомпании. В качестве объяснения сообщается, что каждые три месяца чиновники Авиационной администрации Китая (СААС) встречаются, чтобы наладить кооперацию с другими странами. По их мнению, российские авиационные власти более не удовлетворяют "международным стандартам координации".
опубликовано: 17.06.2017 16:52
Chrome
Новичок-курсант
https://news.rambler.ru/asia/3 ...

Так что бегунки расслабьтесь :-0)
опубликовано: 17.06.2017 18:26
Vintyara
Старожил форума
   
Chrome
https://news.rambler.ru/asia/3 ...

Так что бегунки расслабьтесь :-0)
Мне, вАС, икренне жаль.Беря во внимание смайлик, тем более.
Еще в первом классе, едва научившись, мы писали:"Мы не рабы, рабы не мы!".
Желаю вАМ долгих лет в профессии, но не думаю, что на помойке жизни вы не будете собирать бутылки.
опубликовано: 17.06.2017 19:37
Petruha_89
Опытный боец
   
Chrome
https://news.rambler.ru/asia/3 ...

Так что бегунки расслабьтесь :-0)
Что за люди - радуются когда у других проблемы.
опубликовано: 17.06.2017 19:43
Chrome
Новичок-курсант
   
Vintyara
Мне, вАС, икренне жаль.Беря во внимание смайлик, тем более.
Еще в первом классе, едва научившись, мы писали:"Мы не рабы, рабы не мы!".
Желаю вАМ долгих лет в профессии, но не думаю, что на помойке жизни вы не будете собирать бутылки.
Себя пожалейте, не беря смайлики во внимание :-0)
"Не судите, да не судимы будете" (С)
опубликовано: 17.06.2017 23:03
Chrome
Новичок-курсант
   
Petruha_89
Что за люди - радуются когда у других проблемы.
О проблемах поподробнее!

P.S. Никто не радуется. Там "на лицо" жадность.
опубликовано: 17.06.2017 23:05
Petruha_89
Опытный боец
   
Chrome
О проблемах поподробнее!

P.S. Никто не радуется. Там "на лицо" жадность.
А мне кажется "на лицо" - жаба кого-то задавила, что некоторые пилоты работают и получают высокую зарплату. А когда тем, кто не успел, палки в колеса вставили - кое-кто радоваться начал.
опубликовано: 17.06.2017 23:44
Knuaz
Опытный боец
В других странах пока отказа нет. Я думаю нормальные люди теперь из принципа просто уйдут в тот же флай дубай или оман. Так что радующимся, и завидующим, еще не вечер! У меня уже возраст не тот чтобы там работать, а то бы тоже поехал. Всем пытающимся, удачи!!
опубликовано: 18.06.2017 00:51
Technical
Молодой боец
   
Chrome
О проблемах поподробнее!

P.S. Никто не радуется. Там "на лицо" жадность.
Именно так. В Аэрофлоте, ABC, S7, ... получают и так достойно. Это не на северах на Ан-2/-24/-...
Да и пускай валят, с концами только...
http://contents-factory.net/re ...
опубликовано: 18.06.2017 14:15
fedas
Опытный боец
   
Technical
Именно так. В Аэрофлоте, ABC, S7, ... получают и так достойно. Это не на северах на Ан-2/-24/-...
Да и пускай валят, с концами только...
http://contents-factory.net/re ...
Все правильно. Хочешь в Париж-в путь. Не можешь - хоти в Урюпинск. Так ведь?
опубликовано: 18.06.2017 15:20
Топер Харли
Старожил форума
Просто зависть, и отсутствие понимания, что их жизнь от наших проблем не улучшится, от слова совсем, а вот хуже может быть, ну так дальше носа видеть не привыкли
опубликовано: 18.06.2017 17:26
Gear down, flaps 20
Старожил форума
2 Technical:

Вам должно быть очень стыдно за то, что вы такой завистливый чужим возможностям. Тем более если вы тоже являетесь авиационным специалистом, то это уже не стыд, а позор. Не ваше это дело, лезть в чужой кошелёк. Пока будут вот такие люди как Chrome и Technical - будут в авиации проблемы, да и в коллективе свинарник, а если такие люди ещё и во власть зайдут, как продавец-кассир, то пиши-пропало.
Нужно быть твердолобым и тугим, что бы не понимать, что людям и жить где-то нужно и растить детей. Ни квартиры нет, ни дома, ни машины. Люди стараются заработать в более короткий срок, т.к. многие уже отпахали своё и на северах и в Читинской области и много где ещё.
А ваш яд, который вы выплёскиваете не в целях оптимизации авиации, а из желчной зависти к коллегам по гражданской авиации и чувства собственной никчёмности приводит только к разрухе в коллективе. Вам зарплаты индексируют? Нет, так какого вы сидите ровно? А вот если сидите, то и варежку жёлтую свою не открывайте и не давайте характеристик тем, кто вам их не давал.

С нами работают прекрасные авиатхники, которые попали в авиацию не случайно и не будут при каждой удобной возможности поливать грязью тех, кто в России остался без работы, без авиакомпании, без стабильности, с ипотечными кредитами и детишками на руках. Не позорьтесь.
опубликовано: 18.06.2017 17:27
Alexey_Sh
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
2 Technical:

Вам должно быть очень стыдно за то, что вы такой завистливый чужим возможностям. Тем более если вы тоже являетесь авиационным специалистом, то это уже не стыд, а позор. Не ваше это дело, лезть в чужой кошелёк. Пока будут вот такие люди как Chrome и Technical - будут в авиации проблемы, да и в коллективе свинарник, а если такие люди ещё и во власть зайдут, как продавец-кассир, то пиши-пропало.
Нужно быть твердолобым и тугим, что бы не понимать, что людям и жить где-то нужно и растить детей. Ни квартиры нет, ни дома, ни машины. Люди стараются заработать в более короткий срок, т.к. многие уже отпахали своё и на северах и в Читинской области и много где ещё.
А ваш яд, который вы выплёскиваете не в целях оптимизации авиации, а из желчной зависти к коллегам по гражданской авиации и чувства собственной никчёмности приводит только к разрухе в коллективе. Вам зарплаты индексируют? Нет, так какого вы сидите ровно? А вот если сидите, то и варежку жёлтую свою не открывайте и не давайте характеристик тем, кто вам их не давал.

С нами работают прекрасные авиатхники, которые попали в авиацию не случайно и не будут при каждой удобной возможности поливать грязью тех, кто в России остался без работы, без авиакомпании, без стабильности, с ипотечными кредитами и детишками на руках. Не позорьтесь.
Нерадько вроде техник бывший. Может это он и есть?)))
опубликовано: 18.06.2017 17:40
Technical
Молодой боец
   
Gear down, flaps 20
2 Technical:

Вам должно быть очень стыдно за то, что вы такой завистливый чужим возможностям. Тем более если вы тоже являетесь авиационным специалистом, то это уже не стыд, а позор. Не ваше это дело, лезть в чужой кошелёк. Пока будут вот такие люди как Chrome и Technical - будут в авиации проблемы, да и в коллективе свинарник, а если такие люди ещё и во власть зайдут, как продавец-кассир, то пиши-пропало.
Нужно быть твердолобым и тугим, что бы не понимать, что людям и жить где-то нужно и растить детей. Ни квартиры нет, ни дома, ни машины. Люди стараются заработать в более короткий срок, т.к. многие уже отпахали своё и на северах и в Читинской области и много где ещё.
А ваш яд, который вы выплёскиваете не в целях оптимизации авиации, а из желчной зависти к коллегам по гражданской авиации и чувства собственной никчёмности приводит только к разрухе в коллективе. Вам зарплаты индексируют? Нет, так какого вы сидите ровно? А вот если сидите, то и варежку жёлтую свою не открывайте и не давайте характеристик тем, кто вам их не давал.

С нами работают прекрасные авиатхники, которые попали в авиацию не случайно и не будут при каждой удобной возможности поливать грязью тех, кто в России остался без работы, без авиакомпании, без стабильности, с ипотечными кредитами и детишками на руках. Не позорьтесь.
Погасите свои диванный пыл с ядом, а также не судите по себе.
опубликовано: 18.06.2017 17:43
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Technical
Погасите свои диванный пыл с ядом, а также не судите по себе.
Ничего по существу. Ноль, в общем как и в предыдущих ваших постах.
Не стоит далеко ходить. Пусть каждый сам прочтёт ваши и мои посты и проведёт анализ ситуации, а в заключении сделает свой вывод. Еа счёт "не судите по себе"-это вообще детский лепет и бред сумасшедшего, который ничем не обоснован. Я не могу по себе судить, так как в отличии от вас не пылаю завистью к зарплатам других пилотов. Имейте скромность и уважение прежде всего к самому себе.
опубликовано: 18.06.2017 18:06
Илья Иванов
Опытный боец
Кто может более точно перевести. Поскольку разгорелся не шуточный спор, что требуются лётчики из Британии и с Британским же сертификатом.

Job Description

Looking for a B737 NG Senior First Officer based in China.
The first of the three out of China screenings will be held In the UK.
Successful candidates will complete their screening in China.
опубликовано: 18.06.2017 18:59
LVP
Опытный боец
Отбор из 3 этапов- первый этап в the UK .Оставшиеся непосредственно в Китае.
опубликовано: 18.06.2017 19:13
crj-2
Старожил форума
   
Vintyara
Походу отлетались.
Как сообщила Фонтанка.
"Китайские авиакомпании прекратят принимать на работу пилотов с российской лицензией "пилота транспортной авиакомпании" (ATPL). Об этом на своем сайте 16 июня сообщило рекрутинговое агентство UNIC Aviation, занимающееся набором экипажей в китайские авиакомпании. В качестве объяснения сообщается, что каждые три месяца чиновники Авиационной администрации Китая (СААС) встречаются, чтобы наладить кооперацию с другими странами. По их мнению, российские авиационные власти более не удовлетворяют "международным стандартам координации".
Возможно, из-за наших мегад...унов, которые справками, никак не разродятся!?!
Вот и отсутствие координации властей!
опубликовано: 18.06.2017 19:13
Chrome
Новичок-курсант
   
Technical
Именно так. В Аэрофлоте, ABC, S7, ... получают и так достойно. Это не на северах на Ан-2/-24/-...
Да и пускай валят, с концами только...
http://contents-factory.net/re ...
Вы правы на все 100%.
опубликовано: 18.06.2017 21:31
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Chrome
Вы правы на все 100%.
...кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку...
опубликовано: 18.06.2017 22:14
Chrome
Новичок-курсант
Кукуйте дальше :-0)
опубликовано: 18.06.2017 22:23
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Chrome
Кукуйте дальше :-0)
Так не я же вас хвалю, а вы друг друга нахваливаете, поэтому продолжайте кукарекать с вашим
коллегой дальше, а мы посмотрим на это.
опубликовано: 19.06.2017 02:26
Chrome
Новичок-курсант
   
Gear down, flaps 20
Так не я же вас хвалю, а вы друг друга нахваливаете, поэтому продолжайте кукарекать с вашим
коллегой дальше, а мы посмотрим на это.
Также с дивана смотреть и кукарекать будете? :-0)

Как часто перед зеркалом занимаете подобной самокритикой:
"Ничего по существу. Ноль, в общем как и в предыдущих ваших постах.
Не стоит далеко ходить. Пусть каждый сам прочтёт ваши и мои посты и проведёт анализ ситуации, а в заключении сделает свой вывод." ?
опубликовано: 19.06.2017 12:44
klm911
Старожил форума
Ну поговорили, и по камерам
http://altapress.ru/story/rosa ...
опубликовано: 19.06.2017 23:29
Technical
Молодой боец
   
Gear down, flaps 20
Ничего по существу. Ноль, в общем как и в предыдущих ваших постах.
Не стоит далеко ходить. Пусть каждый сам прочтёт ваши и мои посты и проведёт анализ ситуации, а в заключении сделает свой вывод. Еа счёт "не судите по себе"-это вообще детский лепет и бред сумасшедшего, который ничем не обоснован. Я не могу по себе судить, так как в отличии от вас не пылаю завистью к зарплатам других пилотов. Имейте скромность и уважение прежде всего к самому себе.
Ничего по существу. Ноль, в общем как и в предыдущих Ваших постах.
Не стоит далеко ходить. Пусть каждый сам прочтёт Ваши и мои посты и проведёт анализ ситуации, а в заключении сделает свой вывод.
Учите матчасть и Русский язык. А если есть дети - сделайте им хоть что-то полезное. Удачи!
опубликовано: 25.06.2017 14:00
pilotvorkuta
Старожил форума
Два красавчика - хромированый техник, всю ветку обосрали. Только не понимают, что в первую очередь люди уходят из за графика работы, а потом уже деньги. Что мешает самим взять и продать свои навыки и умения дороже? Если они есть.
опубликовано: 25.06.2017 14:50
Chrome
Новичок-курсант
   
pilotvorkuta
Два красавчика - хромированый техник, всю ветку обосрали. Только не понимают, что в первую очередь люди уходят из за графика работы, а потом уже деньги. Что мешает самим взять и продать свои навыки и умения дороже? Если они есть.
Вам, недопилотику, поучиться бы вежливости для начала, а уж потом саннормами мериться. КрасавчЕГ воркутинский :-0) Счастье не в деньгах, которые на Родине не будучи "двоечником" можно заработать.
опубликовано: 25.06.2017 16:08
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru