поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Бегство российских пилотов за "бугор"...

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...2021222324  

LRfP
Старожил форума
Цитата:"... Россию ожидает крупнейшая за последние 20 лет волна эмиграции. В стране уже наблюдается отток высококвалифицированных кадров, что принесет негативные последствия для экономики и политик в целом....и к тому же половина российской молодежи готова покинуть пределы России.
В Stratfor даже подсчитали денежный эквивалент последствия эмиграции – до 1, 5 трлн долларов в год. "
Желающие могут, как обычно, поискать врагов )Ну, а жизнь всё расставит по своим местам....
опубликовано: 11.08.2017 23:20
Starfarer
Новичок-курсант
   
toster-elektronika
с совке, все кто совестью не торговал тоже в кочегарках работали. что всегда сверху плавает, известно
Агри...
опубликовано: 11.08.2017 23:26
LRfP
Старожил форума
О чём это я опять? А всё о том же:"работать" нужно с людьми, думать о настоящих, действенных программах закрепления кадров в компании.Тем более крупной, как...
Заботиться нужно о людях-иначе они сами о себе позаботятся.
Правда, не очень понятно, кому и зачем я это всё говорю?
Наверно-по инерции, из идеалистического человеколюбия(что уже не в "тренде")...
опубликовано: 11.08.2017 23:31
Valentin_N
Старожил форума
Неплохая статья http://www.bbc.com/russian/fea ...

"...В Росавиации не считают такую ситуацию кризисной. Во-первых, там утверждают, что число уехавших пилотов завышено. "По информации, которой мы располагаем от китайской ассоциации воздушного транспорта, на конец 2016 года в китайских авиакомпаниях работал 81 пилот из России", - заявил представитель агентства в интервью РИА Новости.

Во-вторых, в Росавиации полагают, что в России и так много пилотов. В конце июля РИА и газета «Известия» опубликовали данные Росавиации о числе коммерческих пилотов в России. Согласно этой информации, в стране насчитывается 12 тысяч коммерческих пилотов, за границу же [в разные страны, а не только в КНР - Би-би-си] с начала 2015 года уехали всего 200 человек. Таким образом, отток составил 1, 7% от их общего количества, утверждают в ведомстве..."
опубликовано: 12.08.2017 08:43
Petruha_89
Опытный боец
   
Valentin_N
Неплохая статья http://www.bbc.com/russian/fea ...

"...В Росавиации не считают такую ситуацию кризисной. Во-первых, там утверждают, что число уехавших пилотов завышено. "По информации, которой мы располагаем от китайской ассоциации воздушного транспорта, на конец 2016 года в китайских авиакомпаниях работал 81 пилот из России", - заявил представитель агентства в интервью РИА Новости.

Во-вторых, в Росавиации полагают, что в России и так много пилотов. В конце июля РИА и газета «Известия» опубликовали данные Росавиации о числе коммерческих пилотов в России. Согласно этой информации, в стране насчитывается 12 тысяч коммерческих пилотов, за границу же [в разные страны, а не только в КНР - Би-би-си] с начала 2015 года уехали всего 200 человек. Таким образом, отток составил 1, 7% от их общего количества, утверждают в ведомстве..."
Ну тогда почему палки в колеса вставляют тем кто хочет поработать за бугром? Нестыковочка получается...
опубликовано: 12.08.2017 13:30
Топер Харли
Старожил форума
А какой процент от ком пилотов летают КВС на 320/737, и какой процент от них уезжает?
опубликовано: 12.08.2017 14:59
HUD
Новичок-курсант
Данные по количеству самолётов в парке компании доступны.
Дальше все просто, на самолет обычно приходится 5 экипажей это обеспечивает ему 400+ часов налета в месяц. Берем парк например Аэрофлота в пару сотен бортов и получаем 2000+ пилотов.
Компании второго эшелона имеют примерно по 60 бортов , соответственно 300 экипажей, 600+ пилотов.
7000-8000 тысяч пилотов летающих в компаниях из них 3-3.5 тысячи командиров.
Ещё 4-5 тысяч насчитаных РА пилотов это по сути " мертвые души", кто то пенсия , кто то сто лет уже влэк не проходил, кто то никогда и не летал и только бумажку имеет что пилот.
В том же Афлоте командиров в районе тысячи и как бы не надувались щеки, а потеря даже сотни это уже больно.
опубликовано: 12.08.2017 18:17
Petruha_89
Опытный боец
   
HUD
Данные по количеству самолётов в парке компании доступны.
Дальше все просто, на самолет обычно приходится 5 экипажей это обеспечивает ему 400+ часов налета в месяц. Берем парк например Аэрофлота в пару сотен бортов и получаем 2000+ пилотов.
Компании второго эшелона имеют примерно по 60 бортов , соответственно 300 экипажей, 600+ пилотов.
7000-8000 тысяч пилотов летающих в компаниях из них 3-3.5 тысячи командиров.
Ещё 4-5 тысяч насчитаных РА пилотов это по сути " мертвые души", кто то пенсия , кто то сто лет уже влэк не проходил, кто то никогда и не летал и только бумажку имеет что пилот.
В том же Афлоте командиров в районе тысячи и как бы не надувались щеки, а потеря даже сотни это уже больно.
Небольшое уточнение. 5 экипажей на самолёт - это ближне- и среднемагистральные самолёты. На дальнемагистральные чуть другая арифметика - нужно учитывать и полеты усиленными или двойными экипажами, постоянное нахождение экипажей в эстафете. Да и среднесуточный налет на самолёт чуть побольше...
опубликовано: 12.08.2017 18:58
ANDR-тот самый
Старожил форума
Сегодня на РБК давал интервью глава представительства Боинг в РФ, затрагивал и эту тему, озвучил зарплаты в Китае, в 1 миллион рублей в месяц, против наших в 300-400 тысяч.

опубликовано: 12.08.2017 20:50
klm911
Старожил форума
РБК как всегда , слегка ошибается.
опубликовано: 12.08.2017 21:52
ANDR-тот самый
Старожил форума
klm911
РБК как всегда , слегка ошибается.

В данном случае, не РБК, а глава Боинга давал интервью, так, что, это его «правда».
А ошибается в размере оплаты в Поднебесной?
опубликовано: 12.08.2017 21:58
HeliCap
Старожил форума
В Вашей математике, ув. HUD, ещё можно отнять несколько тысяч вертолётчиков, у которых другая свадьба, и несколько сотен неприкаянных выпускников с коммерческим пилотским - тогда картина ещё контрастней. Уход одного только denokana в экспаты помимо методического нанёс ещё приличный репутационный ущерб и вполне мог стать последней каплей...
опубликовано: 13.08.2017 01:32
Имя Розы
Старожил форума
как сейчас помню липецкие ритуальные пляски генеральского сынка Игоря Сулима... И где он всплыл сейчас - КВС в Китае.
опубликовано: 13.08.2017 06:52
toster-elektronika
Новичок-курсант
   
Имя Розы
как сейчас помню липецкие ритуальные пляски генеральского сынка Игоря Сулима... И где он всплыл сейчас - КВС в Китае.
и что не так? это сразу показало что липецкие *саусем неуиноуные*, или что у Сулима хвост и рога?
Денокан *всплыл* в Омане - каков ваш вывод экперт?
опубликовано: 13.08.2017 07:31
0ДАБ
Старожил форума
"В авиации что главное? В авиации главное - вовремя смыться."
опубликовано: 13.08.2017 07:46
Chrome
Новичок-курсант
   
HeliCap
В Вашей математике, ув. HUD, ещё можно отнять несколько тысяч вертолётчиков, у которых другая свадьба, и несколько сотен неприкаянных выпускников с коммерческим пилотским - тогда картина ещё контрастней. Уход одного только denokana в экспаты помимо методического нанёс ещё приличный репутационный ущерб и вполне мог стать последней каплей...
Ха-ха-ха, рассмешили :-0) Уход denokana из дочерней авиакомпании ГрК S7 Airlines- Глобус - никто не заметил, более того некоторые только вздохнули с облегчением. В ОманЭр какой-то, пусть хоть и платят раза много больше :-0) Ну пусть порулит там за штурвалом, рядовым :-0)
опубликовано: 13.08.2017 07:49
Топер Харли
Старожил форума
   
Chrome
Ха-ха-ха, рассмешили :-0) Уход denokana из дочерней авиакомпании ГрК S7 Airlines- Глобус - никто не заметил, более того некоторые только вздохнули с облегчением. В ОманЭр какой-то, пусть хоть и платят раза много больше :-0) Ну пусть порулит там за штурвалом, рядовым :-0)
Отлично, значит все довольны, какого только Росавиация Китайцам не отвечает
опубликовано: 13.08.2017 09:58
Chrome
Новичок-курсант
   
Топер Харли
Отлично, значит все довольны, какого только Росавиация Китайцам не отвечает
В отпусках многие, Август, да и кому надо было уже ответили.
опубликовано: 13.08.2017 12:36
toster-elektronika
Новичок-курсант
   
Chrome
Ха-ха-ха, рассмешили :-0) Уход denokana из дочерней авиакомпании ГрК S7 Airlines- Глобус - никто не заметил, более того некоторые только вздохнули с облегчением. В ОманЭр какой-то, пусть хоть и платят раза много больше :-0) Ну пусть порулит там за штурвалом, рядовым :-0)
КВСа у него ты что ли отнял? чем сам то рулишь кроме клавы?
опубликовано: 13.08.2017 16:56
CAT-DOG
Старожил форума
   
Chrome
В отпусках многие, Август, да и кому надо было уже ответили.
хром, тебе сколько повторять что ты всем надоел, придурок?
опубликовано: 14.08.2017 00:20
KLAX
Новичок-курсант
Скотское отношение к лётному составу менеджмента - единственная причина ухода русских пилотов.
опубликовано: 14.08.2017 01:54
Gin5
Старожил форума
   
KLAX
Скотское отношение к лётному составу менеджмента - единственная причина ухода русских пилотов.
Не единственная. Еще две, как минимум, нормальный ростер и зп, не зависящая от налета.
опубликовано: 14.08.2017 07:24
Exp_5
Старожил форума
Tough flight-roster and so on )
опубликовано: 14.08.2017 08:01
Technical
Молодой боец
   
CAT-DOG
хром, тебе сколько повторять что ты всем надоел, придурок?
Хамить то зачем, тем более если просиживая на диване нечего написать по существу или аргументированно опровергнуть?! )))

KLAX, если Вы себя причисляете к Русскому (о как написал, не Российскому!) пилоту, то расскажите в чём выражается скотское отношение к РЯДОВОМУ исполнителю ЛС менеджментом!Заставляют нарушать саннорму? Подают на вылет неисправный ВС и требуют выполнить рейс? Зарплаты не хватает на пропитание и она меньше чем у авиатехника, который прошел не меньшее обучение и в стужу и зной меняет колеса на перроне или выполняет иные работы согласно АММ? Жду вразумительный ответ.
опубликовано: 14.08.2017 08:54
Technical
Молодой боец
   
Chrome
Ха-ха-ха, рассмешили :-0) Уход denokana из дочерней авиакомпании ГрК S7 Airlines- Глобус - никто не заметил, более того некоторые только вздохнули с облегчением. В ОманЭр какой-то, пусть хоть и платят раза много больше :-0) Ну пусть порулит там за штурвалом, рядовым :-0)
КВС-ом, но сути не меняет. Рядовым КВС-ом )))
опубликовано: 14.08.2017 08:58
KLAX
Новичок-курсант
   
Technical
Хамить то зачем, тем более если просиживая на диване нечего написать по существу или аргументированно опровергнуть?! )))

KLAX, если Вы себя причисляете к Русскому (о как написал, не Российскому!) пилоту, то расскажите в чём выражается скотское отношение к РЯДОВОМУ исполнителю ЛС менеджментом!Заставляют нарушать саннорму? Подают на вылет неисправный ВС и требуют выполнить рейс? Зарплаты не хватает на пропитание и она меньше чем у авиатехника, который прошел не меньшее обучение и в стужу и зной меняет колеса на перроне или выполняет иные работы согласно АММ? Жду вразумительный ответ.
Судя по напыщенным интонациям, у вас в одной руке джойстик, в другой чипсы, на штанах расстегнута ширинка, а перед лицом монитор с включенным Майкрософт Флайт Симулятор, кабиной Ту-154 и сценарием какого нибудь Толмачево.
опубликовано: 14.08.2017 09:43
KLAX
Новичок-курсант
   
Gin5
Не единственная. Еще две, как минимум, нормальный ростер и зп, не зависящая от налета.
С каких пор у некоторых идиотов появилось в обиходе слово "ростер", когда всю жизнь это было План, Наряд, График Полетов?
И вообще то в "скотское отношение" входят оба эти понятия, но с одной оговоркой.А в России тебе дают мало выходных?Если б не нае...нувшееся Трансаеро, кто бы здесь квакал про плохие зарплаты, если эти деньги на фоне зарплат всего остального народа выглядят просто хамскими, а?Все сидели и молчали в тряпочку.Кто Вам мешал массово валить в Кетай до 2014?Чтож весь Оренэйр молчал и летал по 120-150 часов, да и не только он, а по сути все чартерники?Всё всех устраивало, и "Ростер" и зарплаты за переналёт в конвертах, и беспроцентные ссуды от турков на 2-3-4 хаты, без налогов?
опубликовано: 14.08.2017 09:55
glass-pilot
Старожил форума
   
KLAX
С каких пор у некоторых идиотов появилось в обиходе слово "ростер", когда всю жизнь это было План, Наряд, График Полетов?
И вообще то в "скотское отношение" входят оба эти понятия, но с одной оговоркой.А в России тебе дают мало выходных?Если б не нае...нувшееся Трансаеро, кто бы здесь квакал про плохие зарплаты, если эти деньги на фоне зарплат всего остального народа выглядят просто хамскими, а?Все сидели и молчали в тряпочку.Кто Вам мешал массово валить в Кетай до 2014?Чтож весь Оренэйр молчал и летал по 120-150 часов, да и не только он, а по сути все чартерники?Всё всех устраивало, и "Ростер" и зарплаты за переналёт в конвертах, и беспроцентные ссуды от турков на 2-3-4 хаты, без налогов?
Эка тебя развезло)) да, молодежь - двигатель прогресса в наше время. Что удивительного? Это молодые КВС из Трансаэро - ЛУЧШИЕ КВС, ушли в Китай первыми. И да, они служат ориентиром для всех остальных. Они показали, как и что надо делать. И пусть это служит ориентиром для российских компаний, пусть тянутся на мировой уровень, пусть соответствуют. Они думали, чтомбудут помыкать и футболить толпы летчиков за забором?? Не там то было!!!
опубликовано: 14.08.2017 10:19
KLAX
Новичок-курсант
   
glass-pilot
Эка тебя развезло)) да, молодежь - двигатель прогресса в наше время. Что удивительного? Это молодые КВС из Трансаэро - ЛУЧШИЕ КВС, ушли в Китай первыми. И да, они служат ориентиром для всех остальных. Они показали, как и что надо делать. И пусть это служит ориентиром для российских компаний, пусть тянутся на мировой уровень, пусть соответствуют. Они думали, чтомбудут помыкать и футболить толпы летчиков за забором?? Не там то было!!!
Лучшие КВС это в Трансаэро?? )))) Тяжело смотрю вам, без сиськи то мамкиной.Этж надо такое "пёрнуть" в приличном обществе
опубликовано: 14.08.2017 10:34
АОН РФ
Старожил форума
   
KLAX
Лучшие КВС это в Трансаэро?? )))) Тяжело смотрю вам, без сиськи то мамкиной.Этж надо такое "пёрнуть" в приличном обществе
Наверно имелось ввиду в своём ...
опубликовано: 14.08.2017 10:42
Gin5
Старожил форума
   
KLAX
С каких пор у некоторых идиотов появилось в обиходе слово "ростер", когда всю жизнь это было План, Наряд, График Полетов?
И вообще то в "скотское отношение" входят оба эти понятия, но с одной оговоркой.А в России тебе дают мало выходных?Если б не нае...нувшееся Трансаеро, кто бы здесь квакал про плохие зарплаты, если эти деньги на фоне зарплат всего остального народа выглядят просто хамскими, а?Все сидели и молчали в тряпочку.Кто Вам мешал массово валить в Кетай до 2014?Чтож весь Оренэйр молчал и летал по 120-150 часов, да и не только он, а по сути все чартерники?Всё всех устраивало, и "Ростер" и зарплаты за переналёт в конвертах, и беспроцентные ссуды от турков на 2-3-4 хаты, без налогов?
Вопрос-то, я так понимаю, в другом. Вот свалили , причем большинство вынужденно, а там оказалось неплохо настолько, что возвращаться пока неохота. Теперь, когда здесь стало не хватать, менеджоперы взялись вставлять палки в колеса желающим уйти, а ушедшие, чуть ли не предатели Родины.
На мой взгляд тема раздута из ничего. В 92 году кому-то захотелось рынка, ну вот он и есть. Рынок труда в том числе.
опубликовано: 14.08.2017 10:55
KLAX
Новичок-курсант
   
АОН РФ
Наверно имелось ввиду в своём ...
В своей Секте, ага))))
опубликовано: 14.08.2017 10:59
des
Старожил форума
а что в Трансаэро были плохие КВС?
как бы там ни было, но трансы ни одного пассажира не убили.
Сам много ими летал, все было не плохо.
747 кроме них ни у кого не было. И география полетов у них была широкая...
Трансов не хватает сейчас...
опубликовано: 14.08.2017 11:04
АОН РФ
Старожил форума
...как бы там ни было, но трансы ни одного пассажира не убили...

Но намерения имели. Не довели свой замысел до конца по независящим от них причинам.©
опубликовано: 14.08.2017 11:10
des
Старожил форума
Но намерения имели. Не довели свой замысел до конца по независящим от них причинам.©


мошт и имели, но факт есть факт. Все трансовские пасахеросы долетели куда летели.
не смотря ни на что!
Да совсем не плохая компания была.
опубликовано: 14.08.2017 11:14
Rener
Старожил форума
Какие проблемы? Обязать оплатить по коммерческой стоимости все расходы государства на "беглецов", 1-1, 5 млн usd и пусть бегут, болезные, навсегда, паспорт только оставить на границе... гуд бай, алчные барыжки
опубликовано: 14.08.2017 11:18
АОН РФ
Старожил форума
   
Rener
Какие проблемы? Обязать оплатить по коммерческой стоимости все расходы государства на "беглецов", 1-1, 5 млн usd и пусть бегут, болезные, навсегда, паспорт только оставить на границе... гуд бай, алчные барыжки
И "гражданская казнь". ☺
опубликовано: 14.08.2017 11:21
des
Старожил форума
Какие проблемы? Обязать оплатить по коммерческой стоимости все расходы государства на "беглецов", 1-1, 5 млн usd и пусть бегут, болезные, навсегда, паспорт только оставить на границе... гуд бай, алчные барыжки

ну если так, то и вернуть удержанные налоги в полном объеме.
и отчего паспорт оставлять на границе? че, крепостные штоль?
Ни одно государство не вправе лишать возможности выезда кого либо куда либо,
исключение одно - гос.тайна.
опубликовано: 14.08.2017 11:22
Rener
Старожил форума
   
des
Какие проблемы? Обязать оплатить по коммерческой стоимости все расходы государства на "беглецов", 1-1, 5 млн usd и пусть бегут, болезные, навсегда, паспорт только оставить на границе... гуд бай, алчные барыжки

ну если так, то и вернуть удержанные налоги в полном объеме.
и отчего паспорт оставлять на границе? че, крепостные штоль?
Ни одно государство не вправе лишать возможности выезда кого либо куда либо,
исключение одно - гос.тайна.
Так кто же ограничивает выезд?
Все просто, государство учило с детсада, вкладывало деньги, квалифицировало, потом вдруг включилась алчность, ну ок... проблем то нет-оплати и беги... например в Air Asia ;-)
Про паспорт-немножко петросяна было, сработало
опубликовано: 14.08.2017 11:36
des
Старожил форума
Все просто, государство учило с детсада, вкладывало деньги, квалифицировало, потом вдруг включилась алчность, ну ок... проблем то нет-оплати и беги... например в Air Asia ;-)

не знаю, какое государство учило...
с детсада приходилось платить за все, в школе так же, постоянные поборы, да формально обучение бесплатное, но сборы денег с родителей постоянно.
Высшее образование тоже как правило за деньги.
Лечение - тоже все платное. За все платят родители, и в итоге человек еще и должен государству остается? )) вы шутите?
опубликовано: 14.08.2017 11:39
АОН РФ
Старожил форума
   
des
Все просто, государство учило с детсада, вкладывало деньги, квалифицировало, потом вдруг включилась алчность, ну ок... проблем то нет-оплати и беги... например в Air Asia ;-)

не знаю, какое государство учило...
с детсада приходилось платить за все, в школе так же, постоянные поборы, да формально обучение бесплатное, но сборы денег с родителей постоянно.
Высшее образование тоже как правило за деньги.
Лечение - тоже все платное. За все платят родители, и в итоге человек еще и должен государству остается? )) вы шутите?
Взимать деньги и с тех, кто после ЛУ не устроился по профессии. Ввести вновь, отменённый в 1991-м году закон о тунеядсве, и карать по нему тех, кто более 4-х месяцев не устроился на работу.☺
опубликовано: 14.08.2017 11:47
des
Старожил форума
Взимать деньги и с тех, кто после ЛУ не устроился по профессии. Ввести вновь, отменённый в 1991-м году закон о тунеядсве, и карать по нему тех, кто более 4-х месяцев не устроился на работу.☺

ну мошт с тех кто на бюджете учился...
кроме того, вы знаете что в провинции зачастую просто невозможно устроится на работу?
ее там нет от слова совсем. Родственник в маленьком городке в волгоградской области по блату строил сына слесарем в котельную на зп в 11 тыщ рублей в месяц.

Вообще это уже офтоп для этой темы.
Приношу извинения.
опубликовано: 14.08.2017 11:52
Petruha_89
Опытный боец
   
АОН РФ
Взимать деньги и с тех, кто после ЛУ не устроился по профессии. Ввести вновь, отменённый в 1991-м году закон о тунеядсве, и карать по нему тех, кто более 4-х месяцев не устроился на работу.☺
Прежде чем взыскивать деньги и вводить такой налог - пускай вначале государство предложит вакансии по специальности, трудоустроит.
опубликовано: 14.08.2017 12:27
АОН РФ
Старожил форума
   
Petruha_89
Прежде чем взыскивать деньги и вводить такой налог - пускай вначале государство предложит вакансии по специальности, трудоустроит.
"...Сенаторы серьезно взялись за дефицит соцотчислений. Этот законопроект обсуждается со всей масштабностью. Его готовят к публичной презентации. За два-три года Совет Федерации собирается посчитать неработающее население. Среди них будут определены те, кто не платит налоги, но пользуется бесплатной медициной и прочими социальными привилегиями. Вот этих людей и заставят платить..."© Некто Голодец активно проталкивает.
опубликовано: 14.08.2017 12:42
Матерый_пакс
Старожил форума
Тут еще большой вопрос о том, за что взыскивать.
Те, кто в крайние полтора-два десятилетия поднимал детей - прекрасно знают:
в школе - поборы, знаний не дают. Репетиторы стоят дорого.
Чтобы не тратить время на эту безобразную профанацию, требуемую со стороны закона - надо справки. Справки стоят - дорого.
Оцениваем реальную стоимость образовательных услуг (в сухом остатке) - даем тысяч 50 отечественных (с учетом того, сколько было за время обучения занесено на замену окон, парт, покраску или оклеивание стен...)
И расходимся абсолютно довольными друг-другом.
Прислушавшись вполне к голосам из середины прошлого века о том, что "надо бы заплатить".

Вообще, "Старик" обо всем этом сказал однажды (об образовательной системе в частности и обо всем остальном - в целом) - "Некрасивая! Не полетит!(цы)
Некоторые этого не чувствуют, некоторым - просто не дано.
А вот Старик - чувствовал: "Сознаешь, ощущаешь, что оно не годится, оно уже кажется неприятным, иногда даже физиологически противным" (цы АНТ)

Такшта, не всегда в деньгах даже счастье. Организмы (души), стремящиеся к красоте (гармонии) будут отсюда валить. Пока здесь эта гармония не наступит, что вряд ли.
Точка!
опубликовано: 14.08.2017 12:45
ne zavidui
Старожил форума

я так просто, добавить оттенков...

Например:

"ВВС США объявили специальную программу по приему российских военных пилотов в эскадрилбю "Агрессор". Программа включает:

- обучение английскому языку;
- предоставление служебного жилья;
- оплата от 15000 долларов в месяц;
- обеспечение пенсионного содержания;
- возможность переезда всей семьей на ПМЖ;
- служебное медицинское страхование;
- одноразовая выплата подъемных в размере 100000 долларов;

Добро пожаловать, наши русские коллеги"

Как Вам? Или тут нехорошо? Типа военным низя, они присягу давали... А мы, гражданские! Никому не должны!
Обязаловку отбарабанил и к "гармонии", как тут рекомендуют...

Ню, ню...
опубликовано: 14.08.2017 13:45
Rener
Старожил форума
О чем разговор? Ну есть предатели, идет пока скрытая война, ну бегите вы, навсегда, выводок с собой забирайте, только понимайте- это НАВСЕГДА...
опубликовано: 14.08.2017 13:53
Матерый_пакс
Старожил форума
понятия "НАВСЕГДА" в истории не существует ))
опубликовано: 14.08.2017 13:54
KLAX
Новичок-курсант
   
des
а что в Трансаэро были плохие КВС?
как бы там ни было, но трансы ни одного пассажира не убили.
Сам много ими летал, все было не плохо.
747 кроме них ни у кого не было. И география полетов у них была широкая...
Трансов не хватает сейчас...
"Не Убили" не означает, что не было попыток.
опубликовано: 14.08.2017 13:55
Матерый_пакс
Старожил форума
тем более в стране без элиты и без идеологии...
опубликовано: 14.08.2017 13:55
Страницы:  123...2021222324  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru