Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бегство российских пилотов за "бугор"...

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..2425

klm911
Старожил форума
28.07.2017 13:49
LoiseLane
прямо на тротуаре на небольшом столике из куска теста за 30 секунд образуется спагетти и через 15 минут она
=========
Нет, такое из грязных кастрюль, с грязного столика -сами ешьте :)
Там еще что-то вроде кебаба жарят на грязном протвине, тк как с мясом в Китае дефицит, задаешься мыслью, кто это был, может собака?
В ресторанах при 5* гостиницах есть можно, но ценник европейский, в десятки раз выше китайского, а качество еды совсем не европейское. Утка по-пекински разводилово полное, кусочки мяса с рисовым блином и огурцом, есть нечего.
Полуфабрикаты из китайской лапши на каждом углу продаются, горячий кипяток тоже везде есть. Но разве это еда?
Бедняжки. Может поможем .
со_стороны
Старожил форума
28.07.2017 13:59
Бедняги китайцы, совсем плохо с питанием у них - вот вот уменьшаться население начнет наверное.
Это только в Москве есть "настоящий" шашлык с ценником в четырехзначном числе и из мяса завезенного не то с Германии не то еще откуда и воняющее пенициллином, но приготовленный правда в стерильных условиях.
Derlei
Старожил форума
28.07.2017 15:10
LoiseLane
прямо на тротуаре на небольшом столике из куска теста за 30 секунд образуется спагетти и через 15 минут она
=========
Нет, такое из грязных кастрюль, с грязного столика -сами ешьте :)
Там еще что-то вроде кебаба жарят на грязном протвине, тк как с мясом в Китае дефицит, задаешься мыслью, кто это был, может собака?
В ресторанах при 5* гостиницах есть можно, но ценник европейский, в десятки раз выше китайского, а качество еды совсем не европейское. Утка по-пекински разводилово полное, кусочки мяса с рисовым блином и огурцом, есть нечего.
Полуфабрикаты из китайской лапши на каждом углу продаются, горячий кипяток тоже везде есть. Но разве это еда?
Девушка ей богу остановитесь))) В любой китайской деревне я поем лучше, чем в Чите и Абакане.
black roger
Старожил форума
28.07.2017 15:26
Derlei
Девушка ей богу остановитесь))) В любой китайской деревне я поем лучше, чем в Чите и Абакане.
Видимо от того, что китайская кухня такая паршивая, в каждом городе есть один (а то и несколько) китайских ресторанов. ))
Starfarer
Старожил форума
28.07.2017 19:42
black roger
Видимо от того, что китайская кухня такая паршивая, в каждом городе есть один (а то и несколько) китайских ресторанов. ))
В Литве их куча, что удивительно... Лян-Цай Цеппелинами заедаем... :-) Согласен, извращение. И без русской водки не пойдёт...
LoiseLane
Старожил форума
28.07.2017 20:43
black roger
Видимо от того, что китайская кухня такая паршивая, в каждом городе есть один (а то и несколько) китайских ресторанов. ))
Китайские рестораны на западе и уж тем более в России никакого отношения к китайской кухне не имеют.
Дело не в китайской кухне как таковой, с китайской кухней на западе обычно ассоциирируются жареные овощи с рисом и курицей в разных кисло-сладких соусах. Естественно, в самом Китае можно попробовать много чего другого. Просто хороших ресторанов мало, а в локальных забегаловках страшная антисанитария, от которой в обморок падаешь. Нужно выбирать кафе, где повар стоит на виду и ты видишь кастрюли :)
LoiseLane
Старожил форума
28.07.2017 21:05
Derlei
Девушка ей богу остановитесь))) В любой китайской деревне я поем лучше, чем в Чите и Абакане.
В Китае при Мао воробьев отстреливали и ели, такой голод был. И сегодня в ресторанах Китая голубей подают в даже приличных ресторанах.
В Чите не бывала, но думаю, что воробьев-голубей не стреляют, кошки-собаки свободно гуляют :)
black roger
Старожил форума
28.07.2017 21:07
LoiseLane
Китайские рестораны на западе и уж тем более в России никакого отношения к китайской кухне не имеют.
Дело не в китайской кухне как таковой, с китайской кухней на западе обычно ассоциирируются жареные овощи с рисом и курицей в разных кисло-сладких соусах. Естественно, в самом Китае можно попробовать много чего другого. Просто хороших ресторанов мало, а в локальных забегаловках страшная антисанитария, от которой в обморок падаешь. Нужно выбирать кафе, где повар стоит на виду и ты видишь кастрюли :)
Вы видимо никогда в Индии не были, не питались в ихних ресторанах, да ? Советую съездить, чисто для сравнения. После этого Китай и прочие страны ЮВА покажутся вам эталоном гигиены. ))
black roger
Старожил форума
28.07.2017 21:08
LoiseLane
В Китае при Мао воробьев отстреливали и ели, такой голод был. И сегодня в ресторанах Китая голубей подают в даже приличных ресторанах.
В Чите не бывала, но думаю, что воробьев-голубей не стреляют, кошки-собаки свободно гуляют :)
В Сев. Корее при Киме и крыс едят. Про кошек и собак уже и не говорю.
LoiseLane
Старожил форума
28.07.2017 23:10
black roger
Вы видимо никогда в Индии не были, не питались в ихних ресторанах, да ? Советую съездить, чисто для сравнения. После этого Китай и прочие страны ЮВА покажутся вам эталоном гигиены. ))
Не, в Индии не была, у меня алергия на йогов :))
А индусов я бы давно из европ повыгоняла, понаехали, работают за гроши в ИТ, цены сбили, подлецы :(
sanny
Старожил форума
30.07.2017 03:50
ёпрст
Вот тут бы надо нашим образовательным учреждениям подсуетиться немного и предложить китайским товарищам дешевый, качественный и быстрый товар по подготовке их пилотов в наших училищах! Им нужно по 5 тыс каждый год, мы были бы обеспечены лет на 20 вперед такой работой!
ВсЁ-бы ничего, но есть один момент:
- у преподавательского состава с иностранными языками (как-бы это помягче) бяда. А на языке родных осинЪ преподавать для кетаецэв - дохлый номер. Потому что для них выучить английский - как два пальца обасфальт, а вот выучить русский - это даже не всем россиянам подсилу.
0ДАБ
Старожил форума
30.07.2017 05:22
sanny
ВсЁ-бы ничего, но есть один момент:
- у преподавательского состава с иностранными языками (как-бы это помягче) бяда. А на языке родных осинЪ преподавать для кетаецэв - дохлый номер. Потому что для них выучить английский - как два пальца обасфальт, а вот выучить русский - это даже не всем россиянам подсилу.
Всё бы ничего. Но китайцам НЕ нужен НЕдешёвый, НЕкачественный, долгий товар = подготовка ИХ пилотов в НАШИХ училищах. Таковы реалии.
sanny
Старожил форума
30.07.2017 07:49
LoiseLane
прямо на тротуаре на небольшом столике из куска теста за 30 секунд образуется спагетти и через 15 минут она
=========
Нет, такое из грязных кастрюль, с грязного столика -сами ешьте :)
Там еще что-то вроде кебаба жарят на грязном протвине, тк как с мясом в Китае дефицит, задаешься мыслью, кто это был, может собака?
В ресторанах при 5* гостиницах есть можно, но ценник европейский, в десятки раз выше китайского, а качество еды совсем не европейское. Утка по-пекински разводилово полное, кусочки мяса с рисовым блином и огурцом, есть нечего.
Полуфабрикаты из китайской лапши на каждом углу продаются, горячий кипяток тоже везде есть. Но разве это еда?
Для тебя наверное будет откровением то, что вся колбаса которую ты ешь - сделана из кетайского "бруса". А если ты на свою ольгинскую зряплату можешь позволить себе мясо - оно из бразилии.

Смени ментодичку, не позорься.
Petruha_89
Старожил форума
30.07.2017 14:20
black roger
Видимо от того, что китайская кухня такая паршивая, в каждом городе есть один (а то и несколько) китайских ресторанов. ))
Заглянул как-то в такой ресторан. Больше половины посетителей - китайцы. Так может во всех городах китайские рестораны в первую очередь для китайцев открывают? Их везде уже полно.
kovs214
Старожил форума
30.07.2017 14:35
black roger
Вы видимо никогда в Индии не были, не питались в ихних ресторанах, да ? Советую съездить, чисто для сравнения. После этого Китай и прочие страны ЮВА покажутся вам эталоном гигиены. ))
...вот тут я с black roger соглашусь полностью :)
black roger
Старожил форума
30.07.2017 14:55
Petruha_89
Заглянул как-то в такой ресторан. Больше половины посетителей - китайцы. Так может во всех городах китайские рестораны в первую очередь для китайцев открывают? Их везде уже полно.
Конечно - их ведь уже тьма тьмущая в каждом городе, не так ли (говорю про Россию) ? Уже целые чайна-тауны ?
По этой логике и лагманные, и прочие кафе узбекской кухни - для гастарбайтеров с ближайшей стройки ?
Канадец
Старожил форума
31.07.2017 16:06
Пишут, что наиболее смекалистые берут на основной работе 3-х годичных отпуск по уходу за ребенком. Одним выстрелом - сразу двух зайцев.

Полная статья - здесь
https://svpressa.ru/economy/ar ...
barabek
Старожил форума
31.07.2017 16:24
Нехрен было трогать Трансаэро)
Gin5
Старожил форума
31.07.2017 21:52
Канадец
Пишут, что наиболее смекалистые берут на основной работе 3-х годичных отпуск по уходу за ребенком. Одним выстрелом - сразу двух зайцев.

Полная статья - здесь
https://svpressa.ru/economy/ar ...
Г-н Смирнов один из немногих здравомыслящих могикан, видел его года 3 назад на Цвлэк. Главная мысль в конце статьи.
black roger
Старожил форума
01.08.2017 09:49
barabek
Нехрен было трогать Трансаэро)
Его никто и не трогал. Просто полуживой труп Трансаэро отключили от аппарата искусственного дыхания, к которому он был подключен последние 3-4 года жизни.
m83
Старожил форума
01.08.2017 09:52
В пятницу (27.07) летели Аэрофлотом из МСК в Милан, КВС - Чех, по-русски сносно все отрапортовал, по-английски лучше. Замена подоспела?
fedas
Старожил форума
01.08.2017 10:35
m83
В пятницу (27.07) летели Аэрофлотом из МСК в Милан, КВС - Чех, по-русски сносно все отрапортовал, по-английски лучше. Замена подоспела?
Их было человек 20, пару лет назад. Осталось человек 5. Кто с АФЛ - пусть поправит.
Rock
Старожил форума
01.08.2017 10:51
"Может, зарплата пилотов в России ниже, чем в Европе, Китае или США, потому что у нас очень дешевые авиабилеты, и авиакомпании просто не могут позволить платить им международный уровень зарплат? Тоже нет... Тогда в чем же загадка?"

http://echo.msk.ru/blog/mmiron ...
RA-35073
Старожил форума
01.08.2017 11:23
Спросил у товарища про иностранцев, их было около 30, осталось 20-25, большинство из них не особо волнует зарплата, главное близость к дому, те чехи кого деньги волновали сразу пошли в Китай, даже не заморачивались с Аэрофлотом
mentor
Старожил форума
01.08.2017 12:39
Finnair нанимает 100 пилотов

Авиакомпания Finnair в 2017 году наймёт еще 100 новых пилотов, в основном - финны, но кандидатами рассматриваются и пилоты, имеющие гражданство ЕС, требования по росту - 163 - 188 см.

В переживающей сильный рост компании наблюдается сильная нехватка пилотов. Сейчас Finnair приходится арендовать как дополнительный летный персонал, так и авиалайнеры.

Национальный авиаперевозчик Finnair в течение следующего года получит 10 новых самолётов Airbus А350.
Gin5
Старожил форума
01.08.2017 12:48
The Civil Aviation Authority of China (CAAC) will not license pilots holding passports from Russia.

This decision is in no way a reflection of WASINC International’s feelings or business beliefs and we hope that the CAAC will soon lift this limitation for applicants applying from Russia
От аж до чегож твари договорились.
Топер Харли
Старожил форума
01.08.2017 14:22
Gin5
The Civil Aviation Authority of China (CAAC) will not license pilots holding passports from Russia.

This decision is in no way a reflection of WASINC International’s feelings or business beliefs and we hope that the CAAC will soon lift this limitation for applicants applying from Russia
От аж до чегож твари договорились.
Это не баян? Вроде отошли они от этого, нужно подтверждение только
Gin5
Старожил форума
01.08.2017 15:32
Топер Харли
Это не баян? Вроде отошли они от этого, нужно подтверждение только
Нет, не баян.вчерашняя переписка.
skymaster1981
Старожил форума
01.08.2017 18:37
Интересно, что же наши такое предложили китайцам, что они на это согласились?
seagull2016
Старожил форума
01.08.2017 23:37
Интересно, что даже не пилотов с российскими лицензиями, а именно с российскими паспортами...
Gin5
Старожил форума
02.08.2017 01:20
Ну, ничо. Кроме саас еще места есть, где просто валидация нужна.
Ах да, забыл, опять в дерьмо упрется.
ТУ-95мс
Старожил форума
02.08.2017 07:20
skymaster1981
Интересно, что же наши такое предложили китайцам, что они на это согласились?
Как всегда-"отглючим газ!"))))Из Китая в Европу :-):-):-), самолетам
LR
Старожил форума
02.08.2017 23:38
Их было человек 20, пару лет назад. Осталось человек 5. Кто с АФЛ - пусть поправит.

Причем первого выгнали за пьянку...
Petruha_89
Старожил форума
03.08.2017 00:22
RA-35073
Спросил у товарища про иностранцев, их было около 30, осталось 20-25, большинство из них не особо волнует зарплата, главное близость к дому, те чехи кого деньги волновали сразу пошли в Китай, даже не заморачивались с Аэрофлотом
Близость к дому? И сколько у них выходных в месяц, причем не одиночных, чтобы можно было домой смотаться? Или график работы иностранцев отличается от графика российских пилотов?
АОН РФ
Старожил форума
03.08.2017 09:13
Не знаю, было здесь уже или нет. И фейк это или не фейк:
http://uploads.ru/JAt7p.jpg
RA-35073
Старожил форума
03.08.2017 18:35
Petruha_89
Близость к дому? И сколько у них выходных в месяц, причем не одиночных, чтобы можно было домой смотаться? Или график работы иностранцев отличается от графика российских пилотов?
Не очень в курсе этого вопроса, но мой товарищ из Екатеринбурга работает в Аэрофлоте и считается региональным пилотом, они с напарником в Екатеринбурге меняются и он там остается на несколько выходных, вероятно чехи меняются в Праге, говорят что по схожей схеме работают пилоты из Калининграда, Челябинска, Новосибирска и Еревана.
LRfP
Старожил форума
06.08.2017 08:51
Тогда в чем же загадка? Российские авиакомпании берут со своих пассажиров примерно столько же (или даже выше), чем их коллеги за рубежом. Производительность труда их пилотов примерно такая же. Почему тогда пилоты массово уезжают? Ответ на этот вопрос содержится в финансовой отчетности. Давайте посмотрим на отчетность Аэрофлота, который в 2016 занимал 42.3% рынка пассажирских перевозок, и сравним ее с отчетностью American Airlines.

Мы видим, что выручка у Аэрофлота 495, 880 миллионов рублей, а затраты на персонал 64, 682 миллиона рублей, то есть Аэрофлот тратит на зарплаты персонала 13% выручки. У American Airlines выручка 40, 180 миллионов долларов, а затраты на оплату труда персонала 10, 890 миллионов долларов, или 27.1% выручки. Доля оплаты труда в выручке у American Airlines более чем в два раза выше, чем у Аэрофлота. Условно, если вы покупаете билет за 15000 руб. ($250) Москва-Новосибирск, то пилотам, стюардессам и прочим сотрудникам из этих денег достается 1956 руб. ($32.6). Если вы за эти же 250 долларов покупаете билет Феникс-Нью-йорк на American Airlines, то сотрудникам из этих денег достается $A $67.8. AirFrance-KLM^:

Выручка 24, 844 миллиона евро, зарплаты 7, 474, то есть доля оплаты труда в выручки составляет 30.1%, еще выше, чем у American Airlines. Я допускаю, что в среднем производительность труда у «Аэрофлота» ниже, чем у международных авиакомпаниях. Но даже если «Аэрофлоту» там, где иностранные компании нанимают одного сотрудника, приходится нанимать двух, все равно суммарная доля зарплат в выручке не должна сильно отличаться.
LRfP
Старожил форума
06.08.2017 08:57
Как вам такие цифры?Это элементарный анализ, сделанный неаффилированным специалистом.
А дальше идёт вывод:"...Какой из этого можно сделать вывод? Безусловно, мы не можем утверждать, что европейские и американские авиакомпании хорошие, а «Аэрофлот» - плохой. Просто международных перевозчиков рыночные силы и профсоюзы заставили 25-30% своей выручки отдавать работникам. Не будешь платить достойную зарплату – уйдут к конкуренту. В России на этом рынке действует, по сути, монополия. Группа Аэрофлот (которая включает авиакомпанию «Россия» и «Победу») контролирует почти половину рынка и может диктовать своим правила игры и пассажирам, и сотрудникам (об отношении «Аэрофлота» к стюардессам). В результате он спокойно может устанавливать уровень оплаты труда существенно ниже, чем международные конкуренты.

Показательно также реакция российских авиакомпаний на утечку пилотов. Что делает конкурентный перевозчик, если видит, что от него уходят сотрудники из-за плохих условий труда? Пытается их улучшить, прежде всего, увеличивая оплату труда. Что делает монополист? Он пытается, в первую очередь, заделать брешь на своем монопольном рынке: «Руководство «Руководство «России» [входит в группу «Аэрофлот»] планировало подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов (там зарегистрирована большая часть гражданской иностранной авиатехники, эксплуатируемой в РФ) с просьбой не подтверждать валидацию пилотских свидетельств российских пилотов… Поскольку сейчас китайская сторона не может получить ответа от российских властей на запросы о пилотах, ей приходится обращаться к властям Бермуд, где данные о летном составе самолета той или иной авиакомпании хранятся несколько десятков лет», — поясняет он. Представитель «России» добавил, что компания выступает с инициативой разработки механизма временного приостановления действия летных свидетельств пилотов на то время, когда они декларируют уход с летной работы по семейным и прочим обстоятельствам, но не увольняются из авиакомпании».
LRfP
Старожил форума
06.08.2017 09:05
Ну, и в завершение:"Как показывает опыт иностранных авиакомпаний, «Аэрофлот» легко может увеличить оплату труда всем (!) своим сотрудникам в два раза и при этом вполне успешно функционировать и зарабатывать прибыль акционерам. И тогда пилоты не будут убегать. Но зачем? Проще эксплуатировать свою монопольную власть и над клиентами, и над сотрудниками, зарабатывая сверхприбыли."
Точно так же, как «Аэрофлот» может поднять зарплату своим сотрудникам в два раза, при этом продолжая нормально функционировать, так и российская экономика может установить МРОТ в 471 доллар (или чуть меньше, 416 долларов, как предлагает Навальный), и спокойно развиваться.

Ну как то так вот. Оказывается, всё дело -в вопросе о власти...
саил
Старожил форума
06.08.2017 09:12
«Аэрофлот» может поднять зарплату своим сотрудникам в два раза, при этом продолжая нормально функционировать, так и российская экономика может установить МРОТ в 471 доллар (или чуть меньше, 416 долларов, как предлагает Навальный), и спокойно развиваться.
====
..да чего там в два ! в десять ! :))
zsv737
Старожил форума
06.08.2017 10:23
LRfP
Ну, и в завершение:"Как показывает опыт иностранных авиакомпаний, «Аэрофлот» легко может увеличить оплату труда всем (!) своим сотрудникам в два раза и при этом вполне успешно функционировать и зарабатывать прибыль акционерам. И тогда пилоты не будут убегать. Но зачем? Проще эксплуатировать свою монопольную власть и над клиентами, и над сотрудниками, зарабатывая сверхприбыли."
Точно так же, как «Аэрофлот» может поднять зарплату своим сотрудникам в два раза, при этом продолжая нормально функционировать, так и российская экономика может установить МРОТ в 471 доллар (или чуть меньше, 416 долларов, как предлагает Навальный), и спокойно развиваться.

Ну как то так вот. Оказывается, всё дело -в вопросе о власти...
Посмотрите интервью Ксении Собчак с Навальным .Он там много чего обещает, смеяться будете неделю не меньше
Alexey_Sh
Старожил форума
06.08.2017 10:50
zsv737
Посмотрите интервью Ксении Собчак с Навальным .Он там много чего обещает, смеяться будете неделю не меньше
Обещания навального как-то влияют на тезисы из самой статьи?
zsv737
Старожил форума
06.08.2017 11:35
В целом нет.Непонятно зачем Вы Навального сюда притащили?Авторитет?
Alexey_Sh
Старожил форума
06.08.2017 11:53
zsv737
В целом нет.Непонятно зачем Вы Навального сюда притащили?Авторитет?
Я навального суда не тащил. О нем упомянули вы. Проигнорировав остальную, довольно интересную часть статьи.
zsv737
Старожил форума
06.08.2017 15:00
Alexey_Sh
Я навального суда не тащил. О нем упомянули вы. Проигнорировав остальную, довольно интересную часть статьи.
Ошибка.Сообщение было для LRfP.У него Навальный в авторитете
LRfP
Старожил форума
10.08.2017 23:34
Ошибка.Сообщение было для LRfP.У него Навальный в авторитете

Действительно, уважаю.В отличие от нынешнего...Хотя пора прекращать "царизм и вождизм" в стране, чтоб не было нужды выбирать очередного. Народ должен принимать основные решения....
Captain 777
Старожил форума
11.08.2017 14:22
LRfP
Ошибка.Сообщение было для LRfP.У него Навальный в авторитете

Действительно, уважаю.В отличие от нынешнего...Хотя пора прекращать "царизм и вождизм" в стране, чтоб не было нужды выбирать очередного. Народ должен принимать основные решения....
Е-бэ-Эна, тоже , небось уважали? Ему даже центр в Екб воздвигли.
Тема о "бегстве пилотов из России" никак не касается политики, тем более,
Вашего личного "уважения" очередных прохиндеев.
redneck
Старожил форума
11.08.2017 17:04
---- пора прекращать "царизм и вождизм" в стране, чтоб не было нужды выбирать очередного. Народ должен принимать основные решения....


Я бы выбрал того, кто летнее время вернет.

А в остальном побоку - все равно любой, начиная с МСГ, страну разваливать будет. ЕБН вон вернул, как только взошел на престол - за то ему единственный респект на фоне остальных провалов.
Starfarer
Старожил форума
11.08.2017 20:32
LRfP
Ошибка.Сообщение было для LRfP.У него Навальный в авторитете

Действительно, уважаю.В отличие от нынешнего...Хотя пора прекращать "царизм и вождизм" в стране, чтоб не было нужды выбирать очередного. Народ должен принимать основные решения....
Вы уверены, что царь нам не нужен... =Народ= допринимался решений. Кое-как в порядок приходим ... У нас механик был фанат ЕБН... Разосрался со всеми экипажами на эту тему и уволился. Щас на стоянке чужие шушлайки охраняет. А был спец-в управу звали инспектором... А Вы хотите демократию. Или играть в демократию...
toster-elektronika
Старожил форума
11.08.2017 23:15
Starfarer
Вы уверены, что царь нам не нужен... =Народ= допринимался решений. Кое-как в порядок приходим ... У нас механик был фанат ЕБН... Разосрался со всеми экипажами на эту тему и уволился. Щас на стоянке чужие шушлайки охраняет. А был спец-в управу звали инспектором... А Вы хотите демократию. Или играть в демократию...
с совке, все кто совестью не торговал тоже в кочегарках работали. что всегда сверху плавает, известно
1..202122..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru