Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бегство российских пилотов за "бугор"...

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..2425

StarTrek33b
Старожил форума
29.06.2017 02:21
AIRBUSMAN
китай это временно. года два - три. потом китайцы введут своих командиров , а гастеров вышлют обратно. так было в Сингапуре и во многих компаниях. домой придется возвращаться, а здесь Росавиация со списком.
Росавиация пишется целиком большими буквами и желательно приписать Уважаемая или Благородная.

Азия так летает 40 лет с экспатами и всё их устраивает, никого они замещать не собираются.
В рф эти пилоты вернутся лет через 30, когда накопят на 3х этажный особняк и нафиг им эти ваши урюпинские авиакомпании не сдались, они спокойно смогут уехать обратно - для них весь мир теперь открыт.
Да и не факт, что к их возвращению росавиация будет существовать , скорее всего эти чиновники будут отбывать пожизненное , а вместо аэрофлота вас будет возить WizzAir и EasyJet.
barabek
Старожил форума
29.06.2017 02:46
Подскажите пожалуйста, а это нормально, что за ночной час в Аэрофлоте 100 рублей доплачивают и если явка на рейс до 21.59, то рабочая смена считается полностью дневной?
RA-35073
Старожил форума
29.06.2017 07:41
to barabek:
Доплата за ночные уже включена в часовую ставку, и платится даже за дневные рейсы, а 100р это просто фомальность, которая должна быть исполнена в соответствии с трудовым законодательством.
13й
Старожил форума
29.06.2017 09:09
Кто хотел почитать откровения тех кто уехал?
Наслаждайтесь http://www.mk.ru/social/2017/0 ...
Chrome
Старожил форума
29.06.2017 09:44
13й
Кто хотел почитать откровения тех кто уехал?
Наслаждайтесь http://www.mk.ru/social/2017/0 ...
Сопли одинокого Сулима в желтой прессе не интересны :-0)
Chrome
Старожил форума
29.06.2017 09:54
StarTrek33b
Росавиация пишется целиком большими буквами и желательно приписать Уважаемая или Благородная.

Азия так летает 40 лет с экспатами и всё их устраивает, никого они замещать не собираются.
В рф эти пилоты вернутся лет через 30, когда накопят на 3х этажный особняк и нафиг им эти ваши урюпинские авиакомпании не сдались, они спокойно смогут уехать обратно - для них весь мир теперь открыт.
Да и не факт, что к их возвращению росавиация будет существовать , скорее всего эти чиновники будут отбывать пожизненное , а вместо аэрофлота вас будет возить WizzAir и EasyJet.
Через 30 лет возвращаться в РФ не за чем, завидовать тем кто с начала работы в Российской авиакомпании через 5 лет начал строить 3-х этажный особняк, ещё через 5 закончил и вот уже 20 лет наслаждается им, приглашая своих друзей и коллег? Остальные пункты методички комментировать можно в пятницу :-0)
Chrome
Старожил форума
29.06.2017 10:05
AIRBUSMAN
китай это временно. года два - три. потом китайцы введут своих командиров , а гастеров вышлют обратно. так было в Сингапуре и во многих компаниях. домой придется возвращаться, а здесь Росавиация со списком.
Однозначно!
Росавиация даже в сторонке будет, а вот места скорее всего будут заняты. Бегунки ведь за большими деньгами погнались, поэтому по возвращении к ним будет отношение как к уже заработавшим для себя достаточно денег.
Нагваль
Старожил форума
29.06.2017 10:18
13й
Кто хотел почитать откровения тех кто уехал?
Наслаждайтесь http://www.mk.ru/social/2017/0 ...
"Почему чиновники считают, что их семьи должны жить достойно, а наши — нет? Многие дети депутатов и министров учатся и работают за границей. Почему им можно, а нам нельзя?"

Хороший вопрос...
Татарус
Старожил форума
29.06.2017 10:30
13й
Кто хотел почитать откровения тех кто уехал?
Наслаждайтесь http://www.mk.ru/social/2017/0 ...
Здесь у каждого второго есть друзья и знакомые, которые там летают. У меня только за 3 последних года двоих знакомых в цинковых гробах привезли.
Petruha_89
Старожил форума
29.06.2017 10:50
Татарус
Здесь у каждого второго есть друзья и знакомые, которые там летают. У меня только за 3 последних года двоих знакомых в цинковых гробах привезли.
А при чем тут "в цинковых гробах привезли"? Или дома пилоты умирают только в глубокой старости?
LRfP
Старожил форума
29.06.2017 10:57
А если бы была возможность спокойно, без напряга подготовиться, выбрать место, съездить в "командировку"на согласованный срок и без проблем вернуться обратно, на прежнее место, а через 2-3 года-опять на заработки, в другое место, чтобы мир посмотреть-могу поспорить, что большинство пилотов других возможностей искать не станет.
Татарус
Старожил форума
29.06.2017 11:19
Petruha_89
А при чем тут "в цинковых гробах привезли"? Или дома пилоты умирают только в глубокой старости?
Дома пилоты в любое время имеют возможность элементарно сходить к врачу и провериться, а там они терпят до последнего.
RA-35073
Старожил форума
29.06.2017 11:37
Как показывает опыт знакомых пилотов, дома тоже они не особо по врачам ходят
Анна Фошина
Старожил форума
29.06.2017 11:53
Татарус
Здесь у каждого второго есть друзья и знакомые, которые там летают. У меня только за 3 последних года двоих знакомых в цинковых гробах привезли.
Военные что ли?
Petruha_89
Старожил форума
29.06.2017 11:57
Татарус
Дома пилоты в любое время имеют возможность элементарно сходить к врачу и провериться, а там они терпят до последнего.
Это уже не зависит - "там" или "дома" пилот находится. Это зависит от отношения каждого к своему здоровью и желания подольше находиться на летной работе. И зачем "терпеть до последнего" если "там" пилоты имеют медицинскую страховку и возможность в любой момент обратиться в медицинский центр?
13й
Старожил форума
29.06.2017 12:04
Татарус
Здесь у каждого второго есть друзья и знакомые, которые там летают. У меня только за 3 последних года двоих знакомых в цинковых гробах привезли.
Какое отношение имеет личное хреновое отношение к своему здоровью и эта ветка форума?
Зажали денег на врача и страховку, нет ума заботится о своем здоровье, померли, их проблемы!
Татарус
Старожил форума
29.06.2017 12:24
13-й Petruha_89

Сильно далеки вы от авиации :)
Татарус
Старожил форума
29.06.2017 12:25
Анна Фошина
Военные что ли?
Гражданские. Молодые, красивые, богатые. Были...
LRfP
Старожил форума
29.06.2017 12:32
Завидуете, что ли?
LRfP
Старожил форума
29.06.2017 12:35
Так работа в АФЛ тоже не сахар и не повышает уровень здоровья...
Petruha_89
Старожил форума
29.06.2017 12:54
Татарус
13-й Petruha_89

Сильно далеки вы от авиации :)
Сильно ошибаетесь
Petruha_89
Старожил форума
29.06.2017 12:57
13й
Какое отношение имеет личное хреновое отношение к своему здоровью и эта ветка форума?
Зажали денег на врача и страховку, нет ума заботится о своем здоровье, померли, их проблемы!
"Там" не надо зажиматься на медицинскую страховку - авиакомпания ее оплачивает. А дальше зависит от каждого - плевать на свое здоровье или нет.
Kamchatski
Старожил форума
29.06.2017 13:07
Давайте лучше про пенисю опять. Если 5 лет отлетать в Китае с выплатой всех полоденных взносов - гарантирует ли это китайскую пенсию, пусть минимальную?
ёпрст
Старожил форума
29.06.2017 13:35
мы со своей-то пенсией разобраться не можем, поэтому про китайскую и говорить не стоит! Инет гласит, что там её нет!
Топер Харли
Старожил форума
29.06.2017 13:56
Kamchatski
Давайте лучше про пенисю опять. Если 5 лет отлетать в Китае с выплатой всех полоденных взносов - гарантирует ли это китайскую пенсию, пусть минимальную?
За один самый "спокойный" контракт месяц/месяц заработок составляет примерно 140 лет повышенной российской пенсии, думайте головой и будете нормально жить и в старости, из наших компаний только вперёд ногами. Только в великом и ужасном за последнее время умерло примерно 5, молодых и здоровых, двоим около 30, а конверт в брифинге появляется регулярно.
саил
Старожил форума
29.06.2017 14:08
За один самый "спокойный" контракт месяц/месяц заработок составляет примерно 140 лет повышенной российской пенсии
====
..40 000 х 12 х 140 = 67 200 000 р/мес ? или 1 120 000 баксов/мес ?:))
..как бы осетра-то подрезать..))
0ДАБ
Старожил форума
29.06.2017 14:08
13й
Кто хотел почитать откровения тех кто уехал?
Наслаждайтесь http://www.mk.ru/social/2017/0 ...
Ни дня без Сулима. На каждой странице (из последних) герой-правдоруб. Сам уже не пишет. Предпочитает раздавать ынтервью. Спасибо, как-нибудь без его сентенций обойдёмся. К-хм, "волею судеб"... волею судеб Абдурахман всегда любил деньги. И в училище, когда с курсачами за деньги помогал. И в полку, когда передумал делиться деньгами в котёл. И когда на гражданку на большой белый птиц ушол, за большой деньгой. И когда в Китай куда срулил, при первой возможности, за фанастической зарплатой. Есть и другие публичные в инете люди. Вот Оканя (хоть и не кумир он мой) понять могу: успел наесться штабной жизни, бился как мог с маразмом, но желание просто летать взяло верх. Да и с 737 пересесть, наверное, не раз хотелось. Буглова понять могу тоже: ТСО хлопнули, ФАА лицензия "нелегитимна" (© Chrome), а жить надо. А Сулим... С Сулимом пусть носятся те, кто из него икону сотворил.
ёпрст
Старожил форума
29.06.2017 14:16
Чем больше уедет, тем лучше! Уехавшие приобретут спокойствие душевное, оставшиеся и будущие- перспективу в авиации!
0ДАБ
Старожил форума
29.06.2017 14:19
Chrome
Через 30 лет возвращаться в РФ не за чем, завидовать тем кто с начала работы в Российской авиакомпании через 5 лет начал строить 3-х этажный особняк, ещё через 5 закончил и вот уже 20 лет наслаждается им, приглашая своих друзей и коллег? Остальные пункты методички комментировать можно в пятницу :-0)
Сомневаюсь, что через 30 лет в РФ можно будет жить в особняке. За последние две пятилетки. под эгидой наведения порядке "гаечки" подкрутили так, что резьба скрипит.

Выпускники толпами не устроены. АУЦовцы и "американцы" задолблены. Квоты на иностранцев пробиты. Зарплаты девальвированным рублём обесценены. Кому тут чего нужно?

Эйфория свободы 90-ых и прагматичного роста 2000-ых прошли. Люди устают от маразмов властей и собственной бедноты. При этом видят как жирует власть. Не будет ни особняков, ни зависти.

И да, возвращенцев таки будут брать назад, это сейчас де... эффективные менагеры из себя обиженную девочку корчат - "я его пригрела, а он!", никуда не денутся, опытные люди всегда в цене.
Топер Харли
Старожил форума
29.06.2017 14:19
саил
За один самый "спокойный" контракт месяц/месяц заработок составляет примерно 140 лет повышенной российской пенсии
====
..40 000 х 12 х 140 = 67 200 000 р/мес ? или 1 120 000 баксов/мес ?:))
..как бы осетра-то подрезать..))
1. За контракт, а не за месяц
2. 40? Это Вы хорошо устроились
Илья Иванов
Старожил форума
29.06.2017 14:27
Kamchatski
Давайте лучше про пенисю опять. Если 5 лет отлетать в Китае с выплатой всех полоденных взносов - гарантирует ли это китайскую пенсию, пусть минимальную?
Достаточно вкладывать во что нибудь привлекательное в том же Китае и будете в старости рантье. И плевать на пенсию.
саил
Старожил форума
29.06.2017 14:27
1. За контракт, а не за месяц
====
..это чье ?:)
"За один самый "спокойный" контракт месяц/месяц заработок .."

Это Вы хорошо устроились
====
..Кто мешает вам ?:) ..а ваще-то, есть и бОльшие.
Топер Харли
Старожил форума
29.06.2017 14:36
Месяц работаешь, месяц отдыхаешь, net получается 16000, это без бонусов
ТУ-95мс
Старожил форума
29.06.2017 14:38
Татарус
Здесь у каждого второго есть друзья и знакомые, которые там летают. У меня только за 3 последних года двоих знакомых в цинковых гробах привезли.
Меньше ханку местную хлебать надо и вести себя соответственно, и Всегда помнить лозунг "Тебя ждут дома!")))А коня двинуть и в РФ можно легко, не "дав закурить" шпане в электричке.
Супрунова, который разработчик MSFS Як-40, надеюсь ещё помните?
PKC-VVO
Старожил форума
29.06.2017 15:17
Как думаете, сколько из уехавших вернутся обратно в лётном состоянии и желании?
А вы (лётный состав) готовы принять и где-то перенять их опыт который они привезут? Если нет, то чем вы лучше ненавистных топ-менеджеров и чиновников Росавиации?
саил
Старожил форума
29.06.2017 15:24
перенять их опыт который они привезут?
====
..што за новый опыт они привезут ? какое-то новое трактование ФКОМов ?
А то вон кумир вещает, что это именно он- "свой опыт " отсюда привез в Китай и щедро делится:))
PKC-VVO
Старожил форума
29.06.2017 15:26
саил
перенять их опыт который они привезут?
====
..што за новый опыт они привезут ? какое-то новое трактование ФКОМов ?
А то вон кумир вещает, что это именно он- "свой опыт " отсюда привез в Китай и щедро делится:))
Вы пилот ?
саил
Старожил форума
29.06.2017 15:28
Вы пилот ?
===
А вы ?:)
саил
Старожил форума
29.06.2017 15:34
Да, частный.
===
Ну а я- "общественный":). Был:).
RUSAS
Старожил форума
29.06.2017 15:55
20ДАБ
От Сулима
"Посудите сами: за самый короткий срок вы получаете опыт работы в международной компании, изучаете особенности организации полетов за рубежом, уровень английского языка и ваша профессиональная подготовка выходит на новый, ранее недоступный уровень. Ваша ценность как специалиста возрастает в разы."

Что в разы? Новый, ранее недоступный уровень? Космос?
Особенно впечатлило изучение английского в Китае.
Это понятно что очень многие во все времена хотели бы поработать за границей, это понятно.
И интересно пожить в другой стране и кое чему поучится, ну и естественно деньги не в последнюю очередь, а в некоторых странах деньги это в первую очередь . Но космос....
При Союзе и я пытался, и всем требованиям удовлетворял, но не был членом партии, а самостоятельно, кроме как по направлению каких- то учреждений выехать было нельзя. Потом после отмены шестой статьи Конституции удалось. Сейчас есть возможность поехать самостоятельно( если только не брать во внимание препоны РА) и ради бога молодцы поехали деньги зарабатывать, и это правильно. А остальное Суримовское....

-Понятно, что с приходом огромного количества профессионалов высшего уровня китайские авиакомпании стали обращать все больше внимания на российских пилотов.....,
— Подготовка командира, претендующего на работу не только в Китае, но и в любой другой стране мира, должна быть на высоте. Любая иностранная авиакомпания платит деньги не за посредственного пилота, а за истинного профессионала....
-Мы не только летаем, мы учим китайских вторых пилотов, передаем им свои навыки, знания, ежедневно они совершенствуются и растут.....
Так всё-таки, профессионалы российские пилоты или Китай для них Космос

HeliCap
Старожил форума
29.06.2017 16:10
Так всё-таки, профессионалы российские пилоты или Китай для них Космос

Пилоты - профессионалы, а отношение к ним в Китае- космос, до которого нашим менегерам и чиновникам как до того самого Китая в известной всем позиции. По- моему, все просто и понятно изложено ...
Топер Харли
Старожил форума
29.06.2017 16:13
HeliCap
Так всё-таки, профессионалы российские пилоты или Китай для них Космос

Пилоты - профессионалы, а отношение к ним в Китае- космос, до которого нашим менегерам и чиновникам как до того самого Китая в известной всем позиции. По- моему, все просто и понятно изложено ...
+
Сергей_67
Старожил форума
29.06.2017 16:38
Что за ерунду вы пишете? Россияская медицина уже давно одна из худших в мире. Помните, около 2х лет назад умер пилот аэрофлота , так и не получивший должного лечения.

Всё верно. В 16-м году позвонили из городской поликлиники, позвали на диспансеризацию. Пошёл-кровь из пальца, моча, экг и рентген. Терапевт только спросила про хронические заболевания и померила давление:"А почему у вас ненормальное давление?" Какое-"120/80" В вашем возрасте должно быть выше!(49лет) Попросился на узи-возьмите в регистратуре, ждать 2 месяца. Гастроэнтэролог-аналогично, как и фгс...
nafar
Старожил форума
29.06.2017 17:55
Топер Харли
+
Отношение китайских манагеров и чиновниках к нашим пилотом такое потамушто они им нужны...а как только интерес пропадет отношение переменится на 180..и даже на порог не пустят))) ... так было в Иране в бытность работы на Ту154.
Хорошо если я ошибаюсь..удачи всем
Chrome
Старожил форума
29.06.2017 18:31
0ДАБ
Сомневаюсь, что через 30 лет в РФ можно будет жить в особняке. За последние две пятилетки. под эгидой наведения порядке "гаечки" подкрутили так, что резьба скрипит.

Выпускники толпами не устроены. АУЦовцы и "американцы" задолблены. Квоты на иностранцев пробиты. Зарплаты девальвированным рублём обесценены. Кому тут чего нужно?

Эйфория свободы 90-ых и прагматичного роста 2000-ых прошли. Люди устают от маразмов властей и собственной бедноты. При этом видят как жирует власть. Не будет ни особняков, ни зависти.

И да, возвращенцев таки будут брать назад, это сейчас де... эффективные менагеры из себя обиженную девочку корчат - "я его пригрела, а он!", никуда не денутся, опытные люди всегда в цене.
А что сомневаться если это не новость, а фактическая реальность!
Да забудьте Вы 90-ые :-0) Уже 2017-ый год!
LRfP
Старожил форума
29.06.2017 20:30
Даже во времена крепостного права всегда зимой подавались на заработки, например, из Рязани-в Москву, плотничать. И помещик это приветствовал.(Наверно, он был прогрессивнее нынешних...).
Насчёт опыта:в военной авиации раньше многие проводили всю службу в одной части.Но те, кто "попутешествовал"-обычно были более интересными людьми, лучшими лётчиками, более опытными офицерами.
Разносторонние знания никогда не будут лишними для динамичного чела...
саил
Старожил форума
29.06.2017 21:18
во времена крепостного права всегда зимой подавались на заработки, например, из Рязани-в Москву, плотничать. И помещик это приветствовал.(Наверно, он был прогрессивнее нынешних...).
====
Дада, зимой, в самый сенокос, прогрессивные помещики..))
..Чего только не пишут..после "штырлица" уже ничем не удивить..)))
максим-95
Старожил форума
29.06.2017 21:18
0ДАБ
Вот насчет т.н. Совка согласен-может, были недостатки(для кого и достоинства), но строили самолеты, корабли, станки, трактора и т.д. САМИ.Где теперь тот "совок"?...
1..141516..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru