Мобильная версия
Войти

Бегство российских пилотов за "бугор"...

 ↓ ВНИЗ

12..232425

neko
Старожил форума
09.06.2017 09:39
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Китай и Корею, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. Среди компаний, которых коснулась проблема, газета называет S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа». По данным ее собеседников, за последние 2, 5 года в регион уехали более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — капитанов воздушного судна (КВС) и КВС-инструкторов. Еще около 400 пилотов этих категорий оформляют документы, говорят источники. Один из них не исключает, что сбои в графике рейсов «ВИМ-Авиа» могли случиться в том числе из-за ухода одновременно 12 КВС. Приток российских летчиков в Китай совпал с падением пассажиропотока и прекращением работы «Трансаэро», заметил источник в зарубежном рекрутинговом агентстве, которое набирает летчиков для КНР.

В Китае зарплата пилота в среднем в четыре раза выше, чем в России - $17 000-25 000 в месяц, в месяц необходимо налетать 80 часов против 90 в России, отпуск начинается от 96 дней (70 в России), говорит источник издания в рекрутинговом агентстве. Он добавил, что с 2016 г. Китай упростил выдачу пилотам разрешений на работу, что «лишь стимулирует приход летного состава из России». 10 китайских авиаперевозчиков хотят нанять российских пилотов, в основном их интересуют КВС с налетом от 2500 часов. В Китае сейчас летают около 100 российских КВС и инструкторов, столько же готовятся перейти туда на работу, пишет газета.

В «ВИМ-Авиа» подтвердили уход некоторых пилотов, которые теперь работают в Китае, Индии или Вьетнаме. Компания считает, что это происходит потому, что в этих странах государство создало условия для привлечения иностранных летчиков, их не ограничивают квоты, система валидации лояльна и местные рекрутинговые агентства ищут пилотов в России и других странах.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на ПМЭФ-2017 сообщил, что в компании не хватает российских КВС и что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1, 5-2 раза выше». Сам «Аэрофлот», по его словам, больше не может повышать зарплату. В компании сейчас работает 21 иностранный пилот при квоте в 80 человек, компания запросила новую квоту на 40 пилотов-иностранцев.

На 20% выросла зарплата летного состава «Уральских авиалиний», говорят источники «Коммерсанта», компания эти данные не комментирует. В S7 подтвердили наличие проблемы, но «пока только в единичных случаях», и сказали, что планируют обсудить проблему с другими участниками отрасли. В «Волга-Днепр» на запрос издания не ответили.

В Минтрансе подтвердили тенденцию утечки кадров, отметили, что масштаб проблемы не так велик, и связали отток с «прежде всего курсовой разницей валют». Предложения для предотвращения ухода пилотов обсуждаются с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и скоро «будут представлены на общественное обсуждение». Источник газеты говорит, что пока российские авиавласти лишь формально затрудняют пилотам доступ к работе за рубежом — например, отказываясь подтверждать иностранным компаниям лицензию пилота или предоставлять другие документы, ссылаясь на закон о защите персональных данных.

https://www.vedomosti.ru/busin ...
neko
Старожил форума
09.06.2017 09:43
Счастливчики...))) Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше...Да и бабосы в долларах куда удобней получать...)))
Kamchatski
Старожил форума
09.06.2017 09:53
Ничего, щас народ с Катара подтянется, там похоже закрылась форточка.
Diogenes
Старожил форума
09.06.2017 09:57
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Китай и Корею, пишет «Коммерсантъ»

А платить нормально не пробовали? Рано крепостное право отменили....
neko
Старожил форума
09.06.2017 09:58
Diogenes
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Китай и Корею, пишет «Коммерсантъ»

А платить нормально не пробовали? Рано крепостное право отменили....
А нормально это сколько...?!) Я думаю, тыс 200-300 пилот получает...
Топер Харли
Старожил форума
09.06.2017 10:08
Нормально, это "рыночную" цену. Когда будет "китай все?" , тогда и за 30 рублей инструктор летать будет.
pilot8.3
Старожил форума
09.06.2017 10:10
neko
А нормально это сколько...?!) Я думаю, тыс 200-300 пилот получает...
А нормально это как в Китае, миллион.
Provincial
Старожил форума
09.06.2017 10:19
neko
А нормально это сколько...?!) Я думаю, тыс 200-300 пилот получает...
В оригинале статьи было указано, что средняя зп в России КВС - 470 тыс, 2 пилотов - 350, инструкторов - 500. Если в Китае КВС - 25 тыс баксов, при на 10 % меньшей нагрузке и на 20% большем отпуске, то где более нормально для пилотов как бы очевидно, нет? Но это обратная сторона медали искусственно обесцененного рубля . Когда правительство озабочено поднятием доходов нефтянки и очень переживает, чтобы доходы населения не росли ( Два года самая большая озабоченность правительства : рубль укрепляется - надо срочно что-то делать!), то это самое население начинает работать в другой стране. Кто может, естественно (
Diogenes
Старожил форума
09.06.2017 10:25
то это самое население начинает работать в другой стране.

Тогда только Железный занавес спасет Россию
Гвоздь
Старожил форума
09.06.2017 10:32
Diogenes
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Китай и Корею, пишет «Коммерсантъ»

А платить нормально не пробовали? Рано крепостное право отменили....
Товарищ по вашему нормально это сколько?
Provincial
Старожил форума
09.06.2017 10:32
Или включенные мозги наверху
Liter
Старожил форума
09.06.2017 10:35
pilot8.3
А нормально это как в Китае, миллион.
А ты на миллион умеешь летать то ? :)))
Diogenes
Старожил форума
09.06.2017 10:37
Гвоздь
Товарищ по вашему нормально это сколько?
Ровно столько, чтобы не было желания бежать за бугор.
antalex
Старожил форума
09.06.2017 10:38
1. ЗП в китае больше в разы ( реального увеличения зарплат в РФ нет, только на словах)
2. Оплачиваемый отпуск больше
3. Нормальное руководство авиаотраслью, в отличие от россии( лишении лицензий ФАВТом, 50% прибыли акционерам и т.п.
4. Нормальный график работы

Выводы: мы давно живем не в совке, мир давно поменялся. Везде капитализм ( спрос-предложение) уже нигде не готовят пилотов за счет государства, восновном за свои деньги все учатся, где лучше там и работают, а в ФАВТе пилят бабло на студентах в летных училищах( челавиа -2 млн с налетом > 200ч 2 млн ₽, а гос училище -150 часов налета -4, 5 млн ₽), аннулируют пилотские прикрываясь якобы фактором безопасности полетов...своим не дают летат с иностранными пилотскими полученными в лучших летных училищах мира, а иностранцев с такими же документами приглашают и дают работу... Как пилоты к такому будут относиться???

Татарус
Старожил форума
09.06.2017 10:38
Топер Харли
Нормально, это "рыночную" цену. Когда будет "китай все?" , тогда и за 30 рублей инструктор летать будет.
Рыночную цену? А почему в Канаде или Италии не платят рыночную цену? Ох уж мне эти симеры :))

Что касается Азии, то рынок труда там тоже переживает кризис. После банкротства многих авиакомпаний в Европе и Азии и появления ВС большой вместимости на рынок было выброшено много тысяч безработных пилотов, которые готовы работать за сравнительно небольшие деньги. Представленные выше зарплаты уже неактуальны.
Топер Харли
Старожил форума
09.06.2017 10:43
Татарус
Рыночную цену? А почему в Канаде или Италии не платят рыночную цену? Ох уж мне эти симеры :))

Что касается Азии, то рынок труда там тоже переживает кризис. После банкротства многих авиакомпаний в Европе и Азии и появления ВС большой вместимости на рынок было выброшено много тысяч безработных пилотов, которые готовы работать за сравнительно небольшие деньги. Представленные выше зарплаты уже неактуальны.
Ох уж мне эти симмеры))
Гвоздь
Старожил форума
09.06.2017 10:43
Diogenes
Ровно столько, чтобы не было желания бежать за бугор.
То есть вы предлагаете платить больше чем забугром?
А они точно накатают на свою зп или вам это неинтересно?
black roger
Старожил форума
09.06.2017 10:50
Гвоздь
То есть вы предлагаете платить больше чем забугром?
А они точно накатают на свою зп или вам это неинтересно?
Что бы больше платить пилотам - нужно уменьшить зарплаты руководства а/к. А это крамола и посягание на святое. ))
Гвоздь
Старожил форума
09.06.2017 10:51
black roger
Что бы больше платить пилотам - нужно уменьшить зарплаты руководства а/к. А это крамола и посягание на святое. ))
С чего вы взяли?
HUD
Старожил форума
09.06.2017 10:54
Бегство таджикских дворников и строителей за рубеж!!!
Чем не тема? Но почему то вопросов не вызывает.
Видимо дело в том что средневзвешенный хомячек сравнивает уровень зп со своей среднехомячей, и если речь о понятных ему значениях , то все нормально когда таджик метёт в Москве, литовец чинит унитаз в Польше , а на корабле команда с пяти стран намешанна на промысле рыболовецком.
Но пля пилот поехавший в Китай это сцука просто ужас , как он мог.
Что удивляет то в том, что человек пытается продать свои период трудоспособности подороже? Вопрос видимо в сумме продажи? Продаваться за рубеж за 200 евро в месяц нормально , а вот за 2000 уже неочень, а за 20000 это уже просто неприлично, меня хомячка же порвет от зависти и желчи.
21239
Старожил форума
09.06.2017 10:54
У Китая большая программа по развитию гражданской авиации. Это на десятилетия, а не как у нас, зависит от начальников или сколько биснесу у знакомых начальников отжать удалось. Поэтому мы еще выписывать в преподы своих же бывших потом из Китая будем. Вот тогда тем и платить будут соответствующе. Правильно наши специалисты туда едут. У нас, что бизнес, что государство - смотрят на минимальную прожиточную корзину и коммуналку, а за дорогу на работу - это уже заслужить многолетним трудом надо.
Diogenes
Старожил форума
09.06.2017 10:58
Гвоздь
То есть вы предлагаете платить больше чем забугром?
А они точно накатают на свою зп или вам это неинтересно?
Сейчас все продается и покупается. Пилоты тоже. Пилота в условиях рынка получит тот, кто больше за него заплатит. Вот и весь расклад.
heh
Старожил форума
09.06.2017 10:58
Нет озвученных зарплат в России
Гвоздь
Старожил форума
09.06.2017 11:02
Diogenes
Сейчас все продается и покупается. Пилоты тоже. Пилота в условиях рынка получит тот, кто больше за него заплатит. Вот и весь расклад.
Вы Денис, как то поверхностно все видите..до сих пор штоль курьером трудитесь)))
85586
Старожил форума
09.06.2017 11:06
Diogenes
то это самое население начинает работать в другой стране.

Тогда только Железный занавес спасет Россию
Так туда и идём... :-)
RA-35073
Старожил форума
09.06.2017 11:09
Чем больше народу свалит, тем лучше для оставшихся, вторые пилоты смогут вводится капитанами, выпускники училищ получат вакансии тех вторых пилотов, возможно работадатели попробуют улучшить условия труда и это не только денег касается, а в первую очередь отношения к летному составу
black roger
Старожил форума
09.06.2017 11:12
RA-35073
Чем больше народу свалит, тем лучше для оставшихся, вторые пилоты смогут вводится капитанами, выпускники училищ получат вакансии тех вторых пилотов, возможно работадатели попробуют улучшить условия труда и это не только денег касается, а в первую очередь отношения к летному составу
Не в ЭТОЙ стране...
denis22
Старожил форума
09.06.2017 11:12
black roger
Не в ЭТОЙ стране...
а пилоты разве вместе с самолетами улетают?
Егор-ка
Старожил форума
09.06.2017 11:13
heh
Нет озвученных зарплат в России
И не будет. Все на измене боятся. Чихнуть боятся, всего боятся. В какой компании работают сказать боятся, те кто работают. А Вы про зарплаты.....
neko
Старожил форума
09.06.2017 11:13
Егор-ка
Уже пришли.
Пока не пришли...На полках магазов, кроме березового сока и квашеной капусты, есть много еще чего...А вообще, если и кому то и придет(а судя по-всему уже пришла))) эта бредовая идея, это неизменно развалит Россию в перспективе...
Егор-ка
Старожил форума
09.06.2017 11:14
black roger
Не в ЭТОЙ стране...
Выпускники научатся и быстро свалят туда где лучше
black roger
Старожил форума
09.06.2017 11:15
denis22
а пилоты разве вместе с самолетами улетают?
С мозгами. Это дороже, чем самолёты.
Дальноboy
Старожил форума
09.06.2017 11:15
Среди компаний, которых коснулась проблема, газета называет S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».

А нацпер типа не испытывает проблему утечки высококвалифицированных кадров?! Как же, не с подачи разве нацпера, вставляют палки в колёса в Росавиации , не выдавая различного рода справки, которые необходимы для трудоустройства за границей?! Получается и тут вам не дадим, а там и подавно! Вопрос, что люди были выкинуты на улицу со всеми проблемами, бытовыми, семейными, финансовыми никого из вышестоящих не интересовало, не интересует и не будет интересовать. Интересует только , как прикрыть огромную, увеличивающуюся дыру дефицита кадров. По простому прикрыть свою пятую точку! Вся эта история попахивает обыкновенной, российской завистью: как так?!наши, Российские пилоты за границей получают сумашедшие зарплаты! Прекратить! Что по ходу вполне успешно выполняется посредством одного органа. Забудьте!Эти товарищи уже не вернутся! Они своим трудом и потом добились лучшей жизни! И не предатели они, это они Родине стали не нужны!
PEPuser
Старожил форума
09.06.2017 11:15
HUD
Бегство таджикских дворников и строителей за рубеж!!!
Чем не тема? Но почему то вопросов не вызывает.
Видимо дело в том что средневзвешенный хомячек сравнивает уровень зп со своей среднехомячей, и если речь о понятных ему значениях , то все нормально когда таджик метёт в Москве, литовец чинит унитаз в Польше , а на корабле команда с пяти стран намешанна на промысле рыболовецком.
Но пля пилот поехавший в Китай это сцука просто ужас , как он мог.
Что удивляет то в том, что человек пытается продать свои период трудоспособности подороже? Вопрос видимо в сумме продажи? Продаваться за рубеж за 200 евро в месяц нормально , а вот за 2000 уже неочень, а за 20000 это уже просто неприлично, меня хомячка же порвет от зависти и желчи.
Абсолютно согласен-все дело в абсолютных цифрах. Желчь и зависть на гос уровне, больше в стране обсудить нечего, как только двести уехавших пилотов, отучившихся 15-20 лет назад и десятикратно уже отбатрачивших свое гособучение
Егор-ка
Старожил форума
09.06.2017 11:16
RA-35073
Чем больше народу свалит, тем лучше для оставшихся, вторые пилоты смогут вводится капитанами, выпускники училищ получат вакансии тех вторых пилотов, возможно работадатели попробуют улучшить условия труда и это не только денег касается, а в первую очередь отношения к летному составу
На это хотел ответить
2П76
Старожил форума
09.06.2017 11:19
По слухам , пугают перерывом в летной работе уезжающих , типа 5 лет и возвращение на родину через училище , помидорасы конешно они знатные
denis22
Старожил форума
09.06.2017 11:19
Дальноboy
Среди компаний, которых коснулась проблема, газета называет S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».

А нацпер типа не испытывает проблему утечки высококвалифицированных кадров?! Как же, не с подачи разве нацпера, вставляют палки в колёса в Росавиации , не выдавая различного рода справки, которые необходимы для трудоустройства за границей?! Получается и тут вам не дадим, а там и подавно! Вопрос, что люди были выкинуты на улицу со всеми проблемами, бытовыми, семейными, финансовыми никого из вышестоящих не интересовало, не интересует и не будет интересовать. Интересует только , как прикрыть огромную, увеличивающуюся дыру дефицита кадров. По простому прикрыть свою пятую точку! Вся эта история попахивает обыкновенной, российской завистью: как так?!наши, Российские пилоты за границей получают сумашедшие зарплаты! Прекратить! Что по ходу вполне успешно выполняется посредством одного органа. Забудьте!Эти товарищи уже не вернутся! Они своим трудом и потом добились лучшей жизни! И не предатели они, это они Родине стали не нужны!
хорошая отговорка. если Родина платит меньше, чем заграница, значит эти люди Родине не нужны
Учлёт
Старожил форума
09.06.2017 11:20
denis22
а пилоты разве вместе с самолетами улетают?
В 90-х некоторые улетели с самолётами )))
HUD
Старожил форума
09.06.2017 11:22
Егор-ка
Выпускники научатся и быстро свалят туда где лучше
Это неизбежный процесс и он идёт на всех уровнях, выпускники приходят в мелкие компании внутри страны, становяться настоящими пилотами , набирают полторы тысячи налета и сваливают в крупную компанию. С крупной компании позже или в ещё более крупную или как вариант в зарубежную.
Компания желающая тормозить это движение персонала или создаёт условия работы и оплаты которые неохота покидать или же как Афлот использует административный ресурс и блокирует свободное передвижение персонала на уровне госструктур.
black roger
Старожил форума
09.06.2017 11:23
Учлёт
В 90-х некоторые улетели с самолётами )))
Там была другая тема. Беленко тоже с самолётом улетел.
Егор-ка
Старожил форума
09.06.2017 11:23
denis22
хорошая отговорка. если Родина платит меньше, чем заграница, значит эти люди Родине не нужны
Все кричат уродина, но ана мне Родина
2П76
Старожил форума
09.06.2017 11:25
Короче , скоро прикроют лавочку , будут у пилотов паспорта с пилотскими после командировки забирать , единственный шанс бежать Фаа или Еаса лицензия
denis22
Старожил форума
09.06.2017 11:26
Егор-ка
Все кричат уродина, но ана мне Родина
Сегодня родина там, где задница в тепле, и вы лучше меня это знаете!
21239
Старожил форума
09.06.2017 11:26
2П76
Старожил форума

По слухам , пугают перерывом в летной работе уезжающих , типа 5 лет и возвращение на родину через училище , помидорасы конешно они знатные

Лет 10 назад говорили, что если не нравится нищета, то валите. Потом всполошились, давай искать и учить. Потом давай приглашать из-за границы, кто подешевле согласился и то, чтобы КВС стать и уехать, в тот же Китай. Потеряли мы умение работать с людьми в областях, где требуются годы, чтобы вырастить спецов. Во всех подобных областях - вахтовый метод на всю свою деятельность скопировали за чистоган.
black roger
Старожил форума
09.06.2017 11:29
2П76
Короче , скоро прикроют лавочку , будут у пилотов паспорта с пилотскими после командировки забирать , единственный шанс бежать Фаа или Еаса лицензия
Как у ментов - сейчас паспорта хранятся в сейфе отдела делопроизводства и режима, и выдаются только по разрешению начальства.
black roger
Старожил форума
09.06.2017 11:30
denis22
Сегодня родина там, где задница в тепле, и вы лучше меня это знаете!
Напоминает анекдот про двух аскарид, сидящих в прямой кишке и рассуждающих о любви к Родине. ))
denis22
Старожил форума
09.06.2017 11:32
black roger
Как у ментов - сейчас паспорта хранятся в сейфе отдела делопроизводства и режима, и выдаются только по разрешению начальства.
интересный отдел, ни разу про него не слышал, пока работал в милиции. что прям так взяли и паспорта отобрали? :)
denis22
Старожил форума
09.06.2017 11:34
black roger
Напоминает анекдот про двух аскарид, сидящих в прямой кишке и рассуждающих о любви к Родине. ))
это напоминает рассуждения человека, которому дали баксов за чертежи, которые он с завода утащил
12..232425





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru