Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96M, Ил-96-400 с двигателем Д-18

 ↓ ВНИЗ

12

Канадец
Старожил форума
11.07.2024 05:02
Beeman
В ОАК согласовали технические требования и приступили к работе над двухдвигательной версией Ил-96

https://dzen.ru/a/Zoa0xnUVPUOzUsCN
Там нужно будет (как минимум) существенно перепроектировать крыло. Два вопроса: 1) А есть ли смысл это делать на самолете 40ка летней давности ?
2) И есть ли на Иле сейчас мозги, кому реально по силе это сделать? Они чаи гоняли все эти 40 лет.
Beeman
Новичок-курсант
11.07.2024 07:05
Канадец
Там нужно будет (как минимум) существенно перепроектировать крыло. Два вопроса: 1) А есть ли смысл это делать на самолете 40ка летней давности ?
2) И есть ли на Иле сейчас мозги, кому реально по силе это сделать? Они чаи гоняли все эти 40 лет.
Чаи может и гоняли, но при этом производство Ил-76 (МД-90А) полностью перенесли из Ташкента в Ульяновск, создав при этом фактически новый на 70% самолёт. Так что какие-то мозги остались. А если подкинуть башлеца да политической воли...
Канадец
Старожил форума
11.07.2024 14:57
Beeman
Чаи может и гоняли, но при этом производство Ил-76 (МД-90А) полностью перенесли из Ташкента в Ульяновск, создав при этом фактически новый на 70% самолёт. Так что какие-то мозги остались. А если подкинуть башлеца да политической воли...
Для того, чтобы перенести производственную линию из города А в город В, КБ не нужно. Это вам сделает команда из 2-3 грамотных проджект менеджеров.
В 41м заводы пачками вывозили за Урал. Разница была только в том, что тогда, если через затребованный период времени завод на новом месте не переходил на довоенный уровень производства, то тут же ставили к стенке, либо Сибирь. Ульяновск сегодня сколько в год выпускает и сколько нужно?
Beeman
Новичок-курсант
11.07.2024 15:24
Канадец
Для того, чтобы перенести производственную линию из города А в город В, КБ не нужно. Это вам сделает команда из 2-3 грамотных проджект менеджеров.
В 41м заводы пачками вывозили за Урал. Разница была только в том, что тогда, если через затребованный период времени завод на новом месте не переходил на довоенный уровень производства, то тут же ставили к стенке, либо Сибирь. Ульяновск сегодня сколько в год выпускает и сколько нужно?
Нет слов... Ду4маю, здесь найдутся те, кто грамотно возразят по поводу Вами написанного.
Канадец
Старожил форума
11.07.2024 16:07
Beeman
Нет слов... Ду4маю, здесь найдутся те, кто грамотно возразят по поводу Вами написанного.
А что тут возражать? Вы слышали о проектах WLM (Work Load Migration)? Это - на порядок сложнее того, о чем я написал выше. Грамотный народ это делает.
Канадец
Старожил форума
11.07.2024 16:17
Про Ил96 уже где-то была другая ветка. За 36 лет произведено 33 борта, т.е. в среднем 0.92 самолета в год.
Берем лист в клеточку и рисуем в графе Х и Y точечки. Если экстраполировать и убрать "нестандартные" годы, получается вполне себе понятная прямолинейная зависимость.
Для тех, кто захочет возразить, вспомните Рогозина-ст. и его пламенную речь в середине 2010х. И на сколько % с тех пор поднялся уровень производства?
Subar.
Старожил форума
11.07.2024 18:50
Вежливый
Меньще кущать бутет ...))
Ну да... А если вааще не вешать/ставть двигатели, то и кущать некому буТет ...))
Beeman
Новичок-курсант
12.07.2024 07:58
Канадец
А что тут возражать? Вы слышали о проектах WLM (Work Load Migration)? Это - на порядок сложнее того, о чем я написал выше. Грамотный народ это делает.
Я имел в виду то, что Ил-76МД-90А отличается (грузоподъёмность, фюзеляж, шасси, двигатели, крылья, БРЭО и т.д.) от ташкентского прототипа на 70%, и без напряжённой работы КБ Ильюшина сделать это было невозможно в принципе.
Байкал57
Старожил форума
12.07.2024 08:38
Трампчук Дональд затевает свою войнушку заместо цеевропы, против белых бармалеев руками черных (ранее в сириях узбеки, таджики и прочие киргизы). Придется вписаться, транспортная авиация и ВКС типа Хмеймима, при этом паки будут и вашим и нашим в этот раз заместо турок.
https://dzen.ru/a/ZpC7jARNLicfhTRU
Саныч 62
Старожил форума
12.07.2024 08:42
Канадец
Там нужно будет (как минимум) существенно перепроектировать крыло. Два вопроса: 1) А есть ли смысл это делать на самолете 40ка летней давности ?
2) И есть ли на Иле сейчас мозги, кому реально по силе это сделать? Они чаи гоняли все эти 40 лет.


Если основываться на информации https://dzen.ru/a/Zoa0xnUVPUOzUsCN - можно смело начинать. Поручить перепроектирование можно любому. Пока появится двигатель - или потребность в этом самолёте отпадёт, или перепроектировщик уйдёт на пенсию.
Beeman
Новичок-курсант
12.07.2024 09:05
Саныч 62
Канадец
Там нужно будет (как минимум) существенно перепроектировать крыло. Два вопроса: 1) А есть ли смысл это делать на самолете 40ка летней давности ?
2) И есть ли на Иле сейчас мозги, кому реально по силе это сделать? Они чаи гоняли все эти 40 лет.


Если основываться на информации https://dzen.ru/a/Zoa0xnUVPUOzUsCN - можно смело начинать. Поручить перепроектирование можно любому. Пока появится двигатель - или потребность в этом самолёте отпадёт, или перепроектировщик уйдёт на пенсию.
Потребность в дальнемагистральном лайнере на 400 человек в огромной России не отпадёт в принципе. И куда проще ремоторизовать имеющийся самолёт, чем проектировать с нуля.
Саныч 62
Старожил форума
12.07.2024 11:17
Beeman
Потребность в дальнемагистральном лайнере на 400 человек в огромной России не отпадёт в принципе. И куда проще ремоторизовать имеющийся самолёт, чем проектировать с нуля.
Конечно проще. Кто бы спорил. Можно и с нуля начать... Самолёт без двигателя, которого в перспективе не предвидится, не полетит.
dron.dronov
Старожил форума
12.07.2024 14:29
Идиоты
Канадец
Старожил форума
12.07.2024 15:02
Beeman
Я имел в виду то, что Ил-76МД-90А отличается (грузоподъёмность, фюзеляж, шасси, двигатели, крылья, БРЭО и т.д.) от ташкентского прототипа на 70%, и без напряжённой работы КБ Ильюшина сделать это было невозможно в принципе.
Zehr gut!
Вспомнился старый анекдот, когда одна сабачка расслабилась, а другая - напряглась :)
А если без шуток, то это нормально для любого КБ производить модификации любого типа, пока он производится.
С130, который выпускается Локхидом сейчас, достаточно отличается от С130 70 лет назад. И БРЭО, и двигатели, и грузоподъемность, и фюзеляж. Но никто при этом не кричит, что это - практически другой самолет.
Beeman
Новичок-курсант
14.07.2024 16:19
Хе, забавный сюжет ютуб подкинул:

https://www.youtube.com/watch? ...
сергей52
Старожил форума
15.07.2024 06:43
Beeman
Хе, забавный сюжет ютуб подкинул:

https://www.youtube.com/watch? ...
Ну, сказали, что скоро начнутся летные испытания. Ждемс)))
Байкал57
Старожил форума
22.07.2024 10:12
Всучивают Д-18Т на дальник МС-21-400L, но скинуть обороты до ПД-18(без редуктора), это гарантия надежности проекта на 70 лет, учитывая новый бомбер с ним.
Beeman
Новичок-курсант
26.07.2024 18:19
Авиастроение в России – проблемы и их решения

https://www.youtube.com/watch? ...
Байкал57
Старожил форума
13.08.2024 12:40
тhttps://dzen.ru/a/Zrh8AzrDOGsUxtiE
...подтвердили тягу ПД-35 на взлёте 35 тн.
Алекс 787
Старожил форума
13.08.2024 17:56
Байкал57
тhttps://dzen.ru/a/Zrh8AzrDOGsUxtiE
...подтвердили тягу ПД-35 на взлёте 35 тн.
Ну хоть где-то хорошие новости….
armtrak
Старожил форума
13.08.2024 18:19
Можно и тему переименовать!
Канадец
Старожил форума
13.08.2024 21:19
Мне тексты Байкала57 напоминают молодого Маяковского :) В хорошем смысле.
ИльдусК
Старожил форума
13.08.2024 22:02
Beeman
Я имел в виду то, что Ил-76МД-90А отличается (грузоподъёмность, фюзеляж, шасси, двигатели, крылья, БРЭО и т.д.) от ташкентского прототипа на 70%, и без напряжённой работы КБ Ильюшина сделать это было невозможно в принципе.
Этим вроде, как занимался Г.В. Новожилов. А сегодня кто?
Таганрог
Старожил форума
15.08.2024 17:59
Beeman
Помнится, лет 5 назад писали, что если на один вал с газогенератором от НК-32 нахлобучить спереди ну очень большой вентилятор, то по тяге получится ПД-35.
Как бы ни пришлось нечто подобное делать из АЛ-41, в отсутствии ПД-8 для Суперджета с Ил-212
Байкал57
Старожил форума
17.08.2024 05:42
новые технологии с самым большим в стране горячим изостатическим прессом нарастит выпуск деталей ПД-35, ПД-8 и ПД-14.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
Vivo
Новичок-курсант
17.08.2024 05:57
Байкал57
новые технологии с самым большим в стране горячим изостатическим прессом нарастит выпуск деталей ПД-35, ПД-8 и ПД-14.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
А под новый удлинённый Ил-96 на 450 мест нужен ПД-16, а то и ПД-17...
Байкал57
Старожил форума
17.08.2024 08:21
Vivo
А под новый удлинённый Ил-96 на 450 мест нужен ПД-16, а то и ПД-17...
ПС-90-А3 четырехмоторнику готов, пока серийно 6 лет вредничают ОАК с из-за ожидания ПД-35 на двухмоторник(но реально можно уменьшить ресурс ПД-35 преднамеренно и с этим жить десятки лет).
Vivo
Новичок-курсант
17.08.2024 08:45
Байкал57
ПС-90-А3 четырехмоторнику готов, пока серийно 6 лет вредничают ОАК с из-за ожидания ПД-35 на двухмоторник(но реально можно уменьшить ресурс ПД-35 преднамеренно и с этим жить десятки лет).
ПД-35 создаётся не для Ил-96, это раз. А два - в двухмоторный 96-й я не верю от слова совсем. Или это случится за горизонтом нашей с вами жизни. Да и смысла нет никакого так выворачиваться наизнанку для России и такой огород городить - нефтеносная страна, себестоимость регулируй как хочешь. Это 777 с 330 и 787 с 350 соревнуются за каждый литр топлива, иначе клиенты перестанут покупать одни и нахватают другие, а нам чего экономить? Ну жрёт 96-400 на две тонны в час керосина больше американца и француза, только разделите их на 400 пассажиров и получите 5 кг. Даже при цене в сотню это всего лишь 500 рублей. Пусть летит он допустим от Калининграда до Анадыря 10 часов, это всего-навсего плюс 5000 деревянных к цене билета. А сам билет при этом стоит 50000, а то и 70000, и люди готовы их платить. Кто эту несчастную пятёрку вообще заметит, откажется от полёта, попрётся поездом до Владивостока (прожрав и пропив в пути двадцатку минимум кроме самого билета), потом на грузовом корабле до Магадана, а там на оленьей упряжке с чукчами до места??)))
Байкал57
Старожил форума
03.09.2024 12:37
Ил-96-400М транспортный с 2700х45м ВПП аэропорта Кызыла для перевалки литиевого мела в Новосибирский филиал Росатома, это обеспечения половины потребности РФ в литии обозримое навсегда(400 000тн запасов Бастыгского месторождения в 180км от Кызыла по плохонькой лесной автодороге пока).
Правительство все решения приняло три года назад.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru