Мобильная версия
Войти

Упал самолёт

 ↓ ВНИЗ

1234

NAVALEX
Старожил форума
31.05.2017 00:04
Вопросов пока много
Subar.
Старожил форума
31.05.2017 00:12
NAVALEX
Вопросов пока много
Ну если Б/И клацнул испраыный двигатель, то тут всё понятно. Увы.
даже сейчас
Старожил форума
31.05.2017 00:13
По поводу флюгировать или нет РЛЭ гласит
При отказе двигателя на предпосадочном снижении на высоте более 50 м:
- удержать самолет от крена и разворота;
- дать команду зафлюгироватъ винт отказавшего двигателя, если он не зафлюгировался автоматически;
- создать крен 5-8° в сторону работающего двига¬теля;
- установить работающему двигателю взлетный режим;
- короткими импульсами уменьшить угол отклоне¬ния закрылков до 15 с одновременным увеличением скорости до 250-220 км/ч в зависимости от веса самоле¬та (см. табл. 5.3). В дальнейшем действовать, как при посадке с одним зафлюгированным двигателем.
При отказе двигателя на высоте от 20 до 50 м дейст¬вовать, как при отказе на высоте более 50 м, только не уменьшать угол отклонения закрылков. Сохранять ско¬рость планирования до начала выравнивания и выпол¬нить посадку при закрылках, отклоненных на 38°
При отказе двигателя на высоте меньше 20 м посад¬ку выполнять без флюгирования винта отказавшего дви¬гателя и без изменения режима работающих двигате¬лей. Фиксирование винта в этом случае вызывает рас¬качку самолета и усложняет посадку.
NAVALEX
Старожил форума
31.05.2017 00:14
даже сейчас
По поводу флюгировать или нет РЛЭ гласит
При отказе двигателя на предпосадочном снижении на высоте более 50 м:
- удержать самолет от крена и разворота;
- дать команду зафлюгироватъ винт отказавшего двигателя, если он не зафлюгировался автоматически;
- создать крен 5-8° в сторону работающего двига¬теля;
- установить работающему двигателю взлетный режим;
- короткими импульсами уменьшить угол отклоне¬ния закрылков до 15 с одновременным увеличением скорости до 250-220 км/ч в зависимости от веса самоле¬та (см. табл. 5.3). В дальнейшем действовать, как при посадке с одним зафлюгированным двигателем.
При отказе двигателя на высоте от 20 до 50 м дейст¬вовать, как при отказе на высоте более 50 м, только не уменьшать угол отклонения закрылков. Сохранять ско¬рость планирования до начала выравнивания и выпол¬нить посадку при закрылках, отклоненных на 38°
При отказе двигателя на высоте меньше 20 м посад¬ку выполнять без флюгирования винта отказавшего дви¬гателя и без изменения режима работающих двигате¬лей. Фиксирование винта в этом случае вызывает рас¬качку самолета и усложняет посадку.
Шли по заданию на 15
даже сейчас
Старожил форума
31.05.2017 00:22
Флюгирование воздушного винта производится с целью предупреждения возникновения или уменьшения отрицательной тяги, которая значительно усложняет пилотирование самолета, увеличивает потребную мощность горизонтального полета и, практически, исключает возможность полета без снижения.
(Горизонтальный полет при авторотирующем винте отказавшего двигателя возможен на высоте круга при взлетном режиме двигателя АИ-24ВТ и номинальном режиме двигателя РУ19А-300
даже сейчас
Старожил форума
31.05.2017 00:25
При закрылках на 15 и двух моторах упрт намного меньше 37, 5 автофлюгер не работает, отказ двигла однозначно авторотация
Subar.
Старожил форума
31.05.2017 00:33
NAVALEX
Шли по заданию на 15
А что за такое задание было, что закрылки на 15? Был же вроде кпе простой полет по кругу?
stiff76
Старожил форума
31.05.2017 02:06
При отказе двигателя на глиссаде, второй был на МГ( ИОД), борттехник стажёр по ошибке зафлюгировал рабочий, а не отказавший, борттехник инструктор не успел предотвратить ошибочные действия( поэтому - экипаж -6 человек)
IgorV
Старожил форума
31.05.2017 02:57
Господа, в Ртищево Л 29 разбился через 2 дня после нашей присяги.
На 2м курсе на Л 29 отрабатывали на МГ, Ан 26 на флюгере. Вопрос должен
быть другой: КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось брать пассажиров и дополнительных
инструкторов в учебный полет. Почему их было 6 в самолете?
Соболезнования семье погибшего, и здоровья остальным
Ан-30
Старожил форума
31.05.2017 04:59
"Токо на МГ! Это не просто НИКОГДА не было ни в одном ВВАУЛ, это было просто исключено! (посадка с выключенным двигателем)"

Не знаю как в других, а в нашем Балашовском ВВАУЛ упражнения на ИОД с последующей посадкой отрабатывались однозначно с выключением и флюгированием двигателя .
Да и потом , и в учебном центре в Канске ( Ан-24 ), и в Иркутской ОАЭ уже в 2000-х с выключением и флюгированием.
Что касается вывода из флюгера на МГ - так это быстро и просто на Л-410 , там винт во флюгер ставится без выключения, да и запускается и останавливается тоже во флюгерном положении ВВ, турбина-то свободная на М601Е.

Земля пухом погибшему, остальным поскорее поправиться...
ANTONOV_26
Старожил форума
31.05.2017 05:32
Соболезнования родственникам.
Полностью согласен с коллегой Ан-30. ИОД на Ан-26 всегда летали с выключением Правого двигателя Именно ВЫКЛЮЧЕНИЕМ. Т е флюгирование ВВ. Допускалось только в условиях обледенения дросселирование. Хотя это было гораздо сложнее. В плане техники пилотирования. Флюгировали правый потому как РУ-19 А300 запускали.
На счёт Л410 - так ИОД летали простым флюгированием ВВ, без выключения двигателя. Двигатель со свободной турбиной ВВ позволял это делать. Более того, некоторые нерадивые курсанты умудрялись в самостоятельных полетах в маршрутной зоне по два ИОД на каждый мотор делать. Предварительно шоколад в ГОК, после полетов- коньяк.
Островский
Старожил форума
31.05.2017 06:43
Subar.
Во флюгере то нет никакого особого сопротивления. Поставь не на ПМГ, а на ЗМГ, сопротивление будет не хуже. И безопаснее.
А разница в чем? Полетный малый газ или земной малый гез в воздухе?
Островский
Старожил форума
31.05.2017 06:47
Subar.
Возможен такой косяк со стороны Б/И. Только не понятна команда КВС. На таких высотах никаких команд на флюгирование не должно быть! Посадка вплоть с авторатирцющим винтом в случае отказа и не автофлюгирования.
Если высота, как вы говорите, 150м, то отказавший двигатель флюгируется.
Островский
Старожил форума
31.05.2017 07:12
stiff76
При отказе двигателя на глиссаде, второй был на МГ( ИОД), борттехник стажёр по ошибке зафлюгировал рабочий, а не отказавший, борттехник инструктор не успел предотвратить ошибочные действия( поэтому - экипаж -6 человек)
Какой двигатель отказал?Рабочие то оба.Тот, который на малом был? А то похоже на :Слышал звон...Половина Ан-26 только на картинке видели, еще треть, имеют отношение к армии на уровне военкомата, а еще часть продвинутых географов, мля, знающих, что Балашов, Саратовская область. Летающие в армии на Ан-26, по моему, читают бред, написанный здесь и им и горько и смешно.
Тот_Самый
Старожил форума
31.05.2017 09:05
Ан-30
"Токо на МГ! Это не просто НИКОГДА не было ни в одном ВВАУЛ, это было просто исключено! (посадка с выключенным двигателем)"

Не знаю как в других, а в нашем Балашовском ВВАУЛ

имеются в виду ВВАУЛ, обучающие на однодвигательных самолетах
Petruha_89
Старожил форума
31.05.2017 09:23
Тот_Самый
Ан-30
"Токо на МГ! Это не просто НИКОГДА не было ни в одном ВВАУЛ, это было просто исключено! (посадка с выключенным двигателем)"

Не знаю как в других, а в нашем Балашовском ВВАУЛ

имеются в виду ВВАУЛ, обучающие на однодвигательных самолетах
Извините, но фразу ""Токо на МГ! Это не просто НИКОГДА не было ни в одном ВВАУЛ, это было просто исключено! (посадка с выключенным двигателем)" писал форумчанин, который 20 лет инструктором летал на Ил-28 и Ту-134УБЛ (30.05.2017 19:47). Это тоже однодвигательные самолеты???
Тот_Самый
Старожил форума
31.05.2017 09:33
Petruha_89
Извините, но фразу ""Токо на МГ! Это не просто НИКОГДА не было ни в одном ВВАУЛ, это было просто исключено! (посадка с выключенным двигателем)" писал форумчанин, который 20 лет инструктором летал на Ил-28 и Ту-134УБЛ (30.05.2017 19:47). Это тоже однодвигательные самолеты???

хм, а мне почему-то казалось, что SUBAR летал
в боевых полках...
Petruha_89
Старожил форума
31.05.2017 09:43
IgorV
Господа, в Ртищево Л 29 разбился через 2 дня после нашей присяги.
На 2м курсе на Л 29 отрабатывали на МГ, Ан 26 на флюгере. Вопрос должен
быть другой: КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось брать пассажиров и дополнительных
инструкторов в учебный полет. Почему их было 6 в самолете?
Соболезнования семье погибшего, и здоровья остальным
КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось, но иной раз нарушали. Когда приступили к полетам по маршруту то иногда курсанты, свободные от полетов и стартового наряда, летали в грузовой кабине спасаясь от летней жары. И инструктора закрывали на это глаза.

Но за этот полет другой вопрос возникает - чуть выше пишут, что был борттехник-стажер с инструктором. Что-то не припоминаю, чтобы в полетах с курсантами еще было обучение других членов экипажа. Разве это допускается? В учебных полках полеты проводятся также когда курсантов нет - готовь кого и сколько нужно. Или сейчас объединяется подготовка?
Petruha_89
Старожил форума
31.05.2017 09:48
Тот_Самый
Petruha_89
Извините, но фразу ""Токо на МГ! Это не просто НИКОГДА не было ни в одном ВВАУЛ, это было просто исключено! (посадка с выключенным двигателем)" писал форумчанин, который 20 лет инструктором летал на Ил-28 и Ту-134УБЛ (30.05.2017 19:47). Это тоже однодвигательные самолеты???

хм, а мне почему-то казалось, что SUBAR летал
в боевых полках...
Вы ошиблись - это не SUBAR писал. Посмотрите сообщение на 1-й странице за 30.05.2017 19:47
Тот_Самый
Старожил форума
31.05.2017 10:02
To Petruha_89:
что-то у вас с осмотрительносью-)))
полная цитата от SUBAR:
"Сказки от Петрухи! ИОД на посадке подразумевает Имитацию отказа, а не бездвигательную посадку. Токо на МГ! Это не просто НИКОГДА не было ни в одном ВВАУЛ, это было просто исключено! (посадка с выключенным двигателем)
опубликовано: 30.05.2017 22:11"
Саныч 62
Старожил форума
31.05.2017 11:07
Тот_Самый
To Petruha_89:
что-то у вас с осмотрительносью-)))
полная цитата от SUBAR:
"Сказки от Петрухи! ИОД на посадке подразумевает Имитацию отказа, а не бездвигательную посадку. Токо на МГ! Это не просто НИКОГДА не было ни в одном ВВАУЛ, это было просто исключено! (посадка с выключенным двигателем)
опубликовано: 30.05.2017 22:11"
Наверное SUBAR летал только на реактивных.
Тот_Самый
Старожил форума
31.05.2017 11:22
Саныч 62
Наверное SUBAR летал только на реактивных

а что на поршневых ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫХ в училищах
при ИОД выключали двигатель?
Ан-30
Старожил форума
31.05.2017 11:54
Petruha_89
КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось, но иной раз нарушали. Когда приступили к полетам по маршруту то иногда курсанты, свободные от полетов и стартового наряда, летали в грузовой кабине спасаясь от летней жары. И инструктора закрывали на это глаза.

Но за этот полет другой вопрос возникает - чуть выше пишут, что был борттехник-стажер с инструктором. Что-то не припоминаю, чтобы в полетах с курсантами еще было обучение других членов экипажа. Разве это допускается? В учебных полках полеты проводятся также когда курсантов нет - готовь кого и сколько нужно. Или сейчас объединяется подготовка?
Если память не изменяет , то разрешается на борту не более двух инструкторов , но это по КБП, как там по КУЛП не знаю .
А при полетах на ИОД у нас никогда "лишних" людей на борту не было, ИОД есть ИОД.
Так что я подразумеваю что был БТ-стажер и БТ-инструктор . Одного из них почему-то курсантом обозвали, хотя он старлей .
В любом случае скоро все узнаем, слава богу есть кому рассказать, хотя и к великому сожалению и не без потерь ...
Саныч 62
Старожил форума
31.05.2017 13:37
Тот_Самый
Саныч 62
Наверное SUBAR летал только на реактивных

а что на поршневых ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫХ в училищах
при ИОД выключали двигатель?
На РЕАКТИВНЫХ.
Тот_Самый
Старожил форума
31.05.2017 13:59
Саныч 62

На РЕАКТИВНЫХ.

О как!
а, если не секрет, что за ВВАУЛ и какой тип?
потому что у нас в училище не только по КУЛП, но и по КЛП ПС
запрещалось при ИОД выключать двигатель
Саныч 62
Старожил форума
31.05.2017 14:12
Тот_Самый
Саныч 62

На РЕАКТИВНЫХ.

О как!
а, если не секрет, что за ВВАУЛ и какой тип?
потому что у нас в училище не только по КУЛП, но и по КЛП ПС
запрещалось при ИОД выключать двигатель
Я так понял, что Тамбовское. И про выключение (на реактивных) пишут, что при ИОД только МГ.
Островский
Старожил форума
31.05.2017 14:15
Petruha_89
КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось, но иной раз нарушали. Когда приступили к полетам по маршруту то иногда курсанты, свободные от полетов и стартового наряда, летали в грузовой кабине спасаясь от летней жары. И инструктора закрывали на это глаза.

Но за этот полет другой вопрос возникает - чуть выше пишут, что был борттехник-стажер с инструктором. Что-то не припоминаю, чтобы в полетах с курсантами еще было обучение других членов экипажа. Разве это допускается? В учебных полках полеты проводятся также когда курсантов нет - готовь кого и сколько нужно. Или сейчас объединяется подготовка?
В гражданской авиации, когда я начинал летать, то КВс-инструктор с правом первоначалки, стажер справа, и бортмеханик-стажер с инструктором.Выключение двигателя с флюгированием и аварийным флюгированием, запуск в воздухе, заход на посадку с одним задросселированным и уход с задросселированным.Закрылки на 15 в ГА не дают заходы, но нам давали.У военных не знаю, но слышал, что практикуется.
Petruha_89
Старожил форума
31.05.2017 14:20
Ан-30
Если память не изменяет , то разрешается на борту не более двух инструкторов , но это по КБП, как там по КУЛП не знаю .
А при полетах на ИОД у нас никогда "лишних" людей на борту не было, ИОД есть ИОД.
Так что я подразумеваю что был БТ-стажер и БТ-инструктор . Одного из них почему-то курсантом обозвали, хотя он старлей .
В любом случае скоро все узнаем, слава богу есть кому рассказать, хотя и к великому сожалению и не без потерь ...
По КБП все верно - два инструктора. По КУЛП не знаю, но что-то не припоминаю чтобы при полетах с курсантами еще других членов экипажа обучали или проверяли. Если просто по логике - как-то не вяжется вместе с курсантами обучать еще и борттехников. В учебных полках полеты также выполняются когда курсантов нет - вполне достаточно для обучения и проверок.
Но может сейчас это уже разрешено по КУЛП? Вряд ли полеты сознательно планируются с нарушениями.
Ан-30
Старожил форума
31.05.2017 14:54
Да, как то по логике не вяжется , это ж не в зону сгонять на пару виражиков .
Мне вот еще что интересно : - все пишут что АП произошло в 5.40 утра, ну или около того, а это нормально - ИОД на такое время планировать ? Понятно, что по документам уже день , но и время самое сонное ...
Subar.
Старожил форума
31.05.2017 14:54
Ан-30
"Токо на МГ! Это не просто НИКОГДА не было ни в одном ВВАУЛ, это было просто исключено! (посадка с выключенным двигателем)"

Не знаю как в других, а в нашем Балашовском ВВАУЛ упражнения на ИОД с последующей посадкой отрабатывались однозначно с выключением и флюгированием двигателя .
Да и потом , и в учебном центре в Канске ( Ан-24 ), и в Иркутской ОАЭ уже в 2000-х с выключением и флюгированием.
Что касается вывода из флюгера на МГ - так это быстро и просто на Л-410 , там винт во флюгер ставится без выключения, да и запускается и останавливается тоже во флюгерном положении ВВ, турбина-то свободная на М601Е.

Земля пухом погибшему, остальным поскорее поправиться...
Речь была об Л-39 (29), что при ИОД двигатель на посадке работает только на МГ.
Subar.
Старожил форума
31.05.2017 14:59
Островский
А разница в чем? Полетный малый газ или земной малый гез в воздухе?
Попробуйте сами и почувствуете разницу.
Subar.
Старожил форума
31.05.2017 15:03
Островский
Если высота, как вы говорите, 150м, то отказавший двигатель флюгируется.
Речь изначально была о том, что самолет не долетел 150м до ВПП. Т.е. отказ получается был на небольшой высоте. О 150-ти метрах речи не было.
Егор-ка
Старожил форума
31.05.2017 21:23
Учебный полёт, в экипаже два курсанта, в салоне груз имитирующий боевую загрузку. Отрабатывали заход на одном двигателе но он отказал(про пожар в сми проскочило). Второй запускать не успевали, пытались планировать..... Может так...
HUD
Старожил форума
31.05.2017 21:53
Боевая загрузка, запуск двигателя на глиссаде, пытались планировать...
Кто вы люди ? Егорки??
Тут только олешки тусуются?
Егор-ка
Старожил форума
31.05.2017 23:00
Точно не юрики. Там не только еурсанты "рулили". Ладно?
Всем чистого неба и безопасных полетов
Petruha_89
Старожил форума
31.05.2017 23:13
Егор-ка
Учебный полёт, в экипаже два курсанта, в салоне груз имитирующий боевую загрузку. Отрабатывали заход на одном двигателе но он отказал(про пожар в сми проскочило). Второй запускать не успевали, пытались планировать..... Может так...
Имитация боевой загрузки? В учебном полете на Ан-26? Даже пускай это военное училище? Таких "перлов" еще не встречал ранее.
Х-80
Старожил форума
31.05.2017 23:14
Тоже поддерживаю заключение Петрухи - с курсачами никаких доп вывозных с постоянным составом
Егор-ка
Старожил форума
31.05.2017 23:20
Х-80
Тоже поддерживаю заключение Петрухи - с курсачами никаких доп вывозных с постоянным составом
Откуда берется ппостояный состав?
NAVALEX
Старожил форума
01.06.2017 00:13
Егор-ка
Учебный полёт, в экипаже два курсанта, в салоне груз имитирующий боевую загрузку. Отрабатывали заход на одном двигателе но он отказал(про пожар в сми проскочило). Второй запускать не успевали, пытались планировать..... Может так...
Ну вы даёте...какая загрузка нахрен в 26м, полет по кулп с закрылками на15 на глисаде обнаружили отказ одного, Бортач флюгирнул рабочий...основная версия в 606м
Gear down, flaps 20
Старожил форума
01.06.2017 00:14
Corvus
Росавиация занимается гражданской авиацией.
Государственная и экспериментальная авиации не имеет к этому ведомству никакого отношения.
Ну вы просто уникум......из себе подобных эрудированных людей. Продолжайте читать Воздушный кодекс.
Написано же про короткие руки для военных училищ.

Прискорбно это всё конечно. Наверняка молодые парни были, всё ещё впереди. Летать и летать.
Один отказавший двигатель, на Ан-26 не является проблемой, если вовремя выполнить координированные действия. По всей видимости недостаточная подготовка имеет место быть. Да ещё и со скорой помощью беда.
Здоровья выжившим и скорейшего выздоровления.
Petruha_89
Старожил форума
01.06.2017 00:26
Егор-ка
Откуда берется ппостояный состав?
Летчики - из летных училищ, штурманы - из штурманских. Бортачей готовят из наземного техсостава. Бортрадисты - прапорщики, на борт попадают после нескольких лет службы на земле. Если вопрос как и когда их готовят - отвечу. Курсанты в учебных полках летают примерно полгода, может даже меньше. Когда нет курсантов - проводятся полеты "на личное совершенствование". Достаточно времени для подготовки постоянного состава.
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.06.2017 07:27
NAVALEX
Ну вы даёте...какая загрузка нахрен в 26м, полет по кулп с закрылками на15 на глисаде обнаружили отказ одного, Бортач флюгирнул рабочий...основная версия в 606м
Ты это, зря постишь ДСПшную информацию. ФБР не дремлет, можно на взыскание нарваться.
Пусть лучше диванные эксперды упражняются в знании РЛЭ Ан-26 и постят свои бредни.
Островский
Старожил форума
01.06.2017 07:41
Navigator-30RUS
Ты это, зря постишь ДСПшную информацию. ФБР не дремлет, можно на взыскание нарваться.
Пусть лучше диванные эксперды упражняются в знании РЛЭ Ан-26 и постят свои бредни.
Если потерянную ориентировку восстановить не удается...., , Полюс'' и ждать самолет-лидер. При полной выработке топлива покинуть самолет?
Островский
Старожил форума
01.06.2017 07:44
Subar.
Попробуйте сами и почувствуете разницу.
Винт ниже 19ºне уйдет, а тяга немного менеше будет, топлива меньше поступает.Будет небольшая отрицательная тяга.
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.06.2017 07:58
Островский
Если потерянную ориентировку восстановить не удается...., , Полюс'' и ждать самолет-лидер. При полной выработке топлива покинуть самолет?
Какой ещё самолёт-лидер? Это откуда взялось вообще?
Ростовский дисп
Старожил форума
01.06.2017 09:05
Navigator-30RUS
Какой ещё самолёт-лидер? Это откуда взялось вообще?
Приказ МО РФ 275 от 2004-го
Ростовский дисп
Старожил форума
01.06.2017 09:08
Для вывода ВС на аэродром посадки может использоваться самолет - лидер.
Это при потере ориентировки если что
NAVALEX
Старожил форума
01.06.2017 09:26
Ростовский дисп
Для вывода ВС на аэродром посадки может использоваться самолет - лидер.
Это при потере ориентировки если что
А где про потерю ориентировки информация?
Alex Skyboy
Старожил форума
01.06.2017 11:43
Островский
А разница в чем? Полетный малый газ или земной малый гез в воздухе?
Первый не создать отрицательную тягу, а второй в полете создаст!
Для этого умные люди там (РУДе) придумали фиксатор, чтобы усложнить задачу создать в полете отрицательную тягу двигателей.
Егор-ка
Старожил форума
01.06.2017 11:55
NAVALEX
.основная версия в 606м
@@@@@@@@@@@@@@@
Отпишитесь пожалуйста после того как основная версия станет главной причиной. Спасибо.

Petruha_89
Таких "перлов" еще не встречал ранее.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Ну хоть в чем-то я первый
1234






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru