Дорогой ШКРАБ Михалыч! Старайтесь избегать категорических "НИКОГДА"!
В Балашовском ВВАУЛ на Л-29 выполнялась ИОД с выключением. С последующей посадкой!
За Ан-24/26 не могу так категорически заявить, но если не изменяет память - то выполнялись с курсантами и имитация, т.е. заход и посадка с одним двигателем на МГ, и посадка с одним зафлюгированным двигателем.
По поводу случая в Балашове - почитайте мое сообщение за 30.05.2017 13:38 - Вы эту катастрофу имеете в виду? Я в те годы был курсантом БВВАУЛ, но что-то по поводу уборки закрылков не помню ничего. Фатальным оказалось увеличение режима только одного двигателя, тот что был на МГ - так и остался на МГ.
Это про Ан-24/26.
Ну а в строевых частях, во всяком случае в ВТА, за малый газ при ИОД года с 2005 серьезных люлей можно отгрести.