Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал самолёт

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

msa1331
Старожил форума
30.05.2017 08:21
Самолёт с курсантами потерпел крушение в саратовской области чп произошло при заходе на посадку после тренировочного полёта самолёт ан-26 пострадали 6 человек
izki
Старожил форума
30.05.2017 08:47
Балашов?
HUD
Старожил форума
30.05.2017 08:50
Да все живы вроде , на заходе.
Cаныч63
Старожил форума
30.05.2017 09:12
Причина ?
ГШ-23
Старожил форума
30.05.2017 09:13
Один погибший, надеюсь единственный(((
msa1331
Старожил форума
30.05.2017 09:14
Один погиб 5 пострадали сообщает россия24
ГШ-23
Старожил форума
30.05.2017 09:14
stiff76
Старожил форума
30.05.2017 09:15
msa1331
Старожил форума
30.05.2017 09:16
Предварительно причина чп поломка одно двигателя
Skybolt
Старожил форума
30.05.2017 09:34
Соболезнования пострадавшим.
Viktor49A
Старожил форума
30.05.2017 09:51


Наши соболезнования родным погибшего.

Выжившим - скорейшего выздоровления.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
30.05.2017 10:07
Сразу хочется поинтересоваться, у Росавиации нет необузданного желания закрыть БВВАУЛ? Или руки коротковаты до военных училищ?
ГШ-23
Старожил форума
30.05.2017 10:10
Сразу хочется поинтересоваться,

Если хочется - так и поинтересуйтесь, чего рисоваться на публике?

Вроде как ещё и перевозившая скорая в аварию попала...
Х-80
Старожил форума
30.05.2017 10:14
Мало того, "скорая" с одним из пострадавших членов экипажа попала в серьезное ДТП на улице Саратова.
Двойной звонок
cumulus
Старожил форума
30.05.2017 10:15
В результате крушения АН-26 погиб 21-летний курсант М. Артемьев. Он умер по дороге в больницу в машине скорой помощи. Кроме того, в крушении пострадали: капитан Терешин Ю., майор Родионов С., прапорщик Фролов И., а также курсанты Халаимов П. и Махмудов И.
КарКарыч
Старожил форума
30.05.2017 10:25
БВВАУЛ нет давным давно, Россавиация никаким боком не относится к ВВС.
stiff76
Старожил форума
30.05.2017 10:34
HUD
Старожил форума
30.05.2017 10:45
Там фронт, тот что в мск делов наделал проходил по региону, судя по картам, возможно в сдвиг ветра попали и не вытянули. Раз 150 метров в створе лежат.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.05.2017 10:51
cumulus
В результате крушения АН-26 погиб 21-летний курсант М. Артемьев. Он умер по дороге в больницу в машине скорой помощи. Кроме того, в крушении пострадали: капитан Терешин Ю., майор Родионов С., прапорщик Фролов И., а также курсанты Халаимов П. и Махмудов И.
Халаимов П. точно курсант, а не старший лейтенант?

PS Царствия небесного погибшему и скорейшего выздоровления раненым
Corvus
Старожил форума
30.05.2017 11:53
Gear down, flaps 20
Сразу хочется поинтересоваться, у Росавиации нет необузданного желания закрыть БВВАУЛ? Или руки коротковаты до военных училищ?
Росавиация занимается гражданской авиацией.
Государственная и экспериментальная авиации не имеет к этому ведомству никакого отношения.
Corvus
Старожил форума
30.05.2017 12:00
Утром 30 мая самолет Ан-26 учебной авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища летчиков совершил жесткую посадку во время проведения учебно-тренировочного полета. По данным Минобороны, ЧП произошло в 05:4.

- При заходе на посадку на аэродром Балашов самолет не выдержал параметров снижения и ушел ниже глиссады (угла посадки), - сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России. - Один военнослужащий погиб, пять членов экипажа вертолетом поисково-спасательной службы оперативно доставлены в медицинское учреждение. Пострадавшим военнослужащим оказывается вся необходимая медицинская помощь. По предварительной информации с места происшествия, причиной мог стать отказ одного из двигателей.

Между тем, в СМИ появилась информация о том, что колонна, перевозившая раненых в авиакатастрофе, попала в ДТП в областном центре. Как пояснили в минобороны, это резервная машина "скорой помощи", которая возвращалась с аэродрома пустой, как незадействованная.

(C) КП Саратов
cumulus
Старожил форума
30.05.2017 12:08
2 Alex Skyboy
Халаимов П. точно курсант, а не старший лейтенант?


На местном форуме говорят, что Халаимов П. и Махмудов И. лейтенанты.
Одного из пострадавших в Саратов увезли на вертолёте с ожогами. Остальные вроде в местной ЦРБ.
http://balashover.ru/news/2469 ...
1
Старожил форума
30.05.2017 12:10
Фото с места катастрофы...
http://vfl.ru/fotos/6423e55817 ...
http://vfl.ru/fotos/630aa21117 ...
pilot_24
Старожил форума
30.05.2017 12:16
http://aviadrive.ru/catastroph ...

Пишут, что полет был с ИД, и вроде как не тот двигатель выключили.
starroj
Старожил форума
30.05.2017 12:22
pilot_24
30.05.2017 12:16

ИОД по КБП, вроде, на 4000. Причем посадочный?
котик
Старожил форума
30.05.2017 12:24
...не тот двигатель выключили.
======
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем".
Еккл 1, 9
Corvus
Старожил форума
30.05.2017 12:29
Сегодня утром в районе Балашова наблюдались простые (визуальные) метеоусловия.
Ветер юго-западный (220 градусов) 5 м/с, видимость более 10 км, облачность 9 баллов средняя, Т воздуха +13° С, отн. влажность 67%.

Условий для неблагоприятных явлений погоды не было.
Грозовых очагов в радиусе 150 км не было.

Ветер по высотам:
500 м 230° 15 м/с
750 м 260° 17 м/с
1000 м 280° 16 м/с

А вот во второй половине дня и вечером в регионе ожидаются ливни и грозы, при грозе шквал 15-18 м/с.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.05.2017 13:06
starroj
pilot_24
30.05.2017 12:16

ИОД по КБП, вроде, на 4000. Причем посадочный?
может КУЛП имеется в виду?
Тогда в нём и зона была с выключением одного и ИОД на посадку в том числе.
Татарус
Старожил форума
30.05.2017 13:23
pilot_24
http://aviadrive.ru/catastroph ...

Пишут, что полет был с ИД, и вроде как не тот двигатель выключили.
Разве выключение двигателя не запретили после случая в КВЛУГА?
neustaf
Старожил форума
30.05.2017 13:31
Татарус
Разве выключение двигателя не запретили после случая в КВЛУГА?
имитация не выключение, да и Кировоград другая епархия - ГА.
КарКарыч
Старожил форума
30.05.2017 13:37
Да и Кировоград, нынче, в другой стране.
Как летали с выключением, так и летают.
Petruha_89
Старожил форума
30.05.2017 13:38
pilot_24
http://aviadrive.ru/catastroph ...

Пишут, что полет был с ИД, и вроде как не тот двигатель выключили.
12 мая 1982, БВВАУЛ, аэродром Петровск, катастрофа Ан-24. Полет выполнялся на имитацию отказа (не выключение), двигатель №1 работал на режиме МГ. На глиссаде потеряли скорость, увеличили режим работы только двигателя №2 - вверх колесами упали до ВПП.
Татарус
Старожил форума
30.05.2017 13:46
КарКарыч
Да и Кировоград, нынче, в другой стране.
Как летали с выключением, так и летают.
Это вроде бы еще при СССР было
КарКарыч
Старожил форума
30.05.2017 14:22
Кировоград-училище ГА, а Балашов - ВВС.
Между ними нет связи.
neustaf
Старожил форума
30.05.2017 14:24
КарКарыч
Кировоград-училище ГА, а Балашов - ВВС.
Между ними нет связи.
и в СССР не было и сейчас нет.
mitya
Старожил форума
30.05.2017 14:47
А самолёт с комиссией летевшие в балашов выразился за пределы впп
black roger
Старожил форума
30.05.2017 14:50
mitya
А самолёт с комиссией летевшие в балашов выразился за пределы впп
Проклятый Т9 в телефоне подсовывает всё подряд ? "выразился". ))
Alex Skyboy
Старожил форума
30.05.2017 15:00
Petruha_89
12 мая 1982, БВВАУЛ, аэродром Петровск, катастрофа Ан-24. Полет выполнялся на имитацию отказа (не выключение), двигатель №1 работал на режиме МГ. На глиссаде потеряли скорость, увеличили режим работы только двигателя №2 - вверх колесами упали до ВПП.
А 02 сентября было Ртищево и катастрофа Л-29 (инструктор с курсантом)
PS Вот такой 1982 год для Балашовцев
pilotmi-8
Старожил форума
30.05.2017 15:28
2 pilot_24
зафлюгировали рабочий двигатель при полете с одним рабочим.А уж отказ или выключение в учебных целях не сказали.
izki
Старожил форума
30.05.2017 16:52
что ли не тот движок выключили?
pilotmi-8
Старожил форума
30.05.2017 17:09
пилоты самолета лучше знают, но наверное так и есть, выключили не тот двигатель.
neustaf
Старожил форума
30.05.2017 17:28
pilotmi-8
пилоты самолета лучше знают, но наверное так и есть, выключили не тот двигатель.
скорее зафлюгировали, как недавно на взлете в Тайване
https://www.youtube.com/watch? ...
Сергей_67
Старожил форума
30.05.2017 17:29
КарКарыч
Да и Кировоград, нынче, в другой стране.
Как летали с выключением, так и летают.
Ближе к кончине СССР уже не выключали.
КарКарыч
Старожил форума
30.05.2017 18:06
В ВВС выключают и садятся на одном и сейчас.
взлет продолжаем
Старожил форума
30.05.2017 18:35
КарКарыч
В ВВС выключают и садятся на одном и сейчас.
Как то не очень "садятся"
КарКарыч
Старожил форума
30.05.2017 18:43
Злорадство в этой ситуации - не самая лучшая черта человеческого характера.
взлет продолжаем
Старожил форума
30.05.2017 18:57
Упаси бог. Ребятам выздоровления. Я сам всегда был за "крайние режимы" при обучении. Риск большой, но рискуют те кто знает на что шел. Зато на выходе имеем подготовленных пилотяг. Когда уже на борту ни в чем не повинные пассажиры. В свое время в Ульяновской ШВЛП это практиковалось во всю. На всем, от Ан-10 до Ил-62. Потом потихоньку стали запрещать. Синдром кабинетных начальников. Как бы че не вышло. За кабинет нужно держаться было. А там трава не расти. Тоже, что сейчас с малой авиацией происходит. Статистика важнее!!!
Petruha_89
Старожил форума
30.05.2017 19:20
взлет продолжаем
Упаси бог. Ребятам выздоровления. Я сам всегда был за "крайние режимы" при обучении. Риск большой, но рискуют те кто знает на что шел. Зато на выходе имеем подготовленных пилотяг. Когда уже на борту ни в чем не повинные пассажиры. В свое время в Ульяновской ШВЛП это практиковалось во всю. На всем, от Ан-10 до Ил-62. Потом потихоньку стали запрещать. Синдром кабинетных начальников. Как бы че не вышло. За кабинет нужно держаться было. А там трава не расти. Тоже, что сейчас с малой авиацией происходит. Статистика важнее!!!
Только почему при "крайних режимах" обучения на борту три курсанта оказалось?
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
30.05.2017 19:47
Дорогие мои.Я 20 лет летчик инструктор ВВС(Ил-28, Ту-134убл).Не умничаете!Никогда!!!!НИКОГДА не выполняется полет на ИОД с выключеным двигателем.ТОЛЬКО МГ.Выключение и запуск выполняются в зоне на высоте не ниже 4000 метров.Если пошли под глиссаду и пытались удержать работающим-идиоты.(Не хочется плохо думать о летчиках).Был случай в Балашове похожий-там инструктор команду дал БТ прибрать закрылки слегка.Далее-полный рот земли.
КарКарыч
Старожил форума
30.05.2017 20:02
Не кипятитесь так. Судя по типам очень давно шкрабили.
Все течет, все меняется.
Я лично наблюдал много раз посадку на одном.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru