Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС 21 первый вылет

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Семён Семёныч
Старожил форума
30.05.2017 21:39
black roger
Давно заметил - самые " истинно патриотичные" здесь те, кто пишет из за бугра. Это ещё от парижской эмиграции начала прошлого века пошло. Те тоже очень любили порассуждать о любви к Родине, намазывая фуагра на свежий французский багет.
Я из-за бугра... Не гоже суп с мухами потреблять, это должно быть отдельно.
Семён Семёныч
Старожил форума
30.05.2017 21:42
со_стороны
В первый полет суперджета экипаж тоже в ЗШ был - видимо требования такие.
Или потому что заводы военные, как и летчики.
http://pixs.ru/showimage/ss100 ...
В некоторых ныне НАТОвских странах видел как на Ан-2 летают в ЗШ и в перчатках. Мило смотреть!
black roger
Старожил форума
30.05.2017 21:59
Семён Семёныч
В некоторых ныне НАТОвских странах видел как на Ан-2 летают в ЗШ и в перчатках. Мило смотреть!
ППК не одевают ? С ЗШ неплохо бы смотрелся.
Семён Семёныч
Старожил форума
30.05.2017 22:35
black roger
ППК не одевают ? С ЗШ неплохо бы смотрелся.
Прикольно смотреть на тело в АН-2 в НАТОвском в комбезе, ЗШ и белых перчатках, читающее карту перед запуском... Ну прямо Топ ган! Берегись!
alex_034
Старожил форума
31.05.2017 00:00
Решил и я приобщиться к радостым событиям, и посмотрел ролик с первым полетом МСки... Начну занудничать... Что сразу бросилось в глаза: смотрим видео снятое в кабине.... Первое - сообщения на EICAS (ECAM) или как он там у них называется.. периодически чтото там выпадало и пропадало в процессе взлета и набора высоты... перед взлетом сброс сообщений ее делали... Второе - технология работы экипажа.. сам лечу, сам закрылки убираю и выпускаю.. зачем второй пилот идит рядом, из "кина" совсем не ясно... Третье - что у нас все время прказывает HSI (ND)... правильно, ничего...что очень странно... моглиб нарисовать чтонибудь... Четвертое - заход на посадку... торец на 50 футов... не, не слышали... глиссада видимо градуса 1, 5.. не более... ещеб немного, и снесли бы колесами забор вокруг аэродрома... Автоматом тяги смотрю также не пользовались... видимо не доверяют...
Subar.
Старожил форума
31.05.2017 00:09
alex_034
Решил и я приобщиться к радостым событиям, и посмотрел ролик с первым полетом МСки... Начну занудничать... Что сразу бросилось в глаза: смотрим видео снятое в кабине.... Первое - сообщения на EICAS (ECAM) или как он там у них называется.. периодически чтото там выпадало и пропадало в процессе взлета и набора высоты... перед взлетом сброс сообщений ее делали... Второе - технология работы экипажа.. сам лечу, сам закрылки убираю и выпускаю.. зачем второй пилот идит рядом, из "кина" совсем не ясно... Третье - что у нас все время прказывает HSI (ND)... правильно, ничего...что очень странно... моглиб нарисовать чтонибудь... Четвертое - заход на посадку... торец на 50 футов... не, не слышали... глиссада видимо градуса 1, 5.. не более... ещеб немного, и снесли бы колесами забор вокруг аэродрома... Автоматом тяги смотрю также не пользовались... видимо не доверяют...
А что сказать то хотел в целом? Глиссада на видео всегда меньше кажется. Какой Автомат тяги в первом вылете??? О какой технологии речь? Это не занудчиство, это бред какой то.
Latino
Старожил форума
31.05.2017 00:17
black roger
Давно заметил - самые " истинно патриотичные" здесь те, кто пишет из за бугра. Это ещё от парижской эмиграции начала прошлого века пошло. Те тоже очень любили порассуждать о любви к Родине, намазывая фуагра на свежий французский багет.
А мысль не приходила в голову, что те, кто "из-за бугра" просто лучше понимают насколько твои эротические фантазии отличаются от реальности?
neantichrist
Старожил форума
31.05.2017 02:39
sbb
Оппозионер потом, а значит все правильно говорил.

Хех, пересадив только чиновников ГАЗ было не спасти. Тут большая серия нужна.... Газель и спасла, чьей бы копией она не была


Думаете не пересядут?
https://www.aex.ru/news/2017/5 ...

Тут ведь по аналогии с "а потому что Вы сами на мерседесе" не прокатит. Нынешний президент ведь не на боинге.
Вы еще раз натягиваете сову.
Оставьте ГАЗ в покое. Да, Немцов из Нижнего Н-да, да вице-премьером он думал и о заводе тоже.
Но смысл нескольких попыток "пересадить чиновника", в т.ч и со стороны ВВП в 2008 г, не только и не столько - чтобы поддержать завод, а в том, что тратить бюджет страны на поддержание иностранного производителя, когда свое загибается - это предательство национальных интересов.

Плохая а/м Волга? Понятно, по приказу она лучше не станет.
Но обождите, у вас в руках бюджет, законодательство, аппарат подавления.
Создайте УСЛОВИЯ, чтобы наши люди сделали нашу Волгу лучше BMW.
Не можете? Нах с пляжа.
Как с пляжа?
Мы покупаем себе за ваши деньги BMW, патому шта нам так лучше управлять вами, рабы.
А чтоб вы не возбухали на наши BMW, ладно, пусть гибнет завод, разрешаем всем пересесть на что хатите!

Вот и все.
И Немцов это не осилил, и ВВП не осилил.

Поэтому в этом вопросе нет оппозиционеров.
А есть люди, которые делают что-то для своей страны и ее промыышленности, а есть, которые на словах -
одно приказывают, а сами покупают иностранную авиатехнику в СЛО и себе лично и летают на ней.

AIRBUSMAN
Старожил форума
31.05.2017 06:46
2 black roger: Якубович ездил в Киев на первый полёт Ан-140?

В Самаре был на Авиакоре.
ОблакоМорали
Старожил форума
31.05.2017 07:41
neantichrist
И Немцов это не осилил, и ВВП не осилил

Я напомню лишь два факта.
При Немцове в правительстве (1997-1998) ГАЗ работал в ТРИ!!! смены и собирал ГАЗ 3110, 02 и Газели. Волги достаточно хорошо продавались по всей стране. В автофирмах были очереди. Завод не успевал отгружать продукцию.

После того как Немцов начал добиваться пересаживания чиновников на Волги в стране и в частности в Нижнем Новгороде стали открываться фирмы по переделке стандартных Волг 02, 3110 под класс люкс.
Ставили двигатели Штайер, автоматические коробки, шумоизоляция, кожанные салоны.
В итоге такие волги стали стоить дороже мерседесов.

Тема эта сошла на нет по нескольким причинам. Одна из них как раз люксовка, которая бюджету выходила дороже чем закупка иномарок.

Проблемы у завода начались примерно с 2003-04. Завод был не в состоянии освоить выпуск новых моделей. Старые стали неконкурентноспособными. Продажи волг сошли на нет. Завод держался за счёт газонов и Газелей.
ОблакоМорали
Старожил форума
31.05.2017 07:52
VSChe
Поверьте вертикали нужны конкурентноспособные производители. И даже пускай он будет независимым. Хотя что такое независимый производитель от страны где находится его предприятие??? Вопрос.... но сейчас про другое.
Никакой производитель не будет угрозой системе. Работает и пускай работает, мы будем победно отчитываться в своих рапортах и по ТВ.

Когда речь идёт о малом и среднем бизнесе (небольшие заводики, фабрики и т.д.) то руководству на них совершенно наплевать лишь бы платили налоги и соблюдали 100500 предписаний.
Когда речь идёт о масштабном высокорентабельном производстве то картина совершенно иная.
Это уже иной уровень финансовой независимости, влияния, политических возможностей. То есть это прямая конкуренция действующей власти, а следовательно прямая угроза существованию вертикали.
Всё это возможно в случае независимости от вертикали.
Поэтому вертикали нужны налоговые поступления. Но как таковая конкурентноспособная продукция ей не нужна.

Именно поэтому за последние 10 лет уровень государства в экономике повышается и достиг критического уровня. Частники вытесняются из всех сфер, которые приносят прибыль.
Делается это осознанно, чтобы подавить ументшить и снизить финансовую независимость отдельных экономических субъектов.

А всё что вы расписали про ССЖ это абсолютно так, только вопрос был в другом.
neantichrist
Старожил форума
31.05.2017 09:11
https://www.vedomosti.ru/busin ...

В этой статье есть цифра, которую бюджет потратил на МС-21.
Статья, наверно, больше про Проект, чем про "первый полет".
Kamchatski
Старожил форума
31.05.2017 09:41
Чубайс до недавнего времени летал на Ил-62. Патриотично? Да. Экономично? Не очень.
Valentin_N
Старожил форума
31.05.2017 09:42
Критерий эффективности - будут ли брать зарубежные авиакомпании. Наших то могут нагнуть запросто...
Chrome
Старожил форума
31.05.2017 10:18
Kamchatski
Чубайс до недавнего времени летал на Ил-62. Патриотично? Да. Экономично? Не очень.
Траволта тоже летал и наверно продолжает летать на старом Б707 :-0)
neantichrist
Старожил форума
31.05.2017 10:19
Kamchatski
Чубайс до недавнего времени летал на Ил-62. Патриотично? Да. Экономично? Не очень.
Летать на Ил-62 "до недавнего времени" неэкономично?
А почему? Вроде бы самолет с нулевой балансовой стоимостью, без всяких выплат кому бы то ни было.
Только обслуживание, топливо и ЭВС.
Запчасти дорогие?

Татарус
Старожил форума
31.05.2017 10:20
Valentin_N
Критерий эффективности - будут ли брать зарубежные авиакомпании. Наших то могут нагнуть запросто...
Нагибают как раз западных, а больше всего нагибают азиатских. Если и наши научатся нагибать, это пойдёт только в плюс нашей экономике. Хотя, нагибать особо не нужно, достаточно перестать нагибаться самим. Всего один закон о запрете полетов с бермудской и сомалийской регистрацией сразу расставит все точки на i.
Valentin_N
Старожил форума
31.05.2017 10:24
Татарус
Нагибают как раз западных, а больше всего нагибают азиатских. Если и наши научатся нагибать, это пойдёт только в плюс нашей экономике. Хотя, нагибать особо не нужно, достаточно перестать нагибаться самим. Всего один закон о запрете полетов с бермудской и сомалийской регистрацией сразу расставит все точки на i.
Всех хотите заставить опять ходить строем? Уже было, ни к чему хорошему не привело...
ОблакоМорали
Старожил форума
31.05.2017 10:28
Татарус
Нагибают как раз западных, а больше всего нагибают азиатских. Если и наши научатся нагибать, это пойдёт только в плюс нашей экономике. Хотя, нагибать особо не нужно, достаточно перестать нагибаться самим. Всего один закон о запрете полетов с бермудской и сомалийской регистрацией сразу расставит все точки на i.
В Венесуэле также думали.
Расставили точки над и.
Жрать стало нечего.
neantichrist
Старожил форума
31.05.2017 10:39
sbb
Чиновники, кому положено летать на отдельном самолете, должны летать на преимущественно на отечественной технике.
____
рад консенсусу.

sbb
Самостоятельно хозяйствующие субъекты авиакомпании, если такие еще имеются на том что дешевле обходится. Или как это по умному: на том что эффективно.
____
согласен.

sbb
Ветка про МС-21, знаю. Насколько он будет привлекательным для авиакомпаний?
____
Самолет создавался для коммерческой перевозки. То есть, для того, чтоб он зарабатывал деньги, и не был вжжиком, по которому в бюджет забита строка "содержание парка вжжиков".

Как это сделать? - проблема не Ваша и не моя.
Это проблема тех, кто получает нехилую з/п за :
- стратегию и тактику развития раоссийского гражданского авиапрома.
- Чтобы в стране нашей были особые компетенции в гражданском авиастроении не для того, чтобы ими "гордится" (один лозунг "взлетел убийца А и Б..." чего стоит), а для того, -
чтобы компетенции создавали хорошо продаваемый Товар, а не "гордость".




Судя по первым шагам МС-21... в общем, посмотрим.
То, что причастные к провалу Проекта ССЖ-100 не наказаны показательно, не разобраны их ошибки публично. с привлечением ГП и СКР... - плохой сигнал для будущего МС-21.
Татарус
Старожил форума
31.05.2017 10:40
Valentin_N
Всех хотите заставить опять ходить строем? Уже было, ни к чему хорошему не привело...
ОблакоМорали
Valentin_N

Странно, в США все ходят строем, в ЕС все ходят строем и ничего, никто не жалуется. Вы же их нам в пример приводите.

Венесуэла находится в торговой и экономической блокаде. Давайте попробуем ввести блокаду против Швейцарии, хотя бы на год, и посмотрим, как у них там с жратвой будет.
Valentin_N
Старожил форума
31.05.2017 10:55
Татарус
ОблакоМорали
Valentin_N

Странно, в США все ходят строем, в ЕС все ходят строем и ничего, никто не жалуется. Вы же их нам в пример приводите.

Венесуэла находится в торговой и экономической блокаде. Давайте попробуем ввести блокаду против Швейцарии, хотя бы на год, и посмотрим, как у них там с жратвой будет.
Хотите сказать, что в США и ЕС частные авиакомпании не имеют права выбора на чем летать? Извините, но я Вам не верю. Есть рейтинг стран по уровню свободы для бизнеса. У США с ЕС там все в порядке, чего не скажешь о России с Венесуэлой... Это по поводу, где частников нагибают, а где нет.
Татарус
Старожил форума
31.05.2017 11:10
Valentin_N
Хотите сказать, что в США и ЕС частные авиакомпании не имеют права выбора на чем летать? Извините, но я Вам не верю. Есть рейтинг стран по уровню свободы для бизнеса. У США с ЕС там все в порядке, чего не скажешь о России с Венесуэлой... Это по поводу, где частников нагибают, а где нет.
Рейтинги уровня свободы обычно составляют рабовладельцы, как в случае с США.
ОблакоМорали
Старожил форума
31.05.2017 11:37
Татарус:
Венесуэла находится в торговой и экономической блокаде

Ложь.
Санкции там введены относительно некоторых чиновников.
Государство венесуэла не находится в блокаде торговой и экономической. Более того у Венесуэлы в США есть крупная сеть заправок и заводов по переработке нефти.
Венесуэле оказывается гуманитарная помощь.
neantichrist
Старожил форума
31.05.2017 11:40
Татарус
Рейтинги уровня свободы обычно составляют рабовладельцы, как в случае с США.
За то, чтобы быть в рейтингах со словом "бизнес" РФ платит немалые деньги вским экспертным агентствам. Не российским в т.ч.
То есть, если послушать вас, в России рабовладельцы...
А все-таки я возражу, ближе к феоду многие вещи, отношения в том же бизнесе, как работают социальные лифты...
Но да, кое-что еще и от рабовладельческого строя есть. В Москве много ловят, но потом почему то отпускают. Рабовладельцев. Газеты сообщали.
black roger
Старожил форума
31.05.2017 11:51
Latino
А мысль не приходила в голову, что те, кто "из-за бугра" просто лучше понимают насколько твои эротические фантазии отличаются от реальности?
Ага. Живут в суровой правде чужого мира, и их по утрам, как Штирлица - "рвёт на Родину".
Только вот чего то назад вернуться даже арканом не затянешь. Может потому что не дотянули до уровня Депердье или Сигала ? Да и колбасы ТАМ в магазинах поболее, не говоря уж про хамон с пармезаном. ))
KLAX
Старожил форума
31.05.2017 12:23
Почему хвостовая часть за крылом гораздо длинее, чем передняя часть, не отразится ли это на центровке, выгрузке сначала второго салона, и погрузке сначала первого.Хвостовая пята это наверно уже неотъемлемая часть самолета.
И что, на нормальные красные проблесковые светодиодные огни денег нет, как у суперджета?Поставили какие то белые вращающиеся с иркутских водовозок?И почему они в хвостовой части самолета где их не видно, при запуске наземный персонал даже не поймет, что они работают а это пассивная безопасность как никак.
black roger
Старожил форума
31.05.2017 12:27
KLAX
Новичок-курсант

И что, на нормальные красные проблесковые светодиодные огни денег нет, как у суперджета?Поставили какие то белые вращающиеся с иркутских водовозок?



Видимо в рамках импортозамещения. Такие же стоят на Ту-204.
sbb
Старожил форума
31.05.2017 12:41
black roger
Ага. Живут в суровой правде чужого мира, и их по утрам, как Штирлица - "рвёт на Родину".
Только вот чего то назад вернуться даже арканом не затянешь. Может потому что не дотянули до уровня Депердье или Сигала ? Да и колбасы ТАМ в магазинах поболее, не говоря уж про хамон с пармезаном. ))
Просто находясь за бугром понимаешь что никакой дядя не придет и не сделает тебе хорошо и сразу. Сам, все сам...
black roger
Старожил форума
31.05.2017 12:46
sbb
Просто находясь за бугром понимаешь что никакой дядя не придет и не сделает тебе хорошо и сразу. Сам, все сам...
И этот же дядя за бугром не будет тебе постоянно гадить своими дурацкими указивками и наставлениями, когда что то сам будешь пытаться делать.
sbb
Старожил форума
31.05.2017 12:46
Valentin_N
Хотите сказать, что в США и ЕС частные авиакомпании не имеют права выбора на чем летать? Извините, но я Вам не верю. Есть рейтинг стран по уровню свободы для бизнеса. У США с ЕС там все в порядке, чего не скажешь о России с Венесуэлой... Это по поводу, где частников нагибают, а где нет.
Где то выше я уже фтыкал ссыль как Боинг пытается научить Дельту и Юнайтед на чем летать и когда какие самолеты покупать.
Valentin_N
Старожил форума
31.05.2017 13:02
sbb
Где то выше я уже фтыкал ссыль как Боинг пытается научить Дельту и Юнайтед на чем летать и когда какие самолеты покупать.
Хотеть не вредно, но Боинг частная контора, а нагнуть может только государство. И Дельта и Юнайтед во всю юзают аэрбасы и заказывают новые.
klm911
Старожил форума
31.05.2017 13:25
ОблакоМорали
neantichrist
И Немцов это не осилил, и ВВП не осилил

Я напомню лишь два факта.
При Немцове в правительстве (1997-1998) ГАЗ работал в ТРИ!!! смены и собирал ГАЗ 3110, 02 и Газели. Волги достаточно хорошо продавались по всей стране. В автофирмах были очереди. Завод не успевал отгружать продукцию.

После того как Немцов начал добиваться пересаживания чиновников на Волги в стране и в частности в Нижнем Новгороде стали открываться фирмы по переделке стандартных Волг 02, 3110 под класс люкс.
Ставили двигатели Штайер, автоматические коробки, шумоизоляция, кожанные салоны.
В итоге такие волги стали стоить дороже мерседесов.

Тема эта сошла на нет по нескольким причинам. Одна из них как раз люксовка, которая бюджету выходила дороже чем закупка иномарок.

Проблемы у завода начались примерно с 2003-04. Завод был не в состоянии освоить выпуск новых моделей. Старые стали неконкурентноспособными. Продажи волг сошли на нет. Завод держался за счёт газонов и Газелей.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
sbb
Старожил форума
31.05.2017 14:17
Valentin_N
Хотеть не вредно, но Боинг частная контора, а нагнуть может только государство. И Дельта и Юнайтед во всю юзают аэрбасы и заказывают новые.
Дельта:
1. отменила заказ на 787 и
2. выбрала СSeries вместо 737-700

Юнайтед тоже выбрал СSeries

Поищите новости за начало мая и посмотрите как Боинг на это отреагировал.
black roger
Старожил форума
31.05.2017 14:18
klm911
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
Если перефразировать: какой самолёт не сделают - всё одно (Жигули) ПуперДжет получается. ))
sbb
Старожил форума
31.05.2017 14:29
black roger
Если перефразировать: какой самолёт не сделают - всё одно (Жигули) ПуперДжет получается. ))
в салоне SSJ выглядит как и все одного с ним поколения
Островский
Старожил форума
31.05.2017 14:41
sbb
Просто находясь за бугром понимаешь что никакой дядя не придет и не сделает тебе хорошо и сразу. Сам, все сам...
Вот к тебе за бугром дядя приходит и делает хорошо, а к нам, дома тетя приходит, и делает хорошо.Сечешь разницу?
Илья Иванов
Старожил форума
31.05.2017 14:59
Valentin_N
Всех хотите заставить опять ходить строем? Уже было, ни к чему хорошему не привело...
Разве не привело? Войну выиграли, в космос полетели. Стали авиационной державой. Или нет?
black roger
Старожил форума
31.05.2017 14:59
Островский
Вот к тебе за бугром дядя приходит и делает хорошо, а к нам, дома тетя приходит, и делает хорошо.Сечешь разницу?
Кто о чём. Прям точно по Фрейду. ))
ОблакоМорали
Старожил форума
31.05.2017 15:16
Илья Иванов
Разве не привело? Войну выиграли, в космос полетели. Стали авиационной державой. Или нет?
20-40 миллионов погибших когда изначально планировалось на чужой территории да малой кровью это хорошо? При том при всём как говорил Жуков без союзников бы не победили.
В космос на немецких разработках без штанов наверное тоже хорошо.
Авиационная держава, проигравшая холодную войну в первую очередь на экономическом фронте тоже хорошо?.
sbb
Старожил форума
31.05.2017 15:39
Островский
Вот к тебе за бугром дядя приходит и делает хорошо, а к нам, дома тетя приходит, и делает хорошо.Сечешь разницу?
Я не за бугром. Я там часто бываю просто
Я так то за тетю если че))
Илья Иванов
Старожил форума
31.05.2017 19:40
ОблакоМорали
20-40 миллионов погибших когда изначально планировалось на чужой территории да малой кровью это хорошо? При том при всём как говорил Жуков без союзников бы не победили.
В космос на немецких разработках без штанов наверное тоже хорошо.
Авиационная держава, проигравшая холодную войну в первую очередь на экономическом фронте тоже хорошо?.
Надо бы сразу 20-80 миллионов, так страшнее выглядит. Правда то что Российская глубинка вымерла, это мелочи. Жукова конечно уважаю, но и деда своего уважаю, который сказал что и так победили бы, может позже и с большими потерями. чё уж мелочиться то, сразу скажите что на фау2 полетели. А продали родину как раз те кто не хотел ходить строем. Так хоть бы не за жвачку с кока колой. Позорники.
black roger
Старожил форума
31.05.2017 20:09
Интересно, на первом борту сразу стоит штатная инерциалка БИНС-2015, или что нить от Litton или Honeywell ?
Интересная весчь - в состоянии работать без коррекции от GPS/Глонасс. Это, извиняюсь, как ? Нулевой уход ?

В России создана работающая без связи с ГЛОНАСС и GPS система авианавигации.

https://lenta.ru/news/2015/02/ ...
В МАИ не учился
Старожил форума
31.05.2017 20:14
ОблакоМорали:
...
В космос на немецких разработках без штанов наверное тоже хорошо.
Авиационная держава, проигравшая холодную войну в первую очередь на экономическом фронте тоже хорошо?
××××××××××××

Один из фильмов, посвященных Ломоносову: "Михайло Ломоносов. Во Славу Отечества"

Почитав ваши "комментарии" могу сказать одно: вы даже рядом не стояли и не стоите --- ни с Отечеством, ни с его Славой
Винстон_синий
Старожил форума
31.05.2017 21:21
Лол, почитал ветку и удивился, давно я тут не был, года с 2015.
В чем нытье? По мне так наоборот радость, что хоть начинаем восстанавливать гражданскую авиацию, не понимаю, откуда столько негатива.
DKap
Старожил форума
31.05.2017 21:55
alex_034

Решил и я приобщиться к радостым событиям, и посмотрел ролик с первым полетом МСки...

- - - - -

Интересно, что Ваш пост и не заметили почти... А мне вот тоже непонятно.
Задним числом стали везде писать, что "имитация захода на посадку" это обычная практика. Сомневаюсь, но допустим... А недолет при такой имитации - тоже норма? Ролик с названием "отличное качество". Недолет при первом заходе метров триста навскидку, а может и более... ИМХО, уход на второй был вынужденным, а не запланированным. А если так - то реальные посадочные характеристики оказались сильно не соответствующими рассчитанным. Собственно, и второй заход низковат, о чем Вы и написали... Надеюсь, что ошибаюсь.
alex_034
Старожил форума
31.05.2017 22:38
black roger
Интересно, на первом борту сразу стоит штатная инерциалка БИНС-2015, или что нить от Litton или Honeywell ?
Интересная весчь - в состоянии работать без коррекции от GPS/Глонасс. Это, извиняюсь, как ? Нулевой уход ?

В России создана работающая без связи с ГЛОНАСС и GPS система авианавигации.

https://lenta.ru/news/2015/02/ ...
Я скорее верю в это... т.к. коррекцию можно делать например по VOR маякам... просто без жпс/глонасс RNP другой будет... апдецт это хорошо, но и без него жить можно..
alex_034
Старожил форума
31.05.2017 22:44
DKap
alex_034

Решил и я приобщиться к радостым событиям, и посмотрел ролик с первым полетом МСки...

- - - - -

Интересно, что Ваш пост и не заметили почти... А мне вот тоже непонятно.
Задним числом стали везде писать, что "имитация захода на посадку" это обычная практика. Сомневаюсь, но допустим... А недолет при такой имитации - тоже норма? Ролик с названием "отличное качество". Недолет при первом заходе метров триста навскидку, а может и более... ИМХО, уход на второй был вынужденным, а не запланированным. А если так - то реальные посадочные характеристики оказались сильно не соответствующими рассчитанным. Собственно, и второй заход низковат, о чем Вы и написали... Надеюсь, что ошибаюсь.
Меня тоже это смутило.. только в кино из кабины видно, что заходили на глазок, т.к. я не увидел на PFD (ADI) планок курсоглиссадной системы и директоров... Отюда и видимо результат... И не зря я акцентировал внимание на том, что навигационный дисплей показывал "ничего"... а забили бы заход, то в режиме вертиальной навигации VNAV они бы видели все отклонения от захода... ИМХО, я могу ошибаться... но так к полету не готовятся... и заход выглядел очень стремно...
Communist63
Старожил форума
01.06.2017 02:05
Откуда вы такие специалисты только беретесь. Какие планки, какой заход, какой VNAV... Это испытательный полет в резервном режиме системы управления. Какой б.... VNAV?! Недолёт они увидели, заход с уходом им не нравится. Как написана программа полета, так полет был выполнен.
Fencer 2
Старожил форума
01.06.2017 03:25
Первый полёт МС-21 http://fotografersha.livejourn ...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru