Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС 21 первый вылет

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

avionic
Старожил форума
29.05.2017 13:19
Татарус
Дело даже не в том, насколько хорош самолет. А в том, как его оценят коммерсанты.

Для этого нужно, наконец, обязать АК регистрировать ВС в России и тогда стоимость растаможки всё расставит на свои места
Сперва попробуйте ответить на вопрос: Почему АК предпочитают бермудский или ирландский реестр?
cann
Старожил форума
29.05.2017 13:41
AIRBUSMAN
2 Винстон_синий : Швейцария сильна в часах, ученых, науке.

Хоть одного ученого-свиса назови кроме Бернулли.
Она сильна только тем что ее назначили смотрящей за мировым общаком сначала фашисты,
а затем мировые банкиры.
В царское время вообще гастерами в России были, двери открывали.
Немцы- да, хорошие инженеры, технологи, менеджеры
Далеко ходить не будем - Эйлер )
cann
Старожил форума
29.05.2017 13:46
cann
Далеко ходить не будем - Эйлер )
И этот "гастер" чуть ли не в основании российской науки стоит.
ОблакоМорали
Старожил форума
29.05.2017 13:49
Татарус
Сколько ССЖ не дождалось покупателей?
это малоинтересно. Продать можно ниже себестоимости. Продать можно государственной конторе (ГТЛК например) и таким образом перевести убытки с компании на налогоплательщиков.

Интересно сколько заработали на выпущенных самолётов (доходы минус расходы по выпущенным).

На сегодня проект Суперджет это финансирование иностранных производителей комплектующих за счёт налогоплательщиков с целью в эфире первых каналов прокричать "Ура мы встаём скален".
со_стороны
Старожил форума
29.05.2017 13:53
А у китайцев видимо неплохо дела стоят с эксплуатацией ВС под национальной регой, да и избавляются они от них по мере износа тоже без проблем.
Kotofanchik
Старожил форума
29.05.2017 13:55
А почему у него пузико? Оно как-то используется?
Phil.K
Старожил форума
29.05.2017 13:57
to 21239
«Какой смысл открывать свой бизнес, когда можно на дядю без стрессов работать за долю малую? Ведь, свое дело - это совсем другой уровень затрат, и на старте тоже.»

Да, Да, ДА - Опять все то, что делает МС-21 из Ту-204 купили "у дяди" и собираются это продавать в отечественном фантике. А, самим будет "отвар от яиц".

to sbb
« Напомните кто у нас TCAS производит? »
С осмысленной и умышленной политикой, немедленно сляпать русский коммерческий шедевр 15% превосходства (Без-Целлер, Надрыв), отделив фюзеляже-комплексирование, от отечественной приборостроительной базы, собственно у нас скоро совсем нечего не останется технологического.

Тем, кому НЕ НУЖНЫ КОНКУРЕНТЫ нам собственно и продадут комплектующие для достижения этого результата, под эти отечественные эксперименты филологов по менеджменту в авиастроительном бизнесе.
Эти иностранные поставщики от этих адаптированных версий нечего в коммерческом плане не теряют, мы платим по полной и вперед, но сами, в конечном счете получаем глубокий коммерческий провал, зачистку нашего приборостроения, у которого нет денег и смысла тратится на EASA, да еще и предоставляем им болезненную санкционную точку, чтобы они на нас давили (за наше же деньги).

И не отделяйте западный бизнес (1) от западной политики (2), второе полностью существует за деньги первого и полностью первым заказывается.
PW, GE, Rockwell. Honeywell - нужен предсказуемый, зависимый (одна финасово-промышленная группа) "B" а потом "A".

Это только у нас идейных, главной является великая цель, построение Европы от Лиссабона до Владивостока с обеспечение Европейской энерго-безопасности, что полностью оторвано от наших личных интересов.
21239
Старожил форума
29.05.2017 13:58
Kotofanchik
Старожил форума

А почему у него пузико? Оно как-то используется?

А потому что - это "она")))
21239
Старожил форума
29.05.2017 14:02
Phil.K
Старожил форума


Да, Да, ДА - Опять все то, что делает МС-21 из Ту-204 купили "у дяди" и собираются это продавать в отечественном фантике. А, самим будет "отвар от яиц".

А как, в смысле, добавочной стоимости? Сколько там процентов железо стоит, процентов 20% от общей стоимости?
21239
Старожил форума
29.05.2017 14:09
avionic


Основное условие - самолет должен летать 15 часов в сутки и выше. Только в этом случае он будет приносить прибыль. Если самолет летает меньше 10 часов в сутки, то его эксплуатация убыточна, что и имеем с RRJ.
А это уже зависит от многих факторов, в первую очередь от послепродажной поддержки. У А и Б здесь все работает как часы, у ГСС сплошные затыки.

С 20 года военные заказы, наверное, подмелеют, т.к. программа перевооружения до 20 года рассчитана. Конечно, гражданский проект уже сейчас запускать надо в серию. Т.е. сейчас получается, что надо меньше самолетов, но больше доступных запчастей и техподдержки и выйти на рентабельность не всего парка, а одного самолета. И так потом постепенно по-всем...
Phil.K
Старожил форума
29.05.2017 14:14
to 21239
«А как, в смысле, добавочной стоимости? Сколько там процентов железо стоит, процентов 20% от общей стоимости?»

Так как, SSJ собирается нашими Российскими очень дешевыми руками (зарплаты на предприятиях), и при этом выход на безубыточность сборки машин представляется как один из текущих прорыв, - то в нашем случае надо констатировать не "добавочную стоимость" а "отбавочную". А покрытие себестоимости производства машин совсем не то, что выход из минусов всего проекта, хотя бы на ноль.
Technical
Старожил форума
29.05.2017 14:15
« Напомните кто у нас TCAS производит? »

Питерский ТРАНЗАС? Знаю, что СРППЗ (EGPWS/TAWS) делают, много чего делают.
neantichrist
Старожил форума
29.05.2017 14:18
Ray
А речь не только про эту ветку. Её вообще во времена "#непостроят" не существовало. Я в-общем про нытиков. А у них эти хэштеги проскакивает с заводной регулярностью.
Не указывайте мне за что переживать, и я не скажу куда Вам идти.
Понятно.
За все хорошее, но безымянное.
Рынок чем хорош?
Учит конкретным делам. Ответственности за них.
А таким нытикам как вы, в совке только и прохлаждаться,
Удобно, чо.
Все кругом плахие либералы!
А если спросят, пожалуйства, конкретно и поименно? - тут же простой ответ:
//А речь не только про эту ветку.... Я в-общем ...//

Типичный совок.
Бросил лозунг "... - вперед!", и свободен до з/п.
Аэродромный
Старожил форума
29.05.2017 14:22
Пока не разгонят такие шараги как нынешние Росавиация, Минтранс, ОАКа и Ростех - трудно верится в светлое будущее даже замечательных самолетов.
Татарус
Старожил форума
29.05.2017 14:39
avionic
Сперва попробуйте ответить на вопрос: Почему АК предпочитают бермудский или ирландский реестр?
Из того, что я знаю наверняка, так как этим пользовалась наша компания - это неуплата таможенных пошлин на комплектующие.
Быдло аэродромное
Старожил форума
29.05.2017 15:30
Technical
« Напомните кто у нас TCAS производит? »

Питерский ТРАНЗАС? Знаю, что СРППЗ (EGPWS/TAWS) делают, много чего делают.
Делают только сопряжение и вывод картинки с TCAS на МФИ.

И, Транзас в его бывшем виде уже фсио...
Petruha_89
Старожил форума
29.05.2017 15:36
avionic
Основное условие - самолет должен летать 15 часов в сутки и выше. Только в этом случае он будет приносить прибыль. Если самолет летает меньше 10 часов в сутки, то его эксплуатация убыточна, что и имеем с RRJ.
А это уже зависит от многих факторов, в первую очередь от послепродажной поддержки. У А и Б здесь все работает как часы, у ГСС сплошные затыки.
Вы можете привести примеры авиакомпаний, у которых средний налет на самолет 15 часов в сутки? Только пожалуйста приводите примеры по среднемагистральным самолетах - ведь эта тема не о дальнобоях.
Pilot62
Старожил форума
29.05.2017 15:45
//www.aex.ru/news/2017/5/29/170189/
-----
все хорошо...
Семён Семёныч
Старожил форума
29.05.2017 16:04
ОблакоМорали
Семён Семёныч

Они реально пытаются поднять своё производство.


Зачем нужно производство, если оно приносит убытки и прибыли не предвидится, а финансирование происходит за счёт налогоплательщиков?
Какие основания утверждать что МС-21 не повторит судьбу суперджета?
Схема на 100% реализуется таже.

Сейчас организовать сборку самолёта может кто угодно. При свободном перемещении труда и капитала и наличии средств сделать это легко.
Трудно потом извлечь прибыль чтобы все эти действия имели какой то экономический смысл.

Пока вижу только смысл политический, на который и тратятся деньги налогоплательщиков.
Несомненно присутствует и политическая составляющая. И составляющая экономической безопасности. Россия хочет избавиться от тотальной зависимости от самолётов западного производства. И это связано с экономическими издержками. Глыпо надеятся на то, что проект будет сразу приносить прибыль. Но Россия в состоянии делать это. 787 тоже вышел с большой задержкой и с экономическими издержками. Про канадский проект я вообще молчу... Авиационный сектор Bombardier произвёл достаточно большие сокращения персонала. По-видимому из-за потери рынков, в том числе и российского.
LoiseLane
Старожил форума
29.05.2017 16:21
Нагваль
Авиакомпании всегда будут покупать те самолеты, которые приносят максимальную прибыль. Комерсантам пофиг на этикетку "мейд ин...".
ну да конечно, а почему тогда Аirbus вкладывает деньги в такие футуристические концепции?

http://luxexpose.com/airbus-co ...

Компания Airbus Corporate Jets совместно с итальянским производителем гиперкаров из углеволокна, компанией Pagani, представили новую концепцию пассажирского салона Infinito для бизнес-джета ACJ319neo. Об этом сообщает Airbus Group.

"Эскиз проекта Infinito был разработан командой дизайнеров Pagani во главе с Альберто Пикколо, главным дизайнером компании по интерьерам, тогда как специалисты Airbus Corporate Jets под руководством Сильвана Мариа, директора по креативному дизайну, доработали предложенную концепцию, учитывая специфику самолетостроительной отрасли.

Главной отличительной особенностью салона Infinito станет мультимедийная проекция неба на полоток, что должно зрительно увеличить пространство, добавить интерьеру динамики и легкости. Ощущение пространства также усилено благодаря использованию особых перегородок между зонами салона, которые одним нажатием кнопки могут становиться полностью прозрачными. В интерьере Infinito преобладают плавные линии, активно используются биоморфные формы", - отметили в компании.

neantichrist
Старожил форума
29.05.2017 16:37
2 LoiseLane

Да, жостко вы ОАК* приложили.
Люди Аирбаса футуризмом занимаются, наврно, от того, что уже прибыль некуда девать, а ОАК для самолета ППО уже 9 лет не могут приличное организовать.
Решается масштабная и сложнейшая задача - налаить производство запчасти и дать ее искплуатанту!
Кому щи жидкие, кому жемчуг мелкий....

*Численность рабочих ОАК равна примерно Аирбасовским работягам...
Татарус
Старожил форума
29.05.2017 16:48
Люди Аирбаса занимаются, наверно, от того, что уже прибыль некуда девать


Эрбас получает ежегодно десятки миллиардов дотаций от ЕС
neantichrist
Старожил форума
29.05.2017 16:52
Татарус
Люди Аирбаса занимаются, наверно, от того, что уже прибыль некуда девать


Эрбас получает ежегодно десятки миллиардов дотаций от ЕС
ОАК ваще сидит строкой в бюджете нашей страны.
К тому же ухитряются покупать акции Аирбаса. Потом продавать.
Учаться коммерции! Что правиьно!
Подержал в руках акции Аирбаса - стал умнее на величину номинала.
Татарус
Старожил форума
29.05.2017 16:55
neantichrist
ОАК ваще сидит строкой в бюджете нашей страны.
К тому же ухитряются покупать акции Аирбаса. Потом продавать.
Учаться коммерции! Что правиьно!
Подержал в руках акции Аирбаса - стал умнее на величину номинала.
ОАК и близко не снились деньги, которые льются на Эрбас и Боинг.

Видимо европейцы и американцы - тупыыыые, раз содержат такое убыточное производство.
sbb
Старожил форума
29.05.2017 16:56
Phil.K
to 21239
«Какой смысл открывать свой бизнес, когда можно на дядю без стрессов работать за долю малую? Ведь, свое дело - это совсем другой уровень затрат, и на старте тоже.»

Да, Да, ДА - Опять все то, что делает МС-21 из Ту-204 купили "у дяди" и собираются это продавать в отечественном фантике. А, самим будет "отвар от яиц".

to sbb
« Напомните кто у нас TCAS производит? »
С осмысленной и умышленной политикой, немедленно сляпать русский коммерческий шедевр 15% превосходства (Без-Целлер, Надрыв), отделив фюзеляже-комплексирование, от отечественной приборостроительной базы, собственно у нас скоро совсем нечего не останется технологического.

Тем, кому НЕ НУЖНЫ КОНКУРЕНТЫ нам собственно и продадут комплектующие для достижения этого результата, под эти отечественные эксперименты филологов по менеджменту в авиастроительном бизнесе.
Эти иностранные поставщики от этих адаптированных версий нечего в коммерческом плане не теряют, мы платим по полной и вперед, но сами, в конечном счете получаем глубокий коммерческий провал, зачистку нашего приборостроения, у которого нет денег и смысла тратится на EASA, да еще и предоставляем им болезненную санкционную точку, чтобы они на нас давили (за наше же деньги).

И не отделяйте западный бизнес (1) от западной политики (2), второе полностью существует за деньги первого и полностью первым заказывается.
PW, GE, Rockwell. Honeywell - нужен предсказуемый, зависимый (одна финасово-промышленная группа) "B" а потом "A".

Это только у нас идейных, главной является великая цель, построение Европы от Лиссабона до Владивостока с обеспечение Европейской энерго-безопасности, что полностью оторвано от наших личных интересов.
Я в курсе про то что "второе полностью существует за деньги первого и полностью первым заказывается"

TCAS кто производит или хотя бы задумывается над этим?
neantichrist
Старожил форума
29.05.2017 17:04
Татарус
ОАК и близко не снились деньги, которые льются на Эрбас и Боинг.

Видимо европейцы и американцы - тупыыыые, раз содержат такое убыточное производство.
Вы правы.
От своей тупости они занимаются футуризмом. Который почему то приносит их акционерам доход.

LoiseLane завидует и публикут где только может свои завидонки про Аирбас.
Типа, ОАК - учись футуризму!
2 LoiseLane! Прикратите абижать ОАК! а то Татарус сердится.
Татарус
Старожил форума
29.05.2017 17:10
neantichrist
Вы правы.
От своей тупости они занимаются футуризмом. Который почему то приносит их акционерам доход.

LoiseLane завидует и публикут где только может свои завидонки про Аирбас.
Типа, ОАК - учись футуризму!
2 LoiseLane! Прикратите абижать ОАК! а то Татарус сердится.
Вы плохо понимаете русский язык?
Доход акционеров обеспечен государственными дотациями. Не будет безвозмездных государственных влияний, не будет дохода акционеров.

Расскажите нам еще о доходах акционеров в космической области. Я так понимаю, там вообще все в сплошных прибылях и только Роскосмос проедает деньги пенсионеров?
neantichrist
Старожил форума
29.05.2017 17:17
Татарус
Вы плохо понимаете русский язык?
Доход акционеров обеспечен государственными дотациями. Не будет безвозмездных государственных влияний, не будет дохода акционеров.

Расскажите нам еще о доходах акционеров в космической области. Я так понимаю, там вообще все в сплошных прибылях и только Роскосмос проедает деньги пенсионеров?
Да нет, я прекрасно вас понял.
Здесь важно нащупать начало!
Откуда пошел есть Аибрас?
Из налогов граждан ЕС. Ну и немного ОАК помог, купил пакет акций.
Потом, по мере строительства тупыми эуропейцами тупых самолетов, стал на акции доход получаться у Аирбаса.
Я верно излагаю, Тататрус?

Аирбас отдавал доход акционерам, акционеры платили налоги с доходов казну ЕС. Бюджет пополнялся и из из него, из бюджета тупых эуропецев, шли субсидии, дотатции и просто десятки миллардов в Аирбас.
В производство тупыми тупых..

Одно не понял в этой карусели, нафрена ОАК продал акции Аирбаса? Процентов 5 держал.
Неужели есть кто-то тупее эуропейцев?
Татарус
Старожил форума
29.05.2017 17:26
neantichrist

Не обижайтесь, но финансы - это не ваше
neantichrist
Старожил форума
29.05.2017 17:29
Татарус
neantichrist

Не обижайтесь, но финансы - это не ваше
Да Вы что?
У Аирбаса нет финансов. Там только дотации и субсидии. И доход акционеров Аирбаса. И ОАК был в их числе.
Что не так?



LoiseLane
Старожил форума
29.05.2017 17:33
сколько денег у Airbus-а я не знаю, думаю что довольно ограниченно. а вот у всяких там эмиратских шейхов денег как фантиков, для них видимо и проектируются подобные футуристические дизайны. Они бы и у русских покупали, я уверена, если было бы что интересного предложить

я никому не завидую, я просто считаю что красота спасет мир. это не избитая цитата, это общая тенденция. просто надо четко уяснить на какой сегмент рынка компания претендует и кто главные конкуренты, из этого уже строить стратегию
Если ориентироваться на экономикласс, то тут китайцы главные конкуренты, они строят пока дешевле, у них рабсила дисциплинирована, ее много и она дешевле. Поэтому ставить на дешевизну - это изначально проиграть Китаю.
neantichrist
Старожил форума
29.05.2017 17:45
LoiseLane
сколько денег у Airbus-а я не знаю, думаю что довольно ограниченно. а вот у всяких там эмиратских шейхов денег как фантиков, для них видимо и проектируются подобные футуристические дизайны. Они бы и у русских покупали, я уверена, если было бы что интересного предложить

я никому не завидую, я просто считаю что красота спасет мир. это не избитая цитата, это общая тенденция. просто надо четко уяснить на какой сегмент рынка компания претендует и кто главные конкуренты, из этого уже строить стратегию
Если ориентироваться на экономикласс, то тут китайцы главные конкуренты, они строят пока дешевле, у них рабсила дисциплинирована, ее много и она дешевле. Поэтому ставить на дешевизну - это изначально проиграть Китаю.
Так узнайте! И вам будет еще легче не завидовать.
//Выручка Airbus Group в I полугодии 2016 года уменьшилась на 0, 48% и составила ? 28 млрд 755 млн.//
ПРедставили?
А теперь добавляем десятки миллиардов от Татаруса из бюджета ЕС...
Не надо боятся масштаба. Форумчанин Татарус знает про дотаци все!!
И ОАК продал акции этого золотого теленка.
А доход на акцию Аирбаса в 2015 был //Прибыль авиастроительного гиганта в пересчете на акцию составила ? 2, 27 против ?1, 94 годом ранее//
https://glavportal.com/news/ch ...

Вохможно, что Татарус прав, и эуропейцы тупые.
Интерсно, а еще тупее есть?


Phil.K
Старожил форума
29.05.2017 17:49
to sbb,
«TCAS кто производит или хотя бы задумывается над этим?»
А над чем тут собственно задумываться?
SSJ доказал (даже самым Европо верующим), Русские технологические чудеса за пределами границы родины особо некому не нужны (даже за пол цены), а наш единственный монополист ОАК, принципиально обеспечивает авиационную безопасность страны закупом всего самого лучшего западного, сертифицированного EASA.

С какого бреда, за какие шиши и для кого делать это оборудование?
ФилосОф Квант
Старожил форума
29.05.2017 17:50
Когда неантихрист постит на всех ветках это конец авиафорума.
Свят-свят-свят.
)))))
Damaley
Старожил форума
29.05.2017 17:54
Новость хорошая, присоединяюсь к поздравлениям причастных.
Да, оптимизм ещё очень осторожный, ибо слишком свежи в памяти провалы и бездарная деятельность менеджмента ОАК и ГСС, в предыдущем проекте.
Но без первого шага путь пройдёшь. Первый шаг, очень важный, сделан и сделан успешно. Поздравляю!
Осторожно отношусь к прогнозируемым срокам, к сожалению они не раз переносились. Процесс сертификации ПД-14 отстаёт от самолёта. Например, по ПД-14 : планируется, что к 25 декабря 2017 года нужно провести автономные испытания составных частей, узлов, агрегатов и систем ПД-14 и мотогондолы, а также подготовить доказательную документацию для сертификации двигателя и мотогондолы, в том числе в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA). Генконструктор Иноземцев говорит, что российская сертификация будет в 2018, а по EASA - в 2019 году, хотя только в мае 2017-го завершены испытания на обрыв лопаток турбины, а Исполнитель ОКР по сертификации будет утверждён только в июне. Впереди ещё огромный объём работы. Учитывая любовь к волоките наших чиновников + вероятность вмешательства политики в процесс работы Европейского Агенства (они просто "не будут торопиться"), есть опасность, что установка отечественных двигателей на МС-21 изрядно запоздает.

http://www.rbc.ru/perm/freenew ...

А самолёт действительно красивый! Искренне желаю ему удачи!
Damaley
Старожил форума
29.05.2017 17:59
Извиняюсь, оговорился: в мае 2017 прошли испытания на обрыв лопаток ВЕНТИЛЯТОРА)))
neantichrist
Старожил форума
29.05.2017 18:00
ФилосОф Квант
Когда неантихрист постит на всех ветках это конец авиафорума.
Свят-свят-свят.
)))))
Когда форумчанка LoiseLane тянет на ветку про МС-21 футуризм дотаций Аирбаса, даже не зная длины... нет, лучше так - не разобравшис с размером субсидий Аирбаса, то это полный свят свят свят
sbb
Старожил форума
29.05.2017 18:05
Phil.K
to sbb,
«TCAS кто производит или хотя бы задумывается над этим?»
А над чем тут собственно задумываться?
SSJ доказал (даже самым Европо верующим), Русские технологические чудеса за пределами границы родины особо некому не нужны (даже за пол цены), а наш единственный монополист ОАК, принципиально обеспечивает авиационную безопасность страны закупом всего самого лучшего западного, сертифицированного EASA.

С какого бреда, за какие шиши и для кого делать это оборудование?
Ну .... что бы избежать последствий санкций, о которых вы говорите в каждом втором своем посте..
sbb
Старожил форума
29.05.2017 18:06
Kotofanchik
А почему у него пузико? Оно как-то используется?
что есть "пузико"?
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
29.05.2017 18:11
Неантихрист, всё дело в том, что незарегистрированные читатели не имеют возможности прочесть Ваш аккаунт, в котором, кстати, ни черта и нет, поэтому будут думать, что Вы есть какой-то крутой авиатор, хотя, думаю, бумажные самолётики в детстве это ещё не авиация. Мне искренне жаль наших читателей, поэтому считаю своим долгом открыть им глаза.

))))))))
Kotofanchik
Старожил форума
29.05.2017 18:16
sbb
что есть "пузико"?
Ну у него в месте стыка крыла и корпуса утолщение, типа как на транспортниках куда шасси прячутся, вобщем тут какой-то мамон присутствует.
-VICTOR-
Старожил форума
29.05.2017 18:20
Красота! Здорово!
Kotofanchik
Старожил форума
29.05.2017 18:21
У Embraer 195 точно шасси туда прячутся, а у мс 21 что-то не пойму по картинкам
Technical
Старожил форума
29.05.2017 18:31
Быдло аэродромное
Делают только сопряжение и вывод картинки с TCAS на МФИ.

И, Транзас в его бывшем виде уже фсио...
Да, знаю, после реструктуризации он по другому уже называется.
Унификация дисплеев на мой взгляд полезна.
LoiseLane
Старожил форума
29.05.2017 18:42
neantichrist
Когда форумчанка LoiseLane тянет на ветку про МС-21 футуризм дотаций Аирбаса, даже не зная длины... нет, лучше так - не разобравшис с размером субсидий Аирбаса, то это полный свят свят свят
вот вам results report Airbus 2015 -изучайте себе, потом доложите чем отличается Earnings Per Share (EPS) от Dividend per share

http://www.airbusgroup.com/int ...
sbb
Старожил форума
29.05.2017 18:50
Kotofanchik
Ну у него в месте стыка крыла и корпуса утолщение, типа как на транспортниках куда шасси прячутся, вобщем тут какой-то мамон присутствует.
ну там фюзеляжу снизу по бокам куча всякой фигни понацепляли и закрыли это все обтекателями
примерно так - http://oi298.photobucket.com/a ...
denis22
Старожил форума
29.05.2017 18:52
Kotofanchik
Ну у него в месте стыка крыла и корпуса утолщение, типа как на транспортниках куда шасси прячутся, вобщем тут какой-то мамон присутствует.
у суперджета точно так же
Егор-ка
Старожил форума
29.05.2017 19:03
Татарус
neantichrist

Не обижайтесь, но финансы - это не ваше
Ваше то что? Финансист или авиатор? Пилот не знающий аглицгого говорит про финансы арбуза. Ну да, прикольно!
Егор-ка
Старожил форума
29.05.2017 19:06
Только не кому не говорите что все из Росии, ладно. Не позорьте компанию и себя. Это Вам не Боинг, да
Chrome
Старожил форума
29.05.2017 19:33
NTSB
Расскажите что нибудь хоть об отечественной авионике
Очень много знаю, значительно больше чем Вы, но халявный ликбез для Вас "не прокатит".
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru