Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС 21 первый вылет

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

LoiseLane
Старожил форума
28.05.2017 22:29
А вот "одна из богатейших европейских стран Швейцария", думаю я, в состоянии свои самолеты производить. Но, видимо, на производстве часов, на банковском деле, ну и на прочих "мелочах" у них и так все очччччень хорошо (без производства своих самолетов) получается! :)
==========
А для чего Швейцарии нужна авиапромышленность, там всю страну пролетаешь со свистом за 5 минут. В Швейцарии вообще кроме ABB совместно со Швецией никакой серьёзной промышленности нет. Нельзя же производство часов назвать хай-теком. Часы от Apple действительно хай тек и стоят пару тройку сотен евро в отличие от Philip Patek :)
Швейцария "заработала" капитал на нейтралитете и хранении чужих денег пока остальная Европа воевала. Но Швейцария уже давно никакая не офшор мекка для капитала, полно других стран, где можно офшор открывать, те же Арабские Эмираты. Кстати, вот там и есть настоящий рынок для всяких филипп патеков. ;))
А в Швейцарии хорошо по горам погулять, да Рождество встретить, тихая патриархальная страна для богатых пенсионеров :))
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 22:35
Почему у всех такая уверенность, что МС будет летать лучше чем суперджет?Его делали те же люди в тех же структурах.
sbb
Старожил форума
28.05.2017 22:38
douglas guys
А прошло 6! лет с начала эксплуатации!Только есть два нюанса.Стоящий у забора суперджет можно заменить эрбасом или 737, пусть и ценой совмещения части рейсов.Но последние 320.321.737 Афл получит в 2018.Тогда же начнется массовый вывод 320 и 321 из флота.Дальше мысль развивать?
Не начнется вывод...
sbb
Старожил форума
28.05.2017 22:40
douglas guys
Почему у всех такая уверенность, что МС будет летать лучше чем суперджет?Его делали те же люди в тех же структурах.
Если не будут тупить как ГСС то будет летать.
LoiseLane
Старожил форума
28.05.2017 22:45
douglas guys
Почему у всех такая уверенность, что МС будет летать лучше чем суперджет?Его делали те же люди в тех же структурах.
Суперджет строила сугубо военная компания, которая никогда раньше не разрабатывала пассажирские самолеты. Первый ребенок, достаточно удачный
А чтобы воспитать современных авиаконструкторов нужен опыт, а обучение молодых занимает много лет. В мире можно по пальцам пересчитать страны, производящие самолеты. И не потому что денег нет, а потому что авиа традиций нет.
=nik=
Старожил форума
28.05.2017 23:03
sbb
Если не будут тупить как ГСС то будет летать.
не кормите троллей.
sbb
Старожил форума
28.05.2017 23:06
LoiseLane
Суперджет строила сугубо военная компания, которая никогда раньше не разрабатывала пассажирские самолеты. Первый ребенок, достаточно удачный
А чтобы воспитать современных авиаконструкторов нужен опыт, а обучение молодых занимает много лет. В мире можно по пальцам пересчитать страны, производящие самолеты. И не потому что денег нет, а потому что авиа традиций нет.
Лана,
Простой самолетов это не только маленькая наработка на отказ, но и отсутствие запчастей на складе авиакомпании. Без запчастей любой суперпупер 737-й будет давить бетон. На заре эксплуатции западной техники, когда ввозились сюда самолеты и МТО было подсажено на POOL-иглу от супер пупер LHT., они так же исправно давили бетон и канибалайзились один в пользу другого...

Что бы понять почему давят бетон суперджеты Аэрофлота, надо знать условия соглашения между двумя сторонами.

Если дело обстоит действительно так как пишут Ведомости (по ссылке от гуся выше): "Росавиация требует паспорта на все изделия с историей их установки" тогда швах... Как Вы наверное понимаете это требование идет не от того кто произвел самолет, а от того где он зарегистрирован. И если это требование будет распространяться на А и Б массово переведенные в российскую регистрацию то бетон будут давить и они.

Суперджет нормальный самолет. Сделайте скудку на аэропортовые сборы для ВС с МВВ менее 50-ти тон и уберите гемор с запчастями, залетает как милый...
Petruha_89
Старожил форума
28.05.2017 23:48
Вот нашел в интернете мартовскую новость:
http://www.ato.ru/content/seri ...

"Серийное производство российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300 начнется в конце лета этого года. В эти сроки к изготовлению агрегатов для серийных машин должно приступить ульяновское предприятие "Авиастар-СП", рассказал Виталий Игнатьев, курирующий в компании программу МС-21."

Первый полет только выполнен - и через несколько месяцев серийное производство? Разве это возможно?
GRV
Старожил форума
29.05.2017 00:14
douglas guys
Почему у всех такая уверенность, что МС будет летать лучше чем суперджет?Его делали те же люди в тех же структурах.
Вам перечислить неудачные самолеты Боинга? А все делали те же люди, в тех же американски структурах. Так бывает, один проект уже, другой лучше. Тем более, что Суперджет вполне достойный самолет. Не шедевр, но на хорошем уровне.
Subar.
Старожил форума
29.05.2017 00:26
GRV
Вам перечислить неудачные самолеты Боинга? А все делали те же люди, в тех же американски структурах. Так бывает, один проект уже, другой лучше. Тем более, что Суперджет вполне достойный самолет. Не шедевр, но на хорошем уровне.
Помнится, что раньше Ваше мнение было совершенно иное про этот самолёт...А теперь он вполне достойный! Меняются взгляды, однако.
Винстон_синий
Старожил форума
29.05.2017 00:35
FBW
экипаж МС 21
кононенко олег олегович. лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (2010). Старший лётчик-испытатель КБ им. А.С. Яковлева.
Роман Петрович Таскаев — Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации (1998), Герой Российской Федерации(1992)




Вот что больше всего удивляет, т.к. они все бывшие военные, и еще с истребителей. Т.е. гражданские пилоты не могут быть испытателями (редко когда) своих же гражданских самолетов, и это говорит о многом, кто есть летчик, а кто оператор маршрутки...
любитель авиации
Старожил форума
29.05.2017 00:43
Успеха самолёту, поздравления всем причастным!
Винстон_синий
Старожил форума
29.05.2017 00:47
Mashtak
Молодцы!!! И наsрать на их санкции.
Но ведь там импортные комплектующие...
GRV
Старожил форума
29.05.2017 00:49
Subar.
Помнится, что раньше Ваше мнение было совершенно иное про этот самолёт...А теперь он вполне достойный! Меняются взгляды, однако.
Это мое мнение, пропущенное через Ваш мыслительный фильтр. На самом деле я много говорил о недостатка и просчетах проекта, мошенничестве его руководителей, о том, что Супер-самолета не получилось и о множестве недоработок. Многое справедливо и сегодня, так как уже не исправить. Но это не значит, что самолет технически плох. Он совсем не хуже своих конкурентов по классу. А вот превосходства в 15%, или сколько там ГСС пел, никто так и не обнаружил. SSJ это маркетинговый и стратегический провал, а не технический.
Винстон_синий
Старожил форума
29.05.2017 01:00
LoiseLane
О да, AirBaltic это великая европейская авиакомпания :)) А что, два старых боинга там уже приказали долго жить? :)
А почему одна из богатейших европейских стран Швейцария не в состоянии свои самолеты производить? Даже Швеция по-прежнему вкладывается в собственную авиапромышленность в лице SAAB.
Швейцария сильна в часах, ученых, науке. Да, и есть у них самолеты - Пилатус. Есть как и 12 местные гражданские, так и учебное боевые PC21 и т.п. Кстати, РФ так и не может выпускать подобные УТС для ВВС как летающей парты. ЯК 152 уже проигрывает Пилатусу 21 ому. И при этом, Швейцария не позиционирует себя как супер авиа держава.
Victor-
Старожил форума
29.05.2017 01:36
Я давно своим коллегам твержу: произведенный предмет становится Товаром, лишь когда ее готовы покупать, ощутить пользу и получить прибавочную стоимость, выгоду. А идеи, чертежи, опытные модели, техника без сервисной поддержки Товаром не являются. Так...рукодельная искусная вещица, на которую бессмысленно ухлопаны Деньжищи...
Ибрагимов
Старожил форума
29.05.2017 02:37
LoiseLane
О да, AirBaltic это великая европейская авиакомпания :)) А что, два старых боинга там уже приказали долго жить? :)
А почему одна из богатейших европейских стран Швейцария не в состоянии свои самолеты производить? Даже Швеция по-прежнему вкладывается в собственную авиапромышленность в лице SAAB.
А про Pilatus (Щвейцарский) вы не слышали?
neantichrist
Старожил форума
29.05.2017 02:56
Поздравления авиастроителям Иркута!
Имхо, правильно написано выше, что любая железяка летающая (за некоторыми исключениями ;)) - уже радость. А если она безопасна, легко управляется ( как ССЖ-100), удобна для пассажиров - хорошо и долго МС-21 летать, в общем.

Что заметно. Как и с ССЖ-100 начало.
Пена прапаганды - "ну все, мы пабедилии - тявкают либералы"!
Чего пабедили, кого пабедили? Корги как на ССЖ-100 не летали, так и на МС-21 - не полетят...... ну да ладно.

Не нашел ветки ФА за 2008 г (первый взлет), но есть за 11 год, когда радость от того, что самолет взлетел... прошла.
И воленс-неволенс, а радоваться новой самолетке в небе в 2011 году стало глупо, и надо было тупо считать деньги и относится к ССЖ-100 как к Товару.
Говорить о Проекте, а не о самолете, который - всего лишь часть Проекта.
К большому сожалению, повторяется пока история Проекта ССЖ-100 в большом и малом, прделе всего - в части ППО.

Были в 2011 г вот такие рипортажи:
//Изначально предполагалось, что Superjet начнет перевозить пассажиров еще в конце 2008 года, однако сроки программы были несколько раз сорваны. Отчасти они были связаны с задержкой сертификации двигателя для самолета. Несмотря на задержки, у "ГСС" есть заказы более чем на 200 Superjet, а если учитывать и опционы - то более чем на 300. //

И чем нынешние реляции отличаются от этого праздника?
А как надо бы?

Посматривал за MRJ.
В 2016 г подняли на крыло 2-3 емнип, борта, полетели на road-show. Тут же объявы на сайте MRJ о том, как они заключают контракты на создание техцентров по миру...
Летал ССЖ-100 на road-show? Летал. Но вот сообщений об контрактах организации центров - не было.
А почему не было? Да дорого это. Ну и что?
Что, МАПы не знали это? Но нет, клепали самолет без ППО, фактически - проедали дармовые нефтяные доходы. Съели. Что дальше?

И вот после такого "опыта", где прочесть - как ОАК/Иркут организует ППО? Хотя бы для примерно 400 бортов для рынка РФ. Про финпакет для иностранцев тоже - не слышно,
Малайзиец подписался на 20, емнип, да? И кто за них заплатит?

Будет полная жесть, если пойдем по пути "Интерджет-ППО/финпакет" ( индивидуально под эксплуатанта).
В стране нашей нет столько денег.

Короче, было бы здраво разделить ветку МС-21 на "самолетную" и "проектно-товарную".
Разные очень сущности.
AIRBUSMAN
Старожил форума
29.05.2017 05:34
2 Винстон_синий : Швейцария сильна в часах, ученых, науке.

Хоть одного ученого-свиса назови кроме Бернулли.
Она сильна только тем что ее назначили смотрящей за мировым общаком сначала фашисты,
а затем мировые банкиры.
В царское время вообще гастерами в России были, двери открывали.
Немцы- да, хорошие инженеры, технологи, менеджеры
Семён Семёныч
Старожил форума
29.05.2017 06:10
Victor N.
Ну вот, с ходу: Швейцария (в лицв SWISS - SC100, SC300), Прибалтика (в лице AirBaltic - SC300).
А также Швейцария закупает поезда от "Бомбардир"...
Для знатоков авиации с железнодорожным уклоном советую обратить внимание, что этикетка в Европе от "Бомбардир" совсем не говорит о том, что поезд произведен в Канаде, это скорее немецкое изделие. Просто они скупили некоторых европейских производителей. Такой подвижной состав ездит по всей Европе, даже вагоны метро в Хельсинки с такой этикеткой. Железная дорога в Канаде производит КРАЙНЕ УДРЮЧАЮЩЕЕ впечатление. Торонто-Монреаль, Торонто-Оттава. Особенно удручает новая железная дорога, которая идет из аэропорта Торонто до центра города. Об этом "чуде" кроются матом все, в том числе достаточно высокопоставленый менеджмент Пирсона. О ребята попилили бабок... Песня! Россия тихо курит в сторонке. Про строительство метро в Торонто - так это вообще сказка! Несколько раз при строительстве четырех станций за более чем пять лет меняли проект, гирю продолжают пилить, станции до сих пор строят. Новый "Бомбардир" в Айр Канада почему-то так и не появляется... Ходят разные слухи. Публиковать не буду, не хочу повредить знакомым. Говорят много проблем... Думаю, что россияне молодцы! Они реально пытаются поднять своё производство. Желаю Удачи!
ОблакоМорали
Старожил форума
29.05.2017 08:04
Семён Семёныч

Они реально пытаются поднять своё производство.


Зачем нужно производство, если оно приносит убытки и прибыли не предвидится, а финансирование происходит за счёт налогоплательщиков?
Какие основания утверждать что МС-21 не повторит судьбу суперджета?
Схема на 100% реализуется таже.

Сейчас организовать сборку самолёта может кто угодно. При свободном перемещении труда и капитала и наличии средств сделать это легко.
Трудно потом извлечь прибыль чтобы все эти действия имели какой то экономический смысл.

Пока вижу только смысл политический, на который и тратятся деньги налогоплательщиков.
21239
Старожил форума
29.05.2017 08:10
Ибрагимов
Старожил форума

Я давно своим коллегам твержу: произведенный предмет становится Товаром, лишь когда ее готовы покупать, ощутить пользу и получить прибавочную стоимость, выгоду. А идеи, чертежи, опытные модели, техника без сервисной поддержки Товаром не являются. Так...рукодельная искусная вещица, на которую бессмысленно ухлопаны Деньжищи...

Я бы понял, если бы вы это говорили до создания самолета. Деньги на разработку уже потрачены. Есть опытные экземпляры. Какие преимущества для перевозчика у новых самолетов А и Б остались? Теперь надо к цифрам перейти. Каковы те или иные коэффициенты в стоимости билета.
21239
Старожил форума
29.05.2017 08:19
ОблакоМорали
Новичок-курсант
Сейчас организовать сборку самолёта может кто угодно. При свободном перемещении труда и капитала и наличии средств сделать это легко.
Трудно потом извлечь прибыль чтобы все эти действия имели какой то экономический смысл.

Какой смысл открывать свой бизнес, когда можно на дядю без стрессов работать за долю малую? Ведь, свое дело - это совсем другой уровень затрат, и на старте тоже.
ОблакоМорали
Старожил форума
29.05.2017 08:22
21239

Какие преимущества для перевозчика у новых самолетов А и Б остались? Теперь надо к цифрам перейти


В бизнесе вопрос ставится по иному, а именно: какие преимущества у нового продукта? чем он сможет привлечь клиентов, которые не страдают от предложений? хватит ли финансов, сил и средств чтобы победить в конкуренции и занять свою нишу на рынке?

ОблакоМорали
Старожил форума
29.05.2017 08:25
21239
ОблакоМорали
Новичок-курсант
Сейчас организовать сборку самолёта может кто угодно. При свободном перемещении труда и капитала и наличии средств сделать это легко.
Трудно потом извлечь прибыль чтобы все эти действия имели какой то экономический смысл.

Какой смысл открывать свой бизнес, когда можно на дядю без стрессов работать за долю малую? Ведь, свое дело - это совсем другой уровень затрат, и на старте тоже.
На примере суперджета к бизнесу тамошнее действо не имеет какого либо отношения.
В бизнесе ГСС давно бы стал банкротом как неэффективное предприятие.

Вот траты нефтедолларов на политический пиар - это ближе.
21239
Старожил форума
29.05.2017 08:26
ОблакоМорали
Новичок-курсант

бизнесе вопрос ставится по иному, а именно: какие преимущества у нового продукта? чем он сможет привлечь клиентов, которые не страдают от предложений? хватит ли финансов, сил и средств чтобы победить в конкуренции и занять свою нишу на рынке?

В бизнесе важно наличие самого рынка. Если бы вы мне сказали, что самолеты и перевозчики нам вообще не нужны, я бы отказался от идеи. А пока вы говорите, что не хотите организовывать эффективную работу и готовы за долю малую гнуться на пришлых, т.к. это не требует начальных вложений и труда, и только поэтому "выгодно". Т.е. вся "прибыльность" базируется вами на нулевых стартовых затратах, прикольно.
21239
Старожил форума
29.05.2017 08:32
ОблакоМорали
Новичок-курсант

На примере суперджета к бизнесу тамошнее действо не имеет какого либо отношения.
В бизнесе ГСС давно бы стал банкротом как неэффективное предприятие.

Вот траты нефтедолларов на политический пиар - это ближе.

Значит надо выводить на рынок, мало просто вложиться в изготовление самолета. Давайте считать и делать. Или подождем, когда новые китайские самолеты состарятся и возьмем у них. Они еще нам приплачивать будут за утилизацию.
ОблакоМорали
Старожил форума
29.05.2017 08:33
21239

А пока вы говорите, что не хотите организовывать эффективную работу


Пока я говорю, что радоваться чему либо рано. Взлёт прототипа - ничего не говорящее об успехе проекта событие. А при наличии неудачной попытки №1 и очевидности причин неудачи правильно выше писали, что деньги опять уходят в песок.

Схема таже, правила принятия решений и организация работы таже, люди теже, % откатов и распилов наверняка тот же.

ОблакоМорали
Старожил форума
29.05.2017 08:35
21239

Значит надо выводить на рынок, мало просто вложиться в изготовление самолета. Давайте считать и делать.


Кто мешал, мешает это делать с суперджетом?
21239
Старожил форума
29.05.2017 08:54
ОблакоМорали
Новичок-курсант

Пока я говорю, что радоваться чему либо рано. Взлёт прототипа - ничего не говорящее об успехе проекта событие. А при наличии неудачной попытки №1 и очевидности причин неудачи правильно выше писали, что деньги опять уходят в песок.

Схема таже, правила принятия решений и организация работы таже, люди теже, % откатов и распилов наверняка тот же.

Да и как в любом деле - пробовать, ошибаться, анализировать, исправлять. Я к тому, что такие дороги осиливаются только в пути. Вы не учтете все косяки заранее; такие попытки приводят только к отказу делать что-то. Или целенаправленно создать небольшую компанию, где и самолет ввести эксплуатацию, и людей подучить и ремонт отработать. Давайте начнем с малого.
neantichrist
Старожил форума
29.05.2017 09:05
21239
ОблакоМорали
Новичок-курсант

бизнесе вопрос ставится по иному, а именно: какие преимущества у нового продукта? чем он сможет привлечь клиентов, которые не страдают от предложений? хватит ли финансов, сил и средств чтобы победить в конкуренции и занять свою нишу на рынке?

В бизнесе важно наличие самого рынка. Если бы вы мне сказали, что самолеты и перевозчики нам вообще не нужны, я бы отказался от идеи. А пока вы говорите, что не хотите организовывать эффективную работу и готовы за долю малую гнуться на пришлых, т.к. это не требует начальных вложений и труда, и только поэтому "выгодно". Т.е. вся "прибыльность" базируется вами на нулевых стартовых затратах, прикольно.
//21239
В бизнесе важно наличие самого рынка.//
_____
хорошее начало.
Типо, давайте поспорим: что вперед было, а? Курица или яйцо?
Да, некоторым нужно напоминать азы.
Без существования рынка (который состоит из условий, обстоятельств, обязательств, конкуренции, ответственности...) - предпринимательства (бизнеса) нет.

Применительно к ситуевине ССЖ-100 (не дай бог если и МС-21): самолет хороший, летает. Но за деньги из бюджета. А схемы Товар-Деньги-Товар... - нет как нет.
Потому что создан ССЖ-100 в якобы "рыночных" условиях, без конкуренции, без обязательств и ответственности за их выполнение.

//21239
Т.е. вся "прибыльность" базируется вами на нулевых стартовых затратах, прикольно.//
_____
У МАПа были не нулевые затраты, кредитов набрал... как настоящий предприниматель.
Только вот рынка (конкуренции, отвественности...) не было и "предприниматель" МАП/ГСС повесил свой "коммерчески успешный" ССЖ-100 на бюджет.
Теперь Бюджет хорошо кормит италов, мексов, ирландцев. Рядом с этой синекурой уже тусуются нигерийцы. Что осталось в бюджете по этой линии - тусуют в азимуты и пр. АФЛ.

Чего то про коня Боливара вспомнил, героя одного фильма...
Ray
Старожил форума
29.05.2017 09:26
Ну... этапы "#непостроят" и "#невзлетит" этот самолет однозначно прошел, впереди прохождение этапов "#несертифицируют", "#некупят", "#нерентабелен", "#давитбетон", "#иностранныедетали" и т.д.)
Стандартный набор хэштегов от нытиков...
Victor-
Старожил форума
29.05.2017 09:48
К сожалению, при нынешней постановке дел в промышленности, все так и будет...
Михаил_К
Старожил форума
29.05.2017 10:08
black roger
Спустя 30 лет проект Як-242 поднялся в небо. Значит и летать тоже будет долго. Поздравляю!
Или Ил-118, его облик сформировали с помощью Ильюшинцев. Если бы не Погосян, то МС-21 могли лет на 5 - 7 раньше поднять.
neantichrist
Старожил форума
29.05.2017 10:17
Ray
Ну... этапы "#непостроят" и "#невзлетит" этот самолет однозначно прошел, впереди прохождение этапов "#несертифицируют", "#некупят", "#нерентабелен", "#давитбетон", "#иностранныедетали" и т.д.)
Стандартный набор хэштегов от нытиков...
Ваши комменты отличаются безответственностью.
То есть, все как при совке.
Сказал, а подтвердить свои слова, ответить за них - кишка тонка.
Что странно.
ГА в РК вроде бы давно живет по законам рынка...

Для примера:
приведите ссылку на слова тех, кто здесь сейчас на этих 5-ти страницах что-то о МС-21 сказал вот такого
// "#непостроят" и "#невзлетит".//

Я не помню, чтоб это было.
Если эти слова были, почему бы Вам лично не обратится к автору, а не клепать лозунги "про всех" и "за всех"?
Вы бы так за SCAT переживали.
Татарус
Старожил форума
29.05.2017 10:29
Лучше бы отдали эти деньги пенсионерам (с)
Victor N.
Старожил форума
29.05.2017 10:33
AIRBUSMAN
2 Винстон_синий : Швейцария сильна в часах, ученых, науке.

Хоть одного ученого-свиса назови кроме Бернулли.
Она сильна только тем что ее назначили смотрящей за мировым общаком сначала фашисты,
а затем мировые банкиры.
В царское время вообще гастерами в России были, двери открывали.
Немцы- да, хорошие инженеры, технологи, менеджеры
За этим - не ко мне, а к Вики!
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
VSChe
Старожил форума
29.05.2017 11:21
Возник очередной срач.... Который был предсказуем.
Не надо тереть одно и то же. Вот давайте дам понятный пример, особенно для любителей погонять в танчики. Был такой танк ИС-7, выпущена опытная партия. Танк был - реальная вундервафля по тем временам. Но его не стали выпускать, и как показала практика - правильно сделали. Потому что стратегически и концептуально, данный танк не подходил новым военным концепциям. Это к вопросу о том, что по железу танк отличный, а стратегически не проходит.

Так же и ССЖ, все уже понятно сейчас - самолет довольно не плох в техническом плане, но стратегически он слился только начав летать. Проект, в плане коммерции, оказался мертворожденным. И можно сколько угодно биться и разбирать нюансы, но надо признать факт, что на данный момент ССЖ коммерчески никому шибко не нужен.

Поэтому в адрес МС-21 хочется только пожелать, чтобы не произошло такого слива, как с ССЖ. У него все еще впереди и скрещиваю пальцы, чтобы эти рукожопы из ОАК не накосячили.
Ray
Старожил форума
29.05.2017 11:25
neantichrist
Ваши комменты отличаются безответственностью.
То есть, все как при совке.
Сказал, а подтвердить свои слова, ответить за них - кишка тонка.
Что странно.
ГА в РК вроде бы давно живет по законам рынка...

Для примера:
приведите ссылку на слова тех, кто здесь сейчас на этих 5-ти страницах что-то о МС-21 сказал вот такого
// "#непостроят" и "#невзлетит".//

Я не помню, чтоб это было.
Если эти слова были, почему бы Вам лично не обратится к автору, а не клепать лозунги "про всех" и "за всех"?
Вы бы так за SCAT переживали.
А речь не только про эту ветку. Её вообще во времена "#непостроят" не существовало. Я в-общем про нытиков. А у них эти хэштеги проскакивает с заводной регулярностью.
Не указывайте мне за что переживать, и я не скажу куда Вам идти.
Лось
Старожил форума
29.05.2017 11:36
Очень хорошее событие, всем поздравления! Промышленность обязательно должна работать, особенно в стране с таким уровнем грамотности и огромными природными ресурсами.

У меня есть вопрос, что именно удалось сделать для того чтобы самолет был на столько(как пишут) эффективнее конурентов?
Ведь А и Б только начинают производство Neo и Maxx, то есть они вобрали в себя самые последние достижения. Да и опыта у них поболее будет.

Я бы честно сказать был даже рад если бы МС получился просто хорошим самолетом, но мог выигрывать за счет цены. Но раз уж везде говорят что он на 20% эффективнее, хотелось бы знать за счет чего.
Лось
Старожил форума
29.05.2017 11:37
Очень хорошее событие, всем поздравления! Промышленность обязательно должна работать, особенно в стране с таким уровнем грамотности и огромными природными ресурсами.

У меня есть вопрос, что именно удалось сделать для того чтобы самолет был на столько(как пишут) эффективнее конурентов?
Ведь А и Б только начинают производство Neo и Maxx, то есть они вобрали в себя самые последние достижения. Да и опыта у них поболее будет.

Я бы честно сказать был даже рад если бы МС получился просто хорошим самолетом, но мог выигрывать за счет цены. Но раз уж везде говорят что он на 20% эффективнее, хотелось бы знать за счет чего.
avionic
Старожил форума
29.05.2017 11:52
Дело даже не в том, насколько хорош самолет. А в том, как его оценят коммерсанты. Именно в этом проблема с ССЖ. Войти на рынок и удержаться на нем гораздо сложнее, чем построить хороший самолет. ГСС с этим не справился, увы...
Татарус
Старожил форума
29.05.2017 12:29
avionic
Дело даже не в том, насколько хорош самолет. А в том, как его оценят коммерсанты. Именно в этом проблема с ССЖ. Войти на рынок и удержаться на нем гораздо сложнее, чем построить хороший самолет. ГСС с этим не справился, увы...
Сколько ССЖ не дождалось покупателей?
Kamchatski
Старожил форума
29.05.2017 12:37
Убийца А320! Долгих лет летной жизни ему.
sbb
Старожил форума
29.05.2017 12:40
Phil.K
to flybrick,
«но наверное потому, что только русские могут так ненави деть свою родину.»

Да, и намеренно сжигать деньги в технологически и коммерчески бесполезный проект. Тем боле есть дубль №1.
Все диверсанты совершают диверсии с глубокой верой в их любовь и заботу об отчизне.
Поэтому надо отдаваться не чувствам, вере, а исключительно холодному разуму.
Зачем нам, как технологически способной нации это нужно (день, технологи от которых мы отказываемся в угоду этой кооперации)?
Что еще кроме "скрепы" - "наш самолетик" (который из западного оборудования)???
Напомните кто у нас TCAS производит?

21239
Старожил форума
29.05.2017 12:45
avionic
Старожил форума

Дело даже не в том, насколько хорош самолет. А в том, как его оценят коммерсанты. Именно в этом проблема с ССЖ. Войти на рынок и удержаться на нем гораздо сложнее, чем построить хороший самолет. ГСС с этим не справился, увы...

А какие условия они посчитают приемлемыми? Т.е. там может все и срастись? Возможно, придется организовать некий обучающий центр, какой-нибудь центр компетенции; т.е. взять на себя организационные вопросы, которые коммерсанты и не могут решить. Где-то помочь с началом эксплуатации, ремонтными работами и т.д.
Татарус
Старожил форума
29.05.2017 13:02
Дело даже не в том, насколько хорош самолет. А в том, как его оценят коммерсанты.

Для этого нужно, наконец, обязать АК регистрировать ВС в России и тогда стоимость растаможки всё расставит на свои места
sbb
Старожил форума
29.05.2017 13:09
Татарус
Дело даже не в том, насколько хорош самолет. А в том, как его оценят коммерсанты.

Для этого нужно, наконец, обязать АК регистрировать ВС в России и тогда стоимость растаможки всё расставит на свои места
а если еще и добавить то, о чем говорят Ведомости в своей статье о том почему мало летает SSJ:

".....Он также рассказывает об обширном документообороте, которым по закону сопровождается обмен запчастей для самолета, включенного в российский реестр, – это тоже замедляет процесс. ГСС сама делает пульную программу оборота компонентов для SSJ100 (право авиакомпании передать провайдеру сломавшуюся запчасть в обмен на исправную), но Гражданский кодекс запрещает бартер, поэтому такую передачу необходимо оформлять как куплю-продажу, рассказывает источник, близкий к ОАК. Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял...."

https://www.vedomosti.ru/busin ...
avionic
Старожил форума
29.05.2017 13:16
21239
avionic
Старожил форума

Дело даже не в том, насколько хорош самолет. А в том, как его оценят коммерсанты. Именно в этом проблема с ССЖ. Войти на рынок и удержаться на нем гораздо сложнее, чем построить хороший самолет. ГСС с этим не справился, увы...

А какие условия они посчитают приемлемыми? Т.е. там может все и срастись? Возможно, придется организовать некий обучающий центр, какой-нибудь центр компетенции; т.е. взять на себя организационные вопросы, которые коммерсанты и не могут решить. Где-то помочь с началом эксплуатации, ремонтными работами и т.д.
Основное условие - самолет должен летать 15 часов в сутки и выше. Только в этом случае он будет приносить прибыль. Если самолет летает меньше 10 часов в сутки, то его эксплуатация убыточна, что и имеем с RRJ.
А это уже зависит от многих факторов, в первую очередь от послепродажной поддержки. У А и Б здесь все работает как часы, у ГСС сплошные затыки.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru