Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС 21 первый вылет

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

=nik=
Старожил форума
28.05.2017 19:34
Поздравляю всех причастных к этому событию! Событию, которое согрело душу,
напомнило всё то хорошее, что Было у Нас, и что Мы утратили.
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 19:36
..... сделать историей SSJ и MC нет проблем - политические санкции правительства к производителю двойных технологий и собственно вооружений. То есть все благочинно, это же не к гражданским институтам и гражданскому бизнесу.
flybrick
Старожил форума
28.05.2017 19:36
Всяким блэк роджерам и гейдугласам посвящаю. В фильме "Китайская шкатулка" есть очень меткий про Вас диалог. Там во времена ВОВ немцы, готовят диверсантов исключительно из русских. Для покушения на Сталина. И один, который самый самый, задает самый логичный вопрос: - Почему мы? Вы в диверсантах уже 20 лет, могли бы лучше выполнить. И ответ : - Не знаю, я лишь просто солдат, но наверное потому, что только русские могут так ненави деть свою родину.
Всех причастных к купанию в небе, и особенно к МС-21 от всей души поздравляю. Для россавиации это великое событие.
=nik=
Старожил форума
28.05.2017 19:38

П.С. Штурвал конечно был-бы предпочтительней нашей ментальности. Моё мнение.
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 19:39
"Ведомости" в другой статье пишут о первой российской попытке выйти на рынок ближнемагистральных пассажирских самолетов с SSJ100 - разработкой "Гражданских самолетов Сухого".
При этом с 2011 года на начало апреля выпущено всего 122 самолета, и больше половины проданы российским перевозчикам.
В статье анализируются цифры налета - количества часов, которые самолет в среднем проводит в воздухе в течение суток. "Аэрофлот" (30 самолетов) налетал на них в прошлом году по три с небольшим часа в сутки, налет у второго крупнейшего эксплуатанта в России - "Газпромавиа" (10 судов) составил 2, 1 ч в сутки.
Активнее всего использовала SSJ100 компания Red Wings: налет в 2015 году составил 8-9 часов. Источник "Ведомостей" заявил, что один из SSJ100 обычно не летал и компоненты с него ставились на летающие суда в случае поломки. Компания эксплуатировала пять самолетов, все их изъяли в 2016 году из-за неплатежей по лизингу.
Другие же авиакомпании, у которых нет запасного самолета, чтобы разобрать, указывают на недостаток и дороговизну запчастей. Самолетов такого типа производится мало, и потому сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно - их выпускают только заводы "Объединенной авиастроительной корпорации". А у ОАК в приоритете гособоронзаказ, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать.


Подробнее: http://www.newsru.com/russia/2 ...
и что изменится?
Канадец
Старожил форума
28.05.2017 19:43
Молодцы!
Ну все. Теперь будет новый серьезный этап - борьба с Китаем за клиентов на рынке Азии.

Какие на этом МС-21 двигатели стоят? В разных СМИ - разная информация.
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 19:46
to flybrick,
«но наверное потому, что только русские могут так ненави деть свою родину.»

Да, и намеренно сжигать деньги в технологически и коммерчески бесполезный проект. Тем боле есть дубль №1.
Все диверсанты совершают диверсии с глубокой верой в их любовь и заботу об отчизне.
Поэтому надо отдаваться не чувствам, вере, а исключительно холодному разуму.
Зачем нам, как технологически способной нации это нужно (день, технологи от которых мы отказываемся в угоду этой кооперации)?
Что еще кроме "скрепы" - "наш самолетик" (который из западного оборудования)???
=nik=
Старожил форума
28.05.2017 19:47
douglas guys
Тогда почему вместо новости мирового масштаба получили непонятно что, что даже в России особо не заметили?
- не расстраивайся сильно, наживешь панкреатит себе, или удар хватит )
П.С. Всем , , доброжелателям, ,
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 19:51
to Канадец,
«Какие на этом МС-21 двигатели стоят? В разных СМИ - разная информация.»
Самые прогрессивные редукторные, PW1400G канадского происхождения.
МС и C-Series в определенной степени братья. Они кабы дополняют друг друга.
Скоро Канада добавит санкций, за агрессию в Украине?
=nik=
Старожил форума
28.05.2017 19:54
Канадец
Молодцы!
Ну все. Теперь будет новый серьезный этап - борьба с Китаем за клиентов на рынке Азии.

Какие на этом МС-21 двигатели стоят? В разных СМИ - разная информация.
спокойно , , товарищ, , - мы все по местам, мы хлеба горбушку..

- будут и нити, и двигло. Главное- санкций побольше. Будь спок.
Канадец
Старожил форума
28.05.2017 19:56
0ДАБ
А Сухой СУ95 не наш? А в чём разница? Может на МС-21 отечественные двигатели? Или электроника-авионика? ВСУ? Кондиционирование? Топливная система?
Разница в том, что нужно производить то, что будут покупать. Разные (а не только российскоие) авиакомпании. Если для этого нужно ставить движки P&W, так нужно умолять завод, чтобы в условиях экономической блокады их все-таки продали. Бить себя кулаком в грудь и махать красными флагами, к сожаланию, тут не работает. Жесткая конкуренция везде. В 90-е и начало нулевых с международных линий отовсюду потихоньку выдавили остатки 154-х и 96-х именно по шуму и выхлопу.
Не просто так завод, выпускающий Жигули, и которым владеет концерн Рено-Ниссан, вдруг стал ставить в них импорные либо с-п-шные моторы.
21239
Старожил форума
28.05.2017 20:00
douglas guys
Старожил форума

А у ОАК в приоритете гособоронзаказ, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать.
и что изменится?

(Айсман нашел для себя ответ в короткой справке, приобщенной к делу пастора Шлага):

Программа перевооружения Армии до 2020 года. Поняли намек?
Канадец
Старожил форума
28.05.2017 20:10
=nik=
спокойно , , товарищ, , - мы все по местам, мы хлеба горбушку..

- будут и нити, и двигло. Главное- санкций побольше. Будь спок.
А вот НАШ президент В.В.Путин сказал, что от экономических санкций экономика России сильно страдает. Или Вы с ним не согласны, "товарищ"?
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 20:12
21239
douglas guys
Старожил форума

А у ОАК в приоритете гособоронзаказ, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать.
и что изменится?

(Айсман нашел для себя ответ в короткой справке, приобщенной к делу пастора Шлага):

Программа перевооружения Армии до 2020 года. Поняли намек?
Ну пусть перевооружается.вопрос в другом.Вы лично согласны посидеть в аэропорту несколько дней или не полететь в отпуск(не обязательно в Турцию---можно и в Анапу) по причине нехватки самолетов из-за недопоставки запчастей?
21239
Старожил форума
28.05.2017 20:14
Канадец
Старожил форума

А вот НАШ президент В.В.Путин сказал, что от экономических санкций экономика России сильно страдает. Или Вы с ним не согласны, "товарищ"?

Все страдают, но от нас мировому правительству нужна только нефть, желательно за бесценок.
21239
Старожил форума
28.05.2017 20:17
douglas guys
Старожил форума
Ну пусть перевооружается.вопрос в другом.Вы лично согласны посидеть в аэропорту несколько дней или не полететь в отпуск(не обязательно в Турцию---можно и в Анапу) по причине нехватки самолетов из-за недопоставки запчастей?

Я вам намекаю на то, что программа рассчитана на период до 2020 года и запускать серийные гражданские проекты надо уже сейчас. При набранных за последние годы обороты и наличии спецов, нехватки не будет.
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 20:19
to Канадец,
«Разница в том, что нужно производить то, что будут покупать. Разные (а не только российскоие) авиакомпании. Если для этого нужно ставить движки P&W»
Какой замечательный аргумент (из истории первой ветки SSJ), я его совсем недавно напомнил.
У SSJ и редкая очень востребованная ниша, и все только само лучшие со всего мира, и западный подход ко всему жизненному циклу машины.

Так, как этот процесс покупания со всего мира в нем работает, АК мира смирно стоят в очереди на это наше комплексированное чудо, и гляди сам проект уже в прибыли????
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 20:20
to 21239,
«но от нас мировому правительству нужна только нефть, желательно за бесценок»
Совершенно верно, и не только нефть. А мы все иступлено хотим найти нашу более тонкую (встроенную по полному обрезанию со всех концов) нишу в чужой финасово-хозяйственной системе.
LoiseLane
Старожил форума
28.05.2017 20:27
Разница в том, что нужно производить то, что будут покупать.
===========
А кто канадские Бомбардир покупает кроме самих канадцев и американцев?

Российский рынок достаточно велик, а на американский рынок никто в здравом уме не собирается приходить, чего вы переживаете
21239
Старожил форума
28.05.2017 20:28
Phil.K
Старожил форума
А мы все иступлено хотим найти нашу более тонкую (встроенную по полному обрезанию со всех концов) нишу в чужой финасово-хозяйственной системе.

Я не для того, что бы обидеть, но, людей называют "свиньями" не за b[ неряшливость, а за анатомическую неспособность данного животного приподнять свое рыло и увидеть небо ( перспективы). Давайте не уподобляться...Какие перспективы рынка на ближайшие 20 лет? Наука говорит об увеличении авиаперевозок на порядок. И что, мы будем ориентироваться на прошлогодние бухгалтерские отчеты и статистику в 1С? С чего вы взяли, что рынок уже сложился?
Victor N.
Старожил форума
28.05.2017 20:35
LoiseLane
Разница в том, что нужно производить то, что будут покупать.
===========
А кто канадские Бомбардир покупает кроме самих канадцев и американцев?

Российский рынок достаточно велик, а на американский рынок никто в здравом уме не собирается приходить, чего вы переживаете
Ну вот, с ходу: Швейцария (в лицв SWISS - SC100, SC300), Прибалтика (в лице AirBaltic - SC300).
А также Швейцария закупает поезда от "Бомбардир"...
Нагваль
Старожил форума
28.05.2017 20:43
Прежде стоит поинтересоваться технико-экономическим обоснованием данного проекта.
Во что обошёлся этот самолёт казне, каков срок окупаемости и планируемая прибыль.
И только после этого можно определиться, кричать ли поздравления.
Предыдущая судорога отечественного авиапрома, некузявое дитя "Суперджет", в обозримом будущем не окупится.
Пока что не видно ни единой причины, по которой МС-21 в состоянии надрать задницу Боингу и Айрбасу.
Вот и тов. Рогозин это никак пока не обосновал.
Увы...
бп
Старожил форума
28.05.2017 20:46
Блин, да что ж такое. Зашёл про первый полёт почитать, с прилёта новостей не видел. Опять нытики- колбасники всё засидели. Может, вам ветку какую отдельную, а? Как всё плохо?Как вы живёте-то в таком пессимизме вечном, идите жену поцелуйте, детей обнимите.
kkk
Старожил форума
28.05.2017 20:48
Пока что не видно ни единой причины, по которой МС-21 в состоянии надрать задницу Боингу и Айрбасу.

А зачем её надирать? Надо просто производить самолеты для себя. Самим для себя, обеспечивая рабочие места.
kkk
Старожил форума
28.05.2017 20:49
бп
Блин, да что ж такое. Зашёл про первый полёт почитать, с прилёта новостей не видел. Опять нытики- колбасники всё засидели. Может, вам ветку какую отдельную, а? Как всё плохо?Как вы живёте-то в таком пессимизме вечном, идите жену поцелуйте, детей обнимите.
Вот да, согласен)))
LoiseLane
Старожил форума
28.05.2017 20:54
Victor N.
Ну вот, с ходу: Швейцария (в лицв SWISS - SC100, SC300), Прибалтика (в лице AirBaltic - SC300).
А также Швейцария закупает поезда от "Бомбардир"...
О да, AirBaltic это великая европейская авиакомпания :)) А что, два старых боинга там уже приказали долго жить? :)
А почему одна из богатейших европейских стран Швейцария не в состоянии свои самолеты производить? Даже Швеция по-прежнему вкладывается в собственную авиапромышленность в лице SAAB.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.05.2017 20:56
бп
Блин, да что ж такое. Зашёл про первый полёт почитать, с прилёта новостей не видел. Опять нытики- колбасники всё засидели. Может, вам ветку какую отдельную, а? Как всё плохо?Как вы живёте-то в таком пессимизме вечном, идите жену поцелуйте, детей обнимите.
А таких всегда будет N-е количество, палата номер 6 всех не вмещает и галаперидола с метапроптизолом на всех не хватает:)
бп
Старожил форума
28.05.2017 20:57
kkk
Пока что не видно ни единой причины, по которой МС-21 в состоянии надрать задницу Боингу и Айрбасу.

А зачем её надирать? Надо просто производить самолеты для себя. Самим для себя, обеспечивая рабочие места.
Щас вам объяснят, что мы криворукие и косоглазые и против Боинга нам не выдюжить. Как мухи налетают на любую ветку. Стаж! Клим Чугункин(с).
sbb
Старожил форума
28.05.2017 21:01
бп
Блин, да что ж такое. Зашёл про первый полёт почитать, с прилёта новостей не видел. Опять нытики- колбасники всё засидели. Может, вам ветку какую отдельную, а? Как всё плохо?Как вы живёте-то в таком пессимизме вечном, идите жену поцелуйте, детей обнимите.
Есть мнение что некого целовать и обнимать....
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 21:05
to 21239
« неспособность данного животного приподнять свое рыло и увидеть небо ( перспективы).»

Здесь главное чтобы после "поднятия рыла", свинья не забыла кто она такая и какие ее реальные физические возможности. Возомнив себя птичкой она долго не проживет на этом свете.

«Какие перспективы рынка на ближайшие 20 лет? Наука говорит об увеличении авиаперевозок на порядок. »
Элементарная наблюдательность говорит, что мы как страна потеряли последнее уважение во вне и совершенно неспособны отстаивать свои интересы.
Внутренняя экономика и производственно научная база вероятно находится в самом удручающем положение за последние 90 лет. Такого неуважения к специалистам точных и естественных областей в нашей стране не припоминается. В том числе, благодаря "Эффективным бизнес шоу проектам" технологическим фантикам, как упомянутые.
Давайте более пристально посмотрим не на небо, а на ту среду, в которой мы булькаемся, и спросим менеджеров-бухгалтеров что они, и для чего технического делают?
sbb
Старожил форума
28.05.2017 21:06
Phil.K
to Канадец,
«Какие на этом МС-21 двигатели стоят? В разных СМИ - разная информация.»
Самые прогрессивные редукторные, PW1400G канадского происхождения.
МС и C-Series в определенной степени братья. Они кабы дополняют друг друга.
Скоро Канада добавит санкций, за агрессию в Украине?
Ну коли как денег как у дурака фантиков и есть куда еще свои СSeries с пратами продавать, пусть Канада объявляет санкции
https://leehamnews.com/2017/05 ...
sbb
Старожил форума
28.05.2017 21:09

Элементарная наблюдательность говорит, что мы как страна потеряли последнее уважение во вне и совершенно неспособны отстаивать свои интересы.

Давно "во вне" то были?
Нагваль
Старожил форума
28.05.2017 21:10
kkk
Пока что не видно ни единой причины, по которой МС-21 в состоянии надрать задницу Боингу и Айрбасу.

А зачем её надирать? Надо просто производить самолеты для себя. Самим для себя, обеспечивая рабочие места.
Авиакомпании всегда будут покупать те самолеты, которые приносят максимальную прибыль. Комерсантам пофиг на этикетку "мейд ин...".
21239
Старожил форума
28.05.2017 21:15
Phil.K
Старожил форума
Давайте более пристально посмотрим не на небо, а на ту среду, в которой мы булькаемся, и спросим менеджеров-бухгалтеров что они, и для чего технического делают?

Нормальная сейчас среда. Главное - специалисты. Все-таки, военные заказы свое дело сделали и делают. Движуха пошла, люди есть. Есть рынок и потребность в самолетах. Зачем сбрасывать обороты? Что бы опять все разбежались и потом опять ныть и начинать все с нуля, а значит действительно дорого. Да и не позволят нам уже.
DKap
Старожил форума
28.05.2017 21:15
ИМХО, в имеющейся ситуации одного только российского рынка для успеха МС-21 недостаточно. Даже если каким-либо способом обязать все авиакомпании в дальнейшем покупать только его, вместо airbus и boeing. Просто маловат российский рынок... Можно, бы, конечно, попробовать увеличить российский рынок - всем бы на пользу было. Дотациями на топливо, например, для внутрироссийских рейсов, компенсациям пенсионерам для оплаты полетов (или просто увеличением пенсий) или ещё чем-то подобным. Мне кажется, что это было бы правильно. Но, видимо, это маловероятно. А для внешнего рынка, кроме первоначальной цены, необходимо создание более привлекательной системы послепродажного обслуживания, чем у конкурентов, что тоже не кажется легкой задачей. Вывод?
Victor N.
Старожил форума
28.05.2017 21:17
LoiseLane
О да, AirBaltic это великая европейская авиакомпания :)) А что, два старых боинга там уже приказали долго жить? :)
А почему одна из богатейших европейских стран Швейцария не в состоянии свои самолеты производить? Даже Швеция по-прежнему вкладывается в собственную авиапромышленность в лице SAAB.
Чтой-то я не понял, какое отношение Ваш "крайний" вопрос имеет к Вашему же предыдущему: "А кто канадские Бомбардир покупает кроме самих канадцев и американцев?"...

А вот "одна из богатейших европейских стран Швейцария", думаю я, в состоянии свои самолеты производить. Но, видимо, на производстве часов, на банковском деле, ну и на прочих "мелочах" у них и так все очччччень хорошо (без производства своих самолетов) получается! :)
Да и санкций/антисанкций у них пока НЕ предвидится! :)
Иван Т.
Старожил форума
28.05.2017 21:21
Ориентация исключительно на внутрениий рынок - это тупик. Товары, не имеющего экспортного потенциала вообще не имеет никакого смысла производить. Единственное исключение - атомные бомбы и их носители.
Кроме того - что значит "для себя". Самолеты производятся для авиакомпаний. Если их нагибать и заставлять брать самолеты хуже, чем самолеты, покупаемые их конкурентами, им будет трудно конкурировать. Если искусственно ограничивать конкуренцию, это ударит по пассажирам - им придется платить больше за худшую услугу.
Конкуренция - источник всякого развития. Без конкуренции мы бы до сих пор были одноклеточными водрослями.
==
Надо просто производить самолеты для себя.
=nik=
Старожил форума
28.05.2017 21:25
Канадец
А вот НАШ президент В.В.Путин сказал, что от экономических санкций экономика России сильно страдает. Или Вы с ним не согласны, "товарищ"?

- прочитал всю ветку сначала, Ваших постов просто нет, объяснитесь! С утра читаю
, , радиообмен, , и, где все Ваши предыдущие реплики "канадец"?
sbb
Старожил форума
28.05.2017 21:26
Нагваль
Авиакомпании всегда будут покупать те самолеты, которые приносят максимальную прибыль. Комерсантам пофиг на этикетку "мейд ин...".
Комерсам не пофиг на ценник в том числе
Чуть выше ссылка почему United и Delta предпочли СSeries 737-му.
Borodach
Старожил форума
28.05.2017 21:33
Поздравляю всех, кто напрямую причастен к первому полету МС-21 и тех, кто искренне радуется этому событию!
А всем прочим советую почитать нижеприведенные ставшие классическими строчки:

В одно окно смотрели двое…
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое…
В одно окно смотрели двое…

Вечные критики всего позитивного, помойте, пожалуйста окна, они не дают вам увидеть весну, голубое небо, а в нем наш прекрасный МС-21!

Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 21:36
to sbb
«Ну коли как денег как у дурака фантиков и есть куда еще свои СSeries с пратами продавать, пусть Канада объявляет санкции
https://leehamnews.com/2017/05 ...
Я уже этот случая вспомнил на этой ветке, и предложил задуматься с какими равными ценами наш ОАК пытается вылезти во вне, и чем это грозит.
Там дядьки разумные, санкциями они будут хлопать тогда, когда нам это принесет максимальный ущерб.

«Давно "во вне" то были? »
Да, часто и имею много контактов, которые высказывают их мнение.
Но наши дела обстоят так, что далеко уходить не надо, просто взгляните на окраину. Я абсолютно уверен, что это еще совсем безобидное начало, при этом не каких особых козней супостатов, все исключительно чистые результаты нашего отечественного менеджмента (уровень страны). Наш "Европейский выбор" против 148 внес его маленький вклад в это дело (там поняли России главное не своя семья, а Европа, защищать нечего).
И не поддавайтесь обработки по рецепту дедушки Крылова - "лиса и виноград" (типа отвалилась рука от туловища, да так ей и надо, пускай валяется на дороге), все это потом перекинется внутрь нынешних границ.
kkk
Старожил форума
28.05.2017 21:39
Иван Т.
А зачем китайцы разрабатывают свои самолеты? Они за свои триллионы долларов могли бы покупать А и Б....но ведь нет...
kkk
Старожил форума
28.05.2017 21:40
Иван Т.
А зачем китайцы разрабатывают свои самолеты? Они за свои триллионы долларов могли бы покупать А и Б....но ведь нет...
Красный перец
Старожил форума
28.05.2017 21:48
А среди заказчиков сабжа есть СЛО Россия?
garlic
Старожил форума
28.05.2017 21:50
sbb
Старожил форума
28.05.2017 21:57
Phil.K
to sbb
«Ну коли как денег как у дурака фантиков и есть куда еще свои СSeries с пратами продавать, пусть Канада объявляет санкции
https://leehamnews.com/2017/05 ...
Я уже этот случая вспомнил на этой ветке, и предложил задуматься с какими равными ценами наш ОАК пытается вылезти во вне, и чем это грозит.
Там дядьки разумные, санкциями они будут хлопать тогда, когда нам это принесет максимальный ущерб.

«Давно "во вне" то были? »
Да, часто и имею много контактов, которые высказывают их мнение.
Но наши дела обстоят так, что далеко уходить не надо, просто взгляните на окраину. Я абсолютно уверен, что это еще совсем безобидное начало, при этом не каких особых козней супостатов, все исключительно чистые результаты нашего отечественного менеджмента (уровень страны). Наш "Европейский выбор" против 148 внес его маленький вклад в это дело (там поняли России главное не своя семья, а Европа, защищать нечего).
И не поддавайтесь обработки по рецепту дедушки Крылова - "лиса и виноград" (типа отвалилась рука от туловища, да так ей и надо, пускай валяется на дороге), все это потом перекинется внутрь нынешних границ.
Ихние умыные дядьки, задача которых продавать и развивать продажи зубами скрипят от этих санкциий и тихо ненавиядят всяких лоеров, которые стоят на страже соблюдерия законов. До абсурда доходит уже....

Нормальное там отношение к нашей стране у адекватных людей....

Контакты у него....


"Наш Европейский выбор против 148..." - я один здесь ничего не понял?
=nik=
Старожил форума
28.05.2017 22:10
Borodach
Поздравляю всех, кто напрямую причастен к первому полету МС-21 и тех, кто искренне радуется этому событию!
А всем прочим советую почитать нижеприведенные ставшие классическими строчки:

В одно окно смотрели двое…
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое…
В одно окно смотрели двое…

Вечные критики всего позитивного, помойте, пожалуйста окна, они не дают вам увидеть весну, голубое небо, а в нем наш прекрасный МС-21!

Андрей, смотрели многие. Большинство увидело ..небо голубое. Ну а нытикам
и троллям- смотреть ниже горизонта. Я так думаю(с)!
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 22:23
to sbb
«Ихние умыные дядьки, задача которых продавать и развивать продажи зубами скрипят от этих санкциий и тихо ненавиядят всяких лоеров»

?!?!????
Анекдот: "Сара закрой форточку, и что, если я закрою форточку на улице станет теплее."

И что, если PW (и иным) запретят продавать комплектующие ОАК, то мировой рынок машин с данными частями сократится??? Да будут они висеть на A, B и C919.
Мало того я обсуждал этот вопрос с людьми отвечающими за планирование производства этих изделий. Они очень ценят стабильных партнеров, со стабильной схемой потребления, а startupers (начинающие) для них несут больше организационные (планирование) проблем.

«Нормальное там отношение к нашей стране у адекватных людей.... »
И у людей и у бизнеса, которому надо защитить его положение и стабильность, совершенно нормальное традиционное отношение. Конкуренты некому не нужны.

Там все прагматично занимаются собой, а не лезут в чужие монастыри (финасово-промышленные группы).

«"Наш Европейский выбор против 148..." - я один здесь ничего не понял? »
Очень жалко, что Вы еще не поняли, что нашему менеджменту в его программах развития нужны не мы сами, а то, чтобы они стали частью их (западного мира). Под это они все, что угодно истребят.
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 22:29
sbb
Ну и..?
А прошло 6! лет с начала эксплуатации!Только есть два нюанса.Стоящий у забора суперджет можно заменить эрбасом или 737, пусть и ценой совмещения части рейсов.Но последние 320.321.737 Афл получит в 2018.Тогда же начнется массовый вывод 320 и 321 из флота.Дальше мысль развивать?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru