Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС 21 первый вылет

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 15:25
7-6 лет я активно участвовал в обсуждение "первого нашего самолета который после хх лет" и для "мирового рынка". Моя позиция и аргументы оппонентов совершенно не изменились. С тех пор существенно изменилось финансовое положение продавцов минеральных ресурсов и "большая 8" опять стала 7 с другими возвратами в мировой политике.

to Valentin_N
«Какая разница?»
Разница в том, что западная техника, оригинальной западной сборки стоит и обслуживается дешевле, и ОАК получит санкции значительно раньше чем "B" и "A", которым надо держать марку, бизнеса удаленного от политики.

Мы сами подвешиваем самих себя, за очень болезненное место (особенно в случае экспорта, имидж страны как поставщика), и что интересно, осознано уничтожая огромные финансы на заведомо провальный коммерческий проект.
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 15:29
to Valentin_N
«На Боингах тоже процентов 20 чисто американского.»
GE. PW, Rockwell Collins, Honeywell. ..... пошли по пути Депардье?
Или там что-то ключевое и технологическое появилось не из стран "цивилизованного лагеря под лидерством US"?
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 15:29
А прошло 6! лет с начала эксплуатации!Только есть два нюанса.Стоящий у забора суперджет можно заменить эрбасом или 737, пусть и ценой совмещения части рейсов.Но последние 320.321.737 Афл получит в 2018.Тогда же начнется массовый вывод 320 и 321 из флота.Дальше мысль развивать?
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 15:34
to douglas guys
«Но последние 320.321.737 Афл получит в 2018.Тогда же начнется массовый вывод 320 и 321 из флота.Дальше мысль развивать?»

Первый полет это не выход производства на проектную мощность, остается только одно: теперь они будут разбивать один рейс 321 на два рейса SSJ!
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 15:37
Ну или внесут поправки в воздушное законодательство, что полет на самолете это счастье, которое надо заслужить
Mashtak
Старожил форума
28.05.2017 15:43
Backfire-1
to:Mashtak Саня, уточни по поводу "пять"...

Уточняю: мы с тобой одной крови!!!
Москвич
Старожил форума
28.05.2017 15:44
Посмотрим, как этот самолёт окрестят проводники Аэрофлота))
Technical
Старожил форума
28.05.2017 15:47
Москвич
Посмотрим, как этот самолёт окрестят проводники Аэрофлота))
А как представители сей профессии окрестили самолёты Аэрофлота?
maels654
Старожил форума
28.05.2017 15:50
Официальное видео

https://www.youtube.com/watch? ...
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 15:51
Фушаков, Срихтер, Гоугол, Пердяев, Ибунин
саил
Старожил форума
28.05.2017 15:55
..ну вот теперь, с "москвичом", все эксперты в сборе.
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 15:59
«Посмотрим, как этот самолёт окрестят проводники Аэрофлота))»

Он (МС) такой гладкий, милый и Европейский, что может - "МосквичеЛет" (не относительно жителей города).
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 16:05
to саил
«..ну вот теперь, с "москвичом", все эксперты в сборе.»

Нет, совсем пропали мои "друзья" с первой ветки SSJ: AnyTime, BAK, Dijrector.
Вот бы сейчас ткнули меня носом в коммерческое процветание проекта SSJ, и очереди "международных заказчиков" кричащих, что бы без очереди не раздавали 15% превосходство.
Mashtak
Старожил форума
28.05.2017 16:07
Москвич: Посмотрим, как этот самолёт окрестят проводники Аэрофлота))

Ты в своем репертуаре, Леша.
Татарус
Старожил форума
28.05.2017 16:11
Разница в том, что западная техника, оригинальной западной сборки стоит и обслуживается дешевле...

Западная техника стоит в разы дороже, а обслуживание её стоит вообще запредельно.

Русские авиакомпании должны летать на отечественной технике под отечественной регистрацией, а не на западных гнилых корытах под регистрацией Бермуд, Сомали и Исламского государства (организации, запрещённой в РФ).
Ray
Старожил форума
28.05.2017 16:16
Чего растявкались, либералы? Всё им не то, везде причину для тявканья найдут. И движок американский упоминают, и волокна углеродные. Ещё бы про станки там, про немецкий конвейер KUKA на Иркуте вспомнили бы. В-общем, всегда найдётся повод потявкать, хотя, как известно, караван благополучно идёт вперёд...

Тут такое событие планетарного масштаба! МС-21 совершил первый полёт! Поздравляю всех коллег, которые тоже искренне радуются этому очень важному событию! Особенно тепло поздравляю всех причастных к рождению этого самолета, вы просто молодцы! И пусть либералы захлебнутся желчью, всё равно не испортят нам этот праздник! Эххх, пойду-ка тост подниму за такое дело...
Aleks_k66
Старожил форума
28.05.2017 16:25
Чистого неба и мягкой посадки самолётке6 :-)
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 16:29
to Татарус
«ападная техника стоит в разы дороже, а обслуживание её стоит вообще запредельно. »

Это как раз именно то, что я постоянно и пишу на этом форму.
Мала того, я уверен, что наши настоящие результирующие топливно-нефтяные затраты более существенны, чем если бы мы перевезили этот пассажиропоток организацией МГА (образца 1986) на Ту-144 (без опечаток).


«Русские авиакомпании должны летать на отечественной технике »
Совершенно верно!!!!
И что очень правильно "на отечественной технике, прежде всего сертифицированной отечественными органами".
Российский "сертификат типа" натянутый на западную технику отечественной ее не сделает. Да и ассоциацию с ЕС мы вроде бы пока не подписывали, чтобы кормить EASA, с главным эксплуатантом на горизонте, "крупнейшей АК в Европе" - Аэрофлот.
black roger
Старожил форума
28.05.2017 16:35
Swans0ng
https://www.gazeta.ru/science/ ...

Фотографии полета уже разместил в своем твиттере заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин.
«Летаем», — написал вице-премьер.




Самолёт действительно красивый. Тьху на него (в хорошем смысле) :)
Летаем - написал вицепремьер.

Мы пашем - сказала муха, сидя на лбу у быка. 😆
Москвич
Старожил форума
28.05.2017 16:35
Technical
А как представители сей профессии окрестили самолёты Аэрофлота?
Супержесть))
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 16:40
to Татарус
«Западная техника стоит в разы дороже, а обслуживание её стоит вообще запредельно.»
Вот именно и оно, что подтвердил проект SSJ на всех его этапах: проектирование, сертификация, организация производства и наконец не менее радужная эксплуаутация.

Западный самолет с российским сертификатом тапа, значительно дороже оригинального западного самолета с уже Бермудской регистрацией.

На нам первого надрыва (совершенно очевидный инженерный расчет) мало, нужно покрупнее.

to Москвич
«Супержесть))»
Да это наша отечественная "жестянка", но ведь самое главное, то, что внутри!
Смоляков
Старожил форума
28.05.2017 16:49
по большому счету МС-21 и SS 100 в одной нише у противоположенных стенок, зачем ?
Aleks_k66
Старожил форума
28.05.2017 17:00
Смоляков
по большому счету МС-21 и SS 100 в одной нише у противоположенных стенок, зачем ?
Ну вроде несовсем так. У МС 180 кресел. А у SSJ менее 100. Или я неправ, поправьте.
Aleks_k66
Старожил форума
28.05.2017 17:02
Да и дальность у МС поболее.
Татарус
Старожил форума
28.05.2017 17:08
Смоляков
по большому счету МС-21 и SS 100 в одной нише у противоположенных стенок, зачем ?
SSJ - это А318
МС - это А321
Victor-
Старожил форума
28.05.2017 17:08
Давно хотел узнать, во сколько обходятся производителю реактивного пассажирского самолета (допустим, классический двухдвигательный вариант) его двигатели? Иначе говоря, сколько в процентном выражении стоимости они составляют в общей стоимости самолета?

Дайте ответ, кто знает комптетентно в этом разбирается.
Knuaz
Старожил форума
28.05.2017 17:28
Наверно уже обсуждали, на МС-21 сайдстик или нормальный штурвал?
Radiance
Старожил форума
28.05.2017 17:39
Сайдстик на МС 21.
black roger
Старожил форума
28.05.2017 17:46
Knuaz
Наверно уже обсуждали, на МС-21 сайдстик или нормальный штурвал?
Нормальные штурвалы ставят нормальные производители. А изобретатели-рационализаторы, и косящие под них - сайдстики.
Tupolevforever
Старожил форума
28.05.2017 17:52
Москвич
Посмотрим, как этот самолёт окрестят проводники Аэрофлота))
А вы бы как окрестили ? Как пассажир ?
Tupolevforever
Старожил форума
28.05.2017 17:54
Москвич
Посмотрим, как этот самолёт окрестят проводники Аэрофлота))
У Вас же фантазиияяяя ))))
AWESOME
Старожил форума
28.05.2017 17:56
AWESOME
Старожил форума
28.05.2017 17:58
Москвич
Старожил форума
28.05.2017 17:58
Tupolevforever
У Вас же фантазиияяяя ))))
Пока сложно сказать. Посмотрим, как будет летать в условиях коммерческой эксплуатации. Внешне он мне нравится.
sbb
Старожил форума
28.05.2017 18:03
Victor-
Давно хотел узнать, во сколько обходятся производителю реактивного пассажирского самолета (допустим, классический двухдвигательный вариант) его двигатели? Иначе говоря, сколько в процентном выражении стоимости они составляют в общей стоимости самолета?

Дайте ответ, кто знает комптетентно в этом разбирается.
Собирайте по частям
GEnX-2B $47М это то, что я слышал в 2012 году. Плюс обвязка $2М
,Д-р
Старожил форума
28.05.2017 18:04
Ray
Чего растявкались, либералы? Всё им не то, везде причину для тявканья найдут. И движок американский упоминают, и волокна углеродные. Ещё бы про станки там, про немецкий конвейер KUKA на Иркуте вспомнили бы. В-общем, всегда найдётся повод потявкать, хотя, как известно, караван благополучно идёт вперёд...

Тут такое событие планетарного масштаба! МС-21 совершил первый полёт! Поздравляю всех коллег, которые тоже искренне радуются этому очень важному событию! Особенно тепло поздравляю всех причастных к рождению этого самолета, вы просто молодцы! И пусть либералы захлебнутся желчью, всё равно не испортят нам этот праздник! Эххх, пойду-ка тост подниму за такое дело...
И причём здесь либералы?
sbb
Старожил форума
28.05.2017 18:09
douglas guys
Тогда почему вместо новости мирового масштаба получили непонятно что, что даже в России особо не заметили?
Кому надо тот заметил.
Вот зайдет сюда на форум слесарь сборщик из Иркутска, прочитает перлы гусей и кроликов и как процитирует Лаврова...
21239
Старожил форума
28.05.2017 18:16
Озвучили планы на 300 машин. Не надо слушать либерал-бухгалтеров с их неизбежным выводом - "дешевле пользовать бу-шные иномарки". Строить и строить наши новые машины, объемы авиаперевозок увеличатся на порядок в ближайшие 20 лет. Все только начинается, нельзя отстать.
Victor-
Старожил форума
28.05.2017 18:27
Таким образом, если цена МС-21 составит $70–80 млн. И если, как вы пишите один GEnX-2B с обвязкой составит 49 млн. $. то я вообще не понимаю, как они выходят на заявленную каталожную цену. Там правда, как пишет Life в статье под странным заголовком "Убийца Boeing и Airbus", стоят два российских двигателя ПД- 14. Но все равно, при мизерной серии, они вряд ли будут дешевле, наверное.
Смоляков
Старожил форума
28.05.2017 18:29
Aleks_k66
Ну вроде несовсем так. У МС 180 кресел. А у SSJ менее 100. Или я неправ, поправьте.

разумеется правы, только семейка 320 имеет разлет 107-220 и не надо двух заводов...
21239
Старожил форума
28.05.2017 18:30
Victor-
Старожил форума

Таким образом, если цена МС-21 составит $70–80 млн. И если, как вы пишите один GEnX-2B с обвязкой составит 49 млн. $.

При какой цене на нефть и курсе?
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 18:36
Москвич
«Внешне он мне нравится.»
Вот, что "животворящие" дополнительные миллиметры в диаметре фюзеляжа творят.!


21239
«Строить и строить наши новые машины, объемы авиаперевозок увеличатся на порядок в ближайшие 20 лет. Все только начинается, нельзя отстать.»

А чтобы строить больше и быстрее, наше технологическое участие в "международной кооперации" надо довести до окропления святой водой и обмахиванием кадилом.
Тем более, святым людям РПЦ, страх божий кары, не позволит столько утрясти в карманы.

Интересно, а это тат пункт "возрождающегося отечества" для первом полете не забыли сделать?
sbb
Старожил форума
28.05.2017 18:45
Victor-
Таким образом, если цена МС-21 составит $70–80 млн. И если, как вы пишите один GEnX-2B с обвязкой составит 49 млн. $. то я вообще не понимаю, как они выходят на заявленную каталожную цену. Там правда, как пишет Life в статье под странным заголовком "Убийца Boeing и Airbus", стоят два российских двигателя ПД- 14. Но все равно, при мизерной серии, они вряд ли будут дешевле, наверное.
Извините что ввел Вас в заблуждение. GEnX-2B устанавливается на В747-8 только)).
Victor-
Старожил форума
28.05.2017 18:51
...Серийный выпуск двигателя ПД-14 начнется в 2018 году. В год будет выпускаться по 20-30 единиц. Цену так и не нашел.
NTSB
Старожил форума
28.05.2017 18:58
Chrome
Двигатели ПОКА американские, затем свои, ПД-14. Авионика отечественная. ВСУ ТА18-200МС
Расскажите что нибудь хоть об отечественной авионике
21239
Старожил форума
28.05.2017 19:01
Phil.K
Старожил форума
А чтобы строить больше и быстрее, наше технологическое участие в "международной кооперации" надо довести до окропления святой водой и обмахиванием кадилом.
Тем более, святым людям РПЦ, страх божий кары, не позволит столько утрясти в карманы.

Ваши две тезы не вяжутся, батюшки окропляют водой и иномарки. В этом случае, вы одобряете их действия? Хотя, при чем тут это?


наше технологическое участие в "международной кооперации"

Этой кооперацией управляют у вас не капитаны самолетостроительного бизнеса, а финансисты. Ваши выгоды они не принимают в расчет - отрежут нам поставки, даже если вам они и выгодны. Так что, "кадилами" у вас машут "бухгалтера" похлеще РПЦ...
FL410
Старожил форума
28.05.2017 19:03
glagolev: "...все прошло ок..."

Ну и слава Богу! Теперь, когда утренняя пелена таинственности сброшена, и ясно, что таки всё прошло ОК, можно с чистой совестью поздравить всех, реально причастных к этому событию. Поздравляю! С удовольствием сейчас пропущу стопочку за здоровье ваше и успешную лётную судьбу нового лайнера.

И это... Пацаны, хорош уж собачиться здесь. Не то место и не то время. Можно поспорить, согласен, о всех имеющихся "нюансах" нашего авиапрома, да и не только авиапрома, но мы ж таки авиаторы, мля. А сегодня ещё одна новая птица обрела крылья. Неужто не повод порадоваться?
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 19:09
to NTSB,

"Она ужасно отсталая, как по надежности так и функциональности. Плюс наши бедные производители не хотят и не желают сертифицировать изделия и их производство в EASA. Поэтому все это не будет тормозить наш прорыв. Комплектующие не ноша нового авиастроения."

Так мне отвечали 7-6 лет назад патриоты "прорыва".

Где эти "комплексированные" пирожки Суперджеты, тем более в нише, где нет всемогущих "A" и "B", а рулят дикие обезьяны, которые нам не ровня?
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 19:30
to 21239,
«Ваши две тезы не вяжутся, батюшки окропляют водой и иномарки. В этом случае, вы одобряете их действия? »
Я одобряю сугубо научно инженерный подход. Собственно поэтому и смеюсь над этим Менеджмнето, Бухгалтерским Попо "возраждением".


«Этой кооперацией управляют у вас не капитаны самолетостроительного бизнеса, а финансисты. »
Да, так что, нам мало одного такого "надрыва". Творцы и принципы такие же, что в дубле №1.

«отрежут нам поставки, даже если вам они и выгодны. »
Да, они даже сами уже не один раз об этом официально предупредили. О санкциях к ОАК по всем его проектам.
Я собственно не могу понять, почему мы тратим фантастические деньги (в ушерб своей промышленности) на агрегаты и кооперацию с западными партнерами, специально, чтобы они нас надежно держали за самое болезненное место?
Обрубить эксплуатацию "А" и "B" для них самих в определенной степени нежелательно (дискредитация бренда, как независимого от политики), сделать историей SSJ и MC нет проблем, - политические санкции правительства.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru